Пример HTML-страницы
namedemon

Тормозная система.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я как раз использую колодки только оригинал (Рено). То бишь, пара Рено- Рено соблюдена абсолютно всегда. Моя жесткая имха, что рекомендации замены - через две смены колодок на третью, несколько перестраховочные. И в реале диски служат дольше.

Это хорошо. тогда пока и мерить не будем. А то я когда износ колодок смотрел, обратил внимание на буртик по кругу диска. Не помню какова его высота была на новом диске и был ли он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве проблема померить?
В идеале надо следовать замерам, а не чужому опыту. Вон у Мышуна и у kurta на Символах, тормозные диски сточило быстрее разумного.
Доверяй, но проверяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве проблема померить?
В идеале надо следовать замерам, а не чужому опыту. Вон у Мышуна и у kurta на Символах, тормозные диски сточило быстрее разумного.
Доверяй, но проверяй.

Да нет. не проблема. А как быстрее? в два раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не измеряя визуально толщину дисков, по каким признакам можно понять, что их пора менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не измеряя визуально толщину дисков, по каким признакам можно понять, что их пора менять?

Точно не определишь. Точно определишь, когда вообще пипец, намного ниже минимума. либо выработка настолько неравномерна что вообще.
Где-то фотки видел в инете, где буквально "до дыр" сточено. Тогда точно менять пора.
А реально разумную грань ИМХО не поймёшь без измерений.
А примерно даже штангенциркулем померить можно, но только износ. Не биение.
Штангель не так редко встретить можно как микрометр. У меня дома например есть.
Если нет-купи. Он не только для этого пригодится. Для замера тех же колодок. Да мало ли для чего...
Я вот недавно съёмник подгонял...Получилось хорошо кстати. Не больше-не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, если речь идет именно о планировании, то я бы поддержал Бориса и исходил бы из нормы 3 комплекта колодок на 1 комплект дисков. Можно НАДЕЯТЬСЯ на 4 комплекта колодок/1 комплект дисков, но это оптимистичное планирование.
Случаи когда колодки портят диски, достаточно редки, и я бы отнес их к аварийным ситуациям, которые в планировании могут учитываться именно как отклонения от нормы (это случаи 1/1 и 2/1).

 

Я вообще очень уважаю строгий подход к контролю тормозной системы, но не нужно доходить до крайностей в рассмотрении штатных условий.
Биение диска - случай далеко неординарный и прямого отношения к ШТАТНОЙ (в пределах указанных производителем) толщине диска не имеет. Благо биение диска однозначно ощущается на любом жестком торможении.
Вот эксплуатация дисков с толщиной менее, чем указано производителем может способствовать короблению диска (вызывает биение). Впрочем такая эксплуатация чревата разными "нехорошими последствиями" (температурные трещины, механические трещины, ...) и я предлагаю не обсуждать данный "режим эксплуатации.

 

С точки зрения контроля толщины, то есть дедовский способ:
руками (пальцами) прощупать размер бортика который образуется по внешнему краю диска. Только здесь проблема - бортик этот образуется очень быстро, но говорить о замене дисков бортик может, только когда "глубина" его будет больше миллиметра с каждой стороны (изнутри и снаружи). Вы можете отличить на ощупь ямку 0.7 мм, от ямки 1,1 мм?
Мне надоело заниматься такой фигней, я как-то с оказией купил рублей за 20 примитивный пластмассовый штангель (кажется детский инструмент) и проблема замера решилась. Точность такого штангеля никакая, но при этом 0.5 разницы он покажет. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Решил таки поменять колодки, хоть и был еще запас немалый. Думаю ещё хватило бы тысяч на 10-15. а то и более.
пробег у машины около 52000. Износ судя по замерам около 50% от толщины накладок. Т.е. осталось рабочей части (феродо) около 5-6мм. Вместе с металлом около
11мм. Толщина новых колодок кажется около17мм. Вот и получается что сточил около 6мм и столько же примерно и осталось.
Возможно и рано поменял. Но я престраховался, не видя износа внутренних колодок. Износ оказался равномерным, что внутри, что снаружи, слева, что справа.
Это радует.
не радует только другое. Заметил трещинку в 5мм длиной на пыльнике левого привода колеса, ближе к КПП. И не на сгибе, и не рваная она(т.е. думаю что не порвана инородными предметами) Трещинка ближе к наружной стороне, соседствует с хомутом, но точно хомута не касается.
Вот и думаю теперь, а не ездил ли я так с момента покупки машины? И срочно ли менять?
Думаю чем быстрее тем лучше конечно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял с завода стоят колодки передние фирмы Galfer. Вот только где их заказать никак не догоню. В экзисте не нашёл. Просто в Яндексе забиваю. Есть очень много информации(известная фирма), но как подобрать по модели авто нигде не нашёл.
Интересно стало по чём их продают. И сравнить с ценой, которую предлагает за них дилер.
Кстати поставил колодки передние Textar. Впечатления от них пока не очень. Те что стояли были получше. Тормоза стали с Текстаром какие-то комфортные, менее резкие и менее цепкие. Хотя до срабатывания АВС продавить не проблема. Новые колодки посвистывают почаще.
Возможно просто ещё не притёрлись. Хотя пора уже. Машинка на них пробежала около 500км.
Где можно поискать Галфер для Клио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Кстати поставил колодки передние Textar. Впечатления от них пока не очень. Те что стояли были получше. Тормоза стали с Текстаром какие-то комфортные, менее резкие и менее цепкие. Хотя до срабатывания АВС продавить не проблема. Новые колодки посвистывают почаще.
Возможно просто ещё не притёрлись. Хотя пора уже. Машинка на них пробежала около 500км.

Долго притирались. Сейчас доволен. Скрипов не слышу. Тормоза кается стали такими же резкими как с родными. Всё таки пока Текстар нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял передние колодки (45 тыс.км), "остаточная" толщина накладок около 7 мм! Обратил внимание на следы вмятин от поршня и скобы суппорта на тыльных сторонах "родных" колодок. Как оказалось, вмятины остались на тонких пластинах из мягкого металла, прикрепленных к тыльным сторонам колодок. Не сразу понял функцию этих пластин. На новых колодках (Mintex) таких пластин не было. После замены большой разницы в торможении не заметил. Разве что пропал постоянный скрип "притормаживающего УАЗика"! Теперь уже за 2 тыс. км пробега достал грохот суппортов/колодок на мелких неровностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на следы вмятин от поршня и скобы суппорта на тыльных сторонах "родных" колодок. Как оказалось, вмятины остались на тонких пластинах из мягкого металла, прикрепленных к тыльным сторонам колодок. Не сразу понял функцию этих пластин. .

При установке новых(неродных) я немного не до конца вдавил тормозной поршень и немного задел накладки из мягкого материала при опускании скобы. На неродных не металл. Что-то среднее между резиной и полимером, возможно ПВХ. Думал может их удалить. Не стал отрывать до конца, но понял что они скрывают технологические отверстия, для крепежа накладок к подложке(металлу) Видимо отверстия для предотвращения сдвига-срыва накладок с основания-подложки.
Вот их-то(отверстия) судя по всему и скрывает пластина на родных колодках.

 

ЗЫ. Тоже родные посвистывали. Сейчас тишина и хорошее торможение.

 

ЗЫ. А нюансы-то в замене и отличия от ваз-09 небольшие имеются. Знать бы заранее, провозился бы меньше раза в два. Решил почистить направляющие пластины для колодок. Долго чистил. Знал бы заранее-купил бы новый комплект пластин. на экзисте что-то около 600р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал "родную" колодку. Пластина - жесть ~0,3 мм приклеенная чем-то похожим на двухсторонний скотч ~1мм и заклепана двумя клёпками в углах колодки со стороны меньшего радиуса. На пластине логотип TRW а под пластиной, на "подложке" с отверстиями, штамп Galfer!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал "родную" колодку. Пластина - жесть ~0,3 мм приклеенная чем-то похожим на двухсторонний скотч ~1мм и заклепана двумя клёпками в углах колодки со стороны меньшего радиуса. На пластине логотип TRW а под пластиной, на "подложке" с отверстиями, штамп Galfer!

Кстати на супортах тоже выбито TRW. Интересно не родственники ли они с Galfer? Раз на одной детали оба логотипа. На колодках имеется ввиду. Может так и есть? Кто-нибудь знает?
Ну к примеру как дворники SWF и Valeo.
В следующий раз наверное диски тормозные поменяю вместе с колодками. Интересно диски родные кто выпускает? Может тоже TRW?
Вообще хотелось бы всех производителей для Рено Клио3 узнать. Раз многие люди оригинальные з/ч считают лучшими, то почему бы их не брать по умеренной цене.
Например Задние аморты у меня стояли точно Каяба. Пыльники ШРУС(внутренние) -Лоебро. Супорта тормозные -TRW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Так как более подходящей темы в форуме Clio не нашел, хочу задать вопрос по поводу замены задних колодок на Clio 3 1,6 AT.   Если меняли, то на какие и какие впечатления об их эксплуатации? А то у меня подходят к концу оригинальные на 81000 км, надо бы заменить, но каталожного номера колодок обнаружить на форуме не смог :-(. Может кто подскажет по номеру запчастей. Вроде подходят GDB1330 от TRW . На передней оси поменял на 50000 км оригинальные колодки на GDB3332 от TRW. По их эксплуатации (GDB3332) замечаний нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат или механика - разницы по колодкам нет. В прошлом году зимой ставил такие. Нареканий нет. Удобны для самостоятельной замены тем, что в комплекте идут новые направляющие пластины для колодок. Старые чистить нет необходимости. Рекомендуется смазать. У других производителей такие направляющие не у всех в комплекте.

 

13.0460-2845.2
Колодки тормозные дисковые, комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Не могу найти что означает этот код  ошибки 51584D Renault Grand Scenic II это тормозная система. Электронный ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По дискам: я меняю как стачиваются до минимальной толщины, +/- (чтобы вместе с колодками, естественно, мешать бу и новые глупо по причине приработки). Штангенциркуль в помощь. Новые 20,7, минимум 17,7 (передние клио 2). На 2 клио в оригинале колодки, вроде как, TRW - сделанные на Ремсе. Ставлю Циммерманн, дороже оригинала - но мне нравятся гораздо больше (глянул - на экзисте у кого-то последний комплект в России, надо хватать, дорогие и качественные зч сейчас не в моде). Диски тоже циммер, но они сейчас вообще пропали - придется что-то другое, диски не так сильно влияют на торможение, лишь бы не кривые и не совсем из говна.

А так ремса (вообще принадлежит трв с некоторых пор), галфер и пр. делают колодки для того же трв. Трв делает суппорта. Ну и лейблы оба лепят, смотря кто что продает - кооперация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2017 at 08:42, kirik73 сказал:

Не могу найти что означает этот код  ошибки 51584D Renault Grand Scenic II это тормозная система. Электронный ручник.

Так вы бы и спросили в соответствующем разделе по Сценикам. Так быстрее бы ответ получили мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, namedemon сказал:

Так вы бы и спросили в соответствующем разделе по Сценикам. Так быстрее бы ответ получили мне кажется.

Не смог разобраться как это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте перейти вот по этой ссылке - http://www.club-renault.ru/forum/forum/14-scenic/

Поискать тему с похожей проблемой и спросить в ней. Либо, если такой темы не найдётся, можно создать тему новую.

Просто так быстрее возможно получится, коды ошибок Клио и Сценика могут значительно отличаться, до неузнаваемости

fbe6b9a1de24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2017 at 08:42, kirik73 сказал:

Не могу найти что означает этот код  ошибки 51584D Renault Grand Scenic II это тормозная система. Электронный ручник.

А Вы правильно код записали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.08.2017 at 12:30, Наблюдатель сказал:

А Вы правильно код записали ?

Так точно.

 Комп выдает код не известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, kirik73 сказал:

                       4D [запомнена] Внутренние проблемы с электроникой

  5158 - информация от датчика угла поворота руля                                 Вот только так....больше инфы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
В 05.08.2011 в 22:38, rin сказал:

Сегодня разобрал "родную" колодку. Пластина - жесть ~0,3 мм приклеенная чем-то похожим на двухсторонний скотч ~1мм и заклепана двумя клёпками в углах колодки со стороны меньшего радиуса. На пластине логотип TRW а под пластиной, на "подложке" с отверстиями, штамп Galfer!

 

В 07.08.2011 в 12:56, namedemon сказал:

Кстати на супортах тоже выбито TRW. Интересно не родственники ли они с Galfer? Раз на одной детали оба логотипа. На колодках имеется ввиду. Может так и есть? Кто-нибудь знает?
Ну к примеру как дворники SWF и Valeo.
В следующий раз наверное диски тормозные поменяю вместе с колодками. Интересно диски родные кто выпускает? Может тоже TRW?

Вчера менял передние тормозные колодки и тормозные диски. В этот раз решил заказать именно Galfer, вспоминая эту тему и эти сообщения о Галфер. Сегодня прокатился (около 20км на работу), нареканий вообще никаких и показалось, что тормоза раньше начали схватывать, хотя ещё ничего не притёрлось. Что будет, когда притрутся - посмотрим, но пока всё очень достойно. Думаю и притираться будет не долго, т.к. установил в этот раз и новые скобы с новыми направляющими суппортов, направляющие пластины колодок тоже новые.

Что понравилось в колодках. Понравилось, что противоскрипная пластина выполнена из жёсткого тканного полимера, а не из металла, как на колодках, пользованных мной ранее. ИМХО это лучше.

Вообще за это время начитался про Galfer такого, что именно их накладки и юзают такие известные фирмы, как Ate и TRW. Ставят свои пластины со своими шильдиками и перепродают дороже. В общем практически можно купить оригинальные запчасти, только ниже по цене, перепрыгнув сразу через 2-ух перекупов:D  (1-й перекуп - TRW, 2-й - Renault)  И я подумал, а зачем платить дороже за те же изделия? И потом решил и диски купить именно этой фирмы. Получилось достаточно бюджетно и думаю с неплохим показателем - цена/качество

Может кому пригодятся номера для заказа:

Колодки тормозные дисковые, комплект
Диск тормозной вентилируемый
Кронштейн корпуса скобы тормоза
 
ЗЫ. Кстати диски в оригинале точно не Galfer.
 
 
Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в тему конечно, но просто подумал, что не стоит тему отдельно для этого создавать.

Но зато в тему: "погоня за оригиналом по доступнум ценам"

Я конечно и раньше по личному опыту и по форумам знал, что бывает так, что изготовитель деталей, которые идут в оригинальных коробочках, спиливает оригинальные номера на деталях и эмблемы (например ромбик Рено) и продаёт их уже под своим именем. Сейчас просто решил поделиться информацией о деталях, которые приобретены сегодня.

1. Кронштейн крепления двигателя  (реактивная тяка) ориг.номер Renault 11 23 836 65R. Она же Hutchinson 532D74. Фото Hutchinson с экзиста.

dbe6b3926756.jpg

А далее моё фото, на котором спилен вышеуказанный номер

dc7d2af6050e.jpg

2.  Renault 82 00 140 431 Опора двигателя правая (она же гидроопора) Она же Hutchinson 586367

1c5a77e79ba1.jpg

Опора конечно же старая уже, но если присмотреться, то можно обнаружить в верхнем правом углу ромбик Рено, а посередине оригинальные номера

А вот фото, на котором они спилены и даже заботливо окрашены, обработаны от коррозии. Правда обработка какая-то нестойкая, надо будет обновить.

ab247ce924d8.jpg

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известная тема :) Многие производители оригинала спустя пару-тройку лет с момента выхода модели получают право выпускать и под своей маркой - просто стачивают номер или даже тупо эмблемку.

Чтобы не очень отклоняться от темы - заметил сегодня скрип тормозов. Осенью поставил колодки klaxcar, надо было резво сменить, а комплектик у меня валялся очень давно рекламно-демонстрационный. Фирма французская, но бюджетная зачастую, где что они делают я особо не углублялся в свое время, а теперь уже давно не общаюсь с ними (жаль, приятные люди, по Восточной Европе представительница русская эмигрантка). Решил, что на зиму нормально - так и есть, хоть и испугали сначала пару раз, но притерлись, а по скользине суровее не надо было, да и шины жалел. Скрип, кстати, пропал сам собой. А так лежат циммерманы, с исчезновением с рынка циммера на клио (неудивительно, дороже оригинала сейчас мало кто купит, а я уже закупками не занимался) нашел по размерам случайно аналогичные, но с датчиками износа, заявлены на логан, скорпио, пеугеоты и ренаульты старые. Я про это уже писал как-то. Досталась машина на роадхауз=ремса=трв - знакомо, мягко и без скрипа, много пыли, быстро стачиваются. Два комплекта феродо с разными номерами, но одинаковыми размерами оказались очень разными. Дешевый и с датчиками износа в комплекте начал разваливаться нафиг, дорогой и без датчиков - нормально, но кончился быстро. Больше кроме этих и нынешнего клакскара не ставил, остановился на проверенном циммермане - лучшие колодки и диски из гражданских для меня (спортивные феродо, например, это совсем другой состав с кардинально другими ценами). Процесс прикатки колодок тоже интересная штука, кстати. Некоторые крутыши типа EBC или HAWK даже описывают типа "проехать сколько-то километров спокойно, потом сколько-то раз затормозить с 50, остудить, затормозить сколько-то раз со 100...". Я обычно сразу дубашу, но без экстрима, за сотню-другую-третью притираются.

Вот диски надо будет сменить в следующий раз, наверное. При наличии денег - циммер. Попробовать ате или брембо с насечками? Или просто взять что-то нормальное по опыту и бюджетное... Перфорация дорогая дико сейчас, да и не нужна она в городе, считаю, на клио я штатные тормоза не перегревал никогда. Ездить по городу или трассе в гоночном режиме - резины не напасешься, да и бессмысленно. Даже если наваливать только в поворотах - сухари еврозимы стираются на глазах. Казалось, что хороший развал и правильное схождение победили износ наружки - фиг, не до конца, стоит только на асфальте хорошо прохватить. Приятно ехать в 2 раза быстрее потока, но все равно в него упрешься.

Тормозуха... Когда-то в жигуляторы лил "гоношную" кастрол, как и все другие жижи (тогда ничего круче Формулы РС в движок, ставшей Эйджем, и концентрата антифриза того же кастрола не было, про мотюль и редлайн не слышали). Реально любая хорошая дот4 канает, если не гонять. Считанные разы сталкивался с перегретыми и "ватными" тормозами именно на клио. Для перфекцинистов тот же эльф подойдет, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2018 в 11:57, Sovaron сказал:

Тормозуха... Когда-то в жигуляторы лил "гоношную" кастрол, как и все другие жижи (тогда ничего круче Формулы РС в движок, ставшей Эйджем, и концентрата антифриза того же кастрола не было, про мотюль и редлайн не слышали). Реально любая хорошая дот4 канает, если не гонять. Считанные разы сталкивался с перегретыми и "ватными" тормозами именно на клио. Для перфекцинистов тот же эльф подойдет, думаю.

Первый раз, не заморачиваясь, менял тормозуху на Elf Frelub 650. Потом на её прямой аналог от Тотал. Потом решил посмотреть на сайте Тотал тормозуху DOT4, но для ЕСП (по определению тормозуха для ЕСП более текуча в морозы) и не нашёл такой на сайте. Сейчас нацелился на замену тормозухи, думаю купить TRW PFB 440. Судя по тех.описанию неплохие параметры. И чего-то сильно отличного от параметров DOT5.1 не нашёл. Попробую её.

Сейчас официалы предлагают не Эльф, мне показалось. Баночка уже не та. В названии слова Elf нет. Знал бы параметры их жижы, то сравнил бы с жижей от TRW. Но пока тех.документации по этой жижи не видел. Поэтому думаю купить TRW.

В 31.03.2018 в 11:57, Sovaron сказал:

Известная тема :) Многие производители оригинала спустя пару-тройку лет с момента выхода модели получают право выпускать и под своей маркой - просто стачивают номер или даже тупо эмблемку.

Так я знаю, что известная тема. Поэтому и купил. И решил выложить и познакомить с оригиналом по более доступным ценам тех, кто не знает пока ещё кто производитель оригинальных опор для клио3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае тоже оранжевая опора хотя коробка автомат. Купил опору сасик и хватило ее на 15 тысяч километров так что лучше не покупайте. Теперь думаю купить лемфердер. Хутчинсон считаю вариантом похуже чем лемфердер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DoberA80 сказал:

В моем случае тоже оранжевая опора хотя коробка автомат. Купил опору сасик и хватило ее на 15 тысяч километров так что лучше не покупайте. Теперь думаю купить лемфердер. Хутчинсон считаю вариантом похуже чем лемфердер. 

Вы вправе думать как хотите, но осмелюсь дать совет.

Тоже сначала нацеливался на Лимфёрдер гидроопору. Но почитал многочисленные отзывы. Почитайте отзывы по разным форумам про гидроопоры Лимфёрдер, они в основном негативные, и это не смотря на то, что отзывы на другие детали Лимфёрдер чаще положительные. А Хатчисон между прочим это оригинал на многие марки авто, в том числе и на Рено

Мой личный опыт с реактивной тягой Лимфёрдер тоже не очень хороший. Лимфердер у меня прошла тысяч 40-50 (если не того меньше, может и 30тык), начиная намекать на скорую замену. Что в общем-то немного, по сравнению с оригиналом.  Сегодня я её сменил на Хатчисон, посмотрим, сколько побегает. Старую Лимфердер пока не выкинул, сравню через некоторое время. На данный момент жёсткость резины старой Лимфёрдер и новой Хатчисон очень заметно отличается, ну прям ооочень.

Цитата

Хутчинсон считаю вариантом похуже чем лемфердер.

Интересно... А как вы пришли к такому выводу?

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, namedemon сказал:

Интересно... А как вы пришли к такому выводу?

Лемфердер поставщик на конвеер ВАГа. Я конечно не могу утверждать какая из опор лучше. Могу лишь отметить что опора сасик проехала всего 15 тысяч, при этом в ямы я не попадал какие-то сильные чтоб ее повредить. Так-же заметил что на форумах рено очень часто обсуждаются опоры двигателя и ходят они достаточно мало, опять же по форумам, в частности гидроопоры. Все это намекает что родные опоры рено в частности хатчинсон не такие и хорошие и вполне опора лемфердер может оказаться лучше. Все это имхо.  

Так-же прочитал на форуме у белорусов по-моему что опора хатчинсон - оригинал дешевле порядком опоры лемфердер. Логично что опора хатчинсон в экзисте не должна стоить 4 с чем то тысячи против лемфердера за 3.7 тысячи.

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DoberA80 сказал:

Лемфердер поставщик на конвеер ВАГа.

Я знаю, что Лимфердер делает неплохие детали и поставляет детали на конвейер. Он также и поставщик опор на ВАГ? Т.е. на ВАГ стоят именно Лимфердер опоры? Я только спрашиваю, не споря, т.к. именно про ВАГовские опоры у меня нет информации. И опять же мало говорящая информация, даже если она верная. Не считаю, что на ВАГ ставят всё самое лучше в мире.

1 час назад, DoberA80 сказал:

 Так-же заметил что на форумах рено очень часто обсуждаются опоры двигателя и ходят они достаточно мало, опять же по форумам, в частности гидроопоры. Все это намекает что родные опоры рено в частности хатчинсон не такие и хорошие и вполне опора лемфердер может оказаться лучше.

Обсуждаются опоры на каком пробеге? Ничто не вечно. Моя оригинальная гидрооопора прошла почти 180 тык. Я пока не менял. Многие бы ездили ещё и даже не парились. Ещё как говорится "походит". Не рваная, двигатель "не лежит", жидкость на месте. Вибрации на кузов не передаёт ИМХО.  Никаких предпосылок для её замены нет, кроме желания освежить. И кроме одного подозрительного скрипа, но скорее всего это не опора.

Мой коллега на Меган2 поменял гидроопору тоже примерно на таком же пробеге и только из-за того, что она стала очень мягкой из-за многократного попадания на неё моторного масла, т.е. резина была постоянно в масле и  испортилась. Опора точно оригинал, т.к. он первый владелец авто (также как и я) и об этом знает.

180 тык (и "ещё походит") разве мало?! Вот вам реальные 2 отзыва про оригинальные опоры, отзывы реальных людей, которые владеют автомобилями с самого ноля и знают их историю.

1 час назад, DoberA80 сказал:

 Так-же прочитал на форуме у белорусов по-моему что опора хатчинсон - оригинал дешевле порядком опоры лемфердер. Логично что опора хатчинсон в экзисте не должна стоить 4 с чем то тысячи против лемфердера за 3.7 тысячи.

ИМХО я бы не стал проводить параллелей цен экзиста с белорусскими ценами. Да мало ли что у них там дешевле.

Я не утверждаю, что Лимфердер опоры хуже. Я просто доволен оригинальными опорами. Как говорится "от добра добра не ищут". И прочитал много негативных отзывов о Лимфёрдер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и против хатчинсона, и против лемфердера ничего не имею :) На ваге оригинал ходит хорошо, по крайней мере, раньше ходил (на рено бюджетные сейчас тоже сасики ставят, говорят, такие времена...). Был первый гольф, достался мне с пробегом 180 тыщ. С учетом, что прошлый хозяин - батин коллега, пригнал его из Швеции в 96 и почти не ездил, да и шведские кое-какие бумаги сохранились (2 хозяина, был в полиции, следующий хозяин перекрасил из черного в фирменный бмвшный лимонный и наклеил оригинальные гти-наклейки) - можно верить. Так когда я решил в профилактических целях сменить опоры движка - старый оригинал был лучше новых ;) Тяги-наконечники тоже родные (неразъемная тяга с наконечником с одной стороны - был в шоке), как и сайленты в рычагах/балке. И я их так и не поменял, кузов сгнил раньше. Интересно, достанься мне клепочка новой в 2001-2002, как бы было.

А так есть фирмы типа того же хатчинсона или кортеко, которые занимаются строго резинометалликой, часто на конвейер. Не так известны и раскручены, как лемфердер и др. - оно и понятно. Недооценивать не стоит. Никто не знает, например, что даже многие амортики спортивных серий типа b6 бильштайн делает на al-ko (другое дело, что их же под испанской маркой у нас не продает никто).

А про тормоза и рено пока больше сказать нечего :D На эксперименты с брембами, гоночными колодками и задними дисковыми от мегана денег нету :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, namedemon сказал:

Я знаю, что Лимфердер делает неплохие детали и поставляет детали на конвейер. Он также и поставщик опор на ВАГ? Т.е. на ВАГ стоят именно Лимфердер опоры?

Я не знаю какие опоры ставит ВАГ с завода но лемфердер используется достаточно часто. Рычаги подвески, опоры подушек кпп, опоры стоек, то что я смог найти в сети из того что ставится непосредственно на заводе от лемфердер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DoberA80 сказал:

Я не знаю какие опоры ставит ВАГ с завода но лемфердер используется достаточно часто. Рычаги подвески, опоры подушек кпп, опоры стоек, то что я смог найти в сети из того что ставится непосредственно на заводе от лемфердер. 

Ну и я о том же. Неизвестно нам с вами какие подушки на ВАГе. Может тот же Хатчинсон. Он на многие марки в оригинале идёт, как я понял. А то что детали ходовки Лимфёрдер очень даже неплохие, это и мне известно. Поэтому (повторюсь) был изначально нацелен на покупку подушек Лимфердер (думал, что если др.  детали хорошие, то и подушки должны быть не хуже), так же впрочем как и вы думал. Но почитав отзывы, передумал про подушки Лимфёрдер, т.к. отзывы о подушках Лимфёрдер плохие встречал, а про Хатчинсон понял, что оригинал и отзывы положительные.

ЗЫ. Ну а про установленные диски и колодки Галфер, до сих пор ничего плохого сказать не могу. Тормоза предсказуемые, схватывают, не скрипят. Ничего необычного, что в общем и хорошо.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки передние оригинал поставил, точно такие-же как и стояли. Очень неплохие на мой взгляд, диски равномерно снашивают, не скрипят, тормозят хорошо. Номер такой у них RENAULT 41 06 084 81R. Это тоже Galfer.

С подушкой теперь в раздумьях, может купить хатчисон все-таки. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2018 в 13:27, DoberA80 сказал:

С подушкой теперь в раздумьях, может купить хатчисон все-таки. 

Ну тут уж хозяин-барин. Если что - я не причём;) Моя не виновата. Просто мнение высказывал. Я пока гидроопору не поставил, не пробовал, думаю на днях поставить.

Почитайте, поищите, может какую полезную инфу ещё в инете найдёте. Например, кто производитель подушек ВАГа.

Я вот кажется понял, что у меня поскрипывает, выхлоп похоже, в районе приёмной трубы, где пружинки и кольцо

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил опоры Хатчинсон. Реактивную тягу уже как больше недели назад, гидроопору дней пять назад поставил. Старые опоры хоть и не рваные были, но впечатления положительные. После установки тяги мягче стал запускаться/останавливаться двигатель, рывков нет, то что иногда были. Замена гидроопоры дала ощущения нового автомобиля (тем более не так давно перебиралась подвеска частично) , всё стало как-то мягче, плавнее без рывков и паразитных вибраций . Но так как опоры были не до конца ушатаны эта разница небольшая и ИМХО будет очевидна только автовладельцу. Пассажиры может и заметят что, но не так ярко.  В планах замена сцепления, посмотрю-пощупаю опору КПП при замене. Пока не знаю, стоит ли на неё тратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо покупки новой опоры отрезал на старой оригинальной опоре то место на которое она ложится когда просядет, там 4мм примерно. Поставил ее на место и вибрации как не бывало. Я вообще думал что вибрация вполне допустима так как не знал как должен работать данный авто новым. Когда покупал правая гидроопора лежала и была сильная вибрация. Но сейчас понимаю что вибрации почти не должно быть от мотора. Грешил на взаимное расположение валов но все-таки дело было в гидроопоре. Все из-за сасика этого бракованного на котором была вибрация даже сразу после установки. 

В общем как просядет надо хатчисон покупать и не экспериментировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация