Пример HTML-страницы
Gamover

Покупка Clio 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

103 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да, может быть поэтому... Хотя скорости там совсем небольшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно априори. А вот мои наблюдения, что загораются они много раньше. Стал на это обращать внимание, когда сам пересел на АКПП. Именно с АКПП я стал много больше пользоваться педалью тормоза.

Мне кажется, это таки зависит стиля вождение. Я тоже зачастую обращаю внимание на то, как люди едут в потоке. Я вот, например, оцениваю скорость и дистанцию и тороз жму коротко в последний момент, чтоб погасить скорость до нужной. Не в том смысле, что перед бампером соседа прям торможу в пол. Нет. Просто еду, например, держу дистанцию. Вижу, что впереди машина начинает тормозить. Но тормозит она вяло, и когда я отпускаю газ, дистанция между нами особо не сокращается. Я в таком случае тормоз не жму, просто убираю ногу с газа и переношу на тормоз, не нажимая педаль. Если авто ускоряется - нажимаю газ. Если начинает тормозить сильнее и дистанция сокращается - жму тормоз, чтобы погасить скорость до нужной и дальше докатываюсь, не нажимая на педали. Так вот, зачастую вижу, как авто впереди катится придавив педаль тормоза. С АКПП оно или нет, я к сожалению не вижу. Разве что на светофоре, когда народ селектор в Р переводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Ведь по идее, у автомобилей с АКПП всегда происходит торможение двигателем (в положении "D") и торможение должно быть более эффективным. :hmmm:

Дело в том, что не всякая АКПП соображает, что вам надо тормозить двигателем и пора включать пониженную передачу. У Renault это происходит в основном в зимнем режиме, в летнем же она катится дальше на повышенной, почти не тормозя. Можно, конечно, принудительно переключить, но машины с АКПП люди обычно покупают как раз для того, чтобы не заморачиваться с переключением, поэтому и ездят по очень простому принципу: надо разогнаться - жмём газ, замедлиться - жмём тормоз, не задумываясь особо о ресурсе колодок и дисков.

 

Кстати, немножко всё-таки тормоз стоит нажимать в любом случае, чтобы хотя бы стопы загорелись - меньше шанс, что сзади зазеваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация