Грегори

Как сделать так, чтобы правая задняя противотуманка тоже загоралась?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 posts in this topic

Recommended Posts

13. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства
169. Задние противотуманные фонари на транспортных средствах могут применяться только при недостаточной видимости дороги.

 


п.13 у нас точно такой же.
А вот п.169 вызывает вопросы. При чем здесь видимость дороги? Задние противотуманки дорогу никак не освещают - ни сзади, ни спереди, никому. Звучать должно примерно так: "в условиях недостаточной видимости". Они предназначены для того, чтобы обозначить свое транспортное средство для едущих сзади при плохой видимости. :read:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Передумал коментировать, одна нецензурщина в голову лезет.

 

Конструктива очень мало, а вопрос то был простой.

Edited by Серж и К

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В Беларуси такая переделка противоречит ПДД:

 

13. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства

 


По поводу включения, чтобы не слепили сзади:

 

169. Задние противотуманные фонари на транспортных средствах могут применяться только при недостаточной видимости дороги.


О! Отлично! Следуя этим правилам можно всё, что и описывалось.

П.13. В конструкции заложено, что противотуманок может быть две (есть лампочка, патрон под неё и проводка). Подключение или не подключение - вопрос комплектации.
Аналогии:
аудиоподготовка - место, и динамики, и проводка, и антенна - есть, магнитолу устанавливаем сами (сервис, дилер и т.д.);
передние противотуманки - место, и проводка, и выключатель - есть, противотуманки устанавливаем сами (сервис, дилер и т.д.).

 

П 169. Если догоняющий сзади, или обогнанный не переключает дальний на ближний, мы понимаем - недостаточная видимость им дороги присутствует. По правилам включаем задн. противотуманку.

 

Так что: противоречия - не вижу. :victory:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну а какие идеи? Смотреть по проводке надо - что куда. Либо просто самостоятельно провод бросить на второй (который работает) фонарь. Подсоединить коннектором можно.

 


Попробовать можно, только вначале соплей, хоть от тестера с крокодилами. Проверить и если все нормально будет, то так и сделать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

П 169. Если догоняющий сзади, или обогнанный не переключает дальний на ближний, мы понимаем - недостаточная видимость им дороги присутствует. По правилам включаем задн. противотуманку.
Так что: противоречия - не вижу. :victory:

 

:renaultflag:

 

ПДД РФ:

 

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Попробовать можно, только вначале соплей, хоть от тестера с крокодилами. Проверить и если все нормально будет, то так и сделать.

Ну да, тестером проверить - плюс, минус. Я не писал, считая, что это само собой разумеющееся действие, я к проводке без тестера и не подхожу (не суюсь) - я не электрик спецом, потому с уважением к ней.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну да, тестером проверить - плюс, минус. Я не писал, считая, что это само собой разумеющееся действие, я к проводке без тестера и не подхожу (не суюсь) - я не электрик спецом, потому с уважением к ней.

 


Я не про это. Просто взять от тестера одни провод и одеть на оба конца крокодилы. Этим проводом и соединить плюсы обеих лампочек. А проверять там нечего. В наших машинках минус на корпусе.
Если не подобраться крокодилами, то есть иголки.

Edited by vli50

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я не про это. Просто взять от тестера одни провод и одеть на оба конца крокодилы. Этим проводом и соединить плюсы обеих лампочек. А проверять там нечего. В наших машинках минус на корпусе.
Если не подобраться крокодилами, то есть иголки.

Неее, это я не про то.
Я вот про что:
идут провода (много) на колодку, подключённую к заднему фонарю;
проверить тестером по какому именно приходит плюс на работающую противотуманку;
проверить тестером (чисто на всякий случай) провод, по которому должен подходить плюс к неработающей противотуманке;
после этого - соединить их доп. проводом;
тут - с тобой согласен, можно присоединить временно и посмотреть - что получилось.

 

P.S. Твоё сообщение со смайликом (пустое) - дубль? Его удалить? Или это ты просто смеёшься?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Все верно написал. А пустое удали, пожалуйста. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

PS: но если в тумане или при проливном дождище включить 2противотуманки, то сзади едущий точняк на 100% не увидит когда ВЫ все будете торомозить.
если чужую машину не жалко, хоть свою пожалейте и предостерегите от неприятностей.

Согласен.
Когда водитель попадает в условия сильного тумана или дождя он в первую очередь следит за дорогой(смотрит если можно сказать перед собой) ,а на свет от противотуманок или фар реагирует сферическим зрением.Лучший вариант когда увидел обогнал(обьехал) ,медлено крадущий автомобиль (который едит как ему удобно в данной ситуации ) и поехал дальше,а дорога долгая напряжение накапливается , реакция притупляется,вроде как бы остановится и отдохнуть.А тут новогодняя елка едит с той же скоростью,естественно захочится привязаться к фонарикам и ехать за ней и пофиг откуда они светят,с разных ламп в фанаре или с одной,потому-что даже марку машины не знаешь которая едит впереди ,главное ехать.Держишь дистанцию исключаюшую потерю впереди идущей машины.Глаза начинают смортеть в "точку",привыкают к яркости свечения .А на задних противотуманках лампочки по мощности стоят такие же как и на стопах.И при экстренном торможении впереди идущей машины(джигит в таких условиях выехал на встречку ),как ты правильно заметил Грегори,водила идущий сзади(скажем так)среагирует не на загорание стопов(тем более если противотуманка и стоп находятся в одном фанаре),а на замедление впереди идущей машины.А дальше все зависит от обстоятельств.Другое дело если загорается лампа той же яркости в другом месте.
Да и машин где можно подключить гологенку с правой стороны полно,но не везде же правостороннее движение.
Так что тут каждый сам решает подключать или нет.Да и поставить можно все что не запрещено
Для этого ума много не надо поставил лампочку,помощнее(амперов на 5) предохранитель и ты счастливый обладатель.А если взять пару диодов то можно и задние противотуманки заставить светиться со стопами ,когда они не включены.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Согласен.
.......

Возможно.
Но мне видится несколько иное развитие сюжета.
Не заметить две дополнительно загоревшихся лампы такой же мощности (стопы) - маловероятно. Кроме того, часто есть и доп сигнал (стоп) по центру и выше. Тут уж не заметить - невозможно.
А вот если поставить лампы в противотуманки мощнее - тогда дааа..., "стопы" могут и затеряться, да просто их не увидишь, потому что - глаза от мощных противотуманок будут зажмурены.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

водила идущий сзади(скажем так)среагирует не на загорание стопов(тем более если противотуманка и стоп находятся в одном фанаре),а на замедление впереди идущей машины.А дальше все зависит от обстоятельств.Другое дело если загорается лампа той же яркости в другом месте.

ПТФ и стопари в одном фонаре не устанавливают. Поэтому по-любому загорятся еще 2-3 фонаря при торможении.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не заметить две дополнительно загоревшихся лампы такой же мощности (стопы) - маловероятно. Кроме того, часто есть и доп сигнал (стоп) по центру и выше. Тут уж не заметить - невозможно.

 

От своего опыта езды по трассе: впереди маячащие включенные противотуманки сильно действуют на нервы. Лично мне. Стараешься их не замечать, потому что они выбиваются из общего светового ряда своей яркостью и режут глаз. И в момент, когда загораются стопы, проходит какое-то время на реакцию для торможения (мозг заставлял не замечать противотуманки), может быть доли секунды, которых может быть достаточно, чтобы въехать в зад впереди идущего авто.

 

Со мной лично так и было, чуть не въехал. Теперь старательно обхожу стороной таких любителей езды со всеми огнями. Особенно если взять во внимание, что обычным вечером и ночью и даже днем есть масса любителей включить противотуманки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

по поводу того, чтобы кинуть провод самому - надо подумать.
А может у реноультровцев спросить? Мож они знают, где это штатно отключается/включается?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На моих Лагунках по 2(две) противотуманки сзади. Штатно. 1 ПТФ - это просто экономия в современных авто. Пользуюсь только в сильный ливень или туман. А кода горит одна задняя ПТФ - легко принять за мотоцикл в условиях недостаточной видимости.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Покопай ноту MR372SCENIC8 раздел 87В. Как я понял из нее гореть должен только один фонарь. Правый или левый зависит от стороны руля. И есть возможность отключить или включить задний проивот. фонарь. А вот про подключение второго фонаря я ничего не нашел (может плохо искал).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Покопай ноту MR372SCENIC8 раздел 87В. Как я понял из нее гореть должен только один фонарь. Правый или левый зависит от стороны руля. И есть возможность отключить или включить задний проивот. фонарь. А вот про подключение второго фонаря я ничего не нашел (может плохо искал).

Спасибо) Загляну)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ!!!

 

иначе неча сопли разводить.
:to_become_senile:


Высказал бы свое мнение,а не сопли подтирал.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Что то тема не в то русло перетекла. Вернемся к вопросу темы: есть идеи?

Всем привет.
По поводу одинокой противотуманки тоже задумывался. Но, копнул я глубже... Задумалось мне габариты перенести в плафоны задних ПТФ, поставив туда 5Вт лампочки(ессно, одна должна была быть двухцокольной для ПТФ). Идея в том, чтобы разнести габарит и стопсигналы. Ну, так, имхо, практичней и красивее.
Дальше идеи дело не пошло, но желание сохранилось. :D

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Меганы про это писали- кидается провод к нерабочей туманке и все...будет Вам счестье.
Пока гарантия - не полезу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Высказал бы свое мнение,а не сопли подтирал.

тестер в руки и вперед! :)
мне кажется глупо как-то тянуть провод если он уже протянут... хотя может оно и легче...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Для подключения второй задней противотуманки, ни в одной из моих Реношек не приходилось проводить проводку!
достаточно было вставить саму лампочку, а в какой то из машин просверлить доп отверстие под колбу самой лампочки в фонаре. А проводка во всех была. Как был и сам патрон, куда вставлять лампочку. Возможно, что то и изменилось с тех пор. Но, наличие проводки с двух сторон, было связано с тем, что Реношки продаются как в странах с левостороннним движением, так и с правосторонним. И посему, упрощение было минимальным. Проводка существовала, но отсутствовала сама лампа или отверстие в фонаре под колбу лампы.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Для подключения второй задней противотуманки, ни в одной из моих Реношек не приходилось проводить проводку!
Проводка существовала, но отсутствовала сама лампа или отверстие в фонаре под колбу лампы.

Эх....было бы все так просто)
Лампочка там уже есть. Это где-то внутри надо подключать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

и ссылка на правила есть?

 

Откройте приложения к ПДД, и почитайте.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

У нас на форуме в разделе"Самоделки для Сеньки"обсуждалась эта проблема и её решение,кстати не сложная. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня дилерский авто с комплектацией под РФ (2003г.). Штатно горят две п\т. Поэтому спорить о законности подключения второй наверное не стоит...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эх....было бы все так просто)
Лампочка там уже есть. Это где-то внутри надо подключать.

 

Так может стоит лампочку проверить?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Лампочка там в порядке,дублируешь провод с левой на правую,провод легко прячется под корыто. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В правом заднем фонаре для противотуманки лампа есть,но провода к ней нет.Протянул провод с другого фонаря и всё заработало.А кому надо или нет решать самим,когда едешь по свежезаснеженной дороге сзади такой буран стоит ,что кроме противотуманок ничего не увидишь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сдаётся, это новый стандарт - сзади одна противотуманка, как на поездах - асимметрия.

 

Насколько новый ты считаешь?
У меня машине 10 лет, одна противотуманка, в правой лампы нет...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Смотрел электросхемы - там нет разделения по правому и левому задним фонарям, так что не помогло.
На вопрос "зачем?" отвечу сразу: даже при том, что я включаю заднюю противотуманку в лучшем случае раз в пару месяцев, мне все же хочется симметрии)

А я вообще отключил противотуманы. Запараллелил их на стопы и вставил подходящие по яркости лампочки... теперь стопы гораздо красивее стали... Туманов, чтоб чувствовалась опасность за свой зад, я что-то не видел... Зато нексии бесят своими противотуманами задними, остальные машынки как-то не чувствуются так...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А я вообще отключил противотуманы. Запараллелил их на стопы и вставил подходящие по яркости лампочки... теперь стопы гораздо красивее стали... Туманов, чтоб чувствовалась опасность за свой зад, я что-то не видел... Зато нексии бесят своими противотуманами задними, остальные машынки как-то не чувствуются так...

 

яркость такая же как у стопов?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Тоже запараллелил задние туманки, теперь обе горят...., но тоже была мысль их на стопы кинуть... :hmmm:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

яркость такая же как у стопов?

Нет, слепит очень......

 

Тоже запараллелил задние туманки, теперь обе горят...., но тоже была мысль их на стопы кинуть... :hmmm:

И зачем? О водители ближнем кто думать будет? Ради понта дешового?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А я вообще отключил противотуманы. Запараллелил их на стопы ...
...О водители ближнем кто думать будет? Ради понта дешового?
Вот это и называется "быдлотачка" - в первой цитате.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

но тоже была мысль их на стопы кинуть... :hmmm:

Это запрещено ПДД.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это запрещено ПДД.

Все правильно зачем лепить колхоз. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всё, всё мужики, уговорили... :) не буду туманки на стопы зацеплять..., а туманки без надобности не использую...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share