Пример HTML-страницы
gaa7

ОПРОС:"Пристегиваетесь ли ВЫ?"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Пристегиваетесь ли ВЫ?  

103 голоса

  1. 1. пристегиваетесь ли ВЫ за рулем?

    • да всегда в обязательном порядке
      69
    • нет - принципиально
      6
    • почти всегда
      12
    • только на трассе
      15
    • у меня ремень безопасности пристегнут за сиденьем и вообще он нужен чтобы только лампочка не горела на панеле приборов!
      1
  2. 2. пристегиваются ли ваши пассажиры сидящие на переднем сиденье?

    • да всегда в обязательном порядке
      55
    • только когда я об этом напомню
      42
    • мне все равно
      6
  3. 3. пользуются ли ремнями безопасности задние пассажиры?

    • да всегда в обязательном порядке
      17
    • только когда я об этом напомню
      64
    • мне все равно
      13
    • а разве у меня сзади есть ремни безопасности?
      9


97 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А кто подскажет, на каком уровне должен быть установлен верхний крепеж ремня?

Так чтобы верхняя лента ремня прозодила через предплечье, а не по шее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чтобы верхняя лента ремня прозодила через предплечье, а не по шее...

А с предплечьем ничего не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

путает, но я думаю ты понял мысль :)

Да, понял, просто смайлик забыл поставить, извините. :D
Но вот мне таки интересно, ремень проходит не через шею в некотором диапазоне регулировки. Как тут выбрать правильное положение, повыше или пониже? Ведь это влияет на что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

можете кидать в меня камни, но я принципиально не пристегиваюсь...боюсь.....Знаю далеко не один случай, когда люди остались живы, только благодаря тому что были не пристегнуты.
Хотя вопрос спорный, пристегиваться или нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете кидать в меня камни, но я принципиально не пристегиваюсь...боюсь.....Знаю далеко не один случай, когда люди остались живы, только благодаря тому что были не пристегнуты.
Хотя вопрос спорный, пристегиваться или нет. :(

Ну всё, теперь с тобой рядом в поле ср - ть не сяду :lol: (сори за грубость - это шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам пристегиваюсь, да и всех в машине пристегиваю по полной.

 

Не думаю, что непристегнутый ремень поможет спасти жизнь. Вполне может быть, что в советских машинах безопаснее не пристегиваться (живой пример тому Dragon :) ), но в сеньках быть пристегнутым предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам пристегиваюсь, да и всех в машине пристегиваю по полной.

 

Не думаю, что непристегнутый ремень поможет спасти жизнь. Вполне может быть, что в советских машинах безопаснее не пристегиваться (живой пример тому Dragon :) ), но в сеньках быть пристегнутым предпочтительнее.


в сеньках хоть 3 раза попиликает и все... у меня на хонде скорость выше 10 км/ч все трубаАААААААААААа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете кидать в меня камни, но я принципиально не пристегиваюсь...боюсь.....Знаю далеко не один случай, когда люди остались живы, только благодаря тому что были не пристегнуты.
Хотя вопрос спорный, пристегиваться или нет. :(

Камни кидать ни в кого не надо. Мне кажется, ты рассуждаешь, как водитель. А вот я как водитель думаю, что пассажиры болтающиеся по салону во время аварии мне ни чему. Поэтому стараюсь чтобы все были пристегнуты во время движения. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сеньках хоть 3 раза попиликает и все... у меня на хонде скорость выше 10 км/ч все трубаАААААААААААа

 

Вообще-то у меня на сеньке пиликанье становится все громче и громче безостановочно. Так что не захочешь, но пристегнешься, чтобы не долбило по мозгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне просто страшно, что если не дай бог что (ттт) меня там зажмет, а у меня клоустофобия в легкой форме :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у меня на сеньке пиликанье становится все громче и громче безостановочно. Так что не захочешь, но пристегнешься, чтобы не долбило по мозгам.

у отца гранд 2005 года 3 раза с увеличением громкости потом тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у отца гранд 2005 года 3 раза с увеличением громкости потом тишина...

Есть способ, если сильно достает. Вырезать из пластиковой канистрочки (из под масла) имитатор дужки ремня. Накладываешь на вырезанную плоскость пластика от канистры дужку, обводишь карандашем и... вырезаешь. Но лучше пристегиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть способ, если сильно достает. Вырезать из пластиковой канистрочки (из под масла) имитатор дужки ремня. Накладываешь на вырезанную плоскость пластика от канистры дужку, обводишь карандашем и... вырезаешь. Но лучше пристегиваться.

 

Это действительно лучше.

 

Жена у меня на переднем сиденье тоже всегда пристегивается, и дочку на детском кресле сзади всегда пристегиваю. А вот если кто из взрослых сзади сидит, то это уж от них зависит - пристегиваться или нет.

 

Но если будет обязательность пристегивания ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ пассажиров на всех сиденьях, то конечно все пассажиры будут пристегнуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть способ, если сильно достает. Вырезать из пластиковой канистрочки (из под масла) имитатор дужки ремня. Накладываешь на вырезанную плоскость пластика от канистры дужку, обводишь карандашем и... вырезаешь. Но лучше пристегиваться.

да нет он пристегивается, но у всех бывают случаи когда можно не пристегиваться... так вот сенька это прощает, джаз нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет он пристегивается, но у всех бывают случаи когда можно не пристегиваться... так вот сенька это прощает, джаз нет!

дорога не прощает.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дорога не прощает.. <_<

Кирилл я вот недавно в Крым ездил... так вот забрался я на меганчике в тьму тараканью... лепота! еду км 20 в час, окно на распашку не пристегут морда в окне... дышу, птички поют, кузнечики стрекочат... Я про вот эти случаи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл я вот недавно в Крым ездил... так вот забрался я на меганчике в тьму тараканью... лепота! еду км 20 в час, окно на распашку не пристегут морда в окне... дышу, птички поют, кузнечики стрекочат... Я про вот эти случаи...

И тут камаз на встречу. Я про эти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть способ, если сильно достает. Вырезать из пластиковой канистрочки (из под масла) имитатор дужки ремня. Накладываешь на вырезанную плоскость пластика от канистры дужку, обводишь карандашем и... вырезаешь.

Охренеть....А ремень ЗА спинкой сиденья не проще застегнуть?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь уже без ремня не могу, приучили за 3 месяца.
а вот мелкого пристегиваю всегда, но только отстегивается сам и вместо того чтоб сидеть разваливается на заднем сиденье, а ремней для лежачего пассажира еще пока не придумали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть....А ремень ЗА спинкой сиденья не проще застегнуть?! :lol:

 

Да я вот тоже об этом подумал, но не стал предлагать...
Еще научу нехорошему :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже об этом подумал, но не стал предлагать...
Еще научу нехорошему :lol:

У дураков мысли сходятся, я тоже думал про это накропать, но посчитал, что это лишнее, пусть мучаются, вдруг передумают. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть....А ремень ЗА спинкой сиденья не проще застегнуть?! :lol:

Хорошая придумка, особенно когда преднатяжитель есть... ;) сиденье сложит пополам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня в машине все всегда пристегиваются, даже сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть....А ремень ЗА спинкой сиденья не проще застегнуть?! :lol:

Может и проще, но это сильнее нарушит систему безопасности.

 

А меня как раз дети (племянницы мои) приучили пристегиваться. Ездят на заднем сидении и когда надо пристегнуться, младшая (10 лет) разбирает сидение достает ремни (для всех), укладывает все аккуратно.
Ну как тут самому после такого не пристегнуться. :blink::o

 

p.s. живут они, правда, в основном во Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Начиталась, насмотрелась тут разных ужасов , вобщем все выходные ездила пристегнутой, и пассажиров своих заставила пристегнуться(со скандалом правда). Честно говоря не привычно и даже немного неудобно, но...надо, так надо :D
Научили меня хорошему))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насилую нутро своё, заставляю привыкать к ремню
Жаба душит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень водительский, чтобы красная лампочка не горела и пищалка на мозг не давила, был перекинут через сиденье (...)
но только тихо! никто об этом не знает и не узнает.
пристегивайтесь, господа! жизнь - штука дорогая, ее ни за какие деньги не купишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного неудобно, но...надо, так надо :D
Научили меня хорошему))))

 

Бывает, что девушкам... он мешает ;)
Но ты проверь правильность посадки, может ты слишком близко сидишь, натяжение сильнее.
Вообще считается, что при правльной посадке ремень не чувствуется.
Меня он только в пробках утомлял, но регулировал посадку и забыл про неудобство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает, что девушкам... он мешает ;)

мешает, но только если мало одежды на мне, натирает плечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает, что девушкам... он мешает

и так тоже мешает, но больше когда вперед наклоняюсь, чтоб в боковое правое посмотреть(привычка такая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало одежды на мне

 

Это специально такая конструкция, чтоб девушки водители водили авто в рамках приличия :lol:

 


Фифа, не надо никуда наклоняться.
Надо отрегулировать зеркала так, что бы через салонное и левой было видно все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начала пристегиваться после такой же темы на старом форуме. Уже сто раз писала, что глупо платить за безопасность и ей не пользоваться.

Ощущение что что-то не так, дискомфорт и неудобство. Даже когда машина стоит. B)

Такие же ощущения.
Честно говоря не привычно и даже немного неудобно, но...надо, так надо :D
Научили меня хорошему))))

Привыкнешь! И не отвыкнешь даже.
мешает, но только если мало одежды на мне, натирает плечи.

У меня от ремня на одной модной кофточке бусинки оторвались очень характерно :D . Жертва, так сказать... Но, здоровье дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так тоже мешает, но больше когда вперед наклоняюсь, чтоб в боковое правое посмотреть(привычка такая ;)

 


согласна с Фифой, зеркала отрегулированы как надо, но иногда хочется вживую посмотреть,
головой повертеть

 

и вот еще вопрос: в символе есть преднатяжитель ремня - как он работает???
(мне показалось, что на скорости он не дает наклоняться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот еще вопрос: в символе есть преднатяжитель ремня - как он работает???
(мне показалось, что на скорости он не дает наклоняться)

Это не тот преднатяжитель. Имеется ввиду с пиропатроном. Срабатывает синхронно с подушкой безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://loadup.ru/video/view/?id=v71955f1af

 

мешает говорите?

 

да там по- моему хоть пристегивайся, хоть нет...шансов 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пристегиваюсь всегда! Но почему-то только у себя в машине. Когда сажусь в *гости*, начинаю вести себя безответственно! <_< А вот про то, что есть привычка наклоняться...у Фифы...так я тоже так делаю! А что выглядит эротично... :lol: Особенно если кофточку подобрать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мужчины есть, которые наклоняются, а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели это делают только девочки? :lol: Я вот при выезде на МКАД...ну просто уже по привычке...
А еще, когда другие водители тебя (меня) с такими телодвижениями :lol: все-таки замечают, всегда пропустят...милые! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот при выезде на МКАД...ну просто уже по привычке...

 

При таких выездах лучше головой крутить, смотреть воочию. В зеркале мало что увидишь под углом.
Я думаю, что имеется ввиду налоняться при перестроении вправо например. Если не видно, то тоже думаю лучше голову на секунду повернуть. Но вообще зеркал должно хватать правого и салонного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все делаю Лешик, как ты говоришь... Ну не знаю, почему наклоняюсь...Обзор больше..и под разным углом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЕ


полный текст статьи: Авто.Ytro.ru

 

Ремни безопасности в автомобиле являются частью системы пассивной безопасности. Но выполняют они свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются. Знаем ли мы, как это делается? Как показал опрос нескольких десятков автовладельцев и их пассажиров, правильно пристегивать ремни умеют лишь 32% респондентов.
Многочисленные исследования различными институтами, центрами безопасности и лабораториями последствий столкновений автомобилей позволили сделать неутешительные выводы. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны. В этом случае на ребенка приходится удар силой в 500 килограмм. Для сидящих сзади пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, лобовое столкновение также опасно. В момент удара о потолок и стойки кузова они могут получить смертельные травмы головы. А средний пассажир при фронтальном ударе может даже вылететь через лобовое стекло.
Получают значительные травмы и те, кто неправильно размещает ремни на теле и не регулирует их натяжение (в случаях, когда нет автоматических натяжителей). Большому риску подвергаются любители сидеть в автомобиле в полулежащем положении. В момент столкновения они съезжают на пол салона, получая при этом травмы позвоночника и головы. Более того, в этом случае ремень может врезаться в горло и задушить сидящего. Не рекомендуется также класть ноги на панель приборов. Если в автомобиле есть подушка безопасности, в момент срабатывания кости ног легко ломаются.
Неправильную регулировку натяжения ремней, начиная с конца 70-х годов, исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. При использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение подушечного зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир ударится головой о лобовое стекло или получит опасный удар, открывшейся подушкой безопасности.
Отдельно следует рассказать о ремнях безопасности американских машин, устанавливаемых в недалеком прошлом. В отличие от европейских они обычно состоят из двух отдельных ремней, диагонального и поясничного, и пристегиваются индивидуально. Использование только одного из них приводит к тяжелым последствиям. По данным "Американской Медицинской Ассоциации", вероятность повреждения грудной клетки при застегивании лишь диагонального (плечевого) ремня возрастает в три раза, чем в случае использования обоих ремней. Применение только плечевого ремня опаснее и в других случаях. Так, при лобовом столкновении повреждения груди у пассажиров, пристегнутых плечевым ремнем, зарегистрированы в семь раз чаще, чем у не пристегнутых. Чтобы ремни безопасности в чистокровных американских машинах действительно выполняли свое назначение, следует пристегивать оба ремня – поясничный и плечевой.
Особенно серьезные травмы во время столкновений получают дети, сидящие не в детских сиденьях и не пристегнутые ремнями. Согласно немецким статистическим данным, дети на штатных сиденьях, пристегнутые обычными трехточечными ремнями безопасности, получают травмы в пять раз чаще, чем те, кто совершает поездки в детских сиденьях, подобранных по росту и комплекции. Объясняют это тем, что детские шейные позвонки еще не окрепли и при столкновении не способны удержать тяжелую голову, поэтому исходом аварии является перелом позвоночника. Чтобы снизить такие травмы, в некоторых странах детей до 12-летнего возраста запрещено пристегивать штатными ремнями.
Держать детей на руках тоже опасно, так как при столкновении, даже при скорости около 40 км/ч, ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 килограммам. Удержать такой вес женщине вряд ли удастся. А самых маленьких детей (малышей в возрасте до 18 месяцев) лучше всего перевозить в детском сидении, установленном сзади спинкой вперед. При столкновении обеспечивается хорошая защита затылка и спины. Кроме того, детские сиденья для детей весом 9-18 кг должны оборудоваться ремнями с пятью точками крепления. Такая схема позволяет распределить ударную нагрузку при столкновении по большей поверхности тела ребенка, чем снижается вероятность получения тяжелых травм.

 

Ремни безопасности с преднатяжителями

 

Дальнейшие усовершенствования систем безопасности привели к созданию преднатяжителя ремня, обеспечивающего своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, спасая от дальнейшего продвижения вперед по инерции и получения травм от рулевой колонки, передней панели и других элементов кузова автомобиля.
Дополнительным элементом механизма преднатяжителя является ограничитель нагрузки. Его основная функция - предотвращение травм грудной клетки вследствие нагрузки от удержания тела ремнем безопасности. При перегрузке, превышающей заранее заданные параметры, внутренняя зубчатая рейка искривляется и обеспечивает ограниченное ослабление усилия натяжения.
Для задействования механизма преднатяжителя с блока управления воздушными подушками и ремнями безопасности поступает электрический сигнал, который задействует систему зажигания пиротехнического элемента преднатяжителя. Образовавшийся газ толкает поршень механизма, соединенного зубчатой рейкой и через планетарный механизм натягивается ремень безопасности. Механизм преднатяжителя всегда действует раньше, чем воздушные подушки безопасности. Время реакции системы преднатяжителя – 0,004 сек. после определения аварии.
Сейчас в новых автомобилях установлены современные системы пассивной безопасности, которые постоянно модернизируются и дорабатываются. Но, все равно, нужно помнить, что только правильно пристегнувшись ремнем безопасности можно избежать тяжелых травм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит, что в "лежачих" машинах опаснее ездить , чем с высокой посадкой? К примеру, в Лагуне, на мой взгляд, почти лежишь, а в Кангу или Сценике - сидишь, как на табуретке. Что безопаснее, тогда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит, что в "лежачих" машинах опаснее ездить , чем с высокой посадкой? К примеру, в Лагуне, на мой взгляд, почти лежишь, а в Кангу или Сценике - сидишь, как на табуретке. Что безопаснее, тогда? :blink:

 

Я думаю, что так нельзя обобщать. Просто посадка должна быть правильной. И в одной и той же машине, тот кто настроит свою посадку более вертикально, имеет шанс получить меньше травм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что так нельзя обобщать. Просто посадка должна быть правильной. И в одной и той же машине, тот кто настроит свою посадку более вертикально, имеет шанс получить меньше травм.

+1. Этот урок заучил давно, так и езжу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация