Пример HTML-страницы
Prizrak

Kia Sportage

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Kia Sportage муки выбора

 

 

Началось все банально, как у многих. Пришла пора менять автомобиль. Мой Логан отслужил верой и правдой мне все 140 000 км. Не вызвав нареканий и тем более затрат. На самом деле планировалось «подмолодить» его и продать примерно на 80 – 90 т.км. И только когда подошел момент выбора машины, я понял, что логан это вредная машина. Ему просто нет конкурентов. К выбору я подхожу, жестко ограничивая бюджет, т.к. «нет придела совершенства» и в бюджет все равно не вложишься. Первое, что рассматривалось эта Сенька. Думаю нет смысла на этом форуме объяснять почему. Но попалась мне Зафира, на тот момент по деньгам она выглядела гораздо привлекательнее сеньки, а по опциям уступал только двумя подушками безопасности. Все остальное было лучше. Прокатившись на ней, мне не понравилась ее подвеска. Она довольно жесткая, зато рулится наверно на порядок лучше сеньки. Разговаривая с обладателями этих марок я понял, что болезни у этих машин примерно одинаковые, у Зафиры немногим больше. Пока я прикидывал, что же мне брать. К нам заглянул кризис и случилось практически чудо, сенька стал стоить меньше Зафиры. Но в сеньке для меня был один минус который мне не давал покоя. Это долговечность подвески. Прошу не кидать в меня камнями, но где я езжу и сколько я проезжаю за год, меня этот показатель не устраивал. Справедливости ради надо отметить, что у Зафиры данный показатель не намного выше. Да это и понятно все это легковые автомобили, просто потолстевшие. Посмотрев еще несколько марок и проехавшись на них, я понял, что мне не подходят. И тут кто-то на форуме писал, что-то по поводу Сида. Посмотрев на полную комплектацию СВ и практически влюбившись в него я решил еще раз все взвесить. Заглянул на сайты производителей взвесив цены и опции и увидел скидки по сенькам. Т.к. старая любовь она все же иногда тянет к себе, я рванул к дилеру. Но манагеры, как-то не внятно мне объясняли на счет скидок. Вроде как они есть, но если брать кредит то их и нет (даже если это инее рено кредит). Ну думаю фиг сними, заеду в Москве спрошу, что да как там лучше должны знать. Заехав в Москве таже песьня, только честно сказали можем на эту машину дать сверху от салона скидку 15 т. Руб. но 5 надо отдать менеджеру. Я офигел и решил ну его это рено с кризисом. Была мысль заехать в ПА, но тут рядом был салон КИА и решил я еще посмотреть на Сида. Заглянул, покатался, понял что ну очень привлекательная машина. Но опять беда была в подвеске. Хотя она не такая уж и жесткая, но после логана не айс, да и просвет маловат. Очень понравился менеджер, все четка расписал по ценам, по гарантии все разжевал, мне понравились условия гарантии. Несмотря на заявленных 5 лет, четко расписано на каком пробеге можно с подвеской и др. подходить. Из этого можно сделать вывод, что реальная гарантия на машину примерно 70-90 т.км, а не 150 как заявлено. Зато наверно проще общаться с сервисами.

 

В общем понравилась мне марка (скорее менеджер с салоном) и решил я не утруждать ПА своими просьбами.

 

Пока суть да дело, ходил я и советовался со всеми подряд. И зашел у нас разговор с друзьями. Тут где-то на 4 бутылки пива, мой друг на полном серьезе говорит, что присмотрел себе Патриота. Я чуть бутылку не выронил и понял, что надо спасать друга.

 

Допили мы пиво и решили прогуляться на следующий день по салонам. Посмотрели на УАЗ, зашли в СангЙонг, ну и заглянули в КИА. Поразило что у Спортяги места сзади больше чем у Actyon. Да и по цене онам спортяга понравился. Было принято решение поездить на данном автомобиле, благо мы знали кого попросить. Поездив на нем, я понял, что это то, что я искал. Удивила мягкая подвеска с хорошей управляемостью. До этой машины я думал, что такого практически не существует в этом ценовом ряду. А главное цена не выходила за рамки бюджета на Сеньку. Но тут КИА преподнесла еще одну головоломку, что брать дизель или бензин. Самое обидное, что разницы в цене нет.

 

Как я дальше покупал данный автомобиль описывать не буду, т.к. того салона где я брал машину уже нет в живых, а займет это несколько страниц. Если узнаю, что эти ребята где-то торгуют машинами, обязательно сообщу.

 

Ну вот настал тот день, когда я сел за руль спортяги. Накидали мне подарков от салона в багажник на 2 штуки баксов и поехал я домой радостный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые 10 000 км.

 

Первое что прибило это панель приборов. Нет любимой зеленой лампы ближнего света, нет температуры двигателя (есть только лампа перегрева). Я конечно помню еще гонения на наш автопром, когда убрали вольтметр, измеритель давления масла но все равно, было как-то не по себе. Явно не хватало на приборке огоньков. Было тахометр, спидометр, уровень топлива и БК. Про БК отдельная песьня. Какой воспаленный корейский разум решал, какую информацию выводить я не знаю, но хочу взглянуть тому конструктору в глаза и задать пару вопросов. Главное до рестайлинга был нормальный БК, как у всех нормальных машин. А тут наверно решили отличится.

 

Далее пришло разочарование климатом. Я наверно несколько тысяч километров пытался его познать. Так и не знаю, удалось мне это или нет. Иногда, кажется, что удалось, а иногда что нет. Еще я долго искал барабашек которые мне сдвигают зеркала, думал уже надо помощь врача. Но на меня как-то свалилось прозрение, зеркала не приделах, это сиденье опускается. Пошерстил я всемирный разум и понял, что существует много способов борьбы с этим недугом, но избавиться еще не кому не удалось. Решил я принять это как особый взгляд корейцев на автоматизацию.

 

Ну да ладно пора и про хорошее.

 

Место водителя весьма удобно, все показатели читаются хорошо. Кнопки управления интуитивно понятны. Панель на вид мне нравиться, хотя многие мне и говорят, что пластик жесткий, но мне не спать на нем. Сперва обрадовало, что магнитола на 6 дисков, но, увы, еще не одного диска не вставил, т.к. есть AUX и USB. Прием магнитолы хороший (насколько может быть хороший штатный). Звук ХЗ я не меломан, но мне нравится. Сиденья удобно облегают тело, найти нужное положение за рулем не составило для меня труда, у пассажира даже есть ручка как на джипах. Зато сзади полное раздолье, по мнению моего ребенка задние сиденья стоят выше передних. Взрослым вполне удобно сзади, даже на расстоянии более 400 км, выглядят бодрыми и веселыми. Но вот ребенок опять вытащил подпоник, говорит с ним спать удобнее, под ремень не проваливаешься.

 

Шумоизоляция – для его цены вполне даже. Конечно можно и получше, но тогда денег надо будет побольше. Рулиться автомобиль довольно не плохо, хотя конечно не для любителей спортивной езды, обратная связь довольно информативна (может, конечно, это после Логана, там ее вообще нет). Крены есть в поворотах, но не сказать, что большие для его высоты. Первый выпавший снег показал, что машина весьма предсказуема и едет довольно уверенно. Не думаю, что этот автомобиль создан для бездорожья, но по нашим проселкам после дождя летает только дай. Да и для бездорожных приключений существуют другие авто.

 

Мне не понравилась коробка передач, передаточные числа подобраны как-то криво и приходиться постоянно переключатся. С любовью вспоминаю коробку логана, где на 3 можно было весь день ездить. Это в принципе лечиться, если крутить движок постоянно от 4 000, но не люблю я слушать вой двигателя понапрасну.

 

По расходу топлива это практически идеальная машина для учебы людей экологической езде. Если на ней вливать по полной то расход где-то будет 15-16 литров, если ехать спокойно то я укладывался в 7,5. Как известно истина всегда по середине и нормальный расход для «нормальной» (той которой меня устраивает) езды примерно 9-10 л.

 

 

В целом мне автомобиль нравиться, после пробега в 10 000 км, к чему-то привык, что-то еще не опробовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

17 000 км

 

Ну вот, прошло  ТО-1на Спортяге.  Если честно, то прошло оноуже 2000 км назад, просто ждал пока второй спортяга тоже пройдет ТО-1 на другомсервисе. Думал, может по другому.  Поденьгам в районе 7000 руб. Вот только, что мне на нем сделали я так и не понял.Получилось так, что не я забирал машину с сервиса. Нового нарыл, толькокартонку прикрученную, на которой написано какое масло и какой пробег. Хотя вдокументах написано еще и салонный фильтр поменяли.  Правда старого найти не удалось в машине.

 

Второй спортяга спокойно прошел ТО-1 на 16 000, вкнижку спокойно записали, что ТО-1 пройден на 15 000. Правда почему-тоотказались написать, что ЛКП в хорошем состоянии, сослались, что нет экспертапо кузову.

 

В общем сервисы не впечатлили. Будем искать другие. Хотяпротестировано уже 4, есть подозрение, что надо валить к неофициалам. Естьприкольные ребята, которые берут на себя заводскую гарантию, заключая договор.

 

Пока вроде все с машиной нормально, если Иринка не убьетсцепление до лета, то можно считать, что сцепление надежно.  Вроде как выяснились причины стука в заднейподвеске. Заметил, что когда тепло или после мойки стука нет. Наверно снегнабивается  будем тестить дальше.

 

Сильно порадовал полный привод в эту зиму, около подъездамашину поставить стало не реально, т.к. оказывается более менее чистятнесколько дворов в округе и то для пешеходов в основном. Все нычки засыпаныснегом, куда раньше народ машины ставил. Так заезжаешь практически с первогораза.  Единственная проблема, вродепрокатал себе дорогу, приезжаешь, а там уже легковушка стоит. Приходиться новыеместа пробивать.  У нас во дворе есть ещеРекстон, который постоянно места для стоянки легковушек организовывает иПатриот.  Но мужичку с Патриота этовидимо стало надоедать и он нынче залазит куда даже мне страшно. Поэтому поканас двоих с Рекстоном гоняют по  целине.  Зато когда забиты даже тротуары, всегда естьместо куда можно залезть.

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мну тоже спортаж. В максимуме на 2 литра бенз. Клевая тачка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно пару фоток, особенно интересно внутри)) И еще слышал про не очень хорошее ЛКП,"цветет" говорят, по кругу. У Вас ничего подобног нет ???

Изменено пользователем Sammyg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет... Ничего не цветет. И не слышал ниразу. Фотки сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новый Спортейдж.

 

Лицо тигра, нрав асфальтового «паркетника» и только четырехцилиндровые моторы — таков новейший Kia Sportage, представленный на Женевском автосалоне. «Лицом тигра» команда дизайнеров во главе с Питером Шрайером называет фирменное оформление передка с фарами вразлет, а общему виду стилисты пытались придать сходство со спортивными автомобилями посредством сокращенной площади остекления. Салон — европейский, с тремя колодцами приборов, накладками из мягкого пластика на передней панели и напольной педалью акселератора, но руль — «корейский», с регулировкой только по наклону. Пассажирам вольготно — Sportage стал чуть шире, колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм). В длину кроссовер вырос на 90 мм (до 4440 мм). Багажник больше, чем прежде, — 564 л.
86d228a3bbb2.jpg
Курс на дифференциацию марок Hyundai и Kia преобразил бывших близнецов Tucson и Sportage, но техника у них снова общая — новая корейская платформа с задней многорычажкой, электроусилителем руля и прогрессивными моторами. Sportage позиционируется как более драйверский автомобиль — у него шире колея, «плотнее» подвеска, ездовая настройка полностью прошла в Германии. Внедорожные качества таких машин покупатели почти не используют, поэтому дорожный просвет нового кроссовера уменьшен на 25 мм (до 170 мм), сильно вытянулись свесы, а на долю полноприводных версий (с автоматическим подключением задней оси) в Европе будет приходиться не более 25% продаж.
2d36fec2152e.jpg
Из линейки моторов исчезла «шестерка» — в Старом Свете будут доступны только двухлитровый бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском (163 л.с.) и дизель объемом 2,0 л семейства R мощностью 136 л.с., к которым осенью добавятся мотор 1.6 (140 л.с.) и дизель 1.7 (115 л.с.). Новый шестиступенчатый «автомат» предусмотрен только для двухлитровых двигателей, стандартная шестиступенчатая трансмиссия агрегатируется с тремя моторами, и лишь у самого мощного 163-сильного — пятиступенчатая «механика» (шестиступенчатую он получит позже).
b8006c4ebe4b.jpg
94b9e44bf723.jpg
Но европейский рынок лишь второй по значимости после Америки, а там будет доступен и Sportage с двухлитровым турбомотором мощностью 260 л.с.
Sportage хорошо оснащен — есть системы стабилизации и помощи старта и спуска на уклоне, а среди опций — камера зад­него вида, панорамная крыша и зад­ние амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками. Производство машин для Европы уже скоро начнется в Словакии, где есть возможность выпускать 60—75 тысяч кроссоверов в год, а в остальные части света Sportage попадет из Кореи: годовая мощность местного завода достигает 130 тысяч машин. А кроссоверы для России, скорее всего, по-прежнему будет собирать калининградский завод Автотор. В продаже новый Sportage появится ближе к осени, когда закончатся запасы кроссоверов второго поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим попробуй на следующе ТО съездить в Авто-старт Капотня.
Я там делал ТО-0, мне понравилоь и по положительным отзывам они лидеры!

 

Еще на Тюменской улице открылся Револ-авто. У меня есть сертификат с 10% скидкой на работы и запчасти! Могу поделиться :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне новый нра ...
Красивый
Остальное будет ясно, когда живой появится на улицах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые 10 000 км.

 

Далее пришло разочарование климатом. Я наверно несколько тысяч километров пытался его познать. Так и не знаю, удалось мне это или нет. Иногда, кажется, что удалось, а иногда что нет.

 

А в чем разочарование с климатом?

Изменено пользователем Zet_RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет... Ничего не цветет. И не слышал ниразу. Фотки сделаю

А у меня немного отлетела краска с петель которые заднее стекло держат, они как алюминиевые и покрашены в черный цвет. Та же беда была на логане на дворниках. Самое интересно, что на втором то же проявилось.

 

Дим попробуй на следующе ТО съездить в Авто-старт Капотня.
Я там делал ТО-0, мне понравилоь и по положительным отзывам они лидеры!

 

Еще на Тюменской улице открылся Револ-авто. У меня есть сертификат с 10% скидкой на работы и запчасти! Могу поделиться :icecream:


Спасибки. У меня пока пробег еще не большой.

 

Мы в Авто Старте брали второй Спортадж, вроде салон понравился, но он мне совсем не по пути пока :D

 

 

А в чем разочарование с климатом?

Да фиг его отстроишь. Если ездить по городу то нормально вроде. А как далеко идешь, он начинает сума сходить. В ноги горячим дует, а в лицо холодным. Приходиться переключать время от времени все в ноги или все на стекло. Помогает примерно минут на 40, потом опять.

 

Часто просто выключаю все, минут через 20 езды по трассе, на скорости хватает ветра который продувает, главное не забыть включить наружный воздух.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг его отстроишь. Если ездить по городу то нормально вроде. А как далеко идешь, он начинает сума сходить. В ноги горячим дует, а в лицо холодным. Приходиться переключать время от времени все в ноги или все на стекло. Помогает примерно минут на 40, потом опять.

 

Часто просто выключаю все, минут через 20 езды по трассе, на скорости хватает ветра который продувает, главное не забыть включить наружный воздух.

 

не интересовались, у всех спортеджей такая проблема или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не интересовались, у всех спортеджей такая проблема или нет?

 

На форуме киа многие пишут, что им нравится как работает климат. У моего друга тоже спортяга, только Калиниградской сборки (у меня словак) и климат работает анологично. Так что я думаю это у всех спортяг такое. 

 


Кстати на работе Х-Трейл 2007 года в полном фарше, климат работает анологично. Кажется мне, это проблемка всех бюджетных климатов, видимо где-то на датчиках температуры экономят. 

 

Кстати была замечина еще одна проблема, когда морозы стояли к -30, то если ехать на автоматическом климате (температура +21) и гнать немногим больше 100 по трассе, то начинает обледеневать верх лобового стекла. Приходиться переключать в ручной режим. Народ с северов писал, что когда больше -45, то обледеневает вообще половина лобового стекла, если ехать на климате и обогрев на всю.

 

Так что думаю в спортяге климат не очень нужен, хватит просто кондея. Но к сожалению нет коплектаций которые с кондеем ЕСП и подушками по бокам. Хотя летом я еще на нем не ездил, может тогда будет радость :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как они есть, но если брать кредит то их и нет (даже если это инее рено кредит). Ну думаю фиг сними, заеду в Москве спрошу, что да как там лучше должны знать. Заехав в Москве таже песьня, только честно сказали можем на эту машину дать сверху от салона скидку 15 т. Руб. но 5 надо отдать менеджеру. Я офигел и решил ну его это рено с кризисом.

 

Интересная тема - скидка салона 15 т.р., но 5 менеджеру? Может еще 3 охране, 1 уборщице....

 


Как я дальше покупал данный автомобиль описывать не буду, т.к. того салона где я брал машину уже нет в живых, а займет это несколько страниц. Если узнаю, что эти ребята где-то торгуют машинами, обязательно сообщу.

 

Ну вот настал тот день, когда я сел за руль спортяги. Накидали мне подарков от салона в багажник на 2 штуки баксов и поехал я домой радостный.

 

Дима, а что ребята плохие что ли? Что за контора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, а что ребята плохие что ли? Что за контора?

 

Да была такая Автоцентр-Восток, на Б.Семеновской 42. Весь в медалях, лучший дилер за 2008 год. Так он там еще Фиатами барыжил и в районе Черкизы санйонгами.

 

Темку удалили на киа клубе (не понятно зачем им это надо было), так что подробности прочитать негде и узнать чем все это закончилось.

 

В кратце, я КИА Мотор Рус (это типа Автофрамоса) доставал недели 2 по телефону, эти редиски мне в уши фигню всякую лили, мол да это у них проблемка с ПТС, когда я их достал они все же сознались, что проблема в салоне. Потом месяца 1,5 в салон ходил практически каждый день как на работу, мозг выносил всем кого поймаю. Потом в суд на них подал, в банк претензию написал, мол если с машиной не решим то кредит им отдавать я не собираюсь (хоть и сумма там мелкая, но они сразу ко мне внимание проявили и обещали содействовать). В общем забрал я машину, а на следующий день из салона Киа вывез все автомобили. В общем по КИА, ФИАТ и Санйонг по моему примерно человек 60 не получили машины.  Вроде как были и двойные продажи.

 


Я ПТС и ключи получал из рук представителя КИА Мотор РУС в переходе метро Курская, я стоял и глазам своим не верил. Наверно еще не кто не покупал новую машину в переходе метро :o . Меня сразу предупредили ПТС им не отдавать. Приехав в салон за машиной, меня прибила их девушка, которая мне сходу предложила подарков на 10 т.руб. за мои беспокойства, я даже офигел от суммы. Ну сошлись мы с ней на 60 т.руб. Когда стал набирать, а оказывается и взять нефиг. Тысяч на 5 уже ребенок добирал всякие папки, ручки, брелоки.

 

Зато у меня теперь есть бокс Туле, который вроде как и нафиг не нужен и папка с логотипом КИА :D .

 

Вообще КИА Мотор Рус довольно плохие дилеры, Рено в этом отношении на 10 голов лучше. Сейчас на фирму нужна машинка, идеально подходит Пиканто или Гетс 3 дверка, но честно страшно опять с КИА Мотор РУС вязаться. У них вроде продажи прут в гору, а то там, то там проскакивает, что с машинами кидают. 

 

Как заключение, если покупать КИА к выбору дилера надо подходить с особой тщательностью. У меня друг брал спортягу в Старт - Авто 16 км. МКАД было все без проблем, как сказали так все и выполнили.

 

Общая черта всех кидняков, обещают машину хоть завтра, а в договоре срок стоит через месяц и уверяют, что это простая формальность. А самое фиговое, что КИА Мотор Рус их покрывает и до последнего не вывозит машины с салонов. Тебе показывают машину, ты сверяешь ВИН и как дурак веришь, что ребятам нечего не стоит перечислить деньги. 

 

В начале января знакомый налетел на такую проблему в Калуги и только мой горький опыт помог побыстрее забрать машину. Т.к. не стали ждать завтрака, а сразу претензии и жалобы рассылать, а может просто быстро еще клиента нашли который оплатил следующую машину и спокойно ждет завтраков.

 

Как бы мы не хаили дилеров Рено, как минимум у нас на сайте народ с такими кидняками в таком количестве не встречался. будем надеяться, что и дальше  так будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тя вооще узнаем ли? Бибикой обзавелся, про дилеров все знает. Специалист. Хороша "Маша"- но не наша :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тя вооще узнаем ли? Бибикой обзавелся, про дилеров все знает. Специалист. Хороша "Маша"- но не наша :bounce:

Правильно, он отписался!!!!
А диллеры все похожи!!!! (НЕ одинаковы!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

33 000

 


Пройдено 30 000 км, если быть точнее то 33 541 км на момент написания отчета.
Хочется сказать большое спасибо Александру ShLeM , что удалось найти нормальный сервис. Сами нашли петли облезлые (я про них и забыл даже) и сказали что недельки через 4 заменят.
Интересная позиция КИА по межсервесному пробегу. То надо пройти на промежутке от 29 500 до 30 500, но допускается перепробег не более 1 000 км. Поэтому заехав на 30 950 мне сказали нечего страшного. :D
За это время нечего с машиной не произошло. Машина с каждым выездом все больше нравится. Если зимой было одно удовольствие гонять по скользким дорогам, то летом нет особых проблем с выездами на природу. Позволяет практически в плотную подкатывать к интересным местам. Удалось полазить по грязи и потаскать другие машинки. Система полного привода класс.
Еду значит на дачу часика в 2 ночи, стоит парняга с девушкой лет по 19 наверно и руками машут. Остановился оказывается они по лесу катались и на выезде их тазик присел. Посмотрел сидит довольно плотно на брюхе. Попробовал их задним ходом дернуть не получилось. Решил развернуться на поле. Поехал разворачиваться, а там трактор ездил. Заметил поздно, передние колеса перескочили, а зад рухнул в колею. Хорошо колея была не особо глубокая. Отключил ESP и газу ей. Думал стащит перед, нет нормально ехал поперек колеи пока не выскочил. Самое интересное, паренек сказал, что гребли все 4 колеса. Хотя о функции DOT на спортягах не слышал. Может конечно так звезды встали. Выскочил с колеи, сдал задом, дернул семерочку в легкую. Особо радостно, что все это на штатном комплекте резины.
Оказалось, есть несколько степеней защиты от буксований. Едим просто так, когда начинает закапываться и ESP уже только мешает, отключаем его. Пробуем дернуться, если все нормально, то можно двигать дальше. Если не помогает, включаем 4WD и выбираемся. Дальше лучше не ехать.
Из грустного можно сказать, что краска слабее чем на рено. Учитывая то, что практически месяцев 5 я ездил без прав, со всякого рода левыми бумагами. То конечно старался на гайцев не нарываться, поэтому ездил строго по правилам. Меня даже ни разу не остановили, уже почти привык так ездить. На капоте есть несколько сколов. Логан на этот счет был в гораздо худшем положении и был всего один скол до металла.
Летом стал радовать климат в автоматическом режиме, оказывается, что зимой плохо, то летом хорошо. Интересно, что при включении кондейки, обороты двигателя практически не падают и мощность не теряется, просто начинает больше есть горючки. Не знаю, что там корейцы примудрили. В жару мощность машинки падает, но не значительно.
Ну и издержки белого цвета. Пришлось покупать смывку битума, хотя особо на себя он битум не хватает. Но вот на двери багажника, море мелких точек. Я уже забыл когда смывкой пользовался.
Ну и про дырки в штатной сигналке. Если закрыть машину от штатного брелока, то она становится на сигналку. Но прикол в том, что если открыть машину ключом, то сигналка снимается автоматически. И прикол в том, что ей по бубну, открыл ты дверь ключом или отверткой просто свернул замок, она все равно снимется. Одна надежда на иммо. Скорее всего, это сделано на тот случай, если сядут батарейки в брелоке, но могли бы систему и по умней придумать. Единственная радость, что сигналка моя не только для открывания дверей служит.
Еще тут совсем недавно, нарыл, что краска на 5 двери начала взбухать немного. Скорее всего будет отваливаться и ржаветь. Надо подождать пока проявится и в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

45 000 км.

 

В машине вроде нечего не отвалилось. С морозами появился опять скрип в задней подвески. Прямо не подвеска, а звуковой термометр. Как температура 0 начинает поскрипывать, с усилением морозов скрепит все больше. При замене резины на зиму, неприятно удивили шины Ханкук. Возможно, сказалась жара летняя, но покрышки за это лето изрядно износились. Справедливости ради надо сказать, что я недосмотрел за давлением в шинах. На 2 колесах по диагонали давление упало до 1.5, но при этом машина ездила как обычно. На таком давлении я видимо проехал примерно 1 400 км.

 

За этот период удалось плотнее пообщаться с сервисами КИА.

 

Я уже писал, что были проблемы с краской на 5 двери. Так я столкнулся с гарантией КИА. Приятно удивила.

 

У меня доброжелатель поцарапал крыло немного, взял я устраховой направления и в сервис. Когда приехал первый раз, забыл про краску на 5 двери. Отдавая машину, показал взбухшую краску. Инженер по гарантии провел пальцем (так ее плохо было видно) и сразу сказал приемщику, чтобы оформлял на гарнтийную перекраску двери. Я спросил, а пофоткать, согласовать и пр. Он сказал все сделают в цехе и мое время занимать не будут.

 

Самое приятное, что срок покраски не увеличился. Сказали мы и так машину берем на 4 дня, должны уложиться в 3. Правда, забрал я машину только на 5 день. Я думаю, им просто было лень меня ждать, т.к. я вспомнил промашину уже в 6 вечера и раньше чем через часа 2 я у них появится не мог.

 

Когда забирал машину, сервис опять удивил. У меня страховая недели 3-4 тянула согласование. Т.к. машина должна была ехать на сервис, то уборку в ней наводить было неохота. Еще пришлось далеко поездить. В общем, весь салон был пыльный, в пепле и всякой дряни накидано на полу. Было решено генеральную уборку делать после сервиса. Я удивился, что мне всю машину убрали, даже отмыли весь пластик и стекла.

 

Когда мне сотрудник отдавал машину, он заметил что остались следы краски в нише колеса (брызги от краскопульта). Я даже внимания не обратил, вроде как положено им там быть после покраски. Так он предложил пройтись антикором, что бы видно не было. Я отказался, т.к. лень мне было ехать еще раз к ним.

 

Ну а потом было ТО – 45. КИА пытается видимо поддерживать некоторые сервисы у которых не очень с клиентами. Замутили они акцию, что если у тебя ТО-45 то там всякие скидки и еще 20 л. бензина в нагрузку. Но не во всех сервисах эта акция работала. Вот так, в погоне за халявой, протестировал еще один сервис.

 

Заехав на ТО мне радостно объявили, что колодки у меня кончились. Хотя вроде как нечего не скрипело. Спросил цену и чуть телефон не выронил. Заменить колодки мне хотели за 11 000 рублей.

 

Поехал, заменил в сервисе за углом на неоригинальные колодки, вышло немногим больше 2000 руб. все 4 колодки вместе с работой. Самое прискорбное, что я бы еще на этих колодках точно тысячи 1,5 еще бы накатал, а учитывая такой снег, то думаю и на 2 хватило.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Новый Спортейдж.

Увидел темку - вспомнил.
В прошлые выходные гостили у знакомых. Они как раза недавно купили новый Спортейдж. Поездить успели всего несколько месяцев, после этого... развалился задний мост. Езда у них спокойная, в основном в магазин за покупками, так как живут в коттеджном поселке. Да и ездила преимущественно мама с ребенком. Теперь уже не первый месяц ждут, когда им привезут и поменяют этот мост.
Симптомами, говорят, стал странный гул сзади. Отогнали на сервис - там задний мост и приговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... развалился задний мост.

Не поперло народу. Да и таких бед у народа не выявлено, может по этому и ждать долго. А так есть косячки у машинки, но не особо много, да у какой новой машины их нет. Сейчас производители особо не заморачиваются тестированием. Это все же не Логан где все старое проверенное стоит, это для КИА принципиально новая машина.

 

Да и чего они столько ждут? Пусть ЗОПП покурят на досуге, думаю поможет :D , сейчас редко кто протягивает больше 45 дней. Кстати, какому дилеру отогнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и чего они столько ждут? Пусть ЗОПП покурят на досуге, думаю поможет :D , сейчас редко кто протягивает больше 45 дней. Кстати, какому дилеру отогнали?

Этого я не знаю. Как-то про дилера я не спрашивал. А живут они в подольском районе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого я не знаю. Как-то про дилера я не спрашивал. А живут они в подольском районе.

 

Денис, если возможность будет узнай и чиркани мне. А то не дай бог попаду к ним :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это для КИА принципиально новая машина.

У приятеля "старый" Спортейж, как у тебя. Не нарадуется. Три года без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Столкнулся с гарантией КИА.

 

Умудрился я ушатать шаровую (хотя может и ни я :D ). Заехал в сервис, загнали машинку на подъемник, говорят шаровая. Посмотрели на пробег 52 400. Сказали сейчас заменить не могут, т.к. у меня это все должно быть по гарантии. Дня 3 заказывали деталь, потом я 2 дня ждал очередь. Заменили за час, даже сход развал сделали.

 

Пока гарантийным обслуживанием доволен. Даже не пришлось напоминать ни кому, что есть гарантия.

 

Сказали, что еще 18000 можно на бордюры внимания не обращать, а потом гарантия кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты даешь)))))))))))

Да нормально там народ работает, меня даже без записи принять всегда рады. Они меня даже упрашивают посмотреть как и что они делать будут :D .

 

Да и шаровая стучать сильно начала, а времени ехать на Тюменский не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Тюменском что-то все испортилось... читаю отзывы и думаю что больше туда ни ногой((
Поеду теперь в Авто-старт :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем ждать отзывы :D

 

Салон у них хороший, но вот на сервис не удавалось попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фаворит молодцы апче, всегда ими доволен был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон в Авто-Старте супер, Серато там брал, а вот до ТО еще 12000км... так что до отзыва еще долго :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фаворит молодцы апче, всегда ими доволен был

 

Всегда они молодцами не были. Последних наверно с пол года стали работать нормально. :D А продажи, по ощущениям ShLeMа, еще нормальные не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сида я чудом в Авто-Старте забрал без допов, но навызывали их очень-очень упорно, отдали только потому что пришел с налом...
При покупке Серато еще не определившись с цветом и комплектацией, уже начали навязывать допы, сразу оттуда убежал в Авто-Старт :icecream:

 

Читаю на Сид клубе отзывы по обслуживанию, часто разводят людей, типа чистка инжектора на втором ТО, поэтому желания туда ехать не возникает, не хочу чтобы навязывали как дураку не нужные работы или говорили что снимут с гарантии если поставлю не оригинальную защиту картера :gathering:

 

Кстати у сидиков была отзывная компания по тормозному цилиндру, мне с Фаворита пришло письмо, типа Вам надо поменять, приезжайте в любой день все сделаем, по телефону оказалось все по другому: запись на начальный осмотр, чтобы решить надо менять или нет, если надо, то заказываем и ждем запчасть .... в другом техцентре, просто приехал на ТО 30 и поменял заодно, без заказа и нескольких записей и приездов :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Увидел темку - вспомнил.
В прошлые выходные гостили у знакомых. Они как раза недавно купили новый Спортейдж. Поездить успели всего несколько месяцев, после этого... развалился задний мост. Езда у них спокойная, в основном в магазин за покупками, так как живут в коттеджном поселке. Да и ездила преимущественно мама с ребенком. Теперь уже не первый месяц ждут, когда им привезут и поменяют этот мост.
Симптомами, говорят, стал странный гул сзади. Отогнали на сервис - там задний мост и приговорили.

Вот два форума на котором общаются спортоводы и не на одном среди всех участников такой проблемы не замечено
http://sportage3.ru/index.php?sid=d6583c7e...cd9faf3cc70f8ac
http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=43
вот тут что то было,но вроде все нормально http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3789&page=1

 

Ну вот как то из Сцениководов стал обладателем нового Спортейджа.Поначалу присматривал третьего сеньку,но после четырех месячной(два звонка!) продажи своего второго понял,что правильно сделал что не стал оставлять задаток и заказывать третий.Не котируются у нас минивены,параллельно присматривал S MAX ,но тоже отмел, по вторичке висняк полный,да и шумноват он по аркам.
Про эту машинку что сказать,во первых она гораздо тиши в салоне,посадка выше,нет валкости в поворотах и продольной раскачки на трассе,по гравийке идет значительно собранней(может за счет резины еще,больше радиус и шире профиль)дорожный просвет повыше чем на СемЁне.
Что есть дополнительно и чего нет,
есть подогрев задних сидений и противотуманки включаются дополнительно освещают поворот
не хватает кнопки(пуск-стоп), электро ручника и мало бардачков(их практически нет) но зато вокруг запасного колеса очень много места и придется все там организовывать
Взял за 949900 комфорт на автомате,что на 60000 дороже двухлитрового Сценика с вариатором,то что машина гораздо интересней понял после тестдрайва,специально погонял по кочкам и ухабам(кстати не покупайте тестдрайвовские машины) с ними покупатели делают что хотят и трогаются рвя коробку и как я по кочкам рассекал,манагеру фиолетово лишь бы мне понравилась машина.
Ну вот как то так,кому что интересно спрашивайте отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Пробежал первые три тыщи.Расход устаканился в районе 13л.Это по заправкам.
По недостаткам.комп пишет 12-12.1л врет зараза,это многие подмечают.
Если включен передний дворник и включаешь заднюю передачу то задний дворник не включается надо самому включать,на СемЁне сам включался(кстати задок забрасывает грязью поменьше кажется),но зато если на рычажок нажал,то вода сразу льется,нет задержки в подаче на заднее стекло.Пластмассовая юбка по периметру отвратительно отмывается от грязи,как будто въедается.Спинки сидений складываются в неровный пол и если везешь что то типа стекла,то проблемы могут возникнуть,ну или спать наверно неудобно будет,но мне с моим ростом и в сеньке места не было :don-t_mention: По обзорности,из за высоких дверей теряется бордюр при правом повороте и есть возможность цепануть его задним колесом,но к этому привык быстро,просто в запас пускаешь как бы и все.Как до этого отмечал нет комодной компановки бардачков всяких, для меня это минус запаслив я
По достоинствам.
Тормоза,очень уверенная работа АБСки на грани юза,на семене АБСка срабатывала больше и из за этого длинна тормозного пути длиннее кажется(это субъективное мнение).
Рулежка такая же как на семене,легкая с увеличением упругости при наборе скорости.Нет раскачки "волновой" при большой скорости и при перестроение не кренится.
Предсказуема коробка,если начинаешь разгоняться-тормозить-разгонятся,сразу подстраивается под стиль вождения и перебрасывает передачи быстрее,если поехал в обычном (ЭКО-режиме)то соответственно и передачи сразу повышенные выбирает.Если перейти в ручной режим,то автоматически все равно переключается на отсечке на 6200 оборотах где то приблизительно и смысла самому дергать рычаг отпадает(в этом режиме набор скорости ощутимо мощнее чем просто на автомате)
Хорошо чувствует себя на проселке,где до этого шкрябал пузом,на этой проходит не задев и как то увереннее что ли.
Печка,есть функция лобовое и на себя,на семене было ноги и на себя,а верх и на себя почему то не было.Если включал на верх-середина-ноги,то поток воздушный сильно терялся.
Ну вот,как то так.

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошли ТО-60, на этом ТО у КИА ремни еще не меняют, поэтому спокойно живем до ТО - 90. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Итак в середине зимы,когда морозы устаканились можно и написать объективно о машинке.
Сразу скажу о прогреве после завода машины,прогревается гораздо быстрее чем семен,чтобы получить рабочую температуру в -30-34 достаточно десяти минут работы на холостом ходу.При этом обороты будут вначале 2000 потом медленно сползая вниз и даже когда вроде стрелка температуры уже в рабочей зоне все равно 1000о\м показывает еще.
На сеньке прогревочных оборотов нет и прогревался дольше(одно спасало что ТЭНы стояли) вроде тепло пошло,а поедешь чтобы быстрей прогрелась на больших оборотах стекла затягивать начинает печка то еще только три кубика показывает.
Попогрейки тут работают в двух положениях,в принципе второе минимальное и не нужно,нагрелась выключаю и все.Оценили подогрев задние пассажиры,хоть там греется только сидушка,а спинка не греет.Косяк заложенный программой задних попогреек,если включена то это навсегда,в том смысле что машину выключил-завел она опять включается,надо следить чтобы кнопка выключена была.На передних алгоритм как на семене.
Короткоходная подвеска зимой дает о себе знать,там где зимой на семене проходил с легким ударом тут происходит удар ощутимее,но зато машина собраннее и не рысачит на ямах.
Печка по ощущениям тепла в машину больше нагоняет и что самое главное есть (вверх и середина)на семене такого не было, там (середина и низ) когда с мороза хочется согреться быстрее,а получаешь лобовуху затянутую дыханием.
Прогрева нет, простои по 14-18 часов,уверенная заводка была и в -33 и в -34 градуса.На семене тогда не хватало именно ключа,машинка начинала заводить, а реле времени стартера его выключала.
Вроде все про эксплуатацию спорта зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЫ.СЫ. забыл написать про расход
Средняя скорость 19км\ч расход 14\5 не больше и не меньше чем на семене которым владел

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ну вот прокатила моя машинка 90 000 км. Было проведено большое ТО.
Что то подозрительно я стал к корейцам относиться. перед каждым ТО начинаются траблы. Может у них где секретная кнопка есть :hmmm:
Тут перестала машинка заводиться. Втягивающее цокает, но не крутит. Стал грешить на АКБ, что умер он без объявления войны. Но прибор показал, что АКБ в норме.
Поехал на сервис. Как водиться, на сервисе заводилось все без проблем. Подключили приборы, АКБ в норме, зарядка в норме, утечки в норме. Оставил я им машинку до утра поковыряться и То - 90 провести.
Хорошо, что с утра она отказалась на сервисе заводиться. Поковырялись они с ней (нечего не нашли) и приговорили стартер под замену. Пока согласовывали гарантию на стартер, я забрал машину. На майские праздники гарантия работала из рук вон плохо и заменить мне стартер смогли только 14 мая. (больше 2 недель жадал :ireful:) За майские праздники машинка проехала немногим больше 7 000 км. и заводилась без проблем.
Когда приехал, хотел забить на замену, но сервесмены меня уговорили, мол все равно за 90 тысяч стартер подизносился, а тут мы тебе новый поставим и я согласился.
Мне все больше нравится гарантия КИА. Не кто мне мозг не выносил, мол я сам виноват и экспертизу надо. Жена сказала, что у нее раз 4 передачу выбило, на что инженер по гарантии сказал, если будет вышибать приезжайте заменим по гарантии коробку. Думаю может ушатать ее, за одно и сцепу заменить :D.
Правда по моему приходить конец шаровой левой (правая менялась на 50 т. км) но видимо это ее ресурс, хотя у народа и больше 130 проезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Пробег 105 000 км.
Приговорили сайлент справа, менять думаю все. Еще накрылся подшипник в муфте привода, но это не проблема, т.к. замена муфты по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Пробег 133 000. Зима не прошла бесследно. Теперь новое сцепление стоит :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Что то Prizrak, "позабросил", а мне на моем "Спорте" подошло время тряхнуть подвеску. Машине в августе будет 3 года, пробег сейчас 94 000 года. Я купил ее в прошлом году в сентябре, из трейд-ина. Пока особо не чего не делал кроме замены масла, и покраски пол бампера (вчера только забрал, т.к. на месте скола от камня начал отслаиваться лак).
Собственно сделал диагностику подвески: рулевые наконечники(1 жив, но поменяю оба), стойки стабилизатора(перед, зад), втулки стабилизатора (перед, зад), передние колодки, и посоветовали заменить тормозную жидкость. Запчасти все заказал в Exist, обошлось в 6000 руб., запчасти все оригинальные идут под брэндом "Hyundai". Сосед по подъезду работает в Kia, попросил его узнать стоимость работ с моими зап.частями+ развал сход, был немного в шоке от ценника 16 800 руб., и это еще с его скидкой "сотрудника". На фиг такой сервис, поехал туда где раньше делал развал своему Сеньке, там озвучили 5400 руб.-10% скидка постоянного клиента. Вот как то так.
P.S. Scenic, как проходит у Вас полет?

Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины еще не просели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фес, Нет, все норм. Я как то на Сценике со своей манерой езды привык раз в год подвеску перетряхивать. Так что к этому был готов. Но на Сценике то сзади был торсион, а тут уже "многорычажка" (т.е. денежки готовь в 2 раза больше :mosking:) . И по пред идущим отметкам в сервисной не видел что бы подвески делали, хотя кто знает....

Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут подвеска поинтереснее,много бобышек ,,мне до твоего пробега еще далеко-16000 пока всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация