dimal Опубликовано 22 Ноября 2009 Опубликовано 22 Ноября 2009 У меня, если на стоячей или едущей медленно машине резко покачать рулем влево-вправо градусов на 30-40 есть какой-то звук в рулевой колонке, не стук, а просто какой-то звук непонятный. Вот и вопрос, у вас бесшумно работает? з.ы. посмотрел сколько стоит электроусилитель на экзисте - 80 тысяч руб. - однако! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Ноября 2009 Опубликовано 22 Ноября 2009 Абсолютно бесшумно. А какого рода звук? Щелчки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 22 Ноября 2009 Опубликовано 22 Ноября 2009 тоже абсолютно бесшумно. Никогда не было проблем с рулевым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 Не припомню никаких звуков. Бесшумно значит. А звуки то громкие? Не прислушиваясь обратил бы внимание или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 ничего не слышала. Машина на гарантии? Езжай к дилеру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 24 Ноября 2009 Опубликовано 24 Ноября 2009 Заметил наверное через неделю после покупки. Не, гарантии уже конечно нет, три года машине, пробег сейчас 32 с копейками. Буду разбираться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 25 Ноября 2009 Опубликовано 25 Ноября 2009 Есть такой звук, ездил к дилеру, сказали все нормально, все в пределах допустимого, так что не парся и не трать деньги. Разговаривал с одним из товарищей из сервис центра Рено, он сказал, что у Клюх как и у Меганов слабая ходовка, а у Клюх плюсом проблема с рулевой рейкой. Главное что бы не было люфта и всяких щелчков, а то про что пишешь, это не страшно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 26 Ноября 2009 Опубликовано 26 Ноября 2009 В данный момент, при пробеге около 100тыс, заменил на своей, 2-й клюхе - рейку, вал, привод левый, сайлентблоки по кругу, люфт пропал, а вот звуки вроде небольших щелчков при повороте и иногда торможениях на неровностях, появились сразу после замены, рейки и вала. Рейка и вал оригинальные, новые, а не восстановленные. Очень предполагаю, что особенных различий по рулевой между 2 и 3-е клюхами нет + тот же электроусилитель. С щелчками пытался разобраться, побывал пару раз на сервисах, ничего критичного никто не обнаружил, поэтому для себя решил просто не обращать на это значения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хищный Зайка Опубликовано 26 Ноября 2009 Опубликовано 26 Ноября 2009 с такой же ерундой приезжала, оказалось, что разболталось крепление, все затянули и теперь всё ок clio II Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 26 Ноября 2009 Опубликовано 26 Ноября 2009 (изменено) С щелчками пытался разобраться, побывал пару раз на сервисах, ничего критичного никто не обнаружил, поэтому для себя решил просто не обращать на это значения. тоже решил забить. Правда рейку ни разу не трогал. Хищный Зайка, крепление чего? Изменено 26 Ноября 2009 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 29 Ноября 2009 Опубликовано 29 Ноября 2009 Источник постороннего звука найден - подшипник левой опоры амортизаторной стойки, правда отдельно вроде не продается, идет в комплекте с опорой. Оригинальная опора на экзисте 4200р. а еще есть febi за 1200р. - её и попробую поставить. Вроде бы возможна засада с гайкой штока амортизатора, судя по диалоджису там какой-то спецключ нужен (буду кумекать по месту =)) А еще меня прибила тема с тем, что для снятия амортизатора нужно сначала снять дворники, чтобы снять вентиляционную решетку и добраться до верхнего крепления амортика. В общем буду делать, постараюсь зафотографировать процесс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чен Опубликовано 29 Ноября 2009 Опубликовано 29 Ноября 2009 Тоже такое было... и тоже подшипник опорный. В авторизованном сервисе определили сразу и починили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.