Пример HTML-страницы
KiraQI

Аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Погдскажите какой аккумулятор покупать на рено клио1 (94г). Какая фирма и какая мощность. Электрики сказали что тот что у меня стоит слабый и маломощный.(если не ошибаюсь, у меня варта 8 ват)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал Варту 55А/ч, или помощнее 60А/ч. Только надо посмотреть расположение на нём клемм по полярности ("плюс" и "минус"). Бывает по разному. Надо покупать с таким же расположеним полярности, как и на том, который сейчас стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время у меня на Клио-1 стояла штатная сороковка - 40 А/ч. Я ее заменил на 55 А/ч и не особо парился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мне еще советовали Катод, говорили что для руской зимы самое то что надо.

Изменено пользователем KiraQI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По маркам советов может быть много. Наверно любой новый, только чтоб нормально заряжен был и не просрочен, будет хорош.
Я же, советовал такой, какие на всех моих машинах стояли и стоят сейчас.
Вот в журнале "За Рулём" тест аккумуляторов, только всё равно сложно выбрать.
Варта меня не подводила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чаще всего, выбирал Варту Блю Динамик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мне еще советовали Катод, говорили что для руской зимы самое то что надо.

Всё зависит от количества дензнаков, которые Вы готовы потратить на сей девайс и от того, как долго будете эксплуатировать а/м. Из отечественных недорогих могу порекомендовать ПАЗ (если не ошибаюсь Подольский) - пару лет прослужит без проблем.
В наше время покупка АКБ - это лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда взял машину, 2.5 года назад, под капотом улицезрел Varta Blue Dynamic 62A. Старые хозяева сказали, что спионэрили её где-то и поставили, с их слов, недавно. Самой варте особенно доверия не было, но хозяева видимо не обманули и батарейка до сих пор служит.
На предыдущую машину брал Topla, Словенскую. Пусковой ток на ней реально побольше чем на Вартах, Бошах и.т.д. А так, согласен с предыдущими ораторами, сейчас это лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня Varta Blue подвела. за 1,5-2 года сдохла. Сама батарея необслуживаемая. Поставил щас чота типа Катод. А как я раньше на Varta надеялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще многое не только от "лотереи" зависит(хотя и это наверное тоже) ИМХО ещё от условий эксплуатации зависит. От режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От условий эксплуатации - это да.
У меня одна Варта испортилась. Оставил на зиму машину на сигналке. В начале лета пробовал аккумулятор оживить - никак, пришлось выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня Бош был. Давно и не на Клио правда. Оставил днём габариты включенными. На следующий день или через день (не помню точно) прихожу а стартер не крутит. Нужно было срочно ехать. Сосед помог толкнуть. Завели. Это было весной почти на новом аккумуляторе. А зимой аккумулятор начал подводить. Я к тому времени ЗУ обзавёлся. Пробовал заряжать маленьким током и всё равно бесполезно. Вот если бы я это сделал весной сразу после разрядки как мне кажется аккумулятор жил бы дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнения разделились...
Просто по описанию автомобиля на мою машину нужен аккум мощностью 40, у меня (как сегодня уточнила) стоит варта 55, мне в салоне сказали он слабый, может просто старый, я не знаю когда его меняли прежние владельцы, брать 60 мне страшно, а вдруг это слишком для моей машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы Вас совсем запутали?
Берите 55А/ч и всё нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порылся слегка в яндексе, нарыл на одном из формов. Сам в электрике не силён. Моть наши гуру чего посоветуют.
Цитата:
"Вопрос: "Я ставлю на Жигули аккумулятор 120 Ач вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120? Это подзарядка, а не зарядка. Это ограничение по току." Так как вопрос задаётся весьма часто, я счёл нужным вынести ЭТО в заголовок этой конфы. Так вот,

 

Ответ: Это типичнейшее заблуждение в этом сезоне (как буковки ZZZ - оцинковка кузова на VW).
Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.

 

При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково".
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.
Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре? Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя сделать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину".

 

Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько?"

 

Мне откровенно говоря тоже интересно развеять сомнения по этому поводу. Для общего так сказать развития)

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле есть рекомендации заводов изготовителей по мощности батарейки. Большой пусковой ток также может быстро убить стартер. Так что ставить сильно мощную батарейку вредно.
Чем выше мощность тем больше нагрузка на генератор. Если езда на короткие расстояния(3-5км), то большой емкости вообще не нужен. Он не будет успевать подзарядится, а значит умрет быстрее.
На Вашу клюху за глаза 45А/Ч максимум 52. Главное еще чтобы размеры были подходящими и батарейка встала на штатное место.
также нельзя на длительное время оставлять с включенной сигнализацией. потому как блоки охраны постоянно запитаны и потребляют напряжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в рекомендации - 55А/ч исхожу только из одного - возможный затруднённый запуск (зимой, к примеру). Этой ёмкости хватит. Если не хватит - то и не надо, а надо в сервис на диагностику и ремонт.
Другая сторона вопроса - затруднённый запуск (многократные попытки) сожрёт ёмкость, и тогда действительно потребуется или длительная поездка или дополнительная подзарядка.
Но сам затруднённый запуск потребует обращения в сервис - где аккумулятор и подзарядят за одно (по крайней мере - должны).
Поэтому и советую 55 - иметь запас на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько?"

 

Мне откровенно говоря тоже интересно развеять сомнения по этому поводу. Для общего так сказать развития)


Абсолютно с этим согласен. Что большая ёмкость не во вред ни машине ни узлам её. Только действительно надо ли очень много. Просто взять с запасом.

 

На самом деле есть рекомендации заводов изготовителей по мощности батарейки. Большой пусковой ток также может быстро убить стартер. Так что ставить сильно мощную батарейку вредно.
Чем выше мощность тем больше нагрузка на генератор. Если езда на короткие расстояния(3-5км), то большой емкости вообще не нужен. Он не будет успевать подзарядится, а значит умрет быстрее.

Рекомендации заводов изготовителей скорее всего просто чтобы меньше не поставили. А больше - на здоровье. Это ИМХО конечно. там же не написано что не меньше например 55 А/ч.
Большой пусковой ток также может быстро убить стартер. Так что ставить сильно мощную батарейку вредно.-большое заблуждение. поверьте человеку несколько лет отработавшем пусть и с промышленной(не автомобильной) электротехникой. Когда говорят о пусковом токе АКБ-это говорят о её возможности т.е. о её запасе мощности. А рабочий либо пусковой ток (при неограниченых возможностях источника) зависит напрямую от характеристик потребителя и выходного напряжения источника питания.
Об этом говорит нам один из важнейших законов электротехники и основа основ- Закон Ома. Он звучит: Сила тока(I) прямо пропорциональна равна напяжению(U) и обратно пропорционально равна сопротивлению®. И выражается формулой I=U/R. Естественно для двигателей расчёт будет немного другим. Но основа не поменяется.
В общем при замене АКБ на большей ёмкости но того же напряжения по большому счёту изменится лишь масса автомобиля. Вот к примеру если от подстанции мощностью 500 kVA. работающей на холостом ходу(т.е. без нагрузки) запитать лампочку 100 Вт то лампочка же не сгорит. Потомучто она не возьмёт на себя ток больше чем ей необходимо. Вот и весь расклад.
Чем выше мощность тем больше нагрузка на генератор. Если езда на короткие расстояния(3-5км), то большой емкости вообще не нужен. Он не будет успевать подзарядится, а значит умрет быстрее.-тоже заблуждение. Palomino привёл правильный пример про женщину с вёдрами. Сколько с аккумулятора взяли столько и отдавать. А берётся при запуске одинаково что при меньшей что при большей ёмкости.
Минус только в том что АКБ большей ёмкости заряжаться будет дольше если его разрядить полностью. Да и то точно сказать не могу. потому как АКБ с большей ёмкостью и заряжают другим током на ЗУ. Ну а если с каждой батареи потратить энергии одинаково то и отдаваться она будет примерно одинаково.
Естествено я никого не агитирую ставить ёмкостью 70А/ч и более. Но поставить 55 либо 62 вместо рекомендуемых 40-45 можно и не во вред оно будет. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой пусковой ток также может быстро убить стартер. Так что ставить сильно мощную батарейку вредно.-большое заблуждение. поверьте человеку несколько лет отработавшем пусть и с промышленной(не автомобильной) электротехникой. Когда говорят о пусковом токе АКБ-это говорят о её возможности т.е. о её запасе мощности. А рабочий либо пусковой ток (при неограниченых возможностях источника) зависит напрямую от характеристик потребителя и выходного напряжения источника питания.

Подпишусь под каждым словом. :good: Всё абсолютно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Клио-1, 55-ка прекрасно подходит. Мне она пять лет на Клюхе служила. Штатная 40-вка при покупке (прям в комиссионке) была заменена за счет продавца!
И не забываем, у меня была энерговооруженная Баккара с электрогидроусидителем руля, кондеем и прочими приблудами и с геной на 110 А от Лагуны.
Советую взять 55-ку и не парится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Clio 3 стоит Varta Blue Dynamic 72A -поставил такую т.к стоит Webasto, которая любит "пососать" :gathering: аккумулятор, сморел в мануале, генератор может выдават 120A (от оборотов конечно зависит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем выше мощность тем больше нагрузка на генератор. Если езда на короткие расстояния(3-5км), то большой емкости вообще не нужен. Он не будет успевать подзарядится, а значит умрет быстрее.-тоже заблуждение. Palomino привёл правильный пример про женщину с вёдрами. Сколько с аккумулятора взяли столько и отдавать. А берётся при запуске одинаково что при меньшей что при большей ёмкости.

 

Не совсем так. Представьте себе две АКБ, одна 55 А.ч, а вторая 70 А.ч. Разрядим обе на "одно и тоже ведро", т.е. на 30 А.ч. При этом первая разрядится более, чем на 50%, а вторая существенно менее, чем на 50%. Вопрос: какое будет напряжение при этом у первой АКБ и у второй? Вы уверены, что одно и то же? И как они обе (будучи разряженными на одно и то же ведро) будут вести себя при пуске - одинаково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Представьте себе две АКБ, одна 55 А.ч, а вторая 70 А.ч. Разрядим обе на "одно и тоже ведро", т.е. на 30 А.ч. При этом первая разрядится более, чем на 50%, а вторая существенно менее, чем на 50%. Вопрос: какое будет напряжение при этом у первой АКБ и у второй? Вы уверены, что одно и то же? И как они обе (будучи разряженными на одно и то же ведро) будут вести себя при пуске - одинаково?

АКБ с ёмкостью 70. останется в более выигрышном положении.
Ну а про вёдра. Уж больно большое ведро взял-30А/ч. Что тогда от 45-ки или 40-ки останется? Все говорили про нормальную эксплуатацию.
Т.е. доводы про то что брать можно батарею большей ёмкости - сохраняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нужно ли? и если да, до как часто и насколько заводить машину зимой, чтоб аккумулятор не сел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нужно ли? и если да, до как часто и насколько заводить машину зимой, чтоб аккумулятор не сел

 

Раз в недельку я бы не только заводил, а немножко бы на машинке и катался. Так как аккумулятор при заводке отдает заряд, а на холостых очень не быстро его принимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бош рекомендует 3 варианта:

0 092 S30 020 Starter Battery S3 0
Packing Unit: 1
Trade Numbers: 12V 45Ah 400A, 545 412 040
To MY: 02/1998
Voltage: 12 V, Battery Capacity: 45 Ah

0 092 S40 020 Starter Battery S4 0
Packing Unit: 1
Trade Numbers: 12V 52AH 470A, 552 400 047
To MY: 02/1998
Voltage: 12 V, Battery Capacity: 52 Ah

0 092 S50 050 Starter Battery S5 0
Packing Unit: 1
Trade Numbers: 12V 63Ah 610A, 563 400 061
To MY: 02/1998
Voltage: 12 V, Battery Capacity: 63 Ah

 

Брал Клио-1 1,8 107л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нужно ли? и если да, до как часто и насколько заводить машину зимой, чтоб аккумулятор не сел

 

Да можно и раз в месяц и вообще не заводить если клему с него скинуть и провести обслуживание. Просто надо перед зимой проверить плотность электролита и напряжение на клемах. Если она маленькая, то надо обязательно зарядить акб до полной емкости. Иначе при нормальных морозах вода в электролите может начать замерзать. Если воды много, или акб разряжено может АКБ вздуть, тогда как правило на помойку. Т.к. активное вещество с пластин осыпается.
Хотя для Молдавии это лишнее наверно, там нет таких морозов. А вот для Москвы уже актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нужно ли? и если да, до как часто и насколько заводить машину зимой, чтоб аккумулятор не сел

Такой вопрос скорее всего задаст человек который не собирается эксплуатировать авто зимой. (ну это моё ИМХО) Почему бы тогда не отнести аккумулятор домой. На всю зиму. А к весне -зарядить. Если конечно разрядится. Хотя вряд ли. Если у вас зимы тёплые то достаточно клемы скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Скажите пожалуйста, а какова емкость аккумулятора на Clio III, 1,6, АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а какова емкость аккумулятора на Clio III, 1,6, АКПП?

Ну можно капот открыть и посмотреть, но попробую угадать, на авто с адаптацией к российским условиям эксплуатации устанавливают (мне по крайней мере такой поставили) Multi 65Ah 720A в данном случае емкость 65 амперчасов Изменено пользователем Shummy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а какова емкость аккумулятора на Clio III, 1,6, АКПП?

Хоть у меня и МКПП но машина та же. Сегодня посмотрел специально. 65Ah 720A.
Кстати капот поднять будет недостаточно. Для начала от системы впуска нужно отсоединить глушитель системы впуска. Который мешает снять крышку с аккумулятора. Под которой только в свою очередь прячется надпись и индикация заряда АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно капот открыть и посмотреть, но попробую угадать, на авто с адаптацией к российским условиям эксплуатации устанавливают (мне по крайней мере такой поставили) Multi 65Ah 720A в данном случае емкость 65 амперчасов

 


Хоть у меня и МКПП но машина та же. Сегодня посмотрел специально. 65Ah 720A.

Спасибо большое за ответы!

 

А еще вот какой вопрос, можно ли поставить аккумулятор большей емкости, а точнее влезет ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вот какой вопрос, можно ли поставить аккумулятор большей емкости, а точнее влезет ли он?

Не пробовал не знаю. И думая что нет резона. Т.е. не зачем. если вы конечно не хотите сабвуфер ставить с усилителем и слушать не заводя машину или ещё что-то мощное. Для наших зим и такого хватит при штатном оборудовании. Рено для России и так насколько я знаю ставит АКБ увеличеной ёмкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вот какой вопрос, можно ли поставить аккумулятор большей емкости, а точнее влезет ли он?

Я поставил большей емкости Varta blue dinamic 72 Ah, но пришлось отказатся от крышки аккумулятора, так как очень сложно найти акккумулятор нужной высоты родной аккумулятор низкий, а все что есть в продаже они выше, могу напутать но вроде все что в продаже были высотой 17,5см а надо 17см чтоб крышка аккумулятора оделась, в итоге я отказался от крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давным-давно, на занятиях по электротехнике, старый преподаватель говрил : "не спите, записывайте, запоминайте!! про аккумуляторы вам еще пригодится в жизни."
а мы спали и не запоминали)))
прошло 20 лет. КомпУтеры в каждом доме, каждый второй продвинутый юзер..... а аккумуляторы как были терра инкогнито, так и остались.
к девчонкам не относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день,

 

Вернусь к этому вопросу, хочется уточнить.

 

У меня Clio II, стоит аккумулятор Varta Black Dynamic 45Ah - родной (по словам бывшего хозяина), уже 7-й год , можно ли его заменить на 52 Ah (Varta Blue Dynamic) или 53 Ah (Black Dynamic).
Не будет ли каких-то неприятных последствий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет ли каких-то неприятных последствий?

Не будет. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет. :renaultflag:

 

Спасибо, попробую....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите, кто знает, где можно посмотреть год изготовления аккумулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрю... у меня все обозначения сверху, но года я там не видела. Может, плохо смотрела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой у тебя аккум? Так будет проще сориентироваться, где смотреть дату. На Вольтах, она выгравирована на верхней панели.
Если у тебя Бош или Варта, то вот эта ссылка поможет:
http://autoakkum.ru/auxpage_informacija/

У меня Varta... вроде :D

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрела... :(

 

Не знаю, с чего я взяла, что у меня Варта... Наверное, искала по параметрам.

Раскрывающийся текст
photo1504731406.jpg

Дату тоже нашла... Если это дата, конечно :D
Раскрывающийся текст
photo1494747235.jpg

Похоже, прежняя хозяйка не обманула - аккумулятор еще родной стоит. И работает (ТТТ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет. А мне вот что интересно стало. У кого есть опыт прошу поделитесь.
В принципе я в курсе что 12.5в не меньше должно быть на АКБ если он заряжен полностью. 12.0в ещё достаточно для того чтобы завести машину.
А при каком напряжении в зимних условиях, например при -20 будет невозможным запустить двигатель?
ИМХО этот порог будет зависеть от темпеатуры и сезона, и от ряда других некоторых факторов.
Рассмотрим рядовой случай. Зима, -20. Машину не трогали довольно продолжительное время.
Ещё интересно при каком напряжении не откроешь двери с брелка сигналки или ЦЗ с кнопок ключа.
Спасибо.

 

ЗЫ. Были похожие случаи у меня раньше, но я напряжение не мерил в тот момент и уж тем более нагрузочную вилку не использовал.
Тупо с толкача заводил старенькую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А мне вот что интересно стало. У кого есть опыт прошу поделитесь.
В принципе я в курсе что 12.5в не меньше должно быть на АКБ если он заряжен полностью. 12.0в ещё достаточно для того чтобы завести машину.
А при каком напряжении в зимних условиях, например при -20 будет невозможным запустить двигатель?
ИМХО этот порог будет зависеть от темпеатуры и сезона, и от ряда других некоторых факторов.
Рассмотрим рядовой случай. Зима, -20. Машину не трогали довольно продолжительное время.
Ещё интересно при каком напряжении не откроешь двери с брелка сигналки или ЦЗ с кнопок ключа.
Спасибо.

 

ЗЫ. Были похожие случаи у меня раньше, но я напряжение не мерил в тот момент и уж тем более нагрузочную вилку не использовал.
Тупо с толкача заводил старенькую машину.


Бывали случаи, когда на ХХ U=13,5В, но машина не заводится, т.е. напряжение на холостом ходу не показатель исправности аккумулятора, т.к. при нагрузке может быть недопустимая просадка. Что касается сигналки, то тут же еще все зависит от потребления тока активаторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывали случаи, когда на ХХ U=13,5В, но машина не заводится, т.е. напряжение на холостом ходу не показатель исправности аккумулятора, т.к. при нагрузке может быть недопустимая просадка. Что касается сигналки, то тут же еще все зависит от потребления тока активаторами.

Я так понимаю что напряжение 13.5в и просадка при нагрузке это есть неисправность либо самого акумулятора либо цепей которые подключаются при запуске.
Давайте опустим это и будем считать что всё исправно, просто АКБ разрядилась.
Так как же в таком случае?
Что касается сигналки, то тут же еще все зависит от потребления тока активаторами.

Знаете я нагло подозреваю что если ЦЗ на 4 двери, т.е. 4 актюатора то и ток потребления будет очень похожим для разных легковых машин. Ну не в 1.5 и тем более не в 2 раза разница.
Блоки сигналок различных тоже жрут с небольшой разницей в несколько или пару десятков мА(что не столь важно)

 

Давайте просто ответим на вопрос. Принмаются и такие ответы как "Не знаю".
Спасибо.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что напряжение 13.5в и просадка при нагрузке это есть неисправность либо самого акумулятора либо цепей которые подключаются при запуске.
Давайте опустим это и будем считать что всё исправно, просто АКБ разрядилась.
Так как же в таком случае?

Насколько я помню, минимально допустимое напряжение ХХ д.б. не менее 12,5В.

 

Знаете я нагло подозреваю что если ЦЗ на 4 двери, т.е. 4 актюатора то и ток потребления будет очень похожим для разных легковых машин. Ну не в 1.5 и тем более не в 2 раза разница.
Блоки сигналок различных тоже жрут с небольшой разницей в несколько или пару десятков мА(что не столь важно)

 

Давайте просто ответим на вопрос. Принмаются и такие ответы как "Не знаю".

 

Когда я приехал из отпуска и у меня меня машина не снималась с охраны, не говоря уже о ЦЗ, напряжение было примерно 11.5В.
А вообще, чтобы не устраивать эксперименты с тестовыми прокрутками, проще всего взять ареометр (стОит сущие гроши) и измерить плотность электролита. Она должна быть не менее 1,24 г/см при комнатной температуре во всех шести банках. Если же хоть в одной - ниже и зарядка не помогает, то такой аккумулятор лучше заменить.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, минимально допустимое напряжение ХХ д.б. не менее 12,5В.

А насколько я знаю у меня на машинах напряжение зимой, после недельной стоянки опускалось бывало и до 12.0В. И ничего, значит для меня допустимо.
А видели ли вы хоть раз таблицы где указывалось процент заряда судя по напряжению. Там указывалось что 100% соответствует 12.5 и выше, а 12, точно не помню но кажется 70%
Когда я приехал из отпуска и у меня меня машина не снималась с охраны, не говоря уже о ЦЗ, напряжение было примерно 11.5В.
А вообще, чтобы не устраивать эксперименты с тестовыми прокрутками, проще всего взять ареометр (стОит сущие гроши) и измерить плотность электролита. Она должна быть не менее 1,24 г/см при комнатной температуре во всех шести банках. Если же хоть в одной - ниже и зарядка не помогает, то такой аккумулятор лучше заменить.

О чём речь? Сейчас всё больше и больше необслуживаемых аккумуляторов. А бывают ещё и какие-то сухозаряженые.
Извиняюсь если что не так.

 

Ну ладно наверное надо колоться. Не хотел сначала потому как пойдут споры наверное по поводу автозапуска. Кстати я очень сей фуекцией доволен.
Так вот в руководстве по эксплуатации сигналки, сказано что её можно настроить таким образом что если напряжение опуститься ниже 11.5В, то тогда произойдёт автоматический запуск. Этот порог к сожалению моему не регулируется с брелка.
Это может(повторяю, может, т.е. ИМХО) означать что запуск при таком напряжении возможен.
И отсюда и нарисовался мой вопрос:
"Какое минимальное напряжение АКБ обеспечит нормальный запуск двигателя зимой?"
И ВСЁ! Понимаете ВСЁ!
Не хочу я чтоб у меня были неисправности цепей и АКБ, даже разговаривать об этом не хотел.
И пользоваться ареометром умею, но не хочу.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сухозаряженными называют новые аккумуляторы, которые не требуют дополнительной зарядки при вводе в эксплуатацию, в них достаточно залить электролит соответствующей плотности и дать постоять не менее 2 часов. Срок хранения таких аккумуляторов в сухом виде несколько больше, чем заправленных. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

для клио-симбол bosch 60-62 А/ч самый оптимальный вариант, а год выпуска, объем и другие параметры уже не важны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для клио-симбол bosch 60-62 А/ч самый оптимальный вариант, а год выпуска, объем и другие параметры уже не важны

 


Важны! Как минимум европейская полярность!
Про габариты аккумулятора тож забывать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация