Пример HTML-страницы
ShLeM

Появился свист...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пару дней назад заметил, когда завожу на холодную появляется сильный свист. Свистит какой то ремень, газку поддаю пропадает, на хлолстых свистит. Секунд 30-40 проходит и все пропадет.
Что это может быть?? какой ремень растянулся?? как это вылечить своими силами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад заметил, когда завожу на холодную появляется сильный свист. Свистит какой то ремень, газку поддаю пропадает, на хлолстых свистит. Секунд 30-40 проходит и все пропадет.
Что это может быть?? какой ремень растянулся?? как это вылечить своими силами?

Свистит приводной ремень! Обычно, генератора! Можно попробовать подтянуть, ну а вообще лучше поменять! Но не торопись, подожди немного! Бывает, что свист появляется когда влажно на улице! Станет сухо - посмотришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычное явление. Высокая влажность и околонулевые температуры. Вот ремень генератора немного проскальзывает.
Не торопись лечить. Если с изменением погоды не пройдет, а будет только усиливаться, то тогда менять ремень генератора (навесного оборудования). Подтянуть его не всегда возможно. На моем Символе система с роликом регулировки натяжения. Да и если самому натягивать, можно перетянуть его. А это черевато преждевременным выходом из строя подшипников генератора.

 

Как временное решение, может помочь "Антискрип". Условно говоря "жидкая канифоль". вспомним, что боксеры раньше, чтобы боксерки не скользили по рингу, натирали подошвы канифолью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо успокоили :lol:
А что будет если ремень порвется? Я попаду на что-нибудь серьезное? И скока примерно стоит ремень и работа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже поднимал такой вопрос. Поищите в этой ветке тему "Свист из под капота"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо успокоили :lol:
А что будет если ремень порвется? Я попаду на что-нибудь серьезное? И скока примерно стоит ремень и работа?

 

Не переживай! У меня тоже посвистывает на холодную и именно в такую вот влажную прохладную погоду. В морозы не свистел, да и тепло было тоже. Все ништяк будет через недельку, потепление обещают до +8 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну у меня тоже свистело (о чем открывал тему) Так вот, со временем свистело все больше, и после прогрева двигателя свист не уходил совсем. В субботу прошел ТО-60, выкатили машину, слышу - свистит как турбонадув какой-то. Спрашиваю у мастера - это че, норма? Он говорит, ролик натяжителя чуть-чуть скрипел. Я ему говорю, ну чего же не поменяли если свистел, позвонили бы мне, согласовали бы. Давай поменяем, говорит, только его замена не входит в ТО, оплатите ролик (800 руб) Фиг с вами, говорю, меняйте. Дали талончик не бесплатный кофе в ихнем кафе, через 40 минут приходите. Пришел, стало гораздо лучше, мастер извинился, за работу не взяли.
Вот номер ролика, может кому пригодится 82 00 104 754.

 

PS В целом, качество услуги в сервисе Рено приятно поразило. А вчера позвонили, типа опрос по качеству услуг. Какие мои пожелания, я говорю, в целом хорошо. Вот такая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня реально все прошло :D Больше ничего не свистит, видимо реально было из-за влаги. И с приходом весны больше не скребет в правом барабане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша :D Докладывай обстановку о ДТП :)
Как дела?? на каком этапе находится дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша :D Докладывай обстановку о ДТП :)
Как дела?? на каком этапе находится дело?

идут потихоньку.
об этом в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за сервис? где?

Ну Вам я думаю не подойдет. Я из Рязани. А в Рязани он один, совсем не большой, но официальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вам я думаю не подойдет. Я из Рязани. А в Рязани он один, совсем не большой, но официальный.

да я вижу, что из рязани. но думал, что в москве заскочил проездом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня и в +8 свистит и в минусовую..пока езжу...
а это вообще чем грозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня и в +8 свистит и в минусовую..пока езжу...
а это вообще чем грозит?

если свистеть ..то денег не будет :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dinamit: вот поэтому пока и езжу и в сервис не еду :P

 

1:1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу опять скажу - что я чайник... :-)
Как уже писали, свистит - скорее всего проскальзывающий ремень генератора. Проскальзывание ремня генератора - это не хорошо, так как это - прежде всего повышенный износ + он недостаточно натянут (либо потерял часть своих свойств - может брак? и т.д.). Грозит это его обрывом... Хороший ремень, нормально установленный с нужным натяжением, не свистит НИ ПРИ КАКОЙ температуре и прогазовках. Сам по себе этот обрыв не страшен, однако 50/50 обрывки этого ремня попадут под ремень ГРМ (что уже было у некоторых пользователей Симбы), что приведет к проскальзыванию/обрыву уже ремня ГРМ, чем это черевато - думаю объяснять не нужно...
Информация к размышлению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня и в +8 свистит и в минусовую..пока езжу...
а это вообще чем грозит?

 

Сразу опять скажу - что я чайник... :-)
Как уже писали, свистит - скорее всего проскальзывающий ремень генератора. Проскальзывание ремня генератора - это не хорошо, так как это - прежде всего повышенный износ + он недостаточно натянут (либо потерял часть своих свойств - может брак? и т.д.). Грозит это его обрывом... Хороший ремень, нормально установленный с нужным натяжением, не свистит НИ ПРИ КАКОЙ температуре и прогазовках. Сам по себе этот обрыв не страшен, однако 50/50 обрывки этого ремня попадут под ремень ГРМ (что уже было у некоторых пользователей Симбы), что приведет к проскальзыванию/обрыву уже ремня ГРМ, чем это черевато - думаю объяснять не нужно...
Информация к размышлению...

 

Ксения, если ремень доп. оборудования свистит постоянно, при любой температуре и влажности, то это одно из свидетельств его сильного износа. У меня раньше посвистывал в течение нескольких секунд только при пуске в сырую погоду, но за 600 км до плановой замены (пробег был 119400 км) засвистел постоянно! Пришлось поменять ремни на неделю раньше. На новых ремнях никакого свиста! Внимательный осмотр старого ремня привода доп. оборудования показал на внешней стороне многочисленные мелкие трещинки (некоторые до корда!) и начало выкрашивания резины на стороне, обращенной к шкивам... То есть, еще немного и он мог оборваться! Последствия обрыва подробно описал выше ASergej_R19...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вам я думаю не подойдет. Я из Рязани. А в Рязани он один, совсем не большой, но официальный.

 

Так помоему в ТО 60 меняют все ролики как ремня ГРМ так ремня навесного оборудования???!!!! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так помоему в ТО 60 меняют все ролики как ремня ГРМ так ремня навесного оборудования???!!!! :huh:

 

Должны менять. Вот входят ли ролики (доп.ремня) и их замена в цену ТО-60. Это вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должны менять. Вот входят ли ролики (доп.ремня) и их замена в цену ТО-60. Это вопрос...

 

Не знаю, как на Символе (считаю, что так же), но на Лагуне мне меняли на ТО-120 ремни и ролики, причем ремень ГРМ идет в комплекте с роликами, а на ремень доп. оборудования ролики идут отдельно. Ну и помпу еще тоже по моей просьбе поменяли...
Подробности вот здесь, сообщение № 16...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так помоему в ТО 60 меняют все ролики как ремня ГРМ так ремня навесного оборудования???!!!! :huh:

Ремни то они поменяли (ГРМ и доп оборудования), только свист остался и тот ролик, который они поменялм потом, в комплекс ТО60 не входит. О чем я и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вчера появился сист. Он не проходит ни при прогреве двигателя, ни при нажатии на педаль газа. Что это? Ремень навесного оборудования??? Или что? И что с этим делать, если не пройдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Обычное явление. Высокая влажность и околонулевые температуры. Вот ремень генератора немного проскальзывает.
Не торопись лечить. Если с изменением погоды не пройдет, а будет только усиливаться, то тогда менять ремень генератора (навесного оборудования). Подтянуть его не всегда возможно. На моем Символе система с роликом регулировки натяжения. Да и если самому натягивать, можно перетянуть его. А это черевато преждевременным выходом из строя подшипников генератора.

 

Как временное решение, может помочь "Антискрип". Условно говоря "жидкая канифоль". вспомним, что боксеры раньше, чтобы боксерки не скользили по рингу, натирали подошвы канифолью.

 

У меня (жены) на матисе тоже ремень засвистел. Собираюсь подтянуть, хотя это и черевато. До ТО, восемть тысяч еще. Если подтяжка не сработает, может ли помочь селиконовая смазка? У меня как-то вентилятор печки засвистел, дак я там все селиконом залил, прямо через решетку, до сих пор тишина. Может и здесь поможет? Как альтернатива "Антискрипу".

 

Вчера появился сист. Он не проходит ни при прогреве двигателя, ни при нажатии на педаль газа. Что это? Ремень навесного оборудования??? Или что? И что с этим делать, если не пройдёт?

Кирил, вылечил или нет? Что было то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня (жены) на матисе тоже ремень засвистел. Собираюсь подтянуть, хотя это и черевато. До ТО, восемть тысяч еще. Если подтяжка не сработает, может ли помочь селиконовая смазка? У меня как-то вентилятор печки засвистел, дак я там все селиконом залил, прямо через решетку, до сих пор тишина. Может и здесь поможет? Как альтернатива "Антискрипу".

 

Илья, ни в коем случае. Силиконовая смазка содержит силиконовое масло. Полив ей, приведет к тому, что ремень еще больше проскальзывать будет.
Нужен именно Антискрип, т.е. "Жидкая канифоль". С ней проскальзывание ремня уходит и уходит противный свист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирил, вылечил или нет? Что было то?

Да, само прошло. В Симферополе в огромную лужу заехал, после этого появился посторонний звук, который увеличивается при увеличении оборотов, езжу так уже месяц, похоже на ролик или подшиптик... До ТО 5 тысяч, надеюсь доезжу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, ни в коем случае. Силиконовая смазка содержит силиконовое масло. Полив ей, приведет к тому, что ремень еще больше проскальзывать будет.
Нужен именно Антискрип, т.е. "Жидкая канифоль". С ней проскальзывание ремня уходит и уходит противный свист.

Спасибо. Хорошо, что заранее спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в районе ремней появился звук, чего раньше не было, но его трудно назвать свистом.
Похоже, на то как сухой лист шелестит на ветру.
Записался на сервис.
Пробег 43600 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в районе ремней появился звук, чего раньше не было, но его трудно назвать свистом.
Похоже, на то как сухой лист шелестит на ветру.

 


Подшипник? Что то подсказывает ( по описанию звука), что он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук появляется периодически.
На сервисе не смог предьявить, звука не было.
Сказали быстрее наматай до 60000 км и все там поменяем.
После сервиса еще раз такое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, само прошло. В Симферополе в огромную лужу заехал, после этого появился посторонний звук, который увеличивается при увеличении оборотов, езжу так уже месяц, похоже на ролик или подшиптик... До ТО 5 тысяч, надеюсь доезжу...

 

Сочувствую! БЫло тоже самое, утонул в луже и появился свист, после начала свиста проехал 2000км и свист стал очень сильным, противно было ехать давило на уши...... В глобусе не установили диагноз :lol: На СТО5 мастер сразу сказал генератор.... Так что будь готов ко всему! Стоит он в магазе от 9500 до....... замена около 2000р с ремнем на СТО5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! БЫло тоже самое, утонул в луже и появился свист, после начала свиста проехал 2000км и свист стал очень сильным, противно было ехать давило на уши...... В глобусе не установили диагноз :lol: На СТО5 мастер сразу сказал генератор.... Так что будь готов ко всему! Стоит он в магазе от 9500 до....... замена около 2000р с ремнем на СТО5.

Ой, млин :blink: . А ты долго ездил со свистом. Я доезжу ещё 5 тысяч до ТО или мне ща на него ехать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это реально генератор, то он может заклинить и ремень может куда-то там попасть и будет ужас.... в лучшем случае у тебя просто пропадет зарядка, доедешь на аккумуляторе.

 

Не обязательно щас делать ТО, ты просто съезди в сервис пусть посмотрят что и устранят. А ТО сделаешь через 5000км, у меня засвистело в 51000 км,в 53000 съездил устранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя не дай Бог генератор, то попробуй сначала перебрать! Знаю место на ул. Электродной. Но у меня не было время, поставил сразу новый. Старый хочу перебрать и продать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Ксения, если ремень доп. оборудования свистит постоянно, при любой температуре и влажности, то это одно из свидетельств его сильного износа. У меня раньше посвистывал в течение нескольких секунд только при пуске в сырую погоду, но за 600 км до плановой замены (пробег был 119400 км) засвистел постоянно! Пришлось поменять ремни на неделю раньше. На новых ремнях никакого свиста! Внимательный осмотр старого ремня привода доп. оборудования показал на внешней стороне многочисленные мелкие трещинки (некоторые до корда!) и начало выкрашивания резины на стороне, обращенной к шкивам... То есть, еще немного и он мог оборваться! Последствия обрыва подробно описал выше ASergej_R19...

 

Так все-таки свист - это очень серьезно? У меня свистит громко, особенно на низких передачах. Знакомый тоже посоветовал смазать канифолью, как и Полковник, но пока так и не сделала, т.к. самой проблематично. Была в Гном-Авто (в Маршалле), посмотрели, сказали, все в порядке, ездить до 30 000 (т.е. еще 2 на тот момент, сейчас около 600), а там сделают ТО и тщательно все проверят. Или все же бежать прямо сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 600км я бы оттирпел... Даже если этот ремень рвётся ничего страшного не случается.... так что смело 600км катайся... не порвётся он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если этот ремень рвётся ничего страшного не случается....

 

Очень опрметчивое заявление!!!
Ремень полосует на тоненькие метализированые струны (фото я на форуме выкладывал), которые умудряются попасть под крышку (в щель) закрывающую ремень ГРМ, наматываются на шкив. Дальше я думаю, обьяснять не надо. Загнутые клапана и море проблем.

 

Но что верно, свист ремня не означает, что нужно сломя голову бежать и его менять. Тут Вы правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать-то?
Да еще ТО у меня не знаю, какое, второе делала по сроку 2 года на 22 примерно тысячах, после покупки. Прошло уже 1,5 года, приближаюсь к 30. Машине скоро 4 года, просто езжу мало, до работы чуть больше 5 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что Вы мелочитесь!
Ремень с работой выйдет Вам до 1000р! И меняется он за 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать-то?
Да еще ТО у меня не знаю, какое, второе делала по сроку 2 года на 22 примерно тысячах, после покупки. Прошло уже 1,5 года, приближаюсь к 30. Машине скоро 4 года, просто езжу мало, до работы чуть больше 5 км.

Элементарно: без всякого ТО заезжаете на сервис и решаете проблему с ремнем, а ТО делаете когда вашей душе и кошельку будет угодно. Замена масла и фильтров может потерпеть, а вот обрыв ремня может вылиться в копеечку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что Вы мелочитесь!
Ремень с работой выйдет Вам до 1000р! И меняется он за 10 минут.

 

?? Я приехала, говорю, свистит, а мне отвечают: все в порядке, через пару тысяч приходите.
Душа моя не разбирается, когда ТО делать и какое:(. В руководстве, вообще-то, написано по километражу или каждый год. Но если за год я проезжаю 5000 км, есть ли смысл через этот промежуток делать ТО 45, 60, 75, 90?
Где-то тут читала, что при покупке бэушной машины следует сделать ТО 60. Вскоре после покупки сделала ТО30, езжу уже больше 1,5 лет. Сделать ТО60 сейчас? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душа моя не разбирается, когда ТО делать и какое:(. В руководстве, вообще-то, написано по километражу или каждый год. Но если за год я проезжаю 5000 км, есть ли смысл через этот промежуток делать ТО 45, 60, 75, 90?
Где-то тут читала, что при покупке бэушной машины следует сделать ТО 60. Вскоре после покупки сделала ТО30, езжу уже больше 1,5 лет. Сделать ТО60 сейчас? :unsure:

 


1. Наташа. Давай так. Разложи по полочкам для нас, точно и четко. Год машины (дату ее первичной продажи, с точностью до месяца), даты пройденых ТО и при каких пробегах они были пройдены. А мы вместе с тобой разберемся, когда надо и какое ТО проходить в очередной раз.
2. Если в сервисе сказали, что можно ездить с таким ремнем, то я им склонен верить. Но и перестраховаться не так уж и больно. Так как сам ремень генератора, стоит небольших денег, ну и работа по замене не запредельна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попытаюсь разложить.
Первый раз ее продали в сентябре 2004 года. Мне - в августе 2006 с пробегом, кажется 21-22 тысячи. Было сделано ТО 15 без чего-либо существенного, я сделала ТО30 в сентябре 2006 примерно с тем же пробегом, ну, может, +200 км, т.к. почти не ездила. Тоже без чего-то дополнительного. Больше ничего не делала, пробег приближается к 30000. Конечно, в соответствии пробега при покупке реальному не уверена, но смотрел наш водитель, сказал, похоже. В Гном-Авто тоже спросила, тоже сказали кажется соответствующим.
Сейчас свист. Еще есть свист при нажатии на тормоз в сырую погоду, на сервисе сказали, что 1,5 что ли, еще мм или 2,5, в общем, еще менять что-то рано.
Ну, вот и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню на всякий случай, ТО15 было сделано вовремя, при 15000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попытаюсь разложить.
Первый раз ее продали в сентябре 2004 года. Мне - в августе 2006 с пробегом, кажется 21-22 тысячи. Было сделано ТО 15 без чего-либо существенного, я сделала ТО30 в сентябре 2006 примерно с тем же пробегом, ну, может, +200 км, т.к. почти не ездила. Тоже без чего-то дополнительного. Больше ничего не делала, пробег приближается к 30000. Конечно, в соответствии пробега при покупке реальному не уверена, но смотрел наш водитель, сказал, похоже. В Гном-Авто тоже спросила, тоже сказали кажется соответствующим.
Сейчас свист. Еще есть свист при нажатии на тормоз в сырую погоду, на сервисе сказали, что 1,5 что ли, еще мм или 2,5, в общем, еще менять что-то рано.
Ну, вот и все :)

 

 

ТО 30 пройдено в сентябре 2006 года, при пробеге ~ 22200 км. Отсюда ведем отсчет. Следущее ТО 45 должно было быть пройдено либо при 37 700 км, либо в сентябре 2007 года (при маалом пробеге как у тебя). Я так понимаю, что требуемое ТО 45 пройдено не было. А при таком малом пробеге, уже в сентябре 2008 года, предстояло бы ТО 60. Дилема остается. Я бы, исходя из своего кошелька, прошел бы сейчас ТО60 и не мучался. Как компромисное решение, пройти ТО45 но при этом заменить ремень навесного оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ремень сменю обязательно. А вообще-то ТО какое-нибудь обязательно проходить, не дожидаясь 37700? Может, слишком наглый вопрос, по времени-то давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос, по времени-то давно пора.

 

Именно по этому не надо ждать, а надо проходить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уж подумала, наверное, 60 придется. А в Гноме этом можно сделать? Или лучше в Петровский? Раньше делалось в АвтоПрайме, где и покупалась машинка в первый раз. Но, как понимаю, его не советуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уж подумала, наверное, 60 придется. А в Гноме этом можно сделать? Или лучше в Петровский? Раньше делалось в АвтоПрайме, где и покупалась машинка в первый раз. Но, как понимаю, его не советуете?

 

В Гноме сделают все что попросишь. Но там самой надо говорить что нужно. И я бы, замену ремней доверил только Дилеру. При все моем хорошем расположении к Гному, но я ехал бы в ПА.
Автопрайм, да нет, и у них можно. Просто к ним у меня оооочень давние и личные счеты. Из глубины 98-99 годов, когда они отказались мне менять ремень ГРМ с натяжными роликами, еще на моей первой Реношечке. Мол машина у меня старая, и они ее совсем не знают + якобы оборудования у них не было. Бред это был. Но я понял тогда, что я как клиент им не нужен. Они мноооого потеряли. Много больше, чем они могли даже сами подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уж подумала, наверное, 60 придется. А в Гноме этом можно сделать? Или лучше в Петровский? Раньше делалось в АвтоПрайме, где и покупалась машинка в первый раз. Но, как понимаю, его не советуете?

И я бы, замену ремней доверил только Дилеру. При все моем хорошем расположении к Гному, но я ехал бы в ПА.

Езжай в ПА, скажешь, что из Клуба Рено, направил Борис, тебя там всю оближут :rolleyes:
PS Но всё равно будь на чеку! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация