Пример HTML-страницы
ramsay

Дёргается рычаг коробки при увеличении скорости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

опишу поподробнее

 


на любой передаче, после того как отпускаешь сцепление на любой преедаче и увеличить скорость и держать руку на рукоятке КПП чувствуется что рычаг дергается , как будто стремиться выскочить из передачи, если не держать руку то все хорошо, передачи четко переключаются

 

 


кто сталкивался в чем может быть проблема, коробка сцепление или еще чего? или обычное явление в сцинике?

 


и еще пару вопросов по ходу :)

 

1. cправа спереди по ходу движение есть пластмассовая коробка, которая была на кронштейне, кронштейн сгнил, был в липкой жидкости и эта кородка просто болталась на проводах... в мануалах такой есть только в дизельной версии, резистор нагревательный какой то, но у меня же бензин... 1,6 V16 для чего он?

 

gallery_10594_305_500.jpg

 

2. у левого колеса был перерезан красный прдок ведущий к тормозному механизму, что за он и с какой целью его почикали ??) и непонятные пластмасовые кружки на тормозном шланге..

 

gallery_10594_305_64231.jpg

 

3. обратил внимание на крепление опор, в одном месте без прокладок всяких, в дрогом наоборот как то многовато всяких шайб, так и должно быть или что то не так?

 

справа сверху
gallery_10594_305_26492.jpg

 


слева сверху
gallery_10594_305_25028.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не являя собой истину в последней инстанции, выскажусь: (дабы тема не пропала)
1. Чисто теоретически предположу, что виной дерганья является изношенная опора двигателя. Скорее всего задняя, по центру...
2. Проводки наверное к датчику АБС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводок на фото 2). больше похож на проводок к индикатору износа колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дергаться рычаг и должен - только вот по силе дерганья трудно сказать не видя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка что стяжками стянута как я понимаю
Электроклапан адсорбера паров топлива. Расположен в металлическом стакане под бампером, соединен воздушным шлангом с резиновой трубкой, идущей от регулятора холостого хода во впускной коллектор. На прогретом двигателе на рабочих режимах открывается с определенной частотой соединяя с впускным коллектором воздушное пространство топливного бака для сжигания образующихся там паров бензина (требования экологических стандартов). В момент пуска двигателя должен быть закрыт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Рваные подушки. Вероятно совсем разорвана нижняя опора коробки.
2. Похоже действительно, как сказали, это к абсорберу.
3. Проводок - это вероятно к датчику износа колодок.
4. Пластмасска на шланге непонятно... Защита, что бы он не лёг на угол железа?
5. Шайбы - не гуд. Варианта походу 2... 1й - неродной болт, и его прокладывали. 2й - нарушение геометрии. Т.е мятый рычаг или подрамник, без шайб не смогли притянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на любой передаче, после того как отпускаешь сцепление на любой преедаче и увеличить скорость и держать руку на рукоятке КПП чувствуется что рычаг дергается , как будто стремиться выскочить из передачи, если не держать руку то все хорошо, передачи четко переключаются

 

Это результат выхода из строя третьей опоры, как говорится - аналогично... вот тут читай, с поста 57
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...12295&st=40

 

остальное уже описали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подушка изношена, что не мало вероятно если машинка 1999года
где то тут читал что на 1.6 движках ручка конкретно болтается и без раздолбанной подушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец по Сценикам, но замечу, что у меня на Симбе- весьма прилично ходит ручка КПП с самой покупки авто. И при исправных подушках, заметьте... Может это Симбы особенность, не знаю... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вначале болталась , решилось жестяной шайбой в вилку рычага который идет от кулисы переключения передач в коробку

 

+ скорости стали четко переключаться

 

только вот при изменении скорости вот дергается, буду наверное подушку эту менять

 


сегодня ТО прошел, посмотрел отчет,

 

СО 1,48% СО2 15% СН 486 лямбда -0,13 обороты 800
СО 1,16% СО2 15,5% СН 553 лямбда -0,13 обороты 2620

 


на холостых у нас разрешено максимум СО 1,5% , чуть чуть не хватило чтобы не пройти, тож надо думать .. )

Изменено пользователем ramsay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Сеньке 2 с покупки авто в салоне рычаг коробки передач немного дергается и в этом проблем не вижу. Проехал за 3 года 100 тыс км. Так что на счет дергания не переживай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё добавлю: происходят хаотические сбои во время впрыска, за это отвечают: насос, форсунки, свечи, катушки, мозги + качество бензина. Поэтому возникает потряхивание кулисы, в основном на холостых. Во время движения, выжима и переключения, наблюдается эффект болтания кулисы. Иногда он может сопровождаться глухим стуком, либо ощущением, что коробка двигается вперёд-назад. Вот тут-то и признак выхода из строя третьей опоры. (Рассуждения в слух, подкреплённые опытом.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё добавлю: происходят хаотические сбои во время впрыска, за это отвечают: насос, форсунки, свечи, катушки, мозги + качество бензина.

 

и лямбда-зонд...да и еще много чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и лямбда-зонд...да и еще много чего

 

Совершенно верно... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё добавлю: происходят хаотические сбои во время впрыска, за это отвечают: насос, форсунки, свечи, катушки, мозги + качество бензина. Поэтому возникает потряхивание кулисы, в основном на холостых. Во время движения, выжима и переключения, наблюдается эффект болтания кулисы. Иногда он может сопровождаться глухим стуком, либо ощущением, что коробка двигается вперёд-назад. Вот тут-то и признак выхода из строя третьей опоры. (Рассуждения в слух, подкреплённые опытом.)

 


потряхивание кулисы при изменении скорости, стука нет, на хх двигатель нормально работает без болтаний

 

единственно что бывает так иногда ХХ держится на 2000 вместо 750, непонятно почему, периодически, даже когда скорость выключаешь на 1200 оборотах, стрелка потом поднимается до 2000 уже на холостых, привод педали вроде как не заедает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Рычаг КПП слегка дергается, особо не переживаю по этому. Но вот сегодня заметил, что слижком уж как-то громко переключаются передачи. Остановившись пощелкал ручкой, выставляя разные передачи (от 1 до 4), откуда-то снизу издается щелчок при фиксации ручки. Иногда бывают проблемы с включением передач, особенно 1 трудно было воткнуть, со 2-3 раза входила. Это такая "плавающая" проблема. В целом всё как-то напрягать начинает. В сервис?

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в подушках двигателя. В зависимости положения движка. смещается немного и КПП, что и дает ощущения плавающей проблемы. В первую очередь проверяй нижнюю подушку и ее состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация