Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну и хорошо. В топку уже раритетный ВАЗовский двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

С АТ сейчас можно купить если только остатки. Вроде сняли с производства. На вариаторе идёт исключительно с двигателем Рено-Ниссан. :)

Ниссановский кушает масло, лошадиными дозами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Ниссановский кушает масло, лошадиными дозами. 

Откуда информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

Ну и хорошо. В топку уже раритетный ВАЗовский двигатель.

Не, ну на механике только в путь продаются вазовские.  Причём этих двигателей три штуки минимум. 

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Ниссановский кушает масло, лошадиными дозами. 

Есть такое. 

Скрытый текст

Но он же и реношный тоже? B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

Откуда информация?

На Логан форуме народ жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

Откуда информация?

На дастерклабе этот двигатель обсуждают в этой связи. Да и на форуме вестоводов тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

750 тыс

Удивил ты меня такой ценой. Я хотел годовалую взять дороже. Потом понял, что речь о седане, а я св кросс рассматривал. 

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Ниссановский кушает масло, лошадиными дозами. 

1.8 вазовский тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же у народа денег нет на новые авто, когда в салонах Мерседеса машин нет совсем. Люди хотят купить, а их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Timophey сказал:

Как же у народа денег нет на новые авто, когда в салонах Мерседеса машин нет совсем. Люди хотят купить, а их нет.

 

Сейчас ни в каких автосалонах нет машин. Заводы стояли, импорта не было, а в конце июля-начале августа заводы ушли в плановые отпуска. Плюс в июле реализовался отложенный спрос. Те кто хотел купить в апреле, мае или июне и не смогли это сделать, купили в июле. Этот дефицит а/м временный, в конце сентября - начале октября он исчезнет. А есть или нет у народа деньги, покажет осень. И скорее всего, ничего хорошего нас не ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Timophey сказал:

Как же у народа денег нет на новые авто, когда в салонах Мерседеса машин нет совсем. Люди хотят купить, а их нет.

 

Не надо смешивать два понятия. Массовое - Народ и Узкая прослойка БОГАТЫЕ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

Не надо смешивать два понятия. Массовое - Народ и Узкая прослойка БОГАТЫЕ .

Так Рено потому и пойдут покупать, если Мерседесов нет.

Мерседесов на улицах, кстати, очень и очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.08.2020 в 00:42, wlkw сказал:

Ну как бы да, Тойота - это один из символов личного успеха, в России, это точно факт, и точно не Рено, так исторически сложилось.

 

 

 

У папуасов символом успеха были стеклянные бусы, а у российских дикарей автомобиль Тойота. Вспоминаю 90-е, когда особо жаждущие успеха граждане скидывались, чтобы купить на троих-четверых Мерседес или БМВ. А потом в этих же машинах и жили ))) Люди, которые достигли реального успеха, не обращают внимание на марки машин, телефонов и часов. Там другие мерила достижений. Ну а современные папуасы страждут Тойоту Камри ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Тов. Маркман, не преувеличивайте. Не жили люди в Мерседесах у нас. Б/у привозили. Было дело даже из угона в Европе, но уж ни как не на четверых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Timophey сказал:

Тов. Маркман, не преувеличивайте. Не жили люди в Мерседесах у нас. Б/у привозили. Было дело даже из угона в Европе, но уж ни как не на четверых.

 

Я не преувеличиваю. В своё время жизнь заставила довольно близко познакомиться с определенной прослойкой носителей будущего развитого капитализма. Покупали машины на троих-четверых, при этом снимая комнаты в коммуналках, также на всю компанию. А порой и жили в этих машинах. Естественно, что все машины были б/у. Большая часть машин премиальных марок в то время попадали в Россию по криминальным каналам. Но и потребители были такие же ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всякому было, окружение у всех разное.  А вот из интервью очень известного человека

Цитата

Машина у меня появилась, когда мне исполнилось 20 лет. Это была старенькая, подержанная «шестерка», но мое счастье от радости обладания ею не поддавалось описанию. Когда я ездил на ней, то держался за руль обеими руками, а моя жена переключала скорость на коробке передач, чтобы встречные водители подумали, что у меня стоит не механика, а «автомат».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Timophey сказал:

 

Мерседесов на улицах, кстати, очень и очень много.

Каких городов?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.08.2020 в 10:31, Жарук сказал:

Не будь так всё грустно с доходами в РФ, не было бы такого прироста. Это факт. И не только Рено касается. Бюджетные модели берут в силу "бедности", а не из альтруизма. Хотя назвать машину с ценником под млн бюджетной, язык не поворачивается))) 

А с учетом нынешнего курса нас ждут более "весёлые" времена. Рубль за последние полгода упал на 20%, теоретически цены должны вырости минимум на 10%.

К имиджу это никакого отношения не имеет. Вроде бы)) 

 

Почему тогда нет прироста у других бюджетных моделей? Ведь это очень конкурентный класс и цены +/- у всех одинаковые. Всё очень просто. Надо уметь видеть потребности клиентов. И они далеко не в престижности и супер мягком пластике. Прирост Логану дала версия Степвей. Просто Рено в очередной раз дало своим клиентам то, что они ждали и хотели. Что касается "бедности". То среди своих клиентов я вижу множество людей, которые могут потратить на автомобиль больше, но не считают нужным. Далеко не для всех автомобиль символ успеха и основной предмет инвестиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Timophey сказал:

Так Рено потому и пойдут покупать, если Мерседесов нет.

Т.е. ты всерьез считаешь, что человек, собравшийся купить "Мерседес", пойдет покупать "Рено"?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Timophey сказал:

Так Рено потому и пойдут покупать, если Мерседесов нет.

Мерседесов на улицах, кстати, очень и очень много.

 

Рено сейчас также нет, как и Мерседесов. Почему, я написал выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается "бедности". То среди своих клиентов я вижу множество людей, которые могут потратить на автомобиль больше, но не считают нужным

Это нормально. Но, всё же, таких не так и много. В основном же покупают в кредит и на "последние". Естественно я могу судить лишь по своему региону. Но также среди моих знакомых есть такие, ктр готовы потратить и тратят полтора млн на несвежий Q7, но не на новый а/м типа Аркана или Крета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

среди своих клиентов я вижу множество людей, которые могут потратить на автомобиль больше, но не считают нужным. Далеко не для всех автомобиль символ успеха и основной предмет инвестиций.

Таких становится все больше и больше.  Многие перестали делать культ из машины. 

И в этом плане мы уходим от папуасов, падких на все что блестит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, VPT сказал:

Т.е. ты всерьез считаешь, что человек, собравшийся купить "Мерседес", пойдет покупать "Рено"?:rolleyes:

Почему нет? Например. я такой. В 12-ом году описывал свои хождения по автосалонам. Купил КИА Венгу - она удобнее и выглядит скромнее, не в угонах.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

среди своих клиентов я вижу множество людей, которые могут потратить на автомобиль больше, но не считают нужным.

Как раз я такой.

50 минут назад, Жарук сказал:

...покупают в кредит и на "последние".

Если только молодые люди, вышедшие из подросткового возраста.

57 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено сейчас также нет, как и Мерседесов. Почему, я написал выше. 

С Рено все же полегче ситуация. Говорят когда будут автомобили, даже выбор есть по комплектациям. В этом плане продавцы нормально работают. Мерседесов совсем-совсем нет.

1 час назад, Жарук сказал:

Каких городов?) 

Так вся б/ушка перекочевывает в провинцию. Поэтому мерседесы везде появляются со временем.

В Москве их ОЧЕНЬ много. Чтобы не углубляться в дискуссию, количество сравнивать с Рено не буду. Но в потоке всегда видишь Мерседесы и разные, а вот Рено, если только Логаны и иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Timophey сказал:

Почему нет? Например. я такой. В 12-ом году описывал свои хождения по автосалонам. Купил КИА Венгу - она удобнее и выглядит скромнее, не в угонах.

Как раз я такой.

 

Вы человек, решивший купить КИА, а не Мерседес. Поэтому пример не показательный. Если бы Вы хотели купить Мерседес, а купили бы КИА, потому что Мерседеса нет в наличии, то тогда это было бы примером.

 

Цитата

С Рено все же полегче ситуация. Говорят когда будут автомобили, даже выбор есть по комплектациям. В этом плане продавцы нормально работают. Мерседесов совсем-совсем нет.

 

Очень люблю, когда сторонние люди рассказывают мне, как идут дела в автобизнесе. Узнаешь столько нового ))

 

 

Цитата

Так вся б/ушка перекочевывает в провинцию. Поэтому мерседесы везде появляются со временем.

 

Уже не раз обсуждалось. По статистике только 30% б/у уезжает из Москвы в другие регионы. Про везде со временем, это Ваше личное представление. За Уралом нет такой любви к Мерседесу и БМВ, как в Москве. 

 

Цитата

В Москве их ОЧЕНЬ много. Чтобы не углубляться в дискуссию, количество сравнивать с Рено не буду. Но в потоке всегда видишь Мерседесы и разные, а вот Рено, если только Логаны и иногда.

 

В прошлом году продано 145 тыс. Рено и 42 тыс. Мерседесов. Эти цифры безусловно говорят о том, что Мерседес можно увидеть на каждом углу, а Рено днем с огнем не сыщешь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Т.е. ты всерьез считаешь, что человек, собравшийся купить "Мерседес", пойдет покупать "Рено"?:rolleyes:

Мерс начинается  с GLE  это комфорт размер интерьер кайф от езды...( кто в теме поймет). Звездой нынче никого не удивишь. Мерсы класса А и B это балалайки за конские деньги для фифачек.)) GLC продолжение GLK  ценник от 3500.....до 4 лямов .Нисколько не стоит этих денег. Жесткий небольшой и так далее  убери звезду и не поймешь что за бренд нет в нем харизмы брутальности да и по сути это приподнятый универсал  на кроссовер тянет с трудом.  Тот же Николай второй пусть и уступит немного в динамике а уж в остальном это размер салона мультимедиа  все навороты стильный дизайн и так далее..так мерин курит в сторонке. за эти бабки особенно. Что касается колхозных рассуждений по поводу бренда рено то изучайте матчасть  рено представлена на ф1  12 раз кубок конструктора брала и столько же примерно чемпионом мира была..Бренд во всем мире уважаемый .Магистральные грузовики например не хуже немецких котируются и так далее. Да рено выпускает и недорогой сегмент в отличии от других ну и что . Да и первые лица государства у них и бизнесмены используют именно этот бренд. Спросите любого европейца насчет рено никто не скажет что рено бренд для бедных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SERGEI106 сказал:

Мерсы класса А и B это балалайки за конские деньги для фифачек.)) GLC продолжение GLK  ценник от 3500.....до 4 лямов .

Но они есть, их берут и фифочек много. Предполагаю, вторую машину в семью могут взять Мерседес, а если нет, то Рено. :hmmm:

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы человек, решивший купить КИА, а не Мерседес.

Вообще не так - мне пофигу было чего купить, ходил смотрел-смотрел и купил КИА. В этом году ситуация по деньгам похуже, чем в 12-ом, но тоже смотрел многое. Хотел купить Пежо 3008 дизельное, но они только 2019г. были. Купил Аркану. Все удивляются моему выбору, а мне даже приятно от этого - подходят интересуются. :LaieA_057:

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Очень люблю, когда сторонние люди рассказывают мне, как идут дела в автобизнесе. Узнаешь столько нового ))

Ну, что с нас взять - мы же любители поболтать. Всей картины-то не видим. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, SERGEI106 сказал:

Мерс начинается  с GLE  это комфорт размер интерьер кайф от езды...( кто в теме поймет). Звездой нынче никого не удивишь. Мерсы класса А и B это балалайки за конские деньги для фифачек.)) GLC продолжение GLK  ценник от 3500.....до 4 лямов .Нисколько не стоит этих денег. Жесткий небольшой и так далее  убери звезду и не поймешь что за бренд нет в нем харизмы брутальности да и по сути это приподнятый универсал  на кроссовер тянет с трудом.  Тот же Николай второй пусть и уступит немного в динамике а уж в остальном это размер салона мультимедиа  все навороты стильный дизайн и так далее..так мерин курит в сторонке. за эти бабки особенно. Что касается колхозных рассуждений по поводу бренда рено то изучайте матчасть  рено представлена на ф1  12 раз кубок конструктора брала и столько же примерно чемпионом мира была..Бренд во всем мире уважаемый .Магистральные грузовики например не хуже немецких котируются и так далее. Да рено выпускает и недорогой сегмент в отличии от других ну и что . Да и первые лица государства у них и бизнесмены используют именно этот бренд. Спросите любого европейца насчет рено никто не скажет что рено бренд для бедных. 

 

Я не был бы так радикален в отношении какой-либо марки. То, что Мерседес начинается с GLE, Тойота с TLK, БМВ с 5-ки и т.д., такой же перегиб, как и Рено для "бедных". Это я как владелец всех каких можно Рено, включая 5-ть Колеосов, а также Мерседесов GLK 220D, GLC 220D и С200 4-MATIC, говорю. К примеру, что касается GLC и Колеоса, то Вы заблуждаетесь, что GLC меньше. Колесная база у Мерседеса 2805 мм против 2705 мм у Колеоса. Ширина у немца 1890, у француза 1843 мм, но Колеос длиннее 4672 против 4658 мм. Колеос уже по салону спереди и сзади, но у него почти нет центрального туннеля и т.д. Посмотрите цифры, в интернете они доступны. По ощущениям в салоне, машины очень близки по размеру. Дизельный Колеос проигрывает дизельному 220-му GLC не немного, 7,9 с до 100 км/ч, против 9,5 с - это большая разница. При этом как раз GLC мягче Колеоса, причем конкретно и излишне,  и из-за этого проигрывает Колеосу по "рулежке". Мультимедиа, я бы сказал, что тут равенство. Что-то лучше у одного, что-то у другого. По наворотам, тут Колеос проиграет, т.к. у Мерса много опций, недоступных Рено. Но при этом за них надо платить. Я могу как-нибудь написать подробное сравнение этих машин по опыту собственной эксплуатации, но не в этой теме. Там будет немало преимуществ Колеоса перед GLC, но там не будет ни чей победы. Я  к тому, что не надо рассказывать "городские легенды". Стоит попробовать самому и выбрать то, что каждому подходит. Для меня в Мерседесе, к примеру, очень важен постоянный полный привод, который редко в встречается сейчас в масс-бренде. 

32 минуты назад, Timophey сказал:

Но они есть, их берут и фифочек много. Предполагаю, вторую машину в семью могут взять Мерседес, а если нет, то Рено. :hmmm:

 

 

Mercedes-AMG A 35 4MATIC - 306 л.с., 4,5 с до 100 км/ч -отличный автомобиль для "фифочек". Не стоит обобщать ))) 

32 минуты назад, Timophey сказал:

Вообще не так - мне пофигу было чего купить,

 

Это и отличает Вас от человека, который сделал свой выбор и ему уже не по фигу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я не был бы так радикален в отношении какой-либо марки. То, что Мерседес начинается с GLE, Тойота с TLK, БМВ с 5-ки и т.д., такой же перегиб, как и Рено для "бедных". Это я как владелец всех каких можно Рено, включая 5-ть Колеосов, а также Мерседесов GLK 220D, GLC 220D и С200 4-MATIC, говорю. К примеру, что касается GLC и Колеоса, то Вы заблуждаетесь, что GLC меньше. Колесная база у Мерседеса 2805 мм против 2705 мм у Колеоса. Ширина у немца 1890, у француза 1843 мм, но Колеос длиннее 4672 против 4658 мм. Колеос уже по салону спереди и сзади, но у него почти нет центрального туннеля и т.д. Посмотрите цифры, в интернете они доступны. По ощущениям в салоне, машины очень близки по размеру. Дизельный Колеос проигрывает дизельному 220-му GLC не немного, 7,9 с до 100 км/ч, против 9,5 с - это большая разница. При этом как раз GLC мягче Колеоса, причем конкретно и излишне,  и из-за этого проигрывает Колеосу по "рулежке". Мультимедиа, я бы сказал, что тут равенство. Что-то лучше у одного, что-то у другого. По наворотам, тут Колеос проиграет, т.к. у Мерса много опций, недоступных Рено. Но при этом за них надо платить. Я могу как-нибудь написать подробное сравнение этих машин по опыту собственной эксплуатации, но не в этой теме. Там будет немало преимуществ Колеоса перед GLC, но там не будет ни чей победы. Я  к тому, что не надо рассказывать "городские легенды". Стоит попробовать самому и выбрать то, что каждому подходит. Для меня в Мерседесе, к примеру, очень важен постоянный полный привод, который редко в встречается сейчас в масс-бренде. 

 

Mercedes-AMG A 35 4MATIC - 306 л.с., 4,5 с до 100 км/ч -отличный автомобиль для "фифочек". Не стоит обобщать ))) 

 

Это и отличает Вас от человека, который сделал свой выбор и ему уже не по фигу ))

Насчет привода (кому он необходим а их очень мало так как повторю это чуть приподнятый седан)  я с вами полностью согласен. Про  легенды городские если можно конкретнее..Про мягкость GLC не смешите..А то что каждый выбирает что ему нужно не спорю. Да и про опции в GLC кроме пневмы (прости господи) чего  уж там такого необыкновенного чего в коле нет. А в стоке он вообще "пустой" музыка отстой оптика рядом с колей не стояла  тряпка  .........Если  все что в коле есть опционно добавить ценник будет как у чугунного моста )) . Да насчёт дизеля GLC  если вы не в курсе  он ведь БИ -турбо (две турбины низкого и высокого давления) один из лучших дизелей в своём классе. Поэтому козе понятно что по динамике  с таким крутящем моментом и полным отсутствием турбо ям Колеос не конкурент. Но для комфортной езды как по городу  так и за ним 2.5 движка вполне хватает. Да и куда то гнать на таком авто просто нет желания. имхо. И еще на счёт размеров задним пассажирам в Колеосе  будет комфортнее и удобней (посадка  расстояние до передних кресел и чуть выше относительно передних кресел) чем в GLC.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем SERGEI106
ДОБАВИТЬ ТЕКСТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю сейчас ветку по Колеосу, даже Ютуб смотрю - интересная машина. Не попался он мне, когда по салонам ходил.

Не факт , что купил бы, но интересно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Timophey сказал:

Вот читаю сейчас ветку по Колеосу, даже Ютуб смотрю - интересная машина. Не попался он мне, когда по салонам ходил.

Не факт , что купил бы, но интересно было бы.

Вот почему то видео как то не передает всю сущность Колеоса. ИМХО. Я случайно поездил в качестве пассажира з дня в городских условиях и по шоссе за городом меня авто сразу зацепил... да за такие "смешные" деньги грех не взять такое авто. Помчался к дилеру и на складе один был в самой полной комплектации я сразу забрал. 

Изменено пользователем SERGEI106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SERGEI106 сказал:

 

Смешные деньги - это Жигули-Веста. Хотел взять, даже четыре раза приезжал, звонил, ждал. Но не продали. Как потом выяснилось не было денег на мою старую машину у тестя начальника продаж.

Купил Аркану. Потом всех по домам заперли и жалеть не пришлось выбору. Ездил на работу на новой машине. Всё правильно сделал и вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, SERGEI106 сказал:

Насчет привода (кому он необходим а их очень мало так как повторю это чуть приподнятый седан)  я с вами полностью согласен. Про  легенды городские если можно конкретнее..Про мягкость GLC не смешите..

 

 

 

 

 

 

 

Я езжу на GLC, и двух Колеосах (бензинка с 2017 г в личном использовании и служебный дизель). Поэтому про жесткость подвески знаю по собственной пятой точке. Приезжайте, сравним. И про то, что GLC это приподнятый седан также глупо писать, как и то, что Колеос приподнятый Талисман. И то и другое не верно. 

 

Цитата

А то что каждый выбирает что ему нужно не спорю. Да и про опции в GLC кроме пневмы (прости господи) чего  уж там такого необыкновенного чего в коле нет. А в стоке он вообще "пустой" музыка отстой оптика рядом с колей не стояла  тряпка  .........Если  все что в коле есть опционно добавить ценник будет как у чугунного моста )) . Да насчёт дизеля GLC  если вы не в курсе  он ведь БИ -турбо (две турбины низкого и высокого давления) один из лучших дизелей в своём классе. Поэтому козе понятно что по динамике  с таким крутящем моментом и полным отсутствием турбо ям Колеос не конкурент. Но для комфортной езды как по городу  так и за ним 2.5 движка вполне хватает. Да и куда то гнать на таком авто просто нет желания. имхо.

 

Давайте начнем с простого. Двухпоточная турбина идет на ,бензиновом двигателе М264, мощностью 245 л.с. По динамике эту версию даже не стоит сравнивать с Колеосом. Но я же писал про базовый дизель OM654, мощностью 197 л.с., с обычным турбонаддувом. Но  даже он заметно быстрее Колеоса. Видите ли, возможно Вы не в курсе, но мне в силу моих профессиональных обязанностей приходится всё это знать. И если Вам хватает динамики Колеоса 2,5 л, то есть достаточное количество людей, готовых заплатить за большее ускорение и за возможность выбора более мощных двигателей.

Второе. Давайте не будем забывать, что в базе Колеос идет с тканевым салоном, простой музыкой и галогенными фарами. При этом у Мерседеса светодиоды в базе, также как и система активного торможения, котрая на Колеосе в России вообще пока что недоступна. Я безусловно помню про цену. Но  Bosse в Колеосе звучит слабо в сравнении с Burmester в GLC. Я бы все же не делал  безапелляционных заявлений, что Колеос такой превосходный автомобиль, в котором просто всё что не возьми лучше всех. Хотя, как я писал, есть немало вещей, которые в Колеосе сделаны лучше, чем в GLC. Но есть и наоборот. По списку опций пройдитесь сами. Иначе мы очень сильно уйдем от смысла темы про имидж Рено. Добавлю про "чугунный мост". Каждый сам решает готов он платить или нет. Вы не готовы, но это не значит, что для кого-то другого это бессмысленные затраты. Вы бы наверное удивились, если бы владелец Дастера написал, что платить за Колеос нет смысла, т.к. он дороже Дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SERGEI106 сказал:

. Мерсы класса А и B это балалайки за конские деньги для фифачек.))

Вот я так и знал, что кто-нибудь в ответе вспомнит A или B классы.))) Так вот эти "фифочки", решившие купить Мерс А класса, удавятся, но в сторону Рено никогда не посмотрят. Для них главное - это понты. Ну как вот они сядут в Рено?:rolleyes:

Скрытый текст

84628172.jpg

 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Вот я так и знал, что кто-нибудь в ответе вспомнит A или B классы.)))

 

 

Имидж ничто! Жажда все! Не дай себе засохнуть )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, SERGEI106 сказал:

рено представлена на ф1  12 раз кубок конструктора брала и столько же примерно чемпионом мира была..


Мерседес скоро их догонит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится Мерседес S класса в кузове w126. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я езжу на GLC, и двух Колеосах (бензинка с 2017 г в личном использовании и служебный дизель). Поэтому про жесткость подвески знаю по собственной пятой точке. Приезжайте, сравним. И про то, что GLC это приподнятый седан также глупо писать, как и то, что Колеос приподнятый Талисман. И то и другое не верно. 

 

 

Давайте начнем с простого. Двухпоточная турбина идет на двигателе М264, мощностью 245 л.с. По динамике эту версию даже не стоит сравнивать с Колеосом. Но я же писал про базовый дизель OM654, мощностью 197 л.с., с обычным турбонаддувом. Но  даже он заметно быстрее Колеоса. Видите ли, возможно Вы не в курсе, но мне в силу моих профессиональных обязанностей приходится всё это знать. И если Вам хватает динамики Колеоса 2,5 л, то есть достаточное количество людей, готовых заплатить за большее ускорение и за возможность выбора более мощных двигателей.

Второе. Давайте не будем забывать, что в базе Колеос идет с тканевым салоном, простой музыкой и галогенными фарами. При этом у Мерседеса светодиоды в базе, также как и система активного торможения, котрая на Колеосе в России вообще пока что недоступна. Я безусловно помню про цену. Но  Bosse в Колеосе звучит слабо в сравнении с Burmester в GLC. Я бы все же не делал  безапелляционных заявлений, что Колеос такой превосходный автомобиль, в котором просто всё что не возьми лучше всех. Хотя, как я писал, есть немало вещей, которые в Колеосе сделаны лучше, чем в GLC. Но есть и наоборот. По списку опций пройдитесь сами. Иначе мы очень сильно уйдем от смысла темы про имидж Рено. Добавлю про "чугунный мост". Каждый сам решает готов он платить или нет. Вы не готовы, но это не значит, что для кого-то другого это бессмысленные затраты. Вы бы наверное удивились, если бы владелец Дастера написал, что платить за Колеос нет смысла, т.к. он дороже Дастера.

Дизель я имел ввиду ом 651(он шел на первых GLC )  у вас же был GLK или вы сказочник.. Изначально я имел ввиду что GLC (для особо одарённых повторю) что это приподнятый универсал или как немцы его рекламируют спортивный универсал. Я не считаю сто он лучше или хуже везде нюансы. Просто колеос за такую сумму в топе даже я бы сказал  недооценён а вот мерс этот в стоке пустой и не стоит таких сумм. Есть возможность берите выше...И не надо передергивать про бессмысленные траты речь совсем о другом. Диодная светотехника только в комплектации премиум и в базе у GLC-КУПЕ. . Зачем говорить не правду про штатный burmester  в GLC  когда владельцы прямо заявляют что звук плачевны (это дословно посмотрите отзывы) Когда ставили как опцию Harman Kardon это была вещь. 

11 часов назад, VPT сказал:

Вот я так и знал, что кто-нибудь в ответе вспомнит A или B классы.))) Так вот эти "фифочки", решившие купить Мерс А класса, удавятся, но в сторону Рено никогда не посмотрят. Для них главное - это понты. Ну как вот они сядут в Рено?:rolleyes:

  Показать

84628172.jpg

 

Вот об этом и речь.))))))   Как говорят  если бы понты светились то в Москве были бы белые ночи.))

Изменено пользователем SERGEI106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

За Уралом нет такой любви к Мерседесу и БМВ, как в Москве. 

Настоящая любовь к Мерседесу и БМВ только в Калининграде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, VPT сказал:

Вот я так и знал, что кто-нибудь в ответе вспомнит A или B классы.))) Так вот эти "фифочки", решившие купить Мерс А класса, удавятся, но в сторону Рено никогда не посмотрят. Для них главное - это понты. Ну как вот они сядут в Рено?:rolleyes:

  Показать

84628172.jpg

 

Хотя многие из них выхватывают  например Арканы в красном цвете влёт разлетелись и брали в основном именно они..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, VPT сказал:

Вот я так и знал, что кто-нибудь в ответе вспомнит A или B классы.))) Так вот эти "фифочки", решившие купить Мерс А класса, удавятся, но в сторону Рено никогда не посмотрят. Для них главное - это понты. Ну как вот они сядут в Рено?:rolleyes:

  Показать

84628172.jpg

 

Где ты такие фотки находишь? :laugh:

Тут не так давно Маруся (может другая форумчанка, не помню точно) приводила статью, где женщина продала А-класс и страшно была рада от избавления автомобилем вообще. Но! стала брать в каршеринге Рено Каптюр и с удивлением обнаружила, что у него подвеска мягкая, что он хорошо идет и пр. неожиданные впечатления зашоренной фифочки.

3 часа назад, SERGEI106 сказал:

...например Арканы в красном цвете влёт разлетелись и брали в основном именно они..))

Не поверишь, но меня менеджер в салоне отговаривал взять красную Аркану. :yahoo:Говорил, не продашь потом.

Особо цветов в наличии не было. Белый не хотелось, Серебристый - скучный цвет. Красный - красивый был и в салоне как раз такая Аркана стояла.

Взял серебристую. :don-t_mention:

13 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Мне очень нравится Мерседес S класса в кузове w126. 

 

Раритет. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Timophey сказал:

Тут не так давно Маруся (может другая форумчанка, не помню точно) приводила статью, где женщина продала А-класс и страшно была рада от избавления автомобилем вообще. Но! стала брать в каршеринге Рено Каптюр и с удивлением обнаружила, что у него подвеска мягкая, что он хорошо идет и пр.

А я ездил на А-классе, правда, достаточно давно. Могу сказать, что  мой бывший любимый Симбол значительно приятней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

А я ездил на А-классе, правда, достаточно давно. Могу сказать, что  мой бывший любимый Симбол значительно приятней.

 

Ну дык, с А и В классами у Мерсов и так все понятно... Шильда и не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

А я ездил на А-классе, правда, достаточно давно. Могу сказать, что  мой бывший любимый Симбол значительно приятней.

Так в этом и суть чел берёт мерсик А Б ИЛИ С так сказать начальный уровень....и чего то ждёт необыкновенного ....А потом понимает что многие одноклассники которые доступней по многим параметрам еще сто очков фору дадут. 

Только что, Полковник сказал:

 

Ну дык, с А и В классами у Мерсов и так все понятно... Шильда и не более. 

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SERGEI106 сказал:

....А потом понимает что многие одноклассники которые доступней по многим параметрам еще сто очков фору дадут. 

Кстати, далеко не все это понимают. Некоторые так до конца и остаются завороженными  магией мерседесовский звезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Кстати, далеко не все это понимают. Некоторые так до конца и остаются завороженными  магией мерседесовский звезды.

Осмелюсь утверждать, что не некоторые, а достаточно многие.

14 минут назад, VPT сказал:

...  мой бывший любимый Симбол значительно приятней.

Мне тоже Симбол нравился.

7 минут назад, SERGEI106 сказал:

Так в этом и суть чел берёт мерсик А Б ИЛИ С так сказать начальный уровень....и чего то ждёт необыкновенного ....А потом понимает что многие одноклассники которые доступней по многим параметрам еще сто очков фору дадут. 

Да, нет, не ждёт особо ничего. Просто у него МЕРСЕДЕС, а не Камри какая-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Timophey сказал:

Осмелюсь утверждать, что не некоторые, а достаточно многие.

Мне тоже Симбол нравился.

Да, нет, не ждёт особо ничего. Просто у него МЕРСЕДЕС, а не Камри какая-нибудь.

Ну можно и так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, johnnim сказал:

Настоящая любовь к Мерседесу и БМВ только в Калининграде)

Ja, ja, es ist fantastisch:lol:

 

 

bmw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Кстати, далеко не все это понимают. Некоторые так до конца и остаются завороженными  магией мерседесовский звезды.

Возможно и не все но большинство быстро  вкуривают что что то не так...)))))

Только что, Sr.GIO сказал:

Ja, ja, es ist fantastisch:lol:

 

 

bmw.jpg

огонь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, VPT сказал:

Вот я так и знал, что кто-нибудь в ответе вспомнит A или B классы.))) Так вот эти "фифочки", решившие купить Мерс А класса, удавятся, но в сторону Рено никогда не посмотрят. Для них главное - это понты. Ну как вот они сядут в Рено?:rolleyes:

  Показать

 


Найди кадры из фильма Мусорщик с Гуськовым и увидишь на чем ездила фифочка Олеся Судзиловская)))
Особенно понравился спойлер на багажнике, я прослезился)) Машина в фильме презентуются как крутая иномарка для фифочки наряду с шубой и сапогами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:


Найди кадры из фильма Мусорщик с Гуськовым и увидишь на чем ездила фифочка Олеся Судзиловская)))

Зачем искать? Я и так хорошо помню.))) Мне там они обе понравились - и машина, и Судзиловская.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, VPT сказал:

Зачем искать? Я и так хорошо помню.))) Мне там они обе понравились - и машина, и Судзиловская.:rolleyes:


Позавчера попался по тв в гостинице)

При этом у неё передние стеклоподъемники ручные были))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация