Пример HTML-страницы
Лесник

Кузовной ремонт в картинках (много фото - биг трафик).

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

260 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Андрейка26, я не могу дать рекомендаций по целесообразности применения именно этой системы кузовного ремонта - я впервые узнал об этом только что.

 

А традиционные надёжные методы (покраска и полировка) обойдутся дороже.

 

Я не могу рекомендовать Вам ни того, ни этого: деньги - Ваши, и машина - Ваша.

 

Возможно - эта новая система ремонта - панацея. Мне - сомнительно, что это так.
Но мои сомнения - это только мои сомнения.

 

Я даже не могу сказать, как бы я поступил на Вашем месте, что бы выбрал... Ведь мне покрасить машину - обходится не дорого, я сам это делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А традиционные надёжные методы (покраска и полировка) обойдутся дороже.

Ну всё не настолько плохо, чтобы идти на столь радикальные меры, да и возможны многочисленные вопросы при последующей продаже. Просто хотел услышать, что локальное устранение этих недостатков будет бросаться в глаза (т.е. для должного эффекта необходимо обрабатывать всю машину, будь то полировка или нанесение зашитных составов) и что возможно локальное восстановление ЛКП в местах сколов без последующих проблем в ближайшие 3-5 лет (вспучивание, отслоение и т.д.) и что стоимость работ соизмерима с предполагаемым результатом. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё не настолько плохо, чтобы идти на столь радикальные меры, да и возможны многочисленные вопросы при последующей продаже. Просто хотел услышать, что локальное устранение этих недостатков будет бросаться в глаза (т.е. для должного эффекта необходимо обрабатывать всю машину, будь то полировка или нанесение зашитных составов) и что возможно локальное восстановление ЛКП в местах сколов без последующих проблем в ближайшие 3-5 лет (вспучивание, отслоение и т.д.) и что стоимость работ соизмерима с предполагаемым результатом.

Как правило: сколы на капоте невозможно устранить локально с гарантией. Капот надо красить весь целиком. Тогда - да, гарантированно на 3-5 лет.

 

Бампер. Вероятно, можно отремонтировать традиционным способом локально (окраска переходом). Но на практике - именно бампера приходится красить целиком, ибо трудно выбрать место перехода по лаку, не повреждённое мельчайшим сколом. Передний бампер - особенно.

 

Пороги и двери. Чаще всего есть возможность красить переходом, локально.

 

Полировка абразивная остального кузова. Тоньше лак? Не вижу повода для беспокойства. Сколько полировал - проблем в дальнейшей эксплуатации из-за толщины лака - не обнаруживал.
Другое дело - какой глубины там царапины. Как правило (из практики) владелец склонен преуменьшать глубину царапин в надежде на то, что не придётся перекрашивать.
Те царапины, которые убираются полировкой, владельцем (частенько) оцениваются как помутнение лака.

 

....
Скажем так: я бы рекомендовал традиционные методы ремонта (окраска и полировка). Потому как: эта новая технология - мне представляется экспериментом с неизвестным результатом.

 

Однако, обращаю пристальное Ваше внимание: эта рекомендация - моё частное мнение, мнение человека незаинтересованного материально ни с какой стороны.
И отнестись к этому надо именно как к мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И отнестись к этому надо именно как к мнению.

И ни как иначе. Просто интересно мнение компетентного и незаинтересованного человека.
Что касается фото. Сфотографировал только повреждения на заднем бампере, поскольку все остальные повреждения не представляется возможным сфотографировать из-за грязи и темноты на улице. Извиняюсь, за качество фото - фотографировал в темноте.
Раскрывающийся текст
dad541ed9b8fb8446e07955678cd5bc9.jpg
f0c1932ffa5a244bdd1fe42ffb52c83d.jpg
Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Общался сегодня со старинным приятелем. Занимается кузовным ремонтом. Грамотный специалист. Жалуется, что пришлось на более дешёвые материалы переходить. Не всем по карману стало нынче. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Ободрал в темноте нижний торец двери, до металла. Снаружи видны мелкие сколы, если приглядеться. Браться самому за подкраску, или не стоит? Если да, то как лучше? Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.12.2015 at 14:05, Audio сказал:

Ободрал в темноте нижний торец двери, до металла. Снаружи видны мелкие сколы, если приглядеться. Браться самому за подкраску, или не стоит? Если да, то как лучше? Спасибо)

Я бы подкрасил краской для ремонта царапин.

sku_207557_3.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, Kонстантин сказал:

Я бы подкрасил краской для ремонта царапин.

О, и такое бывает! Константин, а "оно" просто краска, или добавляется туда какой-нибудь грунт или цинкарь? Идея мне нравится, а то думал шкурить, грунтовать, подбирать эмаль и т.п...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Audio сказал:

О, и такое бывает!

У дилера покупал рем комплект, если можно так назвать....
Там два флакона  с краской и лаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы без фото , а лучше осмотра, не советовал.... Неизвестно что там и как поцарапано, сохранилось ли защитное покрытие или нет. Помазать краской по голому металлу ... , зачем :hmmm:

И лучше показать проверенному специалисту и после заключения уже думать что интереснее. Возможно лучше покрасить нижнюю часть элемента с восстановлением защитного покрытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация