Пример HTML-страницы
Plochoi

Рестайлинг ЛОГАНА!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено предлагает нам рестайлинг нашего любимца... Когда ж в будет в России?:)

 

По моему Классный!!!!

post-3301-1261140074_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, что вчера на Автофрамосе, был собран последний Логан старого образца. Так что жди скоро обновленный. Да и писали об этом уже на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Plochoi, прикинь как твоя тачка потеряет в цене когда после НГ начнут продавать Логан рестайлинг(шютка)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ценник на новый логан тоже уже готов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то темы про новый Логан у нас расплодились. Может быть всё в одну...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин, когда поиском научимся пользоваться???

 

Вчера же всё написал здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...15496&st=40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "Авто.Майл" подробно с фотографиями и ценниками
http://auto.mail.ru/article.html?id=30442

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "Авто.Майл" подробно с фотографиями и ценниками
http://auto.mail.ru/article.html?id=30442

Это как раз я и писал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ругайтесь. Плохой предложил мне сразу тему удалить. А я не стал.
Давайте, здесь будут отписываться будущие владельцы обновленного Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ругайтесь. Плохой предложил мне сразу тему удалить. А я не стал.
Давайте, здесь будут отписываться будущие владельцы обновленного Логана.

 


"Будущие владельцы" - это те, кто собирается ими стать? ;)

 

Я уже почти решился поменять старый на новый. Завтра с водителем поедем к Вадику на тест-драйв, если понравится - наверное буду заказывать. Но хочу именно белый - пока не узнавал, будет ли такой цвет у рестайлинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Будущие владельцы" - это те, кто собирается ими стать? ;)

 

Я уже почти решился поменять старый на новый. Завтра с водителем поедем к Вадику на тест-драйв, если понравится - наверное буду заказывать. Но хочу именно белый - пока не узнавал, будет ли такой цвет у рестайлинга.


Саш, бери обновлённый 16-клапанный в максимальной комплектации.

 

Достойная машинка.
Только шумоизоляцию надо будет делать дополнительную.

 

Хотя... если туда тоже ставить выхлоп, то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, бери обновлённый 16-клапанный в максимальной комплектации.

 

Ради того, чтобы погонять? Или для гражданской езды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради того, чтобы погонять? Или для гражданской езды?

Для гражданской, конечно. Запас ещё никогда не вредил.

 

Для "погонять" есть Клио РС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради того, чтобы погонять? Или для гражданской езды?

 

Борь, у меня Логан - служебная машина. Именно для гражданской езды. Просто если на 8-клапанник сделать нормальную шумоизоляцию, музыку, ТВ и еще минимальные удобства то при весе моего водителя в сумме с моим более 220 кг - машина едет очень вяло. При том что я все время куда-нибудь спешу или опаздываю.

 

Тем не менее именно у Логана я вижу кучу преимуществ - неугоняемость и возможность его бросать где угодно, надежность, дешевизна в ремонте. Ну и ширина салона - тоже очень важный для меня фактор.

 

Поэтому для меня сейчас вариант сменить свой Логан на 16-клапанный и довести его до 140 л.с. и 200 Нм момента представляется ну оооочень заманчивым.

 

Хотя очень хотелось бы взять MCV ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее именно у Логана я вижу кучу преимуществ - неугоняемость и возможность его бросать где угодно, надежность, дешевизна в ремонте. Ну и ширина салона - тоже очень важный для меня фактор.

 

Поэтому для меня сейчас вариант сменить свой Логан на 16-клапанный и довести его до 140 л.с. и 200 Нм момента представляется ну оооочень заманчивым.

 

Хотя очень хотелось бы взять MCV ...


Ну 200 момента ты загнул :)

 

А MCV в ближайшие планы Рено в России не входит, так что в 2010 году они точно у нас не появятся.

 

По поводу неприхотливости, дешевизны в ремонте, надёжности и ширины салона абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нацелился на Экспрешн 1,6 . Остается только как то продать свой старенький:)
Вот на самом деле в цене они сильно ведь потеряют...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они потеряют ровно столько - сколько теряют просто автомобили по году выпуска и тех.состоянию.
Цены прикинуть можно по авто.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено предлагает нам рестайлинг нашего любимца... Когда ж в будет в России?:)

 

По моему Классный!!!!

 

а как же новая подвеска для него? говорят что стабилизатор поперечной устойчивости останется только для 16 кл
1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же новая подвеска для него? говорят что стабилизатор поперечной устойчивости останется только для 16 кл
1.6

 


Еще с весны его перестали ставить еще на фазу 1!

 

Там полностью поменяли жесткость подвески и увеличили жесткость сайлентблоков в 2-3 раза. Все это делалость не с потолка - а пересчитывалоть конструкторами (но естествено по заказу маркетологов - чтобы снизить стоимость производства и обслуживания). После кучи возмущений на форумах и звонков в Автофрамос - по всей автопрессе прошла волна публикаций, тестдрайвов старого и нового и т.д. На тестдрайвы наших журналистов свозили, естественно на полигон во Францию :)

 

Кстати - старые сайлентблоки были не самым сильным местом Логана - некоторые успавали их даже по арантии поменять! Новые должны быть существенно надежнее - и жесткость другая, и форму немного изменили. Стойки и втулки стабилизатора опять-таки...

 

В общем - для бюджетного авто явление вроде положительно. Но одно удручает: раньше було много недорогоих и качественных аналогов амортизаторов: Monroe, Kyaba, даже дешевые модели Bilstein. В конце-концов на разборке можно было купить, если потекли а денег нет. А теперь они поменяли параметры амортизаторов. И теперь долго придется ждать аналогов новых стоек (да и сайлентблоков тоже). И потом долго путаться при выборе....

 

P.S. Кстати - пересчет параметров подвески проводили не у нас и не у румынов - а во Франции. Думаю тамошним конструкторам можно доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация