Sign in to follow this  
Zena

Символ: проблемы после полутора лет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет! Читаю вас давно, зарегистрировалась только сейчас. Накопились проблемы и кое-какой опыт. Буду рада комментариям и советам бывалых.
Приобрела Символ в декабре 2007 года, полтора года ездила и была довольна, как слон)))
Пока летом не появился стук под капотом в районе ремня и двигателя. Через пару дней загорелась кнопка неисправности АКПП. Пробег к этому времени был около 18 тыс км. Обратилась к официалам – в ОВОД (поближе к дому). По поводу стука под капотом ничего определенного сразу сказать не смогли. Через пару дней машину вернули. В итоге – замена по гарантии клапанов давления в АКПП и насоса гидроусилителя руля (по словам сервиса именно он и стучал).

 

Прошел месяц. Шумы под капотом то появлялись, то исчезали (я списала их на свою мнительность). В один прекрасный день во время поездки на работу под капотом раздался резкий и громкий щелчок, появился громкий посторонний шум, почти сразу загорелась лампа разрядки аккумуляторной батареи и «STOP». Пару км до офиса я дотянула, несмотря на мольбы авто остановить его и отсутствие гидроусилителя. От офиса до Мосрентсервиса ехала на эвакуаторе. Как итог – замена генератора и ремня. Естессно по гарантии. Пробега к тому моменту было 21 тыс. км.

 

В связи со всеми происшествиями помогите мне понять, что я делаю не так, либо моей вины тут нет.

 

1. Чем могут быть вызваны произошедшие проблемы? Чего еще можно ожидать при таком пробеге?

 

2. Какой вариант развития событий вы бы считали более вероятным: «Все, что могло сломаться, уже сломалось и это починили по гарантии» или «Авто изначально с браком, срочно продавать как только закончится гарантия»?

 

3. Где чиниться после окончания гарантии? Ценник официалов явно завышен, а качество никто не гарантирует, т.к. у Рено никакой системы контроля качества работ на СТО официалов нет (по информации непосредственно от Рено).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи со всеми происшествиями помогите мне понять, что я делаю не так, либо моей вины тут нет.

 

1. Чем могут быть вызваны произошедшие проблемы? Чего еще можно ожидать при таком пробеге?

 

2. Какой вариант развития событий вы бы считали более вероятным: «Все, что могло сломаться, уже сломалось и это починили по гарантии» или «Авто изначально с браком, срочно продавать как только закончится гарантия»?

 

3. Где чиниться после окончания гарантии? Ценник официалов явно завышен, а качество никто не гарантирует, т.к. у Рено никакой системы контроля качества работ на СТО официалов нет (по информации непосредственно от Рено).


Привет!
1. ИМХО, всё это случайности и дальше все должно быть нормлально! Беспокойство вызывает только АКПП.
2. См пункт 1 :icecream:
3. Ренаультра :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!
1. ИМХО, всё это случайности и дальше все должно быть нормлально! Беспокойство вызывает только АКПП.
2. См пункт 1 :icecream:
3. Ренаультра :icecream:

 

Кирилл, спасибо за оптимизьм ;) !
Послушаю еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За это время действительно должно было уже всё сломаться....

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Все, что могло сломаться, уже сломалось и это починили по гарантии» или «Авто изначально с браком,

Либо первый вариант, либо может быть авто без брака, но просто неповезло (карма плохая... и т.п...). По поводу второго знаю реальный случай из первых уст. Сосед купил Мерин Вито, и из гарантийного ремонта не вылезал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, немного успокоили.
А с кармой у нас обоих (у меня и авто) все в полном порядка - проверялись у специалистов)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спойте непальскую мантру - полезно для кармы )))

 

На то она и гарантия, хорошо, что без проблем починили и согласились на ремонт.
Бывает что еще доказывать надо, что ремонт гарантийный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Сосед купил Мерин Вито, и из гарантийного ремонта не вылезал....

Эту модель делают в Испании! :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживайте,моему "симе" 1,5 года-никаких проблем,у знакомых-7 летний-были отказы-возрастные,а кузов у на вообще вечный.НЕ бросайте своего колёсного друга!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживайте,моему "симе" 1,5 года-никаких проблем,у знакомых-7 летний-были отказы-возрастные,а кузов у на вообще вечный.НЕ бросайте своего колёсного друга!
Присоеденяюсь! :to_become_senile:

 

Моей "клюхе" вообще 9 лет. Надёжная "подруга". :renaultflag: . Правда поломки случаются уже, но через это прошли все. Во время делайте ТО и регулярные осмотры в надёжной мастерской. Болезни будут лечится на ранних стадиях и без эвакуаторов. :renaulthearts:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Рено никакой системы контроля качества работ на СТО официалов нет (по информации непосредственно от Рено).

 

сам Карлос Гон на ушко прошептал? как вариант есть партнер Петровский Автоцентр, исполнительному директору которого (да и другим работникам) можно задавать вопросы прямо на форуме. Без внимания они обычно их не оставляют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему исполнился годик. Пока ттт все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему исполнился годик. Пока ттт все хорошо.

13 ноября с.г. моему тоже исполнился год.
Прошел ТО-15000 в RTDService на Обручева, 52. Там же, где он и был приобретен год назад.
Проблем нет. Символ - надежная машинка!!! :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь! :to_become_senile:

 

Моей "клюхе" вообще 9 лет. Надёжная "подруга". :renaultflag: . Правда поломки случаются уже, но через это прошли все. Во время делайте ТО и регулярные осмотры в надёжной мастерской. Болезни будут лечится на ранних стадиях и без эвакуаторов. :renaulthearts:


А я :blush2: забыл что такое плановое ТО. Просто езжу. :to_become_senile: Пробег 52 000 км. Проблем нет. И "детских" болезней не было. Edited by францбульд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! ..............

Может "стучал" кривой пластиковый ролик натяжения доп.ремня?

 


3. нет нормальных СТО. У всех есть косяки в работе. Всё зависит от везения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this