Пример HTML-страницы
dimal

Почему это произошло со мной? =( И что теперь делать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ранним утром завожу и выезжаю на работу, термометр показывает -15, клио завелась нормально, передачи переключаются "вязко" (Они там что, минералку льют на заводе в коробас?) Но не проехал я и полтора километра, как пропали холостые, машина начала глохнуть, перестала разгонятся, в салоне запахло жареным =(. Кое как припарковался, открыл капот, запах гари ударил в нос, катализатор светился ровным оранжевым светом освещая кусок стабилизатора... Что же это такое, туды его в качель! Вот теперь думаю что делать: то ли тащить в дилеру на диагностику, то ли тупо сразу вырезать кат, вварить пламегаситель, и поменять лямбду (она ведь наверно тоже умерла?)
З.ы. Что-то многовато проблем для 33-х тысяч пробега. Заклинивший суппорт, опора амортизатора, текущий сальник привода на коробке, теперь вот эта еще подстава... А ведь ездили аккуратно на машине и все то проходили вовремя. Я в расстройстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык товарищ, катализатор сам по себе светится не может. В нём происходило дожигание топлива. А почему туда топливо попало? Катушки скорее всего, тем более сиптомы в виде пропавших холостых и пропажа тяги на это прямо указывают. А сам катализатор может и живой остался, не может он так быстро сдохнуть за полтора километра, повода для большой паники не вижу, катушка стоит полторы тысячи рублей.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.ы. Что-то многовато проблем для 33-х тысяч пробега. Заклинивший суппорт, опора амортизатора, текущий сальник привода на коробке, теперь вот эта еще подстава... А ведь ездили аккуратно на машине и все то проходили вовремя. Я в расстройстве...

это ж рено
авто разве не гарантийное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на калине был такой же симптом у товарища. Оказалось, что ремень грм перескочил на пару зубчиков. И авто не тянула и катализатор был как лампа паяльная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За такой махинький срок ниче не случится.... я на двух горшках проехал в общей сложности 200 или чуть больше км и все в ажуре кроме умершего датчика кислорода который перед катализатором тот что после остался жив. Гари много конечно налетело и чутьк призабило его... но когда неисправность устранил все сажу выкинуло и сча езжу счастливый)))))
Для полного разумения сделайте замер компрессиив горшках начинать надо с этого. Потом проверьте состояние свечей и искру на наих, потом ежели все таки и искра и компрессия в норме необходимо удостовериться в поступлении топлива (субективно проверить давление в рампе.... очень неудобно так как приходится колхозить переходники....
И уже имея на руках эти данные плясатть дальше.... возможно просто вы "попали" на топливо ненадлежащего качества (с тетраэтилсвинцом)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оттащил меня вчера брательник к дилеру, добавилось седых волос при буксировке по такому аццкому снегопаду на коротком галстуке при замерзших стеклах (ехал смутно видя его габариты) еще и задубел конкретно. Сейчас звонили из сервиса - приговор: паленый бенз, свечи в помойку, катушка вышла из строя, высоковольтники на заказ из Москвы. Обещали позвонить через три дня когда провода приедут. Диагностика компьютером ничего не показала. Умер ли катализатор и лямбда пока не известно. Ценник пока озвучили в 7500р. Возможно еще вырастет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда в Клио-3 они нашли высоковольтники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оттащил меня вчера брательник к дилеру, добавилось седых волос при буксировке по такому аццкому снегопаду на коротком галстуке при замерзших стеклах (ехал смутно видя его габариты) еще и задубел конкретно. Сейчас звонили из сервиса - приговор: паленый бенз, свечи в помойку, катушка вышла из строя, высоковольтники на заказ из Москвы. Обещали позвонить через три дня когда провода приедут. Диагностика компьютером ничего не показала. Умер ли катализатор и лямбда пока не известно. Ценник пока озвучили в 7500р. Возможно еще вырастет

кстати эвокуаторы в городе СПБ есть,зачем мучатся
если авто на гарантии за что вы платить то должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда в Клио-3 они нашли высоковольтники?

Действительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

кстати эвокуаторы в городе СПБ есть,зачем мучатся
если авто на гарантии за что вы платить то должны?

Если палёный бенз то это не относиться к гарантийным случаям. Со страховой ещё можно пободаться. Изучив правильно страховой договор. Хотя неуверен. Но это ведь ущерб. Надо поспрашать. Мож кто грамотно подскажет??? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если палёный бенз то это не относиться к гарантийным случаям. Со страховой ещё можно пободаться. Изучив правильно страховой договор. Хотя неуверен. Но это ведь ущерб. Надо поспрашать. Мож кто грамотно подскажет???

а что "дилер" уже экспертизу провел?
думаю нет
по каким методикам определяется "паленый бензин",без экспертизы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Попахивает разводом. Либо плохо объяснили человеку что менять нужно.
Вся сумма в 7 с половиной тысяч как раз на замену всех свечей и всех катушек обойдется, причем на оригинальные. А катушки можно даже за 900 руб найти при желании, и то что они плохие никем еще не доказано.
Я б не стал так опрометчиво всё менять. Свечи да, без вопросов. А катушки все 4 не могли сгореть, из описания следует что на момент остановки мотор еще крутился, как минимум две живые. Определить паленые и поменять можно самому, не запачкавшись, за 10 минут.
А высоквольтных проводов там нет.
Если палёный бенз то это не относиться к гарантийным случаям. Со страховой ещё можно пободаться. Изучив правильно страховой договор. Хотя неуверен. Но это ведь ущерб. Надо поспрашать. Мож кто грамотно подскажет???

Я на такой случай чек сохраняю, чтоб на крайняк была возможность иск на заправку подавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если палёный бенз то это не относиться к гарантийным случаям.

Вот поэтому умные люди советуют хранить чеки с АЗС. На основании официального заключения с них можно, хотя ох, как непросто, потребовать оплаты ремонта. Мой знакомый несколько лет назад таким образом получил компенсацию у "Славнефти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому умные люди советуют хранить чеки с АЗС.

 

Именно так. И у меня, аккуратненькая пачка чеков за пробег машины, аж 29 тысяч. Не напрягает. А случись что, бум разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Диагностика компьютером ничего не показала.

Сколько раз к ним на дагностику не ездил столько раз она у них ничего не показала хотя я заведомо знал что одна лямда не работает.... Добился разговора с мастером.... а он мне и выдал после долгиой беседы что мол электроника работает так как машина держит холостые (они плавали ....сцуко).... и то что комп он не подрубал... тогда за что 900 рэ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 1,2 а не 1,6 как у большинства присутствующих. Так что и провода высоковольтные присутствуют и катушка (одна) и стоит она 5000р Гарантия кончилась год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 1,2 а не 1,6 как у большинства присутствующих. Так что и провода высоковольтные присутствуют и катушка (одна) и стоит она 5000р Гарантия кончилась год назад.

 

По опыту большинства Логановодов - и катушку и провода лучше ставить не оригинал (кажется Sagem), а Bosh. По качеству - лучше, а стоит заметно дешевле (в 5000 руб уложатся и катушка с проводами и плюс на платиновые свечи хватит). Провода - силиконовые, а к катушки прилагаются дополнительные монтажные скобки которые обеспечивают зазор и предохрахраняют ее от перегрева и последующих трещин снизу. Кстати, посмотрите - есть трещины? На большинстве Логанов трещины на катушке появляются уже после 20-30 тыс км пробега. Кстати - если их вовремя заметить, то катушку меняют по гарантии!!!

 

При этом помню, что на упаковке и проводов и катушки было написано что они предназначены для многих марок Рено, в том числе и Клио и Символ! То есть они и вам должны подойти!!!

 

Раз уж гарантии все равно нет - я бы на вашем месте самостоятельно поменял катушку-провода-свечи. Это легко можно сделать не имея никаких навыков.

 

Катализатор - нафиг выбить. Ломиком :)

 

===========
Про диагностику - у официалов с этим как-то не очень хорошо. У меня на Клио Спорт были проблемы с запуском. Когда делал сход-развал попросил посмотреть (забыл что приехал не в РенаУльтру, а в Мосренсервис, иначе даже просить бы не стал). Взяли 900 рублей и выдали "диагностику" что у меня:

 

1) Не работает вторая лямбда (которой просто нет в природе - стоит прямоточный выпуск с пламегасителем)
2) Не работает какой-то датчик климат-контроля (естественно - климат тоже давно демонтирован)
3) Не работают подушки безопастности (тоже сняты все по кругу, причем достаточно на руль и спортивные ковши посмотреть чтобы понять что их нет)

 

А в остальном (прекрасная маркиза) - все у меня нормально, и машина должна заводиться.

 

И это при том что в Мосренте мою машин прекрасно знают - во-первых сами же меняли руль и сиденья и вынимали пассажирскую подушку из торпеды, во вторых по звуку понятно что выпуск давно другой. Да даже кондиционер пусть я снимал в Ультре, но ведь на приборной панели тоже нет ни блока управления, ни бортового компьютера!

 

P.S. В РенаУльтре потом разобрались за 5 минут - приговорили реле стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, забрал вчера из сервиса. Поменяли катушку, провода и свечи. Насчет того, жив ли катализатор ответ получить не удалось. Вот теперь думаю, что делать : оставить все как есть или поменять кат на резонатор.
з.ы. Вот непонятно, почему комп диагностика не показала никаких ошибок, ведь были пропуски зажигания.
Кстати цены запчастей такие же или даже ниже на 100-200 рублей чем на экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, забрал вчера из сервиса. Поменяли катушку, провода и свечи. Насчет того, жив ли катализатор ответ получить не удалось. Вот теперь думаю, что делать : оставить все как есть или поменять кат на резонатор.
з.ы. Вот непонятно, почему комп диагностика не показала никаких ошибок, ведь были пропуски зажигания.
Кстати цены запчастей такие же или даже ниже на 100-200 рублей чем на экзисте.

Так резонатор там уже есть. сразу после катализатора. не считая что ещё глушак на выходе.
Больше вот что интересует меня. Если вместо катализатора устанавливать что-либо то что делать с лямбдой которая стоит после катализатора и которая реагирует на чистоту выхлопа после катализатора. Т.е если катализатор просто выкинуть(пробить ломиком и т.д.) или заменить на резонатор ещё один либо пламегаситель наверное ошибка будет. Да ещё и расход топлива изменится наверное. Ведь среда в которой находится датчик (который должен стоять после катализатора) изменится. Так можно делать тем у кого одна лямбда до катализатора. А после катализатора-нет.
А как быть нам??? Конечно кроме того случая что ставить другой катализатор. Он ведь недёшев наверное.
Нуууууу очень интересно!!!!!!!! Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас на 1,6, у меня на 1,2 одна лямбда - перед катом. А после ката ничего нет. Хотя по диалоджису вроде две должно быть. В общем я думаю что у меня тупо евро-2 для России и все.
з.ы. Кстати полно контор специализирующихся по глушителям, у них есть универсальные катализаторы незадороха. Это вариант для тех у кого две лямбды.

Изменено пользователем dimal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто нормально ездит то забудь про катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
Нуууууу очень интересно!!!!!!!!

Расход думаю особо не увеличится, но вот заводить на холодную замучаешься, т.к. электроника будет думать, что машина прогрета.
Выход подправить программу в мозгаг немного и можно ездить без ката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход думаю особо не увеличится, но вот заводить на холодную замучаешься, т.к. электроника будет думать, что машина прогрета.
Выход подправить программу в мозгаг немного и можно ездить без ката.

Неплохо бы. Но есть сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так резонатор там уже есть. А как быть нам??? Конечно кроме того случая что ставить другой катализатор. Он ведь недёшев наверное.
Нуууууу очень интересно!!!!!!!!

1.) Нет там резонатора... ну покрайней мере на 1,2 слио второй))) там кат выполняет эту функцию.

 

2) Как нам быть??? думаю тем у кого энюжка есть поставить универсал самому это тыши 4 рупей...

 

НО есть чисто теоретическая модель датчика обманки. Я когда диплом в универе делал одной из задач стояло разработка модели датчика кислорода без использования самого датчика.... С задачей справился... сделал на микроконтроллере pic там впринципе не очень сложно брал синхронизацию с датчика коленвала, с дросельной заслонки и в теории все работало....(выход с контроллера делал прямоугольным - спецы сказали что форму импульса надо было коректировать... иначе ЭБУ распознает обман, но впринципе мож и проглотит) НО есть большое НО.... это для ВАЗА и ГАЗА.... как поступить в случае с француженкой не представляю. до таких экспериментов рука пока не поднялась.... да и врямя на это надо море.... а литературы по работе агрегатов и датчиков ренушных нема....(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. И у меня, аккуратненькая пачка чеков за пробег машины, аж 29 тысяч. Не напрягает. А случись что, бум разбираться.

Аналогично, храню чеки на 8-10 баков. (заправляюсь баками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.) Нет там резонатора... ну покрайней мере на 1,2 слио второй))) там кат выполняет эту функцию.

Писал я про Clio III. На моей-то есть.
НО есть чисто теоретическая модель датчика обманки. Я когда диплом в универе делал одной из задач стояло разработка модели датчика кислорода без использования самого датчика.... С задачей справился... сделал на микроконтроллере pic там впринципе не очень сложно брал синхронизацию с датчика коленвала, с дросельной заслонки и в теории все работало....(выход с контроллера делал прямоугольным - спецы сказали что форму импульса надо было коректировать... иначе ЭБУ распознает обман, но впринципе мож и проглотит) НО есть большое НО.... это для ВАЗА и ГАЗА.... как поступить в случае с француженкой не представляю. до таких экспериментов рука пока не поднялась.... да и врямя на это надо море.... а литературы по работе агрегатов и датчиков ренушных нема....(

Мне думаю проще заплатить будет за катализатор чем платить за такое изменение на машине. Т.к. сам делать точно пробовать не буду. Да и другим не доверю мозги машинки. Тем более не доверю экспериментировать. И сам не буду экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал я про Clio III. На моей-то есть.

 

Мне думаю проще заплатить будет за катализатор чем платить за такое изменение на машине. Т.к. сам делать точно пробовать не буду. Да и другим не доверю мозги машинки. Тем более не доверю экспериментировать. И сам не буду экспериментировать.


Ну про то что проще кто бы спорил..... а еще проще купить новую машину... :mosking:
В том то и дело что в мозг не залезают при этом а делаю обман мозга))))
Хотя если снять сигнал с датчика кислорода в реальных условиях езды, отмониторить его.... потом проанализировать то можно сделать точную копию подмену..... без самого датчика....
Думаб вот когда колдовать по железу закончу надо будет заняться практическими исследованиями в этой области.... Думаю на черном рынке будет весьма востребованной идеей)))) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про то что проще кто бы спорил..... а еще проще купить новую машину... :mosking:
В том то и дело что в мозг не залезают при этом а делаю обман мозга))))
Хотя если снять сигнал с датчика кислорода в реальных условиях езды, отмониторить его.... потом проанализировать то можно сделать точную копию подмену..... без самого датчика....
Думаб вот когда колдовать по железу закончу надо будет заняться практическими исследованиями в этой области.... Думаю на черном рынке будет весьма востребованной идеей)))) :victory:

А ещё проще менять машину когда колесо спустит или бенз закончиться.
Я к тому что не доверил бы не в мозги лезть не дурить их. В общем пудрить мозги машинке.
А про сигнал с датчика я уже думал что можно имитатор изготовить. Но сигнал же меняется а не всё время постоянный. На холостом к примеру один а при 4000 на нагруженой машине в горку совсем другой. А средний я думаю не покатит. Поэтому и нужно экспериментировать и проекты создавать. Как ты в своё время. Тем более у тебя можно сказать в теории было. На фига мне такие эксперименты.
ЗЫ. А кстати какой с лямбды сигнал? (Что меряет на нём контроллер? Ну т.е. ЭБУ) Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё проще менять машину когда колесо спустит или бенз закончиться.
Я к тому что не доверил бы не в мозги лезть не дурить их. В общем пудрить мозги машинке.
А про сигнал с датчика я уже думал что можно имитатор изготовить. Но сигнал же меняется а не всё время постоянный. На холостом к примеру один а при 4000 на нагруженой машине в горку совсем другой. А средний я думаю не покатит. Поэтому и нужно экспериментировать и проекты создавать. Как ты в своё время. Тем более у тебя можно сказать в теории было. На фига мне такие эксперименты.
ЗЫ. А кстати какой с лямбды сигнал? (Что меряет на нём контроллер? Ну т.е. ЭБУ)

В том то и фишка что не средний берется а динамически изменяющийся сигнал опорой для изменения частоты служит сигнал с датчика коленвала тобишь обороты (вот тока по рено инфы не нашел в смысле по сигналу, надо знать количество зубьев на маховике (ну так как у мну датчик коленвала по маховику читает)). Потом на этих данных в смысле на данных об оборотах двигателя строится алгоритм изменения частоты датчика кислорода, а именно изменение длительности фронта импульса. Можно попробовать выдолбить из обманщика просто пилу или последовательность прямоугольных но может не прокатить.... хоть и частота синхронизирована будет.... Датчик от десятки у меня на клюше работает превосходно, значит сигнал контроллер проглатывает нормуль следовательно он такой же как и на тазиках осталось только определиться с синхронизацией.
Какой с лябды сигнал так словами не опишешь он пошож на прямоугольный но с изменяющимся фронтом и срезом в зависимости от оборотов (тобишь содержания токс газов). Ну на газах и тазах так по крайней мере.... контроллер меряет во первых величину напряжения во вторых длительность фронта\среза в третьих частоту.... Думаю если подключить осцилог к серому и черному проводк сразу к лямбе не разрывай цепь с контроллером то можно эти сигналы увидеть и проанализировать.... чертовски интересная задача)))) жаль приспособу не запатентовать))) не поймут в бюро патентов по кой шиш такая штука чтоб голову гайцам дурить))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
Какой с лябды сигнал так словами не опишешь он пошож на прямоугольный но с изменяющимся фронтом и срезом в зависимости от оборотов (тобишь содержания токс газов). Ну на газах и тазах так по крайней мере.... контроллер меряет во первых величину напряжения во вторых длительность фронта\среза в третьих частоту.... Думаю если подключить осцилог к серому и черному проводк сразу к лямбе не разрывай цепь с контроллером то можно эти сигналы увидеть и проанализировать.... чертовски интересная задача)))) жаль приспособу не запатентовать))) не поймут в бюро патентов по кой шиш такая штука чтоб голову гайцам дурить))))))))))))

Ну ладно по другому спрошу. Хотелось бы представить не диаграмму и не график а узнать какой параметр на датчике меняется. Ну т.е. какой электрический параметр: сопротивление. ток. напряжение или может другое что-то. Понятно что сигнал аналоговый и меняется по истечении времени со сменой окруж. среды датчика. Но меняется то в каких единицах? Вот что очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно по другому спрошу. Хотелось бы представить не диаграмму и не график а узнать какой параметр на датчике меняется. Ну т.е. какой электрический параметр: сопротивление. ток. напряжение или может другое что-то. Понятно что сигнал аналоговый и меняется по истечении времени со сменой окруж. среды датчика. Но меняется то в каких единицах? Вот что очень интересно.

Там их три.... и все меняются ну наверно самый первый и менее критичный это напряжение если меньше 0,8В то загорается чек... хотя зависит от контроллера наверно.
Второй это частота следования импульсов как вы догадываетесь Гц.... зависит от частоты вращения коленвала и нагрузки на двигло в целом. Ну и третий это время нарастания спалания импулься в зависимости от нагрузки от мили до микро секунд.... точный порядок сча на память не вспомню.... но ежели оч интересно то могу поднять старую разработку взглянуть....
Думаю если выход с контроллера обманки пропустить через пару RC фильтров то можно придать необходимую форму импульсам. Правда посчитать придется довольно много..... бр..... но впринципе реально. Вот тока без имперических экспериментов на первых парах никак похоже не получится.... ибо нужны будут данные которые необходимо подделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там их три.... и все меняются ну наверно самый первый и менее критичный это напряжение если меньше 0,8В то загорается чек... хотя зависит от контроллера наверно.
Второй это частота следования импульсов как вы догадываетесь Гц.... зависит от частоты вращения коленвала и нагрузки на двигло в целом. Ну и третий это время нарастания спалания импулься в зависимости от нагрузки от мили до микро секунд.... точный порядок сча на память не вспомню.... но ежели оч интересно то могу поднять старую разработку взглянуть....

Толи я тебя не понимаю толи ты меня. Я имею ввиду не весь алгоритм и не всю систему и не обманку. С датчика сколько проводов идёт? Что на этих проводах за сигнал? Или там по одной паре несколько сигналов. С адресами? Или там целый пучок проводов? Если так то зачем такая сложность?
Брать с датчика один единственный аналоговый сигнал (например 0...20мА) и уже в программе сравнивать и с частотой импульсов датчика положения коленвала и с нагрузкой на двигатель которая бы считалась программой ЭБУ по расходу топлива и частотой оборотов(ну это так навскидку). И при определённых условиях сравнивалось бы:расчётное значение и действительный аналоговый сигнал.
Как то логичнее брать один сигнал ИМЕННО С ДАТЧИКА. Нафига такие огороды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце концов это должно было с кем то произойти! Жребий выпал на тебя ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толи я тебя не понимаю толи ты меня. Я имею ввиду не весь алгоритм и не всю систему и не обманку. С датчика сколько проводов идёт? Что на этих проводах за сигнал? Или там по одной паре несколько сигналов. С адресами? Или там целый пучок проводов? Если так то зачем такая сложность?
Брать с датчика один единственный аналоговый сигнал (например 0...20мА) и уже в программе сравнивать и с частотой импульсов датчика положения коленвала и с нагрузкой на двигатель которая бы считалась программой ЭБУ по расходу топлива и частотой оборотов(ну это так навскидку). И при определённых условиях сравнивалось бы:расчётное значение и действительный аналоговый сигнал.
Как то логичнее брать один сигнал ИМЕННО С ДАТЧИКА. Нафига такие огороды?

Ну вот те на... приплыли..... Проводов там 4 штуки (два белых - подогрев, черный - масса серый - сигнальный) а сигнал идет ток по одному по коричневому.... (ну конечно если черный не подконектить работать не будет)
Нет никаких адресов.... сигнал аналоговый.... НО мы ведь с тобой люди образованные и понимаем что один сигнал не значит один параметр)))))
Этот сигнал имеет 1.) длительность (в нашем случае интересны фронт и спад), 2) частоту следования самих сигналов и 3) уровень напряжения... про ток там вообще можно забыть.
И вот как раз 1,2 и 3 необходимо будет учесть в алогитме...
Брать сигналы из ЭБУ??? если вы найдете по какому проводу можно взять уровень нагрузки расчитанный ЭБУ вы гений.....
На мой взгляд легче напрямую взять сигнал датчика коленвала (до ЭБУ) и завести его на микроконтроллер обманки так же туда же завести данный с дптчика положения дроссельной заслонки.
И уже в НАШЕЙ программе учесть значения этих параметров для формирования НАШЕГО сигнала.... который идет в ЭБУ в замен того что дал бы лямда зонд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо понял тебя . Только очень удивлён! Это для меня действительно открытие. Ты думаю больше меня в этой сфере знаешь. Потому как не писал бы ты про это.
Я удивлён не тебе. а автомобильным программистам-изобретателям. Зачем такие сложности.
Я думаю так. Мож я не прав конечно. Т.к. сужу больше по промышленным системам управления. Есть среда в которой нужно измерить наличие кислорода. Либо загазованность. Нафига бы моему контроллеру для этого импульсный аналоговый сигнал да ещё с изменяющейся частотой. Проще взять с линейной (или почти) характеристикой. Меньше кислорода=меньше выходной сигнал или наоборот.

 

Ну это так просто :don-t_mention: мысли вслух....Но один фиг интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю так. Мож я не прав конечно. Т.к. сужу больше по промышленным системам управления. Есть среда в которой нужно измерить наличие кислорода. Либо загазованность. Нафига бы моему контроллеру для этого импульсный аналоговый сигнал да ещё с изменяющейся частотой. Проще взять с линейной (или почти) характеристикой. Меньше кислорода=меньше выходной сигнал или наоборот.

 

Ну это так просто :don-t_mention: мысли вслух....Но один фиг интересно.

 

Ну в том что отслеживать один параметр нам с вами легче я никогда спорить бы и не стал)))) так как это и ежу понятно)))). НО контроллер он ведь цуко вещь тупорылая.... ему легче сосчитать количественно нежели измерить))) потому и импульсный... так как используется инертно реагируюший материал в датчике то аналоговый... с изменяющейся частотой так как из цилиндриков то выходит отработка из каждого в свой такт со своей частотой зависящей от того как любите вы отжигать по полной))))))))))
А вообще если двигатель работает тока на одной частоте то и датчик выдает тока одну частоту))))) но мы же с вами понимаем что убери из тачки педаль газа.... она превращается просто в тарахтящее железо)))))) и нам с вами не кчему....

 

А себестоимость вот такой приблуды при отработанном механизме производства и сбыта рублей 100 наверно))) не правда ли выгодная альтернатива оригинальному датчику за 4 тыши?)))) хотя может его себестоимость без накруток тож 100 рублей.... кто его знает))))

 

А вообще у нас с вами получился прекрасный образец флуда)))))) ибо слов масса а результату нуль))))))
Ну ниче мож в этом году мои мазолистые руки всеж доберутся до создания прототипа)))) покрайней мере надеюсь на это))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! 9 января 2010 года на моей Clio был удален катализатор, который превратился в единый кусок. Операция прошла методом вскрытия отдела (болгаркой кажется), выбиванием мусора и прочей гадости, сваркой и зачисткой шва. Неделю катаюсь без него, пока не напрягает. И самое интересное, как мне объяснили, глушитель в Clio III цельный, поэтому заменить какую-либо его часть нет возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! 9 января 2010 года на моей Clio был удален катализатор, который превратился в единый кусок. Операция прошла методом вскрытия отдела (болгаркой кажется), выбиванием мусора и прочей гадости, сваркой и зачисткой шва. Неделю катаюсь без него, пока не напрягает.

Вот это интересная информация...С мозгами машинки или с датчиком после нейтрализатора чё-нибудь мудрили или как было оставили?????????
И самое интересное, как мне объяснили, глушитель в Clio III цельный, поэтому заменить какую-либо его часть нет возможности.

Наверное не Глушитель имеете ввиду а Систему? Действительно выхлопная система неразборна. Всё на сварных швах. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вам неправильно объяснили, он действительно идет целиком, но в запчасти поставляется по частям. Соответственно при необходимости поменять часть - старая отрезается - новая ставится уже через соединители (хомуты) Про это и технота имеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот это интересная информация...С мозгами машинки или с датчиком после нейтрализатора чё-нибудь мудрили или как было оставили?????????

 

C мозгами ничего не делали, отвечаю уверенно, т.к. происходило все на моих глазах.

 

Сегодня 29.01.10 из замечаний в послеоперационный период: чуток больше шума стало при работе на холостых (в движении не слышно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C мозгами ничего не делали, отвечаю уверенно, т.к. происходило все на моих глазах.

 

Сегодня 29.01.10 из замечаний в послеоперационный период: чуток больше шума стало при работе на холостых (в движении не слышно)


Спасибо. Но дай мне Бог не пробовать. Ну а если вдруг придётся то попробую. Ну а датчик который стоит после катализатора? Лямбдазонд. С ним что?
Просто на месте оставили? Отключили? Чёт даже не верится если честно в отсутствии ошибок на машине. Они вроде и при отключении должны быть и при неотключении.
Можете уточнить у Ваших мастеров? И написать подробно? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Встречалась с мастером, на вопрос что с моим лямбдазондом, сказал, что все на месте, никуда ничего не убирали и не отключали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречалась с мастером, на вопрос что с моим лямбдазондом, сказал, что все на месте, никуда ничего не убирали и не отключали.

Тогда вопрос какая Clio? что 3-я это понятно, но как тут проскакивала информация что на моторах 1.2L выбить катализатор не проблема, так как второй лямбы просто нет, а вот в старших версиях мотора - сложнее!
так что я так думаю что мотор у вас 1.2...так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос какая Clio? что 3-я это понятно, но как тут проскакивала информация что на моторах 1.2L выбить катализатор не проблема, так как второй лямбы просто нет, а вот в старших версиях мотора - сложнее!
так что я так думаю что мотор у вас 1.2...так?

Интересный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел что за мотор у вас

Примите и меня в свои (наши) ряды!!! Clio III, 1,4 МКПП

Но тогда я ничего не понимаю...вообщем нужна статистика, а пока случаев мало и информации тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация