Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1065 posts in this topic

Recommended Posts

1 час назад, therapeFt сказал:


Специалисты найдут связь)) 

Тут должны быть кавычки)) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Первые ласточки - это Каптюр и Аркана. Процесс этот будет продолжаться, и со временем пересечения модельного ряда Рено в России с модельным рядом Дачия в Европе не будет. Более того, появятся модели на новой платформе, которая не имеет никакой связи с В0, а является платформой европейского модельного ряда Рено. При этом машины сохранят нынешнее ценовое позиционирование. О чем тогда будут писать в этой теме, ведь "любимая" аналогия с Дачией исчезнет.

 

Да бог с ними, шильдами, хочется видеть машины сопостовимые по уровню комплектации с конкурентами в одном классе. И хорошо, что у Рено появилась Аркана и есть Каптюр разработанные в/для России. Не бестселлеры, но достойные машины за свои деньги. И если Рено подтянет на рынок седан, хетч, а еще лучше универсал, с достойным оснащением, нашей радости не будет предела. :D  И пусть будут комплектации "барабан" для тех кому ехать и современное оборудование для тех кому нужны "шашечки". 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Greyhound сказал:

 

Да бог с ними, шильдами, хочется видеть машины сопостовимые по уровню комплектации с конкурентами в одном классе. И хорошо, что у Рено появилась Аркана и есть Каптюр разработанные в/для России. Не бестселлеры, но достойные машины за свои деньги. И если Рено подтянет на рынок седан, хетч, а еще лучше универсал, с достойным оснащением, нашей радости не будет предела. :D  И пусть будут комплектации "барабан" для тех кому ехать и современное оборудование для тех кому нужны "шашечки". 

 

Я всегда думал, что Логан это седан, а Сандеро хетчбек. Или это не так? Универсалов у Рено несколько: Дастер, Каптюр,  Колеос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Жарук сказал:

Тут должны быть кавычки)) 

 

Смайлы вместо кавычек ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я всегда думал, что Логан это седан, а Сандеро хетчбек. Или это не так?

Так и есть.

 

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Универсалов у Рено несколько: Дастер, Каптюр,  Колеос.

Заходим на сайт Рено, Каптюр и Колеос кроссоверы, Дастер - внедорожник. Написано чёрным по белому. В свое время на сайте Рено они были выделены в отдельный класс 4х4. То, что все три модели с кузовом универсал обыватель вряд ли знает. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Greyhound сказал:

Так и есть.

 

Заходим на сайт Рено, Каптюр и Колеос кроссоверы, Дастер - внедорожник. Написано чёрным по белому. В свое время на сайте Рено они были выделены в отдельный класс 4х4. То, что все три модели с кузовом универсал обыватель вряд ли знает. 

 

У всех кроссоверов написано в ПТС, что это машина с универсальным кузовом. Это абсолютно верно, т.к. в идее всех кроссоверов лежит универсал с повышенным дорожным просветом. Часть имеет кузов хетчбек, но таких меньшинство. Классические универсалы на российском рынке практически отсутствуют, т.к. отсутствует спрос. Единственный массовый универсал - это Ларгус. Но у нас он скорее заменил класс развозных каблуков, и большинство машин эксплуатируется бизнесом. На рынок можно привезти какие угодно машины, но они должны пользоваться спросом. В новостях автопромышленности я регулярно публикую продажи по классам. Посмотрите, там есть все ответ на вопрос, что нужно этому рынку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У всех кроссоверов написано в ПТС, что это машина с универсальным кузовом.

 

Как говорится, "на сарае написано...", но в общем да, универсалов в обычном понимании уже нет, кроме Ларгуса.  Независимо от того, что написано в ПТС, это совсем не универсалы.

П.С. А моя Ниссан Серена,  в ПТС обозначена как -  "легковые прочие"!!! Только что посмотрел, думал, что это универсал, а,  не угадал.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, wlkw сказал:

 

Как говорится, "на сарае написано...", но в общем да, универсалов в обычном понимании уже нет, кроме Ларгуса.  Независимо от того, что написано в ПТС, это совсем не универсалы.

П.С. А моя Ниссан Серена,  в ПТС обозначена как -  "легковые прочие"!!! Только что посмотрел, думал, что это универсал, а,  не угадал.....

 

Нет такого кузова кроссовер. Большинство кроссоверов имеют двух объёмный кузов с задним свесом, что относит их к машинам с кузовом универсал. Кроссовер - это больше про дорожный просвет и тип привода, но не про тип кузова. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я - простой покупатель. Причём - машин Рено. И могу констатировать определённую тенденцию к снижению потребительский качеств и сервиса обслуживания.

Когда я покупал в апреле 2006 года Меган-2 (ф.2), то в машине были - охлаждаемый "бардачок", закрывающиеся с крышкой подлокотники (для очков и т.п.), много контейнеров в полу (для аптечки, огнетушителя, набора гаечных ключей, отвёрток, всяких тряпочек и т.п.) и контейнер на задней полке. А также бортовая сумка для документов из вполне приличной кожи, с несколькими отделениями, магнитным замком.

Когда я покупал в январе 2008 года Лагуну-3, то в этой машине не было в подлокотниках ящичков, не было контейнера на задней полке, был охлаждаемый бардачок, а бортовая сумка для документов была из пластика.

Когда я в 2011 году покупал Колеос-1 ф.1, то там были контейнеры в полу как спереди, так и сзади, а также контейнеры в подлокотниках. Был охлаждаемы бардачок. Бортовая сумка была из очень примитивного кожзаменителя.

Когда я в 2013 году покупал Колеос-1 ф.3, то там исчезли все контейнеры и охлаждаемый бардачок. Умельцы его делали сами. Бортовая сумка - весьма низкого качества, без отделений.

Когда я в 2017 году покупал Колеос-2, то там контейнеров и охлаждаемого бардачка не было (есть какое-то охлаждение подстаканника, но весьма слабое), бортовая сумка - чуть лучше, чем на предыдущем Колеосе, но весьма посредственная.

Это прогресс или регресс? 

И по стандартам обслуживания - когда у меня в течении нескольких последних лет при сдаче машине в плановое ТО начинается тщательный осмотр машины (как бы для моей пользы), проверка наличия двигателя, масла в нем, наличие запаски, то это несколько напоминает проверку машины при пограничном контроле. Раньше было достаточно одной фразы - с машиной всё в порядке, просьба провести плановое ТО, устранить проблему и т.п.  Меня мастер-приёмщик спрашивал - машина на нашей парковке где? слева или справа? Будьте добры - ключ карту. Вы будете ждать или приедете позднее? - и всё! Без таможенного/пограничного досмотра. Мне доверяли, а это дорогого стоит. 

 

Скрытый текст

Я достаточно много ездил по заграничным отелям и "чек-аут" практически всегда проходил без осмотра номера перед выездом. А было несколько раз (причём - у нас в стране) - когда дежурная проверяла - что я разбил в номера и что мог "упереть". Обидно и противно.

 

Edited by AlexandrPolonsky
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это прогресс или регресс? 

:popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Boris 29 сказал:

:popcorm:

Сейчас можно объяснять эту ситуацию таким образом - мы за те же деньги (с учётом инфляции, курса валюты) получаем существенно лучший автомобиль, с более совершенным двигателем, системой безопасности, дополнительными опциями и т.п.

И при этом можно не обращать внимание на такие "мелочи" как охлаждаемый бардачок, ниши (контейнеры) в салоне и др. Понятно, что эти контейнеры и т.п. удорожают машину. 

Быть может в этом и есть истина, но мне как-то обидно, что нас лишают приятных и удобных "мелочей", а они в жизни многое значат.

И ранее компания Рено старалась, чтобы выпускаемые автомобили имели своё лицо, свою "изюминку" - например, в Мегане-2 (седан) был бесключевой доступ (чего в машинах данного класса у других производителей не было), множество ящичков в салоне, огромный багажник. А форма Меган-2 хетчбэк - очень-очень оригинальная, машина сразу привлекала внимание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

машина сразу привлекала внимание. 

 

Аркана, Колеос, как минимум две эти машины продолжают привлекать к  себе внимание )))

Опять Вы в миноре, Александр )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я - простой покупатель. Причём - машин Рено. И могу констатировать определённую тенденцию к снижению потребительский качеств и сервиса обслуживания.

Когда я покупал в апреле 2006 года Меган-2 (ф.2), то в машине были - охлаждаемый "бардачок", закрывающиеся с крышкой подлокотники (для очков и т.п.), много контейнеров в полу (для аптечки, огнетушителя, набора гаечных ключей, отвёрток, всяких тряпочек и т.п.) и контейнер на задней полке. А также бортовая сумка для документов из вполне приличной кожи, с несколькими отделениями, магнитным замком.

Когда я покупал в январе 2008 года Лагуну-3, то в этой машине не было в подлокотниках ящичков, не было контейнера на задней полке, был охлаждаемый бардачок, а бортовая сумка для документов была из пластика.

Когда я в 2011 году покупал Колеос-1 ф.1, то там были контейнеры в полу как спереди, так и сзади, а также контейнеры в подлокотниках. Был охлаждаемы бардачок. Бортовая сумка была из очень примитивного кожзаменителя.

Когда я в 2013 году покупал Колеос-1 ф.3, то там исчезли все контейнеры и охлаждаемый бардачок. Умельцы его делали сами. Бортовая сумка - весьма низкого качества, без отделений.

Когда я в 2017 году покупал Колеос-2, то там контейнеров и охлаждаемого бардачка не было (есть какое-то охлаждение подстаканника, но весьма слабое), бортовая сумка - чуть лучше, чем на предыдущем Колеосе, но весьма посредственная.

Это прогресс или регресс? 

 

Давайте попробуем просмотреть на это с другой стороны. Не в разрезе качества сумочки для документов, которую большинство один раз бросают в бардачок и забывают навсегда. А с точки зрения того, чем водитель а/м пользуется каждый день. Если взять и сравнить первый и второй Колеос, то увидим, что машина стала больше, просторнее и вместительнее. Особенно это касается простора на заднем ряду и размера багажника. В машине появилось множество опций, которые были недоступны в первом поколении. 

- Полностью светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision

- Светодиодные задние фонари Edge Light

- Атмосферное освещение салона (5 цветов)

- Атмосферная подсветка приборной панели (5 цветов)

- Цифровой приборный щиток

- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

- Подогрев рулевого колеса

- Обогрев лобового стекла

- Электропривод поясничной поддержки на водительском кресле

- Электропривод регулировок пассажирского кресла

- Регулировка центрального подлокотника

- Экран мультимедиа 8,7"

- Поддержка Apple Carplay и Android Auto

- Система контроля усталости водителя

- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) (на дизеле)

- Датчики давления в шинах

- Автоматическая система открывания багажника "Свободные руки" (электропривод двери багажника)
- Интеллектуальная система автоматической парковки 
- Передние вентилируемые сиденья

- Задние сиденья с подогревом

- Функция автоматического включения/выключения ближнего/дальнего света

- Система предупреждения об отклонении от выбранной полосы 

Более эффективными стали двигатели, в том числе за счет их конструктивной доработки и оснащением новыми системами. Появился полностью новый вариатор, который позволил более полно реализовать тяговые характеристики двигателей. Не смотря на большие размеры и вес, Колеос не потерял в динамике, а управлять тягой стало удобнее. Машина стала лучше рулиться, меньше раскачиваться на волнах. В конце концов, появился классный дизайн, который сделал Колеос красивым. При этом а/м сохранил конкурентную цену. Мне кажется, что это достаточно внушительный список, который наверняка можно продолжить. Давайте посмотрим на него и сравним с тем что написали Вы. Потом обсудим прогресс и регресс. 

 

Цитата

 

 И по стандартам обслуживания - когда у меня в течении нескольких последних лет при сдаче машине в плановое ТО начинается тщательный осмотр машины (как бы для моей пользы), проверка наличия двигателя, масла в нем, наличие запаски, то это несколько напоминает проверку машины при пограничном контроле. Раньше было достаточно одной фразы - с машиной всё в порядке, просьба провести плановое ТО, устранить проблему и т.п.  Меня мастер-приёмщик спрашивал - машина на нашей парковке где? слева или справа? Будьте добры - ключ карту. Вы будете ждать или приедете позднее? - и всё! Без таможенного/пограничного досмотра. Мне доверяли, а это дорогого стоит. 

 

  Скрыть

Я достаточно много ездил по заграничным отелям и "чек-аут" практически всегда проходил без осмотра номера перед выездом. А было несколько раз (причём - у нас в стране) - когда дежурная проверяла - что я разбил в номера и что мог "упереть". Обидно и противно.

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==


 

 

Стандарты обслуживания Рено в части приемки а/м в ремонт не менялись лет 15-ть. Это обязательная прямая приемка а/м. Собственно говоря как и у всех производителей. И если мастера-консультанты их грубо нарушали в течение долгого времени, не значит, что они делали правильно. Попробую объяснить почему. Если у Вас нет жалоб на а/м, это ещё не значит, что а/м полностью исправен. Совместный осмотр автомобиля с клиентом позволяет выяснить то, что вы не замечали и надо исправить. Это даёт возможность сразу обговорить план ремонта, а клиенту знать окончательную стоимость. Именно для этого мастер проверяет уровни жидкостей и т.д. Да и запаску проверяют не просто так. Много раз мы сталкивались с тем, что клиент бросил в нишу пробитое колесо и забыл. И только мастер-консультант напоминал об этом при осмотре а\м. Поэтому нормальный МК проверит огнетушитель, чтобы в нем было давление и он не был просрочен, наличие аптечки, светоотражающего жилета и ещё множество мелочей, на которые клиенты не обращают внимание. Поэтому это не контроль вас, а забота об исправности автомобиля и вашей безопасности. Плюс совместный осмотр позволяет избежать недоразумений. Ежедневно при приемке мы выявляем повреждения кузова, о которых не знал клиент. Согласитесь, что не каждый поверит, что царапина на двери уже была, а не появилась во время нахождения машины на СТО. На мой взгляд, совместный осмотр а/м во время приёмки это знак взаимного уважения клиента и станции, а не пограничный контроль и проверка того, что Вы там украли с собственного а/м. Странно видеть во всём злой умысел и ограничение свободы, а не желание помочь и оказать качественную услугу. 

15 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

И ранее компания Рено старалась, чтобы выпускаемые автомобили имели своё лицо, свою "изюминку" - например, в Мегане-2 (седан) был бесключевой доступ (чего в машинах данного класса у других производителей не было), множество ящичков в салоне, огромный багажник. А форма Меган-2 хетчбэк - очень-очень оригинальная, машина сразу привлекала внимание. 

 

Свободные руки были и на других автомобилях этого класса. Это Вы уже выдаете желаемое за действительное. Ключ-карта в стандарте была не у всех, но это очень относительная изюминка. На Мерседесе надо доплачивать за "свободные руки" на большинстве моделей даже сейчас, хотя бесключевой запуск в стандарте. А на Рено "свободные руки" есть в базе во многих моделях. Каждый производитель  выстраивает набор опций в зависимости от предпочтений клиентов, которые он видит и цены, в которую необходимо вписаться. Что касается дизайна Мегана-2 в кузове хетчбек, хоть он привлекал внимание, но отталкивал российского покупателя. Машины делают для того, чтобы их покупали, а не просто смотрели. Автосалон не галерея современного искусства. 

 

29 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Быть может в этом и есть истина, но мне как-то обидно, что нас лишают приятных и удобных "мелочей", а они в жизни многое значат.

Александр, Рено Вас с помощью пистолета заставило купить три Колеоса? Или это всё же Ваш выбор? Может быть не только ящички имеют значение. О которых поспорили пару недель и забыли. Никто не побежал к конкурентам с ящичками. Да и есть ли эти конкуренты, я что-то не припомню. 

14 минут назад, Полковник сказал:

 

Аркана, Колеос, как минимум две эти машины продолжают привлекать к  себе внимание )))

Опять Вы в миноре, Александр )))

 

Я бы сказал, что и Каптюр один из самых красивых а/м в классе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Я бы сказал, что и Каптюр один из самых красивых а/м в классе.

 

Согласен. 

Но мне  визуально очень нравится Аркана.  И Колеос.  Я их искренне считаю очень красивыми машинами. 

И если ездя на Символе я относился к тому, как он выглядит, чисто прагматично, то эти машины просто нравятся. 

 

Касаемо того, как Александра обслуживают.

Ну ей Богу, есть же альтернативы. Меня как родного встречают мастера приемщики на Дальневосточном.  Хоть я там и не частый гость. 

И если для Александра ушла душа в ПА на Руставели, то кто мешает сменить место обслуживания? 

Хотя, если честно, меня везде встречают и обслуживают хорошо. Не смотря на то, что сейчас для всех времена очень не простые (((

 

А все эти папочки.... Мы движемся семимильными шагами в мир электронных мануалов и документооборота.  Вернее мы там уже живем. И все эти печатные материалы и папочки для них, вовсе условности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

И ранее компания Рено старалась, чтобы выпускаемые автомобили имели своё лицо, свою "изюминку"

Дело кмк не в Рено,а в нынешних реалиях.

Делать крепкие авто с двигателем миллионником убыточно.

Искать свои решения и изобретать...ну, конечно,не заброшено,но ведь можно много чего взять у партнёров по концерну,которых(концернов) нынче как грязи)))Глобализация,такая Глобализация.

Но и раньше,лет 15 так тому,тоже были странные решения.Странные для покупателей.

Для примера-в Сузуки Гранд Витара Нью не было подсветки бардачка.При этом проводка(частично),места для лампочки и кнопки...в авто были.Что давала эта "экономия на спичках" производителю мне не ведомо,а у пользователя вызывало,мягко говоря, недоумение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.