Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые любители Renault!

 

Вот хочу поделиться некоторыми размышлениями. Возможно кому-то они и покажутся надуманными, но я лично убежден, что тема эта имеет право на жизнь. Кстати, буду очень рад если Вы меня переубедите :)

 

Итак. Можете считать меня снобом илим наоборот глубоко закомплексованной личностью, но я глубоко убежден, что все люди приобретающие автомобиль деляться на две большие группы. Первые за определенную сумму покупают просто функциональный механизм, обладающий определенным набором технических характеристик (которые могут быть лучше или хуже). Вторые - приобретают нечто большее - образ, имидж, мифологему - тут можно подбирать разные определения. Такие люди рассматривают автомобиль, как способ подчеркнуть какие-то черты своего характера, мироощущение. Что-то мне подсказывает - что вторых больше. И, кстати, совсем необязательно, что покупка некоего образа это обязательно дорого. Понятно, что далеко не все могут ездить на Порше или Феррари. Но вспомним тот же Фольксваген Жук. Или Пежо 405 или разные модели Ситроенов или Альфа-Ромео или Ланчиа Дельта. Или американцев разных марок. Да или хотя бы хотя бы Вольво, Сааб, Хонду. Каждая из этих марок несет в себе определенный имидж.
И теперь вопрос - какой имидж сейчас несет Рено?
Прекрасно понимаю - что главная задача г-на Гона - обеспечение эффективности бизнеса для акционеров. И в этом он гениален. Рено занимает востребованные рыночные ниши. Логан, Символ, Меган, Клио, Сценик. каждая из этих моделей становилась одним из бестселлеров в своем классе. Но меня лично удручает. что с каждым годом в модельном ряду Рено начинает происходить мощнейший перекос в сторону бюджетных моделей. Что здесь плохого, скажете Вы? Люди покупают машины, концерн получает прибыль. Согласен. Но мне как владельцу Рено (которое, кстати, нравится мне и с точки зрения дизайна и технических характеристик и удобства) честно говоря обидно.
Пежо - это стиль и изысканность
Ситроен - авангардизм и оригинальность технических решений.
А Рено - просто очередное маркетинговое попадание в нишу бюджетных автомобилей? Обидно, черт возьми.
Конечно есть Рено F1, Но извините, не хочу никого обидеть - разрыв между модельным рядом для дорог общего пользования и "автоспортивным" имиджем ОЧЕНЬ велик. Я сам ездил на Логане - замечательный автомобильчик! И Символ наверное не хуже. И Сандеро, видимо по-своему хорош. Но простите меня - при взгляде на эти машины могут возникнуть какие угодно ассоциации, но на мой взгляд, только не те, которые связаны с Королевскими гонками. Специальные серии того же Мегана F1 - не счет. на наших дорогах я их просто не встречал.

 

И окончательно меня добила история с Автовазом. Зачем? Зачем связываться с этим полу-трупом. Чтобы налепить на ВАЗ 2107 шильдик Рено и покорить этим "бестселлером" Индию и Китай? Простите, но если это произойдет - я лично не захочу больше ездить на автомобиле этой марки. Прибыль прибылью, но мне кажеться, что погоня за эффективностью просто убьет одну из СТАРЕЙШИХ автомобильных марок.
Конечно я не призываю Рено переквалифицироваться в производителей супер-каров стоимостью 500 тыс. евро. Но, блин, добавьте же хоть каскую-то имиджевую составляющую. Иначе, я не удивлюсь - если та же Лагуна купе, что называется "не пойдет". машина обалденная. но кто, простите захочет за $50 000 ездить на марке, которая производит экономичные авто для Индии на базе АВТОВАЗА.

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вы спозиционируете Лагуна-3 в имидже Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вы спозиционируете Лагуна-3 в имидже Рено?

 

Лагуну 3 - как стильный автомобиль бизнес-класса для людей, которые хотят выделиться на фоне Ауди, Тойот и прочих. Но увы - Лагуна 3 одна на этом фланге. И вхождение Рено в АВТОВАЗ только осложнит ее рыночную судьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуну 3 - как стильный автомобиль бизнес-класса для людей, которые хотят выделиться на фоне Ауди, Тойот и прочих. Но увы - Лагуна 3 одна на этом фланге. И вхождение Рено в АВТОВАЗ только осложнит ее рыночную судьбу.

 


Максимум, где это может осложнить жизнь, это в Восточной Европе. А Рено играет на всех рынках. Насколько я помню, альянс Рено-Ниссан занимает третье место в мире, среди автопроизводителей, на сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимум, где это может осложнить жизнь, это в Восточной Европе. А Рено играет на всех рынках. Насколько я помню, альянс Рено-Ниссан занимает третье место в мире, среди автопроизводителей, на сегодня.

 

С точки зрения эффективности и вообще развития бизнеса - нет никаких вопросов. я именно об этом и говорю. Но мне почему-то кажеться, что в какой-то момент (не сейчас, а может быть через 5 или 10 лет) это сыграет против Рено. И, скажем так, это будет автомобильный концерн, ориентированный на страны третьего мира. А вот в Европе и не только Восточной позиции могут быть утеряны.

 

Хотя если честно, я в данном случае не берусь спорить с маркетологами Рено. не сомневаюьс - там работают весьма квалифицированные люди. Но лично мне - за марку обидно. Помню, когда я в 1995 году я увидел тогдашнюю Лагуну... Я проосто был в восторге. А тперь просто теряется на фоне экономичных моделей.
Но впрочем - в Индии и Китае людей много - на них надо зарабатывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не можем знать, что будет через 5-10 лет.
Развивающиеся страны развиваются! Сейчас, Восточную Европу (и не только) подсадили на Логан. Дешевый и надежный.
А мировая статистика говорит о том, что 40 % людей, единожды выбрав марку, не меняют ее до конца жизни.
Не прослеживаете аналогии с известной, некогда народной маркой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не можем знать, что будет через 5-10 лет.
Развивающиеся страны развиваются! Сейчас, Восточную Европу (и не только) подсадили на Логан. Дешевый и надежный.
А мировая статистика говорит о том, что 40 % людей, единожды выбрав марку, не меняют ее до конца жизни.
Не прослеживаете аналогии с известной, некогда народной маркой?
не обязательно. чти

 

Это Вы о VW?
Возможно...

 

Наверное, вы правы в тоМ, что нет смысла загадывать на 5 - 10 лет. В данном случае я делюсь некими личнымси ощущениями. И конечно у каждогог тут свой подход, свои взгляды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На базе ВАЗа рено начнет делать такие тачки:

 

 

Я б не отказался, потрепать нервы понтярщикам на селиках и прочих прелюдах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуну 3 - как стильный автомобиль бизнес-класса для людей, которые хотят выделиться на фоне Ауди, Тойот и прочих. Но увы - Лагуна 3 одна на этом фланге. И вхождение Рено в АВТОВАЗ только осложнит ее рыночную судьбу.

Лагуна 3 не станет конкурентом камри, или той же теаны ни сейчас, ни через пять лет. Бренд не котируется пока.
У людей стереотип, если европеец, то из премиум-тройки, или японец, и только потом остальные марки.
Даже у американцев больше престижности в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки если вернуться к имиджу. Согласитесь, что в автомобильном бизнесе этот момент то же важен. Не все материально. Люди хотят полкупать образы.
Оставим в стороне пресловутую немецкую тройку, а также Ягуары и иже с ними :)

 

Вольво - безопасность и солидность
Сааб - авиация
Хонда - спорт и продвинутые технические решения.
Фольксваген - традиционные бюргерские ценности
Ситроен - авангардизм
Пежо - утонченность

 

Рено - ?

 

Мировой автомобиль для всех и каждого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено - ?

 

Мировой автомобиль для всех и каждого?

 


Неплохо сформулировано. А если учесть, что массовые автомобили, приносят отличную прибиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна, Меган, Сценик - лучшие, по моему мнению, модели Рено (не хочу обидеть владельцев др. моделей, ...по моему мнению).
Связавшись с АвтоВазом, так же считаю, что Рено больше потеряет чем приобретет. Не сейчас, возможно потом. Давно было такое чувство, но не решался озвучить, думал это мой бзик. ;-) С нашей бюрократией и воровством, и, ещё всякими национальными чертами, не исключено, что французы сделают на АвтоВазе шаг назад.

 

Но я не верю в утверждение, что В России не могут делать автомобили, ЧУШЬ. Просто не те люди занимаются автопромом. Такие вот люди развалили АЗЛК и т.д. и погубили перспективные разработки заводов в советские времена, что и привело к их развалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо сформулировано. А если учесть, что массовые автомобили, приносят отличную прибиль.

 

Возможно. Но - маркетинг ведь основан на том, что у каждого товара - должна быть своя ниша. Невозможно делать продукт ВООБЩЕ. для всех. В противном случае - попав в рыночную нишу, рассчитанную условно говоря, на индусов, китайцев и жителей других небогатых стран, Рено может потерять покупателей Лагун, Эспасов и, скажем Колеосов (последний ведь не назовешь массовым автомобилем).

 

Когда у человека мало денег - он готов купить ЛЮБОЙ автомобиль. Главное, чтобы денег хватило. Ярчайшгий пример, кстати - Жигули. А вот когда выклавдываешь за авто приличную сумму, начинающуюся, скажем от $25 000 начинает хотется чего-то еще. И как раз здесь выходят на передний план имидживые составляющие.

 

Кстати, когда я говорю об имидже - я имею в виду более широкое понятие, чем "круто не круто и что пацаны скажут". Я говорю именно об образах, как составляющих любого маркетинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Пежо-Ситроен- может Вы делаете такие выводы, потому что сами на них не ездиете? Может быть владельцам авто этих марок так же обидно за их марку- двигатели BMW, атака клонов Пежо 107-Ситроен С1-ТойотаAygo, Ситроен С-crosser-Пежо 4007-Митсубиси АутлендерXL, Ситроен Джампер-Пежо Бокстер-Фиат Дукато....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связавшись с АвтоВазом, так же считаю, что Рено больше потеряет чем приобретет. Не сейчас, возможно потом. Давно было такое чувство, но не решался озвучить, думал это мой бзик. ;-) С нашей бюрократией и воровством, и, ещё всякими национальными чертами, не исключено, что французы сделают на АвтоВазе шаг назад.

Тоже считаю, что не надо было туда лезть. Места на автофрамосе достаточно, расширь площади, завези оборудование, прорекламируй тот же Эспас, чем он хуже шарана, SMax и прочих венов? Почему меган там не собирают? 1меган неплохо разошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Пежо-Ситроен- может Вы делаете такие выводы, потому что сами на них не ездиете? Может быть владельцам авто этих марок так же обидно за их марку- двигатели BMW, атака клонов Пежо 107-Ситроен С1-ТойотаAygo, Ситроен С-crosser-Пежо 4007-Митсубиси АутлендерXL, Ситроен Джампер-Пежо Бокстер-Фиат Дукато....

 


Ну - бэдж-инжиниринг это вообще очень печально.

 

Понимаете, можно долго говорить про эффективность и прибыль. Дело только в том. что суп из пакетика производить, наверное дешевле и быстрее, чем варить настоящий борщ.

 

Но люди почему-то по-прежнему ходят в рестораны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же СААБ...Люди настолько доигрались с одним лишь имиджем, что люди чуть не потеряли эту марку вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но - маркетинг ведь основан на том, что у каждого товара - должна быть своя ниша. Невозможно делать продукт ВООБЩЕ. для всех.

Вот тут не соглашусь, тот же мерседес делает и "дешевые" А класс и так же с успехом супердорогие внедорожники и седаны.
У ауди есть тоже "дешевая" А-2 и есть А-8 и Q-7
Про БМВ можно сказать тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, к слову, в Европе у Рено для "дешевых" машин отдельная марка -DACIA. Думаю, что такое же разделение позже будет и в нашей стране. К примеру- та же LADA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут не соглашусь, тот же мерседес делает и "дешевые" А класс и так же с успехом супердорогие внедорожники и седаны.
У ауди есть тоже "дешевая" А-2 и есть А-8 и Q-7
Про БМВ можно сказать тоже самое.

Вы путаете дорогие авто А и Б класса и дешевые логаны-символы и прочее, ни мерс ни ауди Не делает дешевых авто вообще.
Я себе смотрел мерс В класса, но он стоит дороже чем колеос в ЛП Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут не соглашусь, тот же мерседес делает и "дешевые" А класс и так же с успехом супердорогие внедорожники и седаны.
У ауди есть тоже "дешевая" А-2 и есть А-8 и Q-7
Про БМВ можно сказать тоже самое.

 

Дешевые - до определенного предела. Дешевые на фоне других моделей. Но Ауди НИКОГДА не будет стремится производить автомобиль за 5 000 евро для развивающихся стран. И покупая А2 человек будет потом стремится к А4, А6, А8, ТТ, R8 и так далее.

 

А у нас только Лагуна и снимаемый с производства Vel Satis :) обидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешевые - до определенного предела. Дешевые на фоне других моделей. Но Ауди НИКОГДА не будет стремится производить автомобиль за 5 000 евро для развивающихся стран. И покупая А2 человек будет потом стремится к А4, А6, А8, ТТ, R8 и так далее.

 

А у нас только Лагуна и снимаемый с производства Vel Satis :) обидно :)

 

И уж на фоне всех этих Атовазов и бюджетных "самых дешевых в мире автомобилей - отсылы к автоспорту и F1 для меня лично выглядят просто издевательски :)

 

Ну ладно - вот в моем мегане - аля-спортивные сиденья. Но зачем для того, чтобы их сделать тратить такую кучу денег на Формулу. И где будут использоваться технические решения из автоспорта - на АвтоВазе и при производстве электроавтомобилей доля Африки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы путаете дорогие авто А и Б класса и дешевые логаны-символы и прочее, ни мерс ни ауди Не делает дешевых авто вообще.
Я себе смотрел мерс В класса, но он стоит дороже чем колеос в ЛП

Я ничего не путаю, речь шля о нишах, и мерс и ауди присутствуют во всех нишах, а не как ВАЗ только в одной.
А тог что дорого, так Вы платите за БРЕНД.
ОФФ.
Как сегодня пока переобувал жене машину на шиномонтаж подъехал парень на мазда-6 новой и спрашивает б\у зимнюю резину. Хозяин сервиса ему сказал, что нету, и если купил такую машину, то будь готов раскошелится на резину для нее.
Мне по роду работы довольно часто приходится съезжать с асфальта, довольно частенько задумываюсь о внедорожнике, но вот Колеос не хочу, смотрю на другие бренды, причем Х-траил тоже не хочу. Почему бы это? Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Невозможно делать продукт ВООБЩЕ. для всех.
2. В противном случае - попав в рыночную нишу, рассчитанную условно говоря, на индусов, китайцев и жителей других небогатых стран, Рено может потерять покупателей Лагун, Эспасов и, скажем Колеосов (последний ведь не назовешь массовым автомобилем).
3. Когда у человека мало денег - он готов купить ЛЮБОЙ автомобиль. Главное, чтобы денег хватило.
4. Ярчайшгий пример, кстати - Жигули. А вот когда выклавдываешь за авто приличную сумму, начинающуюся, скажем от $25 000 начинает хотется чего-то еще. И как раз здесь выходят на передний план имидживые составляющие.
5. Кстати, когда я говорю об имидже - я имею в виду более широкое понятие, чем "круто не круто и что пацаны скажут". Я говорю именно об образах, как составляющих любого маркетинга.

 


1. А Мерседес со своим Смартом или А-шкой? Это что, для элиты?
2. Противоречит той 40-% статистике, о которой я упоминал.
3. Не любой. Простой- да! Дешевый-да. Но предпочтет качественый авто. Разве Рено, со своими дешевыми Логанами, компромитирует себя в этих параметрах?
4. Именно так. Но как раз по этому, есть Эспас, Лагуна, Вел Сатис. И именно кто то из тех, вышеупомянытых 40 %, выберет эти машинки.
5. Я тоже не брал в расчет "крутых пацанов". А образы? Так Вел Сатис, Меган, Сценик, Авантайм, образы создали. Свои, индивидуальные!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы путаете дорогие авто А и Б класса и дешевые логаны-символы и прочее, ни мерс ни ауди Не делает дешевых авто вообще.
Я себе смотрел мерс В класса, но он стоит дороже чем колеос в ЛП

 


Костя. У меня сестра, не один год отьездила в Германии на А-шке. И я с ней немало покатался. У тебя, ошибочный образ Мерседеса А класса.
А-ка, это дешевка! Удобная, вполне надежная, но дешевка. В моем четком понимании, она не Мерседес. Или недомерседес.
А попытка, и вполне успешная, занять еще одну нишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связавшись с АвтоВазом, так же считаю, что Рено больше потеряет чем приобретет.

Предлагаю прокачать такую мысль:
Автоваз завязан на Рено для зачистки будущего рынка.
Для Рено, ессесьно... Изменено пользователем Той

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю прокачать такую мысль:

 


Мысль не нова. Ее приводили уже, в теме про АвтоВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попытка, и вполне успешная, занять еще одну нишу.

Все премиум бренды успешно влезли в те ниши, где их отродясь небыло.
БМВ Х-5, АУДИ Q-7
А рено на мой взгляд мог бы чуть снизить цены, дабы завлечь больше новых поклонников.
Имею ввиду тот же Колеос или Лагуну, да и на меган можно побольше людей подсадить.
Опять же вен Эспас. Да про него половина людей не знает вообще, когда говорю какая у меня машина, спрашивают, а что это за тачка? У многих рено сейчас ассоциируется с "лоханкой". Хотя я ее таковой не считаю, если сравнивать с ВАЗом или ланосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рено на мой взгляд мог бы чуть снизить цены, дабы завлечь больше новых поклонников.

 

Чудес на свете не бывает!
Рено и так, чаще всего дешевле многих (большинства европейских) конкурентов.
Снижение цены= снижение качественых параметров (комплектация,отделки, качество комплектующих.....) И приведет подобное снжение цены к тому, о чем пишет Анри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя. У меня сестра, не один год отьездила в Германии на А-шке. И я с ней немало покатался. У тебя, ошибочный образ Мерседеса А класса.

Ну фиг знает, я В 200 смотрел очень даже ничего, но ценник жесть, столько я за логотип платить не могу пока :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) да еслиб не Логан откуда прибыль делать? Имидж-имиджем, а деньги надо же зарабатывать?
Сейчас Меганы 2 распродаются с маржой меньшей, чем у Логана.
Имхо, поэтому и на Автоваз лезут чтобы делать дешевые массовые авто и рубить капусту. На АФМ, по слухам, будут собирать более дорогие модели (в будущем ессно, возможно Меган-3).
А имидж - ну это дело наживное, проплатил с десяток статей, рекламы дал больше - и вот тебе рост продаж и имидж :king:

 

В чем преклоняюсь перед управленцами Рено, так это в их стратегии ведения бизнеса!!! Деньги на ветер не кидают, степенно всё - продуманно и неизменно в плюс.

 

upd: Да и не забывайте кризис только-только набирает обороты, в дальнейшем думаю спрос на дорогие авто будет только сокращаться. Поэтому Рено делает правильную ставку на имидж дешевых и надежных авто.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые любители Renault!
Конечно я не призываю Рено переквалифицироваться в производителей супер-каров стоимостью 500 тыс. евро. Но, блин, добавьте же хоть каскую-то имиджевую составляющую. Иначе, я не удивлюсь - если та же Лагуна купе, что называется "не пойдет". машина обалденная. но кто, простите захочет за $50 000 ездить на марке, которая производит экономичные авто для Индии на базе АВТОВАЗА.

 

Смех - смехом, но я сам лично видел как люди с гор :), покупали Л3 купе, причем приехали они на Ауди, видимо все же имидж есть ))))
Да и такие дорогие авто, скорее ориентированы на тех у кого уже есть Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуну 3 - как стильный автомобиль бизнес-класса для людей, которые хотят выделиться на фоне Ауди, Тойот и прочих. Но увы - Лагуна 3 одна на этом фланге. И вхождение Рено в АВТОВАЗ только осложнит ее рыночную судьбу.

Какого какого класса?????:))))) Л3 (очень условно) находится в нише А4 и Авенсиса... Но ни как не А6....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого какого класса?????:))))) Л3 (очень условно) находится в нише А4 и Авенсиса... Но ни как не А6....

Где-где Авенсис - в бизнес классе???? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смех - смехом, но я сам лично видел как люди с гор :), покупали Л3 купе, причем приехали они на Ауди, видимо все же имидж есть ))))
Да и такие дорогие авто, скорее ориентированы на тех у кого уже есть Рено.

Осталось уточнить на какой Авдотье они приехали:)))) что то мне подсказывает что НЕ на новенькой А5:))))
На счёт Л3 купе... Я сидел в ней в салоне... На машине висел ценник 1,3... Вероятно нужно быть именно фанатом марки что бы ЭТО купить... Если интересно, я могу поискать свой опус по этой теме на автору... Там ессно было моё имхо... Л3 не может быть единственной машиной, а на 2-3ю машину она (имхо!!!) просто не тянет при стоимости 1,3... 800 - ДА! но не 1,3...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1. А Мерседес со своим Смартом или А-шкой? Это что, для элиты?

 


Я согласен, что А-шка - это не совсем конечно Мерседес. Но покупая А-класс, человек как бы открывает для себя дверь в мир Мерседес, где обитают эталонный S-класс, супер-кары типа SLR, легендарный Гелендваген и так далее. А у нас вот получается наоброт; я скажем подумывал покупке Лагуны 3, но... купив эту машину я теперь получается попадаю куда - правильно - в волшебный мир АвтоВаза.

Вот и получается, что лет через несколько бизнес Рено будует очень денежным и эффективным, но сама марка будет ассоциироваться с автомобилем для младшего менеджера по сбору кофе на бразильских плантациях :)

 

Поэтому я очень рад за г-на Гона, но в конечном итоге он боретсмя за деньги потребителей, т.е и меня в том числе. Более того, 2 раза я уже платил деньги этому концерну и меня совершенно не радует. что они тратяться на реанимацию ВАЗА и откаты чиновникам.

 

Поэтому я лично считаю, что Рено надо бы все-таки заняться совим имиджем например:

 

1. Продолжить модельный ряд - вверх - сделать хотя бы достойную смену Vel Satis

 

2. Начать нормально продвигать и рекламировать серию F1 - здесь мне кажеться вообще огромный потеницал - все Рено одна из лучших команд Формулы 1.

 

3. Выделить все бюджетное - в отдельную марку DACIA

 

4. Ну и вообще сменить чуть вектор рекламы PR, перестав кричать на каждому углу "Мы делаем самые дешевые автомобили"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-где Авенсис - в бизнес классе???? :renaultflag:

Ну я о том же:)))))) У Тавоты ну очень натянуто, на бузинесс позиционируется Кэмри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено и так, чаще всего дешевле многих (большинства европейских) конкурентов.

Борь, так было... Но не есть... Посмотри на ожидаемый ценник на М3... И попробуй меня убедить купить его:))))) Про Л3 купе вообще просто молчу...:))))
Народ рублём голосует... Посмотри сколько до сих пор катается 2х Клио... А вот 3ю Клио я встречаю не каждый день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Продолжить модельный ряд - вверх - сделать хотя бы достойную смену Vel Satis

Ну а как же! Они же сделали...:)))) Сафрано - Тиану... Вот это как раз в бузинесс-класс позиционируется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось уточнить на какой Авдотье они приехали:)))) что то мне подсказывает что НЕ на новенькой А5:))))
На счёт Л3 купе... Я сидел в ней в салоне... На машине висел ценник 1,3... Вероятно нужно быть именно фанатом марки что бы ЭТО купить... Если интересно, я могу поискать свой опус по этой теме на автору... Там ессно было моё имхо... Л3 не может быть единственной машиной, а на 2-3ю машину она (имхо!!!) просто не тянет при стоимости 1,3... 800 - ДА! но не 1,3...:)))

Вот если я хочу купе, что я могу купить за 1,5 лям максимум? Аналогичное по комплектации... ессно
А5 - дороже этой суммы
Пежо 407 купе - дороже этой суммы
Хендай Генезис Купе - ну тут ещё меньше имиджа.

 

Какие ещё предложения будут? :renault_forever:

 

Так что цена очччень выверенная получается ;) Маркетологи не зря свой хлеб едят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же СААБ...Люди настолько доигрались с одним лишь имиджем, что люди чуть не потеряли эту марку вообще...

Потеряли... СААБ умер... Покупать Опеля за деньги СААБа?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеряли... СААБ умер... Покупать Опеля за деньги СААБа?:)))))

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, так было... Но не есть... Посмотри на ожидаемый ценник на М3... И попробуй меня убедить купить его:)))))

 

Вот в том-то и дело. То есть с одной стороны - типа дорогая европейская иномарка, с соответсвсующим ценником, а с другой - Логан, АвтоВАЗ, турецкая сборка и 5 (!) новых моделей на АВТОВАзе.

 

Если честно мне это напоминает попытку, как бы это покультурней - и рыбку съесть, и - дальше вы знаете.

 

И мне тоже непонятно, почему человек должен платить столько за Меган 3, или за запчасти для Меган 2, если Рено у нас теперь всемирный автиомобитль для развивающихся стран :)

 

Продавайте тогда Лагуну 3 тысяч за 500-600 - чего дешево, востребовано будет купе за такие деньги! А если начать ее собирать в Бразилии - то еще дешевое будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что что в Турции собирается???
в Германии что немцы работают на заводах, те же Турки ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что что в Турции собирается???
в Германии что немцы работают на заводах, те же Турки ))))

 

В принципе ничего страшного. Сам на Мегане езжу - собран он очень достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает, я В 200 смотрел очень даже ничего, но ценник жесть, столько я за логотип платить не могу пока :don-t_mention:

 

Это у нас в России. В Германии они достаточно дешевы. Да и ездил я в А-шке.
Дешево все внутри. Мерседесом и не пахнет. Запомнилась и поломка. Сорвался трос ручника. И для того, чтобы его поправить, пришлось лезть не под днище, а разбирать салон. Тросик, оказалось проложен прямо в салоне, под ковролином. Я когда увидел эту дубовую и непродуманую конструкцию, был в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если я хочу купе, что я могу купить за 1,5 лям максимум? Аналогичное по комплектации... ессно
А5 - дороже этой суммы
Пежо 407 купе - дороже этой суммы
Хендай Генезис Купе - ну тут ещё меньше имиджа.

 

Какие ещё предложения будут? :renault_forever:

 

Так что цена очччень выверенная получается ;) Маркетологи не зря свой хлеб едят.


А всё банально! Нужно вспомнить слова Глеба Жиглова... Это раз... А два - посмотри цены на Бреру или на ГТ... А так же например на 3ку Купэ... Ну и Пассат СС, EOS, Сирокко... Всё влезает в 1,5... Ну и согласись, А5 это уже другая ниша... Это не Лагуна...:))))
А дальше просто сядь в Лагуну, и сядь в Бреру... Думаю все вопросы отпадут сами собой:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что что в Турции собирается???
в Германии что немцы работают на заводах, те же Турки ))))

 


+1. То что Тойоты Короллы, собирались в Турции, никого не смущало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе ничего страшного. Сам на Мегане езжу - собран он очень достойно.

 

Но в остальном. Я вот хочу в следующем году машину поменять. Думал о Л3. А вот теперь что-то меня останавливает. Во-первых посмотрел, как дешевют подержанные Меганы - жуть! Я свой брал за 528 тыс. в 2007 году. Продам, думаю, в лучшем случае тысяч за 350 000 - или я неправ? А почему - имидж фиговый. Во-вторых, за те 800-900 тыс (ну плюс минус разумеется) , что стоит новая Л3 можно взять, скажем Хонду Аккорд или Сааб 9-3 с турбированным движком или скажем тот же С5 - и ощущения от обладания у меня лично будут совершено другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всё банально! Нужно вспомнить слова Глеба Жиглова... Это раз... А два - посмотри цены на Бреру или на ГТ... А так же например на 3ку Купэ... Ну и Пассат СС, EOS, Сирокко... Всё влезает в 1,5... Ну и согласись, А5 это уже другая ниша... Это не Лагуна...:))))
А дальше просто сядь в Лагуну, и сядь в Бреру... Думаю все вопросы отпадут сами собой:))))

У меня денег на 2 Альфы нет (чтобы ездить на одной, пока другая в ремонте) :blum3:
Пассат это не купе, кто бы там что не писал
Сцирокко - вы его видели? Сидели внутри? Я гольф за такие деньги покупать не буду :chair:
Вот и получается, что если есть максимум 1.5ляма, то из купе выбор и не очень большой. И Лагуна-купе при стоимости 1.3 - дешевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация