Пример HTML-страницы
skc.max

головка блока

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет. есть подозрение что протекает прокладка головки блока - масло на блоке ниже головки (точно узнаю когда помою двигатель). антифриз не уходит, только масло.
что посоветуете? замена прокладки сами знаете во что влетит. может попробовать перетянуть болты головки? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может попробовать перетянуть болты головки?

А пчему не попробовать? Работа то копеечная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они там протягиваются? Это же не жигуль... Если немного и потеет маслом ничего страшного, лучше не лезть туда... Хотя если там литр в месяц выливается, то надо что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выливается не литр в месяц, но капает заметно когда машина стоит.
т.к. пробитые прокладки что я видел - обычно начинает протекать антифриз или масло ВНУТРЬ двигателя, а не на улицу, не очень понимаю что происходит... я боюсь чтобы не навернулось что нибудь если туда не лазить. хочу на днях поменять прокладку крышки клапанов, там тоже следы масла.
ещё вопрос к тем кто лазил - болты головки обычная шестигранная или torx ?
:chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая ситуация - со стороны салона ниже головки двигатель был мокрый. Уровень масла почти не понижался. Потек сальник коленвала, и когда снимали головку, то посмотрели причину подтекания головки - когда-то прокладку меняли и неправильно затянули. Она деформировалась и подтекала. Заменили на новую, поставили на герметик красный. Саму головку отправили на проверку на деформацию. Все оказалось нормально. Притерли клапана. Теперь никаких намеков на подтекания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего страшного в этом нет
если расход масла в пределах нормы,то забудь
протянуть конечно можно,хуже не будет,только без фанатизма
только не в коем случае не используйте герметик при замене прокладок,как написали выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если считать что вытекание масла это расход, то незнаю, в норме ли(долил где то 3.5 л за полгода)
поглядел в руководстве по ремонту как затягивать головку и понял что просто подтянуть не получится- или окручивать всё и затягивать заново(а это то чего я пытаюсь избежать) или есть большой шанс перекосить там всё, и сделать ещё хуже.
в любом случае хочу завтра поменять прокладку крышки клапанов и поглядеть заодно вблизи что там к чему

 

сегодня поставил прокладку крышки клапанов (её там не было, только следы герметика) и так же заметил что трубка которая соединяет крышку с "самоваром" высохла, потрескалась и в масле вся. поменяю её на днях т.к. подходящей не нашлось. поездим и посмотрим что получилось

Изменено пользователем skc.max

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

или torx ?
:chair:

Ах вот как эта гребаная звезда шестигранная называется..... а то на меня как на совсем тупого в магазинах смотрят когда я им говорю что мне нужна накидная головка только не под многоугольник а под звезду)))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если считать что вытекание масла это расход, то незнаю, в норме ли(долил где то 3.5 л за полгода)

такими цифрами расход масла не понятен никому
мы же не знаем пробег за этот период
напиши сколько масла доливаешь на 1000 км,например

 

поглядел в руководстве по ремонту как затягивать головку и понял что просто подтянуть не получится- или окручивать всё и затягивать заново(а это то чего я пытаюсь избежать) или есть большой шанс перекосить там всё, и сделать ещё хуже.
в любом случае хочу завтра поменять прокладку крышки клапанов и поглядеть заодно вблизи что там к чему

любая ГБЦ,на любом авто и даже на всеми здесь не любимом ТАЗУ, затягивается практически одинаково
всегда нужно соблюдать порядок этих действий
если собираешся "протягивать",то только динамометрическим ключом
хотя вряд ли тебе это поможет

 


Поменяй прокладку,ничего сложного нет.Если делать все аккуратно ломать там нечего.
Заодно на клапана с поршнями посмотришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такими цифрами расход масла не понятен никому
мы же не знаем пробег за этот период
напиши сколько масла доливаешь на 1000 км,например

Ну так а что тут ишо ему написать то если масло просто вытекает... не сгорает а именно вытекает.... тут хоть пусть и расход на 10 метров будет 3,5 литров течь масло даже из тазов не должно не говоря уж про рено... понятно дело что не охота прокладку менять.... там только одной разборки на 4 часа а ишо видь и собирать надобно а это как правило дольше... да и стоимость комплекта прокладок не хилая да и ремешок потом грамотно натягивать придется.... а если опыта в этом нет то поратиться на работу спецов ну или приборчик.... который тож не малых деньгов стоит.... НО во всем этом есть очень много и положительного помимо устранения течи масла... Демонтировав все узлы можно их качественно почистить да и проконтролировать состояние клапанного и приводного механизмов это вы очень правильно сказали....
Просто человек ждет поддержки... и понимания .... ну или умного совета.

 

А теперь немного офтопика да простит меня мощь великого модератора....)))))
У вас такая репутация класная.... аж -2.... блин так прям улыбнуло... вы не подумайте я не издеваюсь просто улыбнуло)))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при затяжки ГБЦ надо закрутить сначала до указанного момента, а потом ещё на 97 градусов. тут то и проблема- не знаю сколько подтягивать. а порядок затяжки - там надо сначала все болты ослабить, а потом затягивать. так это надо и воду и масло сливать, и откручивать там все - так уже и прокладку поменять по дороге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего я не понял

 

Вытекает что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при затяжки ГБЦ надо закрутить сначала до указанного момента, а потом ещё на 97 градусов. тут то и проблема- не знаю сколько подтягивать. а порядок затяжки - там надо сначала все болты ослабить, а потом затягивать. так это надо и воду и масло сливать, и откручивать там все - так уже и прокладку поменять по дороге...

Ну у меня сначала на 90 градусов потом еще раз откутить и протянуть до 20 килограм и провернуть на 200 градусов но не в этом суть. Если прокладка деформирована а не просто слабо затянута подтяжкой можно лишь изуродовать голову. вы проверьте болты если они затянуты прочно в смысле наргузка на протягивание больше чем при протяжке ну как минимум в двое то тянуть смысла нет. а если они руками откручиваются то можно и протянуть.....
Кстати зачем масло то сливать.... ему и в картере неплохо поболтается пока вы с головой капаться будете а вот про антифриз прально подмечено..... его слить необходимо ибо шланги отсоединить от головы хош не хош придется. Но ведь и залить его обобой проблеммы то нет... этож не жидкость кондиционера)))). Самой большой геморойностью на мой взгляд станет отсоединение выпускного колектора у меня гайки открутились только со втулками да и то после часового отмокания в вэдешке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно на ты.
примерно так я это себе и представляю, только в ближайшие две недели вряд ли доберусь до туда

 

и главная проблема что нет ни гаража ни ямы

Изменено пользователем skc.max

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно на ты.
примерно так я это себе и представляю, только в ближайшие две недели вряд ли доберусь до туда

 

и главная проблема что нет ни гаража ни ямы


Ну отсутствие ямы не проблемма а вот отсутствие гаража это очень ми очень веский фактор.... для того чтоб сначала получить запчасти а потом начать делать.... а то у меня как получилось я сначала зак5азал потом рапзобрал сейчас это все стоит и ждет запчастей которые только к концу этой недели подкатят.... а гараж тож не мой а отца... машину оттуда выгнать не могу.... а он уже бурчать начинает.... но сначала хотелось убедиться на 100 процентов что это именно только эта неисправность и нет посторонних сурпризов. Убедился.... теперь жду...... Кстати по протяжке очень не советую этого делать... там затянуты они просто дико.... и если еще потянуть есть вероятность остаться либо без болта либо без резьбы под него..... так что лучше не протягивай а меняй прокладку.... и проверь обязательно поверхность головки блока.... да хоть линейкой с набором щупов.... потому как прокладки сами собой не деформируются. Свою проблемму я осознал.... больше не буду гонять движек выше 6 тысяч на 98 бензе... видать это плохо на нем сказывется.... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98 бензин тут не причем. это 6000 :dumbells:

А я думал что движек высокооборотистый и ничего не случится.... выходит ошибался.... ну ничего страшного на ошибках учатся.... обидно токо что на своих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуф почти все собрал.... осталось тока стартер прикрутить топливную магистраль подсоединить да проводку к датчикам.... Вчера просто сил не хватило все за раз сделать.... НО думаю сегодня уже опробую что там получилось..... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал все ездит)))) мощьность вернулась.... Одно обидно что пока я на 2-х цилиндрах передвигался убил датчики кислорода. Катализатор вроде жив пока ( приятный запах из трубы). В гараже валяются еще два запасных датчика надо поставить..... потушить эту лампочку таксичности выхлопа а то глаза мозолит))))) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация