Пример HTML-страницы
geogen

Куда прикрепить дополнительную массу на двигатель?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Возникла пробрема, похоже - плохая масса на двигателе K7J...
неделю назад испытал затруднение с заводкой - стартер не хотел крутить сначала совсем, потом раз на пятый-шестой стал потихоньку проворачивать, примерно с десятой попытки завелся. После этого заводился нормально, сегодня после нескольких дней простоя опять еле крутит, скорее лишь рыпается, при этом уменьшается яркость свечения салонного плафона, гаснут лампочки панели приборов, обнуляются часы, что-то слегка жужжит непродолжительное время. Подозреваю, что надо смотреть массу на движке, но где она крепится - не могу понять, судя по другим авто - наверно где-то снизу движка. Завтра с утра пойду попробую кинуть параллельно провод с массы аккумулятора на двигатель. Вопрос - куда лучше его закрепить? И где все-таки у него штатное крепление массовой клемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрепить дополнительный провод "массы" можно под любой силовой крепёж на двигателе-коробке.
Можно под гайку выпускного коллектора, под болт серьги для поднятия двигателя. Можно под болт крепления самого стартёра к коробке, под болт опоры двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрепить дополнительный провод "массы" можно под любой силовой крепёж на двигателе-коробке.
Можно под гайку выпускного коллектора, под болт серьги для поднятия двигателя. Можно под болт крепления самого стартёра к коробке, под болт опоры двигателя.

спасибо, поутру пойду искать эти места :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне думается, что нужно для начала зачистить + провод на стартере и скорее всего заглянуть в стартер, там наверно полно грязи и пыли от щеток ( кот. явл. проводником эл-ва).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под подозрение попал аккумулятор. дополнительный провод на массу эффекта не дал, решил подзарядить аккумулятор на всякий случай, хотя "лампочка" на нем светилась зеленым и напряжение вроде нормальное, зарядное до автомтического отключения заряжало в районе 3 часов, поставил на авто - сразу завелось. Чем аккумулятор подозрителен - при покачивании зеленый свет лампочки переливается с белым, а на другом аккумуляторе (который не подошел по причине другого расположения контактов) - при покачивании зеленый переливается с черным... Кто-нибудь может подсказать - это о чем-то говорит?
А стартер, кстати, я так и не нашел, хотя по картинке вроде понял, что он между двигателем и салоном - хрен подберешься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать - это о чем-то говорит?

Это говорит об маленьком уровне электролита!
Я на это нарвался!
Глазок, гад, светит или черный или зеленый, а у меня пластины были сухие!
Он гад (глазок) два цвета не кажет!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера, на Мегане-2, заменили родной аккумулятор новым. Родному не больше 1,5 года, глазок - зеленый, уровень электролита в норме (пришлось открутить эти дурацкие пробки), после зарядки плотность - 1,27. После зарядки его хватило только на один запуск. За пару дней до замены проверяли напругу зарядки на машине, прибор показал 13,6 - 13,8 В, что стало подозрительно (должно быть 14,2 - 14,5(14,7 - max). Закралось подозрение на р/регулятор, но после установки нового АКБ все пришло в норму - 14,5 В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера, на Мегане-2, заменили родной аккумулятор новым. Родному не больше 1,5 года, глазок - зеленый, уровень электролита в норме (пришлось открутить эти дурацкие пробки), после зарядки плотность - 1,27. После зарядки его хватило только на один запуск. За пару дней до замены проверяли напругу зарядки на машине, прибор показал 13,6 - 13,8 В, что стало подозрительно (должно быть 14,2 - 14,5(14,7 - max). Закралось подозрение на р/регулятор, но после установки нового АКБ все пришло в норму - 14,5 В.

Надо будет тоже открутить пробки, посмотреть - чего там творится, и подготовить новый проводок подлиннее на минус для запасного аккумулятора - старый провод от корпуса не дотягивается, так как запасной аккумулятор с перевернутой полярностью и его приходится ставить другим боком.
Кстати, он (запасной) у меня на старой машине еще был полностью разряжен, зарядник сутки стоял, не хотел его заряжать - не воспринимал его как аккумулятор из-за мизерного напряжения, я тогда его почти похоронил, купил новый и попробовал такую штуку - подключил на время 2 аккумулятора параллельно, чтоб зарядник начал зарядку, потом новый убрал, и старый благополучно зарядился и сейчас более-менее пашет (тьфу 3р)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

... что стало подозрительно (должно быть 14,2 - 14,5(14,7 - max).

 

РНГ генератора должен (обязан) ограничивать зарядный ток max 14 В :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А стартер, кстати, я так и не нашел, хотя по картинке вроде понял, что он между двигателем и салоном - хрен подберешься!

Тот же вопрос! Где стартер на K7J?? И, желательно, его устройство (втулочный или подшипниковый)! У отца он крутится ещё 7-10 секунд после того, как машина уже завелась! Кто-нить устранял похожий баг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кангаводы!!! Где стартер на K7J??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стартёров видел, все были на стыке коробки и двигателя :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично! Только вот "быстрый осмотр" подкапотного пространства результата не дал! Или, чтоб его увидеть, надо воздухан снять??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или, чтоб его увидеть, надо воздухан снять??

Или снизу сзади двигателя посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или снизу сзади двигателя посмотреть.

 

Именно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Снимаем воздушный фильтр, осторожно с датчиком надува он хрупкий. Снимаем воздушный большой патрубок. Откручиваем свечи подогрева антифриза. Отсоединяем патрубок обратки бачка антифриза. Под свечами подогрева внизу будет нижний болт крепления стартера. Этот болт хорошо крутится накидным ключем с трещеткой на 13. Ближе к акуму еще 2 болта. Стартер сзади двигателя находится под водушним фильтром (kangoo 1.5 2004) менял я стартер сверху. 

Изменено пользователем Андрей81Львов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация