Plochoi Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Рено предлагает нам рестайлинг нашего любимца... Когда ж в будет в России? По моему Классный!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Мне сказали, что вчера на Автофрамосе, был собран последний Логан старого образца. Так что жди скоро обновленный. Да и писали об этом уже на форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Plochoi, прикинь как твоя тачка потеряет в цене когда после НГ начнут продавать Логан рестайлинг(шютка)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wizard Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 А ценник на новый логан тоже уже готов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Что-то темы про новый Логан у нас расплодились. Может быть всё в одну...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Млин, когда поиском научимся пользоваться??? Вчера же всё написал здесь:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...15496&st=40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) На "Авто.Майл" подробно с фотографиями и ценникамиhttp://auto.mail.ru/article.html?id=30442 Изменено 18 Декабря 2009 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 На "Авто.Майл" подробно с фотографиями и ценникамиhttp://auto.mail.ru/article.html?id=30442 Это как раз я и писал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Не ругайтесь. Плохой предложил мне сразу тему удалить. А я не стал. Давайте, здесь будут отписываться будущие владельцы обновленного Логана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 Не ругайтесь. Плохой предложил мне сразу тему удалить. А я не стал. Давайте, здесь будут отписываться будущие владельцы обновленного Логана. "Будущие владельцы" - это те, кто собирается ими стать? Я уже почти решился поменять старый на новый. Завтра с водителем поедем к Вадику на тест-драйв, если понравится - наверное буду заказывать. Но хочу именно белый - пока не узнавал, будет ли такой цвет у рестайлинга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 "Будущие владельцы" - это те, кто собирается ими стать? Я уже почти решился поменять старый на новый. Завтра с водителем поедем к Вадику на тест-драйв, если понравится - наверное буду заказывать. Но хочу именно белый - пока не узнавал, будет ли такой цвет у рестайлинга. Саш, бери обновлённый 16-клапанный в максимальной комплектации. Достойная машинка. Только шумоизоляцию надо будет делать дополнительную. Хотя... если туда тоже ставить выхлоп, то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 Саш, бери обновлённый 16-клапанный в максимальной комплектации. Ради того, чтобы погонять? Или для гражданской езды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 Ради того, чтобы погонять? Или для гражданской езды? Для гражданской, конечно. Запас ещё никогда не вредил. Для "погонять" есть Клио РС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 Ради того, чтобы погонять? Или для гражданской езды? Борь, у меня Логан - служебная машина. Именно для гражданской езды. Просто если на 8-клапанник сделать нормальную шумоизоляцию, музыку, ТВ и еще минимальные удобства то при весе моего водителя в сумме с моим более 220 кг - машина едет очень вяло. При том что я все время куда-нибудь спешу или опаздываю. Тем не менее именно у Логана я вижу кучу преимуществ - неугоняемость и возможность его бросать где угодно, надежность, дешевизна в ремонте. Ну и ширина салона - тоже очень важный для меня фактор. Поэтому для меня сейчас вариант сменить свой Логан на 16-клапанный и довести его до 140 л.с. и 200 Нм момента представляется ну оооочень заманчивым. Хотя очень хотелось бы взять MCV ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 Тем не менее именно у Логана я вижу кучу преимуществ - неугоняемость и возможность его бросать где угодно, надежность, дешевизна в ремонте. Ну и ширина салона - тоже очень важный для меня фактор. Поэтому для меня сейчас вариант сменить свой Логан на 16-клапанный и довести его до 140 л.с. и 200 Нм момента представляется ну оооочень заманчивым. Хотя очень хотелось бы взять MCV ... Ну 200 момента ты загнул А MCV в ближайшие планы Рено в России не входит, так что в 2010 году они точно у нас не появятся. По поводу неприхотливости, дешевизны в ремонте, надёжности и ширины салона абсолютно согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Plochoi Опубликовано 28 Декабря 2009 Опубликовано 28 Декабря 2009 Нацелился на Экспрешн 1,6 . Остается только как то продать свой старенький Вот на самом деле в цене они сильно ведь потеряют...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HONDURAS Опубликовано 1 Января 2010 Опубликовано 1 Января 2010 Они потеряют ровно столько - сколько теряют просто автомобили по году выпуска и тех.состоянию. Цены прикинуть можно по авто.ру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
евгений евгеньевич Опубликовано 6 Января 2010 Опубликовано 6 Января 2010 Рено предлагает нам рестайлинг нашего любимца... Когда ж в будет в России? По моему Классный!!!! а как же новая подвеска для него? говорят что стабилизатор поперечной устойчивости останется только для 16 кл 1.6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 13 Января 2010 Опубликовано 13 Января 2010 а как же новая подвеска для него? говорят что стабилизатор поперечной устойчивости останется только для 16 кл 1.6 Еще с весны его перестали ставить еще на фазу 1! Там полностью поменяли жесткость подвески и увеличили жесткость сайлентблоков в 2-3 раза. Все это делалость не с потолка - а пересчитывалоть конструкторами (но естествено по заказу маркетологов - чтобы снизить стоимость производства и обслуживания). После кучи возмущений на форумах и звонков в Автофрамос - по всей автопрессе прошла волна публикаций, тестдрайвов старого и нового и т.д. На тестдрайвы наших журналистов свозили, естественно на полигон во Францию Кстати - старые сайлентблоки были не самым сильным местом Логана - некоторые успавали их даже по арантии поменять! Новые должны быть существенно надежнее - и жесткость другая, и форму немного изменили. Стойки и втулки стабилизатора опять-таки... В общем - для бюджетного авто явление вроде положительно. Но одно удручает: раньше було много недорогоих и качественных аналогов амортизаторов: Monroe, Kyaba, даже дешевые модели Bilstein. В конце-концов на разборке можно было купить, если потекли а денег нет. А теперь они поменяли параметры амортизаторов. И теперь долго придется ждать аналогов новых стоек (да и сайлентблоков тоже). И потом долго путаться при выборе.... P.S. Кстати - пересчет параметров подвески проводили не у нас и не у румынов - а во Франции. Думаю тамошним конструкторам можно доверять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.