Пример HTML-страницы
-dp-

Мороз и его влияние на работу узлов и механизмов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

158 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

так ведь не крутит !!! До -16 крутит отлично. после -16 -два оборота .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ведь не крутит !!! До -16 крутит отлично. после -16 -два оборота .

Давай так.
Полусинтетика какая?
Если 10W40 так и будет!

 

Проверено, на разных сортах масла.
Прошлый год было много " бодяжного "масла, это проблемма.
до заводки, вынь щуп из мотора и посмотри на масло:
оно ДОЛЖНО стекать пол щупу!
Если у тебя "сосулька" на щупе - тебя "обули " с маслом, и ехай масло меняй.

 

примерно так
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ведь не крутит !!! До -16 крутит отлично. после -16 -два оборота .

Полусинтетика - минералка резко загустевает при определенных минусовых температурах. Скорее всего это такой случай
Я бы в данном случае сделал следующее:
Замена масла на синтетику и замена масляного фильтра - обязательно.
Если не помогло - проверить АКБ, при необходимости заменить (может емкость малая стала).
Если не помогло - проверить стартер (контакты и сам стартер).
Можно все одновременно - 100% крутить при -16 будет как летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у полусинтетики 10в40 температура замерзания -25, и при -16 с нормальным маслом быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у полусинтетики 10в40 температура замерзания -25, и при -16 с нормальным маслом быть не должно.

Согласен!
приятель залил 10W40 в Юмаксе, при -15 на щупе сосулька!
А лил полусинтетику, Castrol, бочковой!
И они ОФ от Кастрюль!
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливаю кастрол с магазина где плохого не посоветуют в -30 крутит без проблем.мне кажется надо проверить клеммы стартера и минусовую клемму двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои Мегаша, кушает только 92 и масло только Elf 5W40.
Антифриз только Total.
В этом году заводил при -41, завелся.
По-этому экспериментировать с маслами не буду.
И другим не советую. Особенно если двигатель оснащен
фазорегулятором. А то можно попасть на 15-20 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы! склоняюсь к версии о плохих контактах т.к тоже масло из той же бочки прекрасно ходит на другом авто. дождусь потепления и поеду в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП.

Масло в автомате заодно посмотри. И, наверное, замени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, не могу закрыть Scenic. Толи тяги замерзли, толи из-за того, что аккумулятор разрядился. Машину не завести, двери не закрыть, ключом закрывается только водительская дверь. Должен-же быть способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неваляшка - закрыть можно и нужно, способ описан не единожды - СМОТРИ ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LiO, спасибо, а то я уже запаниковал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и так))
но сам посуди, трудно словами описать, а понять еще труднее где клацает.
Может быть все что угодно-- кривой шип по дороге клацает, кожух тормозного диска загнулся и цепляет, например за полоску грузиков балансировки. Локер отскочил на морозе.
Я не могу понять, где именно стучит из твоих слов((
Кста, тормозные колодки должно расходится под действием пружинок. Как вариант, пружинки хорошие, раздвигают колодки хорошо, а на холоде этот зазаор увеличивается. Сидят они свободно, вот и постукивают.

 


Вспомнил вдруг где у меня гремело
Не знаю, какой системы у Вас диски литые. У меня были с крышечкой по середине, которая держалась на отдельном болтике.
Так вот он чуть-чуть выкрутился и крышечка диска греметь начала. Пока по ней не пнул, никак не мог понять, что гремит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пятн на суб мороз был -25,сеня ночевал на улице с далеко неполным баком. На утро завелся с 4 раза, 2 раза покрутил, на 3-ий схватил,на 4-ый завелся. До этого такого не было, максимум 3 оборота и запускался. С субботы на воскресенье ночевал с полным баком и в такой же мороз,на утро запустился с первого раза. Неужели дело было в полноте бака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже заметил.. чем больше в баке бензина, тем лучше заводится.. независимо сколько она стояла.. 1 ночь,2 или3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)), точно! Один в один, какна жигулях)

У меня тоже такое бывает с дверью багажника........ даже когда мороза нет.... Я просто еще раз нажимаю на кнопку открытия двери (при открытой двери) чтобы механизм пришел в исходное состояние и после этого дверь отлично закрывается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пятн на суб мороз был -25,сеня ночевал на улице с далеко неполным баком. На утро завелся с 4 раза, 2 раза покрутил, на 3-ий схватил,на 4-ый завелся. До этого такого не было, максимум 3 оборота и запускался. С субботы на воскресенье ночевал с полным баком и в такой же мороз,на утро запустился с первого раза. Неужели дело было в полноте бака...

У нас сегодня ночью тоже ниже 20 было..... В обед решил завести машину (Сценик 2, 1,5 DCI) ..... Завелась с первого раза, но через секунд 30 заглохла.... Две новые попытки ни к чему не привели.... Показалось что топлива не хватает, поэтому когда по новой стал заводить решил нажать на педаль газа...... Завелась... прогревал всего пару минут и поехал.... Через метров 500 показала ошибку с красным знаком STOP, что-то типа того что ей не хватает инжекции. Немного подождал, завел и поехал прямо на заправку и долил Евро-5 (до этого в основном Евро-4), после этого проблем не было.... Посмотрим что будет завтра утром..... А по поводу полного бака мне кажется ответ прост .... чем больше топлива в баке тем медленнее оно загустевает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели дело было в полноте бака...
Где и чем заправляешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где и чем заправляешься?

Сейчас на АВРО, только 95-ым (однажды залил под конец лета 92-ой на Новгородской и через пару километров катушка приказа долго жить). Чаще в Ульяново на Новгородской ТК, там тоже киришский. Больше никуда не суюсь, никогда с топливом проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на АВРО

Гаражная заправка "У Леши" в городе, "Кириши" на трассе до Питера и в Питере, на Москву чем придется (лишь бы выглядело не страшно) - пока тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже заметил.. чем больше в баке бензина, тем лучше заводится.. независимо сколько она стояла.. 1 ночь,2 или3

 


Ну это просто из серии конденсата в баке, ИМХО.
Чем больше свободного объема (читай - влажного уличного воздуха) в баке, тем больше в нем выпадет конденсата при перепадах температуры.

 

Очень актуально при больших колебаниях температуры.

 

PS
Если почитать форумы по "дачным" машинам, так там есть прямая рекомендация ставить машину на зиму в гараж ТОЛЬКО с полным баком. Ибо в противном случае прогнивший от воды Ббак гарантирован. Гнить начинает именно изнутри.
Сам так попал с Волгой. :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гаражная заправка "У Леши" в городе, "Кириши" на трассе до Питера и в Питере, на Москву чем придется (лишь бы выглядело не страшно) - пока тьфу-тьфу-тьфу.

АВРО - гаражная заправка "У Лёши"? Или я что-то не понял? А вгороде ты на каких заправляешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВРО - гаражная заправка "У Лёши"? Или я что-то не понял? А вгороде ты на каких заправляешься?

Как раз написал, где заправляюсь. На Авро ни разу не заправлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у Вас, а у меня сегодня днем минус -22. Машина целый день простояла на улице. Вечером перестал работать вентилятор на 1,2,3 положении, работает только на 4-ом. И еще слегка попускались покрышки, а на заправках подкачать невозможно т.к. в морозы эта система не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая то фигня происходит. Все время авто заводилось с пол тыка в любые морозы. Сегодня мороз немного отвалился. машинка завелась с полтыка ,немного поработала и заглохла. Так три раза подряд.Как только поехал, пропуски в тяге, как кто назад тянет, прогрелась стало все гуд. Может кто поделится мыслями, идеями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновый значит... По поводу бензина, качества - сомнений нет?

Самнений нет,позавчера залил на запраке -30 литров-92, проехал-150км, средний расход показал-9,7 , все было красиво,а сегодня такой трабл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов может быть много, потому лучше диагностика. Кстати вопрос, когда завелась - какие обороты были, плавали ли и т.д.? Признаки троения двигателя?

Когда завелась обороты немного плавали,двигатель троил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что можно предпринять если замерзает смазка в коробке передач и утром , садясь в машину очень трудно бывает переключить скорость? (сейчас морозы стоят 25-35 градусов) Небыло такого опыта, поэтому спрашиваю

 


Обнаружил еще "сюрприз", вымыл машину накануне вечером, переночевала, а утром открываю дверь и захлопываю, -она не захлопывается, замерз замок, и с замком багажника то же самое. Дверь кое как "уговорил"закрыться, а багажник так и был не заперт пока в салоне не стало достаточно тепло, потом захлопнул его.

 

Может смазать чем -то более морозостойким? Пробовал кто-нибудь?


Лучший вариант в любой мороз смазывать такие вещи горячим тосолом(антифризом)!!! Аккуратно открываешь расширительный бачёк на прогретой машиме, набираешь в медицинский шприц горячей жидкости, и шприцуешь ей все подряд, что считаешь нужным, а она:
1)Размораживает (горячая)
2)Смазывает (маслянистая)
3) Связывает растаявшую воду и не даёт больше замёрзнуть!!!!
вот как-то так :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант в любой мороз смазывать такие вещи горячим тосолом(антифризом)!!!

 

Не стоит так делать! Для подобных смазываний есть куда более эффективные и более безвредные составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант в любой мороз смазывать такие вещи горячим тосолом(антифризом)!!! Аккуратно открываешь расширительный бачёк на прогретой машиме, набираешь в медицинский шприц

 


Не стоит так делать! Для подобных смазываний есть куда более эффективные и более безвредные составы.

 


Раньше всегда тосолом пользовался (другого средства не было) . Как то мне подарили размораживатель Elf ( привезли из за бугра ), вроде звался ди айс , точно не помню - давно было , классная вещь . Искал ее в продаже - так больше и не попадалась на глаза .
Почему антифризом " Не стоит так делать! " ? Вроде смазывает , всегда под рукой и не агрессивен к металлу и лаку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему антифризом " Не стоит так делать! " ? Вроде смазывает , всегда под рукой и не агрессивен к металлу и лаку .

 

Большинство специализированых средств, куда менее агрессивны к резине, металлу, к ЛКП. Для этого в их составах, кроме общепринятых нефтяных дистилятов, спиртов, силиконовых масел и пр. включаются и различные добавки.
А антифриз как раз очень неблагоприятно влияет на ЛКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А антифриз как раз очень неблагоприятно влияет на ЛКП.

 

Можно по подробнее ? Ни разу такого за Тосолом не замечал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно по подробнее ? Ни разу такого за Тосолом не замечал .

 


У многих антифризов, действительно есть указания, что они нейтральны к резине и ЛКП. Но если читать многие и многие года тот же журнал За Рулем, то не раз бы сталкивались с такой проблемой, как потекший краник отопления салона в Жигулях. И о негативе с этим связаным. Настоятельные рекомедации протереть и промыть все места кузова, куда протек тосол, так как со временем он крайне негативно повлияет на ЛКП и даже приведет к коррозии кузовных деталей. Это один из жизненых примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно по подробнее ? Ни разу такого за Тосолом не замечал .

Ещё «Тосол» и другие низкозамерзающие охлаждающие жидкости очень хорошо разъедает пластмассу и резину, а внутри двери есть и то, и другое, а где гарантия, что он (тосол) не попадёт на эти детали? Сейчас при обилии в магазинах всякой всячины лучше не баловаться простым тосолом. У каждой автомобильной жидкости своё предназначение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У многих антифризов, действительно есть указания, что они нейтральны к резине и ЛКП. Но если...

вы противоречите сами себе... :)

 

Не стоит так делать! Для подобных смазываний есть куда более эффективные и более безвредные составы.

Но если...
:to_become_senile:

 

грубо говоря - почему я недолжен верить произодителю антифриза, но должен верить производителю "специализированых средств"?
:)
megan72
уж покрайней мере резину и ПВХ антифриз неразъедает - шланги и бачек целые несколько лет :renaultflag:

Изменено пользователем tcs1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас при обилии в магазинах всякой всячины ....

 

Вот именно - всякой . В прошлую зиму купил что наше - шняга , в этом году 3TON - опять неудачно . Добрым словом только Elf вспоминаю . А вот Тосол никогда не подводил , лак не разъедает , замки как часы работают - есть над чем поразмышлять :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы противоречите сами себе... :)

 

Не капли не противречу. Вот если вы найдете и будете возить в багажнике, специально купленый антифриз с такой ремаркой, то я бы может быть и промолчал. Но...
А вообще, это напоминает старые дедовские способы, по типу заливки в личинки замков тормозухи. Со временем, в своих тестах различной автохимии, многие журналы развенчали приоритет тормозушки перед специализироваными размораживателями замков. Стало ясно, что это все от косности, безвыходности и бедности.
Предложение проливать антифризом, из той же оперы.
Мое дело предупредить. Ваше дело решать, лить или не лить. Даже спорить на эту тему не хочется.
В свое время я спорил с покупателями, пытался им доказывать. Потом перестал. Бесполезно. Проходит время и подобные упрямые покупатели, приходят и берут именно качественые, специализированые препараты, отказавшись от заливок и тормозухи, антифриза и прочих подручных средств.
Но как пример, могу сказать и еще одну народный метод. Когда припрет, а лобовое стекло жирное и надо оттереть его в дороге, а нет никаких составов, можно использовать табак из сигарет. Но лучше, иметь в багажнике баллончик очистителя стекол. :don-t_mention:
Да море таких примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предложение поливать антифризом тут(на мой взгляд :) )только потому что он всегда под рукой(курят то не все :) )
а балончик с силиконом может и закончится и потерятся в куче вещей например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предложение поливать антифризом тут(на мой взгляд :) )только потому что он всегда под рукой(курят то не все :) )
а балончик с силиконом может и закончится и потерятся в куче вещей например :)

 

Согласитесь, что предложение пролить все горячим антифризом из шприца, никак не напоминает ситуацию "приперло". Когда припрет и не так раскорячишся. А уж если рассматривать профилактику и предупреждение, то совет в корне неверен. И заранее купишь Силиконовую смазку, которая содержит силиконовые масла, полезные для резинок, отталкивающие и вытесняющие воду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предложение поливать антифризом тут(на мой взгляд :) )только потому что он всегда под рукой(курят то не все :) )
а балончик с силиконом может и закончится и потерятся в куче вещей например :)

курят то не все,а шприц у каждого под рукой :dance3:
этой зимой снял аккум и случайно защелкнул замок,полез открывать ключиком,тык-мык не поворачивается,в ближайшем ларьке размораживатель для замков и все нормуль
а до горячего антифриза добраться нет возможности,до и шприца нет.
как бы мы за старое не держались,а прогресс идет вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда припрет и не так раскорячишся.

 

Знаю были случаи , правда давно , когда что бы оттаил замок

Раскрывающийся текст
с***и на него

И это было на Садовом Кольце . Так что знать бы где - соломки бы постелил :victory: Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня утром возникла проблема! Завел машину для прогрева и пошел чай пить. Через пять минут подошел, включил обогрев салона в режиме внутренней циркулиции воздуха. Прихожу позже, смотрю температуру ОЖ показывает аж в красной зоне, но сигнальная лампа не мигает, и это на холостых оборотах. Заглушил и давай с отцом думать, что может быть. Уровень ОЖ в норме, когда открыл пробку расширительного бачка, ОЖ поперло аж через верх. Немного она так постояла, остыла. Завели опять. В раширительном бачке видно, что жидкость по системе циркулирует, так как видно как она стекает по стенкам бачка. И при этом патрубки системы охлаждения возле двигателя теплые, а возле радиатора холодные. Вот и вопрос сам напрашивается: "в чем может быть причина"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заклинило термостат

 

Наиболее вероятно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж покрайней мере резину и ПВХ антифриз неразъедает - шланги и бачек целые несколько лет :renaultflag:

А вы налейте антифриз в бачёк омывателя где простая пластмасса и посмотри прослужит он несколько лет или нет. Изменено пользователем megan72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я налью туда антифриз... куда я буду наливать омыватель?!? :blink:
несерьезное предложение.
:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет и с наступающим!
Раз*ясните пжлста кто сталкивался с подобным: Утро, -20 на градуснике, сажусь в машину, включаю зажигание, машина заводится и проработав меньше 15 сек плавно снижая обороты -глохнет, повторяю попытку, двигатель подхватывает и снова глохнет. Еще пробую, добавляю газу, глохнет, жду 2-5 мин. Завожу снова, -опять на какое то мгновение подхватывает и не заводится. Посадил батарею в результате. Что завтра делать-не знаю.. Кстати до этого случая заводился и ездил в любой мороз, даже в -36.
При запуске еще под торпедой слева щелкает реле,-это нормально?
Посоветуйте как быть?

Изменено пользователем -dp-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с наступающим!
машина заводится и проработав меньше 15 сек плавно снижая обороты -глохнет, повторяю попытку, двигатель подхватывает и снова глохнет. Еще пробую, добавляю газу, глохнет, жду 2-5 мин. Завожу снова, -опять на какое то мгновение подхватывает и не заводится.

Подобный пример у меня был , вода в бензине , льдом забило. В сервисе промыли ,бензобак и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель какой? Бензин/дизель?

Двигатель бензиновый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобный пример у меня был , вода в бензине , льдом забило. В сервисе промыли ,бензобак и др.

 

А если без сервиса, то что самому можно сделать, тепла ждать?) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация