ramsay Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 опишу поподробнее на любой передаче, после того как отпускаешь сцепление на любой преедаче и увеличить скорость и держать руку на рукоятке КПП чувствуется что рычаг дергается , как будто стремиться выскочить из передачи, если не держать руку то все хорошо, передачи четко переключаются кто сталкивался в чем может быть проблема, коробка сцепление или еще чего? или обычное явление в сцинике? и еще пару вопросов по ходу 1. cправа спереди по ходу движение есть пластмассовая коробка, которая была на кронштейне, кронштейн сгнил, был в липкой жидкости и эта кородка просто болталась на проводах... в мануалах такой есть только в дизельной версии, резистор нагревательный какой то, но у меня же бензин... 1,6 V16 для чего он? 2. у левого колеса был перерезан красный прдок ведущий к тормозному механизму, что за он и с какой целью его почикали ??) и непонятные пластмасовые кружки на тормозном шланге.. 3. обратил внимание на крепление опор, в одном месте без прокладок всяких, в дрогом наоборот как то многовато всяких шайб, так и должно быть или что то не так? справа сверху слева сверху Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 Не являя собой истину в последней инстанции, выскажусь: (дабы тема не пропала) 1. Чисто теоретически предположу, что виной дерганья является изношенная опора двигателя. Скорее всего задняя, по центру... 2. Проводки наверное к датчику АБС... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 Проводок на фото 2). больше похож на проводок к индикатору износа колодок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 дергаться рычаг и должен - только вот по силе дерганья трудно сказать не видя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 коробка что стяжками стянута как я понимаю Электроклапан адсорбера паров топлива. Расположен в металлическом стакане под бампером, соединен воздушным шлангом с резиновой трубкой, идущей от регулятора холостого хода во впускной коллектор. На прогретом двигателе на рабочих режимах открывается с определенной частотой соединяя с впускным коллектором воздушное пространство топливного бака для сжигания образующихся там паров бензина (требования экологических стандартов). В момент пуска двигателя должен быть закрыт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ramsay Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 спасибо, будем смотреть!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 1. Рваные подушки. Вероятно совсем разорвана нижняя опора коробки. 2. Похоже действительно, как сказали, это к абсорберу. 3. Проводок - это вероятно к датчику износа колодок. 4. Пластмасска на шланге непонятно... Защита, что бы он не лёг на угол железа? 5. Шайбы - не гуд. Варианта походу 2... 1й - неродной болт, и его прокладывали. 2й - нарушение геометрии. Т.е мятый рычаг или подрамник, без шайб не смогли притянуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 на любой передаче, после того как отпускаешь сцепление на любой преедаче и увеличить скорость и держать руку на рукоятке КПП чувствуется что рычаг дергается , как будто стремиться выскочить из передачи, если не держать руку то все хорошо, передачи четко переключаются Это результат выхода из строя третьей опоры, как говорится - аналогично... вот тут читай, с поста 57http://www.club-renault.ru/forum/index.php...12295&st=40 остальное уже описали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 подушка изношена, что не мало вероятно если машинка 1999года где то тут читал что на 1.6 движках ручка конкретно болтается и без раздолбанной подушки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Я не спец по Сценикам, но замечу, что у меня на Симбе- весьма прилично ходит ручка КПП с самой покупки авто. И при исправных подушках, заметьте... Может это Симбы особенность, не знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ramsay Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) вначале болталась , решилось жестяной шайбой в вилку рычага который идет от кулисы переключения передач в коробку + скорости стали четко переключаться только вот при изменении скорости вот дергается, буду наверное подушку эту менять сегодня ТО прошел, посмотрел отчет, СО 1,48% СО2 15% СН 486 лямбда -0,13 обороты 800 СО 1,16% СО2 15,5% СН 553 лямбда -0,13 обороты 2620 на холостых у нас разрешено максимум СО 1,5% , чуть чуть не хватило чтобы не пройти, тож надо думать .. ) Изменено 3 Ноября 2009 пользователем ramsay Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 У меня на Сеньке 2 с покупки авто в салоне рычаг коробки передач немного дергается и в этом проблем не вижу. Проехал за 3 года 100 тыс км. Так что на счет дергания не переживай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 И ещё добавлю: происходят хаотические сбои во время впрыска, за это отвечают: насос, форсунки, свечи, катушки, мозги + качество бензина. Поэтому возникает потряхивание кулисы, в основном на холостых. Во время движения, выжима и переключения, наблюдается эффект болтания кулисы. Иногда он может сопровождаться глухим стуком, либо ощущением, что коробка двигается вперёд-назад. Вот тут-то и признак выхода из строя третьей опоры. (Рассуждения в слух, подкреплённые опытом.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 И ещё добавлю: происходят хаотические сбои во время впрыска, за это отвечают: насос, форсунки, свечи, катушки, мозги + качество бензина. и лямбда-зонд...да и еще много чего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 и лямбда-зонд...да и еще много чего Совершенно верно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ramsay Опубликовано 5 Ноября 2009 Опубликовано 5 Ноября 2009 И ещё добавлю: происходят хаотические сбои во время впрыска, за это отвечают: насос, форсунки, свечи, катушки, мозги + качество бензина. Поэтому возникает потряхивание кулисы, в основном на холостых. Во время движения, выжима и переключения, наблюдается эффект болтания кулисы. Иногда он может сопровождаться глухим стуком, либо ощущением, что коробка двигается вперёд-назад. Вот тут-то и признак выхода из строя третьей опоры. (Рассуждения в слух, подкреплённые опытом.) потряхивание кулисы при изменении скорости, стука нет, на хх двигатель нормально работает без болтаний единственно что бывает так иногда ХХ держится на 2000 вместо 750, непонятно почему, периодически, даже когда скорость выключаешь на 1200 оборотах, стрелка потом поднимается до 2000 уже на холостых, привод педали вроде как не заедает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Рычаг КПП слегка дергается, особо не переживаю по этому. Но вот сегодня заметил, что слижком уж как-то громко переключаются передачи. Остановившись пощелкал ручкой, выставляя разные передачи (от 1 до 4), откуда-то снизу издается щелчок при фиксации ручки. Иногда бывают проблемы с включением передач, особенно 1 трудно было воткнуть, со 2-3 раза входила. Это такая "плавающая" проблема. В целом всё как-то напрягать начинает. В сервис? Изменено 16 Мая 2010 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 Скорее всего проблема в подушках двигателя. В зависимости положения движка. смещается немного и КПП, что и дает ощущения плавающей проблемы. В первую очередь проверяй нижнюю подушку и ее состояние. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.