Пример HTML-страницы
therapeFt

Формула-1, сезон 2010

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

865 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

долго можно спорить, но факт есть факт, соперничая друг с другом никто не уступил. Вебер не подвинулся (типа а фигли я должен), а Фетталь "выдавил" (ну а фигли он не подвинулся)
Если бы речь шла о картинге - 100% вина Себа, ну а в формуле каждый должен отдавать себе отчет, что это формула :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На руль смотри... Вебер был корректен на 100%...

Я это ролик просмотрел посекундно и именно в связи с ним вопросы возникли.
Вебер корректен потому что:
- он ехал прямо? В кольце есть пределы трассы и траектория. "Прямо" само по себе не значит правильно. Феттель пытался поехать на траекторию. Куда кстати нужно было ехать и самому Веберу, если он хотел ехать гонку. Если бы Вебер здесь ездил прямо, то его давно прошли бы и Маки и Мерсы и Петров и прочие. Так что объективно Вебер ехал именно прямо, то есть туда, куда ни ему ни Феттелю ехать не нужно было (причем уже не будучи лидером).
- он ехал по своей личной траектории и никому не должен был уступать? А то что он прое..пустил момент, когда он оказался уже не лидером, чет никто не заметил? Да это произошло быстро, но в момент столкновения Вебер был ВТОРЫМ и помешал ехать на траекторию, тому кто шел перед ним.

 

Я так понимаю, что Вебер судя по траектории, которую он выбрал:
- не перекрыл путь Феттелю
- прошляпил момент когда его обогнали
- поехал до конца в никуда, несмотря ни на что

 

Кроме того, если бы оба Редбуловца уехали туда, куда решил ехать Вебер, то скорее всего Хэмилтон должен был просто объехать их по траектории.

 

Инцидент очень похож на гоночный. Только при этом один из пилотов, решив не уступать, пошел "на вынос". Этим пилотом был Вебер.
Так одноклубники не поступают. Значит что-то не ладно в Датском королевстве. Проблема в команде. Неуправляемые гонщики - это бардак.
Если была договоренность не обгонять, значит Феттель козел, решил устроить кидалово напарнику. Если такой договоренности не было, значит Вебер чударас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- он ехал прямо? В кольце есть пределы трассы и траектория. "Прямо" само по себе не значит правильно. Феттель пытался поехать на траекторию.

Ну я знаю что такое траектория:)

 

 

сложно сказать кто из них в данный момент на более верной? Фитиль, что бы на неё попасть вынужден давить на Вебера, либо поподать левыми колёсами на бордюр. Смотри кадр, момент соприкосновения резины - Вебер отводит в право, с траектории... Он пытался дать Феттелю немного жизни... А что он должен был делать? За пару секунд до левого поворота мотнуть рулём в право? Т.е сделать машине контрсмещение?:))) И куда бы он летел в повороте?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Ну я знаю что такое траектория:)
2) сложно сказать кто из них в данный момент на более верной?
3) ... А что он должен был делать?

1) Да ладно :)
2) На верной траектории был Хэмильтон :)
Ни Вебер, ни Феттель на траектории не были. Ни на какой.
3) Ну я не за рулем, но выбор способа и пределов борьбы делается чуть раньше. Не в секунду столкновения.
Проблема думаю все-таки в команде.
Почему-то Вебер решил идти до конца, в том числе на вынос Феттеля, рискуя при этом своим вылетом.
Посмотри 30-ю секунду ролика. Место где они столкнулись. При этом Вебер сзади! То есть правило того кто впереди: я лидирую, еду по своей траектории и мне пофигу чем Вы там сзади занимаетесь - для Вебера не работает.

 

Ключик к проблеме все-таки в том, о чем они договаривались до гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Да ладно :)
2) На верной траектории был Хэмильтон :)
Ни Вебер, ни Феттель на траектории не были. Ни на какой.
3) Ну я не за рулем, но выбор способа и пределов борьбы делается чуть раньше. Не в секунду столкновения.
Проблема думаю все-таки в команде.
Почему-то Вебер решил идти до конца, в том числе на вынос Феттеля, рискуя при этом своим вылетом.
Посмотри 30-ю секунду ролика. Место где они столкнулись. При этом Вебер сзади! То есть правило того кто впереди: я лидирую, еду по своей траектории и мне пофигу чем Вы там сзади занимаетесь - для Вебера не работает.

 

Ключик к проблеме все-таки в том, о чем они договаривались до гонки.


1. Прикинь да:))) Хотя на грейдере с этим сложнее чем на паркете:))))
2. ВОТ! Это ключевое! Думаю Вебер то прекрасно его в зеркале видел... По этому и держался правее. Хэм то запроста не стремается и по внешнему зайти...
3. А из 2го вытекает 3е... Думаю Вебер посмотрел в зеркало, там маячит Хэм... Успел только подумать - а идеж мой юный друх то? А друх его уже колесом трёт...
Я думаю, если бы у них на хвосте не висел Хэм, то они нормально бы разошлись... Фитиль перенервничал из за столькоих кругов сдерживания. Это реально напряг. А Вебер побоялся того, что Хэм (а он мог) дёрнется за Фитилём слип-стримом, и вот там уже, хочешь не хочешь или бить его, или сливать....
У Фитиля была главная ошибка что он решил в этом коротком месте лезть... С другой стороны, на более длинной прямой за ним мог ломануть Хэм, и так ломануть что пройти обоих...
И ещё раз. Вебер не решил идти выносить Фитиля... У него выхода не было... Левый через 2 секунды на торможении... Я думаю, даже уверен, он прекрасно понимал что резко вправо и тут же влево под тормоз = приехали.... Заспинился бы он... Фитиль то тоже был должен это видеть и понимать! собственно он банально пошёл на подставу партнёра... Не 1й же день за рулём этой машины...
Да, Вебер жёсткий МУЖИК... До кучи на машине, которая едет... Ну надоели же уже гонки девочек-доезжалок то:)))))
А вот что у них в команде, о чём договаривались и было ли что то вообще, мы теперь увидим в дальнейших гонках... Если Марка тупо начнут сливать, что бы Фитиль подтянулся будет очень жаль... Хотя возможно и так будет... Вобщем то я думаю, даже Хорнер не ждал что Марк так выстрелит в этом сезоне... Его, условно, оставили то из за его, Марка, хороших связей в Рено, что бы по моторам попроще было договариваться:))))

 

PS
Ну и вот так:
Мы всё же совсем дилетанты... А вот это рассуждают люди признанные:
http://www.f1news.ru/news/f1-58291.html
http://www.f1news.ru/news/f1-58292.html

 

Ну и самый близкий свидетель, которого сложно упрекнуть в непрофессионализме
"Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto Motor und Sport) Льюис, вы оказались ближе всех к месту событий – как все выглядело с вашей стороны?
Льюис Хэмилтон: Это напоминало остросюжетный фильм в 3D! Да, я оказался непосредственным свидетелем произошедшего, но, честно говоря, такие аварии совсем не хочется наблюдать – хорошо, что с Себастьяном все в порядке. Я видел, как он выскочил на внутреннюю часть трассы, а Марк предпочел сохранить траекторию не думаю, что там оставалось достаточно места для ухода вправо, да и у Себастьяна не было необходимости прибегать к такому маневру."(с)

Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё легко отделались, не так как на Инди 500

Ну вот так на старте, Масяня чуть Кубице не сделал... Скорость была поменьше... А вообще, Масе, за такой старт в морду бы аммортизатором канделябром:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Прикинь да:))) Хотя на грейдере с этим сложнее чем на паркете:))))

 

2. ВОТ! Это ключевое! Думаю Вебер то прекрасно его в зеркале видел... По этому и держался правее. Хэм то запроста не стремается и по внешнему зайти...

 

3. ... Ну надоели же уже гонки девочек-доезжалок то:)))))

 

4. Если Марка тупо начнут сливать, что бы Фитиль подтянулся будет очень жаль...


1. Про траектории я не собеседник. Я умею только по чужим ехать и только по паркету.

 

2. Не понимаю где Вебер держался правее? Это не для диспута, просто поясни, что ты имеешь ввиду? Когда Вебер не закрыл бровку полностью?

 

3. Не нравятся мне такие заявления. Проблема обгонов в формуле существует. С этой проблемой теоретически пытаются бороться, чтобы сделать гонки зрелищнее. Борьба внутри команды - это редкие эпизоды. Не будет никогда такой борьбы как основного элемента зрелищности. Только как отдельные случаи. Пока пилоты разных команд будут бороться межжду собой как "девочки-доезжалки", редчайшие эпизоды внутрикомандной борьбы не сделают формулу интереснее.

 

4. Вот для формирования такого отношения и пишут эксперты!
Я почитал ссылки. Очень спокойно толково грамотно. И вывод ровно такой как ты пишешь. Но и они (умышленно) и ты (наверно искренное) пишете в качестве вывода незаконченное предложение.
Если пилоты Ред Булл перестануть бороться между собой, то будет очень жаль!!! ИХ СОПЕРНИКАМ!!!
Кстати заметь, это именно формирование мнения! Так как НИ ОДНОГО ОБЪЕКТИВНОГО ПРИЗНАКА командной тактики в Ред Буле, никто не называл. Общая идея: боритесь дальше! (дарите очки соперникам). Которые кстати ОБЯЗАТЕЛЬНО применят командную тактику при необходимости (они же здравомыслящие люди).

 

P.S. Относительно эпизода:
Спасибо за комментарии!
Феттель - не молодец (козел, дурак, ... - в зависимости от предпочтений болельщика)
Идти на обгон, когда есть риск проигрыша позиций пилотам соперника, нужно было:
либо согласовав с командой!
либо более безопасным приемом. Например, попрессинговав и выбрав место обгона, совершить его. Хотя второй вариант не проходил, потому что после нескольких эпизодов атак, Хэмильтон проехал бы мимо и даже наверное успел бы сказать спасибо. Так что,фактически, остается единственный вариант: только с согласия команды!
Вебер - не молодец (козел, чударас, ... - в зависимости от предпочтений болельщика). Соображать нужно быстрее, а "валить" партнера "ни себе ни людям", много ума не надо.

 

Хотя первопричина инцидента Феттель.
А корни инцидента в команде! Неуправляемые гонщики - бардак в команде.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б не они, то я бы уснул от этого паровозика =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Относительно эпизода:

Ну вобщем я не спорю... Диалог был интересным!
Кстати, вот ещё 5 капель обсуждения:
http://f-1.ru/blog/2010/05/31/adoutbull/

 

Если б не они, то я бы уснул от этого паровозика =)

Да ладно... Люся vs Батон - супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Диалог был интересным!

Взаимно.

 

Все одно к одному!
Главная мысль с точки зрения команды: такие эпизоды - это кошмар для руководителя команды (полностью согласен)
Главная мысль с точки зрения соперников: молодцы бейтесь дальше. Признаков командной тактики не было и не вздумайте её применять (даже если будет риск потерять чемпионат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был в шоке от всего :)
Маки вернулись в борьбу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о симуляторе редбула

на 1:18 Феттель тренирует свой Турецкий Гамбит ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феттелю только на Lacetti гонять.
Нытик хренов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За неделю до Гран-при Турции команда Red Bull Racing устраивала "гоночное шоу" в Санто-Доминго, столице Доминиканской республики.
За рулем прошлогодней машины выступал Хайме Альгерсуари.

 

Ролик об этом событии. Вторая половина - весьма эффектно :rolleyes:

Раскрывающийся текст
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик об этом событии. Вторая половина - весьма эффектно :rolleyes:

было :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм... :hmmm:
В этой теме не увидел, в теме "видео Ф1" - не увидел. Плохо искал? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, и вправду проглядел :blush1:

 

Но, справедливости ради, надо сказать что я выложил всё же другой ролик... :tease:
Там снято на мобилку одним из гостей команды (по всей видимости), а тут официальный клип: профессиональные камеры, последующий монтаж, всякие slow-motion, радио-переговоры и прочие "вкусности"... :rolleyes:
Но зато, благодаря первому ролику, мне стало ясно как они снимали виды сверху. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые фотки из Монако. На 4й странице видны "остатки" трассы :)

 

Раскрывающийся текст
89612897.jpg

 

89623174.jpg

 

89623233.jpg

 

89623300.jpg

 

http://photofile.ru/users/therapeft/3831332/?page=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен :)
Маки реально подтянулись к РБ, особенно на быстрых трассах...
Для РБ запахло жаренным.

 

Я только не понял, почему питы были на 10м и 30м круге, а потом 40 кругов мучили резину...
Как-то неравномерно.
Или м.б. связано с тем, что машина легче становилась и резина не так изнашивалась.

 

А вот если бы еще Хэм в Барселоне 2м пришел... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФИА объявила на следующие три года Pirelli, внесла еще ряд изменений в правила и регламенты, а Хо-Пин Туну выдали временную суперлицензию...
Последнее - весьма неприятная новость должна быть для Петрова. Команда надеется его таким образом подстегнуть? Или таки "в отставку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а Хо-Пин Туну выдали временную суперлицензию...
Последнее - весьма неприятная новость должна быть для Петрова. Команда надеется его таким образом подстегнуть? Или таки "в отставку"?

Не вижу связи между этими событиями. Судя по интервью с руководителями Рено Ф1 (Эрик Буйе, Джеймс Эллисон) и с самим Виталием - нет причин для недовольства. Более того, многие авторитетные эксперты Ф1 (Джеймс Аллен, сам Берни) считают Петрова лучшим новичком сезона. Пока у Петрова "всего" 6 очков, но сухие очки это не единственный показатель, достаточно посмотреть на то, как он уверенно держится в пелетоне и грамотно ведет борьбу. У Петрова есть будущее в Ф1 - и это не мои слова, а экспертов из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и положено в "большом цирке", кнуты и пряники были разданы неожиданно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой дааа. Куча спорных моментов. И впечатляющее сальто машины Вебера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между этими событиями.
Фины уже написали про "слухи из Валенсии": В ближайшее время Рено собирается посадить китайца в кокпит во время Гран-При. На тестовых заездах в пятницу утром. Угадайте с одного раза, вместо Кубицы или вместо Петрова? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фины уже написали про "слухи из Валенсии": В ближайшее время Рено собирается посадить китайца в кокпит во время Гран-При. На тестовых заездах в пятницу утром. Угадайте с одного раза, вместо Кубицы или вместо Петрова? :to_become_senile:

К сожалению я по фински не читаю, но придется поверить. А есть ли подтверждение этой информации из других источников?
Кроме спортивных показателей Петрова нужно учитывать экономические и политические. Петров - Россия - Логан - Автофрамос/Автоваз (25% акций) - продажи в России. А каким боком Китай примыкает к Рено?

 

Касаемо последней гонки ГП Европы в Валенсии - Петров провел весьма среднюю гонку. На старте у него пробуксовали колеса и он потерял несколько позиций. Затем, после аварии Веббера, на пит-стопе произошла заминка - механики уже приготовили колеса для Виталия, но по субординации пришлось первым обслуживать Кубицу (пришлось бежать за комплектом для поляка), а уже потом менять колеса Петрову. В связи с этим наш пилот выпустил вперед нескольких соперников. Ну, а дальше всем известно, что в Валенсии не так просто обгонять.
Я не оправдываю Виталия Петрова - просто привожу некоторые фактоы из которых складывалась гонка. А выводы пусть каждый делает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А есть ли подтверждение этой информации из других источников?

Рено Ф1 не планирует привлекать китайского гонщика к свободным заездам перед гран-при. (с) F1news
http://www.f1news.ru/news/f1-58956.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой дааа. Куча спорных моментов. И впечатляющее сальто машины Вебера.

 

Мда... Я хоть и болею за Мак и рад за Хэма и Баттона, но посчитал, что проезд по пит-лейн недостаточно суровое наказание было...
Может у Хэма были какие-то смягчающие обстоятельства, но нарушив, а потом отбыв наказание, он получил огромное преимущество перед Алонсо...
Хотя некоторые и это наказание считают не справедливым, ну тогда я вообще не знаю......

 

Все-таки Мосли молодец, что требовал повышения безопасности. Авария Кубицы в Канаде в 2007 и Авария Марка тому подтверждение...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хоть не нравится он мне, но тут согласен...
http://www.f1news.ru/news/f1-58951.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению я по фински не читаю, но придется поверить. А есть ли подтверждение этой информации из других источников?
Я тоже не читаю :rolleyes: Гугл помогает :victory:
Официальных подтверждений пока нет. Только слухи и сплетни :secret:
А каким боком Китай примыкает к Рено?
Самый объемный рынок в мире. И при этом, в отличие от российского, растущий...

 

Рено Ф1 не планирует привлекать китайского гонщика к свободным заездам перед гран-при. (с) F1news
http://www.f1news.ru/news/f1-58956.html
Хорошо, если так оно на самом деле :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если так оно на самом деле :to_become_senile:

Как бы не было того самого случая, когда "дыма без огня ..."

 

По теории вероятности Хюлькенберг, которому до Барика пока далеко, тем не менее пару раз приехал впереди Барикелло.
У Виталика дела похуже. 9-0, 9-0.
Надежда конечно умирает последней ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя сравнивать сладкое с круглым! (с)
=)

Согласен.
По вопросу: если в сезоне Виталик 19 раз проиграет Кубице и гонку и квалификацию (а пока риск такого исхода остается), то никаких причин (кроме политико-экокномических) оставаться в формуле 1 у него не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вопросу: если в сезоне Виталик 19 раз проиграет Кубице и гонку и квалификацию (а пока риск такого исхода остается), то никаких причин (кроме политико-экокномических) оставаться в формуле 1 у него не останется.

Осмелюсь не согласиться. :hmmm:
Статистика - статистикой, но прессу (читай, отзывы экспертов) тоже учитывают при подписании контракта. У Петрова пресса пока хорошая. Виталик проигрывает с сухим счетом лишь потому, что Кубица прошел 100% дистанции - единственный из ВСЕХ пилотов чемпионата (Статистика после ГП Европы). Многие остальные "размоченные" внутрикомандные дуэли пилотов "размокли" только благодаря техническим проблемам. Рено в этом плане проявил себя надежным болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика - статистикой, но прессу (читай, отзывы экспертов) тоже учитывают при подписании контракта. У Петрова пресса пока хорошая.
:don-t_mention: Для команды, точнее условного "кадровика", менеджера по составу, если хотите, мнение владельца (читай - хозяина) куда как важнее, чем пресловутая "пресса". Владелец же хочет видеть во второй машине Кими Райкконена.
Вам понятен примерный уровень, которому должен отвечать второй пилот, с точки зрения совладельца Renault F1? :to_become_senile:

 

Если с финансами и результатами у команды будет всё также хорошо - то никакия пресса не поможет Виталику остаться в Renault. Личное мнение, не более того :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Владелец же хочет видеть во второй машине Кими Райкконена...

Я слышал другую интерпретацию - Райкконен рассматривается как замена на случай ухода Кубицы.
С другой стороны, после того как все ведущие команды подписали своих пилотов, Роберту и уходить-то особо некуда.
А у владельцев Рено нормальные здоровые амбиции. Тем более, что у них на рассмотрении несколько хороших спонсорских контрактов, например с Master Card. Если в следующем сезоне в Рено будут гоняться и Кубица, и Райкконен - я буду только рад за Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

интересно посмотреть старт глазами пилота, тем более Шуми ;)
P.S.
можно и в Full HD

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь не согласиться. :hmmm:
Виталик проигрывает с сухим счетом лишь потому, что Кубица прошел 100% дистанции - единственный из ВСЕХ пилотов чемпионата

Буду очень рад ошибиться в свем предположении.
Но Виталик проигрывает Кубице лишь потому, что уровень Кубицы настолько выше, чем сегодняшний уровень Петрова, что только сход Кубицы может позволить Виталику финишировать впереди партнера. Как бы грустно это не звучало, но никаких причин сомневаться в этом я до сего момента не видел.

 

Хюлькенберг в аналогичном сравнении уже имеет прецедент финиша впереди Барика при условии, что Барик доехал до финиша. 9 гонок может быть не повод для диагноза, но окончание сезона из 19 гонок обычно вынуждает подводить итоги.

 

P.S. Я может быть побольше других хочу, чтобы Виталик ездил в формуле 1, но я не "ура-патриот" и привык смотреть правде в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация