Zena Опубликовано 26 Октября 2009 Опубликовано 26 Октября 2009 Всем привет! Читаю вас давно, зарегистрировалась только сейчас. Накопились проблемы и кое-какой опыт. Буду рада комментариям и советам бывалых. Приобрела Символ в декабре 2007 года, полтора года ездила и была довольна, как слон))) Пока летом не появился стук под капотом в районе ремня и двигателя. Через пару дней загорелась кнопка неисправности АКПП. Пробег к этому времени был около 18 тыс км. Обратилась к официалам – в ОВОД (поближе к дому). По поводу стука под капотом ничего определенного сразу сказать не смогли. Через пару дней машину вернули. В итоге – замена по гарантии клапанов давления в АКПП и насоса гидроусилителя руля (по словам сервиса именно он и стучал). Прошел месяц. Шумы под капотом то появлялись, то исчезали (я списала их на свою мнительность). В один прекрасный день во время поездки на работу под капотом раздался резкий и громкий щелчок, появился громкий посторонний шум, почти сразу загорелась лампа разрядки аккумуляторной батареи и «STOP». Пару км до офиса я дотянула, несмотря на мольбы авто остановить его и отсутствие гидроусилителя. От офиса до Мосрентсервиса ехала на эвакуаторе. Как итог – замена генератора и ремня. Естессно по гарантии. Пробега к тому моменту было 21 тыс. км. В связи со всеми происшествиями помогите мне понять, что я делаю не так, либо моей вины тут нет. 1. Чем могут быть вызваны произошедшие проблемы? Чего еще можно ожидать при таком пробеге? 2. Какой вариант развития событий вы бы считали более вероятным: «Все, что могло сломаться, уже сломалось и это починили по гарантии» или «Авто изначально с браком, срочно продавать как только закончится гарантия»? 3. Где чиниться после окончания гарантии? Ценник официалов явно завышен, а качество никто не гарантирует, т.к. у Рено никакой системы контроля качества работ на СТО официалов нет (по информации непосредственно от Рено). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 26 Октября 2009 Опубликовано 26 Октября 2009 В связи со всеми происшествиями помогите мне понять, что я делаю не так, либо моей вины тут нет. 1. Чем могут быть вызваны произошедшие проблемы? Чего еще можно ожидать при таком пробеге? 2. Какой вариант развития событий вы бы считали более вероятным: «Все, что могло сломаться, уже сломалось и это починили по гарантии» или «Авто изначально с браком, срочно продавать как только закончится гарантия»? 3. Где чиниться после окончания гарантии? Ценник официалов явно завышен, а качество никто не гарантирует, т.к. у Рено никакой системы контроля качества работ на СТО официалов нет (по информации непосредственно от Рено). Привет! 1. ИМХО, всё это случайности и дальше все должно быть нормлально! Беспокойство вызывает только АКПП. 2. См пункт 1 3. Ренаультра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zena Опубликовано 26 Октября 2009 Опубликовано 26 Октября 2009 Привет! 1. ИМХО, всё это случайности и дальше все должно быть нормлально! Беспокойство вызывает только АКПП. 2. См пункт 1 3. Ренаультра Кирилл, спасибо за оптимизьм ! Послушаю еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 26 Октября 2009 Опубликовано 26 Октября 2009 За это время действительно должно было уже всё сломаться.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 26 Октября 2009 Опубликовано 26 Октября 2009 «Все, что могло сломаться, уже сломалось и это починили по гарантии» или «Авто изначально с браком, Либо первый вариант, либо может быть авто без брака, но просто неповезло (карма плохая... и т.п...). По поводу второго знаю реальный случай из первых уст. Сосед купил Мерин Вито, и из гарантийного ремонта не вылезал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zena Опубликовано 26 Октября 2009 Опубликовано 26 Октября 2009 Спасибо, немного успокоили. А с кармой у нас обоих (у меня и авто) все в полном порядка - проверялись у специалистов))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Октября 2009 Опубликовано 26 Октября 2009 Спойте непальскую мантру - полезно для кармы ))) На то она и гарантия, хорошо, что без проблем починили и согласились на ремонт. Бывает что еще доказывать надо, что ремонт гарантийный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 28 Октября 2009 Опубликовано 28 Октября 2009 . Сосед купил Мерин Вито, и из гарантийного ремонта не вылезал.... Эту модель делают в Испании! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cr.DUNDEE Опубликовано 9 Ноября 2009 Опубликовано 9 Ноября 2009 Не переживайте,моему "симе" 1,5 года-никаких проблем,у знакомых-7 летний-были отказы-возрастные,а кузов у на вообще вечный.НЕ бросайте своего колёсного друга! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevsmoskva Опубликовано 9 Ноября 2009 Опубликовано 9 Ноября 2009 Не переживайте,моему "симе" 1,5 года-никаких проблем,у знакомых-7 летний-были отказы-возрастные,а кузов у на вообще вечный.НЕ бросайте своего колёсного друга! Присоеденяюсь! Моей "клюхе" вообще 9 лет. Надёжная "подруга". . Правда поломки случаются уже, но через это прошли все. Во время делайте ТО и регулярные осмотры в надёжной мастерской. Болезни будут лечится на ранних стадиях и без эвакуаторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 9 Ноября 2009 Опубликовано 9 Ноября 2009 у Рено никакой системы контроля качества работ на СТО официалов нет (по информации непосредственно от Рено). сам Карлос Гон на ушко прошептал? как вариант есть партнер Петровский Автоцентр, исполнительному директору которого (да и другим работникам) можно задавать вопросы прямо на форуме. Без внимания они обычно их не оставляют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 9 Ноября 2009 Опубликовано 9 Ноября 2009 Моему исполнился годик. Пока ттт все хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 20 Ноября 2009 Опубликовано 20 Ноября 2009 Моему исполнился годик. Пока ттт все хорошо. 13 ноября с.г. моему тоже исполнился год. Прошел ТО-15000 в RTDService на Обручева, 52. Там же, где он и был приобретен год назад. Проблем нет. Символ - надежная машинка!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 25 Ноября 2009 Опубликовано 25 Ноября 2009 (изменено) Присоеденяюсь! Моей "клюхе" вообще 9 лет. Надёжная "подруга". . Правда поломки случаются уже, но через это прошли все. Во время делайте ТО и регулярные осмотры в надёжной мастерской. Болезни будут лечится на ранних стадиях и без эвакуаторов. А я забыл что такое плановое ТО. Просто езжу. Пробег 52 000 км. Проблем нет. И "детских" болезней не было. Изменено 25 Ноября 2009 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 25 Ноября 2009 Опубликовано 25 Ноября 2009 Всем привет! .............. Может "стучал" кривой пластиковый ролик натяжения доп.ремня? 3. нет нормальных СТО. У всех есть косяки в работе. Всё зависит от везения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.