Пример HTML-страницы
therapeFt

Формула-1, сезон 2010

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

865 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

formula1.com, msk time

Practice 1 FRI 06:00
Practice 2 FRI 10:00
Practice 3 SAT 09:00
Qualifying SAT 12:00
Race SUN 12:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно. Это 1е апреля, или нет?:)))

 

http://autorambler.ru/journal/f1chemp/01.04.2010/560958675/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он в кокпит не влезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он в кокпит не влезет...

:laugh: :laugh: :laugh:
А если влезет, то не вылезет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он в кокпит не влезет...

Вёржин компутерная машинка. Подправят онлайн:))))
Или подпилят как для Сталлоне...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он по-итальянски сказал, обращаясь к инженеру Алонсо Андреа Стелле, что-то типа "Когда же ты научишься хорошо говорить по-английски" :)
Они вообще в Феррари на этой гонке отжигали в эфире... :telephone:

 

Но в целом гонка не намного улучшила настроение, по сравнению с первой. Дождь, конечно, сделал её существенно веселее. Но проблемы не смыл.
Хотелось подробно расписать мнение - но со временем проблемы. Потому тезисно обозначусь, пока третья не случилась... :mosking:

 

  • Унылое докатывание. 2 питстопа и более быстрая машина - проигрышная тактика. Ни один из тех кто 2 питстопа использовал позиций от этого не выиграл в итоге. Боюсь, скоро экспременты с тактикой прекратятся и мы опять будем наблюдать паровозики.
  • Мерседес - самый слабый пока в 4-ке. Не из-за машины - из-за гонщиков. Самая слабая пара пилотов (из top4, разумеется) не дает оценить потенциал болида. Росберг беззубый. Такое впечатление, что самая главная цель - финишировать впереди Шуммахера. Остальное - по барабану. Последний тоже далек до лучшей своей формы. 36(?) кругов за Торо Россо? Из 58? В гонке, где обгонов было - на десяток Бахрейнов хватит? То что в конце концов дожал - радует. Может все-таки восстановится еще и поедет. По крайней мере запал - есть.
  • Дженсон лучше обращается с резиной чем Льюис. Про это все говорили в межсезонье. В Австралии это позволило ему выиграть. Сам принял решение, сам исполнил. Молодец. В альтернативу Льюису, который "послушался команды", убил 3-й комплект покрышек, а потом еще ныл, поливая своих же гадостями. Противно.
  • Резина - я в ужасе. Мягкая резина держит всю гонку. Баттон заехал на пит на 7-м круге. Спасибо Бриджам. Перед уходом - врядли что-то изменят. Они и уходят, чтобы денег сэкономить, так что надеятся что начнут менять составы - не стоит. Очень печально. Одна надежда - на погоду. Впрочем, надо радоваться - на следующий сезон вообще резины нет. Скоро это будет большой проблемой - команды скажут: хотим новую машину разрабатывать, давайте нам поставщика. Без резины - не будет чемпионата. Тодт молчит. Хотел японцев уговорить остаться - но они подтвердили давеча желание уйти. Тревожно...
  • Ред Булл. Быстрый, но ненадежный. Пока у Феттеля проблемы - Веббер "ворон ловит". Хотя и не всегда по своей вине. Но это только увеличивает шансы для Кими :rolleyes: Но к Европе остальные топы могут и догнать быков. Тогда будет очень обидно редбуллам и интересно нам.
  • Радиоэфир - порадовал. Побольше бы таких включений. Фраза Алонсо "I don't wanna know", грозит посоперничать с годичной давности смедливской "Filipe, baby, stay cool" :laugh:
  • Кубица молодец. Просто слов нет. Не уступает уже отдельным чемпионам.
  • Даешь дождь в Малазии. Но не такой, как в прошлом году B)

 

Интересно. Это 1е апреля, или нет?:)))
Если интересно - то почитай 5 пункт (pdf). Если не интересно - у Фоменко нет суперлицензии. Про GT - лапша. Суперлецензия - только для F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: :laugh: :laugh:
А если влезет, то не вылезет!

 

Просто у кого-то очень узкие кокпиты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, надо радоваться - на следующий сезон вообще резины нет.

Натолкнуло на мысль - на трассах рельсы проложат? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Michelin может вернуться в Формулу 1

 

В конце года Bridgestone покинет Формулу 1, и в 2011-м поставлять резину будет другой производитель. FIA готовится объявить тендер на поставку резины, и представители компании Michelin, которая уже была поставщиком в конце 70-х и начале 2000-х, ведут переговоры о возможном возвращении.

 

Ходят слухи, что официальное заявление может быть сделано уже в апреле, но французская компания настаивает на том, чтобы эти поставки носили не монопольный характер и в Формулу 1 вернулся ещё один фактор интриги – борьба шинников. Если корейские компании Hankook и Kumho примут решение об участии в чемпионате, к ним может присоединиться и Michelin.

 

Ещё один фактор – экология, французы заинтересованы в том, чтобы забота об охране окружающей среды не ограничивалась зеленым цветом полоски на более мягком составе резины, такие же цели ставят перед собой и в FIA – есть вероятность, что стороны смогут договориться.

 

http://www.f1news.ru/news/f1-56887.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил будильник на 5:50 :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы-гы. Я тоже на 5-50 ровно. Проснулся, выключил будильник и лёг спать дальше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы-гы. Я тоже на 5-50 ровно. Проснулся, выключил будильник и лёг спать дальше )))

 

А я не лёг и потом еще и на работу пришел вовремя :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно. Это 1е апреля, или нет?:)))
http://autorambler.ru/journal/f1chemp/01.04.2010/560958675/

 

Кстати, обратил внимание, что Попов еще НИ РАЗУ не упомянул про Marussia...
Не странно Ли?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, лохи, стойте дальше под стрелочку ;)
e64bf9e6c6b6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, лохи, стойте дальше под стрелочку ;)
e64bf9e6c6b6.jpg

 

Ну это по нашенски. Как заправский ВАЗик на светофоре всех обьезжает и становится первым. В духе Российских движух на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, лохи, стойте дальше под стрелочку ;)
e64bf9e6c6b6.jpg

С таким рвением и азартом точно титул возьмет. (ну не в этом сезоне конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ну я не понимаю уже - у Кубицы-то машина едет! Почему ж у нашего-то опять сход :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто: у Кубицы едет, а у Петрова не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Команда работает больше на своего первого номера..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Команда работает больше на своего первого номера..."

Ну и команда блин :( ...
Даже биатлон сегодня из за формулы в сетке вещания сдвинули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зараза! Алонсо второй раз уже подставляют с пит-стопом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Сошел из-за проблем скоробкой передач"

 

DPO что ли? Поди клапан модуляции понадобилось менять) :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Сошел из-за проблем скоробкой передач"

 

DPO что ли? Поди клапан модуляции понадобилось менять) :renaultflag:


С самого начала все пошло не так, - сказал гонщик. – Но прогревочном круге вышла из строя коробка передач, и я лишился сцепления. Тормозить пришлось непривычным способом: сначала нужно было переключить передачу вниз, после чего тут же давить на педаль «газа», чтобы она включилась.

http://www.f1news.ru/news/f1-56995.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки я не могу понять.
Две машины. Первая едет, вторая - сходит 3-й раз подряд. Ну как-то не вериться мне, что команда обслуживает машину ПЕтрова специально как-то хуже, чем у Кубицы. Там ведь все-таки работают профессионалы, высочайшего класса. Я уж не говорю про то. что для Рено участие русского гонщика в Рено F1 и планы экспансии на российский рынок через АвтоВаз, я думаю очень тесно связаны.

 

Так что просто невезуха какая-то, которуюя лично для себя объяснить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.rbcdaily.ru/2010/04/01/industry/468224
Можит это и не шутка?Попробовать разок проехать без логотипа ВАЗа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зараза! Алонсо второй раз уже подставляют с пит-стопом!

 

Движок у него очень неожиданно умер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок у него очень неожиданно умер...

Это ясно, но я о гоночной тактике его инженера. Масса после пит-стопа сразу стал времена показывать, а Алонсо еще на трассе держали несколько кругов, хотя было видно, что он ни чего не мог сделать - резина уже была не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки я не могу понять.
Две машины. Первая едет, вторая - сходит 3-й раз подряд. Ну как-то не вериться мне, что команда обслуживает машину ПЕтрова специально как-то хуже, чем у Кубицы. Там ведь все-таки работают профессионалы, высочайшего класса. Я уж не говорю про то. что для Рено участие русского гонщика в Рено F1 и планы экспансии на российский рынок через АвтоВаз, я думаю очень тесно связаны.

 

Так что просто невезуха какая-то, которуюя лично для себя объяснить не могу.


Тут всё гораздо сложнее....
Есть старая русская мудрость - Если Лада едет быстро - Лада едет не долго. Вот Кубица эту мудрость не знает, а Петров знает 100%:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут всё гораздо сложнее....
Есть старая русская мудрость - Если Лада едет быстро - Лада едет не долго. Вот Кубица эту мудрость не знает, а Петров знает 100%:))))

Старый анекдот.

 

Приехал русский на машине в Грузию. Проезжает светофор, по правилам, и тут его останавливает грузинский ГАИшник и начинает докапываться. В этот момент другая машина с грузинскими номерами проезжает перекресток на красный. Водитель спрашивает у ГАИшника:
- А почему Вы его не остановили?
ГАИшник отвечает:
- Эй, слюшай, ти правила знаишь?
- Да!
- А он нэ знаэт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня вот больше волновал маневр Хэмильтона, когда он несколько раз менял траекторию перед Петровым. Я еще когда смотрел - стал возмущаться, т.к. мне казалось в правилах написано, что только один раз можно менять траекторию, а тут аж целых 3... И в "наказание" всего лишь предупреждение :blink:

 

вот, кстати, подтвердилось:

Эрик Буйе: «Мы заявили о своей точке зрения, в регламенте написано, что траекторию можно перекрестить только однажды, и трёхкратная смена – это явное нарушение. Он получил предупреждение за опасные манёвры, я не уверен, что в данной ситуации этого достаточно, но мы не будем обращаться в FIA за разъяснениями. Получив предупреждение, Льюис будет оштрафован в случае повторного нарушения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня вот больше волновал маневр Хэмильтона, когда он несколько раз менял траекторию перед Петровым. Я еще когда смотрел - стал возмущаться, т.к. мне казалось в правилах написано, что только один раз можно менять траекторию, а тут аж целых 3... И в "наказание" всего лишь предупреждение :blink:

 

вот, кстати, подтвердилось:


Ну отчасти да. За что и огрёб предупреждение. Но борьба была прикольной. Я такой возврат помню пожалуй только у Монтойи в последний раз....
А по сути Мак сильно быстрее был. На прямой после того как Люся таки прошёл он тут же уехал как от стоячего. А вот Сутиля потом так и не прошёл. На прямых ФорсИнды очень быстры...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Шумахер. Номер один»

 

Издательский дом «Гелеос» выпустил любопытную книгу Джеймса Аллена о Михаэле Шумахере. В Великобритании она вышла в 2007-м, но не утратила актуальности, напротив – время позволило переоценить некоторые события, а Михаэль вернулся в Формулу 1, так что российские болельщики получили хороший подарок к новому сезону.

 

Мы попросили у издателей разрешение на публикацию фрагмента первой главы, ведь живой текст всегда интереснее любого анонса…

 

Раскрывающийся текст
Дж. Аллен, «Шумахер. Номер один»

 

Глава 1

 

Монако, 27 мая 2006

 

Алый болид проносится вдоль береговой линии, ныряет влево, в поворот «Табак», проходя в считанных миллиметрах от заграждения. Устремляется к шикане «Бассейн», подпрыгивая на поребриках. Облачко желтой пыли вырывается из-под днища. Автомобиль движется со скоростью 193 км/ч по коридору не шире теннисного корта, окруженному заграждениями с обеих сторон. Ощущение скорости невероятно. Людям, которые наблюдают за происходящим с трибун и пришвартованных в гавани яхт, зрелище кажется феноменальным, а на деле этой скорости недостаточно. Отставание в десятую секунды невозможно увидеть невооруженным глазом, но в сражении за поул-позицию именно эта десятая отделяет победителя от проигравших.

 

Ferrari устремляется из секции «Бассейн» к повороту «Раскасс». Цифровой таймер на руле говорит Михаэлю Шумахеру о том, чего ему знать совсем не хочется: он не улучшил время. Позади него идет по трассе Фернандо Алонсо, молодой гонщик, которого четыре года назад Шумахер идентифицировал как своего будущего соперника, и идет определенно быстрее. Догадка Михаэля оказывается верной, именно Алонсо теперь борется с ним за чемпионский титул. Опытный гонщик видит в Алонсо некоторые из своих собственных качеств и понимает, что во многих отношениях двадцатичетырехлетний парень превосходит его.

 

Тридцатисемилетний Шумахер чувствует, что сил у него остается все меньше. Колоссальных усилий, приложенных им на тестах перед началом сезона, оказалось недостаточно, чтобы обеспечить превосходство над испанцем, который вырос в исключительного соперника. Михаэль отставал от Алонсо на пятнадцать очков в личном зачете чемпионата, а треть сезона уже была позади. Шумахер отчаянно хотел выиграть этот чемпионат, потому что в связи с доминированием Алонсо и тем фактом, что Кими Райкконен подписал контракт с Ferrari на 2007 год, уже решил, что этот год станет для него последним в Формуле-1.

 

Игра подходит к концу: остался лишь поворот «Раскасс», и никаких шансов компенсировать упущенное время. Шумахер в отчаянии. Поул-позиция слишком важна для победы в Монако, а он уступает ее Алонсо. Михаэль знает, как это символично: молодой гонщик отодвигает с дороги старшего — точно так же он сам двенадцать лет назад поступал с Айртоном Сенной. А сейчас уже не только Алонсо, но и Марк Уэббер, Кими Райкконен и Джанкарло Физикелла угрожают его позиции на стартовом поле — в результате он может оказаться на второй или даже третьей линии, и тогда исход гонки будет уже не в его власти, не так, как он планировал.

 

Побеждает инстинкт.

 

Тормоза заблокированы, синий дым валит с покрышек. Шумахер входит в правый поворот «Раскасс» по странной траектории, машину ведет влево, затем она замедляется, повисает пауза, потом едва заметно машина дергается вперед и глохнет. Нос болида — в нескольких десятках сантиметров от рельса безопасности. Контакта не происходит, но маршалы реагируют незамедлительно: машут желтыми флагами, на подступах к «Раскасс» останавливая шедших вслед за Михаэлем гонщиков, среди которых и Алонсо. У тех не остается другого выбора, кроме как замедлиться. Круг Алонсо испорчен, так же как и круги Вебера, Физикеллы и Райкконена. Квалификационная сессия окончена. Лучшим остается время, показанное Шумахером на его предыдущем круге. Он занимает поул, но какую цену ему придется заплатить за эту победу?

 

***

 

На пит-лейн в Монако разъяренный босс Renault, Флавио Бриаторе, отлавливает каждую без исключения телевизионную бригаду, чтобы выразить свое возмущение.
«Это позор! — неистовствует он. — Да он просто смеется над нами! Некто семикратный чемпион мира хочет, чтобы мы поверили, что он сделал это ненамеренно? Сказки! Это неспортивно, это против всех правил!» Несогласных с Бриаторе можно по пальцам пересчитать.

 

Тройка лучших по итогам квалификации должна сразу же после окончания сессии явиться на пресс-конференцию, организуемую Международной автомобильной федерацией (FIA). Прежде всего они дают короткое телеинтервью, которое транслируется на весь мир, и, чтобы захватить его, многие телевизионные каналы, освещающие квалификацию, продлевают эфирное время. В эту конкретную субботу, в связи со скандалом, разразившимся вокруг действий Шумахера, интервью обязательно к просмотру.

 

В машине, на которой пилотов обычно везут на пресс-конференцию, сидят Шумахер, Алонсо и Уэббер. Уэббер вспоминает: «В тот момент, когда я вышел к повороту «Раскасс» и увидел болид, перегородивший трассу, я не слишком серьезно задумывался о происходящем. Просто свернул на пит-лейн, круг окончен. Когда мы были в комнате взвешивания, Михаэль сказал мне: «Не могу поверить, что я на поуле». Он веселился и обсуждал это с Сабиной Кем, своей ассистенткой. Он был действительно очень рад. Я подумал: «Странно, ведь это не самый лучший способ взять поул». У меня в голове все как-то не укладывалось.

 

Мы сели в машину, Михаэль, Фернандо и я. Фернандо был как в воду опущенный, Михаэль счастливый, атмосфера прохладная. Все молчали. Когда мы прибыли на место, Михаэль выпрыгнул из машины и взбежал по лестнице, а Фернандо сказал мне: «Он специально остановился посреди трассы». На что я ответил: «Это все объясняет, приятель». Тогда я еще не видел запись данного эпизода, просто думал, что получилось как-то странно».

 

Интервью началось, и первый же вопрос задан непосредственно по делу.
— Михаэль, что произошло в повороте «Раскасс»?
— Я заблокировал переднее колесо и зашел в поворот слишком широко, — ответил Шумахер с открытым и спокойным выражением лица. Рядом с ним сидел Алонсо; испанец все последующие полчаса старался вести себя с достоинством, но его лицо было перекошено злобой. По другую сторону от Шумахера расположился Уэббер. Михаэль продолжил: «Я не совсем понимал, что происходило в этом момент на трассе, какое было расположение машин, поэтому я связался с ребятами и спросил, каково положение дел и на каком мы оказались месте. Я не ожидал, что буду сидеть здесь, на этом вот месте, а они сказали, что мы первые, и я очень обрадовался». Шумахер говорил не на привычном отшлифованном английском языке, на котором обычно изъяснялся в такие моменты. Его мысли явно перескакивали с одной на другую. Речь утратила свойственную ему беглость. Он слишком хорошо знал, что подумают люди. Только ему было известно, намеренно ли он остановился посередине дороги, чтобы не позволить Алонсо превзойти его. В любом случае, он не собирался признаваться в содеянном или извиняться за свое поведение. Это не в его характере. Немца спросили, потому ли он остановился, что заглох двигатель.

 

«Нет, сначала нет, и я пытался включить задний ход, но на самом деле я не хотел сдавать назад, толком не видя, что там, и в конечном итоге двигатель заглох. Мне нужно выяснить, почему это случилось, потому что на это не было никаких причин, но думаю, что через какое-то время, если двигатель работает таким образом, он отключается. Полагаю, что именно это и произошло».

 

Затем три гонщика переместились в основное здание пресс-центра для пресс-конференции. Перед ними сидело 150 журналистов. Шумахер за свою карьеру бесчисленное количество раз оказывался в такой ситуации, но всегда испытывал дискомфорт. Позднее он вспоминал: «Игры со СМИ всегда давались мне нелегко. Получасовая пресс-конференция утомляла меня больше, чем сама гонка. Это не мой мир. Во мне нет ничего от актера. Вдобавок все по-своему интерпретируют и извращают сказанное. Я не могу изображать эмоции по мановению руки и не хочу».

 

В этот раз он испытывал еще больший дискомфорт, чем обычно.

 

Дело было за малым — кто начнет войну. Через десять минут после начала конференции первую пулю выпустила, хоть и осторожно, Анна Гуинтини, хрупкая француженка, которая бессменно вела раздел о Формуле-1 в престижной французской ежедневной газете о спорте L’Equipe.

 

В 1996 году Гуинтини взяла у Михаэля интервью, в котором он раскрыл больше карт, чем во всех остальных беседах с журналистами вместе взятых. Единственный раз в своей карьере Шумахер немного расслабился и открыто говорил на многие темы. По иронии судьбы Гуинтини была супругой Дениса Чеврье, руководителя инженерного отдела моторостроительного департамента Renault.

 

— Я поговорила с некоторыми гонщиками, которые считают, что сегодняшний инцидент не вполне правдоподобен. Если так, то это просто срам, — заявила она.

 

Шумахер выглядел слегка обескураженным, но сохранял спокойствие.

 

— Если бы было так, то это настоящий срам, абсолютно верно, но неоднозначные моменты возникают всегда. Твои соперники считают одно, а люди, которые на твоей стороне, другое, в этом суть спорта.

 

— Вопрос не о друзьях и врагах, вопрос о том, что приемлемо и что неприемлемо в спорте, — сухо отозвалась Гуинтини

 

— Я объяснил вам, что произошло, и если вы хотите этому верить, вы поверите, а кто не хочет, может не верить. К несчастью, таков мир, в котором мы живем.

 

Затем Шумахера спросили в лоб, сжульничал ли он. Его лицо напряглось:

 

— Нет, и я не понимаю, почему вы задаете мне такой вопрос. Я думаю, что это жестоко с вашей стороны. Если бы вам довелось хоть раз пилотировать здесь, в Монако, у вас, вероятно, не возникло бы подобного вопроса.

 

Сидевший рядом с Шумахером Марк Уэббер заметил внезапную перемену в поведении Михаэля: «Его левая рука дрожала. Ему было явно не по себе. Мне кажется, в тот момент даже его взгляд стал стеклянным. Все сказанное им дальше было явным притворством. Несколько раз он смотрел на Сабину. Он оказался в трудном положении. Когда все под контролем, у него любая беседа проходит как по маслу, но когда появляются трещины, все идет наперекосяк, и говорит он совсем неубедительно».

 

Алонсо мало говорил во время пресс-конференции. Его спросили, изменилось ли его отношение к Шумахеру после случившегося. «У меня есть свое мнение, но я не буду озвучивать его здесь», — последовал лаконичный ответ.

 

=== Конец цитаты ===

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,да,да... прочитала этот отрывок - поняла многое, что никак не могла понять раньше.... аа.... хочу такую книижку, но что-то кажется пока ее нигде нет( даже в инет магазинах не нашла((

 

Хотя, нет, нашла - http://www.ozon.ru/context/detail/id/5076605/

Изменено пользователем Динария

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Формула-1" может отказаться от Гран-при Кореи
Гран-при Южной Кореи, впервые включенный в каледнарь "Формулы-1" в этом году, может не состояться. Как пишет немецкий деловой еженедельник Focus, билеты на гонку, назначенную на 24 октября, уже поступили в продажу, однако сооружение трассы серьезно отстает от графика и вряд ли будет завершено к намеченному сроку. Автодром, расположенный в уезде Йонам на юге страны, примерно в 400 км от Сеула, проектировался компанией Германа Тильке, но сам прославленный немецкий архитектор выступал лишь консультантом. "Впервые на моей памяти трасса, спроектированная нами, не будет построена вовремя", – прокомментировал ситуацию Г. Тильке.
По информации издания, сразу после Гран-при Малайзии в Южную Корею вылетел Берни Экклстоун, чтобы попытаться уладить ситуацию на месте. В том случае, если сторонам не удастся найти устраивающее всех решение, календарь "Формулы-1" сократится с 19 до 18 гонок, так как за оставшееся время практически невозможно подготовить резервную трассу и провести все необходимые мероприятия.
ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье в Шанхае возможен дождь - http://hmn.ru/index.php?index=52&value=58362

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Буеми наверное костюм испачкал..
.

 

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Хорошо что не сразу все 4-ре колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фотка понравилась ))) В тему )))

 

Раскрывающийся текст
0fac7ca97446.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30530522.gif

 

Оторванное колесо:

Раскрывающийся текст
73383.th.jpg 73382.th.jpg 73381.th.jpg

 

73380.th.jpg 73379.th.jpg 73378.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 очков взял. Уррряя!!! Молодец Петров. Реально боец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то, дождались!

 

Особенно понравились комментарии Попова: "Рено против Мерседеса!!!", "Петров против Шумахера!!!"
Наши победили! :renaultflag:3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация