Пример HTML-страницы
VUPGU

Чудеса Scenic-а в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто может помогите!!!
Сегодня на улице -36.

 

Завелся Scenic RX (бензиновый - 2л.) с трудом. По мере прогрева обороты стали рости примерно до 2000-2200. При езде - включаешь нейтраль - обороты плывут - 1400 - 2000. Если останавливаешься по подскакивают до 2500. Глушим - ждем 15-20 минут - заводим обороты в норме. При не спешной езде 40-60км/ч - холостые держатся. Затем история повторяется. Пытался поменять РХХ - эффект тот же.

 

Не знаю что делать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не поехал... Сеньку беречь надо от мороза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не поехал... Сеньку беречь надо от мороза...

+1 после -30 зачем мучить машинку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может помогите!!!
Сегодня на улице -36.

 

Завелся Scenic RX (бензиновый - 2л.) с трудом. По мере прогрева обороты стали рости примерно до 2000-2200. При езде - включаешь нейтраль - обороты плывут - 1400 - 2000. Если останавливаешься по подскакивают до 2500. Глушим - ждем 15-20 минут - заводим обороты в норме. При не спешной езде 40-60км/ч - холостые держатся. Затем история повторяется. Пытался поменять РХХ - эффект тот же.

 

Не знаю что делать!!!


А где такие морозы бывают? Странно, что ещё завёлся! Я бы не ездил в такие морозы... :don-t_mention: Износ идёт интенсивный, так как условия эксплуатации критические. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где такие морозы бывают? Странно, что ещё завёлся! Я бы не ездил в такие морозы... :don-t_mention: Износ идёт интенсивный, так как условия эксплуатации критические. :telephone:

 

Судя по всему, в Уфе.
Я бы поехал. Не мерзнуть же пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поехал .

 

В Уфу???

 

Не мерзнуть же пешком.

 


Во-во. Приезжай к нам в Уфу, будешь мерзнуть на машине!

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да такая погода в Уфе!
Ездить все таки приходится.
Если кто знает как помочь дайте пожалуйста дельный совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня теже симптомы были позавчера при -28 как я думаю что регулятор ХХ закоптился плюс мороз смазка в нем загусла вот он так и работает, даже когда машина прогрелась, при остановке на светафорах, обороты очень медленно снижаются и не плавно а рывками. У меня на спутниковой антене на крыше дома в такой мороз замерз ее привод там конструкция подобна РХХ мотор и червяк температура упадет все заработает.
Наступит тепло нужно будет почистить РХХ в том году таких симтомов не было с последней его чистки прошло года 2 вот видать и закоптился весь.

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что ещё завёлся! Я бы не ездил в такие морозы... :don-t_mention: Износ идёт интенсивный, так как условия эксплуатации критические. :telephone:

 

при эксплуатации :to_become_senile: впринципе идет износ, нафига тогда машину покупать? в сильные морозы машинка спасает, теплушко вней :icecream: , а за комфорт надо платить, самый сильный мороз пережитый на Сене2 - 34.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати мерзнуть пешком... как раз всё наоборот - мерзнешь если стоишь или сидишь, или вокруг незапущенной машины топчешься, а если едёшь и одет соответственно - никогда не замерзнешь, я как то ходил на работу пешком - так же не люблю просто транспорт общественный. так вот в -37 (личный рекорд) 40 минут пешей прогулки и бодр и свеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Харе флудить не по делу.
Если нет ответов, луше промолчать.
А всеж, желательно давать ответы по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что тут по теме сказать... На диагностику алга. Потому что это может быть все что угодно: дроссельный узел, заслонка, РХХ (хоть и менял, мож там с калибровкой проблемы или гнездо закоксовалось), давление топлива избыточное в рампе.
В общем если есть многа денег, чтобы все подряд менять и времени, то можно начать по порядочку все менять. Узлами в сборе. Начав с дроссельного узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Полковнику за внушение!
Дроссель чистили, диагностику делали, результат=0!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика-диагностике рознь...
одно дело тупо высматривать ошибки, другое анализировать показания датчиков и основываясь на них делать заключения...
к сожалению в подавляющем большинстве случаев "ошибками" умственные возможности" "диагностов" :) и ограничиваются.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не много не в тему, но постараюсь и я внести свою лепту.
Сегодня выезжал из Москвы, С2 простоял с 03.12.09 до сегодняшнего дня т.е. за все время морозов ни разу не заводился.
Завелся (-24 в Бору было)..., слышу вспомогательный ремень подсвистывает, прогрел минут 15, не уходит свист на оборотах выше 2000, подъехал к дому (метров 500, не больше), закрыл машину с заведенным движком ( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry471148 ), пошел поел, поспал перед дорогой и т.д.... в общем "грелся" С2 на -24-ех почти 2 часа.
Вышел, поехал все ушло...
Но вот что странно, после почти 2-х часов работы двигателя на холостых оборотах температура движка так и осталась один кубик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика-диагностике рознь...
одно дело тупо высматривать ошибки, другое анализировать показания датчиков и основываясь на них делать заключения...
к сожалению в подавляющем большинстве случаев "ошибками" умственные возможности" "диагностов" :) и ограничиваются.
:)

 

Скорее всего Вы правы. Ждем окончания морозов, а там посмотрим.
Жаль что веры в диагностов не осталось, может кто подскажет по личному опыту о диагностике в городах:
Казань, Наб.Челны, Ижевск и др. в этих регионах.
Одно ясно в Башкирии их НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Вы правы. Ждем окончания морозов, а там посмотрим.
Жаль что веры в диагностов не осталось, может кто подскажет по личному опыту о диагностике в городах:
Казань, Наб.Челны, Ижевск и др. в этих регионах.
Одно ясно в Башкирии их НЕТ!

 


Надо ехать к дилеру, он ОБЯЗАН починить автомобиль и не имеет права сказать "я не знаю", и платить не только за компьютерную диагностику- по ней Вам выдадут только ошибки и некоторые вероятностные рекомендации. Заплатив один раз, Вы будете ездить туда до решения проблемы бесплатно.
По сути проблемы: КМК, присутствует подсос воздуха на впускном тракте, проверяется с помощью очистителя тормозов или другой подобной жидкости. На заведенном двигателе распыляем жидкость на места соединений дросселя, коллектора, датчиков. При подсосе жидкость попадет в коллектор и двигатель замедлится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь машину на ночь в теплый бокс, если есть возможность. Вот увидишь, на утро все будет ОК. От таких морозов все что угодно может заглючить. У меня знакомы на таете марк тоже не мог завестись нормально, все вроде ОК, а машинка глюкает. Договорился с автомойщиками, на ночь загнал, утром машинка была бодра и весела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь машину на ночь в теплый бокс, если есть возможность. Вот увидишь, на утро все будет ОК. От таких морозов все что угодно может заглючить. У меня знакомы на таете марк тоже не мог завестись нормально, все вроде ОК, а машинка глюкает. Договорился с автомойщиками, на ночь загнал, утром машинка была бодра и весела.

марк 2 не показатель! у нас почти все тойоты с прогревами стоят,а про хонды и говорить нечего,а у сенек зимний пакет который обеспечивает уверенный запуск до -30 ,после уже зависит от бенза,свечи когда меняли и аккум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Поставил в теплый бокс - утром более-менее.
А по поводу офилиалов - заезжал в Уфе в "Автофорум" - сказали будем искать. Искали 2 дня - не нашли - говорят оставьте еще будем искать - неделю, так неделю но деньги при этом содрали, оставлять не стал - проблему не решили. :ireful:
Каждый заезд платный :huh: и бесплатно там ни чего не делают - был опыт ругачки с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже из уфы, три морозных (-30) дня сценик заводился , а вчера завелся и сразу заглох, компьютер во время попыток завести показывал разные ошибки, и аккумулятор похоже разрядился, теперь жду теплых дней с волнением что будет дальше,подскажите, если я сниму аккумулятор последствий никаких не будет для машины, и закроются ли двери? спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двери закрывать механически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механически закрывается только водительская дверь, а остальные без аккумулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ехать к дилеру, он ОБЯЗАН починить автомобиль и не имеет права сказать "я не знаю", и платить не только за компьютерную диагностику- по ней Вам выдадут только ошибки и некоторые вероятностные рекомендации. Заплатив один раз, Вы будете ездить туда до решения проблемы бесплатно.

Это кто Вам такие сказки расказал с меня офы два раза за диагностику подвески денег взяли и так ни чего и не нашли в итоге.
В гараже дядя Вася за 15 минут разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,подскажите, если я сниму аккумулятор последствий никаких не будет для машины, и закроются ли двери? спасибо

оставляешь открытым капот и закрываешь двери. Вынимаешь батарейку и несешь домой. Потом ключом открываешь и ставишь батарейку назад. Ничего страшного не будет, только в магнитолу потом код введешь и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве при открытом капоте машина закроется??
если нет, то закрывать каждую дверь механически, с торца в районе замка есть круглое отверстие, туда вставляется вытащенный ключ, поворачивается и захлапывается дверь, открывается централизовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закроется. Очень даже закроется. Правда будет она таким противным писком пищать, мол капот-то закрой, хозяин ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кто Вам такие сказки расказал с меня офы два раза за диагностику подвески денег взяли и так ни чего и не нашли в итоге.
В гараже дядя Вася за 15 минут разобрался.

 

Я сам официал, только не реношный. Просто нужно уметь отстаивать свои интересы, писать жалобы и т.д. А проколы бывают у всех. Разница с дядей Васей в том, что официал отвечает материально за свои действия. Если клиент настаивает, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у сенек зимний пакет который обеспечивает уверенный запуск до -30

Что-то трудно верится в зимний пакет, снял сдохший аккумулятор, а он 50 ампер/час, в наши-то морозы. Со среды завести не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимний пакет только у официально завезеных сенек.у меня из бельгии аккумулятор стоял 65 ампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сценик из Лиона Франции.. это по-моему почти юг французов.. и наверно никакого зимнего пакета нет.. сегодня пошел в гараж за машиной.. надо было.. завелась( не без проблем конечно.. неделю стояла в морозы, не трогал.. но завелась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...снял сдохший аккумулятор, а он 50 ампер/час...

...из бельгии аккумулятор стоял 65 ампер...

Господа, емкость аккумулятора - не самый главный (хотя и немаловажный) показатель употребимости аккума на морозе. При покупке нового аккумулятора обращайте внимание на максимальный ток, который аккум может отдать.
Вы ведь не сУдите о приемистости машины только по мощности двигателя? Крутящий момент никто не отменял. Так вот и с аккумуляторами тоже - не ограничивайтесь оценкой одного параметра.

 

А по поводу завестись на морозе - тема обсуждалась. Перед запуском вставьте карту и не нажимая педалей - нажмите кнопку "старт" (включите зажигание). А через минуту - пускайте двигатель с выжатой педалью сцепления. Все будет ОК при условии, что бензин "не из лужи", электрика обслужена (свечи, провода) и катушки не полуубитые.
:renault_forever:

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то трудно верится в зимний пакет, снял сдохший аккумулятор, а он 50 ампер/час, в наши-то морозы. Со среды завести не могу

продуй свечи,скорее всего залил когда пытался завести на дохлом аккуме.
по поводу зимнего пакета ты сам себе ответил (сдохший аккумулятор) в -30 нормально заводится без применения подкачки топлива типа(нажатия кнопки без педали) и включения ближнего света фар(для разогрева аккума) кстати об этом уже столько копий сломано,что стоит ли последний ток высасывать из аккума,или отдать его на прокрутку стартера.
лично я за 25 лет владениями разными машинами предпочитаю способ без включения фар,хотя раньше это особенно обсуждалось(синтетических масел не было,а паяльные лампы были:-))) зато был хороший способ сделать из меинералки синтетику путем добавления стакана бензина вечером в масло
про чудеса,вы бы видили как в мороз на "волге" спидометр с нуля поднимает и ложит стрелку,а ты сидишь и смотришь на это диво и заглушить боишься(только завелась после танцев с бубном :dance3: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме - такие симптомы наблюдаются судя по форуму у многих владельцев Сценика, просто у кого то (и у меня в том числе) в морозы эта проблема обостряется. Симптомы у всех такие же, почитайте посты по обороты на холостом ходу. Лечения пока никто не придумал, для себя проблему решаю только одним способом - не начинать движение, пока температура двигателя не дойдет до нормы и обороты не начнут снижаться хотя бы до 1,5 тысяч. Занимает это 5-10 минут каждое утро. Напрягает, но уже привык, просто с завистью смотрю на другие машины, уезжающие через 1-2 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам официал, только не реношный. Просто нужно уметь отстаивать свои интересы, писать жалобы и т.д. А проколы бывают у всех. Разница с дядей Васей в том, что официал отвечает материально за свои действия. Если клиент настаивает, естественно.

Дядя вася в отличии от офов не взял за диагностику денег два раза как сделали офы и ни чего не нашли а при мне сделал и толко тогда взял деньги и все по нормальному без понтов.
Дядя Вася взял за работу всего 200 руб а офы 480 два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю по теме нет, но решил сюда написать свою беду.
вчера запускал товарища путем прикуривания, после этого ездил 4 часа, машина ездила нормально, только под конец поездки, стала на хх глохнуть, обороты падают,... но я не давал её заглохнуть... в общем поставил в гараж, нормально всё.
Сегодня машина даже не бибикает, разряд полный. поставил ключь в дырку - что то затрещало (типа реле) в монт блоке предохранителей под капотом, потрещало минуты 2-3 и затихло. попробовал проводами подцепить акб с др машины. подцепил, ключ на старт - зхатрещал стартер - типа - отвали - слабый акб этот и ,,!!!!!! заработали дворники!!!!! - они были выключены.
отдал акб на зарядку, завтра поставлю обратно и на диагностику генератора и всего такого..
У кого есть мысли по всему - т.е. куда смотреть, что делать, и ещё предохранители на стартер и генератор под капотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю по теме нет, но решил сюда написать свою беду.
вчера запускал товарища путем прикуривания, после этого ездил 4 часа, машина ездила нормально, только под конец поездки, стала на хх глохнуть, обороты падают,... но я не давал её заглохнуть... в общем поставил в гараж, нормально всё.
Сегодня машина даже не бибикает, разряд полный. поставил ключь в дырку - что то затрещало (типа реле) в монт блоке предохранителей под капотом, потрещало минуты 2-3 и затихло. попробовал проводами подцепить акб с др машины. подцепил, ключ на старт - зхатрещал стартер - типа - отвали - слабый акб этот и ,,!!!!!! заработали дворники!!!!! - они были выключены.
отдал акб на зарядку, завтра поставлю обратно и на диагностику генератора и всего такого..
У кого есть мысли по всему - т.е. куда смотреть, что делать, и ещё предохранители на стартер и генератор под капотом?

чисто теоретически,при прикуривании другой машины произошел какой то сбой в компе или предохранитель какой полетел и зарядка на аккум не подавалась и за 4 часа вы его выездили практически в ноль.сами пишите что подгазовывать на холостых приходилось.(когда генератор работает машина не заглохнет,а тут получалось что с аккума сосала)
ps прошлую зиму в -37 аккум тоже не взял,выдал треск и дворник включил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если честно - успокоили меня, т.е. нужно проверить предохранители??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В недавние морозы в -34 грд. Сенька 2 завелся, но с трудом и со второго раза. На следующий день в -37 грд. покрутил раза 3 двиг и встал, загорелась лампа "В сервис". Снял аккумулятор, при этом вначале открыл капот, затем закрыл двери с ключа-карты, снял аккум и закрыл НЕ ДО КОНЦА капот, что бы утром можно было его открыть снаружи (машина стоит на охраняемой стоянке). Аккум просто стоял дома ночью и "грелся". Утром открыл капот, поставил аккум, с ключа-карты открыл двери и завел машину без проблем (на улице было -35 грд).
Заметил что в сильные морозы подсвитывает что-то в месте установки генератора. Это нормально т.к. может ремень замерзший+подшипник генератора тоже - вот и подсвистывает? Может надо ремень подтянуть?
Еще вопрос - когда машина под нагрузкой (например в сугробе), то при вывернутых влево колесах справа спереди слышны щелчки при газовке. Газ сбросил, щелчки пропали, с прямо поставленными колесами такого звука нет. Что такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл добавить. Электрик посоветовал в морозы перед запуском двигателя включить фары на несколько секунд. Аккумулятор как бы "просыпается" ну или "возбуждается". А перед постановкой машины на длительную стоянку (например на ночь) надо дать ей поработать пару минут с выключенными электроприборами. Эти меры помогут сохранить жизнь аккумулятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с автоматикой? Сел ,свет включился, вышел- свет вырубился. Для чего так сделали? Что бы не забыли. Да нет ,ни чего не измениться, если свет не вырубиш и заглушишь двигатель. Генератор не способен за две минуты дать аккамулятору столько энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сене 4 год акб родной варта усиленная.в прошлом году жили под Питером там морозы -28-30 заводилась без проблем грел 10 минут потом включал печку и в путь .А вообще если жить там где зимы очень холодные может стоит поставить вебасто и все проблемы решены.Ставим таймер на утро садимся и спокойно заводим .Я тоже думаю над установкой.Думал что в сеню не куда ставить а мастера сказали поставим без проблем . Но у нас пока в Питере -28 не было хотя к то его знает что будет с климатом дальше))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я при -15 завёлся, на летней солярки ( видимо спасло что её было оч. оч. мало и лампочка уже горела, видимо обраткой сразу отогрело) и с одной полностью и одной полурабочей свечёй... Туго, но завёлся и даже поехал как прогрел :)

 

Сразу антифриза в бак как заправил и в сервис свечи менять :)

 

я бы поражён!!! старая машина и при -5 с новыми свячами уже давала знать о морозах.

 

Больше эксперементы не ставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация