Пример HTML-страницы
Анри

Реальный ресурс наших Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Эдуард , у Вас лично была Волга ?? Думаю что нет . Моему Автомобилю будет в марте 36!! лет - пороги родные , у жены Москвич 2141 (говорят вот он то ржавеет уже с рождения) - без намека на ржавчину . На своей Волге я еще работал в такси - она все выдержила и ни разу не подвела . Так что кто сказки разказывает - вопрос открытый (приведите конкретные примеры). Про Волгу говорят " Если из под Волги не льется масло - значит его там нет " , на что я всегда отвечаю " Да уж , надо прокладку поменять ......"
Нет плохих машин - есть х..... хозяин
С наступающим Новым Годом !

Полностью поддерживаю!!!!! Я сам московский таксист с 20-летним стажем. Не существует плохих машин как таковых. Все дело в водителе. Да,конечно, я с большим удовольствием буду ездить на Рено и т.п.,чем на Волге или ТАЗе,но некоторое время назад это была ДАННОСТЬ, которую обычному человеку было не перешагнуть. Человек мечтал просто о МАШИНЕ. Были у меня и Волга после такси и Жигули и Опель и Волга105, сейчас Сценик и ни одна из них меня не подводила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард , у Вас лично была Волга ?? Думаю что нет . Моему Автомобилю будет в марте 36!! лет - пороги родные , у жены Москвич 2141 (говорят вот он то ржавеет уже с рождения) - без намека на ржавчину . На своей Волге я еще работал в такси - она все выдержила и ни разу не подвела . Так что кто сказки разказывает - вопрос открытый (приведите конкретные примеры). Про Волгу говорят " Если из под Волги не льется масло - значит его там нет " , на что я всегда отвечаю " Да уж , надо прокладку поменять ......"
Нет плохих машин - есть х..... хозяин
С наступающим Новым Годом !

 

Лично у меня Волги не было, но у моего партнера была, а он был один из известнейших специалистов сервиса в городе. Да и я, машины ремонтирую с 1994 года, Волги тоже приходилось. С 41-ым Москвичем, думаю, что я сталкивался гораздо больше Вас. Сам ездил на нем три года, а потом три года продавал и ремонтировал. Эти машины (и Волгу, и Москвич) можно поддерживать в нормальном состоянии, только если владелец сам автослесарь, автомаляр и кузовщик. Или просто энтузиаст, как Вы. Клиенты, которые пересели на Логан с советской техники, часто говорят, что у них появилось дополнительное свободное время, из-за того, что они перестали заниматься саморемонтом своих машин, либо делают это намного реже чем раньше.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет сомнений что Логан лучше М2141 , я сам так думаю и куча моих знакомых (владельцев Логанов) это знают . Вообще то не корректно сравнивать М2141 1994 гв с Логаном , или Вы считаете его конкурентом ?? Ваша фраза про "ржавый кузов покрашенной кисточкой" не выдерживает критики - это такой хозяин , а не машина плохая (я видел кучу мерседесов с ржавчиной - но далек от мысли , что MB ржавое корыто). На счет что бы поддерживать машину в норм состоянии .... Уверяю Вас - обходится это в копейки (даже в сравнеии с НОВЫМ автомобилем иностранного производства).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет сомнений что Логан лучше М2141 , я сам так думаю и куча моих знакомых (владельцев Логанов) это знают . Вообще то не корректно сравнивать М2141 1994 гв с Логаном , или Вы считаете его конкурентом ?? Ваша фраза про "ржавый кузов покрашенной кисточкой" не выдерживает критики - это такой хозяин , а не машина плохая (я видел кучу мерседесов с ржавчиной - но далек от мысли , что MB ржавое корыто). На счет что бы поддерживать машину в норм состоянии .... Уверяю Вас - обходится это в копейки (даже в сравнеии с НОВЫМ автомобилем иностранного производства).

 

Данная тема не о том, какой автомобиль лучше, а о том какой ресурс у автомобилей, на которых мы ездим. Позволю себе напомнить, что в технике есть понятие долговечности - это свойство механизма непрерывно сохранять работоспособность от начала эксплуатации до наступления предельного состояния, то есть такого состояния, когда механизм изымается из эксплуатации или поступает в капитальный ремонт. Ресурс — наработка от начала эксплуатации до наступления предельного состояния. После исчерпания ресурса не гарантируется безопасная эксплуатация механизма. Когда мы говорим о Волгах и Москвичах, мы говорим не о ресурсе, а о живучести, т.е. о способности сохранять работоспособность в экстремальных условиях. В данном случае экстремальные условия создаются уже в процессе производства. Автомобиль, сошедший с конвейера уже требует ремонта, т.к. произведен со всеми мыслимыми нарушениями технологического процесса. Заложенный в него конструкторами ресурс, может быть реализован только при помощи непрерывного ремонта и улучшения автомобиля владельцем. Доехать на новой машине до автопарка было невозможно без поломок. Кузов Москвича не сгниет, только если сделать за завод тщательную антикоррозийную обработку и герметизацию кузова, но если слой грунта и краски меньше, чем положено по технологии Вас ничего не спасет. Все "легендарные" такси ГАЗ 24-10 с пробегами в 300 тыс. имели подгнивший кузов, покрашенный "кисточкой", нормальных технологий ремонтной окраски в 80-ые годы не знали. Любой автомобиль, в руках умелого энтузиаста, мог тогда прожить вечно, но только при условии малых пробегов. В случае интенсивной эксплуатации машина довольно быстро превращалась в "рындван" из такси, который более или менее успешно передвигался, но ездить на нем, даже пассажиром, было страшновато.
Любая иномарка, сошедшая с конвейера - это готовый продукт, не требующий от владельца быть экспертом в авторемонте, с навыком автослесаря 6-го разряда. Вспомните, когда Волга стала вдруг доступным для всех автомобилем, количество желающих обладать этим автомобилем вдруг оказалось очень невелико. Выяснилось, чтобы ездить, этой машине требуется владелец-профессионал, а люди просто хотят эксплуатировать автомобиль, и не тратить усилия на поддержание его в работоспособном состоянии.
Ваш энтузиазм, благодаря которому старый автомобиль находится в великолепном состоянии, заслуживает всяческого уважения. К счастью, Вы и являетесь главным "ресурсом" этого автомобильного долголетия, а не тот ресурс, который был заложен в эту машину в процессе производства.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данная тема не о том, какой автомобиль лучше, а о том какой ресурс у автомобилей, на которых мы ездим.

Господин Маркман - каков ресурс Вашего автомобиля ??

 

PS "Легендарными " были 24 , а не как 24-10 , и пробег был не 300 , а наааамного больше

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда то я читал, что западные автопроизводители закладывали ресурс автомобилей, 8 лет и что то в районе 250 тысяч км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая иномарка сошедшая с конвеера - это готовый продукт, не требующий от владельца быть экспертом в авторемонте...

 

Сегодня, во время движения, неожиданно отрубился вентилятор печки... На кнопки и прочие переключения блока климата не реагировал...
так как все происходило в пробке на МКАД , было время подумать....
сразу вспомнилось , как лечил аналогичную проблему на 18-тилетней джетте "ударом по корпусу вентилятора"... но где этот корпус... :hmmm: и это на новой машине :cry: ....
минут через тридцать, когда уже хотел ...для начала проверить предохранители, а потом звонить в сервис... произошло ЧУДО... все само по-себе заработало... :victory:

 

и прочитав, выше указанную цитату ... ПОНЯЛ " Он сам себя вылечил"...

 

зы
полазил по форумам, и к удивлению узнал, что проблема действительно лечится "ударом по воздуховоду со стороны переднего пассажира",
т.что Иномарка-иномаркой а проблемы лечатся по старому... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господин Маркман - каков ресурс Вашего автомобиля ??

 

PS "Легендарными " были 24 , а не как 24-10 , и пробег был не 300 , а наааамного больше

 

Я не знаю, какой ресурс у моего нынешнего автомобиля, но мой 15-ти летний опыт работы с Рено подсказывает, что ресурс большинства двигателей до кап. ремонта не менее 300 тыс. км. Кузов без проблем проездит гораздо дольше. Во всяком случае, моя Рено -19, выпущенная в 1989 году и привезенная из Германии в 1996, ездит до сих пор. В России, кроме меня, у нее было уже 4 хозяина. Задняя неоцинкованная часть кузова корродировала до дыр (точнее задняя дверь и планка под ней). Пробег около 300 тыс., могу предположить, что двигатель без кап. ремонта. Ресурс современных машин значительно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, во время движения, неожиданно отрубился вентилятор печки... На кнопки и прочие переключения блока климата не реагировал...
так как все происходило в пробке на МКАД , было время подумать....
сразу вспомнилось , как лечил аналогичную проблему на 18-тилетней джетте "ударом по корпусу вентилятора"... но где этот корпус... :hmmm: и это на новой машине :cry: ....
минут через тридцать, когда уже хотел ...для начала проверить предохранители, а потом звонить в сервис... произошло ЧУДО... все само по-себе заработало... :victory:

 

и прочитав, выше указанную цитату ... ПОНЯЛ " Он сам себя вылечил"...

 

зы
полазил по форумам, и к удивлению узнал, что проблема действительно лечится "ударом по воздуховоду со стороны переднего пассажира",
т.что Иномарка-иномаркой а проблемы лечатся по старому... :mosking:

 

Так и конструкция щеток в электродвигателях за эти годы не изменилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо главнее всего тот кто ездит. Была ВАЗ-21093 сначала у папы, потом у меня. Только импортная синтетика. Гашетку не давили, но ездили много, бывало по 50-60 ткм. Каждый год двухдневный пробег Выборг-Волгоград (1800км в одну сторону). За 500ткм движок так и не капиталился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо главнее всего тот кто ездит. Была ВАЗ-21093 сначала у папы, потом у меня. Только импортная синтетика. Гашетку не давили, но ездили много, бывало по 50-60 ткм. Каждый год двухдневный пробег Выборг-Волгоград (1800км в одну сторону). За 500ткм движок так и не капиталился.

 

Так все же зависит от хозяина состояние автомобиля ?
На счет "Ресурс современных машин значительно выше." несогласен. 300 тысяч ерундовый пробег - это не ресурс , а так .... "обкатка". Для примера - у меня были знакомые владельцы Гелендвагена выпуска начало 90- их , и вот они сменили на новый Гелен - исплевались вдрызг (новый не чета старому вышел) , а это машина - легенда ( не ширпотреб)
"Любая иномарка, сошедшая с конвейера - это готовый продукт, не требующий от владельца быть экспертом в авторемонте, с навыком автослесаря" то же весьма спорное утверждение , с которым поспорят многие владельцы даже дорогих автомобилей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что от водителя зависит многое. Понятно, что с рпомощью дурной головы и рук и ног, растущих не оттуда, можно укатать любую машину.

 

Но все-таки действимтельно обсуждаем ресурс. Просто действительно, если смотреть с точки зрения тенденций автомобилестроения... Сейчас ведь действительно многие говорят, что "вот раньше машины были". Причем применительно практически всем моделям - начиная от Мерседеса и заканчивая, там я не знаю... Киа :)

 

Вот действительно было бы интересно узнать, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО автопроизводители подходят к этому вопросу. С одной стороны - обновление автопарка это правильная идея. Понятно почему - оживление промышленности и так далее. С другой стороны - вторичный рынок, есть был и будет. Нку просто по определению. И возникаект вопрос - и что тогда? Сейчас вторичный рынок держиться в т.ч. на авто 90-х. А пройдет 10 лет?

 

А ведь никто не застрахован от тогО, что вдруг не хватит денег на новую машину... Да и с кредитами сейчас мягко скажем все воспринимается не так как пару лет назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К счастью большенство здесь присутствующих могут лишь гипотетически рассуждать на данную тему - и это замечательно .
Давайте лучше обсудим как раз чем нынешние машины отличаются от "раритетов" по надежности , стоимости владения , и попробуем заглянуть лет на 10 вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничем. Как мне кажется, сейчас изменился характер пробегов. Если во времена, когда машина была "роскошью" их хранили в гараже, выезжали по выходным на дачу...а это приличные расстояния, то сейчас порой и в магазин за 500м на машине ездят....да и пробки в режиме старт-стоп долговечности двигателю и КПП не добавляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для примера - у меня были знакомые владельцы Гелендвагена выпуска начало 90- их , и вот они сменили на новый Гелен - исплевались вдрызг (новый не чета старому вышел) , а это машина - легенда ( не ширпотреб)

Да уж, Гелик и впрямь легенда. Всерьез думаю о покупке оного. Читал много про них, и чувства двоякие. Одно пишут, что если брать, то до 96г.в. типа качество высочайшее, но зная КАК их зачастую эксплуатируют :swoon2:
Да и возраст оных тоже чересчур, и пробеги под стать, так что о ресурсе остаточном можно только догадываться.
Другие говорят что брать надо от 98г.в.
Вот кто его знает, где правда, для себя установил диапазон от 1.1 ляма до 1.5. а там что подвернется, хочется дизель.
Ежли по теме, то шахе своей капиталил движок на 125й тысяче. Девятку продал с пробегом 278тыс. с одной заменой головы.
А первые 24 волги и впрямь не уступали качеством другим иномаркам. 41е москвичи тоже были хороши. Да что говорить, у нас любую модель зафаршмачат "рукодельные" заводчане совкового воспитания.
Гейко вон тоже рассказывал, как на АЗЛК заставляли бракованные колодки ставить на машины, лишь бы конвейер не останавливать, иначе премии лишат, а что люди могут убиться на таком авто никому не было дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом что характерно в случае Гелика - только знаток отличит Гелик скажем 2004 года - от его же, но 1994. И это безусловный плюс.

 

А еще интересно преджставить. Вот, скажем лет через десять-пятнадцать на этом или каком другом форуме кто-то скажет: "Да .... название модели скажет 2007 года выпуска... это действительно легенда!".

 

Или может я ретроград, неспособный оценить всю прелесть наукоемких технологий и глобального дизайна совремсенных автопроизводителей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст

Улавливаю фразы судового механика.
Я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще, будете смеяться 10 лет назад писатель Кабаков написал в Автопилоте замечательную статью на эту тему:

 

http://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/1999/10/9.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще, будете смеяться 10 лет назад писатель Кабаков написал в Автопилоте замечательную статью на эту тему:

 

http://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/1999/10/9.html


Зачем смеятся?
Эта тенденция стала явно проявляться в те годы,когда появился глазастый мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту 24й волги:
вон как в Афгане и сейчас их юзают.

post-8954-1261513692_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что создано за последние 15 лет ??? Кроме Нейсмита с его Chrysler PT Cruiser и не чего вспомнить.
Машины становятся более наворочеными и стольже капризными , автовладельцы идут по пути автомеханник - автолюбитель - наездник - блондинкО семимильными шагами . Не знаю как Вам , а мне немножко грустно .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вон как в Афгане и сейчас их юзают.

кто нибудь может представить на месте Волги Калеоса ??? А людям надо жить как то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, тоже вспоминаю с ностальгией МАЗ-500 и его модификации. Безотказный напрочь, в двигатель лили отработку вместо масла, соляру зимнюю разбавляли бензином, или заправляли полностью чистый керосин, терпела машина все. Есть воздух в системе, нет его, какая разница, можно было ехать. А нынешние грузовики?
Сплошь напичканные электроникой, да случись что в сильный мороз на трассе даже не знаешь куда лезть.
Одна надежда на сотовый или помощь коллеги по цеху.
Нее. нынешние машины нежные и слабенькие, если это не УАЗик 3151 или дефендер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту 24й волги:
вон как в Афгане и сейчас их юзают.

По окна краска родная от такси осталась, а с верху выгорела :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее. нынешние машины нежные и слабенькие, если это не УАЗик 3151 или дефендер.

 

Скоро хотят Деф снять с производства. Я не переживу ..... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял себе слио седан (символ) 2001 г.в. с пробегом 96 ткм, за полгода поменял бензонасос (сам дурак спалил, интересно было загорится лампочка или нет, в условиях сплошных гор :) ), ремень ГРМ (на всякий случай сразу после покупки) и радиатор печки. Наездил 8 ткм в условиях города с кучей пробок. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за полгода поменял бензонасос (сам дурак спалил, интересно было загорится лампочка или нет, в условиях сплошных гор )

Как то советским лесорубам выдали самые современные и производительные бензопилы .
Ну мужики решили ее испытать . Принесли среднего диаметра ствол " Жинь!!! " сказалапила , " О б...ля " сказали мужики
Принесли сааамое большое дерево " Жжжжжжинь " сказала пила , " О б..ля " сказали мужики
Принесли шпалу " Жжжжжж бумс ...." сказала пила , " То то б...ля " сказали мужики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял себе слио седан (символ) 2001 г.в. с пробегом 96 ткм, за полгода поменял бензонасос (сам дурак спалил, интересно было загорится лампочка или нет, в условиях сплошных гор :) ), ремень ГРМ (на всякий случай сразу после покупки) и радиатор печки. Наездил 8 ткм в условиях города с кучей пробок. :renault_forever:

Горы? в Саратове? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро хотят Деф снять с производства. Я не переживу ..... :sorry:

 

 

 

Деф?????????????????????????????????????????????????????????????????????? :angry:
Не может быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Max^S
Анри
вам то какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улавливаю фразы судового механика.

 

Ага, семь лет в общей сложности отходил в море, уволился в 1994 г. С тех пор автомобилями занимаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот действительно было бы интересно узнать, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО автопроизводители подходят к этому вопросу.

Мне бы тоже было интересно, но боюсь это не реально. Да и тема, к сожалению, как обычно зафлудилась вещами, имеющими к вопросу весьма косвенное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, семь лет в общей сложности отходил в море, уволился в 1994 г. С тех пор автомобилями занимаюсь :)

 

Интерестная у нас страна - по сугубо техническому практическому вопросу спорять ( надо отметить корректно ( что для России не характерно )) механник с более 20 летним стажем ( за новые машины ) и гуманитарий ( даже университет не закончил блин .... ) ( за раритеты )
Толи дальше будет ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Max^S
Анри
вам то какая разница?

Видать денежки копят на них копят, а тут бамс, снимают с производства. А б/у не хотят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толи дальше будет ......

Лично мне очень нравятся старые американские авто. Есть в них что-то такое, цепляющее.
непременно обзавелся бы таким авто, будь климат другой. :to_become_senile:
Значит надо менять климат!?. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать денежки копят на них копят, а тут бамс, снимают с производства. А б/у не хотят. :D

 

 

В точку. Взял бы Деф с превиликим удовольствием, чтобы рассекать по лесам и полям Тверской области :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне очень нравятся старые американские авто. Есть в них что-то такое, цепляющее.
непременно обзавелся бы таким авто, будь климат другой. :to_become_senile:
Значит надо менять климат!?. :hmmm:

 

 


Ну у нас климат не сильно отличается от, скажем северо-восточного побережья.
Вопрос в реставрации. Я таки такие авто тоже люблю.

 

особенно Кадиллаки - De Ville - 70-х - 80-х гг. Или Fleetwood.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно Кадиллаки - De Ville - 70-х - 80-х гг. Или Fleetwood.

 

А я возьму Мустанг 65 гв
PS Круто будем смотрется ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем ! У меня ЛОГАН 1.6 2007г. Пробег 74000. Работаю на нем в такси. Поменял:3 ступ.подшипника, 2 рул.наконечника,убрал умерший КОЛДУН тормозов,переделал выкл заднего хода, заменил лампу подсветки номера на бампере. Это --- ВСЁ !!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит надо менять климат!?. :hmmm:

Тут уже страну впору поменять :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация