Пример HTML-страницы
idencial

Умирает движок на 3.5 годовалой машине?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Resamal
что с маздой в итоге было?
в чем причина?

 

Ну так написал же.

 

.............
Финал-провернутый вкладыш, убитый шатун и неремонтопригодный К/Вал. Причем просажен он всего на 5 соток. То есть если бы он был сразу отремонтирован, то как минимум на второй ремонт вкладыша можно было рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Маркман Э.В.
Спасибо за разъяснения, я просто подумал что то, что у вас стоит 845 руб. стало стоить 1690 :)
845 р. уже вполне разумная цифра, она меня полностью устраивает :) Ну и если за 1690 будет более комплексная диагностика, то, конечно, все разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

idencial, здесь потом тоже напишите пожалуйста - что это было, нам всем интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Маркман Э.В.
Спасибо за разъяснения, я просто подумал что то, что у вас стоит 845 руб. стало стоить 1690 :)
845 р. уже вполне разумная цифра, она меня полностью устраивает :) Ну и если за 1690 будет более комплексная диагностика, то, конечно, все разумно.

 

Если понадобится моя помощь, мой телефон в Вашей "личке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так написал же.

мне интересна причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне интересна причина

 

Ну так вроде понятно. У человека застучал двигатель. Народ вместо того, что бы послушать, что и где стучит, сменили масло и давай дальше на стуканутом двигателе раскатываться. Результат провернуло вкладыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему: все по честному. За что отвечать?

Дружище, я никоим образом не хочу тебя задеть. Просто я очень скептически отношусь к этим снадобьям. Я готов поверить, что на один из ста случаев выстрелит удача, но у меня должен быть 100% результат. По меньшей мере я нацелен на это.
Resamal
что с маздой в итоге было?
в чем причина?

Все просто. Двигатель имел масляный аппетит. Чуток проморгали уровень масла. Чуток промохали лампочку аварийного давления. Чуток получил масляное голодание. Чуток не придали значения. Машиной управлял сын моего друга. Машина спортивная ( так ее позиционируют)и крутил он его на полную. Вот собственно и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель стоит на подрамнике, так что без снятия врядли, по любому вывешивать придется.

незнаю что вы подразумеваете под словом подрамник но ничего похожего я невидел при замене двигателя.мне разбирали всю морду чтобы поменять.но что бы снять поддон этого ненадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Маркман Э.В.
Спасибо!

 

2 Лесник.
Да, конечно, обязательно сообщу по результатам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, я никоим образом не хочу тебя задеть. Просто я очень скептически отношусь к этим снадобьям. Я готов поверить, что на один из ста случаев выстрелит удача, но у меня должен быть 100% результат. По меньшей мере я нацелен на это.

Ты меня нисколько не задел. :friends:
Объяснение я написал для того, чтобы автор вопроса (владелец двигателя) советы то слушал, но решал сам. Машина то его. Поэтому решил уточнить.
А так, у меня опыт с этим делом положительный, но я и тебя и Э.Маркмана вполне понимаю и одобряю позицию.
Когда я ковыряюсь со своим движком сам - то и ответственность вся на мне. Если бы я ремонтировал двигателя людям (как клиентам) то и поступал и советовал бы тоже, что и вы оба.
Но сказал о возможности, в качестве варианта и такого действия. А так же попытался отговорить от поспешных действий по разборке движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет о поездке в Петровский.
Все закончилось очень хорошо - все выявилось сразу после компьютерной диагностики.
Оказывается пропуски были во всех цилиндрах из-за того, что при смене датчика коленвала зачем-то был отключен разъем от дроссельной заслонки.
А ведь 3 раза спрашивал на Литовской 17А, не может ли это быть связано со сменой датчика (что-то задели, отключили).

 

В общем, Петровский произвел очень хорошее впечатление, на приемке сидят мастера (в Рольф Лахта сидят какие-то девушки, которые в лучшем случае могут позвать мастера или сразу отшить, сказав, что мастер занят, вопрос задать нельзя) и сразу общаешься с ними, излагаешь суть проблемы.
Оговаривают сразу все варианты развития событий, что очень располагает, не нужно ничего дополнительно спрашивать.
Диагностика действительно совсем недорогая - 845 рублей (причем сразу дали карту с 5% скидкой и получилось вообще 800р).

 

В общем, не случайно я сразу обратил внимание на связь смены датчика и последующей проблемы. Все-таки фантастические совпадения в жизни случаются очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, что хорошо кончается! Рад за тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
А все из-за псевдопрофи на сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
А все из-за псевдопрофи на сервисе.

Да всякое бывает. Мне тоже когда АКП заменили, то через 100 км. она начала в аварийный режим вставать, оказалось при монтаже чуть провод один от датчика закусило.
Конечно, когда он указал им на это, должны были проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню как мерили компрессию когда она в крайнем правом цилиндре была 6 атмостфер и сегодня, когда все было ок.

 

Вчера мерили так:
Сегодня был какой-то навороченный прибор (названия не запомнил) -


написал бы ещё где это находится..., страна должна знать героев в лицо..., хотя героем тут оказался ПА...., и всё же... интересно и про другие сервисы...

 

клиенту выдается распечатка со снятыми с дигателя данными.

а мне почему то так и не дали ни одной распечатки... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, Петровский произвел очень хорошее впечатление

Ну что, поздравляю и клиента и сервис. Блестяще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за внимание и советы!

 

Мне распечатку дали, даже 2 - одну до нахождения ошибки, где показывается ошибка дроссельной заслонки, датчика распредвала и пропуска зажигания в цилиндрах, вторую после того как вернули разъем на место и где ошибок не обнаружено.

 

Что касается сервиса, где допустили оплошность с установкой датчика - это сервис на Литовской 17А (franauto.spb.ru), специализируются на французах и вроде достаточно опытные ребята.
Был у них много раз и производили достаточно хорошее впечатление. Тут скорее не столько непрофессионализм, сколько излишняя самоуверенность. Каждый раз когда я спрашивал, точно ли ничего нельзя задеть устанавливая датчик, они отвечали, что там все так просто, что накосячить негде.

 

В любом случае, поеду к ним на днях с распечаткой от официалов и пусть мне возвращают деньги, которые я заплатил за замер компрессии и диагностику катушек.
По идее можно требовать возмещения стоимости диагностики в Петровском (ведт проблемы бы не было, если бы установили корректно), но думаю, это они вряд ли сделают.

 

Вообще, самое главное, конечно, чтобы сервис отвечал бы за свои действия и нес бы за них ответственность. В этом отношении у официалов конкурентов нет.

 

P.S.
Было бы хорошо актуализировать список неофициалов в Питере + собрать мнения по ним. Все-таки не всегда есть возможность ехать к официалам (либо долго ждать, либо если нужно что-то заменить на "не оригинал" или что-то заменить не в сборе, а по частям (моторчик бензанососа, например))

Изменено пользователем idencial

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет о поездке в Петровский.
.......
Оказывается пропуски были во всех цилиндрах из-за того, что при смене датчика коленвала зачем-то был отключен разъем от дроссельной заслонки.

Спасибо за отчёт.
Но как подумаю, что из-за этого могли двигатель разобрать - просто не по себе становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается сервиса, где допустили оплошность с установкой датчика - это сервис на Литовской 17А (franauto.spb.ru), специализируются на французах и вроде достаточно опытные ребята.
Был у них много раз и производили достаточно хорошее впечатление.

Ну и не стоит нагонять волну. Ошибки есть у всех. В конце концов это пресловутый человеческий фактор. Будет двойной респект, если признав ошибку полностью возместят убытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчёт.
Но как подумаю, что из-за этого могли двигатель разобрать - просто не по себе становится.

 

А разобрали бы и самое интересное, износ бы показали.
Только для меня остается загадкой. Давку измеряли не один раз по моему, неужели у всех руки кривые, или это прибор волшебный?
Вопросик.
Заводиться лучше стала?
Какой у тебя пробег был на 3 цилиндрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег на 3-х цилиндрах был километров 100, может даже меньше (несколько раз в сервис ездил)
Хотя на Левашовском сказали, что я ездил не то чтобы на каком-то конкретном цилиндре, они как-то все поочередно время от времени не работали (что-то типа того, я в тонкости не вдавался)
Сегодня был на Литовской 17А, сказал чтобы вернули деньги за 2 диагностики (катушки и компрессию), вернули :) Правда деньги вернули за те диагностики, что я у них делал. За диагностику в ПА я и не просил возврощать.
Ну и 2 катушки я новые поставил из-за них - фиг с ним, пусть новые будут, не просить же за них деньги возвращать :)

 

Что касается компрессии, то замеряли 2 раза, из них один раз - не правильно, т.к замеряли манометром с трубкой, когда я крутил стартер.
Второй раз замеряли спец. прибором, который замеряет утечку в цилиндрах (на Литовской), так вот утечки не нашли, т.к обнадежили, что с мотором все ок.

 

Ну и самое главное.
Как не печально, а заводится он все-таки странновато.
Может после пары оборотов завестись, а может и 1-2 секунды лишних покрутить (как правило на холодную)
Т.е датчик коленвала был здесь не причем.
Если сесть в машину на холодную и включить зажигание секунд на 10, а потом заводиться, то ситуация лучше, крутит как правило по-меньше.
Не знаю с чем это связано, но что-то про подачу топлива кажется писали на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается компрессии, то замеряли 2 раза, из них один раз - не правильно, т.к замеряли манометром с трубкой, когда я крутил стартер.
Второй раз замеряли спец. прибором, который замеряет утечку в цилиндрах (на Литовской), так вот утечки не нашли, т.к обнадежили, что с мотором все ок.

Почему первый раз НЕПРАВИЛЬНО?
нормальный , правильный способ замера....
или прибор, или руки, с целью развода на "капиталку"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, не неправильный способ замера, а замер, при котором был не правильный результат.
Развода вроде не было, т.к один раз я стартер крутил, другой раз уже один из механиков и мне показывали результат.
Не знаю с чем связано, но замер был неправильный, т.к на следующий день на более точно приборе было видно, что все цилиндры имеют одинаковую компрессию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть сканер. Который проверяет двиг по всем узлам и закаулкам.

Клип? Клип только ошибки считывает... А что за такой сканер, которые проверяет движок по закаулкам?:) Каким сканером можно проверить состояние клапана или колец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, не неправильный способ замера, а замер, при котором был не правильный результат.
Развода вроде не было, т.к один раз я стартер крутил, другой раз уже один из механиков и мне показывали результат.
Не знаю с чем связано, но замер был неправильный, т.к на следующий день на более точно приборе было видно, что все цилиндры имеют одинаковую компрессию

В итоге нормально заводится, или нет?
Дурной вопрос.
Всё происходящее было на одном баке? Не хлебнул ли где палёного бензинчика? У меня на Клюхе когда то было похожее... Как на BP заправлюсь - схватывает через 5-7 секунд работы стартёра. Заправлюсь на Лукойле - с 3х оборотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге нормально заводится, или нет?
Дурной вопрос.
Всё происходящее было на одном баке? Не хлебнул ли где палёного бензинчика? У меня на Клюхе когда то было похожее... Как на BP заправлюсь - схватывает через 5-7 секунд работы стартёра. Заправлюсь на Лукойле - с 3х оборотов...

Как не печально, а заводится он все-таки странновато.
Может после пары оборотов завестись, а может и 1-2 секунды лишних покрутить (как правило на холодную)
Т.е датчик коленвала был здесь не причем.
Если сесть в машину на холодную и включить зажигание секунд на 10, а потом заводиться, то ситуация лучше, крутит как правило по-меньше.
Не знаю с чем это связано, но что-то про подачу топлива кажется писали на форуме.

 

С бензином вряд ли связано, т.к у меня это уже не первый месяц и не всегда, а как правило на холодную (хотя и на горячую тоже бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег на 3-х цилиндрах был километров 100, может даже меньше (несколько раз в сервис ездил)

Километров 100 многовато. Когда не работают цилиндры, то бензин попадает в масло. Раньше особо не было проблем. Но я слышал, что современные масла не любят бензина, что-то там меняется. Подумай может есть смысл заменить масло?

 

Если сесть в машину на холодную и включить зажигание секунд на 10, а потом заводиться, то ситуация лучше, крутит как правило по-меньше.
Не знаю с чем это связано, но что-то про подачу топлива кажется писали на форуме.

Попробуй на холодну включить дальний свет на незаведенной машине секунд на 10-20. Если будет заводиться лучше, то возможно подсел АКБ, стартер берт на себя все, а на искру уже мало остается. Включение дальнего света на короткое время помогает прогреть АКБ и он отдает больше.
Или если есть знакомые с хорошим АКБ, попробуй заменить. Только не спеши покупать новый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло я поменял 2 недели назад, обидно еще раз менять + мне менять больше никто не сказал (официалы в том числе), так что наверное не буду.
Что касается аккумулятора - ему всего 2-3 месяца, недавно новый поставил + все это проявлялось в разные моменты, в том числе и тогда, когда он точно был хорошо заряжен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не печально, а заводится он все-таки странновато.
Может после пары оборотов завестись, а может и 1-2 секунды лишних покрутить (как правило на холодную)
Т.е датчик коленвала был здесь не причем.
Если сесть в машину на холодную и включить зажигание секунд на 10, а потом заводиться, то ситуация лучше, крутит как правило по-меньше.
Не знаю с чем это связано, но что-то про подачу топлива кажется писали на форуме.

 

С бензином вряд ли связано, т.к у меня это уже не первый месяц и не всегда, а как правило на холодную (хотя и на горячую тоже бывает)


Сторонняя сигнализация и музыка стоит в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не печально, а заводится он все-таки странновато.
Может после пары оборотов завестись, а может и 1-2 секунды лишних покрутить (как правило на холодную)

У меня с утра тоже чуть по дольше крутить надо, а потом в течении дня нормально (быстро заводиться). Не считаю это неисправностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов тоже долго заводится. Перед запуском пару раз включить выключить зажигание чтобы насос топливо накачал. В моём случае думаю либо фильтр либо сам насос умерает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сторонняя сигнализация и музыка стоит в машине?

Да, предыдущий владелец поставил GSM-пейджер, который как раз подключен к цепи бензонасоса через РЕЛЕ (может вырубить питание при посылке определенного SMS)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prizrak
вы нам лучше поведайте,что за прибор такой вы видели на заводе
как он называется,что и каким образом измеряет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если сесть в машину на холодную и включить зажигание секунд на 10, а потом заводиться, то ситуация лучше, крутит как правило по-меньше.

Присоеденюсь к yanhik:
Очень похоже на низкое давление топлива. В таком случае, самое вероятное забитый топливный фильтр, либо умирающий топливный насос. Изменено пользователем Denis Golf2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к прогоранию клапана. Чтобы это проверить, нужно залить в цилиндр 5-10 кубиков масла и еще раз сделать замер компрессии. Если компрессия поднимится на 4 - 5 едениц, то это кольца, если 1 - 3, то это клапан.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

всем привет! всёже объясните пожалуйста,что всё таки получилось? у меня диагностика показала (1-7атм;2,3-12атм;4-9,5атм). после заливки масла по 1кубику в 1показало 9,5 а в 4-10,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца залегли.

 

а клапаны могут прогореть? мне сказали что могут прогореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация