Пример HTML-страницы
sergei k

Заводиться в холод стала плохо.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
С наступлением холодов машина стала плохо заводиться на следующий день. Пробовал оставлять выдернутым подсос, результатов нет. И так каждый год. У кого такая проблема была и удалось решить, поделитесь.
Машина R19 98г. двигатель 1.4 с карбюратором вебер.
Заранее всем благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут два направления поиска причин.
1. Система зажигания.
Проверить-заменить: свечи, бегунок, крышка трамблёра,провода, катушку зажигания.
Поясню. Богатая смесь (много бензина-мало воздуха) на холоде плохо испаряется в коллекторе, труднее поджечь в цилиндре, малейшие потери в цепочке катушка-свечи дают затруднённый запуск.
2. Система питания.
Проверить (отрегулировать) ход воздушной заслонки, приоткрывание её при первых вспышках в цилиндрах вакуумным механизмом (если она не приоткрывается - то двигатель не запустится, свечи будут залиты богатой смесью).
Проверить систему холостого хода, отрегулировать "качество смеси".
Проверить уровень топлива в поплавковой камере.

 

Вообще, перед наступлением холодов желательно промыть-почистить-отрегулировать карбюратор профилактически.
По моему опыту, Вебер нуждается в этом как минимум раз в два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут два направления поиска причин.

 

Спасибо за советы, но свечи новые,воздушная заслонка работает. Карбюратор промывал в начале лета.Пробовать менять бегунок, крышку, катушку это нужно покупать. А если это не они? Можно ли применить какуюнибудь (от отечественных авто) катушку зажигания, для пробы, прежде чем заказывать новую?
А вот качество смеси попробую сделать беднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, но свечи новые,воздушная заслонка работает. Карбюратор промывал в начале лета.Пробовать менять бегунок, крышку, катушку это нужно покупать. А если это не они? Можно ли применить какуюнибудь (от отечественных авто) катушку зажигания, для пробы, прежде чем заказывать новую?
А вот качество смеси попробую сделать беднее.

Если все-таки проблемма с карбом, то может есть смысл поставить наш Солекс, карб предсказуем. Ставил и на 1.4, и на 1.7 , работают без проблемм.
А заводится плохо скорее всего из-за несоответсвия состава пусковой смеси. Нужно отрегулировать зазоры воздушной и дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли применить какуюнибудь (от отечественных авто) катушку зажигания, для пробы, прежде чем заказывать новую?

Можно. Здесь про это писал.

 

Если все-таки проблемма с карбом, то может есть смысл поставить наш Солекс, карб предсказуем. Ставил и на 1.4, и на 1.7 , работают без проблемм.

Тоже вариант. Здесь про то, как ставил коротенько есть.

 

А заводится плохо скорее всего из-за несоответсвия состава пусковой смеси. Нужно отрегулировать зазоры воздушной и дроссельной заслонки.

Это, в том числе, и имел ввиду, когда писал про регулировку карбюратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите присоединиться к вашей беседе.
У меня Рено 19 99года, модифицирована на карб с восьмерки. Но проблема с холодным запуском та же. Диагностику делал - всё отлично. но чтобы запуситься надо крутить стартер минут 5. Этого, конечно никакой акумылятор не выдержит.
При этом свечи сухие абсолютно, нагар такой рабочий, приятно коричневого цвета. В карбюраторе бензин есть, (диагностика просто на ура, говорю же).
Но тем не менее в камеру сгорания как будто он не поступает.

 

Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это может быть?

И все таки проверить регулировку пусковых зазоров на карбе (на дроссельной - 1.0 -1.1 мм, воздушная - 3.0 - 5.0 мм). Проверить уровень бензина в поплавковой камере ( на холодной машине, утром, снять крышку карба и проверить наличие бенза), проверить на целостность мембрану экономайзера (треугольная, бывает прохудится и бенз уходит в впуск. коллектор, соответсвенно карб. пустой). Есть такая фишка, после глушения движка (движок прогретый до рабочей температуры) и сразу снять крышку карба, мы увидим, что бенз кипит. Значит после длительной стоянки уровень бенза будет ниже нормы и при исправных клапанах бензонасоса, при врашении стартером, уровень сразу становится нормальным. Отсюда вывод, могут хандрить клапана б/насоса, пока он закачает бенз из бака в магтстраль, затем в карб, уходит много времени. В это случае замена б/насоса и как вариант, последовательно до мех. б/насоса я ставил эл. насос от отопителя Запорожца и перед заводкой делал подкачку. Больше вроде других причин по питанию быть не должно.
Можно попробовать перед заводкой, 2 - 3 раза качнуть педалькой "газа" ( подбросить немног бенза ускорительным насосом), затем подсос и на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант, последовательно до мех. б/насоса я ставил эл. насос от отопителя Запорожца и перед заводкой делал подкачку.

Во, точно (!) и я так делал, только с родным Вебером. С Солексом в этом плане всё нормально.
С написанным выше - совершенно согласен - проверять и регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов машина стала плохо заводиться на следующий день.

Здраствуте!
Провел мероприятие по регулировке карбюратора. Есть сдвиги.
Обеднил смесь, приоткрыл дросельную зослонку и сегодня машина завелась с первого раза, хотя простояла несколько дней. И это привело меня к следущим размышлениям. Получается если смесь чуть богаче, в холод энергии искры не хватает поджечь смесь. Хотя как писал последний участник этой темы свечи сухие. Я тоже это наблюдал. И тоже думал, что смесь не поступает в целиндры. Напрашивается вывод, что (у меня по крайней мере) слабенькая катушка зажигания. Поэтому у меня вопрос к г-ну Леснику. Визуально есть ли улучшение искры при замене штатнои катушки зажиганиния на катушку от 08-09 модели!? Впродаже имеются наши -400р. и немецкие -1300р., приблизительно. Хотел бы прочитать от Вас ответ.
Болльшое спасибо Леснику и Юрцу!
P.S. Читал "кузовной ремонт в каринках" Лесника. Класс!!! Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально есть ли улучшение искры при замене штатнои катушки зажиганиния на катушку от 08-09 модели!? Впродаже имеются наши -400р. и немецкие -1300р., приблизительно. Хотел бы прочитать от Вас ответ.
Болльшое спасибо Леснику и Юрцу!
P.S. Читал "кузовной ремонт в каринках" Лесника. Класс!!! Спасибо!!!

Визуально (и при работе) отличий я не заметил. Менял только в случае отказа катушки.
Улучшить искрообразование можно поменяв высоковольтные провода на новые (старые могут чуть хуже работать). Можно попробовать уменьшить промежуток между электродами свечей (по аналогии с контактной (слабой) системой зажигания - там промежуток меньше).
Вообще, когда покупаю очередную старую машину - свечи и провода меняю сразу, так же как и ремни.

 

P.S. Спасибо за отзыв. "Кузовной ремонт в картинках" буду продолжать, это только начало, ещё много чего задумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо, смотрите, что получилось в итоге.
Опасаясь посадить аккумулятор при таком долгом запуске, я каждую ночь ставил его на подзарядку. С утра заводился, и всё было нормально, пока не надо было ехать с работы домой. Вот тут-то и начиналось: повезет или не повезёт.
Итак, после работы пошел проверять высоковольтные провода. Свечку выкрутил, прижал на корпус, кручу стартер – искры нет. Вот такая, блин, загогулина. А стартер крутит. Хорошо так, весело крутит…
Поменял аккумулятор в этот же день - пока всё в порядке.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что стоял там аккумулятор Varta емкостью аж 74 А*ч. А по мануалу положено всего 40 А*ч. В итоге генератор (родной) не успевал подзаряжать аккумулятор до нужного уровня, потому что большую часть времени еду по трассе, с фарами, а теперь ещё и с электрической печкой. От постоянной недозарядки аккумулятор постепенно терял свою емкость и постепенно сдох. Поскольку он не обслуживаемый (крышка не открывается) мне осталось только сдать его на цвет мет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Если малые пробеги с большим колличесвом запусков, ни какая батарейка не будет успевать заряжаться. Просто нужно переодически гонять АКБ на зарадном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация