Пример HTML-страницы
док2

Меган-2 не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

100 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. У меня рено меган 2 2006г.в. универсал 1.6, машина заводилась нормально без нареканий, неделю назад у поликлиники не завелась (не крутил стартер) на следующий день завелась с 10 попытки и отъездила неделю, сегодня опять не завелась, но сегодня стартер крутил, думал не идёт бензин, долез до бака, снял шланг, попробовал завести, бензин идёт. Потом временами переставал крутить стартер, потом через какое то время опять начинал крутить, то руль не закрывался, потом по таким же странным причинам начинал закрываться. Промучился пол дня и когда уже наконец то приехала долгожданная помощь, взяли на буксир, протащили метров 50 и отцепили она завелась с пол оборота. До этого я её сам перекатывал под фонарь, что бы светил под капот ( дохлый номер) Подскажите, что с ней может быть и как лучше исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕВ Гений сказал:

Подскажите, что с ней может быть и как лучше исправить.

По первому отказу - похоже на типичную для этих моторов болячку - ослабление клеммы на стартере. Лечение простое и эффективное - подтяжка гайки клеммы.

По остальным проблемам - зарядить АКБ, проверить свечи и катушки, проверить чистоту дроссельной заслонки, выполнить компьютерную диагностику (возможно, потребуется заменить датчик ВМТ), помыть инжектор. Все перечисленные элементы в той или иной степени способны приводить к незапуску двигателя при работающем стартере, особенно в холодное время года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стартеру понял, благодарю. АКБ крутил всё это время нормально и гараж был тёплый (подземная парковка торгового центра) и завелась она в итоге сама с карты, а не с буксира и не прикуривая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ЕВ Гений сказал:

Приветствую всех. У меня рено меган 2 2006г.в. универсал 1.6, машина заводилась нормально без нареканий, неделю назад у поликлиники не завелась (не крутил стартер) на следующий день завелась с 10 попытки и отъездила неделю, сегодня опять не завелась, но сегодня стартер крутил, думал не идёт бензин, долез до бака, снял шланг, попробовал завести, бензин идёт. Потом временами переставал крутить стартер, потом через какое то время опять начинал крутить, то руль не закрывался, потом по таким же странным причинам начинал закрываться. Промучился пол дня и когда уже наконец то приехала долгожданная помощь, взяли на буксир, протащили метров 50 и отцепили она завелась с пол оборота. До этого я её сам перекатывал под фонарь, что бы светил под капот ( дохлый номер) Подскажите, что с ней может быть и как лучше исправить.

Были похожие симптомы с Меган 2 1.4 2006 г.в. Раз 5-6 не заводился, стартер даже не крутил. На 10-15 раз нажатия на кнопку двигатель запускался с полоборота. Через пару дней та же ситуация. В итоге проблемы была со стартером, стерлись щетки. Еще один из вариантов-это предохранители, те что под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕВ Гений сказал:

АКБ крутил всё это время нормально и гараж был тёплый (подземная парковка торгового центра) и завелась она в итоге сама с карты, а не с буксира и не прикуривая.

"Нормально крутит" - не основание для того, чтобы быть уверенным, что АКБ не требует зарядки. Короче, я Вам перечень того, на что стоит обратить внимание, привёл. Что из этого списка делать - решать Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и еще датчик коленвала бы проверить не мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребята, приветствую!

Появилась вот такая проблемка, подскажите, кто чем может! При температуре +4 перестал заводится МЕГАН 1,5 DCI 2002 года, движок к9к 722...По всей причине проблема в форсах. Ввиду того, что приходилось много маслать стартер (у меня кнопка, а не ключ), стартер стало прокручивать - вышел из строя бендикс (стартер вовсе перестал крутить). И вот завелся я вчера с толкача, покатался немного для прогрева движка затем заглушил его. Однако, когда начал заводится, то машина вообще перестала подавать звуки: а точнее, загорается табло, а стрелки , ни одна, не поднимаются, в том числе стрелка объёма топлива. Загорается знак аккумулятора, а там где вверху маленькое табло спиралька (знак прогрева свечей накала) загорается и затем исчезает.

Вот я думаю, неужели стартеру пипец полный, что даже не отзывается...или...что ещё может быть???

C АКБ все в порядке!

Изменено пользователем Terem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Terem сказал:

Ребята, приветствую!

Появилась вот такая проблемка, подскажите, кто чем может! При температуре +4 перестал заводится МЕГАН 1,5 DCI 2002 года, движок к9к 722...По всей причине проблема в форсах. Ввиду того, что приходилось много маслать стартер (у меня кнопка, а не ключ), стартер стало прокручивать - вышел из строя бендикс (стартер вовсе перестал крутить). И вот завелся я вчера с толкача, покатался немного для прогрева движка затем заглушил его. Однако, когда начал заводится, то машина вообще перестала подавать звуки: а точнее, загорается табло, а стрелки , ни одна, не поднимаются, в том числе стрелка объёма топлива. Загорается знак аккумулятора, а там где вверху маленькое табло спиралька (знак прогрева свечей накала) загорается и затем исчезает.

Вот я думаю, неужели стартеру пипец полный, что даже не отзывается...или...что ещё может быть???

C АКБ все в порядке!

Если загорелся аккумулятор, то вполне возможно, что перетерлись щетки в стартере, или с проводкой что-то. У меня сначала проблемы с проводкой были, периодически загорался аккумулятор, а потом при нажатии кнопки случилось то же что и у Вас, в итоге поменял щетки и перестали появляться перебои с проводкой. У Меган слишком много электроники и если проблемы хоть в какой то из цепей электроники, то начинает глючить все понемногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bochkin сказал:

Если загорелся аккумулятор, то вполне возможно, что перетерлись щетки в стартере, или с проводкой что-то. У меня сначала проблемы с проводкой были, периодически загорался аккумулятор, а потом при нажатии кнопки случилось то же что и у Вас, в итоге поменял щетки и перестали появляться перебои с проводкой. У Меган слишком много электроники и если проблемы хоть в какой то из цепей электроники, то начинает глючить все понемногу.

Ну, а если бендикс сначала накрылся...И ещё, 2 года назад якорь меняли в стартере

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Terem сказал:

Ну, а если бендикс сначала накрылся...И ещё, 2 года назад якорь меняли в стартере

 

Не техник и не механик, но как я думаю, тогда бы какие то признаки жизни были бы, а если вообще тишина, то значит не поступает ток, а это может быть из-за отсутствия щеток.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Terem сказал:

А как стартер снимается-то? и где он ваще?)

Стартер снимается за 10 минут, главное сначала снять аккумулятор, чтоб не было замыкания, а сам стартер в передней правой части двигателя, ближе к аккумулятору, крепиться на 2 болтах с правой стороны, сначала открутить клемы с него и потом болты. и легко снимается без ямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bochkin сказал:

Стартер снимается за 10 минут, главное сначала снять аккумулятор, чтоб не было замыкания, а сам стартер в передней правой части двигателя, ближе к аккумулятору, крепиться на 2 болтах с правой стороны, сначала открутить клемы с него и потом болты. и легко снимается без ямы.

Спасибо большое)

Так, а чего стрелка топлива не поднимается, когда зажигание включаешь?!У тебя тож такое было?

Изменено пользователем Terem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bochkin сказал:

Стартер снимается за 10 минут, главное сначала снять аккумулятор, чтоб не было замыкания, а сам стартер в передней правой части двигателя, ближе к аккумулятору, крепиться на 2 болтах с правой стороны, сначала открутить клемы с него и потом болты. и легко снимается без ямы.

может быть на вашей машине он снимается за 10 минут, а у него он находится в другом месте и без ямы не обойтись, а ещё придётся нейтрализатор снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

может быть на вашей машине он снимается за 10 минут, а у него он находится в другом месте и без ямы не обойтись, а ещё придётся нейтрализатор снимать.

А есть какое-нибудь видео или схемка, чтоб посмотреть как, а то я всё найти не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Terem сказал:

А есть какое-нибудь видео или схемка, чтоб посмотреть как, а то я всё найти не могу...

 

1 час назад, Terem сказал:

Спасибо большое)

Так, а чего стрелка топлива не поднимается, когда зажигание включаешь?!У тебя тож такое было?

свет зажигался на приборах, но ничего не подымалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bochkin сказал:

 

опять не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, zahar100 сказал:

может быть на вашей машине он снимается за 10 минут, а у него он находится в другом месте и без ямы не обойтись, а ещё придётся нейтрализатор снимать.

есть куча видео о 1,5 дизеле как снять стартер, у меня был 1,4 бензин, так там с ямой, ибо в другом месте стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

может быть на вашей машине он снимается за 10 минут, а у него он находится в другом месте и без ямы не обойтись, а ещё придётся нейтрализатор снимать.

А есть какое-нибудь видео или схемка, чтоб посмотреть как, а то я всё найти не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, zahar100 сказал:

опять не то.

что именно не то?) Меган 2 1,5 дизель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да видел я этот видос, но у меня вроде по другому стоит, где то сзади

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Terem сказал:

Да видел я этот видос, но у меня вроде по другому стоит, где то сзади

 

Может быть и сзади, смотря какого года машина, но не думаю, что это проблема если есть яма или любая СТО неподалеку, полюбому на двигателе) и выглядит он у всех практически одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот походу так, только я всё равно с фото не могу понять где он точно находится)

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Terem сказал:

Вот походу так, только я всё равно с фото не могу понять где он точно находится)

Безымянный.png

там же написано, снять правое колесо, значит внизу справа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правое считать, что под пассажиром? или водителем, а тут вроде как левое показано что снято а не правое

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Terem сказал:

Правое считать, что под пассажиром? или водителем, а тут вроде как левое показано что снято а не правое

 

то, что под пассажиром, у меня на 1,4 так тоже снимали. стороны определяются с позиции водителя за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня надпись please remove card, автомобиль не заводится. Аккумулятор, вытаскивал на подзарядку, до этого прикуривал автомобиль в мороз. Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Свободный сказал:

У меня надпись please remove card, автомобиль не заводится. Аккумулятор, вытаскивал на подзарядку, до этого прикуривал автомобиль в мороз. Что может быть?

после глушения авто такое сообщение всегда появляется, значит "извлеките карточку". то есть нужно достать из слота карточку зажигания. Если же карточка извлечена, а сообщение горит, то, видимо, неисправность самого слота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Bochkin сказал:

после глушения авто такое сообщение всегда появляется, значит "извлеките карточку". то есть нужно достать из слота карточку зажигания. Если же карточка извлечена, а сообщение горит, то, видимо, неисправность самого слота. 

Все работает в автомобиле, только стартер не крутит. Думаю или предохранители или стартер. Где предохранители смотреть под капотом у аккумулятора которые? Или в салоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Свободный сказал:

Все работает в автомобиле, только стартер не крутит. Думаю или предохранители или стартер. Где предохранители смотреть под капотом у аккумулятора которые? Или в салоне?

 Силовые на аккумуляторе. Надо в первую очередь протянуть массовые провода от мотора к кузову ну и при желании провода на стартере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Свободный сказал:

Все работает в автомобиле, только стартер не крутит. Думаю или предохранители или стартер. Где предохранители смотреть под капотом у аккумулятора которые? Или в салоне?

Все правильно, тут два варианта названые Вами. Сначала нужно добраться до предохранителей под капотом, нужно снять аккумулятор и крепление аккумулятора иначе к ним не доберетесь, они справа от аккумулятора ближе к крылу в коробке, но вынуть её можно только если снять крепление аккумулятора. Если предохранители целые, то снимать стартер. В моем случае, учитывая, что крепление аккумулятора прикипело, было проще начать со стартера и угадал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Bochkin сказал:

Все правильно, тут два варианта названые Вами. Сначала нужно добраться до предохранителей под капотом, нужно снять аккумулятор и крепление аккумулятора иначе к ним не доберетесь, они справа от аккумулятора ближе к крылу в коробке, но вынуть её можно только если снять крепление аккумулятора. Если предохранители целые, то снимать стартер. В моем случае, учитывая, что крепление аккумулятора прикипело, было проще начать со стартера и угадал)

 Я имел ввиду предохранитель на самой плюсовой клемме, но машинка у меня другая скорее есть нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, парни.

В случае поломки стартера, его можно оживить как на Жигулях например, отверткой принудительно включить, чтобы до сервиса доехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Свободный сказал:

Спасибо, парни.

В случае поломки стартера, его можно оживить как на Жигулях например, отверткой принудительно включить, чтобы до сервиса доехать?

Если стерлись счетки то врят ли получиться. Можно завести с толкача, чтоб доехать до сервиса, или снять и вызвать такси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Свободный сказал:

В случае поломки стартера, его можно оживить как на Жигулях например, отверткой принудительно включить, чтобы до сервиса доехать?

1 час назад, Bochkin сказал:

Можно завести с толкача, чтоб доехать до сервиса, или снять и вызвать такси)

С толкача не получится, у Свободного АКПП. Снять стартер тоже весьма непросто в "полевых" условиях.

Если до этого проблем с запуском не было и АКБ снимали просто подзарядить, то, для начала, проверьте - не забыли ли какую-нибудь клемму установить, хорошо ли притянули, не болтаются ли. А АКБ точно в порядке? Фары хорошо горят?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bochkin сказал:

Если стерлись счетки то врят ли получиться. Можно завести с толкача, чтоб доехать до сервиса, или снять и вызвать такси)

Снять легко? Сверху реально?

У меня АКПП.

19 минут назад, Фёдорыч сказал:

С толкача не получится, у Свободного АКПП. Снять стартер тоже весьма непросто в "полевых" условиях.

Если до этого проблем с запуском не было и АКБ снимали просто подзарядить, то, для начала, проверьте - не забыли ли какую-нибудь клемму установить, хорошо ли притянули, не болтаются ли. А АКБ точно в порядке? Фары хорошо горят?

 

Когда морозы были не завёлся автомобиль. Уже не крутил стартер, думал аккумулятор. Прикуривал. Зарядил аккумулятор, тоже самое.

Клемы почистил немного наждачкой, затянул нормально. Когда слабо затягиваешь, вроде при заводе отрубает вообще ток.

Думаю, предохранители или стартер, может проводка еще.

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Свободный сказал:

Снять легко? Сверху реально?

Сверху нереально. Повторюсь, в полевых условиях эта задача крайне труднореализуемая.

 

11 минут назад, Свободный сказал:

Когда морозы были не завёлся автомобиль. Уже не крутил стартер, думал аккумулятор. Прикуривал.

Прикуривание помогло или нет? Непонятно.

 

11 минут назад, Свободный сказал:

Думаю, предохранители или стартер, может проводка еще.

Возможно, другой аккумулятор поставлю на пробу.

Если уверены, что АКБ в порядке и все клеммы на местах, то можно не заморачиваться с перестановкой аккумуляторов, а сразу искать эвакуатор и договариваться с сервисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Фёдорыч сказал:

Сверху нереально. Повторюсь, в полевых условиях эта задача крайне труднореализуемая.

 

Прикуривание помогло или нет? Непонятно.

 

Если уверены, что АКБ в порядке и все клеммы на местах, то можно не заморачиваться с перестановкой аккумуляторов, а сразу искать эвакуатор и договариваться с сервисом.

Прикуривал, не помогло.

Предохранители, не смотреть? Провод, что на стартер идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Свободный сказал:

Прикуривал, не помогло.

Предохранители, не смотреть? Провод, что на стартер идет?

Попробуй минус с акум на движок кинуть прямой. Может плохой контакт от корпуса к движку.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Saturday, January 14, 2017 at 17:40, vip62 сказал:

Попробуй минус с акум на движок кинуть прямой. Может плохой контакт от корпуса к движку.

Спасибо.

Сейчас пробовал завести, какой то щелчок идёт. Очищу клеммы получше(ножом попробую), они окисленны были и попробую еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, то же какая то проблема( Машина с АКПП. С утра не завелась. Никаких проблем не было. Молчит стартёр. При нажатии на педаль тормоза загораются стопы, при нажатии на кнопку старт- раздаётся щелчок, гаснут стопы магнитола и климатконтроль. Потом, при нажатии на кнопку старт всё включается. Поддомкратил и кинул плюс на втягивающее, машина завелась, но не даёт переключать АКПП и работает вентилятор радиатора. Все предохранители прозвонил и в салоне и под капотом. У кого нибудь такое было? 

Могу даже наверное сформулировать точнее вопрос: по какой причине может не подаваться плюс на втягивающее при запуске, или где теряется. Предохранитель в порядке. 

 0

Изменено пользователем колюня2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, колюня2 сказал:

Приветствую, то же какая то проблема( Машина с АКПП. С утра не завелась. Никаких проблем не было. Молчит стартёр. При нажатии на педаль тормоза загораются стопы, при нажатии на кнопку старт- раздаётся щелчок, гаснут стопы магнитола и климатконтроль. Потом, при нажатии на кнопку старт всё включается. Поддомкратил и кинул плюс на втягивающее, машина завелась, но не даёт переключать АКПП и работает вентилятор радиатора. Все предохранители прозвонил и в салоне и под капотом. У кого нибудь такое было? 

Могу даже наверное сформулировать точнее вопрос: по какой причине может не подаваться плюс на втягивающее при запуске, или где теряется. Предохранитель в порядке. 

 0

 

Клеммы окислились из-за того, что аккум не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, колюня2 сказал:

не даёт переключать АКПП и работает вентилятор радиатора.

Похоже на обрыв в проводке питания ЭБУ Впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. Завтра попробую прозвонить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас при попытке завести автомобиль пишет Select Park, включается вентилятор охлаждения двигателя. Вчера было такое,что нажал на аварийную кнопку так все включилось, фары, габариты и принудительно не мог выключить пока клемму не скинул.

До предохранителей добраться не смог, болты не получилось открутить от площадки аккумулятора.

Было, что АКПП не переключалась, позже коробка стала переключаться.

Трогал проводку от ЭБУ фары включались и отключались.

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Свободный сказал:

У меня сейчас при попытке завести автомобиль пишет Select Park, включается вентилятор охлаждения двигателя.

Трогал проводку от ЭБУ фары включались и отключались.

Тоже походу проводок в косе перегнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, нужна распиновка и назначение предохранителей блока USM C-PFT №4 рено меган 2 вторая фаза. Всё что нашёл не соответствует моему блоку(

Изменено пользователем колюня2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, колюня2 сказал:

Всё что нашёл не соответствует моему блоку(

Не желаете ли поискать нужную информацию самостоятельно? Ссылки на скачивание есть здесь. Это будет куда вернее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую. Хотя я компьютерщик не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Результат диагностики- нет связи с трансмиссией (АКПП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация