Sign in to follow this  
dimal

Вопрос к тем у кого клио 3 с электроусилителем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 posts in this topic

Recommended Posts

У меня, если на стоячей или едущей медленно машине резко покачать рулем влево-вправо градусов на 30-40 есть какой-то звук в рулевой колонке, не стук, а просто какой-то звук непонятный. Вот и вопрос, у вас бесшумно работает?
з.ы. посмотрел сколько стоит электроусилитель на экзисте - 80 тысяч руб. - однако!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно бесшумно.
А какого рода звук? Щелчки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже абсолютно бесшумно. Никогда не было проблем с рулевым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не припомню никаких звуков. Бесшумно значит. А звуки то громкие? Не прислушиваясь обратил бы внимание или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не слышала.

 

Машина на гарантии? Езжай к дилеру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил наверное через неделю после покупки. Не, гарантии уже конечно нет, три года машине, пробег сейчас 32 с копейками. Буду разбираться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой звук, ездил к дилеру, сказали все нормально, все в пределах допустимого, так что не парся и не трать деньги. Разговаривал с одним из товарищей из сервис центра Рено, он сказал, что у Клюх как и у Меганов слабая ходовка, а у Клюх плюсом проблема с рулевой рейкой. Главное что бы не было люфта и всяких щелчков, а то про что пишешь, это не страшно

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данный момент, при пробеге около 100тыс, заменил на своей, 2-й клюхе - рейку, вал, привод левый, сайлентблоки по кругу, люфт пропал, а вот звуки вроде небольших щелчков при повороте и иногда торможениях на неровностях, появились сразу после замены, рейки и вала. Рейка и вал оригинальные, новые, а не восстановленные. Очень предполагаю, что особенных различий по рулевой между 2 и 3-е клюхами нет + тот же электроусилитель. С щелчками пытался разобраться, побывал пару раз на сервисах, ничего критичного никто не обнаружил, поэтому для себя решил просто не обращать на это значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такой же ерундой приезжала, оказалось, что разболталось крепление, все затянули и теперь всё ок
clio II

Share this post


Link to post
Share on other sites

С щелчками пытался разобраться, побывал пару раз на сервисах, ничего критичного никто не обнаружил, поэтому для себя решил просто не обращать на это значения.

тоже решил забить.
Правда рейку ни разу не трогал.

 


Хищный Зайка, крепление чего?

Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник постороннего звука найден - подшипник левой опоры амортизаторной стойки, правда отдельно вроде не продается, идет в комплекте с опорой. Оригинальная опора на экзисте 4200р. а еще есть febi за 1200р. - её и попробую поставить. Вроде бы возможна засада с гайкой штока амортизатора, судя по диалоджису там какой-то спецключ нужен (буду кумекать по месту =)) А еще меня прибила тема с тем, что для снятия амортизатора нужно сначала снять дворники, чтобы снять вентиляционную решетку и добраться до верхнего крепления амортика. В общем буду делать, постараюсь зафотографировать процесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже такое было... и тоже подшипник опорный. В авторизованном сервисе определили сразу и починили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this