Пример HTML-страницы
Юраш

Система вентиляции картера.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем. Из масляного щупа летят брызги масла. Я так думаю забита система вентиляции. Как ее прочистить? двигатель JR706 2.0 карбюратор.Замерил компрессию. Получилось 8-9-9-10 атм. давление масла на холостом ходу 1,3-1,4 атм., на 2000-3000 об/мин 3,9-4,0 амт. Заранее благодарен за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем. Из масляного щупа летят брызги масла. Я так думаю забита система вентиляции. Как ее прочистить? двигатель JR706 2.0 карбюратор.Замерил компрессию. Получилось 8-9-9-10 атм. давление масла на холостом ходу 1,3-1,4 атм., на 2000-3000 об/мин 3,9-4,0 амт. Заранее благодарен за помощь.

ИМХО - это виноваты кольца в том цилиндре, где компрессия 8... кстати, а свечу там случайно маслом не закидывает?
вентиляция может быть непричём, если кольца пропускают газы в картер, то никакая вентиляция не справится, вот и брызжет через щуп, вместе с маслом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - это виноваты кольца в том цилиндре, где компрессия 8... кстати, а свечу там случайно маслом не закидывает?
вентиляция может быть непричём, если кольца пропускают газы в картер, то никакая вентиляция не справится, вот и брызжет через щуп, вместе с маслом

Да нет там такой силы в этих газах чтобы масло выкидывать через щуп. Компресия 8 может быть не только из-за колец может что-то с клапанами. Смотрел как-то 12 клапанную купить хотел хозяин сказал компресия 8-8-9-9 я вынимал щуп прогазовывал хорошенько смотрел эти самые газы, из щупа был только ели заметный выход этих газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет там такой силы в этих газах чтобы масло выкидывать через щуп. Компресия 8 может быть не только из-за колец может что-то с клапанами. Смотрел как-то 12 клапанную купить хотел хозяин сказал компресия 8-8-9-9 я вынимал щуп прогазовывал хорошенько смотрел эти самые газы, из щупа был только ели заметный выход этих газов.

может быть, а может и не быть))
у меня так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен с ПавлентийR25 если не забит патрубок вентиляции картерных газов ,а при разнице компресии больше чем 1кг нужно ДВС ремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен с ПавлентийR25 если не забит патрубок вентиляции картерных газов ,а при разнице компресии больше чем 1кг нужно ДВС ремонтировать.

у меня так - патрубок вентиляции не забит, из него наоборот дует очень даже, выхлопными газами((
+ из щупа тоже дует с брызгами масла
+ свеча первого цилиндра вся в сгоревшем масле через 1000км (в других цилиндрах свечи по 15000 ходят без проблемм)
+ из выхлопной сгоревшим маслом прёт и если хорошо газовать емеется сизий маслянный выхлоп Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как-то по другому, не дымит, свечи нормальные. тока в 3 черная была. По книге компрессия д.б 9,2 атм, неужели снижение компрессии в одном цилиндре на 1 очко оказывает такое влиние, я понимаю если было 3-4 атм. тогда понятно. Может у кого нибудь другие варианты??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По книге компрессия д.б 9,2 атм, неужели снижение компрессии в одном цилиндре на 1 очко оказывает такое влиние, я понимаю если было 3-4 атм. тогда понятно.

Если так, то как получилось в одном из цилиндров 10?
Замерил компрессию. Получилось 8-9-9-10 атм.

Просто при замере компрессии на исправном двигателе должно быть 12-13.
Падение до 8 - показатель большого износа, и серьёзный повод для кап. ремонта.
Можно попробовать применить раскоксовку колец, не поможет - перебирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то как получилось в одном из цилиндров 10?

 

Просто при замере компрессии на исправном двигателе должно быть 12-13.
Падение до 8 - показатель большого износа, и серьёзный повод для кап. ремонта.
Можно попробовать применить раскоксовку колец, не поможет - перебирать.

 

 


Т.е если не поможет раскоксовка, то проблема должна решится заменой колец??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

Тогда встречный вопрос. К чему готовится при замене колец. Коротенько алгоритм замены (какие ньюансы), что еще придется заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему готовится при замене колец. Коротенько алгоритм замены (какие ньюансы),

Коротенько - не получится.
Если только так:
снимаешь ГБЦ;
снимаешь поддон двигателя;
снимаешь шатуны с поршнями.
И смотришь - на состояние всего. По состоянию - принимаешь дальнейшее решение.
А заодно, раз уж ГБЦ снята - занимаешься и ею, опять же - по её состоянию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(какие ньюансы)

Есть нюанс, когда снимется головка, поддон и отручены крышки шатунов, шатун с поршнем из гильзы не выйдет. Ширина шатуна не даст. Обычно поршневая "заряжается" в сборе: гильза-поршень. Так вот нюанс в том, что на шатуне со строны поршня есть ступенчатая выточка, кот. дает поршню подняться над гильзой ровно настолько, что хватает на замену колец. Гильзы желательно придавить шайбами, чтобы не поднялись во время подъема поршня. На головке и блоке нет напрвляющих, но на блоке, со стороны коробки, есть отверстие-прилив (по моему 14 мм диаметром, могу ошибиться, нужно замерить) и в головке так-же есть ответное отверстие, в них вставляется временная направляющая, потом она вниз вынимается. Когда будеш снимать ГРМ, запомни, наметь положение верхней звезды, её можно поставть в двух положениях и оба верные, только, если не ошибаюсь, для обычного движка, другое для турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ВСЕ таки может кто-нить объяснить как из картера газы выводятся. А то я больше склоняюсь к тому что забита!!! именно система вентиляции. Как газы из картера попадают наверх или куда они там попадают :mosking::renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ таки может кто-нить объяснить как из картера газы выводятся. А то я больше склоняюсь к тому что забита!!! именно система вентиляции. Как газы из картера попадают наверх или куда они там попадают :mosking::renault_forever:

Маслоотбойник находится в клапанной крышке. По малому кругу газы отводятся под дроссельную заслонку (режим ХХ), по большому - режим нагрузок.

 

5da9c0ef920c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель у меня у меня немного другой (JR706). ну общий принцип понятен. Меня интересует немного другое. Если где нибудь в районе картера какой-нибудь сапун (типа на как в мосту жигулевском). Или все газы выводятся ТОЛЬКО!!! через клапанную крышку??? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОЛЬКО!!! через клапанную крышку???

Другого пути нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

двигатель у меня у меня немного другой (JR706). ну общий принцип понятен. Меня интересует немного другое. Если где нибудь в районе картера какой-нибудь сапун (типа на как в мосту жигулевском). Или все газы выводятся ТОЛЬКО!!! через клапанную крышку??? :to_become_senile:

баролся :weakbench: с падобной ситуёвиной сначало проблемма как я думал была в вентиляции картера достал щюп заткнул отверстие пальцем при этом по газовал так палец прям выталкивает избыточным давлением!!!
снял клапанную крышку по чистил замачил в саляре на сутки патом одел шланг на сапун и прадул компрессором при этом не даставая из салярки в общем прамыл блястить собрал теперь палец не выдавливает но всёравно брыжет((((
к стати народ подскажите от чего можно кольца подобрать ато разкалол движку и сламал маслосёмное кальцо двиготель2,2i j7t706 диаметр гильз 88мм высота кольца 4мм
или может кто подбирал всю поршневыю или шлифовал гильзы под другой размер!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Беда такая, при движении на морозе при минус 35 , перемерзают шланги вентиляции картера. Полностью забиваются льдом. Проедешь сотку км, расход в норме, но только перемерзнут, сразу масло через щуп выплевывает, расход увеличивается. Останавливаешь машину, снимаешь патрубки и на "сковородку" на выпускном коллекторе -отогреваться. Сразу скажу, что заслонка на воздушном фильтре открыта на "сковороду", забирает воздух только с выпускного коллектора. Может из-за того, что горячий воздух забирает? У кого какие могут быть мысли, как с этим бороться?

Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гугл помогперемерзают патрубки , надо утеплять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТО ПОМИМО УТЕПЛЕНИЯ РАДИАТОРА МОТОРА ( НЕ ВАЖНО чем КАРТОНКА ИЛИ МАТРАС) НУЖНО ЕЩЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕЖДУ КАПОТОМ И МОТОРОМ ПРОЛАЖИВАТЬ УТЕПЛИТЕЛЬ. ПОТОМУ КАК- холодный воздух проникая в подкапотное пространсто создаёт аномально холодную зону выше мотора, где зачастую и находиться сапун! в самом сапуне как раз таки и собираются - влага и прочие нехорошие вещи. охлаждаясь подобным образом создаются условия для перемораживания и естественно изза повышенного внутреннего давления газов происходит мгновенный выброс газа и с ним моторного масла. Сам себе и ответил). Спасибо всем, буду утеплять и отмывать от масла под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда такая, при движении на морозе при минус 35 , перемерзают шланги вентиляции картера. Полностью забиваются льдом. Проедешь сотку км, расход в норме, но только перемерзнут, сразу масло через щуп выплевывает, расход увеличивается. Останавливаешь машину, снимаешь патрубки и на "сковородку" на выпускном коллекторе -отогреваться. Сразу скажу, что заслонка на воздушном фильтре открыта на "сковороду", забирает воздух только с выпускного коллектора. Может из-за того, что горячий воздух забирает? У кого какие могут быть мысли, как с этим бороться?

Система должна быть комплектна с завода, если двигатель карбюраторный,то должен стоять тройник, от которого толстый патрубок идет над карбюратором, а тонкий под карбюратор. Если нижний забит или заглушен, то толстый будет перемерзать постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что у меня все стоит согласно схеме: из картера патрубок на тройник, с тройника большой патрубок с жиклером 5.5 мм на "черепаху" к фильтру, тонкий шланг с жиклером 2мм под заслонки во впускной коллектор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так? а как печка дует при езде? если нету термостата, то будет замерзать при -30 и карбюратор.

post-23221-1390717657_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все остальное работает хорошо и печка и термостат- все работает как надо. Утеплил сегодня и картонку поставил перед радиатором, посмотрю, что получится. А то вчера приехал из другого города отмахал 150 км и шланги снова все во льду. Снял их и положил на щиток выпускного коллектора (сковороду) оттаивать. Утром их поставил на место безо льда и сухими. Схему подключения вентиляции взял здесь
ajF5C0NngYs.jpg
Судя по комментарию свыше от AZA5555 схема неполная:
m6kJDb3d9SY.jpg
У меня нет детали под номером 1 и еще, куда идет с тройника под позицией 9, вниз трубка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№ 1 это сапун,под № 9 шланг идёт у меня в колектор

post-23221-1390749670_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТО ПОМИМО УТЕПЛЕНИЯ РАДИАТОРА МОТОРА ( НЕ ВАЖНО чем КАРТОНКА ИЛИ МАТРАС) НУЖНО ЕЩЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕЖДУ КАПОТОМ И МОТОРОМ ПРОЛАЖИВАТЬ УТЕПЛИТЕЛЬ

С такой проблемой не сталкивался- в такие морозы на межгород хожу крайне редко.
Кроме утепления радиатора и капота закрыто окно слева от радиатора(перед геной).
Т.е. спереди щелей нет. Снизу тоже всё закрыто.
Могу посоветовать в вашем случае накрыть утеплителем именно трубки.
Будут греться от клапанной крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перемерзать перестало. Картонку расположил таким образом, что холодный воздух теперь не затрагивает трубки и карбюратор. По схеме вопрос другой, а куда идет тогда патрубок номер 10?

Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так было на карбовой реношке,причина в забитом маслоотражателе клапаная крышка состоит из 2 частей вторая часть и есть масло отражатель он забивается коксом и пропускная способность маслоотражателя резко падает вот поэтому масло и летит из щупа так как газам просто некуда деватся ,износ двигателя конечно играет большую роль,мой движок был на столько убит что масло летело через сапун но не через щуп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не , у меня все новое : и гильзы с поршнями, вкладыши и т.д.
8f30a4s-960.jpg
Сейчас, когда не замерзают патрубки, масло не выкидывает. Я тут в гугле читал истории, как у людей сапун перемерзает на всяких Рейнж Роверах , как клина движка ловят, думаю, что отделался легким испугом, да и масло, кстати, как раз хотел менять, километраж подошел, но на этот раз залил синтетику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не , у меня все новое : и гильзы с поршнями, вкладыши и т.д.
8f30a4s-960.jpg
Сейчас, когда не замерзают патрубки, масло не выкидывает. Я тут в гугле читал истории, как у людей сапун перемерзает на всяких Рейнж Роверах , как клина движка ловят, думаю, что отделался легким испугом, да и масло, кстати, как раз хотел менять, километраж подошел, но на этот раз залил синтетику.

Если не секрет во сколько всё обошлось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№9 это тройник с клапоном идет в никуда,№10 в впускной коллектор

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько обошлось?Машину дешевле купил

Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину дешевле купил

а ты что в -35 на получинтетике умудрялся завестись? ) я себе залил 10W40 так при -18 уже хоть изаводится давленние масла сначала тухнет потом снова горит пока двигатель полностью не прогреется, сегодня забадяжил elf 5w40 погляжу как результат, завтра больше -20 обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты что в -35 на получинтетике умудрялся завестись? ) я себе залил 10W40 так при -18 уже хоть изаводится давленние масла сначала тухнет потом снова горит пока двигатель полностью не прогреется, сегодня забадяжил elf 5w40 погляжу как результат, завтра больше -20 обещают

А это уже похоже на проблему с масляным насосом,не тянет масло на холодную.Но тут много факторов роль играют, если авто стоит на улице и продувается ветром, то температура будет еще ниже, но во всяком случае у нас бывало и под -30, и двигатель на полусинтетике заводился без проблем, и ничего не загоралось, сразу тухнет лампочка давления и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это уже похоже на проблему с масляным насосом,не тянет масло на холодную.Но тут много факторов роль играют, если авто стоит на улице и продувается ветром, то температура будет еще ниже, но во всяком случае у нас бывало и под -30, и двигатель на полусинтетике заводился без проблем, и ничего не загоралось, сразу тухнет лампочка давления и все.

распредвала посадочные разбиты, потому давление медленно набирается, но когда теплее -15 то нету такого глюка, что завелся, давление набрало, лампа потухла, а потом секунд через 30 или минуту снова загорелась и не тухнет до полной или почти полной прогревки двигателя, а вооще на полусинтетике даже двигатель в -20 проворачивается с трудом как оно быол бы в -30 думаю даж не провернулся бы, все еще от фирмы масла зависит, я доливал литр какогото неизвестно дешевого это тоже могло повлиять ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четырехщетковый стартер и аккумулятор Titan Arktik на 575 А\ч в минус 35 позволяет завестись на масле Elf 10w40 полусинтетика. Сейчас у нас минус 37, завелась без проблем.

Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккумулятор Titan Arktik на 575 А\ч

Ну с такой ёмкостью можно на стартере на работу съездить и обратно :)
575 - это не А\ч (ёмкость) , 575 Ампер - пусковой (стартовый) ток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты что в -35 на получинтетике умудрялся завестись? ) я себе залил 10W40 так при -18 уже хоть изаводится давленние масла сначала тухнет потом снова горит пока двигатель полностью не прогреется, сегодня забадяжил elf 5w40 погляжу как результат, завтра больше -20 обещают

на морозе с 5W40 маслает более весело, но проблема с лампой давления не ищезла, мож там датчик подмерзает както хз, бо давление в системе есть если по стрелке судить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с такой ёмкостью можно на стартере на работу съездить и обратно :)
575 - это не А\ч (ёмкость) , 575 Ампер - пусковой (стартовый) ток.
Да-да, перепутал , атак на 62 а\час и пусковой на 575

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация