• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1298 posts in this topic

Recommended Posts

Ребята ИЗ ПАЦ. Я понимаю, что у вас много дел, много форумов. Но все же отвечайте. Или опять за вас Генеральный директор будет отвечать "есть ли клипса в продаже или батарейка для брелока сигнализации" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎02‎.‎12‎.‎2015 at 22:37, ESV сказал:

Добрый день, решил спрятать провод и обнаружил отсутствие клипсы. Пожалуйста, подскажите номер клипсы. Очень интересно куда она пропала :) 3 ТО делались у Вас 

клипса

Здравствуйте, ESV.

Отвечу за Московских коллег. 7703077117 - номер клипсы(судя по фото). Если салонный фильтр меняли у нас, просто скажите при обращении и поставят бесплатно.  

В ‎03‎.‎12‎.‎2015 at 19:20, Вахтер сказал:

Ребята ИЗ ПАЦ. Я понимаю, что у вас много дел, много форумов. Но все же отвечайте. Или опять за вас Генеральный директор будет отвечать "есть ли клипса в продаже или батарейка для брелока сигнализации" 

Здравствуйте, Вахтер.

Любую проблему у нас в Петровском всегда можно решить оперативно звонком или приездом в наш сервис центр. На форуме, к сожалению, может не получиться такой скорости реакции. Что то пропустить, кто то в отпуске и т.д. Поэтому можно вспомнить и про другие формы общения :)   

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2015 at 19:20, Вахтер сказал:

Ребята ИЗ ПАЦ. Я понимаю, что у вас много дел, много форумов. Но все же отвечайте. Или опять за вас Генеральный директор будет отвечать "есть ли клипса в продаже или батарейка для брелока сигнализации" 

А я в данном случае поддержу "ребят из пац". У них правда не всегда есть время на форум. Запрос в компанию дело официальное и на время ответа есть стандарт Рено. А тут как я понимаю, место встречи Товарищей по интересам. А генеральный вернётся из отпуска, прочитает ваш коммент и "вставитнезачто". Не спортивно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Жигули сказал:

А я в данном случае поддержу "ребят из пац". У них правда не всегда есть время на форум. Запрос в компанию дело официальное и на время ответа есть стандарт Рено. А тут как я понимаю, место встречи Товарищей по интересам. А генеральный вернётся из отпуска, прочитает ваш коммент и "вставитнезачто". Не спортивно.

Тогда какой смысл создавать тему если на нее неделями не заходят сотрудники дилера.

Предпочитаю задавать вопросы здесь. так как по телефону все озвучивают разные цены. Причем Леонид из санкт -петербурга говорит более низкие. А в СЦ в Москве, даже с учетом золотой д/к процентов на 10-20 больше чем у Леонида

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, Леонид Союнен сказал:

Здравствуйте, ESV.

Отвечу за Московских коллег. 7703077117 - номер клипсы(судя по фото). Если салонный фильтр меняли у нас, просто скажите при обращении и поставят бесплатно.  

Спасибо за ответ, машина на жулебино обслуживалась -  пока гарантия была.

Гарантия закончилась, а ТО с заменой ремня дорого у Вас делать :(  придется в стороннем сервисе обслуживаться .... куплю клипсу  в экзисте - благо 30 р. стоит ..

спасибо за номер 

Edited by ESV

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎02‎.‎11‎.‎2015 at 12:26, Маркман Э.В. сказал:

 

За эти три часа была сделана мойка автомобиля, потом вместе с мастером Вы его осмотрели и передали в ремзону. Механик установил машину на подъемник, колеса тоже затем тщательно моются с помощью специальной машины, сам автомобиль осматривается и диагностируется по подвеске и т.д. Все это требует временных затрат, но Вы и получаете гораздо больше услуг в комплексе

 

. Наверное в шиномонтаже будет быстрее, но вряд ли качественнее и комфортнее. 

Эдуард, а почему нельзя провести просто шиномонтаж, не за 3 часа. а за 0.5. Если владельцем допустим не нужен весь комплекс проверок. А просто побыстрей поменять резину и поехать на работу. А не ждать целых 3 часа.

Согласитесь что за 3 часа можно провести полноценное ТО.

Или чтобы мастер приемщик спрашивал. Вам просто поменять шины за 0.5 часов. Или есть время, то мы за 3 часа осмотрим машину, передадим в ремзону, поставим на подъемник, продиагностируем подвеску, и т.д.

  Я тоже столкнулся с ситуацией когда прождал 3 часа. И мастер приемщик честно ответил, что шиномонтаж не профиль ОД, и что лучше ездить на замену шин в специализированный шиномонтаж.

  Все таки складывается впечатление что не организован сам процесс. Когда по акции за 299 руб диагностировали машину и подвеску в том числе, то вышло меньше часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.09.2015 at 09:55, Матроскин сказал:

Давайте знакомится! :) Я за!

Машина с кондиционером.Только не могу понять,какое влияние он оказывает на цену ТО-1 ?

Анатолий, вспомните старый анекдот: вам хорошо, быстро или недорого? Выберите два любых. Качественно сделать шиномонтаж за 30 мин. невозможно. По нормам Рено полная перебортовка занимает 1,3 нормо-часа, плюс 0,2 часа на мойку колес. Итого 1,5 часа нужно для выполнения работ одним человеком. Кроме этого, машина моется и принимается у клиента, это еще мин. 30 мин. Еще клиент тратит 15 мин. на оплату и приемку машины из сервиса. Это основные затраты времени, на осмотр подвески и  тормозной системы тратится еще мин. 15-20, так что если отказаться от него (что совершенно бессмысленно), то существенной экономии по времени не будет. Даже в нашем шинном центре, где машиной одновременно занимаются 2-3 механика, сделать быстрее чем за 1,2-1,5 часа сложно. При этом даже там мы обязательно осматриваем машину, это элементарное уважение к клиенту,  обратить его внимание на неисправности в подвески и тормозах, если такие присутствуют. За 30 мин. можно сделать в шиномонтаже, где четыре узбека крутят колеса без динамометрического ключа, а пятый балансирует на станке без юстировки. Если Вас устраивает такой сервис, это Ваш выбор, мы же за другой подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Маркман Э.В. сказал:

Анатолий, вспомните старый анекдот: вам хорошо, быстро или недорого? Выберите два любых. Качественно сделать шиномонтаж за 30 мин. невозможно. По нормам Рено полная перебортовка занимает 1,3 нормо-часа, плюс 0,2 часа на мойку колес. Итого 1,5 часа нужно для выполнения работ одним человеком. Кроме этого, машина моется и принимается у клиента, это еще мин. 30 мин. Еще клиент тратит 15 мин. на оплату и приемку машины из сервиса. Это основные затраты времени, на осмотр подвески и  тормозной системы тратится еще мин. 15-20, так что если отказаться от него (что совершенно бессмысленно), то существенной экономии по времени не будет. Даже в нашем шинном центре, где машиной одновременно занимаются 2-3 механика, сделать быстрее чем за 1,2-1,5 часа сложно. При этом даже там мы обязательно осматриваем машину, это элементарное уважение к клиенту,  обратить его внимание на неисправности в подвески и тормозах, если такие присутствуют. За 30 мин. можно сделать в шиномонтаже, где четыре узбека крутят колеса без динамометрического ключа, а пятый балансирует на станке без юстировки. Если Вас устраивает такой сервис, это Ваш выбор, мы же за другой подход.

Эдуард, я прошу прощения, но... В начале ноября переобувался в специализированном шинном центре (т.е. там занимаются только продажей шин и дисков + свой шиномонтаж на 4 поста). Мне, видимо, повезло - я приехал, когда там не было ни одной машины. Так вот, мастера со всех 4-х постов "накинулись" на мою машину, и весь процесс, включая мойку в спец. станке, занял, навскидку, минут 10-15. Всё было сделано быстро и качественно, претензий - ноль. При этом мне не нужна была диагностика подвески, совсем.) И ровно 5 минут я потратил на оформление документов. На мой взгляд, если клиенту нужно просто переобуть машину, то три часа - это действительно перебор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, KLM сказал:

Эдуард, я прошу прощения, но... В начале ноября переобувался в специализированном шинном центре (т.е. там занимаются только продажей шин и дисков + свой шиномонтаж на 4 поста). Мне, видимо, повезло - я приехал, когда там не было ни одной машины. Так вот, мастера со всех 4-х постов "накинулись" на мою машину, и весь процесс, включая мойку в спец. станке, занял, навскидку, минут 10-15. Всё было сделано быстро и качественно, претензий - ноль. При этом мне не нужна была диагностика подвески, совсем.) И ровно 5 минут я потратил на оформление документов. На мой взгляд, если клиенту нужно просто переобуть машину, то три часа - это действительно перебор...

Давайте подумаем, сколько будет стоить шиномонтаж, если его на каждой машине будет делать четыре механика? Конечно если людям на работе делать нечего, то можно и ввосьмером одну машину обслуживать, только долго такая мастерская проживет, если работы нет. Кроме того, за 15 мин. сделать шиномонтаж качественно невозможно, я уверен, что увидел бы множество нарушений технологии. Осмотреть колодки, и основные элементы подвески, проверить уровень масла, ОЖ, тормозной и горят ли все лампочки, занимает при шиномонтаже 15 мин. Стоит ли на этом экономить? По-моему, странно, если механик снимал колеса и не проверил износ колодок или не осмотрел тормозные шланги. Это же Ваша безопасность. Также не забывайте, что мы моем машину, проверяем ее на наличие нот и отзывных компаний и т.д. Мы осматриваем кузов на предмет повреждений, а в шиномонтаже, где Вы просто загоняете машину и не сдаете ее по акту,  если  ее поцарапают, то Вы это не докажите даже через суд. Поэтому еще раз возвращаемся к вопросу: вам бысторо, хорошо или недорого? Выберете два любых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Маркман Э.В. сказал:

 Поэтому еще раз возвращаемся к вопросу: вам бысторо, хорошо или недорого? Выберете два любых.

Не буду спорить... Но, как это не пугающе странно, в данном случае я всё же согласен с Вахтером, три часа - перебор, если нужно просто переобуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минуту назад, KLM сказал:

Не буду спорить... Но, как это не пугающе странно, в данном случае я всё же согласен с Вахтером, три часа - перебор, если нужно просто переобуться.

Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что по нормам Рено для того, чтобы качественно сделать шиномонтаж одному человеку нужно 1,5 часа. Норма времени сравнима с нормами на ТО. Почему-то все считают, что шиномонтаж это какая-то неответственная и простая операция. Плюс мойка, передача и приемка машины. Реальное время, которое на это уходит - это два часа. Про три часа Анатолий несколько преувеличивает. На специализированном шиномонтаже, где к примеру есть четыре станка и нет работы, четыре человека сделают в четыре раза быстрее. Но там не всегда нет работы и иногда довольно большие очереди. Поэтому у каждого есть выбор, либо получить полный комплекс качественных услуг у дилера, либо сэкономить сильно время (но не деньги), и уехать из шиномонтажа с возможными проблемами, до которых просто никому нет дела. У нас есть и дилерский и шинный бизнес. Так вот чем больше элементов подхода к качеству мы переносим из бизнеса Рено в бизнес по шинам, тем больше клиентов мы получаем. Люди ценят качество и ответственный подход и понимают, что сделать кое-как в нашей стране несложно, сделать хорошо - это иногда надо поискать. Естественно, что в шинном центре у нас четыре комплекта станков, двойной комплект инструмента для шиномонтажа на каждом посту с каждой стороны автомобиля, все сделано для того, чтобы быстро делать работы связанные с колесами. Дилерский центр более универсальное предприятие по ремонту не только колес, но и автомобиля в целом. Реализовать там подход как в шинном центре сложно, но машины мы проверяем и там, и там, и никогда от этого не откажемся. Мы все же отвечаем за ваши машины и вашу безопасность как по закону, так и по совести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Маркман Э.В. сказал:

Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что по нормам Рено для того, чтобы качественно сделать шиномонтаж одному человеку нужно 1,5 часа. Норма времени сравнима с нормами на ТО. Почему-то все считают, что шиномонтаж это какая-то неответственная и простая операция. Плюс мойка, передача и приемка машины. Реальное время, которое на это уходит - это два часа. Про три часа Анатолий несколько преувеличивает. На специализированном шиномонтаже, где к примеру есть четыре станка и нет работы, четыре человека сделают в четыре раза быстрее. Но там не всегда нет работы и иногда довольно большие очереди. Поэтому у каждого есть выбор, либо получить полный комплекс качественных услуг у дилера, либо сэкономить сильно время (но не деньги), и уехать из шиномонтажа с возможными проблемами, до которых просто никому нет дела.

Соглашусь, там подвеску даже не смотрели.) Да и возможности у них такой не предусмотрено, переобували с платформы.  Не их это специальность, они просто "заточены" только на переобувку. Но мне, на машине, которой от роду и полгода не было, и не нужна была диагностика подвески и тормозных механизмов. Это всё я проверил через месяц у офф. дилера на первом ТО (где кстати, как и ожидалось, мне сказали, что всё везде Ок). Я отдаю себе отчёт, что не все ездят на достаточно новых машинах, но, в то же время, если своевременно проводить квалифицированное ТО, проблем в межсезонье возникнуть не должно у любой машины (если только её сознательно не убивали в "хлам").

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуты назад, KLM сказал:

Соглашусь, там подвеску даже не смотрели.) Да и возможности у них такой не предусмотрено, переобували с платформы.  Не их это специальность, они просто "заточены" только на переобувку. Но мне, на машине, которой от роду и полгода не было, и не нужна была диагностика подвески и тормозных механизмов. Это всё я проверил через месяц у офф. дилера на первом ТО (где кстати, как и ожидалось, мне сказали, что всё везде Ок). Я отдаю себе отчёт, что не все ездят на достаточно новых машинах, но, в то же время, если своевременно проводить квалифицированное ТО, проблем в межсезонье возникнуть не должно у любой машины (если только её сознательно не убивали в "хлам").

Проблем при осмотре выявляем довольно много, все же пробеги между ТО сейчас достаточно большие. Не всегда это большие проблемы, иногда просто не горящая лампочка, но из мелочей иногда складывается наша безопасность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Анатолий, вспомните старый анекдот: вам хорошо, быстро или недорого? Выберите два любых. Качественно сделать шиномонтаж за 30 мин. невозможно. По нормам Рено полная перебортовка занимает 1,3 нормо-часа, плюс 0,2 часа на мойку колес. Итого 1,5 часа нужно для выполнения работ одним человеком. Кроме этого, машина моется и принимается у клиента, это еще мин. 30 мин. Еще клиент тратит 15 мин. на оплату и приемку машины из сервиса. Это основные затраты времени, на осмотр подвески и  тормозной системы тратится еще мин. 15-20, так что если отказаться от него (что совершенно бессмысленно), то существенной экономии по времени не будет. Даже в нашем шинном центре, где машиной одновременно занимаются 2-3 механика, сделать быстрее чем за 1,2-1,5 часа сложно. При этом даже там мы обязательно осматриваем машину, это элементарное уважение к клиенту,  обратить его внимание на неисправности в подвески и тормозах, если такие присутствуют. За 30 мин. можно сделать в шиномонтаже, где четыре узбека крутят колеса без динамометрического ключа, а пятый балансирует на станке без юстировки. Если Вас устраивает такой сервис, это Ваш выбор, мы же за другой подход.

Эдуард Владимирович извините,но я не Анатолий и не Вахтер :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Матроскин сказал:

Эдуард Владимирович извините,но я не Анатолий и не Вахтер :)

Это издержки цитирования на новом движке форума.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2015 at 14:56, Матроскин сказал:

Эдуард Владимирович извините,но я не Анатолий и не Вахтер :)

какая разница :-))

В 15.12.2015 at 12:55, Маркман Э.В. сказал:

. Почему-то все считают, что шиномонтаж это какая-то неответственная и простая операция. 

Честно говоря да. Я вот таки и считаю, что шиномонтаж это работа не самой высокой квалификации. И ее можно доверить стажерам под присмотром мастера.

Эдуард, я задам вопрос. Скажите только честно как есть

ПАЦ выгодно принимать машины на шиномонтаж? да или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООооооо, только вот никаких особо одаренных стажеров и узбеков! Мало того, что колеса на ходу имеют свойство отваливаться, а иногда наоборот потом не сниматься вообще - перетянуты, так новые диски очень недешевы, а попортить их при монтаже - две секунды. Замятые пороги, кстати, я уж и не упоминаю. Когда у меня на Фабии были колесики 205/40-17, то обычный шиномонтаж в принципе не делал их - станок не тянет, и диски поцарапать опасались. Короче и оборудование, и квалификация нужны. А потом балансировка - можно 10 грамм повесить, можно 100, а результат вроде как одинаковый...от головы и рук зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Вахтер сказал:

какая разница :-))

Честно говоря да. Я вот таки и считаю, что шиномонтаж это работа не самой высокой квалификации. И ее можно доверить стажерам под присмотром мастера.

Эдуард, я задам вопрос. Скажите только честно как есть

ПАЦ выгодно принимать машины на шиномонтаж? да или нет?

Анатолий, можно узнать на основании чего Вы определяете необходимую квалификацию для выполнения тех или иных работ? Вы специалист автосервиса, в деталях знаете технологию шиномонтажа? То, что шиномонтаж делает узбек в соседнем с Вами ларьке еще не значит, что не нужно иметь квалификации для выполнения этой работы. Обратите внимание. что по нормам Рено полный шиномонтаж занимает 1,5 часа, это время сравнимое с проведением ТО. Я с уверенностью могу сказать, что в 9 из 10 шиномонтажей все нюансы технологии не соблюдаются. Я никогда не забуду как нас "тыкал носом" тренер из Мишлена, когда мы только начинали всем этим заниматься и также думали, что шиномонтаж это элементарно. У нас все знают как тренировать сборную по футболу, лечить людей, учить детей и ремонтировать автомобили. Я не собираюсь спорить с Вами и  если Вы считаете, что Ваш автомобиль могут обслуживать не квалифицированные люди, то возможностей к этому у Вас множество. Заезжаете на любой шиномонтаж, где Вашу машину будут вывешивать на домкратах, а не на подъемнике, где вместо мойки колес их просто обстукивают от грязи, а механик никогда не проходил никакого обучения, и Вы легко достигните искомого результата. Спрашивать же нас выгодно или нет делать шиномонтаж, это вопрос из серии: вам деньги нужны или нет. Отвечаю: нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Спрашивать же нас выгодно или нет делать шиномонтаж, это вопрос из серии: вам деньги нужны или нет. Отвечаю: нужны.

Значит тогда у сотрудников не та мотивация, если они неафишируя говорят, что на профильных шиномонтажах будет лучше.

Но вы меня убедили, буду делать шиномонтаж и впредь только у ОД Рено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Анатолий,  Вы специалист автосервиса, в деталях знаете технологию шиномонтажа?

а есть сомнения?

очевидно же, что форум облагодетельствовал своим вниманием и мудростью специалист каждой бочке затычка широкого ... даже наиширочайшего профиля (впрочем не хватит эпитетов описать всю широту, глубину и высоту  этого самого профиля)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На середину января планирую прикатить Сандеро на ТО60(по возрасту). Так же потребуется замена шестерни 5 передачи.

 

Отдельно интересует, является ли глушитель гарантийным агрегатом(расширенная гарантия)? все крепления отгнили и отвалились, висит на хомутах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18 декабря 2015 г. at 21:15, god1941 сказал:

На середину января планирую прикатить Сандеро на ТО60(по возрасту). Так же потребуется замена шестерни 5 передачи.

 

Отдельно интересует, является ли глушитель гарантийным агрегатом(расширенная гарантия)? все крепления отгнили и отвалились, висит на хомутах. 

Ярослав, у Вас машина с продлённый гарантией до 2017 года. Приезжайте, посмотрим и решим все на месте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Ярослав, у Вас машина с продлённый гарантией до 2017 года. Приезжайте, посмотрим и решим все на месте. 

Я приеду абсолютно точно. И новый логан буду клянчить на подменку на время ТО60.

Еще вопрос не по теме, но к Вам. Мне нужна моделька Латитуда. Я пообещал сыну на НГ, но не могу нигде найти. Уже пытался раскулачить коллекционера, но он не готов расстаться с ней ни за какие деньги. У Вас большие возможности, по сравнению со мной. Помогите? 

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, god1941 сказал:

Я приеду абсолютно точно. И новый логан буду клянчить на подменку на время ТО60.

Еще вопрос не по теме, но к Вам. Мне нужна моделька Латитуда. Я пообещал сыну на НГ, но не могу нигде найти. Уже пытался раскулачить коллекционера, но он не готов расстаться с ней ни за какие деньги. У Вас большие возможности, по сравнению со мной. Помогите? 

Ярослав, модельки Латитьюда больше не поставляются, взять их негде. Я бы помог, но нет такой возможности. Подменную машину дадим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минуты назад, god1941 сказал:

 У Вас большие возможности, по сравнению со мной. Помогите? 

На Ebay, амазонах и т.п. искал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, therapeFt сказал:

На Ebay, амазонах и т.п. искал?

Везде. есть на авито объява, но машинки нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... Почти весь состав в Жулебино новый. Одни незнакомые лица.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел, как обычно отписать, что ТО прошёл, все отлично. Но в этот раз, по-моему, сервис был не на высоте. Сначала мне все хотели в заказ-наряд вписать замену ремня ГРМ. Мойку я оплатил комплексную, а снаружи помыли очень плохо. Как обычная техническая мойка. При передаче автомобиля мастеру специально выложил и положил на сиденье сервисную книжку, но отметок в ней никто так и не сделал - пришлось возвращаться. Кассира пришлось ждать минут 10, хотя ещё и десяти не было. Только когда попросил кого-то из продавцов позвать её, она пришла. Когда сдавал машину, то указал на не работающий левый стоп-сигнал. При звонке мне о готовности мастер сказал, что все исправно. При получении машины я проверил, стоп-сигнал не работал.... Да и со скидками непонятно. Вроде, по карте Платинум 15%, а в счёте максимум 10% стоит. Мастер сказал, что как-то она по другим позициям раскидана каким-то образом.

Ну и должки по кузовному ремонту (ради чего именно в жулебино и ездил) так и не устранили.

В остальном все, вроде, нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2016 at 10:41, GraDen сказал:

Эх... Почти весь состав в Жулебино новый. Одни незнакомые лица.

 

Сальникова Сергея нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, доволен сегодняшним визитом. Одно удивило.

Где написано, что на глушитель гарантия 30ккм? Это как вообще? Понимаю, с катализаторами в РФ беда. Но причем тут вся система выхлопа? Может быть ее вообще на автомобили доп. опцией сделать? Типа, хочешь - повесим на соплях что-нибудь за $. Нет - езди так, глушитель для лохов. 

7 часов назад, GraDen сказал:

Хотел, как обычно отписать, что ТО прошёл, все отлично. Но в этот раз, по-моему, сервис был не на высоте. Сначала мне все хотели в заказ-наряд вписать замену ремня ГРМ. Мойку я оплатил комплексную, а снаружи помыли очень плохо. Как обычная техническая мойка. При передаче автомобиля мастеру специально выложил и положил на сиденье сервисную книжку, но отметок в ней никто так и не сделал - пришлось возвращаться. Кассира пришлось ждать минут 10, хотя ещё и десяти не было. Только когда попросил кого-то из продавцов позвать её, она пришла. Когда сдавал машину, то указал на не работающий левый стоп-сигнал. При звонке мне о готовности мастер сказал, что все исправно. При получении машины я проверил, стоп-сигнал не работал.... Да и со скидками непонятно. Вроде, по карте Платинум 15%, а в счёте максимум 10% стоит. Мастер сказал, что как-то она по другим позициям раскидана каким-то образом.

Ну и должки по кузовному ремонту (ради чего именно в жулебино и ездил) так и не устранили.

В остальном все, вроде, нормально.

Мойка в такую погоду - бесполезное занятие. Химия не берет современные реагенты, надо губкой натирать.

С кассой в ПАЖ вечный косяк, я уже привык давно. 

Кузовным ремонтом с первого раза был категорически не доволен, но это нормально - с кузовней всегда так. Еще ни разу мне не делали так, чтобы потом не пришлось переделывать. 

1 час назад, Вахтер сказал:

Сальникова Сергея нет

Его повысили, насколько я знаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2016 at 21:01, Вахтер сказал:

Сальникова Сергея нет

Люди не могут работать вечно в одной должности, Сергей руководит сервисом в Мытищах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Люди не могут работать вечно в одной должности, Сергей руководит сервисом в Мытищах. 

Эдуард, раз уж от представителей сервиса тут никого нет, в Жулебино есть услуга частичной окраски? У меня на двух крыльях мелкие царапины до грунта. Ради них перекрашивать все крыло мне кажется, не правильно.

Завтра утром поеду в Жулебино сдавать авто в ремонт, хочу немного подготовиться заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярослав, сделать окраску пятном, чтобы это было незаметно, довольно сложно, а в большинстве случаев невозможно. Но надо смотреть конкретно. В Жулебино есть специалисты по кузовному ремонту, они посмотрят на машину и сделают Вам спец. предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Ярослав, сделать окраску пятном, чтобы это было незаметно, довольно сложно, а в большинстве случаев невозможно. Но надо смотреть конкретно. В Жулебино есть специалисты по кузовному ремонту, они посмотрят на машину и сделают Вам спец. предложение.

У меня цвет удачный в этом плане. Ладно, подвергну приемщика пыткам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2016 at 11:41, GraDen сказал:

Эх... Почти весь состав в Жулебино новый. Одни незнакомые лица.

 

Во вторник поеду на очередное ТО, по результату отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу утром сдал авто в ремонт. Уже через час после сдачи автомобиль переместился в Люберцы, видимо там кузовной цех. Сегодня смотрю, работать начали. Вполне оперативно.

 

Ценник потрясающий. Будем надеяться, качество не подкачает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 часа назад, god1941 сказал:

В субботу утром сдал авто в ремонт. Уже через час после сдачи автомобиль переместился в Люберцы, видимо там кузовной цех. Сегодня смотрю, работать начали. Вполне оперативно.

 

Ценник потрясающий. Будем надеяться, качество не подкачает)))

Перехвалил.

Вчера позвонил приемщик и заявил, что стоимость ремонтных работ немного увеличится, так как на окрашенных поверхностях приемщик не разглядел серьезных повреждений, требующих... 13.5 нормочасов.

Прислали фото ошкуренных(!!!) деталей. 

 

Предложили согласиться с двукратным(!) увеличением прайса. Либо красить по повреждениям.:o

 

Тут нужно заметить, что в бумажке, что мне выдали, нет списка работ и элементов, просто итоговая сумма. 

DSC02622.JPG

DSC02623.JPG

DSC02626.JPG

DSC02628.JPG

DSC02631.JPG

DSC02632.JPG

DSC02633.JPG

Отдельно порадовала вот эта фотка. На неповрежденную крышку багажника так просто бросили форсунку... Зная нежность ЛКП данного автомобиля не удивлюсь, если ее теперь как минимум, придется полировать.

DSC02621.JPG

Так же хотелось бы заметить, что практика "либо красим по повреждениям, либо доплачивайте" совершенно нормальна в ПАц Жулебино. Осенью я красил капот Спортажа, там тоже после вышкуривания обнаружили огромную вмятину, потребовавшую дополнительно 2.5тыр. Тогда я не стал спорить, так как на капоте действительно можно не заметить вмятинки от гравия, а ремонтные работы не оговаривались, только перекрас. Но в случае с Латитудом, все вмятинки и глубина царапин была видна без лупы, на что и обратил внимание приемщик в субботу. 

 

В общем, Жулебино приносит все больше разочарований... После  окончания работ я в Жулебино больше не вернусь.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и раз уж начал по Латитуду, вспомню и Сандеро.

Цитата

Я месяц ломал голову о причине посторонних шумов в автомобиле на ХХ. Сегодня причина была обнаружена. Причину оставлю в тайне до январского ТО. Просто интересно, обнаружат ли в Жулебино

 

Не нашли посторонних звуков. К сожалению, автомобиль принимал не я, так что ткнуть пальцем не удалось. 

Цитата

Глушитель держится за счет крепления к двигателю и на одном хомутике(притянутом к отвалившемуся креплению) возле бака. Все остальные кронштейны отсутствуют, причем давно - это я заметил сразу после приезда в Москву.

 

 Крепления глушителя, как и вся выхлопная система не подлежат гарантийному ремонту. В неофициальном клубном сервисе проблему устранили за 1000р

 

Цитата

Задняя левая тормозная трубка перетиралась о балку. Либо был какой-то ремонт в задней части, либо подарок с завода. Но на автомобиле было проведено как минимум, три ТО и послепродажная подготовка. А ведь могло бы запросто стоить жизни.

 Никто не смотрел на трубку, как и предполагалось. 

 

Цитата

Левая шаровая все. Давно. Сайленты рычага тоже. Для пробега в 40000км это странно, но стоимость работ и запчастей просто смешна.

 Не заметили. Вот такая вот диагностика в рамках ТО60. А ведь шаровая при всем желании не попадает под гарантийную замену.

 

 

 

Из плюсов:

1. После того, как я показал пальцем на некорректную работу термостата, его заменили в рамках расширенной гарантии. В салоне стало тепло.

2. Заметили перегоревшую лампочку "климата".

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минуту назад, god1941 сказал:

А ведь шаровая при всем желании не попадает под гарантийную замену.

Может я чего то не понял, но до 50 тысяч  пробега она вроде как  попадает??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Полковник сказал:

Может я чего то не понял, но до 50 тысяч  пробега она вроде как  попадает??? 

в рамках ТО60

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Яков_ВБГ сказал:

в рамках ТО60

ТО 60 легко может проводиться с пробегом до 50-ти!  И у меня есть и примеры таких машин, с продленной гарантией и с гарантийной заменой элементов подвески, так как пробег при этом до 50 тысяч был. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минуты назад, Полковник сказал:

Может я чего то не понял, но до 50 тысяч  пробега она вроде как  попадает??? 

В условиях расширенной гарантии подвеска почти вся не гарантийная. 

17 минуту назад, Яков_ВБГ сказал:

в рамках ТО60

У меня пробег 40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, god1941 сказал:

В условиях расширенной гарантии подвеска почти вся не гарантийная. 

Еще раз!   В условиях расширеной гарантии, до 50 тысяч, на нашем Меган-3 купе меняли элементы подвески по гарантии.  Да, особенно тщательно подходили к этому вопросу и меняли только получив одобрение Рено Россия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минуты назад, Полковник сказал:

Еще раз!   В условиях расширеной гарантии, до 50 тысяч, на нашем Меган-3 купе меняли элементы подвески по гарантии.  Да, особенно тщательно подходили к этому вопросу и меняли только получив одобрение Рено Россия. 

Тебе-то понятно))) Но в договоре указано, что шаровые не попадают под гарантию.

И в целом, не важно. Все равно износ обнаружен не был. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, god1941 сказал:

Тебе-то понятно))) Но в договоре указано, что шаровые не попадают под гарантию.

И в целом, не важно. Все равно износ обнаружен не был. 

При чем тут я? Машина жены и замена была произведена после процедуры одобрения службами Рено Россия. Там в этих службах мою жену никто не знает.

Возвращаясь к шаровой.  Я и не утверждал, что шаровые попадают или исключаются.  Но когда ты всеобьемлюще вычеркнул всю подвеску, я не согласился. И все же, было бы интересно именно по шаровой  увидеть выкопировку-цитату из договор продленной гарантии))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Хочу с вами познакомиться меня зовут Роман Нартов, я новый Руководитель послепродажного обслуживания компании Петровский в Жулебино

 ул. Привольная д. 70

Уважаемые владельцы автомобилей Renault прошу задавать вопросы на предмет обслуживания ваших автомобилей, готов лично помочь проконсультировать, сделать выбор, записать на сервис и.т.д. повторю вопросы можно задавать любые. Надеюсь на плодотворное сотрудничество с вами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минуты назад, Полковник сказал:

И все же, было бы интересно именно по шаровой  увидеть выкопировку-цитату из договор продленной гарантии))))

fMyXeCvnNuQ.jpg

Предпоследний пункт.

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу утром посетили сервис в Жулебино. Новому Стёпё делали ТО-1, боевому меняли ОЖ и тормозную жидкость. Я общался с мастером-приёмщиком Игорем Смирновым, Ольга с Алексеем, фамилию к сожалению не запомнил.
Машины приняли и помыли быстро, жаль, что не помыли полностью, а только смыли грязь с кузова. Я как-то упустил этот момент, наверно надо было попросить. Со всеми работами уложились в 2 часа, мы просили выдать обе машины одновременно, что и было сделано. В закромах сервиса мне таки нашли комплект дворников, за что Игорю отдельное спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Greyhound сказал:

В субботу утром посетили сервис в Жулебино. Новому Стёпё делали ТО-1, боевому меняли ОЖ и тормозную жидкость. Я общался с мастером-приёмщиком Игорем Смирновым, Ольга с Алексеем, фамилию к сожалению не запомнил.
Машины приняли и помыли быстро, жаль, что не помыли полностью, а только смыли грязь с кузова. Я как-то упустил этот момент, наверно надо было попросить. Со всеми работами уложились в 2 часа, мы просили выдать обе машины одновременно, что и было сделано. В закромах сервиса мне таки нашли комплект дворников, за что Игорю отдельное спасибо.

Обычно и смывают-техническая мойка.

Печать в сервисной книжке поставили?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вахтер сказал:

Печать в сервисной книжке поставили?

Как обычно, прямоугольный штамп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.