Пример HTML-страницы
seizer

Как выжать из машины всё, на что способна!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

128 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, в Вашем лексиконе есть другие слова? Вы не задумывались, что многим неприятно такое читать?

да ладно не парься можно же иногда похулиганить мальца,если не приятно читать извени,просто настроение хорошее к вечеру :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно не парься можно же иногда похулиганить мальца,если не приятно читать извени,просто настроение хорошее к вечеру :don-t_mention:

 


Хорошее - значит надо другим испортить?
Почитайте форум, проанализируйте, подумайте, какие формы общения здесь приняты.

 

А извИнение принято!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее - значит надо другим испортить?
Почитайте форум, проанализируйте, подумайте, какие формы общения здесь приняты.

 

А извИнение принято!


на форуме не первый день о рамках общения вкурсе,а что такой не веселый? :console: жизнь прекрасна надо учиться радоваться и неудачам :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в курсе, что многие производители делают фильтры нулевого сопротивления в штатное место?:)))
Вот например. М2 1,6:))))

Да, только он стоит 103$, на эти деньги я куплю 5 фильтров и отъезжу 75000 км,.
Лучше купить машинку 2.0Т Лагуну 2 и М" спорт.
А на Симе можно в один "прекрасный момент" не остановиться.
Не дюже сильно у него тормоза работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Как выжать из машины всё, на что способна!"
Я бы в последнюю очередь подумал о "нулевике".
А в первую очередь: свечи, катушки, бензин. Далее: ступичные подшипники, тормоза, подвеска, колёса.

 

"Далее : другой двигатель , другой кузов и другое название авто ..." - хочется добавить еще ... , улыбнуло ... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сраааачччч :chair::yay: пердак и нулевик удел чОтких поцанов :dumbells: не в обиду автору :renault_forever: хочешь прирост мощности и дури,полирни все трущиеся части двигателя в зеркало и ты не узнаешь свой авто :)

да ладно не парься можно же иногда похулиганить мальца,если не приятно читать извени,просто настроение хорошее к вечеру :don-t_mention:

на форуме не первый день о рамках общения вкурсе,а что такой не веселый? :console: жизнь прекрасна надо учиться радоваться и неудачам :clap:

Ну если не первый день и в курсе, то тогда замечу, что эта ветка в техфоруме, а не в разделе "Общение". Давайте покорректнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно посмотреть - тема не находится в разделе "Юмор". Так что давайте не будем здесь состязаться в остроумии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читаю подобные высказывания "имеет ли смысл заниматься подобным с Символом" и удивляюсь...
Вы все что, Symbol за машину не считаете?

Еще как считаю! Именно поэтому из нештатного в моей только магнитола, автоколонки и сигнализация. И колхозить я не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, читал всю ветку, и что-то грустно стало. Похоронили полностью Симу, сравнили с Таврией и Запором. Ну вы что? Почему ничего не нужно делать с Симболом? Не хотите, не делайте. У меня например характер другой. Я всегда всё стараюсь сделать лучше, чем есть. И радуюсь, когда другие делают так же. У нас в Уфе проходят соревнования по стрит-рейсингу. Так вот, регулярным победителем выходит постоянно ВАЗ2108, конечно с переделками и доделками. И Чемпионом Европы она стала! В этих соревнованиях периодически выступает турбированная Таврия, к сожалению, не помню с какого региона. И эта Таврия делает всякие Цивики и Лансеры. Так что, эксперементировать можно и нужно. А по поводу того, что Симбол способен лишь возить задницу из пункта А в пункт Б, не смешите меня. Мне к сожалению, пришлось перебирать свой движок при пробеге всего 50тыс, но зато сейчас он летает будь здоров! И с места срывается "мама не горюй"! Зато приятно смотреть на вытаращенные глаза водил на трассе в крутых тачках, когда я мимо них пролетаю. На счёт тормозов Симбола согласен. И подвеска мягковата. Но из 16-ти клапанника можно выжать ой как не мало!
PS: у меня ещё и АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай так договоримся. Напомню тебе для начала два момента.

 

Так вот, предупреждение тебе не выношу, но обращаю твоё внимание на недопустимость подобного впредь.

 

Спасибо, учту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего так переживать и психовать? Если я скажу, что на ВАЗ-21074 тоже ставил фильтр нулевого сопротивления, хотя такого понятия в природе не существует и выпуск "прямой"...., а уж после занялся доработкой самого мотора в НАМИ, тебе станет легче? :D

Прямоток - это интересно, но я не готов жертвовать комфортом. Всё в пределах разумного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сраааачччч :chair::yay: пердак и нулевик удел чОтких поцанов :dumbells: не в обиду автору :renault_forever: хочешь прирост мощности и дури,полирни все трущиеся части двигателя в зеркало и ты не узнаешь свой авто :)

Да-да, читал я твою тему "Турбонаддув на сеню, Реально ли?" - ты, конечно, пацан чОткий, свои части уже отполировал? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, регулярным победителем выходит постоянно ВАЗ2108, конечно с переделками и доделками. И Чемпионом Европы она стала! В этих соревнованиях периодически выступает турбированная Таврия, к сожалению, не помню с какого региона. И эта Таврия делает всякие Цивики и Лансеры.

А что у этих машин родного осталось, кроме кузовов? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только он стоит 103$, на эти деньги я куплю 5 фильтров и отъезжу 75000 км,.
Лучше купить машинку 2.0Т Лагуну 2 и М" спорт.
А на Симе можно в один "прекрасный момент" не остановиться.
Не дюже сильно у него тормоза работают.

 

Да, если для вас 103$ - большие деньги, то про 2.0Т Лагуну 2 и М" спорт можете забыть навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как считаю! Именно поэтому из нештатного в моей только магнитола, автоколонки и сигнализация. И колхозить я не собираюсь.

Т.е., если я всё правильно понял, все, кто хочет что-то улучшить или доработать - колхоз?
Хотя, кроме данного фильтра, у меня тоже нештатная только музыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, перестаньте уже отношения выяснять... :don-t_mention: Подобные темы возникают с завидным постоянством. Вот например недавняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отношения, по крайней мере я, и не пытался выяснять. Просто форум у нас стал такой консервативный, просто ужас. Критикуются любые нестандартые решения на корню. Эксперементируют ребята со своими машинами и хорошо. Может кто и полезное для себя что подчерпнёт. Смотрел на украинском сайте симболоводов. Симболы на Украине раньше России появились. Там столько уже наперепробывали! Молодцы. И проставки под задние пружины, и обвесы всякие, спойлера, нестандартная оптика, сиденья от других машин вкрячивают, с подвеской экспеременируют и ещё много чего. Надо не критиковать, а если есть у тебя дельные мысли, или ты - спец в какой-то области, помоги, подскажи. Для этого Форум и существует. А кто не интересуется своими машинами, на форумы вообще, я думаю, не ходят. Есть у меня пару знакомых. Купили машины, ездят на них, детали покупают у офдилеров. Не знают даже марку двигателя своей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Есть у меня пару знакомых. Купили машины, ездят на них, детали покупают у офдилеров. Не знают даже марку двигателя своей машины.

Это как раз нормально, имхо. Лично меня как раз больше всего напрягают эксперименты с оптикой (нештатный ксенон небось), всякие проставки под пружины, переделка подвески и всё подобное... Думаю, что очень малая часть делается квалифицированными людьми, в основном - как Бог на душу положит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек... точнее мои 15000 км. Штатный фильтр не выкинул, стоит. С трубы срезан резонатор, на него насажен нулевик, труба обмотана изолентой (не хотел красить и отверстие боковое надо было как-то закрыть). Далее, из эксплуатации: нулевик реально работает и работает, штатный фильтр наичистейший, словно только-что из упаковки. (Несколько человек из нашего форума могут это подтвердить, ибо снимал при них и показывал). Так вот, за 15000 км я ни разу не поменял штатный фильтр, нулевик мыл один раз, продувал воздухом, сушил, опрыскивал смазкой, ставил и ... вперёд. Для информации: тёплая вода мыльная, мыть под струёй воды, удалить большое кол-во воды воздухом, положить на батарею и высушить (ночи достаточно), обработать спец составом. И не выдумывайте для коровы седло, ничего лишнего и необычного не произойдёт. Достаточно одной ночи, сутки стоять не надо. Снять штатный фильтр? Можно... а резонно? Когда забивается нулевик, резиновое соединение начинает пропускать воздух, вот тут-то и спасает штатный фильтр (протравливание воздуха определяется одеванием пакета на нулевик). Так что могу судить о том, что своего я добился, а именно: каждые три!!! месяца менял штатный фильтр, как машина затупит, так знал куда лезть. Надоело тратить бабки на ерунду, один раз купил нулевик и не проиграл. Говорят копейка рубль бережёт (для суеверных!!!). Так что.... пробуйте, экспериментируйте, не обращайте внимание на язык зависти и недоверия. Вот теперь хочу поставить нулевик вместо салонного фильтра, пока не могу найти, не попадается....

 

381ea61e9153t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если для вас 103$ - большие деньги, то про 2.0Т Лагуну 2 и М" спорт можете забыть навсегда.

Вот поэтому я и покупаю новую машину...
А эти 2 машинки... в общем проблема в другом...
Хотите тюнить, так делай те это правльно, подумайте только о других участниках движения, если в момент Вашего "запала в стрит рейсинге" не выдержит нагрузки авто (не дай Бог конечно!), я это к тому что ставте тогда на Симу детали с Клиот Спорт 172, 192.
А так ни чего хорошего не получится. ИМХО.

 


P.S. В уличных гонках 90% зависит от водителя, его мастерства и "подвязок" в гаи... иначе первый заезд ознаменуется лишением прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этих соревнованиях периодически выступает турбированная Таврия, к сожалению, не помню с какого региона. И эта Таврия делает всякие Цивики и Лансеры.

Ну давайте начистоту. Что там родного есть от таврии? Кроме кузова?
Если на волка накинуть овечью шкуру он перестанет быть волком?
Так и тут, на двигатель и подвеску накинули кузов тавридки она стала таврией?
Та же 2108 что там родного? Тормоза, подвеска?
Я еще в 95 году видел ниву. Но от нивы был только кузов, все остальное от рендж ровера. Можно ее назвать нивой?
Когда на раму с двигателем одели нивовский кузов, удлинив его перед этим крылья и капот на 10см?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочет человек тюнить, пусть делает, лишбы не во вред окружающим.
Как никак машина его, загнется движок, еще лучше его переберет...
Но первая умрет АКПП, не расчитана она на такие темпы.
Логана движок уже тюнили, и ни чего из этого (как я понял) не вышло, только с подвеской получилось - управляемость стала лучше.

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но первая умрет АКПП, не расчитана она на такие темпы.

Какие темпы от нулёвки? Не пугай людей... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие темпы от нулёвки? Не пугай людей... :don-t_mention:

Так машинка то делается для быстрой езды.
А наши АКПП не любят быстрых стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лучше купить изначально более-менее приспособленную к гонкам машину, чем ковыряться с "овощами".

 

Взять, для примера, Меган 2 двухлитровый.
У друга такой на механике.

 

Так вот, чтобы он нормально поехал, надо поменять подвеску (на Мегане она ужасная), резину (Michelin Pilot Primacy не годится для активной езды), тормоза (колодки умрут быстро), впуск-выпуск, перепрошить мозг, чтобы снять экологическую удавку.
А потом выяснится, что сиденьям не хватает боковой поддержки и т.д.

 

И бюджет этих доработок будет сравним с покупкой Клио Спорта, которая даже в стандартном виде едет гораздо быстрее.

 

Так не проще ли сразу купить нормальный заводской продукт, чем тратить деньги на всякую ерунду?
Он Меган поэтому и продаёт сейчас, а взамен либо Клио 3 РС найдём, либо придётся Корсу ОРС брать...

 

А если ограничиться только лишь фильтром, колодками и глушителем, то эффекта всё равно никакого не будет.
Любой нормальный водитель объедет на стандартном Символе такой вот "тюнинговый".

 

Я не говорю про гонки на прямой - это игры приматов.
Я про трек или спринты.

 

И я не противник тюнинга.
Просто он должен быть оправдан и нужно представлять, для чего ты это делаешь.
Если хочется смешить людей, пытаясь кого-то "порвать" на машине с 75-сильным мотором, то это, конечно, личное дело.

 

Но если бы я ездил на Символе, то просто не тратил бы деньги и ездил бы на стандартном.
А потом взял бы нормальную "зажигалку".

 

Впрочем, есть и ещё один рациональный подход.
Например, в случае если финансы или иные обстоятельства не позволяют поменять машину, то взамен изношенных частей ставил бы что-то получше.
Стёрлась штатная резина? Купил нормальную.
Потёк амортизатор? Купил что-то получше штатных. И т.д.

 

Просто проблема в том, что на Символ почти ничего нет, т.к. производители тюнинговых запчастей не считают разработку своей продукции для Символа целесообразной.
Да и, как правило, комплекты тормозов или подвески одной модели стоят примерно одинаково на разные машины. И если KW variant 1 для Клио РС за 43 тысячи рублей кажется логичным шагом, то отдавать 15-20% стоимости машины за подвеску на Символ - идиотизм. А дальше пойдёт всё вышеописанное - колёса, впуск-выпуск... И в результате вложить придётся в разы больше.

 

Это только у нас в стране пытаются "жечь" на всём, у чего есть 4 колеса, руль и двигатель.
Ничего не поделаешь... Больше половины страны ездят на "дровах", а всем хочется почувствовать себя Шумахерами.

 

Когда я ездил на Клио 2 1.6 (а это далеко не самая овощная машина), то тоже бредил. Хотел себе фильтр-нулевик, выхлоп, думал насчёт тормозов и трековой резины.
Всё это так и не срослось. Пробеги были большие, да и финансы не особо позволяли экспериментировать.

 

А потом я купил Клио 2 Спорт. И понял, что это совсем другой уровень. И что я правильно сделал, не став вкладываться в Клио 1.6.
Потому что даже стандартная РС-ка в том же Мячково запросто уезжает от подготовленной Клио 1.6.
Не говоря уже про новый Клио РС, который ещё быстрее на трассе.

 

Надо понимать, что лучше, чем на заводе, вы кустарными методами всё равно не сделаете.
Да, есть прописные истины вроде кованых колёс, хорошей резины, правильной подвески.
Но всё это можно поставить на заводскую "зажигалку" и тогда эффект превзойдёт все ожидания. Он станет прекрасным дополнением, а не создаст огромный дисбаланс в концепции машины. Представляете себе 98-сильный Символ на полуслике и KW? Я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, читал всю ветку, и что-то грустно стало. Похоронили полностью Симу, сравнили с Таврией и Запором. Ну вы что? Почему ничего не нужно делать с Симболом? Не хотите, не делайте. У меня например характер другой. Я всегда всё стараюсь сделать лучше, чем есть. И радуюсь, когда другие делают так же. У нас в Уфе проходят соревнования по стрит-рейсингу. Так вот, регулярным победителем выходит постоянно ВАЗ2108, конечно с переделками и доделками. И Чемпионом Европы она стала! В этих соревнованиях периодически выступает турбированная Таврия, к сожалению, не помню с какого региона. И эта Таврия делает всякие Цивики и Лансеры. Так что, эксперементировать можно и нужно. А по поводу того, что Симбол способен лишь возить задницу из пункта А в пункт Б, не смешите меня. Мне к сожалению, пришлось перебирать свой движок при пробеге всего 50тыс, но зато сейчас он летает будь здоров! И с места срывается "мама не горюй"! Зато приятно смотреть на вытаращенные глаза водил на трассе в крутых тачках, когда я мимо них пролетаю. На счёт тормозов Симбола согласен. И подвеска мягковата. Но из 16-ти клапанника можно выжать ой как не мало!
PS: у меня ещё и АКПП

Соревнования по стрит-рейсингу...
Тут не машина побеждает, а тот, кто за рулём.

 

И интересно, в чём она стала Чемпионом Европы? :) В Уфе проходит этап ЧЕ по стрит-рейсингу?
Боюсь, что сами европейцы даже не подозревают о таком чемпионате и таком виде "спорта" (а по мне - одном из проявлений безответственности).

 

А уж насчёт вытаращенных глаз на трассе - так это просто не торопится никто.
Я на Клио РС езжу по магистралям не больше 150, а по обычным загородным дорогам - не быстрее 130.

 

И, т.к. я немало езжу на аналогичных Символу машинах (недавно на Фабии 1.4, а сейчас на Сеате Ибице 1.6 105-сильной, да и на Символах ездил - и на 8-клапанном, и на 16-клапанном, и на новом Символе), то знаю, как тяжело их кочегарить до этих скоростей. Видимо, поэтому все на них и носятся - один раз скорость набрал, а потом сбрасывать жалко.

 

У меня первой машиной была Хонда Сивик 1.4 90-сильная на автомате. Когда первой же весной я понял, что возможностей этой машины мне явно не хватает, то не стал её мучать, продал и взял Клио 1.6. Ибо, всё-таки, 1.4 с автоматом - это жесть :) И никакие нулевики тут не помогут. А ведь у меня на Хонде стояла хорошая резина и подвеска. И пусть я недостаток мощности компенсировал в поворотах, но всё же мотора не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж насчёт вытаращенных глаз на трассе - так это просто не торопится никто.

+1 :good::clap2: , вот интересно, а глаза эти в зеркало заднего вида видно? :hmmm: Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте всё же флуд и пустую критику попридержим.


 i 

В очередной раз, последний, призываю прекратить флуд.
И напоминаю: тема находится в техническом разделе.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямоток - это интересно, но я не готов жертвовать комфортом. Всё в пределах разумного.

Прямоток бывает разный:) Комфорт (звук) зависит от того, как и КТО его построит... Вот снова мой личный опыт:
В своё время на Клюхе 1,6 просто от возраста прогорел тракт... Я подумал - подумал и решил... Т.к в тот момент я планировал попользовать Клюху несколько лет (машина была пригнана из Хранции), то ставить новый тракт у дилера - бред, а всякий Волкер... Ну ещё на пару лет от силы... Я как дедушка Ленин, пошёл другим путём:)
Поехал к людям, которые понимают толк в выхлопе, и поставил им ТЗ... В итоге я получил полный прямоточный тракт из нержавейки... И при этом задняя бынка была подобрана по наименьшему шуму (это реально!). Мало того, к банке вместо дупла, был приварен родной носик от старого глушителя:) Т.е 100% маскировка...
В итоге... Звук был слышен только на скоростях свыше 140ка, и то приятное низкочастотное порыкивание, а не ор или вой...
Машина с этим трактом отходила подо мной 4 года, и ушла новому владельцу. Думаю выхлоп, заведомо, переживёт машину:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямоток бывает разный:) Комфорт (звук) зависит от того, как и КТО его построит...
И при этом задняя бынка была подобрана по наименьшему шуму (это реально!).

О, это уже интересней! Нужно прозондировать по своему региону.
Спасибо за опыт.
Денег на эксперименты не жалко, буду пробовать "выжать из машины всё, на что способна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, это уже интересней! Нужно прозондировать по своему региону.
Спасибо за опыт.
Денег на эксперименты не жалко, буду пробовать "выжать из машины всё, на что способна"

Единственное, я всё же считаю что продать Симбол и купить Клио 2 с 1,6 будет более верное решение...
Я не думаю, что разница по деньгам будет ощутимая... А вот делать Клюху и проще, и интереснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть неплохой бюджетный вариант, чип-тюнинг. Существует довольно бодрая проверенная на сотне машин прошивка под мотор K7J, от "Paulus"
Машина "ракетой" не станет, но поедет значительно интересней, больше момента на низких оборотах, ровнее хар-ка, в итоге 5-7% ВСХ во всем диапазоне оборотов, нет провала с 1пер. на 2-ю. разгон бодрее.
Подробнее если интересно с отзывами и впечатлениями здесь:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...110&t=13078
Дальше все выходит за рамки бюджетного тюнинга, и превращаеться в тюнинг небюджетный. Весь выпускной тракт из нержавейки, с сохранением катализатора и приемлимого уровня шума 30-35 тыс. руб. Тюненговый распред. 20-25 тыс. Остальные модернизации практического прироста не дадут, и на мой взгляд только тешат самолюбие. Так что или по чють-чють за мало денег, или как тут правильно замечают, сразу на другой аппарат пересесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть неплохой бюджетный вариант, чип-тюнинг. Существует довольно бодрая проверенная на сотне машин прошивка под мотор K7J, от "Paulus"
Машина "ракетой" не станет, но поедет значительно интересней, больше момента на низких оборотах, ровнее хар-ка, в итоге 5-7% ВСХ во всем диапазоне оборотов, нет провала с 1пер. на 2-ю. разгон бодрее.
Подробнее если интересно с отзывами и впечатлениями здесь:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...110&t=13078
Дальше все выходит за рамки бюджетного тюнинга, и превращаеться в тюнинг небюджетный. Весь выпускной тракт из нержавейки, с сохранением катализатора и приемлимого уровня шума 30-35 тыс. руб. Тюненговый распред. 20-25 тыс. Остальные модернизации практического прироста не дадут, и на мой взгляд только тешат самолюбие. Так что или по чють-чють за мало денег, или как тут правильно замечают, сразу на другой аппарат пересесть.

1. Если данная "прошивка" хороша для Логана, это не значит что она хороша для Симбола. У них коробки разные. И коробка Симбола попадает в мотор гораздо лучше... У Симбола провалов нет... Ну по крайней мере я не обнаружил (месяц катался на прокатном)...
2. Чип-тюнинг малообъёмного атмосферника сомнительное занятие. (Про спорт мы не говорим!)
3. Зачем сохранять кат, при постройке трубопровода???? Или труба от штатных штанов? А фигли в ней толку тогда?
4. А кто сделал вал под К7?? Сильно "горбатый"? 266°/260 или...?
5. Кто то замерял детонацию и температуру при применении той прошивки и замене вала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если данная "прошивка" хороша для Логана, это не значит что она хороша для Симбола. У них коробки разные. И коробка Симбола попадает в мотор гораздо лучше... У Симбола провалов нет... Ну по крайней мере я не обнаружил (месяц катался на прокатном)...
2. Чип-тюнинг малообъёмного атмосферника сомнительное занятие. (Про спорт мы не говорим!)
3. Зачем сохранять кат, при постройке трубопровода???? Или труба от штатных штанов? А фигли в ней толку тогда?
4. А кто сделал вал под К7?? Сильно "горбатый"? 266°/260 или...?
5. Кто то замерял детонацию и температуру при применении той прошивки и замене вала?

1. Вы знаете что меняет прошивка? В кратце, топливную карту, УОЗ, и адаптивные коэфициенты УОЗ. Что ведет к улучшеному наполнению цилиндров.
Какое отношение имеет лучшее сгорание смеси в цилиндре к КП?. Эластичность мотора улучшаеться и на 2 передаче начинает нормально
разгоняться с 1500 об. а не с 2500 об. Ну провал не провал, а некоторое тупление есть, все это замечают, многие говорят что на низах едет хуже
чем карбюраторная девятка, после чипа этого тупления нет.
2. Да кто спорит то, не "ракета" конечно, но момент на низах больше, и ехать приятнее, это факт. Стенд никто конечно не делал, ибо дорого,
но субьективно стало бодрее на низах и лучше разгон, в городе это полезно. 5-7 % с атмо. мотора это хорошо, больше это уже в ушерб ресурсу.
3. Я и не говорил что обязательно надо, но если мотор с двумя датчиками кислорода, то лучше с катализатором, или вторую лямбду отключать,
и вообще Я за экологию. :)
4. "Динамика" делает валы на заказ, если интересно узнайте. На Логан делали, думаю и на Симбол смогут.
5. Ну это не ко мне, для меня это сильно не бюджет, :) Пошиться, прошился а дальше деньги вбухивать в это нет желания.
На моей машине прошитой ездило несколько владельцев Сиволов, не всем было сказано что машина прошитая, все отмечали более интересную
езду на малых оборотах.
P.S.Это не реклама прошивки, и дальше дискутировать про достоинства и недостатки чипа нет никакого желания, все это было уже сто раз
это нормальный бюджетный тюнинг, в отличии от нулевика за теже деньги. Из всех известных мне прошившихся этой прошивкой, ни кто не
откатился на сток, и это уже результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, читал я твою тему "Турбонаддув на сеню, Реально ли?" - ты, конечно, пацан чОткий, свои части уже отполировал? :laugh:

я то хотябы фнс не впихиваю в и так задушенный 1.4 :laugh: а лишь спрашивал целесообразность установки турбокита :) и насчет полировки на субарике отполировал прирост мощности порядка 40% на стенде выдавала 298 л.с. правда проехав 5 тысяч всё пришло в норму =) и зря ты так "дерзко" реагируешь я просто написал то что думаю не касаясь тебя :) Изменено пользователем Demexey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала надо хотя бы удалить катализатор, уже потом прямоток, нулевик и чип.
Хотя чип в итоге может закончится небольшой прибавкой и удвоенным расходом топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала надо хотя бы удалить катализатор, уже потом прямоток, нулевик и чип.
Хотя чип в итоге может закончится небольшой прибавкой и удвоенным расходом топлива.

не чип лучше не трогать :) пробовал,прирост незначительный расход порядка 3-4 литров возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала надо хотя бы удалить катализатор, уже потом прямоток, нулевик и чип.
Хотя чип в итоге может закончится небольшой прибавкой и удвоенным расходом топлива.

А что даст удаление катализатора, при сохранении штатного выпуска? Реветь громче станет точно, а дальше?
Что даст труба увеличеного диаметра на выпуске кроме большего шума?
Для нормального результата надо заменить ВЕСЬ выпуск, ценник этого мероприятия уже озвучен, за эти деньги лучше сменить машину на другую с мотором K4J.
Что даст фильтр нулевого сопротивления при стоковом впуске?
Все эти мероприятия для чОтких пацанов, но зато везде можно говорить что у меня тюненая машина, нулевик, прямоток. А на выходе кроме рева НОЛЬ!

 

я то хотябы фнс не впихиваю в и так задушенный 1.4 :laugh: а лишь спрашивал целесообразность установки турбокита :) и насчет полировки на субарике отполировал прирост мощности порядка 40% на стенде выдавала 298 л.с. правда проехав 5 тысяч всё пришло в норму =)

 

Опа !!! а мужикито и не знают !!! вот где собака порылась, полирнул в все, + 40% к мощности.

 

не чип лучше не трогать :) пробовал,прирост незначительный расход порядка 3-4 литров возрастает.

 

А значит там еще и чип был, ну!! полировка оказалась не такой эффективной :( , хотя все же +40% к мошности и расход увеличился всего на 3 литра. Я готов, дайте два !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что даст удаление катализатора, при сохранении штатного выпуска? Реветь громче станет точно, а дальше?
Что даст труба увеличеного диаметра на выпуске кроме большего шума?
Внимательно умеешь читать? Похоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно умеешь читать? Похоже нет.

 

Что и где Я невнимательно прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что и где Я невнимательно прочитал?

Читай: Ну для начала надо хотя бы удалить катализатор, уже потом прямоток, нулевик и чип.
Т.е. сначала убирается катализатор, уже потом можно ставить прямоточный глушитель, а его не поставишь не удалив штатный, неужели разжевывать надо смысл? Или считаешь что я не знаю что там надо делать? Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как то подумалось... После всех баталий, и чипований Логанов и Симболов...
А не проще, в пару к Логану, просто купить вот такое?
ТУТ
Не, понятно, что за 1й год в неё нужно будет вложить сотку как минимум... Но потом, она, если выезжать не каждый день по пробкам, поживёт нНое количество лет... Ну а ощущения, которые она даст, ни какой Логан или Симбол не восполнит:))))
Ну или вместо их обоих вот такое:)
ТУТ
Самое смешное, что обслуживание ЭТОГО авто (в отличии от 1го) имеет стоимость аналогичного, но с... 1,6....:)))) Знаю не по наслышке...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще, в пару к Логану, просто купить вот такое?

 

Самое смешное, что обслуживание ЭТОГО авто (в отличии от 1го) имеет стоимость аналогичного, но с... 1,6....:)))) Знаю не по наслышке...:)))


Второй отличный вариант. На самом деле удовлетворит большинство доморощенных шумахеров.
Я бы взял третьей нечто подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, читал я твою тему "Турбонаддув на сеню, Реально ли?" - ты, конечно, пацан чОткий, свои части уже отполировал? :laugh:

Наддуть можно любую машину... Только на круг сильно дорого будет... Помню опыт постройки дутой 19ки 16v F7P которая... Сняли с неё 240... Но бюджет был..... Оххх... Но там парень это делал как хобби, и он не стеснён особо в средствах... Несколько раз переделывали и перепросчитывали выхлоп, пару раз "вытекали" поршни и т.д...:)))) В инете есть инфа про эту машину, можно найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй отличный вариант. На самом деле удовлетворит большинство доморощенных шумахеров.
Я бы взял третьей нечто подобное.

Несколько спорная машина... Особенно когда уже немного вкусил устриц:)
У неё подвеска чисто кольцевая. И очень короткие ходы...
С другой стороны, она позволяет ехать в режиме 1я, 2я - 6я.... И дальше как на автомате... Удивительно эластичный мотор...:)))
При другом режиме движения, она срывает в букс 18е катки на любой скорости на 6й передаче:))))
А на кнопке отключения "ошейника" стоило написать по русски: отключил - ответь за базар:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай: Ну для начала надо хотя бы удалить катализатор, уже потом прямоток, нулевик и чип.
Т.е. сначала убирается катализатор, уже потом можно ставить прямоточный глушитель, а его не поставишь не удалив штатный, неужели разжевывать надо смысл? Или считаешь что я не знаю что там надо делать?

Верю, знаешь.
Но, еще раз повторюсь, при стоковом "выпускном коллекторе" все что за ним не меняй толку это не даст. Выпуск надо менять, а не убирать кат. и ставить прямоток. По пацански это это будет примерно так: "Я тут паук поставил 4:2:1, весь штатный глушак вырезал нафиг, вместо него прямоток с тихой банкой, стало реально круто."
P.S.
Без обид? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

паук поставил 4:2:1,

А почему не 4-1?:)
Как длинна паука влияет на подпор газов? И соответственно на рабочие обороты....
Во всём разговоре упущено ключевое слово - считать...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не 4-1?:)
Как длинна паука влияет на подпор газов? И соответственно на рабочие обороты....
Во всём разговоре упущено ключевое слово - считать...:))))

Согласен, "считать" это правильно. :)
А 4:1 сложновато будет в моторном отсеке разместить, если мы до сих пор про Символ говорим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что даст удаление катализатора, при сохранении штатного выпуска? Реветь громче станет точно, а дальше?
Что даст труба увеличеного диаметра на выпуске кроме большего шума?
Для нормального результата надо заменить ВЕСЬ выпуск, ценник этого мероприятия уже озвучен, за эти деньги лучше сменить машину на другую с мотором K4J.
Что даст фильтр нулевого сопротивления при стоковом впуске?
Все эти мероприятия для чОтких пацанов, но зато везде можно говорить что у меня тюненая машина, нулевик, прямоток. А на выходе кроме рева НОЛЬ!

 

 

Опа !!! а мужикито и не знают !!! вот где собака порылась, полирнул в все, + 40% к мощности.

 

 

А значит там еще и чип был, ну!! полировка оказалась не такой эффективной :( , хотя все же +40% к мошности и расход увеличился всего на 3 литра. Я готов, дайте два !


не в обиду но научись правильно читать =) чип ставил на сеню толку 0 полировал форик прирост хороший но со временем все приходит в обычную норму,толк есть если машина готовится для гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация