Пример HTML-страницы
Полковник

Как мы проходим ТО.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Замутим опросик. Самому интересно стало  

166 голосов

  1. 1. Самостоятельно ли Вы проходите ТехОсмотр машин.

    • Да.
      89
    • Нет. (леваком за деньги)
      77


271 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Основное, это экология и выхлоп. Остальное, пофигу и твои проблемы.
Ну тогда это скорее не "технический осмотр", а "экологический контроль". Вполне разумно: другим главное не гадь (плохим выхлопом), а за остальное - сам отвечай. Для страны, где так сильно развиты страхование и судебная система это может быть оправдано.
Но только получается - если чуть подумать - что восхищаться-то не от чего. При внимательном сравнении понимаешь, что это совершенно разные процедуры. Не удивительно, что они занимают различное время и стоят различные деньги. Кстати, учитывая объем российских процедур - американские получаются не то что дешевле - существенно дороже. Не абсолютно - относительно. Правда, я так думаю, что это ненадолго. :mosking: Пройдут выборы и "зарядят" нам техосмотр под те же 3 тысячи. Хотя бы потому, что на ОТО теперь еще и ответственность ляжет гражданская. :unsure:

 

А вот кстати, интересно. Если ты еще там и есть у кого спросить. Раз уж все равно об этом речь зашла. А В США как официально называется эта процедура, куда вы заезжали? С какой регулярностью её надо проходить? Она федеральная? В смысле, единая по всей стране или в каждом штате свои порядки на этот счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кстати, интересно. Если ты еще там и есть у кого спросить. Раз уж все равно об этом речь зашла. А В США как официально называется эта процедура, куда вы заезжали? С какой регулярностью её надо проходить? Она федеральная? В смысле, единая по всей стране или в каждом штате свои порядки на этот счет?

 

Как называется процедура, спрошу уже позже, по телефону. Но если зацикливать ее только на экологии, то подключения к компьютеру и не нужно было бы! Достаточно закинуть газоанализатор в выхлопную трубу!!!
А море других параметров ты при этом не снимешь. Подумай об этом.
Проходится процедура раз в два года. Заносится в единую систему. Бумажка конечно же выдается, но по сути своей она и не нужна никому. Так как полиция все моменты пробивает по компьютеру. Прямо на месте.
В США в каждом штате вообще свои законы и порядки. В огромном числе вопросов. А уж св ПДД точно. Переезжая жить из штата в штат, надо пересдавать теорию ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правительство Ленинградской области приняло решение о снижении предельного размера платы, которая может взиматься за проведение технического осмотра транспортных средств в 2012 году. Например, владельцу легкового автомобиля диагностика и выдача талона обойдется в 735 рублей. Такое постановление подписал губернатор региона Валерий Сердюков.

 

Действующие в настоящее время тарифы были утверждены в конце декабря. Относительного минувшего года они 47news.ru/articles/51190 снизились на треть (920 против 1400 рублей для «легковушки»), но оказались одними из самых высоких по России (дороже ТО обходится только в Приморском крае – в 983 рубля). Оценивая стоимость проведения техосмотра власти Ленинградской области исходили из базовой ставки работы оператора в 1840 рублей в час

 

Внесенные 23 января изменения снижают такую ставку до 1470 рублей. Предельные тарифы для конкретных категорий транспортных средств рассчитываются исходя из нормативной продолжительности работ по их диагностированию. Так, осмотр «легковушки» (категория M1) должен занимать 30 минут, тариф – 735 рублей, мотоцикла (категория L) – 10 минут (245 рублей), «Газели» и иных грузовиков массовой до 3,5 тонн (N1) – 32 минуты (784 рубля) и т.д. «Предельный размер платы за проведение технического осмотра учитывает в своей структуре все налоги и иные обязательные платежи», – констатируется в постановление.

 

Изменения вступят в силу 7 февраля.

 

В реестре Российского союза автостраховщиков числится 31 расположенный на территории Ленинградской области пункт технического осмотра.
http://47news.ru/articles/51632/

 

 

Питерские машины тоже могут проходить ТО в Ленобласти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А море других параметров ты при этом не снимешь. Подумай об этом.
Подумал. Машины без диагностических колодок запрещены в этом штате (кстати, каком?) к эксплуатации? А машины 90-х и 2000-х (оснащенные всякими диагностическими интерфейсами) отдают, насколько я понимаю, несколько разное количество параметров. Как они выкручиваются? Состояние тормозов, исправность внешних световых приборов, наличие люфта на рулевом и т.д. - вряд ли это все записывается в "бортовой журнал". Или я не прав? Если прав - значит их интересует не вопрос безопасности. Скорее уж вопросы как выставлено зажигание - а это опять больше к экологии. Или еще более примитивный вариант - пробег. Не понятно, какое это "море параметров" им интересно? :hmmm:

 

Питерские машины тоже могут проходить ТО в Ленобласти.
И не только питерские. Из любого региона в любом регионе. Интересно, как быстро отменят, обнаружив что в реальности единая база не получилась? Что уже получилась - верится с трудом. Больше верится в то, что регионы "отрапортовали" что готовы. Изменения-то политические :mosking:

 

А еще все так же смешно, что они цены понижают. Ведь никто не заставляет операторов ставить цену ниже цены в постановлении регионального правительства. Но нет, политический момент требует. Не до экономических смыслов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал. Машины без диагностических колодок запрещены в этом штате (кстати, каком?) к эксплуатации? А машины 90-х и 2000-х (оснащенные всякими диагностическими интерфейсами) отдают, насколько я понимаю, несколько разное количество параметров. Как они выкручиваются? Состояние тормозов, исправность внешних световых приборов, наличие люфта на рулевом и т.д. - вряд ли это все записывается в "бортовой журнал". Или я не прав? Если прав - значит их интересует не вопрос безопасности. Скорее уж вопросы как выставлено зажигание - а это опять больше к экологии. Или еще более примитивный вариант - пробег. Не понятно, какое это "море параметров" им интересно? :hmmm:

 

Штат Мэриленд. Если на машине невозможно подключить диагностическую колодку, тот там ты проезжаешь через полно ценнейший диагностический стенд. Нашим бы такие. Да дорогое удовольствие.
Насчет люфтов и прочего, прочего, прочего. У нас это тоже на станциях ГТО превратилось в формальность. Максимум, за три сек проверяется свет и тормоза на барабанах. У меня до нового года это заняло пять минут. Проверили и то и то. А мои люфты в подвеске никого не интересуют.
Кстати, при подключении диагностической колодке, увидеть что у машины с ксеноном исправны датчики положения кузова и свет соответственно по уровню, тоже можно легко..
В принципе, до НГ я прошел ГТО почти так же, как в США, на коммерческой станции. Прошел по двум, очень свежим своим машинам. Ну только заняло это у меня не 4 минуты, а минут 15-30, а заплатить пришлось не 14 долларов, а все 80. Хм. За что я переплатил почти в шесть раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... заплатить пришлось не 14 долларов, а все 80. За что я переплатил почти в шесть раз?
А я две недели назад заплатил 23. И что? При этом, убежден, что и пытаюсь тебе объяснить, параметров по машине проверено было существенно больше, чем проверяли у твоего товарища. Поэтому и стоило дороже. Больше работ - выше стоимость. Все логично. В Нью-Йорке, например, существенно больше параметров проверяют при техосмотре, и стоит это другие деньги.

 

А Яндекс на вопрос о техосмотрах в других странах очень много предлагает вот такого текста. На разных сайтах. Верификацию не проводил :rolleyes:

Техосмотр в других странах

В Великобритании с 1967 г. технический осмотр проводит министерство транспорта. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт отводится 10 рабочих дней. Повторное обращение – со скидкой или бесплатно (если доработки незначительны). Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту: в Великобритании, например, запрещена эксплуатация машин с "американским" световым пучком.

 

Во Франции техосмотром занимаются частные фирмы, получившие государственную лицензию. Техосмотр обязателен для автомобилей старше 4-х лет. Машины старше 4-х, но младше 10 лет проходят техосмотр раз в два года, старше 10 – раз в год. Такой регламент освидетельствования (действует с 1996 г.) рекомендован для всех стран Евросоюза. За отсутствие талона технического осмотра оштрафуют на 90–140 евро, за повторное нарушение – вплоть до тюремного срока.

 

В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40–45 евро они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует также опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.

 

В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года. О возрасте австрийского авто можно следить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим – на переднем, которые к концу года объединяют в общую систему. Пройти осмотр можно не раньше, чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.

 

В Нидерландах и Швеции автомобили освобождены от техосмотра первые три года от даты выпуска, машины старше 3-х лет проходят ТО раз в два года.

 

В США необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13 штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство.

 

В 2010 г. от техосмотра отказались власти трех штатов – Миннесота, Кентукки и Нью-Джерси. В Делавере проводят ТО для автомобилей старше четырех лет, а в Мэриленде техосмотр необходим только при переоформлении транспортного средства на нового хозяина, а также при ввозе авто из другого штата.

 

В остальных штатах обязательный техосмотр действует, но проводят его гражданские фирмы, где ежегодно, а где и раз в два года. При этом администрацию штатов интересует в основном уровень СО в выхлопах двигателя.

 

Перечень проверяемых узлов и систем сильно разнится от штата к штату. Строже всего относятся к техосмотру в Вирджинии, Нью-Йорке и Массачусетсе: осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, рулевой механизм, коробку передач, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную систему и даже заправочную горловину, проверяют точность показания приборов.

 

В иных штатах, напротив, ТО заключается в проверке ремней и подушки безопасности.

 

На устранение выявленных неисправностей автолюбителю отпускается 20 дней, затем он должен повторно пройти процедуру осмотра. Езда без стикера техосмотра обернется крупным штрафом.

 

В Японии обязательный техосмотр предписан для автомобилей старше трех лет. Проходить ТО необходимо раз в два года.

 

В Китае единой системы техосмотра не существует, каждая провинция или городская администрация устанавливает свои ограничения.

 

В Австралии техосмотр необходим лишь при постановке на учет или смене владельца.

В каждой стране свои правила и свои порядки. Можно сравнивать и обсуждать их. Это может быть интересно, познавательно. Но не стоит удивляться тому, что разные процедуры, преследующие разные цели в разных странах стоят разные деньги и занимают различное время. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никлас, вся суть в том, что по большому счету за одно и то же мы платим в пять-шесть раз больше. И тратим времени на все это, тоже пять раз больше!!! И еще имеем базу для возможности взяточничества. Ты все теоретизируешь? Так съезди и лично сравни!!! Тогда твои теории уйдут на сотый план. Одно дело пройти ТО в одной, своей стране, а про вторую начитаться теорий и рассуждать, сравнивать. А другое, самолично пройти и там и там. А потом описывать свои впечатления.
Так вот мои категорические впечатления только в том, что организационно и денежно мы в этом вопросе проигрываем. Тратим много больше денег, времени, нервов, при куда меньших зарплатах.
Что такое 14 баксов для Америкоса в Балтиморе? Да практически копейки!
Не знаю, как ты проходил за 23 бакса, а я для того чтобы иметь сервис сравнимый с тем, что я увидел в Балтиморе, заплатил 80. Это без взяток!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как ты проходил за 23 бакса, а я для того чтобы иметь сервис сравнимый с тем, что я увидел в Балтиморе, заплатил 80. Это без взяток!!!

Не знаю, Боря, где ты умудряешься ГТО за такие деньги проходить. С нормальным сревисом мне все стоило 30 баксов. Оплатил на месте, очереди нет, все культурно и цивилизованно (и это в ГАИ!), потратил минут 15.
Тебе же, Никлас пытается объяснить, что в той же Америке разное законодательство в разных штатах. И попробуй, допустим, пройти ТО в Нью-Йорке, где требования к проведению ТО ближе к нашим. Так можно поехать в страну, где вообще ТО отсутствует и кричать, что вот где счастье-то, а нас заставляют. А надо ли нам такое счастье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, Боря, где ты умудряешься ГТО за такие деньги проходить. С нормальным сревисом мне все стоило 30 баксов. Оплатил на месте, очереди нет, все культурно и цивилизованно (и это в ГАИ!), потратил минут 15.
Тебе же, Никлас пытается объяснить, что в той же Америке разное законодательство в разных штатах. И попробуй, допустим, пройти ТО в Нью-Йорке, где требования к проведению ТО ближе к нашим. Так можно поехать в страну, где вообще ТО отсутствует и кричать, что вот где счастье-то, а нас заставляют. А надо ли нам такое счастье?

 

На Энергетиков проходил. Практически пересечение Энергетиков и шоссе Революции. И место по цене вовсе не уникальное. Проходил подряд по двум машинам. И на работе все сказали, что цена по ТО для коммерческих станций очень среднерыночная. А если в область сьездить, то мона и совсем подешево прйти.
То что Никлас мне обьясняет, это теории. Даже по ссылке приведенной им я увидел полное несоответствие. Штат Мэриленд значится как не проходящий ТО, а именно в нем то все и происходило. И пардон, по числености людей он больше Питера, а если сравнивать то, что в Питере около 220 машин на тысячу населения, а в США более 800 на тысячу, то сравнение будет не в пользу Питера.
Так что, вот лично мне, такое организованое счастье понравилось и надо. А если кому то не надо, ну нет проблем. Я не навязываю никому, желание жить несколько лучше, чем живет человек сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты все теоретизируешь? Так съезди и лично сравни!!! Тогда твои теории уйдут на сотый план.
Вообще-то я считаю это переходом на личности. Мне обидно читать такие высказывания от тебя. Они ни на чем не основаны и чрезмерно эмоциональны. Повторюсь, обидно эмоционально. :unsure:
Очень хочется проигнорировать, но ради истины - отвечу.
Мне нет нужды ехать, чтобы понять. Особенно такой вопрос. Вот ты, например, съездил - но так и не понял. Где побывал, о чем нам рассказываешь.
Поясняю.
1. Порядок регистрации автомобилей в штате Мэриленд. Это ссылка на оффициальный сайт MVA (Motor Vehicle Administration) Мэриленда. Автотраспортная инспекция, если упрощено. Некий аналог (например, в части регистрации авто) нашего ГИБДД.
Нас интересует бумажка, которая называется Maryland Safety Inspection Certificate. Она также в числе требуемых для регистрации. Про нее сказано следующее:
This Maryland State Police form certifies that your vehicle meets Maryland safety standards. It is valid for up to 90 days from the date issued.
Форма полиции штата Мэриленд, подтверждающая, что ваше транспортное средство отвечает стандартам безопасности Мэриленд. Действительно сроком до 90 дней со дня выдачи.
Это именно то, что в вышеприводимом мной тексте называлось "техосмотром". Проходить требуется для получения номеров штата. Ездить с "чужими" номерами, если я все правильно понял, можно только до 60 дней.

 

Как получить данную бумагу указано на этой странице. Там же внизу перечень систем, которые проверяются. Приведу и здесь

с быстрым переводом
• Steering system - Рулевое управление
• Wheel alignment - сход/развал колес
• Suspension - подвеска
• Brake system - тормозная система
• Wheels / tires - диски/резина
• Fuel system - топливная система
• Exhaust system - выхлопная система
• Bumpers - бамперы
• Fenders - крылья
• Lights - фары
• Electrical system - электрика
• Mirrors - зеркала
• Glazing (windows) - остекление
• Wipers - стеклоочистители
• Hood / catches - не понял что кожух двигла?
• Door handle latches - замки дверей
• Floor / trunk pans - Поддоны?
• Speedometer / odometer - Спидометр/одометр
• Driver seat - водительское сиденье
• Safety belts - ремни безопасности
• Motor mounts - крепление мотора
• Gear shift indicator - индикатор? коробки передач
• Universal and CV (constant velocity) joints - рычаги? муфты? тоже не разобрался
• Emissions equipment - "выхлопное" оборудование
Полковник все еще считает, что присутсвовал на "техосмотре"?

 

На той же странице текст:

The safety inspection should take about 1-Ѕ hours for most vehicles once the registered inspection mechanic begins work. Certain vehicles (e.g., trailers) may take less time so it is best to check with the station. When the mechanic has finished, he will prepare an inspection report that shows the vehicle parts or systems examined and whether or not they have met Maryland’s standards.
Safety inspection должно занять около 1 - Ѕ часа для большинства транспортных средств с момента начала работы механика. Некоторые транспортные средства (например, прицепы) можгут занять меньше времени, так что лучше проконсультироваться на станции. Когда механик закончил, он подготовит доклад, который показывает какие части и системы проверялись и соответствуют ли они стандартам штата Мэриленд.

И чуть ниже про оплату:
The fee for an initial safety inspection varies with the inspection station’s labor rate. The Maryland State Police regulate the number of labor hours billed by the station for an inspection, but they do not regulate the station’s labor rate. The fee charged for a safety inspection must be prominently displayed in each station.
Плата за первоначальную проверку (safety inspection) зависит от размера работ на станции осмотра. Полиция штата Мэриленд регулирует количество рабочих часов, отведенных на станцию ​​для осмотра, но они не регулируют стоимость часа на каждой станции. Плата за safety inspection должна быть вывешена на видном месте каждой станции.

 

Не знаю, сколько стоит час работы в автосервисых в Мэриленда, при желании - можно поискать.
Думаю ни у кого уже не осталось сомнений, что присутвовал Полковник при какой-то другой процедуре. Какой-же?

 

2. Вот этой. Vehicle Emissions Inspection Program (VEIP) Программа проверки выхлопа.
Прохождение требуется раз в два года. Проверка состоит из двух этапов (см ссылку выше) - из подключения к колодке, снятия параметров и проверке выхлопа "из трубы". Стоимость - 14$. Штраф - 15$ за каждые 4 недели (28 дней) "просрочки". Ровно то самое, что рассказывал нам Полковник. И ровно то, о чем я сразу говорил - проверка экологии. Иначе - процедура не имеет смысла.

 

Так кто из нас теоретизирует? :telephone:
Жду извинений :beee:

 


Не знаю, как ты проходил за 23 бакса, а я для того чтобы иметь сервис сравнимый с тем, что я увидел в Балтиморе, заплатил 80. Это без взяток!!!
Как я проходил ТО я описал вот здесь. Могу добавить. Еще находясь в Питере открыл сайт РСА. Скачал ексельный файл. В файле выставил фильтр по г.Москва. (Да, пока не очень удобно. Но, надеюсь, это только начало.) Нашел СТО наиболее мне удобную по предполагаемому маршруту движения, позвонил. Спросил про часы работы, бланки, очереди. Получил ответы, через три дня приехал и прошел.

 

Почему у тебя вышло 80? Не иначе как в декабре проходил? То есть испугался нового закона? Иначе какой смысл - мораторий же действовал. Кто мешал в 2012 по новым правилам проходить? Ну вот за свой страх и переплачивал. Только все равно не понятно, почему через "коммерческое". В 2011 на госстанциях никого не было - ну в смысле после продления талонов на год автоматом. Видимо коммерческая была ближе/удобнее - ну вот опять получается, что за это и платил. Поехал бы на госстанцию, заплатил бы только за сам техосмотр (по тарифам установленным постановлением регионального правительства) + гос пошлину 300р. Поехал бы в 2012 - так еще бы и госпошлину платить не пришлось. И в регион соседний можно съездить, если не нравится цена в своем.

 

Никто не спорит, техосмотр был не самой притяной процедурой, особенно в Москве, с её очередями. Или в регионах, где станций было мало. Просто про Москву знаю, в Московской области с проблемами ни разу не столкнулся, а про остальные регионы - не знаю. Но с изменениями законодательства в этой области становится все гораздо симпатичнее. Хочется верить, что не загубят в процессе. Хотя я и в прошлый раз прошел ТО без каких-то особенных проблем. Правда дело в области было. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Никлас!
Читая в очередной раз вижу, насколько теория отличается от практики. Это факт.
Я уже отметил, что при прохождении мной ТО по факту на барабанах проведены были тормоза и был проверен свет. То бишь, по факту, ноль без палочки или проверка для галочки.
Ничем не отличающийся от того, что делалось в Мэриленде. Фактически, некая обираловка в пользу государства и структур присославшихся к этим процедурам, как бы ты их не называл. Только разница в затратах по времени и по деньгам.
В теории, наш ТО состоит и з моря пунктов и выглядит красиво.
Так что, когда я сравниваю, я прекрасно понимаю что и ради чего сравниваю. И я продолжал и продолжаю считать, что твои теоретические знания порой просто велликолепны. Но они не имеют очень далекое отношение к жизни и правильности выводов. Считать это переходом на личности, это просто бред.
Так что, извиняться мне не за что. Я тебя не оскорблял, не обижал. А посоветовал бы просто больше увязывать теоретические знания с практическими.

 

Зачем я прошел ТО?
Я намерено затягивал его до Нового Года. Текущий ТО закончился в сентябре. Понимая, что в нашем государстве, даже при всех мораториях и прочих делах, при введении новых правил , актов, законов, .... Абсолютно всегда возникает неразбериха, ажиотаж,.... Предпочел максимально спокойно пройти ТО по старым правилам. И ни капли не жалею. Повторю, что прошел на коммерческой станции ТО. Не платя никому и ничего на лапу. Поэтому комфортно ть была максимально приближена к тому что увидел в США. Только вместо 4 минут, 30 минут, а вместо 14 баксов, 80 баксов. да, поехал туда, где ближе и удобнее. А разве в жизни должно быть по другому? Нет, как раз должно быть так, как построено все в США- максимально комфортно и не напрягающе человека.
Считай что это разница не в качестве и названии проводимых процедур, а разница в уровне обираловки! Как ты эту обираловку не назови, а суть ее не изменится.
Но, если в Мэриленде нужно проходить полноценное ТО только при получении номеров, то это в сто крат комфортнее и удобнее. Правда, я рассуждаю так, потому что без всяких ТО слежу за своими машинами в сто крат жестче и щепетильнее, чем все эти ТО вместе взятые. А сама процедура для меня, это дополнительное и формальное обтирание денег ни за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я продолжал и продолжаю считать, что твои теоретические знания порой просто велликолепны. Но они не имеют очень далекое отношение к жизни и правильности выводов.

Боря, по сути этой фразой ты согласился с Никласом. ;)
И как-то некрасиво у тебя получается. Никлас привел все факты, которые никак не расходятся с твоим рассказом, но полностю опровергают твои выводы. А ты начианешь разговор в сторону уводить.
Поэтому комфортно ть была максимально приближена к тому что увидел в США. Только вместо 4 минут, 30 минут, а вместо 14 баксов, 80 баксов.

А мне на сервисе поправили поводок щетки за 1 минуту вместо 4, и бесплатно - вместо 14 баксов. Зачем сравнивать несравнимое? У нас вообще нет такой проверки, поэтому мы не тратим ни минуты и ни копейки на это! А у них там, получается, за воздух деньги берут. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне на сервисе поправили поводок щетки за 1 минуту вместо 4, и бесплатно - вместо 14 баксов. Зачем сравнивать несравнимое? У нас вообще нет такой проверки, поэтому мы не тратим ни минуты и ни копейки на это! А у них там, получается, за воздух деньги берут. :don-t_mention:

 

Эээт как посмотреть. По сути своей, наш ГТО включает (смотри диагностическую карту, пункты 600 "Двигатель и его системы") то что делается в США.
А по факту, у нас еще заезд на тормозной стенд и проверка света т и много гмного тог чего по факту никто не делается. Во всяком случае, это у меня на двух машинах проходивших ТО в декабре загнали на пол минуты на барабаны и на минуту подкатили прибор проверяющий свет, Все остальное время машина просто стояла у них для некоей видимости работы. Выходит, то что должно быть, это профанация? И эта профанация мне обходится дороже? Ну и зачем вообще такие ГТО нужны? Именно поэтому, в том же Мэриленде исходя из выкладок Никласа, их делают при получении номерных знаков и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то некрасиво у тебя получается. Никлас привел все факты, которые никак не расходятся с твоим рассказом, но полностю опровергают твои выводы. А ты начинаешь разговор в сторону уводить.
Спасибо! :friends:
Уверен, не нам одним это кажется очевидным... :victory:

 

Считать это переходом на личности, это просто бред.
Так что, извиняться мне не за что. Я тебя не оскорблял, не обижал. А посоветовал бы
Я вполне могу допустить, что ты не преследовал такой цели сознательно. Однако же случилось. О чем я написал выше. Причем дважды. Если для тебя этого недостаточно - напишу и третий, мне не сложно, лишь бы понял: твои слова мне обидны. И если ты хочешь сохранить со мной доброжелательные отношения - воздержись впредь от подобных высказываний и так называемых "советов" в мой адрес. Заранее спасибо.

 

На извинениях не настаиваю - если в твоих словах была цель меня задеть, глуповато их выпрашивать. Если же все произошло случайно и непреднамерено - то это всего лишь вопрос воспитания. За сим откланиваюсь.

 

Прошу прощения у читающих, что интересная, в общем-то, и многообещающая дискуссия превратилась в выяснение отношений. Хоть и не считаю себя прямым виновником этого :rolleyes::sorry::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Ничего не могу поделать Никлас. Меня с детства приучили, что на обиженых воду возят.
Ну и адресую тебя к теме форума, в которой мы обсуждали про обиды. Там много здравых мыслей на этот счет было высказано самими же форумчанами. Обязательно поищи и почитай.
А я могу тысячу раз повторить. При всем велликолепии знаний теории, полезно опираться на практику. Тогда и теория преломляется и видится совсем в другом ключе!!!
В теории ты нарыл один штраф за просрочку прохождения этой процедуры. А на практике за просрочку в 4 дня был заплачен штраф полиции в размере 70- ти бачков и 30 баксов на самой станции за просрочку прохождения процедуры. Эти цифры я запомнил как ять, как и то, на сколько дней просрочили. Шикарная демонстрация, что жизнь бывает отличается от того что написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээт как посмотреть. По сути своей, наш ГТО включает (смотри диагностическую карту, пункты 600 "Двигатель и его системы") то что делается в США.
А по факту, у нас еще заезд на тормозной стенд и проверка света т и много гмного тог чего по факту никто не делается. Во всяком случае, это у меня на двух машинах проходивших ТО в декабре загнали на пол минуты на барабаны и на минуту подкатили прибор проверяющий свет, Все остальное время машина просто стояла у них для некоей видимости работы. Выходит, то что должно быть, это профанация? И эта профанация мне обходится дороже? Ну и зачем вообще такие ГТО нужны? Именно поэтому, в том же Мэриленде исходя из выкладок Никласа, их делают при получении номерных знаков и не более того.

А вот мне на ГТО все делали (и на Клио, и на Мегане), и все проверяли, поэтому я считаю, что такие ГТО нужны. Ты сам, Боря, говорил про практику, но что-то я не помню, чтобы ты писал про то, как лично присутствовал в штате Мэриленд при прохождении ТО для получения номеров. И что там выполнялись все пункты, прописанные законом. У нас выполняются, это я тебе на практике своего личного опыта говорю. Все это делалось на обычных гаишных пунктах, при оплате только пошлин. Лишнего не брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мне на ГТО все делали (и на Клио, и на Мегане), и все проверяли, поэтому я считаю, что такие ГТО нужны. Ты сам, Боря, говорил про практику, но что-то я не помню, чтобы ты писал про то, как лично присутствовал в штате Мэриленд при прохождении ТО для получения номеров. И что там выполнялись все пункты, прописанные законом. У нас выполняются, это я тебе на практике своего личного опыта говорю. Все это делалось на обычных гаишных пунктах, при оплате только пошлин. Лишнего не брали.

 

Нуу, скажем так. Для кого то может и нужны. А для моих машин категорически нет. Я думаю тебе не нужно обьяснять, почему?
Ни один, даже самым качественым образом проведенный ГТО не проверит мою машину так, как я слежу за ними, обслуживая по самое не грусти на станции Дилера. Я просто мечтаю, чтобы ПА получил лицензию на проведение ГТО.
А номера? Опять же, со слов ребят, номера они могут выбрать!!! и заказать по интернету. И получить по почте. И один номер у них может кочевать с машины на машину. Если бы вы один раз оценили принцип "категорического не напряга" стиля жизни там, то наверное и поняли, о чем я пытаюсь прогутарить!
Ну и до кучи, бензин там тоже дешевле чем у нас. :wall:
А как у нас проходят ГТО? Так как обычно, где то все шаляй валяй, где то прицепятся, мол вымой машину, когда на улице и так грязища, ты ее вымыл перед поездкой, но добраться чистым физически был не способен, где то скажут, покажи сам номера кузова. А это все не должно быть моими проблемами. Это должно быть организовано так, чтобы я, как весьма ответственый и законопослушный автовладелец, не получал от самого процесса ГТО отторжения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Ничего не могу поделать Никлас.
Ответ понятен
К сожалению, в настоящий момент я не могу много времени уделять форуму. И имеющееся время мне крайне жалко тратить на выяснение отношений с людьми не желающими (или не умеющими) корректно вести дискуссии. Пару-тройку лет назад я бы может и потратил бы энное количество часов на то чтобы поставить зарвашегося оппонента на место, однако сейчас я не могу позволить себе такой роскоши - это занимает слишком много времени, а также немало сил и эмоций. Лучше я потрачу это время на более интересные и полезные вещи.

 

Если твое собственное самомнение для тебя важнее элементарной вежливости и добрых человеских отношений, а признание своей неправоты вызывает у тебя когнитивный диссонанс - я ничем (в данный момент) не могу тебе помочь и ничего не могу (в том числе и по вышеуказанным причинам) с этим поделать. Все что мне остается в сложившихся условиях - это воспользоваться второй половиной п. 4.5 наших правил и воздержаться от дальнейшего с тобой общения на форуме. Если пожелаешь донести до меня какую-либо информацию - воспользуйся каким-то иным средством, чем сообщения на форуме - они будут игнорироваться. Заодно и систему "игнора" потестирую. :laugh:

 

Это прямой результат твоего поведения, так что прошу не обижаться.

P.S. Ну и на последок :mosking:
Если для тебя это так важно
Я понятия не имею какие штрафы взимает полиция на дорогах и ничего об этом и не писал. Хотя сначала ты писал про 45$. Теперь пишешь про 70$. Может быть и с остальными цифрами у тебя так? :telephone:

 

Но если тебе поверить, что все-таки "как ять" и говорить про платежи на станции, то есть три варианта:
1) ты (или твой товарищ) не так понял и/или перепутал. В реальности просрочка составляла более 28 дней. Потому и штраф 2*15$
2) был штраф с еще каким-то платежом. Не знаю за что. Допработа на станции, комиссия, еще какая-нибудь бумажка - что угодно. 15 - штраф. 15 - этот платеж
3) На станции ошиблись. Такое бывает, вряд ли для тебя это откровение. Тогда твоему товарищу должны 15$
Если для тебя это так важно - можешь выяснить, какой из трех вариантов истинный :bye:

P.P.S.
Ну вот! :rant:
Полковника нельзя поставить в игнор. :ireful:
Видимо потому, что он админ. :lol:
Ну что же, значит скролингом придется больше работать :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Убеждать в том, что мы, станция, кто угодно ошибся, на основании изысканий интернета. Убеждать человека, который сам де во всем и участвовал, документы и чеки изучал.
Ну тады точно спор бессмысленен. Кто то будет опираться на теорию, кто то на практику.
В одном моменте точно могу сказать спасибо. Я хоть дополнительно еще почитал и интересную теорию. Небезполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ребят кто знает точно подскажите, могу ли я пройти техосмотр на московском посту, если машина из области 190 регион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят кто знает точно подскажите, могу ли я пройти техосмотр на московском посту, если машина из области 190 регион?

Да. 100%
Я сам так прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация