Пример HTML-страницы
rvgu

25ка трубы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Присмотрелся к новым моделям авто и увидел что у них у все стоит как бы её... ну гибкая вставка после штанов перед резонатором.
Я так понял для умеьшения воздействия на кузов вибрацией.
Если втулить такое на 25ку -- лучше будет? или оно того не стоит*?
Кстати, кто по чём и где брал глушители на 2.0?
мне сказал польский 435грн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рено 11 - вварил такую, гофра глушителя, хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рено 11 - вварил такую, гофра глушителя, хорошо.

на Фуего тоже гофра))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! А я и забыл, хотя глушитель заваривал на ней. Пользительная вещь эта гофра. Я теперь во все буду вваривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присмотрелся к новым моделям авто и увидел что у них у все стоит как бы её... ну гибкая вставка после штанов перед резонатором.
Я так понял для умеьшения воздействия на кузов вибрацией.
Если втулить такое на 25ку -- лучше будет? или оно того не стоит*?
Кстати, кто по чём и где брал глушители на 2.0?
мне сказал польский 435грн.

вваривают, лучше, чем штатное соединение))
а глушитель - я брал за 2500руб (это 85 баксов примерно) Bosal
ps и пишите цены в баксах или евро плз. а то непонятно очень)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только когда вваривается сильфон (гофра), нужно дополнительно закреплять выхлопную систему, чтобы под весом труб не перекрутило сильфон. А вещь нужная, снимает вибрацию с кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вваривают, лучше, чем штатное соединение))
а глушитель - я брал за 2500руб (это 85 баксов примерно) Bosal
ps и пишите цены в баксах или евро плз. а то непонятно очень)))))

 


ну у нас 55уе - польский. ты брал только глушитель без труб?
глушитель идёт с трубой изогнутой или нет? ато в той системе что сейчас наварена то я не знаю по каким оно частям состоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! А я и забыл, хотя глушитель заваривал на ней. Пользительная вещь эта гофра. Я теперь во все буду вваривать.

 


а её на зажим, на хомут никак не поставить?* хоть с одной стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде читал где то, что есть такие, которые на хомут ставятся. По моему - проще приварить.
Но свой сварочный агрегат вообще развращает. Чуть что - раз и готово. Я уже и не представляю, как без неё раньше обходился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде читал где то, что есть такие, которые на хомут ставятся. По моему - проще приварить.
Но свой сварочный агрегат вообще развращает. Чуть что - раз и готово. Я уже и не представляю, как без неё раньше обходился.

 


да оно то так, но я её тогда не поставлю-- есть в 25ке такое место что не поставишь целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать разборное соединение после гофры. Кстати, обнаружил тут в продаже хомуты глушителя широкие, сантиметров 10, ими можно соединять просто прямые трубы, не заморачиваясь на разные соединения типа: труба в трубу, раструб к раструбу.
На Опеле, с пол года назад соединение прогнило, вырезал это соединение и поставил такой хомут - изумительно держится, и даже ничего не пришлось снимать-откручивать из секций глушителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С левой стороны ниша - отверстие, через кот. нужно проводить трубу - это самое гимморойное место. Нужно оцентровать трубу, чтобы она не касалась кузова. Мой знакомый где-то нашел что-то вроде длинного гофра и от резонатора до глушака провел этим гофром и уже лет пять так катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С левой стороны ниша - отверстие, через кот. нужно проводить трубу - это самое гимморойное место. Нужно оцентровать трубу, чтобы она не касалась кузова. Мой знакомый где-то нашел что-то вроде длинного гофра и от резонатора до глушака провел этим гофром и уже лет пять так катается.

 


спрашивал за гофру длинной 20см- 150грн.
а там расстояние будь здоров)))
но для такого случая можно было и попробовать.
будет возможность --спроси где он брал. и как её крепил чтоб не провисала

 

труба в трубу ---- вот такое под водительским креслом и сечёт--- так противно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да оно то так, но я её тогда не поставлю-- есть в 25ке такое место что не поставишь целиком.

гофру обычно ставят сразу после "штанов", а дальше надо штатные соединения использовать, иначе последний изгиб не поставить, он там из 2х частей состоит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет возможность --спроси где он брал. и как её крепил чтоб не провисала

Давненько его не видел, но тогда он говорил, что от какого-то грузовика была эта гофра. Будет возможность спрошу. (И так к слову, он переделал передние ступицы под девятовские подшиники и валы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько его не видел, но тогда он говорил, что от какого-то грузовика была эта гофра. Будет возможность спрошу. (И так к слову, он переделал передние ступицы под девятовские подшиники и валы).

 


:friends: класс!!!
такой секрет и до сих пор не расскрыт. Спасёшь всех 25ков.
Спроси что менял на подшипниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гофру обычно ставят сразу после "штанов", а дальше надо штатные соединения использовать, иначе последний изгиб не поставить, он там из 2х частей состоит)))

 


ага...значит у меня он уже приварен был...к глушителю. как раз соединить ту короткую трубу с длиннной и хотелось бы хомутом тем.
а после штанов да. нужно поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(И так к слову, он переделал передние ступицы под девятовские подшиники и валы). переделываать нужно то что не повлеяет на безопастность .вес и мощность у 9 и25 одинакова?

Изменено пользователем avtoelektrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да просто интересно мне с технической стороны.
а подшипники и с более ходовых но дешёвых авто можно взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переделываать нужно то что не повлеяет на безопастность .вес и мощность у 9 и25 одинакова?

В тот-то и дело, однако уже лет пять, если не больше преспокойненько катается (товарищу уж за 50 с гаком, так-то голова варит и не думаю, что не продумавши стал паределывать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАЖДОМУ СВОЁ!!!!!!!! :to_become_senile: ХОРОШАЯ МАШИНА ТА КОТОРУЮ ТЫ СМОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ!!!!

Изменено пользователем avtoelektrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАЖДОМУ СВОЁ!!!!!!!! :to_become_senile: ХОРОШАЯ МАШИНА ТА КОТОРУЮ ТЫ СМОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ!!!!

 

 

:renault_forever: но если можно заменить без существенной потери качества, то почему бы и нет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renault_forever: но если можно заменить без существенной потери качества, то почему бы и нет))))

в прошлом году, летом, перед поездкой в Геленджик я заехал к своему родственнику в Ярославль, и попросил его, как более опытного товарища, подёргать подвеску, всёж предстояло отмахать 1500км в одну сторону..
в итоге он посоветовал поменять шаровые (к тому моменту я проехал на этой машине 150000км и шаровые я не менял, а когда их меняли до меня - я незнаю) - поменяли,
и разобрать и посмотреть ступичные подшипники.... разобрали... посмотрели... они были СУХИЕ... совсем, чистенькие блестящие шарики и чистенькие, абсолютно целые сепараторы... выработки не заметили, хотя мааааленький люфт уже был, смазали, собрали и усё... вот всё собираюсь поменять эти подшипники))))
интересно, девятошные подшипники такое издевательство долго выдержат?))
я не говорю, что так и надо поступать с машиной, но запас прочности и надёжности в родных деталях иногда поражает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати кто то пробовал добавлять в подшипники чудо средство = нано протек? говорят же что увеличит ресурс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но запас прочности и надёжности в родных деталях иногда поражает...

 

Ага, согласен.
Я поехал развал делать - мастера пошептались в яме вылазят говорят:
"Ваша машина нас приятно удивила, по задней подвеске все родное и всё легко крутится"
Пробег 240 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, а кто по экзисту скуплялся?
нашёл там трубы глушителя 7700718078 и 7700718073 и цена вроде гут. но не понятем заказ их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был на рынке== увидел два типа гофр== одна снутри как шланг от душа а снаружи плетёнка, а на другом -- плетение такое как и сверху.

 

ага===вопрос-=- какой лучше? и какой длинны? я так понял ==чем длинее тем лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация