Sign in to follow this  
Авиатор

Чисто Символически....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 posts in this topic

Recommended Posts

Ух, как долго я за этой статьей охотился!!!! Практически аналогичную статью я сам готовил, для отправки в ЗР, и тут бац, и "вторая смена".... :D

 

Renault Symbol (2002–2009): Чисто символически
Игорь Козлов, фото Константина Якубова
За рулем 2009/10

 

Известная фраза дает представление о затратах на содержание «Рено-Символ»: они сравнительно невелики, прикинул Игорь Козлов. Фото Константина Якубова.

 

Renault Symbol
9f0c92012f7f.jpg

 

РАЗГЛЯДИТЕ ВЕЩЬ!
Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 – только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки – платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.
Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

 

Так выглядит салон первого поколения: простенько, но вполне эргономично.
a4cef61efc68.jpg

 

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь – крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина – это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.
Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло – проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий – на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

 

Так выглядит салон второго поколения.
c37ad46a8821.jpg

 

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.
Через три-четыре года на 16-клапанных моторах K4J порой отказывают катушки зажигания. Обязательно возите запасную! Виновную вычислить просто – по мокрой свечке. На 8-клапанных двигателях серии K7 установлен четырехвыводной модуль зажигания, он тоже не без грешка – трескается. Верный признак, говорящий о безотлагательности замены, – потек масла.

 

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ!
Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

 

Мотор для российского рынка – только бензиновый (на фото K4J). Производитель сэкономил на копеечных шпонках, из-за этого верно установить шкив непросто.
b0546077a32f.jpg

 

Привод ГРМ – ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается – резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

 

Всем известно состояние наших дорог – производитель комплектует машину защитой моторного отсека и трубок гидравлики. Весьма кстати окажется и заводской антикор.
cdf7e9b1106f.jpg

 

Требует внимания регулятор холостого хода – он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», – неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор – обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.
К повышенному содержанию смол в топливе двигатели относятся по-разному: 8-клапанные безразличны, 16-клапанные чувствительнее – бывало, клапаны прихватывало в направляющих. И хотя таких случаев зафиксировано ничтожно мало, дилеры советуют не испытывать судьбу – регулярно промывать форсунки без снятия с двигателя. При этом очищаются и стебли клапанов.

 

Передняя подвеска не претерпела существенных изменений со времен первых «клио». Условно слабые детали – рулевые тяги (стрелка) и подшипники ступиц.
f6a912e3cb28.jpg

 

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла – почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

 

Редкое решение: левый внутренний ШРУС типа «Трипод» с пыльником, закрепленным на картере коробки. Следите, чтобы чехол всегда был в порядке – от его целостности зависит жизнь узла.
96674cbe5395.jpg

 

Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором – во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло – это не так дорого.

 

Задняя подвеска не потребует ремонта до 200 тыс. км. Выпускная система выполнена единой деталью, но в продаже есть и ее фрагменты для замены прогоревшего участка.
b9aec53d3431.jpg

 

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго – 160–180 тыс. км.

 

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ....
Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.
В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

 

VIN выбит на поперечине под креслом водителя, знак-дублер – в левом нижнем углу ветрового стекла, а наклейка – на правой центральной стойке.
d7eeebeed209.jpg

 

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет – их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

 

Для машины такого класса багажник просто гигантский – 510 л! От складной спинки (не во всех версиях) толку – чуть, поскольку окно в салон ничтожно мало.
ece1492b1872.jpg

 

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.
Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски – вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» – ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

 

6811b197acb0.jpg

 

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

 

d523bd0c5ad7.jpg

 

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ.
2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все – Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России – с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

 

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

 

2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне – иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

 

055f948a7ae6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт с поколениями напутали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт с поколениями напутали...

видимо при заказе статьи оговорили очень сжатые сроки,не успели подготовится толком и проверить чего понаписали :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт с поколениями напутали...

Да, забыли третью фазу! :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыли третью фазу! :renault_forever:

Хотя, если они имели в виду именно поколения... Принято, канешно, делить на фазы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, если они имели в виду именно поколения...

Скорее всего о поколениях речь.
А реклама б/у Симболу хорошая дана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам! хорошая надёжная машинка, а ломаются и мерины и бэхи...

 

Но месть францухов не заставила себя ждать и 200 лет - это замена ламп и подкапотных предохранителей в мегане 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая статейка :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые моменты не совсем понятны, с некоторыми не совсем бы согласен... С фазами- путаница...
Но- статья хорошая, интересная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо при заказе статьи оговорили очень сжатые сроки,не успели подготовится толком и проверить чего понаписали :don-t_mention:

Ага, заказали продавцы бушных символов :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, заказали продавцы бушных символов :renault_forever:

вы действительно такой наивный или это юмор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фазами- путаница...

Да нет там с фазами путаницы. :don-t_mention: Они говорят о двух поколениях Символа, первое из которых выпускалось в 4-х фазах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, статья в журнале расчитана на очень широкий круг читателей и потенциальных покупателей , которые в большинстве дилетанты в технических тонкостях ... А не только для нынешних владельцев которые знают свой авто вдоль и поперёк.... Кстати подобный же сюжет про "Симбола" скоро выйдет в "Главной Дороге" на НТВ, на съёмках которого уже второй день, я со своим "Симболом" и отдуваюсь :D :D :D за весь "Symbol-Club" ......

Edited by shtopr

Share this post


Link to post
Share on other sites

:( :( Ну вот. Мой Симбол выпуска ноябрь, 2005 года опустили до первого поколения...... А какого поколения тогда Симболы с квадратными фарами? Подготовительного?

Edited by Graf

Share this post


Link to post
Share on other sites

:( :( Ну вот. Мой Симбол выпуска ноябрь, 2005 года опустили до первого поколения...... А какого поколения тогда Симболы с квадратными фарами? Подготовительного?

Вы невнимательно прочитали. Речь идет о послерестайлинговых Символах, т.е., начиная с 2002г. выпуска, а с квадратными фарами это дорестайлинговая модель, которая называлась Клио или Клио-Символ. Так что, на мой взгляд, никакой здесь путаницы нет.

 

shtopr Дата Вчера, 23:12
Господа, статья в журнале расчитана на очень широкий круг читателей и потенциальных покупателей , которые в большинстве дилетанты в технических тонкостях ... А не только для нынешних владельцев которые знают свой авто вдоль и поперёк.... Кстати подобный же сюжет про "Симбола" скоро выйдет в "Главной Дороге" на НТВ, на съёмках которого уже второй день, я со своим "Симболом" и отдуваюсь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif за весь "Symbol-Club"
......
Надеюсь Вы скажете, когда передача выйдет в эфир. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, статья довольно интересная, несмотря на неточности.
Просто, но со вкусом! Если надумаю продавать, распечатаю и буду давать потенциальным клиентам - торговаться не захочется :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

От складной спинки толку не чуть, а очень даже много... Сколько же я всяких плинтусов-фигинтусов 2.5 метровых этим летом перевез...
При чем на моей, 1й фазе спинка держится болтами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы невнимательно прочитали. Речь идет о послерестайлинговых Символах, т.е., начиная с 2002г. выпуска, а с квадратными фарами это дорестайлинговая модель, которая называлась Клио или Клио-Символ. Так что, на мой взгляд, никакой здесь путаницы нет.

+1

 

Надеюсь Вы скажете, когда передача выйдет в эфир. Заранее благодарен.


Вот только, что полностью закончились съёмки моего авто(В ТРИ ЧАСА НОЧИ!!!!!) :wacko: , точная дата в эфир не определена.... Скорее всего до нового года.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скачиваю и смотрю все выпуски. Если, не узнаем раньше, свисну ;)

 

А это т.н. секонд-тест вашей машины будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы действительно такой наивный или это юмор?

Ну так раскройте смысл фразы. Кто заказывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подобный же сюжет про "Симбола" скоро выйдет в "Главной Дороге" на НТВ, на съёмках которого уже второй день, я со своим "Симболом" и отдуваюсь :D :D :D за весь "Symbol-Club" ......

Обязательно должен сообщить дату выхода передачи. До сих пор с удовольствием вспоминаю своего Симу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это т.н. секонд-тест вашей машины будет?

 

Да именно моей.... Ну и в общем о симболах будет.... Мы с Симболом, как говорится, "не жалели себя ради исскуства" :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно моей.... Ну и в общем о симболах будет.... Мы с Симболом, как говорится, "не жалели себя ради исскуства" :D :D

Молодец!. Знаю что они долго не могли найти желающих на проведение съемок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много написано про номер кузова, но ни чего не сказано про номер двигателя. А ведь он ржавеет и даже пропадает. И это может быть большой проблемой для потенциальных покупателей, чем всякие там ШРУСы/колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно моей.... Ну и в общем о симболах будет.... Мы с Симболом, как говорится, "не жалели себя ради исскуства" :D :D

 

Когда же все-таки будет т/п??? :telephone:

 

Много написано про номер кузова, но ни чего не сказано про номер двигателя. А ведь он ржавеет и даже пропадает. И это может быть большой проблемой для потенциальных покупателей, чем всякие там ШРУСы/колодки.

 

Да уж.... проблема очень и очень актуальна, для Символов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда же все-таки будет т/п??? :telephone:

Не знаю, только примерно ... Сказали ближе к новому году , а может и после.... У них уже 5 или 6 "секонд-тестов" отснято .... плюс со мной барышня с "Ситроен-клуба" на С4, снималась.... И в каком порядке пойдут , уже отснятые сюжеты точно не знают .... К тому же рубрика "Секонд-тест" не в каждом выпуске есть.....

 

Да уж.... проблема очень и очень актуальна, для Символов.

Кстати об этом будет в передаче.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати об этом будет в передаче.....

 

Блин, надо было нам Клуб привлечь как-то..... :slap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, надо было нам Клуб привлечь как-то..... :slap:

Они написали в "символ-клуб" , но там это перешло в рассужденя что да как.... А они просто ищут, машину для съёмок, и в беседах об автомобиле участвовать не собираются.... Ну а я как бы не рассуждал просто написал , ну а дальше .... я уже всё рассказал... Edited by shtopr

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот люблю на тормоза жать.... теперь буду боятцца :(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы невнимательно прочитали. Речь идет о послерестайлинговых Символах, т.е., начиная с 2002г. выпуска, а с квадратными фарами это дорестайлинговая модель, которая называлась Клио или Клио-Символ. Так что, на мой взгляд, никакой здесь путаницы нет.

 

......
Надеюсь Вы скажете, когда передача выйдет в эфир. Заранее благодарен.


Всё я внимательно читал, и прекрасно знаю все "фазы"( как сами французы квалифицируют) своей машины. А фото салона "первого поколения" приведено Симбола 2-ой фазы после рестайлинга. До этого была 1 фаза с черным корпусом внутри передних фар, и жёлтыми стёклами задних поворотников. С другим приборным щитком и немного другим салоном. Лень искать, но была на форуме тема: фазы Симбола. Там всё было точно. Edited by Graf

Share this post


Link to post
Share on other sites

черным корпусом внутри передних фар

 

Это как? У меня вроде 1я фаза...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? У меня вроде 1я фаза...

Я так думаю, что имелась ввиду эта фара:
1EL_007_510-091_s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё я внимательно читал, и прекрасно знаю все "фазы"( как сами французы квалифицируют) своей машины. А фото салона "первого поколения" приведено Симбола 2-ой фазы после рестайлинга. До этого была 1 фаза с черным корпусом внутри передних фар, и жёлтыми стёклами задних поворотников. С другим приборным щитком и немного другим салоном. Лень искать, но была на форуме тема: фазы Симбола. Там всё было точно.

Лучше все таки поискать, так как фазы ты все равно напутал.
На фото "первого поколения" показан Симбол первого поколения 3-ей фазы (именно такой был у меня).
Вот211da003.jpg

 

А первое поколение 1-ой фазы вообще вот так выглядит
36ea7e3b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого была 1 фаза с черным корпусом внутри передних фар, и жёлтыми стёклами задних поворотников.

Кстати, у меня фаза III, и поворотники задних фонарей желтые, а не белые.... Edited by Guard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у меня фаза II, а поворотники задних фонарей желтые, а не белые....

Правильно, потому что белые поворотники (или как их называют "под хрусталь) появились только с третьей фазы

 

P.S. Блин, вот посты быстро меняешь :) Сначала третья фаза выпускалась с желтыми поворотниками и отсутствием кнопки рециркуляции в салоне (просто регулятор вентилятора в другую сторону поворачивался). А потом уже внесли некие изменения.

Edited by GraDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, потому что белые поворотники (или как их называют "под хрусталь) появились только с третьей фазы

Исправил - у меня III фаза (самое начало - выпуска конца 2004 года)

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Блин, вот посты быстро меняешь :) Сначала третья фаза выпускалась с желтыми поворотниками и отсутствием кнопки рециркуляции в салоне (просто регулятор вентилятора в другую сторону поворачивался). А потом уже внесли некие изменения.

Ты тоже быстро :)
Да, так и есть - рециркуляция включается "вертушкой" вентилятора. Машинка первых выпусков III фазы.

 

P.S. Дописаваю мысль. У знакомых машинка 2003 года (фаза II), у них задние поворотники белые.
Видимо, что у турков было - то и ставили в переходный период.

Edited by Guard

Share this post


Link to post
Share on other sites

А первое поколение 1-ой фазы вообще вот так выглядит
36ea7e3b.jpg

Я эту модификацию "кашалотиком" называю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я эту модификацию "кашалотиком" называю :)

похож :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, что имелась ввиду эта фара:
1EL_007_510-091_s.jpg

 


Я эту модификацию "кашалотиком" называю :)

 

Вроде, такая фара ставилась в комплектацию Динамик 1й фазы.
У меня Экспрессион, такая же как синяя...
В ней много чисто французских заморочек, которые изменили в дальнейшем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, что имелась ввиду эта фара:
1EL_007_510-091_s.jpg

Такая фара ставилась на 16-и клапанники, 1-ой фазы...... а на 8-и клапаннике стояли обычные как на синей машине(кашалотике)....

Share this post


Link to post
Share on other sites

16-кл это и есть комплектация "динамик", кмк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=230920 - вот про фазы , и вот:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry352581
P.S. Мы говорим о поставляемых в Россию машинах, или про, по крайней мере, именно SYMBOL, а не про разновидности CLIO в разных странах.

Edited by Graf

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry352581
P.S. Мы говорим о поставляемых в Россию машинах, или про, по крайней мере, именно SYMBOL, а не про разновидности CLIO в разных странах.

Вот по второй ссылке именно то, о чем мы щас и говорим. Символ (хоть с приставкой Клио, хоть без) он и в Африке Символ :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно должен сообщить дату выхода передачи. До сих пор с удовольствием вспоминаю своего Симу.

На дружественном форуме появилась информация, что программа "Главная дорога" с участием Симбола будет в эту субботу 21 ноября, в 10-20 утра по Москве, по НТВ!

 


:renault_forever:

Edited by andoka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья, в целом, хорошая. Но меня лично покоробила одна фраза:
" Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей."
Никакого сходства ни с каким Запорожцем! На мой взгляд задок Символа кургузым назвать нельзя! Все дело в задних стойках кузова, они не имеют окон и поэтому зрительно утяжеляют заднюю часть кузова. На Новом Символе устранили эту "помарку" сделали в задних стойках "символические" (простите за каламбур) окошечки. Вид задней части зрительно стал легче.
Но мне дизайн прежнего Символа нравится. Машина узнаваема!
В Мексике на заводе Ниссан-Рено продолжают выпускать Рено Символ предыдущего поколения под именем Nissan Platina. Можно зайти на сайт Nissan Mexicana:
http://www.nissanplatina.com.mx/
посмотреть на брата нашего Символа. Сайт на испанском, но посмотреть фотографии интересно, дизайн сайта привлекательный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты

О___о
Ага, но самый главный минус в Renault Symbol - это перегорающие лампочки: в них нить накаливания перегорает.

 

На самом деле лучше бы рассмотрели проблему с номером двигателя, а не контакты стоп-сигнала <_<

 

Но в целом статья интересная, хоть и фазы не раскрыли.. А внешний вид меня вполне устраивает. Теперь уже стекло кажется не таким выпуклым, корма симпатичной, а внутри (3 фаза) - очень приятно сидеть. Думаю, что такая статья может стать кому-нибудь подспорьем к покупке именно Симбола :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно зайти на сайт Nissan Mexicana:
http://www.nissanplatina.com.mx/
посмотреть на брата нашего Символа.

Ничего себе у них Логан не Логан, а Nissan APRIO. Круто и не привычно ... :renault_forever::mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе у них Логан не Логан, а Nissan APRIO. Круто и не привычно ... :renault_forever::mosking:

Не сочтите за оффтоп, плиз.
Взгляните на Логан в Греции, но не Рено Логан! А Дачия Логан!
post-419-1258710700_thumb.jpg

 

post-419-1258710750_thumb.jpg

 

А это братик Символа - Clio Campus в Греции:
post-419-1258710788_thumb.jpg

Edited by Влад М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо сейчас включайте НТВ. Идет "Главная дорога".

 

Будут рассказывать про Симбол!!!

 

Не пропустите :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this