Этьен Опубликовано 9 Ноября 2009 Опубликовано 9 Ноября 2009 Появилась усиленная вибрация на холостых оборотах двигателя. С увеличением оборотов пропадает. Поменял подушки маятниковой подвески, проверил остальные. Исправны. Проблема осталась. Кто что думает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Ноября 2009 Опубликовано 15 Ноября 2009 Катушки зажигания проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gomelskiy Опубликовано 29 Ноября 2009 Опубликовано 29 Ноября 2009 Во всяком случае не в катушках дело на дизеле то какие катушки. Форсунки надо смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaj Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Появилась усиленная вибрация на холостых оборотах двигателя. С увеличением оборотов пропадает. Поменял подушки маятниковой подвески, проверил остальные. Исправны. Проблема осталась. Кто что думает. forum.av.by/viewforum.php?f=51&model_id=1066 - это если вдруг не знаете о его существовании =) человек решал недавно такую проблему: - дымит и на холодную и на горячую, но я уверен, что тут 99% от форсунок. В четверг записался на чистку форсунок на дизель-центр, сообщу о результатах. Колбасон в салоне на холостых - просто страшный, надеюсь от этого же. -Забрал свою машинку из сервиса. Почистили ультразвуком форсунки. 3 форсунки хреново работали, 1 не работала вообще на холостом ходу. Дали распечатку по работе форсунок на стенде. Но, выяснилось, что форсунки стоят не родные, и их уже до этого чистили, посему если откажут в очередной раз - спасет тока замена. В результате - полностью пропала вибрация в двигателе, в салоне, машину на холостом ходу колбасило только в путь. Сейчас, тьфу, тьфу все тихонько и спокойно. Поменял все свечи, 2 не работали, с утра были постоянно проблемы с заводкой. Так что по вибрации в салоне на холостом - однозначно - только форсунки. -650 тыс.р - снять - поставить+диагностика на стенде, ремонт форсунок. На желтой линии - нет подобного оборудования, посоветовали делать на дизель центре, куда и обратился (промышленная, 13). До прочистки форсунок, бортовой комп сильно глючил, показывал больший расход чем фактич. После чистки расход чисто визуально ощутимо уменьшился, но еще не сильно наездил, чтобы дать точные цифры. P.S. Сегодня проехал по кольцевой. Есл раньше при 100 на круизе расход был 7-7.5, счас 5-5.5 по компу Литра на 2 точно меньше стал брать. -у меня до чистки форсунок комп показывал по городу 13л. Фактичкски 1 форсунка лила топливо в 3 раза выше нормы, 2 остальные раза в 1,5. Счас по городу под 9ку думаю как и должно. Хотя надо чисто по баку замерить расход. -Чистка форсунок полностью не исправила их функциональность. У меня распечатка их работы со стенда, там их проверяют при разных режимах работы - на холостом ходу, при нагрузке, при максимальной нагрузке. Так вот, если раньше на холостом не работали 2 форсунки - сейчс работтают все, но при полной мощности не смогли исправить работу 2-х, до меня их уже кто-то чистил. Поэтому гарантии не дали мне. Сказали присматриваться начинать к новым форсункам, на случай выхода из строя существующих. 1на форсунка счас работает в полнагрузки. Однако, мотор стал работать гораздо спокойнее, перестало трясти двигатель, полностью пропала вибрация в салоне на холостом. Надеюсь отъезжу до весны без траблов. Ах, да, пропал сильный дым при работе на холостых. Если что, стучите в аську. Изменено 2 Декабря 2009 пользователем jaj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.