Пример HTML-страницы
KOZZMA

Покупка Сценика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые Реноводы.

 

Хочу приобрести Сценика от 2000г.в

 

ВОТодин из вариантов

 

Родился второй ребенок и моего Вазика стало маловато+замучился по ежедневным пробкам работать мешалкой,но можно обойтись и без автомата.
Бюджет скромный, есть своих 260+100 в кредит взять могу. Больше никак.
Ежедневный пробег, достаточно большой, минимально получается около 200км в день.

 

P.S Еще подскажите пожалуйста, на сколько примерно можно опускать в цене от предлагаемого и сколько денег оставить после покупки на доводку автомобиля.
P.P.S Есть на этом автомобиле волшебная приблуда со страшным названием "фазорегулятор" ?

 

Всем откликнувшимся, большое человеческое спасибо

Изменено пользователем KOZZMA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если всё что написано в объяве правда, то вариант хороший. Не являясь Сцениковладельцем, но будучи реноводом, могу посоветовать только проверить прохождение "большого" ТО на 60-ти тыс. км. Оно является затратным для всех Рено.
По ценам сориентировать тоже к сожалению не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно по этому авто:
1. Где покупался авто?
Если у дилера, то хорошо (подвеска для РФ), если пригнан - это такая лоторея - можешь проиграть...(на РФ официально не поставляли открывающеся окно 5-ой двери, это про между прочим)
2. Подвеска - хорошая, ходит долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю про ТО-60.
Я когда брал своего - был уверен, что самое большое то-100.
А до то-60 оставалось 4тыс. км...

 

про фозик в том экземпляре не знаю, у меня мотор не 2л, а 1.6л, и у меня эта .... есть. Уже поменяна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри этот, мне кажется он лучше, да и провериь его можно через наших одноклубников в Питере.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3877130.html
ОН кстатит в Петровском автоцентре обслуживался, так что машинка должна быть чистой как в криминальном так и в техническом плане.

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый движок хорош. Они вроде не болеют фазорегуляторами. Если пробег реальный то брать можно. Ну и ТО-60 должно быть. Позвони в Ренаультру, там ребята все про них знают.
Движок 1.6 реально слабоват для сценика. Груженым будешь "овощить".

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый движок хорош. Они вроде не болеют фазорегуляторами. Если пробег реальный то брать можно. Ну и ТО-60 должно быть. Позвони в Ренаультру, там ребята все про них знают.
Движок 1.6 реально слабоват для сценика. Груженым будешь "овощить".

Куда гонять? Везде камер понатыкали!!!
Согласен на 1.6 не отожжешь, но это уже много раз на форуме обуждалось - Сеня не гоночный, можорский и т.д., а компактный семейный автомобиль.
Хотите пинайте - а не новый автомат я покупать бы не стал!!!
АКПП лиллеять надо, а не рвать...а как предыдущий хозяин ездил - ни кто не знает.
АКПП надо брать у знакомого, или кто может за нее поручится. ИМХО.
По поводу "фазика" - не забивай голову на ТО 60 поменяешь, и забудешь про него.
Но скажу одно, у меня была такая машина - "фазик" у меня отходил 115 тыков, и кажется еще бегает (сменив 2-го хозяина, полсле меня).
Эта машина рестайлинговая -для РФ, я такую скоро подруге моей супруги буду искать (как на права сдат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда гонять? Везде камер понатыкали!!!
Согласен на 1.6 не отожжешь, но это уже много раз на форуме обуждалось - Сеня не гоночный, можорский и т.д., а компактный семейный автомобиль.
Хотите пинайте - а не новый автомат я покупать бы не стал!!!
АКПП лиллеять надо, а не рвать...а как предыдущий хозяин ездил - ни кто не знает.
АКПП надо брать у знакомого, или кто может за нее поручится. ИМХО.
По поводу "фазика" - не забивай голову на ТО 60 поменяешь, и забудешь про него.

дело то не в том, чтобы гонять, часто бывает, что надо ускориться в потоке, а мощи не хватает.
Просто нормально уехать со светофора, для обгона, да мало ли для чего. 1.6 реально дохлый, я не представляю, ведь есть еще 1.4 , как на нем ездить?
По поводу автомата, если пробег реальный, то париться нечего для них минимум 150тыс. норма.
И поясни, что значит поручится за АКП? Вот я поменял автомат, езжу год на нем, проблем нет, покупателю скажу, что все ОК, а завтра он возьмет и выдаст ошибку, ну подошел срок, и что дальше?
У меня знакомый меган-1 продал с пробегом под 250тыс. АКП DP0, никаких проблем не было.
Автомата бояться не стоит, это как после карбюраторной машины бояться инжектора, все надумано, любой агрегат требует внимания и заботы. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри этот, мне кажется он лучше, да и провериь его можно через наших одноклубников в Питере.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3877130.html

У этого комплектация намного хуже: у того и акпп, и кожа, и климат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отликнувшимся !!!!
При покупке сделать ТО 60 (большое ТО) + фазорегулятор, получается примерно 30 000 к стоимости машины + резину зимнюю прикупить получается около 45 000
С моим скромным бюджетом получается машина не позже 2001г.в
Мдя.... задачка :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке сделать ТО 60 (большое ТО) + фазорегулятор, получается примерно 30 000 к стоимости машины + резину зимнюю прикупить получается около 45 000

ТО-60 уже должно быть пройдено у него, позвони спроси.
Резину тут на форуме предлагают подешевле чем в магазине. да и можно для начала чуть поюзанную взять, а уж потом видно будет.
Вот вариантик: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4423365.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отликнувшимся !!!!
При покупке сделать ТО 60 (большое ТО) + фазорегулятор, получается примерно 30 000 к стоимости машины

Ты узнай! ТО 60 может быть сделано и фазорегулятор скорее всего в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый движок хорош. Они вроде не болеют фазорегуляторами...

 

К сожалению болеют и 2-х литровые. Мой как по заказу заболел ровно через неделю после окончания гарантии :renaultflag: . Хотя покупка именно 2-х литрового во многом основывалась именно на заверениях официалов об отсутствии проблем с фазиком на таких движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было 2 Сценика с 2.0 (первый и второй). Ни у одного не было проблем с фазиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке сделать ТО 60 (большое ТО) + фазорегулятор, получается примерно 30 000 к стоимости машины + резину зимнюю прикупить получается около 45 000

Не парься заранее. Может быть и сделано всё в а/м. Да и комплект резины обычно в довесок идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как распознать погибающий фазик?
Может он и не сразу умрет, но денюжку на него держать нужно.
Можно его поменять самостоятельно в полевых условиях?

 

Без машины я как без ног, в прямом и переносном смысле и круглосуточное круглогодичное рабочее состояние автомобиля для меня,очень важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению болеют и 2-х литровые. Мой как по заказу заболел ровно через неделю после окончания гарантии :renaultflag: . Хотя покупка именно 2-х литрового во многом основывалась именно на заверениях официалов об отсутствии проблем с фазиком на таких движках.

Ну не знаю, у меня турбо, поэтому что бывает с нетурбовыми не могу знать по своему опыту. Но спецы из Ренаультры уверяли, что лучшее на сегодняшний день это 2 литра. Я склонен им верить.
Да и повторюсь, по динамическим характеристикам 1.6 доходяга. На мегане еще куда ни шло,. машинка все же полегче.
Топикастер. Не парь тогда себе голову, бери новый логан, их щас с хорошими скидками продают, багажник огромный, двигу 1.6 бери. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как распознать погибающий фазик?

Трещать будет, услышишь. А про запас - не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутые ответы
Всё, решено, продаю свой тазик и вступаю в ваши стройные ряды :renault_forever: В декабре ожидайте с фотками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутые ответы
Всё, решено, продаю свой тазик и вступаю в ваши стройные ряды :renault_forever: В декабре ожидайте с фотками.

Ждемс, рады будем видеть в наших рядах! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...(на РФ официально не поставляли открывающеся окно 5-ой двери, это про между прочим)
...

поставляли и с открывающимся стеклом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В декабре ожидайте с фотками.

Ждёмс,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый движок хорош. Они вроде не болеют фазорегуляторами.

 

Болеют. Мне его меняли на 60-ти тысячах. Но на двухлитровик, фазик знаааачительно дешевле чем на 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутые ответы
Всё, решено, продаю свой тазик и вступаю в ваши стройные ряды :renault_forever: В декабре ожидайте с фотками.

Будем ждать! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Реноводы.
Хочу приобрести Сценика от 2000г.в

 

Если бы немножко подождали, решается вопрос с новой машинкой, то возможно бы я продавал своего сценика 1 фаза 2 правда на ручке и с двиглом 1.6л. 107 л.с. Пробег 70000 км, ТО 60 тыс сделано в полном объеме, машинка 2003 года, продавал бы где-то 260000-280000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы немножко подождали, решается вопрос с новой машинкой, то возможно бы я продавал своего сценика 1 фаза 2 правда на ручке и с двиглом 1.6л. 107 л.с. Пробег 70000 км, ТО 60 тыс сделано в полном объеме, машинка 2003 года, продавал бы где-то 260000-280000 руб.

 

Интересно предложение, отписал в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резину тут на форуме предлагают подешевле чем в магазине. да и можно для начала чуть поюзанную взять, а уж потом видно будет.
Вот вариантик: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4423365.html

+1 за бушную. Для Капы взял чуть юзанную ХаккуСУВ, сэкономил 20т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно предложение, отписал в личку

Думаю лучше взять будет у одноклубника.
Я не пожалел, когда купил Симу у "Полковника", большое ему человеческое спасибо!
ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли рисковать и брать автомат почти десятилетней давности ? Или все-таки спокойнее на ручку внимание обратить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли рисковать и брать автомат почти десятилетней давности ? Или все-таки спокойнее на ручку внимание обратить ?

 

Извиняюсь , что не в тему . А какой ресурс у автомата ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200-250
и еще не известно АД4 там или ДП0
резюме - не брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200-250
и еще не известно АД4 там или ДП0
резюме - не брать

По описанию - чуть больше 100 тыс пробег. А что такое АД4 или ДП0 ?
В общем понял - не брать. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое АД4 или ДП0 ?

Тип коробки.
Я бы тоже не рисковал. Механика надёжнее всё-таки, имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АД4 и ДП0 - это модели коробок.
На самом деле я чего-то запамятствовал, с 98 года на все ДП0 ставили.
Надежностью она не отличается, замена клапанов модуляции очень частая проблема
да и 100 тыщ пробега за 10 лет - как-то маловато ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

190000 км пробег. Механика. Стоит рассмативать как вариант ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

190000 км пробег. Механика. Стоит рассмативать как вариант ?

 

Для дизеля и МКПП 190 т.км - не очень много. Но только в том случае, если это честный пробег и было нормальное обслуживание. Откуда машина прибыла?
Пробеги повально скручивают. Это вполне может быть и 300 000 км.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может проще в одной теме искать себе авто?
дизеля к нам не поставлялись - значит пригнанный со всеми вытекающими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может проще в одной теме искать себе авто?
дизеля к нам не поставлялись - значит пригнанный со всеми вытекающими

Звиняйте :) Я пытаюсь в тему вынести конкретный вопрос. Боюсь вопрос типа "что посоветуете" получит очень общий ответ.

 

Еще раз приношу извинения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему именно Сценик? И каким бюджетом располагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему именно Сценик? И каким бюджетом располагаешь?

Все спрашивают :) Сценик не потому, что Рено, а потому, что во-первых нравятся однообъемники (универсалы а еще больше минивэны) а во-вторных - увидел на рынке, посидел и просто влюбился. Ну бывает так :)
Бюджет до 270000. Год 2000-2002 (2003 уже дорого)
Из желательного - ESP (или антипробуксовка) . Если климат - хорошо. Нет - обойдусь. Еще причуда - хотелось бы стекло на пятой двери открывающееся. Люки совсем. не нужны.
А в общем - пусть без этих наворотов ,но более-менее живую машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложили Сценик 1 Дв 1,6 на ручке.
Машина стояла насколько месяцев на улице, даже прикуривать пришлось, но поехала прилично ничего на стучало и не звенело.
Подскажите плиз
Подтёки масла из под клапанной (по моему) крышки с правой стороны, свойственны этим автомобилям? Хозяин говорит сопливит давно но масло не уходит.
Я так понял с левой стороны (если смотреть на двигатель) где приводные ремни. Верхний шкив это помпа ? Есть не большой шум с этой стороны и угол двигателя "влажный". Если это помпа, дорого её менять ? Какая компрессия в двигателе должна быть пробег 87 000 ?
На что обратить ещё нужно обратить внимание после долгового простоя?
Спасибо.

Изменено пользователем Матроскин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложили Сценик 1 Дв 1,6 на ручке.

Год какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложили Сценик 1 Дв 1,6 на ручке.

А/м местный? Если да, то его история, во всяком случае первые годы, должна просматриваться в сервисной книжке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2003 г.в куплена новой, один хозяин. Документы о прохождении ТО утеряны. Владелец женщина, толком объяснить, что менялось не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком разе, вместе с хозяйкой, съездить туда, где она проходила ТО, посмотреть историю а/м в компе и сделать диагностику. Машину в любом случае "трясти" надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял с левой стороны (если смотреть на двигатель) где приводные ремни. Верхний шкив это помпа ? Есть не большой шум с этой стороны и угол двигателя "влажный". Если это помпа, дорого её менять ? Какая компрессия в двигателе должна быть пробег 87 000 ?
На что обратить ещё нужно обратить внимание после долгового простоя?
Спасибо.

 

Если двигатель мокрый со стороны ремней и в низу то 100% помпа. Сама помпа стоит не дорого чуть больше 3000 руб но для замены нужно разбирать пол двигателя плюс производитель настойчиво рекомендует замену всех ремней в том числе и ГРМ и всех роликов. Так что замена помпы дорогого стоит.... И скорее всего на этой машине ТО 60 не делали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Реноводы.

 

Хочу приобрести Сценика от 2000г.в

 


Добрый день. У меня была похожая ситуация, расчитывал взять Сценика именно 2003 года, в пределах 350т.р.
Взял отпуск искал по Инету, в газетах, Москва, Питер, Уфа, Челябинск, созванивался, ездил, смотрел правда лишь в Челябинске и Екатеринбурге, нашел В Ек-бурге с рук (не перекупщик), понравилось что машина к продаже не готовилась вообще, просто не успели или не хотели, застал как говорится "тёпленького", хозяин и не думал, что я приеду в день, когда созвонились о том что машина ещё не продана. На предложение о встрече он тоже отреагировал напуганно, говорит я и не собирался продавать так скоро, просто решил попробовать проценить машину. (ну вот и проценил...) В общем он скинул от первоначальной цены приличную сумму, учитывая что хотел за неё тристасемь, а отдал за 290., я остался доволен. Оговорюсь сразу на доводку авто мне не жалко ни сколько, но моим условием является выполнение всех работ своими руками, к мастерам я обращался только за советом.
Важным для меня было "ненакрашеные губы" автомобиля, и целостность кузовного покрытия (не битая) всё остальное меня не пугало Болезнь у Сценика этих лет и ранее является корозия передних частей арок задних колёс, это я сразу залечил. Самым неприятным моментом было замена накладок диска сцепления.(пробную поездку при покупке делали вдвоём, автомобиль не нагружен и пробуксовки диска почувствовать не удалось) после месяца интенсивного использования пришлось снять коробку и заменить накладки диска размер от Таз-2106 1:1 только по отверстиям естественно не совпадают, нужно искать не сверлёные. А стоило бы подумать о том, что Екатеринбург - город пробок и плохих дорог, можно было бы тогда и спрогнозировать этот "сюрприз". Так же предстоит заменить 1 гидрокомпенсатор но это уже весной, заменил поводок заднего дворника это естесственный износ ввиду его работы в условиях песка и воды, немного полечил вакуумный усилитель тормозов, на него не вкладывался, Пробег машины во время покупки был 102т.км. на 111000 поменял ремень ГРМ (как дохтур прописал) проблем вроде бы больше не было.
Машиной доволен, но есть и не совсем разумные идеи в пректировке этой модели, например при поездке всегда приходится включать двигатель вентилятора салона, т.к. приточки наружнего воздуха я не ощущаю так как на Тазе, м .быть уже и нужно заменить фильтр салона, это вероятнее всего, я считаю лучше было бы снабдить машину наружним дефлекторои для приточного воздуха.
Ну вот наверное и всё, менять машину не думаю ею доволен.
Удачи Вам в поиске своего коня :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, от покупки данного экземпляра решил отказаться, что-то мутно очень, хотя и соседи по гаражу.
Машинка всё равно в душу запала :hmmm: будем искать варианты.
Volodya, а вы машину ещё не продали?
А про компрессию прояснить может кто нить :shutup: ?

Изменено пользователем Матроскин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, от покупки данного экземпляра решил отказаться, что-то мутно очень

 


Ну и правильно, если что-то внутри подсказало, значит это не Ваша машина. Ищите свою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация