Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вы вообще прочитали, что я писал? Только, что вы утверждаете, что 300 - 400 тыс это фигня, чтобы добавить и тут же будь у меня 2 ляма, я бы не взял за 1млн.
Так вот будь у вас 2 ляма,то за 2,6 - 2,8 млн уже напряжно взять авто, т.к. 30-40% ЭТО УЖЕ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА

Да небольшая это разница... Машину за 2 ляма на последние не покупают... Ну а если в кредит на 5 лет и т.д... Ну это уже диагноз...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, :don-t_mention: а рено-ниссан выкупаю ВАЗ и бороться будет нескем
будем конкурировать с Tata, Great Wall, Lifan и особенно мне нравится чудесный автомобиль с названием Build Your Dream или BYD!

 

План РЕНОросса?!

 

Вы вообще прочитали, что я писал? Только, что вы утверждаете, что 300 - 400 тыс это фигня, чтобы добавить и тут же будь у меня 2 ляма, я бы не взял за 1млн.
Так вот будь у вас 2 ляма,то за 2,6 - 2,8 млн уже напряжно взять авто, т.к. 30-40% ЭТО УЖЕ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА

 

я имел ввиду что не на последние деньги такие авто покупают.... думаю покупая машину даже за 1,5 люди не будут экономить на хороших дисках и резине... а это тыщ в 150 - легко выльется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду что не на последние деньги такие авто покупают.... думаю покупая машину даже за 1,5 люди не будут экономить на хороших дисках и резине... а это тыщ в 150 - легко выльется

1.5 - 2 млн это ещё суммы, когда люди будут экономить.
Это ещё не премиум. Стало бы тогда БМВ идти на фикси компл. своих авто и собирать их в Калининграде. Если бы люди не хотели экономить при таких суммах, то зачем этот делать, если есть свободный конфигуратор и строй авто под себя. Однако дорого получается. По тому же пути и Ауди теперь пошло... Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и я вообщем то не осуждаю, а высказываю свое мнение....
просто мне не понятны ваши претензии. вы хотите ездить на престижной марке. рено вы не считаете престижной.
вместо того что бы следовать нормальной логике и поменять марку на ту, которую считаете престижной, вы предлагаете Производителю поменять стратегию развития, придумать новый брэнд и срочно поднять престиж рено путем открещивания от дешевых автомобилей.

не увидел, что дискуссия показывает, что таких как вы много. есть люди разделяющие ваше мнение о непрестижности марки рено, но эти люди ездят на чем то другом.
а так складывается впечатление, что вы стыдитесь ездить на рено. так зачем тогда себя мучать...

 


просто понимания реального состояния дел приходит со временем.
машину я собираюсь менять в следующем году.

 

И вот рассматривая Лагуну и почитав о гениальных планах Рено по осовению Автоваза - им там больше всего понравилась семерка Жигелей :) Я как-то сильно задумался :) и собственно подянл эту тему, чтобы понять, какой же все-таки имидж у РЕНО.

 

Вот Вы сами можете четко сформулировать - Рено это - ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему никого. Многие этого и не знали, т.к. владельцы :shutup: . Там ценник рулил! :icecream:

А ценник когда то и у Рено рулил... 19ка, 1й Меган... Как сейчас помню... 98й год... 7К зелени 19ка, 10К М1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вы сами можете четко сформулировать - Рено это - ?

Рено - надежные, комфортные авто, для среднего класса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено это - ?

А вот это знают ВСЕ!:))))
----
Для танкистов - ШЮТКА ЮМОРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу об имидже - в шутку)))

К вопросу об имидже (без шуток).
Меня, когда на Рено Фуэго останавливали за скорость, очень интересовались, что за машина, как едет и прочее.
Когда на учёт ставил, гаишники тоже интересовались. Им номер сверять, а они под капотом всё изучали - что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом по себе выпуске бюджетных машин ничего плохого нет. Особенно, если через покупку бюджетного автомобиля человек потом "подсаживается" на другие модели марки (те самые 40% о которых говорит Полковник).

 

На мой взгляд вызывает опасение явный перекос в сторону бюджетных авто и смещение всей философии Рено в пользу дешевизны, экономичности и так далее. От этого и страдает имиджевая составляющая.

 

За последнее время Рено расширило свою гамму за счет следующих "бюджетных" автомобилей: Лагуна Купе, Колеос, Меган Купе. Это не говорит о смещении философии компании в пользу бюджетных машин. Но в нашей стране, в отличии от Европы, по экономическим причинам, массовым автомобилем еще долго будет Логан (а в Европе Клио и Меган). На сегодня о желании производить бюджетный автомобиль для России заявили Фольксваген, Пежо и др. Тренд на лицо. В 2009 году абсолютно все производители продавали в России имортируемые автомобили в убыток, а некоторые (не Рено), умудрились получить убытки и на местном производстве. Как Вы думаете, долго еще Ситроен и др. продержатся в России с имидживыми моделями и премиум-сегментом, или все-таки придется подумать о прибыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено - надежные, комфортные авто, для среднего класса :)

Хм... А C, 3хх, А4 это типа для богатых?:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще было бы неплохо, если бы для России не поставляли урезанные комплектации, а поставляли такие же как в Европе - с навигацией, топовыми двигателями и т.д. Например Лагуну GT. Или турбированный Сценик с Меганом. А твинго? Отличная модель, которая наверное пользовалась бы спросом в России у прекрасной половины. На мой взгляд им надо понять, что в России люди покупают машины и ещё как покупают. Так что надо им предлагать больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено - надежные, комфортные авто, для среднего класса :)

 


Пока - так можно сказать, согласен.

 

Но в свете нынешней политике мне кажеться скоро будут говорить

 

Рено - это дешевая машина для развивающихся стран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу об имидже (без шуток).
Меня, когда на Рено Фуэго останавливали за скорость, очень интересовались, что за машина, как едет и прочее.
Когда на учёт ставил, гаишники тоже интересовались. Им номер сверять, а они под капотом всё изучали - что да как.

У тебя НАСТОЯЩИЕ автомобили! А не выродки глобализации! Ты бы ещё Альпин вспомнил бы!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... А C, 3хх, А4 это типа для богатых?:))))))

Для тех кто у верхней планки среднего класса ))) и богатым, как 2-ая и 3-ья авто.

 

Я правда подразумеваю, что все понимают, что на последние деньги авто не покупают ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А твинго? Отличная модель, которая наверное пользовалась бы спросом в России у прекрасной половины.

У нас эта половина обычно в 2х крайностях... Или Матиз, или Кайен...:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу об имидже (без шуток).
Меня, когда на Рено Фуэго останавливали за скорость, очень интересовались, что за машина, как едет и прочее.
Когда на учёт ставил, гаишники тоже интересовались. Им номер сверять, а они под капотом всё изучали - что да как.

Ну так то Фуэго, еще бы... Конечно она вызывает интерес. Вообще у Рено многие машины интерес вызывают, из числа не продающихся - Фуэго, Сафран, даже Вель Сатис... Я уж не говорю про Авантайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ценник когда то и у Рено рулил... 19ка, 1й Меган... Как сейчас помню... 98й год... 7К зелени 19ка, 10К М1...

 

В 98-ом году, до августовских событий, Рено 19 стоил 10,5 тыс долларов (начальная комплектация), Меган продавали за 14,5 тыс. И только осенью 99-го года, после открытия производствана Автофрамосе, Меган стал стоить от 12,5 тыс. долларов, а Рено 19 упала до 7,8 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 - 2 млн это ещё суммы, когда люди будут экономить.
Это ещё не премиум. Стало бы тогда БМВ идти на фикси компл. своих авто и собирать их в Калининграде. Если бы люди не хотели экономить при таких суммах, то зачем этот делать, если есть свободный конфигуратор и строй авто под себя. Однако дорого получается. По тому же пути и Ауди теперь пошло...

 

Это хороший маркетинговый ход. Меган Экстрим - например... На заводе массово собрать дешевле, нежели каждую под себя... Естесственно все стараются экономить. Но фикс комплектации и для произв экономичнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто у верхней планки среднего класса ))) и богатым, как 2-ая и 3-ья авто.

 

Я правда подразумеваю, что все понимают, что на последние деньги авто не покупают ))))))


Я не про М3 и АМГ... Я про 318, и про С-180... Какая нахрен 3я машина?:))))
Верхняя планка, как ты выражаешься, выбирает между Вогом и Суперчаржером... А ну ни как не между с классом:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 98-ом году, до августовских событий, Рено 19 стоил 10,5 тыс долларов (начальная комплектация), Меган продавали за 14,5 тыс. И только осенью 99-го года, после открытия производствана Автофрамосе, Меган стал стоить от 12,5 тыс. долларов, а Рено 19 упала до 7,8 тыс.

Я про Мск и Мусу моторс... Мы тогда соседи были... Я к ним ездил свою машину обслуживать... Но возможно я уже слегка и попутал... Да... Так где прикупить Мегана то за 400 тыр?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда ... тема ни о чем.
Автор всего лишь парится что ездит не на престижном авто (как он думает)
т.е. по его мнению Рено должна все дешевые автомобили выделить в отдельный бренд, а под "рено" выпускать только Лагуну и Колеос (ну и меган еще раз уж сам)
похоже действительно дело в комплексах всего лишь.
доказывать что то в таком случае бесполезно
всё ИМХО (после прочтения всей темы).

Это не комплексы. В сегменте, где пасется Эспас, на чем я сейчас езжу, огромный выбор других марок и более престижных по российским меркам. И жене купил сценик более чем за поллимона не потому что выбора нет. Не путайте теплое с мягким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про Мск и Мусу моторс... Мы тогда соседи были... Я к ним ездил свою машину обслуживать... Но возможно я уже слегка и попутал... Да... Так где прикупить Мегана то за 400 тыр?:))))

 

на авто.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про М3 и АМГ... Я про 318, и про С-180... Какая нахрен 3я машина?:))))
Верхняя планка, как ты выражаешься, выбирает между Вогом и Суперчаржером... А ну ни как не между с классом:))))

Ну тогда у нас просто разные понятия о среднем классе ))))
Мне кажется тот кто покупает авто от 2 - 3 млн уже не средний класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть получается так;

 

есть авто для среднего класса с хоть каким-то имиджем - Ситроен, Пежо, Хонда, Вольво, Крайслер.

 

а есть просто - хорошие и надежные автомобили - Рено, Опель, Форд, Тойота (последняя на мой взглдя до недавнего времени была верхъом усреднености, но теперь ее переплюнули корейцы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на авто.ру

Нового? Дайте 2!:)))) Мы говорили о ценах на новые машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть авто для среднего класса с хоть каким-то имиджем - Ситроен, Пежо, Хонда, Вольво, Крайслер.

Все равно не понимаю, за что Рено исключен из списка автомобилей с имиджем? На мой взгляд имидж Рено - сочетание комфорта, безопасности и дизайна при доступной цене. Без претензий на премиум, ну и что? Разве это не имидж? Я вот про дизайн напомню. Да, он часто спорен. Но тот же Меган до сих пор красив и современен, при том что многие его современники уже совершенно не смотрятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю, за что Рено исключен из списка автомобилей с имиджем? На мой взгляд имидж Рено - сочетание комфорта, безопасности и дизайна при доступной цене. Без претензий на премиум, ну и что? Разве это не имидж? Я вот про дизайн напомню. Да, он часто спорен. Но тот же Меган до сих пор красив и современен, при том что многие его современники уже совершенно не смотрятся.

Мсье Анри,больше симпатизирует авто концерна PSA. Вот и вся разгадка. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю, за что Рено исключен из списка автомобилей с имиджем? На мой взгляд имидж Рено - сочетание комфорта, безопасности и дизайна при доступной цене. Без претензий на премиум, ну и что? Разве это не имидж? Я вот про дизайн напомню. Да, он часто спорен. Но тот же Меган до сих пор красив и современен, при том что многие его современники уже совершенно не смотрятся.

 


Да - дизайн хорош.

 

А кстати. разх уж заговорили - интересно в чем различие в позиционировании трех французских марок - в самой Франции. обратимся так сказать к первоисточнику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситроен, Пежо, Хонда, Вольво, Крайслер.

 

а есть просто - хорошие и надежные автомобили - Рено, Опель, Форд, Тойота


1. Нет у них уже ни какого имиджа... НE-ТУ!:))) Саксо VTS вот это была культовая машинка, А ХМ!!!!... А Пыж 205GT? А 405Mi16? Ну хрен с ним... 406 Купэ (Пининфарина ничотак нарисовала), Гондо... Ну предпоследний Сивик Тупер... Вольво! Это 850Т5! А ещё 760! Крюслер... Питикрузер мей би... Но всё перечисленное увы, в прошлом...
2. Читаю "надёжный Рено" и в ушах фазер, фазер, фазер, опорники, фазер...:)))) Опель... Опель нормально так выстрелил... Посмотри на последние машинки... И на ценник...:) Форд - это Мустанг 65го года! Всё! Тойота... А наверное Супра старая...
3. Не будет истины, и этого, как говаривал МС Горби - консЭнсуса!:)

 

Это как например джинсы... Кому то просто необходимо на джоппе иметь D&G (Diaz&Gomez как правило:))))) а кто то ходит в Биг Старе и не парится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нет у них уже ни какого имиджа... НE-ТУ!:))) Саксо VTS вот это была культовая машинка, А ХМ!!!!... А Пыж 205GT? А 405Mi16? Ну хрен с ним... 406 Купэ (Пининфарина ничотак нарисовала), Гондо... Ну предпоследний Сивик Тупер... Вольво! Это 850Т5! А ещё 760! Крюслер... Питикрузер мей би... Но всё перечисленное увы, в прошлом...
2. Читаю "надёжный Рено" и в ушах фазер, фазер, фазер, опорники, фазер...:)))) Опель... Опель нормально так выстрелил... Посмотри на последние машинки... И на ценник...:) Форд - это Мустанг 65го года! Всё! Тойота... А наверное Супра старая...
3. Не будет истины, и этого, как говаривал МС Горби - консЭнсуса!:)

 

Это как например джинсы... Кому то просто необходимо на джоппе иметь D&G (Diaz&Gomez как правило:))))) а кто то ходит в Биг Старе и не парится...


Предлагаю на этом и остановить эту тему по имиджу :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю на этом и остановить эту тему по имиджу :mosking:

Да-да! А то так мы и до стилистов-визажистов дойдём!:)))))))))))))))))))))))))))
*с придыханием* Ваш Фиат 500... Такой же как все... Почти (с)...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да! А то так мы и до стилистов-визажистов дойдём!:)))))))))))))))))))))))))))
*с придыханием* Ваш Фиат 500... Такой же как все... Почти (с)...:))))

 


Согласен. Тем более, мне лично с имиджем все ясно.
И с будущим тоже. Вот оно.

 


http://www.rb.ru/topstory/business/2008/05/12/175007.html

 

http://www.renault.spb.ru/?p=36&id=88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mahindra Forever!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mahindra Forever!

Это, кажись владельцы Ленд Ровер-а?
Если так, то не плохие машинки делают , дааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так то Фуэго, еще бы... Конечно она вызывает интерес. Вообще у Рено многие машины интерес вызывают, из числа не продающихся - Фуэго, Сафран, даже Вель Сатис... Я уж не говорю про Авантайм.

Ну так автомобили должны вызывать желание купить его, а не смотреть на него как на динозавра. Меня гаишник на Эспасе спрашивал, что это за машина.
У любой марки должно быть будущее, у Волосатика какое будущее? У того же Эспаса какое? Их выпускают аж с 2003 года, но про них половина народу не знают.
Для кого их делали, если они не продаются? Думали что волосатисы станут бестселлером из-за своей горбатости?
Меган хетч 2 за что так испохабили? Хорошо хоть ума хватило 4й Эспас не уродовать своей "фирменной"задней дверью. Лучше бы подретушировали Сафран, он бы еще лет 5 продаваться мог. Неплохая машина была и изнутри и снаружи, нет, замутили Волосатика.
Зато марка рено стала известна по логану а не волосатику. А могло бы быть наоборот.
Но тут вопрос выживаемости. Здесь к руководству рено нет претензий, хочешь жить умей вертеться.
Но сколько надо продать логанов чтобы заработать как на одном Эспасе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так автомобили должны вызывать желание купить его, а не смотреть на него как на динозавра. Меня гаишник на Эспасе спрашивал, что это за машина.

Это вы про РФ или про Европу?
Но сколько надо продать логанов чтобы заработать как на одном Эспасе? - ну тут х.з. конечно, но думаю штуки 2-3. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, кажись владельцы Ленд Ровер-а?
Если так, то не плохие машинки делают , дааа

 


Ленд Ровер купила Tata Motors. Инженеры и производство осталось в Англии. будем надеятся, что г-да из Tata не будут пытаться сильно ковыряться руками в хорошей машине. В попытке сделать из нее "компактный экономичный недорогой кроссовер" - так сейчас правильно говорbnm :) ля улиц Бомбея и Калькутты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато марка рено стала известна по логану а не волосатику. А могло бы быть наоборот.

 


+ 1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть получается так;

 

есть авто для среднего класса с хоть каким-то имиджем - Ситроен, Пежо, Хонда, Вольво, Крайслер.

 

а есть просто - хорошие и надежные автомобили - Рено, Опель, Форд, Тойота (последняя на мой взглдя до недавнего времени была верхъом усреднености, но теперь ее переплюнули корейцы).


Я сам отнес бы себя к первой группе (из Вашего первого поста), то есть смотрю на авто как на функциональную вещь. За последние пять лет владел авто четырех разных производителей.
Читаю тему, как бы немного "со стороны".
Ваше последнее деление очень понравилось. Но хочу прокомментировать:
1) имдж при выборе и имидж во время обладания - это несколько разные вещи
2) если Вас реально расстроило, то что Рено связались с ВАЗом, то в своей оценке Вы обретете массу единомышленников

 

1) Вернемся к имиджу
Обладание машиной в России в первую очередь оценивается с точки зрения имиджа ЦЕНОЙ.
Я как-то не готов признать обладателя С3 в чем-то более "крутым" нежели обладатель Клио 3. Разве нет.
Вас как-то беспокоит, что владелец Ситроена скажет "я езжу на французском мерседесе". Вы кстати такое слышали? А смех в том, что даже обладатели Ситроена в России о таком имидже во Франции не знают.

 

Возьмем приведенные марки:
- Ситроен: какой имидж? Новации? Сто лет прошло, мало кто помнит. На сегодня не лидер ни в чем - а вот это очевидно большинству. Французский мерседес? Сегодня больше на издевательство похоже, чем на имидж

 

- Пежо: Красота? Машина человеку либо нравится, либо нет. Этот "имдж" работал лет тридцать назад.
Сегодня кто тебе поверит, что машины Пежо самые красивые в мире.

 

- Хонда: Спорт? Ну возможно здесь еще выезжают на старых заслугах, некоторые до сих пор думают, что в машинах Хонда и сегодня есть нотка спортивности. А вот сами производители для поднятия продаж применили "космический дизайн".

 

- Вольво: Безопасность и надежность. Хорошая фишка, только когда бабки начинаешь считать, больше склоняешься к покупке Ауди. А на владельцев Ауди имдж Вольво как-то не сильно действует.

 

- Крайслер: По-моему у него один имидж "американец". Причем процентов на 80 уничижительный.

 

Рено, Опель, Форд (про Тойоту не соглашусь, имеет имидж - надежность), пожалуй можно сказать, что не имеют яркого, стойкого, сложившегося исторически имиджа, причем такого, который можно выразить что называется "одним словом".
Но здесь ключевое слово "исторически". Что выросло, то выросло.
Последнее известное положительное изменение имиджа случилось у Ауди. причем когда это было?
У кого из производителе в последние 10 лет появился или улучшился "имидж"?
Есть ответ: у корейцев!
Да и то я в этой теме встретил уничижительное мнение. Устаревшее кстати, больше на незнании основанное.

 

Что Вы хотели бы от Рено?
Выпускать дорогие модели?
Расширить модельный ряд?
Не выпускать бюджетные авто?
Не связываться с Автовазом?
А может всё сразу?
Может попробуете к реалиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган хетч 2 за что так испохабили?

Испохабили? да он офигенно красив - это и есть стиль! это, естественно, ИМХО, но мне он просто безумно нравится.
А вообще, проектировщики у Рено есть, они и разрабатывают внешний вид машинки, работали бы там Вы, возможно и Рено было бы другое, так что нам остается только лбо покупать, либо не покупать, голосуем кошельком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так автомобили должны вызывать желание купить его, а не смотреть на него как на динозавра. Меня гаишник на Эспасе спрашивал, что это за машина.

Ну мы сейчас не будем говорить про Сафран, Фуэго и т.п. Я даже не знаю, продавались ли они в России. И не знаю статистики продаж за рубежом. И вообще - давайте не будем обобщать все на Россию. Вель Сатис? Это вообще особый автомобиль. Представительский хэтч - это же был вызов! Думаете его делали в расчете продавать в России? Сомневаюсь... Эспас... Аналогично. Когда создавался Эспас - в России был спрос на этот тип автомобилей? Как продавался Эспас в Европе я не знаю. Но судя по тому что вышло 4 поколения - все-таки продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, что вы тут все вместе понаписали и накидал сухое резюме:
1. Надежность - не имидж.
2. Доступность по цене- не имидж.
3. Та внешность что есть сейчас у Рено - не имидж.
4. Высокая безопасность - не имидж.
5. Успехи (пусть и не в этом году) в Ф1 - не имидж.

 

А что же тогда имидж? По моему, все что отрицается, как раз и является вполне успешным имиджем марки. Причем, работа по всем направлениям, идет постоянно. Ирезультаты, мы сами же и пожинаем. Ездим, кроме как на Логанах, но и на Меганах, Клио, Сцениках, Лагунах. (доля марки в России то растет). Обсуждаем порой спорный дизайнн. Возрастающую надежность. Улучшающийся сервис. Расширение моделей, продаваемых в России.
Да уж. Нет слов. Одни буквы. И те матерные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
А что же тогда имидж?
...

 

Наверное, так... :blush2:
Недоступность по цене.
Ликвидность и цена на вторичном рынке.
Обязательно седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено - это дешевая машина для развивающихся стран

 

К Renault Sport это тоже относится?

 

Я восторгался инжинирингом Фольксвагена, 2.0TFSI (EA113), многорычажка, DSG. Потом стал обладателем произведением этого технического искусства VW Golf GTI V, как замечательно: 7сек до сотни, расход 10л на 100км/ч, замена ремня ГРМ раз в 180тыс км. (у Рено через 60тыс км), свечи раз в 90тыс.... колодки "по кругу" 100$ против 10тыс руб за Клио Спорт 3.... А то, что ГОльф купил дешевле, чем Клио Спорт 3... вообще молчу (естественно новый, но прошлогодний)... и было это почти два года назад... никогда бы не подумал что Клио Спорт может переплюнуть, да и вообще французский инжиниринг может тягаться с немцами... но судьба заставила расстаться с Гольфом и летом стал обладателем нового КЛио СПорт 3.. была доля скептиса... но прежде всего, хотел выделиться из толпы, но и рациональное зерно в выборе тоже присутствовало... так вот после 10 тыс км пробега могу утвердительно сказать: "У ФВ получился только инжиниринг "сухих" цифр... в отличии от РЕно, это такое неописуемое чувство единения с автомобилям, чувство автомобиля, звук, взаимопонимание, усилие, словно всё сделано для тебя, всё затачивалось для тебя, всё сделано для водителя, автомобиль слушается тебя, позволяет делать то, что ты хочешь, он чесный!!!... и пусть у него расход больше, ТО стоит дороже, запчасти мегаоригинальные (чего стоит только вылет на дисках 68мм?) и мой начальник не знает марки Рено, зато какое это блаженство видеть/ездить/гонять/слушать/чувствовать его".

 

Если бы до ГТИ покатался на Спорте, вообще бы не понял "фишку" турбовых движков...

 

А какой имидж у Рено? не знаю, знаю что их не угоняют)) , что это "французские жигули")), а моя так вообще "инвалидка"... да мне глубоко чихать... стоить только подумать о нем и сразу вырабатываются гармончики счастья...

 

П.С. Лагуну купе рассматриваю в далеких перспективах как авто для родителей... пусть, правда, подешевеет как обычно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы про РФ или про Европу?
Но сколько надо продать логанов чтобы заработать как на одном Эспасе? - ну тут х.з. конечно, но думаю штуки 2-3.

Дилер зарабатывает не на продаже машины, а на допах и ТО:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не комплексы. В сегменте, где пасется Эспас, на чем я сейчас езжу, огромный выбор других марок и более престижных по российским меркам. И жене купил сценик более чем за поллимона не потому что выбора нет. Не путайте теплое с мягким.

ничего не понял ... к чему это было писать к моему посту?
где тут теплое и мягкое...
при чем тут ваш Эспас и сценик вашей жены.???

 

я вообщем то о другом говорил. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой имидж у Рено? не знаю, знаю что их не угоняют)) , что это "французские жигули")), а моя так вообще "инвалидка"... да мне глубоко чихать... стоить только подумать о нем и сразу вырабатываются гармончики счастья...

 

П.С. Лагуну купе рассматриваю в далеких перспективах как авто для родителей... пусть, правда, подешевеет как обычно)))

 

 

Могу только по-хорошему позавидовать.
М2 - в исполнении Спорт я не видел и никто мне его в салоне не предлагал. Уивдел бы - наверное попробовалы бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер зарабатывает не на продаже машины, а на допах и ТО:)))))

Тогда тоже 2 - 3 ТО на Логан и одно ТО на Эспас :mosking:
а уже допов на Логан, кмк можно больше продать. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что же тогда имидж?

Имидж, это когда дочку к школе в Уево-Кобылино на Койенке привёз, и все подумали Ваааауууу....:))))))))
К школе моего пацана подъезжают - LS460, несколько Койенов, Несколько RR, один из них этот, как его **шир короче какой то, ну Туарегов как собак... GL-ы... Но вот знаешь, крайне комично наблюдать, когда из того же Койена вывалевается некий поц в парадно - выходном спортивном костюме с оттянутыми коленками и в штеблетах, а ля Маленький Мук...
Моя машина (я его по дороге на работу туда закидываю) САМАЯ непонтовая... Но почему то ни разу я не увидел взгляда превосходства...
Имидж создаёт владелец авто, а не авто...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а уже допов на Логан, кмк можно больше продать.

А вот это даааа!:))))
Когда в своё время наведывался в гости к одному хорошему знакомому - директору Мосрента, наблюдал постоянно процесс окучивания покупателей Логанов:))))))
Манагер наибольший % получает от проданных допов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация