Пример HTML-страницы
Анри

Реальный ресурс наших Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня был участником спора.
Смысл такой. У одного товарища есть мнение, что у современных автомобилей (кстати, не только у Рено - упоминались в частности и Мазды и Форды Фокусы и так далее) реальный ресурс для хотя бы относительно беспроблемной эксплуатации не превышает 70 - 80 тыс. км.

 

А вот, скажем, маститые немцы середины 90-х - конца девяностых - до сих пор ездят по дорогам, в ремонте легки и ломаются не очень часто :)

 

Я лично в данном вопросе придерживаюсь противоречивой точки зрения. С одной стороны - есть некоторые легендарные модели... ну скажем тот же Гольф, разные Мерсы, Максима и так далее. Но с другой стороны нынешние технологии ушли далеко вперед, а следовательно и через 5-10 лет мы сможем увидеть на дорогах те же Рено Меган нынешнего поколения. Или я не прав? Кроме того, понятно, что машину лучше покупать все же новой и ездить на ней 2-4 ну пять лет, но никак не десятилетие (хотя это уж как жизнь сложиться :) .

 

И тем не менее, интересен практический опыт - сколько могут "выдюжить" наши Рено. Мне пока поделиться нечем, так как мой Меган прошел всего 44 тысячи и, прямо скажем, особо ничего не ломалось. Вряд ли я буду ездить на нем до 150 тыс. :) просто интересно. Каков все-таки реальный запас прочности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что называть беспроблемной эксплуатацией?

 

Большинство своих Реношек продавал в районе 120 тысяч км и им еще служить и служить. Все они были в достойном состоянии, заводились, ездили, не подводили.
На работе был Рено 18 Невада с турбодизелем. Лохматейших годов и безумным пробегом (около 350 тыс). Вот тот требовал постоянно и много денег. Но как не странно, исправно ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело всё в том, что сейчас НЕ ДЕЛАЮТ надёжных машин СПЕЦИАЛЬНО.

 

И тот же Пассат Б6 не проедет 300 000 километров так же легко, как ездят Б3.
Потому что это никому не нужно.

 

За другие марки не ручаюсь, а у Рено самый "проблемный" интервал - 90-110 примерно, когда куча замен идёт.
Дальше можно снова столько же ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...И тем не менее, интересен практический опыт - сколько могут "выдюжить" наши Рено. Мне пока поделиться нечем, так как мой Меган прошел всего 44 тысячи и, прямо скажем, особо ничего не ломалось. Вряд ли я буду ездить на нем до 150 тыс. :) просто интересно. Каков все-таки реальный запас прочности?

 

Поделюсь и я своими знаниями в этой области, как то случилось мне поговорить на эту тему ещё с тогдашним моим шефом автомобильной мастерской во Франкфурте, из любопытства я задал ему вопрос сколько пройдёт мотор Мерса БЕЗ ремонта при условии своевременного ТО, был ответ 500-600 тыс.
Из практики работы на междугородке знаю что например Вольво выхаживает без замены сцепления 800-900 тысяч, смотря как пользовацца, ремонт двигателя же, делают после 1 200 000 км пробега, регул. клапанов каждые 250 000 км, замена масла каждые 30 000, масло в ступицах передних подшипниках (там жидкое масло) не меняется никогда, крестовины кардана - пожизненная гарантия.
Расслабтесь господа и получайте удовольствие от своих коней, если вы, их конечно слышите...

Изменено пользователем Лесник
Поправил тег цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть примеры, когда Логаны в такси откатывали за 250 т.... и - ничего.. всё нормально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомните в 03-04 годах,сколько было (в СПБ) первых фокусов.Пруд пруди.На каждом углу.Куда не плюнь,везде фокус.
Сколько сейчас?
А вторые гольфы ездят до сих пор.
Не одному производителю сейчас не выгоден автомобиль с таким ресурсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж, даже шеф мерседес как-то признал, что невыгодно делать надежные автомобили. Слишком долго без ремонта бегают :D , И в качестве примера привел АВТОВАЗ :blink:
Что вот типа молодцы ребята, на запчастях неплохо зарабатывают.
теперь понятно, почему народ стал чаще ругать мерседес, и он уже далеко не эталон качества и надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от характера эксплуатации.
У папы на Логане 2006 г.в. при пробеге 78000 км (около того) труба до сих пор чистая, как у нового авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой отец ездил на Е124/220 АКПП, укатал его до 300 тыщ, без переборки мотора и коробки, делали только подвеску и все!
Потом Е210/280 4матик купили его 2-х летним с пробегом 70тыщ, проходил он до 350т.км, после чего была переборка АКПП стоимость 100т.р, сейчас он ездиет без проблем. Только у другого хозяина. Проблем не было с ним никогда.

 

Сейчас он ездиет на крузере 100, за 2.5 года почти 100т.км ни одного обращения в сервис, только ТО у диллера.
Все 3 машины эксплуатировались очень жестко, каждый день город+дальняки.

 

Мой пыж 307 до 100т.к вел себя отлично! А потом понеслась... Чего мои нервы не выдержали и он был продан.

 

Вообще я считаю, сейчас выгодно ездить на машине до 100-120 т.км и продавать. Т.к потом подходи очень много расходников, а их замена стоит не дешево. После их замены машина будет опять хорошо себя вести, но чисто психологически не хочется вкладыват 100-150тр и потом снова ездить на старушке. Да и прошл те времена, когда люди ездили на машине по 10-15 лет. Сейчас это не модно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой отец ездил на Е124/220 АКПП,
Потом Е210/280 4матик
Сейчас он ездиет на крузере 100,

Ну дык ты перечислил легенды автомобилестроения. Они то сейчас и считаются эталоном качества и надежности. Былой славой так сказать. А уже 211 или 221е поругивает народ. Также как у Геликов атмосферник считается неубиваемым, а новый 4х литровый дизель ругают на чем свет стоит.
А все нынешние т.н. гольф-класса рассчитаны на 5-7лет эксплуатации. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой сосед по стоянке работает водителем, раньше у него долго был W220 S600, проблем не было. Сейчас они поменяли его на лексус LS460, по его словам тачка супер, но о надежноси говорить рано, т.к еще мало проехали.
Но это все машины S класса, стоят других денег и производятся для другой прослойки общества.
А про гольф класс ты правильно сказал, 5-7 лет и она уже приносит одни неприятности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересная мысль тут прозвучала "Современным производителям невыгодно делать сильно надежнеы машины - как же тогда зарабатывать".

 

Неужели действительно так? ОбЫдно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересная мысль тут прозвучала "Современным производителям невыгодно делать сильно надежнеы машины - как же тогда зарабатывать".

 

Неужели действительно так? ОбЫдно :)

 

К сожалени так оно и есть!

 

Приведу пример по пыжу 307. У него насос Гура поставили под бампер под правой фарой, там очень много грязи, через пару лет активной эксплуатации проводка насоса умирает..... А еще страшнее не большой удар правой частью морды, насос сразу наповал. А оригинал стоит 1000Евро! Мозги стоят тоже в таком месте, при маленьком ударе они разлетаются в щепки. Тут же возникае вопрос: "А что нельзя было сделать все для безопасти дорогих узлов?"

 

Дилеры сейчас зарабатывают не на продаже авто, а на продаже запчастей и оказанию услуг по их установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю - зачем ездить на старьё?
Ну ездить на 3-5-летке и в ус не дуть.

 

Нет денег - можно взять 3-5-летку попроще, тот же Логан.

 

А то накупят S-классов древних и А8 по 500 тысяч, а обслуживать их нормально денег нет - ездят все бедные-уставшие без качественных комплектующих и сервиса.
Хорошо хоть транспортным налогом таких владельцев душат потихоньку, пересаживаются они на то, чему больше соответствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно твой товарищ сказал:) Маркетологи полностью победили инженеров... И не только в автомобилестроении... Раньше правильный портки Рэнглер были неубиваемы... А теперь любые самые-разсамые бьются за пару лет... И т.д:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю - зачем ездить на старьё?
Ну ездить на 3-5-летке и в ус не дуть.

Зачем так категорично? У меня пробег 173 тыс. уже, 2000 г.в. И в ус не дую.
А за такие деньги сколько она сейчас стОит - ничего не купишь хорошего. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем так категорично? У меня пробег 173 тыс. уже, 2000 г.в. И в ус не дую.
А за такие деньги сколько она сейчас стОит - ничего не купишь хорошего. =)

Ну у тебя как раз и есть разумный выбор.
Если машина старая, то она должна быть как можно проще, чтобы не доставлять проблем.

 

А вот если бы ты купил... эээ... А8 того же года, то замучался бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут опять же зависит от годового пробега!
Если человек в год проезжает максимум 10 т.км, то он и А8 лохматого года легко потянет, а если он накатывает 30-50 в год, то смысла держать таку старушку нет, она разорит.
У меня товарисч в прошлом месяце купил е39 525 2002г в максимальной комплектации, в идеальном состоянии за 500тр.
Годовой пробег у него маленький, поэтому он ее потянет легко. За 500 сейчас наверно и голый меган не возьмешь((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут опять же зависит от годового пробега!
Если человек в год проезжает максимум 10 т.км, то он и А8 лохматого года легко потянет, а если он накатывает 30-50 в год, то смысла держать таку старушку нет, она разорит.
У меня товарисч в прошлом месяце купил е39 525 2002г в максимальной комплектации, в идеальном состоянии за 500тр.
Годовой пробег у него маленький, поэтому он ее потянет легко. За 500 сейчас наверно и голый меган не возьмешь((

Новый не возьмёшь, но мы трёхлетний Меган 2.0 с автоматом и пробегом 52 тысячи продали за 400 в идеальном состоянии.

 

А по пробегу согласен. Если машина ездит мало, то и "есть" просит куда реже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 500 сейчас наверно и голый меган не возьмешь((

Голый (относительно) можно было и за 370 тыщ взять.. я про новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда? Машину 2008года?

 

Когда я себе машину выбирал в августе, меган в комплектации бизнес 2009года на АКПП выходил 700, без страховки :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я себе машину выбирал в августе, меган в комплектации бизнес 2009года на АКПП выходил 700, без страховки :angry:

Согласись, что это далеко не голая комплектация, о которой ты писал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда? Машину 2008года?

 

Когда я себе машину выбирал в августе, меган в комплектации бизнес 2009года на АКПП выходил 700, без страховки :angry:

 

Экстрим с АКПП 2009 год - 671 тыс., Экстрим с АКПП 2008 год- 595 тыс. Цена с учетом "металлика" и доставки. Комплектация: климат, электропакет, датчики дождя и света, аудио с ДУ, круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманки, кожаная обивка руля и кулисы КПП. Бизнес - не единственная комплектация для Мегана. Кстати, Бизнесов 2009 года нет, только Экстримы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экстрим с АКПП 2009 год - 671 тыс., Экстрим с АКПП 2008 год- 595 тыс. Цена с учетом "металлика" и доставки. Комплектация: климат, электропакет, датчики дождя и света, аудио с ДУ, круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманки, кожаная обивка руля и кулисы КПП. Бизнес - не единственная комплектация для Мегана. Кстати, Бизнесов 2009 года нет, только Экстримы.

Есть нюанс - Экстримов нет с двухлитровым мотором.

 

И в Конфигураторе на сайте Рено есть Business 2.0 АКП - стоит 782 800 рублей, это единственная комплектация для двухлитрового двигателя.
А значит могли привезти и машину 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то накупят S-классов древних и А8 по 500 тысяч, а обслуживать их нормально денег нет - ездят все бедные-уставшие без качественных комплектующих и сервиса.

рассуждаешь прям как наши правители. :D
Однако ж они сами то на логаны и тазики не спешат пересаживаться. А ты покатайся месячишко хотя бы на авоське или мерине в 220кузове. Я себя после эспаса тяжело представляю в авто классом ниже а то и двумя. Конечно если прижмет, то и на шаху пересяду. Но согласись, что каждый сам вправе выбирать себе авто с соответсвующим уровнем комфорта.
Поэтому "добровольно-принудительный" порядок категорически не приветствую.
Что касается качества авто, то оно снизилось и снизилось серьезно. вплоть до того, что гораздо беспроблемней выглядит эксплуатация первого мегана перед вторым.
ИМХО, чем меньше "фарша" в виде электроники, тем меньше головняка в процессе эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть нюанс - Экстримов нет с двухлитровым мотором.

 

И в Конфигураторе на сайте Рено есть Business 2.0 АКП - стоит 782 800 рублей, это единственная комплектация для двухлитрового двигателя.
А значит могли привезти и машину 2009 года.

 

В 2009 году производили только "Экстримы". Поверьте, что работая исполнительным директором "Петровского Автоцентра", я знаю о чем говорю. Нюанс в том, что говорили о том, что за 500 тыс. невозможно приобрести "голый" Меган, о двух-литровых машинах речь не шла. "Бизнес" 2,0 с АКПП 2008 года выпуска, с учетом "металлика" и доставки, стоит 692 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя (сугубо личное мнение) я считаю беспроблемным (не требующим больших вложений) рессурс машин в районе 120 тысяч. Для моего режима езды, это 3-4 года. Но как то выходит, что я эксплуатирую машинки до 70 тысяч. Это два года. Потом я отдавал свои Реношки жене, отцу. И они прекрасно служили и служат дальше. Причем, не принося больших проблем. Но у них, уже более щадящая эксплуатация, по 12-18 тысяч в год.
Однако, так уж позволяют финансы, парк машинок в семье все больше молодеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я устроился работать в в таксопарк (1999) , то застал еще машины с пробегом более 1000000 км (ГАЗ 24-10).
В 80-е и 90-е пробег до капремонта обычно составлял 350000 км , но не редки были случаи и по 800000 км ходили. При этом масло лили , что могли достать (часто Камазовское на разлив или "очищенную" отработку) , подвеску делали раз в 80-100 тысяч км , а машины были 3х сменки (двигатели не глушили круглые сутки) - про отношение к казенной машине говорить не приходится.... И все же старики всегда говорили " ....что лучше ГАЗ 24 нет" .

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: В Риге в таксопарке используют Сценики 1 и2 с двиг.1,9 дци.Я интересовался у водителей и у мастера ремзоны самые первые прошли по 450000км и были проданы.Машины сменные , используются в основном по городу.Сейчас они собираются брать 3-ий Сценик. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своего Grand Scenic II 1.5dci я купил с пробегом 148000км на фирме занимавшейся продажей машин из Европы , которые отбегали гарантию и были в лизенге.Моему Сене было 3,5года(последнии 0,5года он простоял у разных перкупщиков-офицыальных).Сейчас у него 176000км и он полон энергии и оптимизма.Я за 18мес. проехал 28000км.Подумываю через 1,5-2 года поменять на 3-й. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Подумываю через 1,5-2 года поменять на 3-й. :renaulthearts:

Я свою 24 уже никогда не поменяю , и я счастлив от этой мысли )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" ....что лучше ГАЗ 24 нет" .

ну так. Раньше попробуй сделать некачественно, особенно учитывая что эти машины шли для нужд различных министерств и ведомств. За брак могли сослать куда нить в Якутию оленям копыта чистить.
Это ежли влезть в воспоминания, то первые ГаЗ 51 бегали по 300-350 тыщ без капиталки. А когда я их мальцом застал в деревне, то в лучшем случае по 50-60тыщ выбегали, это мне батя рассказывал, который на них работал.
Да и сейчас продукция ГаЗа могла бы быть лучше, если бы вся чиновничья братия продолжала на них ездить.
А так они пересели на мерины и ауди, и им дела нет никакого до качества отечественного автопроиводителя, хотя нас то они жаждут пересадить на наш "автопрЁм".
А так по ресурсу машин все же очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Можно взять авто с пробегом 300тыщ и проблем не знать, а можно на 40-50тысячах не выезжать из сервиса, или разом оставить там еще пол стоимости автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя (сугубо личное мнение) я считаю беспроблемным (не требующим больших вложений) рессурс машин в районе 120 тысяч. Для моего режима езды, это 3-4 года. Но как то выходит, что я эксплуатирую машинки до 70 тысяч. Это два года. Потом я отдавал свои Реношки жене, отцу. И они прекрасно служили и служат дальше. Причем, не принося больших проблем.

 

И это отрадно. Опять-таки - у меня нет цели ездить на своем Мегане до 200 тыс. км, но, согласитесь, что все-таки приятно сознавать, что у твоей машины хороший запас прочности и если на одометре, скажем - 60 или 70 тсы. это еще только "середина молодости".
Я тут послушал отзывы друга о Киа скажем - вот это конечно разводка полная - три года и... а запчасти на удивление не дешевы. А в целом машина получается такая в стилистике пластикового стаканчика - поездил и выкинул :)

 

И еще наблюдение. Вижу на дорогах в МОскве периодически - весьма почтенные по возрасту Сафраны - и видимо ничего - ездят! Меганов - 1-х - по чисто субъективным ощущениям меньше. Но это я думаю связано с тем, что их в конце 90-х - начале 2000-х наверное не так уж и много продавалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше попробуй сделать некачественно, особенно учитывая что эти машины шли для нужд различных министерств и ведомств.

Согласен , я свою взял чисто случайно - отец сказал , что его попросили завести Волгу 24 (стояла долго) для продажи . У меня в голове как молния сверкнула : "Экспортная?" - "ДА" , "Ленточный спидометр ?" - "ДА" , "Я сам ее куплю тебе ....."
С тех пор мы ее перебрали от и до ради антикора , перекрасили , а потом я уже после смерти отца еще раз перекрасил в золотистый металлик , поставил салон от AUDI A8, DVD и усилком и тд - и каждый раз когда я прихожу в гараж - ОНА меня радует (хотя ездию на ней крайне редко - парадновыездная)..... Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(хотя ездию на ней крайне редко - парадновыездная).....

Дык скоро будешь в Тушино на ней ездить, конкурс "ретро-мобили" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык скоро будешь в Тушино на ней ездить, конкурс "ретро-мобили" :good:

Это уже не ретро, это кастом :mosking: я бы салон не менял в стоковом исполнении машина намного интереснее.
У тёщиного соседа стоит чёрная (бывшая исполкомовская) в гараже.Реальный пробег,чуть больше 50 000 он на неё с 0 сел предлагали за неё большие деньги не продаёт ни за какие коврижки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже не ретро, это кастом :mosking: я бы салон не менял в стоковом исполнении машина намного интереснее.

Точно , я просто хотел сам "модернизировать" автомобиль . Хотя оригинальные детали храню (весь гараж забил) - может когда нить опять востановлю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассуждаешь прям как наши правители. :D
Однако ж они сами то на логаны и тазики не спешат пересаживаться. А ты покатайся месячишко хотя бы на авоське или мерине в 220кузове. Я себя после эспаса тяжело представляю в авто классом ниже а то и двумя. Конечно если прижмет, то и на шаху пересяду. Но согласись, что каждый сам вправе выбирать себе авто с соответсвующим уровнем комфорта.
Поэтому "добровольно-принудительный" порядок категорически не приветствую.
Что касается качества авто, то оно снизилось и снизилось серьезно. вплоть до того, что гораздо беспроблемней выглядит эксплуатация первого мегана перед вторым.
ИМХО, чем меньше "фарша" в виде электроники, тем меньше головняка в процессе эксплуатации.

Я про соответствие уровня дохода классу машины.
Мало купить за 500 тысяч древний Мерседес S-класса.
Его ещё и обслуживать надо, а это занятие отнюдь не дешёвое.

 

И покупают их не ради комфорта, а ради дешёвых понтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чё делать!?
вот мне не мода нужна мне нужна машина любимая и надёжная с элементами оригинальности.
А сейчас таких нет!100ткм максиму и начинается)))))
не осталось героев

post-799-1261336433_thumb.jpg

post-799-1261336460_thumb.jpg

post-799-1261336561_thumb.jpg

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чё делать!?
вот мне не мода нужна мне нужна машина любимая и надёжная с элементами оригинальности.
А сейчас таких нет!100ткм максиму и начинается)))))
не осталось героев

 

 

Вот в этом-то и беда :) Интересно - на заре автомобилестроения, тот же Рено, чтобы показать надежность своих машин - участовал в многокилометровых гонках (не таких как сейчас, когда гоночная машина не имеет и близко ничего общего с серийными экземплярами, а именно на обычной машине). Да и потом на протяжении 20-го века автопроизводители неоднократно устраивали автопробеги - Париж - Пекин например и так далее.

 

Заметьте - сейчас ничего подобного (за редким исключением - когда компании, производящшие внедорожники организуют нечто :to_become_senile: ) - НЕТ. А о ресрусе машин мы судим исключительно по рассказам знакомх, которые купили ту или иную модель в почтенном возрасте. Ну есть еще конечно такой индикатор, как такси. И в этом смысле, тот факт, что московские (и не только таксисты) дружно пересели на Рено Логан - косвенно подтверждает их высрокую надежность, ремонтопригодность и большой ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наоборот - только рад этой современной тенденции.
Если расходы на обслуживание "старья" будут слишком накладными, то это стимулирует владельцев к обновлению автопарка, к покупке более "свежих" или и вовсе новых машин.

 

Разве это плохо? Они (новые модели) безопаснее и экологичнее! (АвтоВАЗ не в счёт :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве это плохо?

Плохо, с такой тенденцией машину будешь менять как кроссовки. Я лично привык пользоваться качественными вещами долго и с радостью. Изменено пользователем KOZZMA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про соответствие уровня дохода классу машины.
Мало купить за 500 тысяч древний Мерседес S-класса.
Его ещё и обслуживать надо, а это занятие отнюдь не дешёвое.

Ну почему древний? За полляма можно взять 2000 и даже 2001 год, не такой уж древний, а вот что обслуга дорогая, так это да. Меня волнует другое, почему ты так переживаешь за благосостояние тех, кто из покупает? Пусть берут, это их проблемы. Я как-то подъехал пообщаться со своим бывшим начальником, он был честно говоря шокирован, что мол занимаешься стройкой а ездишь на рено. Нереально было объяснить, да и не стал, что рено бывают разные и этот меня устраивает. Уехал я ни с чем. С тех пор засела мысль, что ради одной такой встречи нужен мерседес. И я ведь чуть не кинулся покупать именно как ты сказал "древний" S-класс за 550-600тыс. Но потом остыл. Потому как обслуга и впрямь кусается. И сейчас плотно сидит мысль о покупке гелендвагена.
Вот такие пироги....
З.Ы. Но по крайней мере ресурс именно движков у мерседеса по прежнему выше всяких похвал. Мелочовка достает сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наоборот - только рад этой современной тенденции.
Если расходы на обслуживание "старья" будут слишком накладными, то это стимулирует владельцев к обновлению автопарка, к покупке более "свежих" или и вовсе новых машин.

 

Разве это плохо? Они (новые модели) безопаснее и экологичнее! (АвтоВАЗ не в счёт :) )

 

К сожалению это заблуждение. Если ты найдёшь существенно качесвенное отличие в экологичности и безопасности 2107 и Логана или Х6 то станешь академиком? Чем отличается выброс углеводорода от выброса углеводорода? Это как курить легкие сигареты. Это раз. На скорости 100-120 км/час безопасность приближается к единому показателю. Это два. И три - это хорошо когда есть на что купить новый качественный автомобиль.
Но так как мы считаемся страной развивающейся, то на минуточку замечу, что хотя бы в Америке уже как года 3 популярностью пользуются гибриды и это я считаю самый качественный хоть и слабый шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, с такой тенденцией машину будешь менять как кроссовки. Я лично привык пользоваться качественными вещами долго и с радостью.

А я, наоборот, ни на одной машине дольше полутора лет не ездил.

 

Правда, у меня пробеги достаточно большие и в этом году впервые новую машину купил (с нулевым пробегом, в смысле).
Но я на ней всё равно больше 2 лет вряд ли буду ездить - надоест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом-то и беда :) Интересно - на заре автомобилестроения, тот же Рено, чтобы показать надежность своих машин - участовал в многокилометровых гонках (не таких как сейчас, когда гоночная машина не имеет и близко ничего общего с серийными экземплярами, а именно на обычной машине). Да и потом на протяжении 20-го века автопроизводители неоднократно устраивали автопробеги - Париж - Пекин например и так далее.

 

Заметьте - сейчас ничего подобного (за редким исключением - когда компании, производящшие внедорожники организуют нечто :to_become_senile: ) - НЕТ. А о ресрусе машин мы судим исключительно по рассказам знакомх, которые купили ту или иную модель в почтенном возрасте. Ну есть еще конечно такой индикатор, как такси. И в этом смысле, тот факт, что московские (и не только таксисты) дружно пересели на Рено Логан - косвенно подтверждает их высрокую надежность, ремонтопригодность и большой ресурс.

 

Всего год назад Рено устраивало пробег на Колеосах из Пекина в Париж, даже специальный сайт был в интернете. Просто сейчас подобные пробеги уже ни у кого не вызывают интереса, заранее понятно, что все машины доедут, надежность намного выше чем 80-90 лет назад, когда это было актуально. Несколько лет назад "За рулем" устраивал пробег из Москвы куда-то на восток страны. Насколько помню, Символ был единственным автомобилем, проехавшим пробег без поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я устроился работать в в таксопарк (1999) , то застал еще машины с пробегом более 1000000 км (ГАЗ 24-10).
В 80-е и 90-е пробег до капремонта обычно составлял 350000 км , но не редки были случаи и по 800000 км ходили. При этом масло лили , что могли достать (часто Камазовское на разлив или "очищенную" отработку) , подвеску делали раз в 80-100 тысяч км , а машины были 3х сменки (двигатели не глушили круглые сутки) - про отношение к казенной машине говорить не приходится.... И все же старики всегда говорили " ....что лучше ГАЗ 24 нет" .

 

Помню, помню эти "сверхнадежные" машины. Трясущиеся на холостых как припадочные, потому что карбюратор разрегулировался через 100 км после регулировки. Масло можно было лить любое, потому что оно всегда было свежее, т.к. его расход был на уровне бензина. Про ржавый кузов, покрашенный кисточкой я уже не говорю. При этом каждый таксист знал, что разгоняться свыше 80 км/ч просто неразумно, стоило хорошенько прохватить со скоростью 100 км/ч, и можно было ехать в кап. ремонт двигателя. Сказки про надежность советских машин можно молодежи расказывать, которая права 5 лет назад получила.
Я в середине 80-х годов столкнулся с импортной судовой техникой, когда начал ходить в море. У нас были суда финской и советской постройки. На финских судах все отказы были связаны только с советским оборудованием, импортные механизмы по 20 лет работали без отказов. Зато 20-летний параход советской или чешской постройки, напоминал пещеру ужасов.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И три - это хорошо когда есть на что купить новый качественный автомобиль.
Но так как мы считаемся страной развивающейся, то на минуточку замечу, что хотя бы в Америке уже как года 3 популярностью пользуются гибриды и это я считаю самый качественный хоть и слабый шаг вперёд.

Нет хватает денег на "новый качественный автомобиль" - есть общественный транспорт.
Ездят же миллионы людей и ничего, живут.

 

Гибриды - это скорее маркетинг и пиар, нежели реальный шаг вперёд.
Во всяком случае, в их нынешнем виде.

 

Цена перекрывает любые экономические достоинства вроде экономии топлива.
И что потом делать с кучей отработавших своё батарей?
Плюс куча чисто российских ограничений - климат, "неэкономичный" стиль вождения.

 

В общем, для России гибриды отнюдь не столь привлекательны.
Много ли найдётся желающих на Тойоту Приус за 1,177 миллиона рублей - цену двух Фокусов и трёх Логанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению это заблуждение. Если ты найдёшь существенно качесвенное отличие в экологичности и безопасности 2107 и Логана или Х6 то станешь академиком? Чем отличается выброс углеводорода от выброса углеводорода? Это как курить легкие сигареты. Это раз. На скорости 100-120 км/час безопасность приближается к единому показателю. Это два. И три - это хорошо когда есть на что купить новый качественный автомобиль.
Но так как мы считаемся страной развивающейся, то на минуточку замечу, что хотя бы в Америке уже как года 3 популярностью пользуются гибриды и это я считаю самый качественный хоть и слабый шаг вперёд.

У нас, конечно, упоминать об экологии смешно.
Купить гибрид и ездить в окружении 15-летних КамАЗов и Икарусов...

 

Безопасность? В BMW X6 шансы выжить выше в любом случае, чем в ВАЗ-2107.
Прочные силовые структуры кузова, удерживающие системы + активная безопасность.

 

Сдуру-то можно и известно что сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, помню эти "сверхнадежные" машины. Трясущиеся на холостых как припадочные, потому что карбюратор разрегулировался через 100 км после регулировки. Масло можно было лить любое, потому что оно всегда было свежее, т.к. его расход был на уровне бензина. Про ржавый кузов, покрашенный кисточкой я уже не говорю. При этом каждый таксист знал, что разгоняться свыше 80 км/ч просто неразумно, стоило хорошенько прохватить со скоростью 100 км/ч, и можно было ехать в кап. ремонт двигателя. Сказки про надежность советских машин можно молодежи расказывать, которая права 5 лет назад получила.

 

Уважаемый Эдуард , у Вас лично была Волга ?? Думаю что нет . Моему Автомобилю будет в марте 36!! лет - пороги родные , у жены Москвич 2141 (говорят вот он то ржавеет уже с рождения) - без намека на ржавчину . На своей Волге я еще работал в такси - она все выдержила и ни разу не подвела . Так что кто сказки разказывает - вопрос открытый (приведите конкретные примеры). Про Волгу говорят " Если из под Волги не льется масло - значит его там нет " , на что я всегда отвечаю " Да уж , надо прокладку поменять ......"
Нет плохих машин - есть х..... хозяин
С наступающим Новым Годом !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 680
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация