Пример HTML-страницы
grevic

ПДД- вопросы и ответы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

94 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А место, указанное Витей, я отлично знаю. Там действительно народ очень часто ломится налево. Но разве по Ткацкой улице не удобнее объезжать?

Сейчас так и объезжаю...Неудобно потому, что в месте пересечения (Т-образник) Вельяминовской с Ткацкой главная дорога с Вельяминовской на Ткацкую, потому приходится о-очень долго стоять, пропуская транспорт с обоих направлений: по Ткацкой к Измайловскому Валу и с Вельяминовской... а по расстоянию- да, удобней: по ткацкой до Ибрагимова- и напрямую до Измайловского, но...если б не это место на Ткацкой с Вельяминовской... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клевая логика у защитников ст 12.16. А вот теряет встречка смысл и точка. И никалышет. :) И плевать, что это нигде не написано и не закреплено. И плевать, что везде написано, что поворот налево сопряжен с выездом на встречную полосу. Это типа неправильно написано (почему - да ХЗ, неверю и точка :) ). Железная логика - "меняж там ниразу не останавливали, значит я ничо не нарушаю".

 

Удачи в отстаивании данной позиции на практике. :) Искренне надеюсь, что таки отстоите свое мнение в споре с группой разбора административной практики ГИБДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь говорит, что водитель должен уступить дорогу тем ТС, которые движутся СО "встречного направления" (въезжая на перекресток), а не по встречному направлению.

 

То есть твоя логика: выехал я на перекресток - всё, полоса движения кончилась! Даже если попутных полос 6 штук, они все разом на перекрестке кончились? нейтральная территория, кто как хочет, так и едет. Можно из первой полосы в 5-ую проехать без поворотников, а что, перекресток же! Полос движения нет! ониж на въезде кончились, стало быть и перестроения из полосы в полосу нет... И кто справа - тот и прав (у левого помеха справа же!). :icecream:

 

Движутся со встречного направления где? то есть по чему?
Обращаемся к общим положениям и видим, транспорт движется по полосе, из которых состоит проезжая часть, из которой в свою очередь состоит перекресток.
ЗЫ Все, закругляюсь. Это последний мой каммент на тему левого поворота под знак и наличия встречки на перекрестке. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бурные споры развернулись в начале Ноября и на форуме Виктора Травина "Право руля"
Вот пара тем (мнения там разделились): ссылка1, ссылка2
И на десерт плакат от ДОБДД МВД РФ, нарисованный неизвестным художником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на десерт плакат от ДОБДД МВД РФ, нарисованный неизвестным художником.

ссылки почему то не открылись...
а если смотреть по этому плакату наша ситуация как раз сто рублей...
не знаю как нарисовать мой случай перекрёстка..., его как раз на плакате нет и я не знаю к какому случаю его отнести....
вот ещё вопрос к какому случаю относится сплошная между полос попутного направления?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос из другой темы.
Развязка двухуровневая типа клеверный лист. Считается ли она перекрестком?
Вроде бы перекресток - это пересечение проезжих частей на 1 уровне. Но ведь там есть примыкания, когда едешь с этажа на этаж. Это разве не на 1 уровне? Или эти петли считаются, как выезды с прилегающих территорий?

 

По существу. Есть развязка (на трассе за городом), на ней ремонт. Перед развязкой (метров за 70 до неё) стоит знак "ограничение максимальной скорости 50км/ч". Метров через 100 после развязки "конец зоны всех ограничений". Вопрос, какова зона действия ограничения скорости?

 

Ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

repz, плакат - это не Закон к сожалению )
Ситуация кстати там немного иная - знак другой...
Моё мнение - лучше вообще не нарушать, чтоб потом не пришлось доказывать правоту )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ещё вопрос к какому случаю относится сплошная между полос попутного направления?...
Тоже порой дискуссионный вопрос... :rolleyes:
Бытует 2 мнения, в зависимости от настроений инспекторов, их плана, подвешенности языка водителя и т.д.
Либо 12.16, как нарушение разметки (100р или предупреждение).
Либо 12.15.ч1 "Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги ... без выезда на сторону проезжей части дороги" - 500 рублей без вилок.

 

Второй вариант мотивируется таким образом:
Пункт 9.7 правил находится как раз в разделе 9: "Расположение транспортных средств на проезжей части" B)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

 

Развязка двухуровневая типа клеверный лист. Считается ли она перекрестком?
Тяжелый вопрос. Лично у меня нет на это твердого ответа. "Серая зона" правил. Я меняю мнение каждый 15 минут, когда начинаю на эту тему рассуждать :laugh:
Если кто мне поможет в моих "муках" - буду благодарен :bow:

 

Или эти петли считаются, как выезды с прилегающих территорий?
Сами петли - на одном уровне. Но это точно не прилегающая, так как они как раз предназначенны для сквозного движения транспортных средств :D

 

Так что вроде бы как по всем правилам перекресток. Только вот "воображаемые линии .. от начала закругления ПЧ" как-то не рисуются вовсе. Нет у этих петелек начал закругления :lol: Да и знаки ГИБДД часто ставит так, как будто эти развязки вовсе и не перекрестки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клевая логика у защитников ст 12.16. А вот теряет встречка смысл и точка. И никалышет. :) И плевать, что это нигде не написано и не закреплено. И плевать, что везде написано, что поворот налево сопряжен с выездом на встречную полосу. Это типа неправильно написано (почему - да ХЗ, неверю и точка :) ). Железная логика - "меняж там ниразу не останавливали, значит я ничо не нарушаю".

 

К сожалению, ты прав.
Сложилась такая правоприменительная практика и теперь надо руководствоваться именно нею.
Хотя по моей логике это не правильно, но деваться некуда.

 

С какого-то момента времени гайцы приравняли пересечение встречки с выездом на встречку. Так выгоднее.

 

Для наглядности расмотрим разворот через сплошную. В древние времена это было именно нарушение разметки. Человек ехал в своем направлении, развернулся и снова оказался в своем направлении. В какой момент произошел выезд на встречку, лично мне непонятно.
Но в момент Х гайцы стали за это нарушение шить "выезд на встречку" и лишать прав.
Думцы не придумали ничего лучше, как выделить для этого нарушения отдельный пункт,
а про логику все уже забыли, она неинтересна, не приносит таких дивидендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто мне поможет в моих "муках" - буду благодарен :bow:
Сами петли - на одном уровне. Но это точно не прилегающая, так как они как раз предназначенны для сквозного движения транспортных средств :D
Так что вроде бы как по всем правилам перекресток. Только вот "воображаемые линии .. от начала закругления ПЧ" как-то не рисуются вовсе. Нет у этих петелек начал закругления :lol: Да и знаки ГИБДД часто ставит так, как будто эти развязки вовсе и не перекрестки :rolleyes:

Нда. Про серость вопроса - это верно подмечено. Но, как показывает практика, гиббоны данные сооружения за перекресток не считают. Видимо "лепестки" канают все-таки за прилегающие территории... Типа каждый поворот направо - это въезд в очередной двор. :)
+ Верно подмечено - нет начала и конца перекрестка в том виде, в котором его трактуют действующие ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как показывает практика, гиббоны данные сооружения за перекресток не считают.
:don-t_mention: На их мнение вообще нельзя опираться... Они считают так, как им удобно...
Если им надо штраф побольше выписать - то отлично проходит за перекресток...

 

Видимо "лепестки" канают все-таки за прилегающие территории...
Точно не "канают". По определению... :mosking:

 

Верно подмечено - нет начала и конца перекрестка в том виде, в котором его трактуют действующие ПДД.
Тем не менее по всей логике - должны считаться именно перекрестками.
Подумал еще вечерочком. За перекрестки больше аргументов... А то что очень часто знаки криво/неудобно стоят - так это вина ГИБДД, дорожников и, возможно, ГОСТа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: На их мнение вообще нельзя опираться... Они считают так, как им удобно...
Если им надо штраф побольше выписать - то отлично проходит за перекресток...

Не согласен. У нас есть дорога аэропорт-Уфа. Так вот, на ней висит знак 80 (повышающий так сказать) и на полпути как раз такая развязка. Так они до "нормального" перекрестка за 90км/ч не штрафуют, а вот сразу за нормальным перекрестком как раз и стоят и лупят. :) Проверено многократно.

 

Точно не "канают". По определению... :mosking:

Уговорил. По определению не канают. :)
Тем не менее по всей логике - должны считаться именно перекрестками.
Подумал еще вечерочком. За перекрестки больше аргументов... А то что очень часто знаки криво/неудобно стоят - так это вина ГИБДД, дорожников и, возможно, ГОСТа...

За перекресток какие аргументы? Сама дуга лепестка - это что? Отдельная дорога? Часть перекрестка? Каждая примыкающая - отдельный перекресток?
Сама развязка не подходит под определение перекрестка так же, как и проезды развязки по отдельности не подходят под определение прилегающей территории. Таким образом, двухуровневая развязка не является ни тем, ни другим. А далее КоАП - все трактуется в пользу нарушителя. :) Прально? Пока иного не пропишут либо в ПДД, либо в КоАПе... Правда что можно в КоАПе прописать - не знаю, так что наверное только ПДД может это решить... Подождем новой редакции ПДДов. )

 

ЗЫ как мнение - дуги лепестка являются съездами с дороги. :) О которых косвенно упоминается в определении термина "перекресток" - не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. Т.е. Есть дорога, есть прилегающая территория и есть ещё какой-то "выезд". Без отдельно определения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть дорога аэропорт-Уфа.
А у нас есть ТТК (третье транспортное кольцо), это в черте города. Там на многих участках - разрешеная 80.
После пересечения (развязки) ТТК с Ленинградкой - часто стоят гайцы. И всем остановленным рассказывают, что съезд с ТТК на Ленинградку - это перекресток, после него 80 не стоит, значит уже 60. Поэтому, 105 км/ч у них не 300, а 1500. При этом, те кто идет в левом ряду ТТК этот съезд вообще могут не увидеть при плотном потоке... :mosking:
В поддержку их слов могу сказать, что на участке ТТК где я сам проезжаю каждый день (на работу-с работы), знаки 80 стоят как после каждого въезда на ТТК, так и после каждого съезда... :wacko:

 

За перекресток какие аргументы?
Самый главный - вот этот: "Перекресток" - место ... примыкания или разветвления дорог на одном уровне...
Въезд - примыкание, съезд - разветвление.
Сама дуга лепестка - это что? Отдельная дорога?
Да
Каждая примыкающая - отдельный перекресток?
Да

 

Это если поддерживать позицию - что это перекрестки... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый главный - вот этот: "Перекресток" - место ... примыкания или разветвления дорог на одном уровне...
Въезд - примыкание, съезд - разветвление.

 

Это если поддерживать позицию - что это перекрестки... :to_become_senile:


Ладно, про ТТК и интерпретацию гиббонами развивать, я думаю не стоит, пришли к тому, с чего начали - как хотят, так и пишут. :)
А самый главный контр аргумент ,что начало перекрестка "наиболее удаленное закругление от центра"? Если съезд прямой, то вроде как вяжется, а если он весь по дуге? :) тогда пересечение получается на разных уровнях? И тогда это под определение перекрестка вроде как не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


уж скорее отдельная дорога, чем прилегающая территория....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самый главный контр аргумент ,что начало перекрестка "наиболее удаленное закругление от центра"? Если съезд прямой, то вроде как вяжется, а если он весь по дуге?
Да, это главный контр. С ним тяжелее всего...
Но можно как-то так придумать... Не художник, но мысль, надеюсь, ясна... :rolleyes:
dd8f22322ebft.jpg
Или еще того круче: если она вся по дуге - дугу и продолжать... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но можно как-то так придумать... Не художник, но мысль, надеюсь, ясна... :rolleyes:

угу. Мысль ясна. ) Ну перекресток, так перекресток... И слава Богу, что наши пока мне за 90 км/ч ничего не предъявляли... ))) Буду иметь ввиду на всяк пожарный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть дорога аэропорт-Уфа.

 

Во-во.
А я в данном случае имею ввиду Казанскую развязку по дороге Москва-Челябинск М5 (недалеко от Демы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проконсультируйте, если не сложно... Можно ли в автомобиле употреблять алкоголь пассажирам?
То недавно ехали на дачу, знакомый пиво пил, я сказал что-бы убрал на всякий случай и у меня назрел вот этот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проконсультируйте, если не сложно... Можно ли в автомобиле употреблять алкоголь пассажирам?
То недавно ехали на дачу, знакомый пиво пил, я сказал что-бы убрал на всякий случай и у меня назрел вот этот вопрос?

 

Сколько угодно ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли в автомобиле употреблять алкоголь пассажирам?
У нас пока нет на это никаких запретов/ограничений...
Просто если инспектор почувствует запах в салоне авто, он может дольше "придираться" к водителю... :unsure:
А может и не "придираться"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может и у пьяного пассажира документы проверить...
А потом доказывай что не верблюд )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Решая задачки по ПДД на этом ресурсе наткнулся на такую:
Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

Правые.
Левые.
Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.

 

f78ac2f74464.png

 

Правильный ответ поверг меня в ступор. Может быть кто-нибудь разъяснит мне, что всё это значит?
На таком перекрёстке вы обязаны двигаться в направлении, противоположном вращению часовой стрелки, перед въездом включив правый указатель поворота, показав своё намерение двигаться в направлении вращения часовой стрелки.

 

По идее, если я вкл. правый поворотник, то соответственно и выезжать с круга я собираюсь сразу направо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед вьездом я включил бы правый поворотник. Двигался по кольцу без поворотника, хотя инога включаю левый, обозначая тем самым, что двигаюсь по кольцу и не собираюсь с него сьезжать. А вот перед сьездом опять включил бы правый поворотник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, если я вкл. правый поворотник, то соответственно и выезжать с круга я собираюсь сразу направо.

Так ведь сначала тебе надо въехать на круг. При этом ты изменяешь направление движения, показывая это поворотником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед вьездом я включил бы правый поворотник.

 


Так ведь сначала тебе надо въехать на круг.

Зачем вообще вкл. поворотник въезжая на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще вкл. поворотник въезжая на круг

Потому что в данном случае ты совершаешь маневр поворота направо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogd...govoe_dvigenie/
Но здесь все равно нет ответа на мой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogd...govoe_dvigenie/
Но здесь все равно нет ответа на мой вопрос.

 


Вот с этим, написаным в статье по ссылке я категорически несогласен.

Основное правило такое: при въезде на перекресток с круговым движением необходимо включить левый поворот,...

Вьезжая на кольцо, ты поворачиваешь направо, а не налево. А значит, формально, должен быть включен правый поворотник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня ответ очевиден, помню ещё с курсов вождения. При въезде на круговое движение включаем правый поворотник, при движении по кругу левый, при съезде правый. Всегда так и делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogd...govoe_dvigenie/
Но здесь все равно нет ответа на мой вопрос.

Из Правил (не цитирую, но как-то так): При въезде на перекресток с круговым движением обязательно включать сигнал поворота (правый). ЛЮБЫЕ перестроения также обозначать поворотником. При движении по кольцу, не меняя полосы, поворотник не включать, т.к. это "может привести в заблуждение других участников движения".

 

Про заблуждение - это цитата из правил, она меня почему-то всегда веселила )))

 


А вот у меня другой вопрос. Ситуация: перекресток, на светофоре горит секция поворота направо. На перекрестке стоит машина с горящим синим проблесковым маячком. Вопрос, куда имеет право ехать такая машина.
1. Только направо
2. В любом направлении

 

Проходя тест на сайте ГАИ ( http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ ), наткнулась на подобный вопрос. Ответив "в любом направлении", получила неверный ответ с комметнарием, что с маячком обязательно должен быть включен спец. сигнал.
Проходя тест по книжечке для подготовки в автошколе, уже наученная сайтом ГАИ, ответила "только направо". Опять ответ неверный ((( По версии книжки такая машина может делать, что хочет.
В правилах написано, что маячок и спецсигнал должны быть использованы совместно для отступления от правил для проезда перекрестков и т.п.

 

Кто прав? Книжечка или сайт ГАИ?

 

ЗЫ: в жизни, я бы таких пропускала. Даже без маячка и звука )))))))))))) Тут как в Швеции "баран всегда прав" (там тебя всегда накажут за то, что сбил барана, вне зависимости от обстоятельств).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходя тест по книжечке для подготовки в автошколе, уже наученная сайтом ГАИ, ответила "только направо". Опять ответ неверный ((( По версии книжки такая машина может делать, что хочет.
В правилах написано, что маячок и спецсигнал должны быть использованы совместно для отступления от правил для проезда перекрестков и т.п.

 

В книжечке звука нет, потому спецсигнал рисуют нотой:
803e5b28336ct.jpg

 

Когда звукового сигнала нет, то рисуется только проблесковый маячок:
b51ea0beae25t.jpg

 

Однако, не во всех материалах указан правильный порядок - отступление от ПДД допускается только машинами с включенными спец. световым и звуковым сигналом.

 

Вот пример ответа и комментария на "Онлайн экамене ПДД" на сайте gai.ru:
d6d88c411c75t.jpg

 

Как видим, звукового сигнала нет (он и не упоминается), но ехать ему можно куда угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, не во всех материалах указан правильный порядок - отступление от ПДД допускается только машинами с включенными спец. световым и звуковым сигналом.
ПДД
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
...
Где Вы здесь что-то нашли про звуковой сигнал? :blink:
С включенным маячком - может ехать куда угодно. Для получения преимущества - нужен звуковой сигнал. О чем следующий абзац и гласит:
ПДД, п. 3.1
...
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВАТАРА, Nicklas, спасибо!
Картинка из книжки - ровно как нижние две.
Теперь разница понятна, тонкий момент, однако.
Если перекресток ПУСТОЙ, то можно ездить хоть по диагонали, достаточно только маячка.
Если на перекрестке есть и другие ТС, то будь добр включить к мигалке сирену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на перекрестке есть и другие ТС, то будь добр включить к мигалке сирену.
Не обязательно :don-t_mention: Теоретически - можно пропустить остальные ТС и поехать куда надо. А вот если хочешь проехать раньше других ТС - тогда да, сирена :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПДД
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
...

А не нужно останавливать цитату:

 

"3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу. "

 

Да, я неправильно сформулировал мысль.
Все верно, если считать, что ему не требуется преимущество перед другими (дорога свободна, других машин нет, что мы и видим на фрагменте изображения), то это ТС действительно может двигаться в любом направлении.
Однако, вариант ответа тогда должен был бы содержать "если он не создает помех другим ТС".
Ведь в тех же билетах в вопросах о одновременном повороте (налево одновременно с другим ТС, поворачивающим со встречнего направления направо), трогание в первом ряду (не создавая помех машине во втором ряду), и т. д. эта фраза - "не создавая помех" - четко присутствует, не допуская двоякого толкования (создаст помеху - не создаст, пересекаются траектории - не пересекаются). А вот в такой ситуации это явно в билете не оговорено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно :don-t_mention:Теоретически - можно пропустить остальные ТС и поехать куда надо. А вот если хочешь проехать раньше других ТС - тогда да, сирена :to_become_senile:

 

Верно выделено слово. Причем, именно этого (не пропускать ТС только с маячком) требуют (ибо неоднозначность может привести к ДТП) ПДД (и билеты, соответственно).
К сожалению, можно не пропустить, и потом безуспешно доказывать, что звукового сигнала не было.
Кроме того, сигнал может быть включен непосредственно перед перекрестком, не давая времени на маневр.
Так что следует быть предельно внимательным, видя машину (не только милиции и ГИБДД, но и "Скорую помощь", и другие, оснащенные маячками синего или синего и красного цвета) с маячком, и быть готовым, что в любой момент состояние "могут отступать от правил, не создавая помех другим участникам" может смениться на "обязан уступить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что следует быть предельно внимательным, видя машину (не только милиции и ГИБДД, но и "Скорую помощь", и другие, оснащенные маячками синего или синего и красного цвета) с маячком, и быть готовым, что в любой момент состояние "могут отступать от правил, не создавая помех другим участникам" может смениться на "обязан уступить".
Полностью согласен! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А я вот на днях никак не мог вспомнить: чем в свое время дебаты по поводу завершения обгона закончились... Можно, начав обгон на прерывистой, завершать его по начавшейся сплошной или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот на днях никак не мог вспомнить: чем в свое время дебаты по поводу завершения обгона закончились... Можно, начав обгон на прерывистой, завершать его по начавшейся сплошной или нет?

Практика показывает, что нет. Только на этой неделе мою знакомую на денюжку немалую за это наказали (в свой бюджет, естественно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика показывает, что нет.
так вопрос-то в том и есть: что "по букве"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вопрос-то в том и есть: что "по букве"?

по букве - нельзя. ;) специально для буквы сделана разметка "приближения" (номер не помню) у которой штрихи в 3 раза длиньше промежутков, наносится она за 30 метров до сплошной. Чтоб не приходилось на этой самой сплошной маневр заканчивать. Ну а кому на разметку наплевать иль не видно - здавствуй 12.15 ч.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по букве - нельзя. ;) специально для буквы сделана разметка "приближения" (номер не помню) у которой штрихи в 3 раза длиньше промежутков, наносится она за 30 метров до сплошной.

И как звучит абзац? Что-то не нашел я в правилах прямого запрета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как звучит абзац? Что-то не нашел я в правилах прямого запрета

1.1* - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
1.6 (линия приближения - прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация