Пример HTML-страницы
therapeFt

Формула-1, сезон 2010

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

865 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ага, с этого сезона. И походу с партнером у него проблем не будет, как с Хэмильтоном.

 

Насчет Хэмильтона... хочется надеятся, что Дженсон Баттон сумеет поставить этого истеричного афроамериканского пацана на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, только сегодня почему-то обратил внимание. Один из спонсоров команды Рено - Total. Странно, ведь сколько помню Рено всегда шел по жизни с Elf.
А Total - c Ситроен. Кто-нибудь слышал, чем объясняется такйо странный загиб :) ?

 

А теперь 2 в 1. И тоталь есть, и эльф. Смазки Эльф, а топливо Тоталь =) Я думаю, что все идет к тому, чтобы свернуть бренд Эльф. Как это уже было вроде как в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без дозаправок...лайт-Фрмула... Бета-версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если так, подавят механиков, что с подъемниками спереди. ... не будут успевать отбегать. С дозаправкой как-то спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь 2 в 1. И тоталь есть, и эльф. Смазки Эльф, а топливо Тоталь =) Я думаю, что все идет к тому, чтобы свернуть бренд Эльф. Как это уже было вроде как в США.

 

Заправки Эльф во Франции еще несколько лет назад прошли смену бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАНДО - первый! Я уже забыл, когда так радовался после ГП!

 

Петров проехал (сколько позволила машина) достойно. Не пасовал.

 

если так, подавят механиков, что с подъемниками спереди. ... не будут успевать отбегать. С дозаправкой как-то спокойнее.

:don-t_mention: и раньше такое вроде бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправки Эльф во Франции еще несколько лет назад прошли смену бренда.

 


А понятно. Просто на обычных серийных машинах до сих пор везде Elf...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на машинках Алонсо и Массы поменяли двигатели. Санкций никаких. А что, теперь можно менять движки и без санкций?

 

10 движков на сезон, потом санкции. Вроде так было в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансляцимя отстает от Интернета. На F1news о сходе было сообщено на 3-4 мринуты раньше. чем показали по телеку. Это из-за рекламыв я так понимаю?

 

Я так понял, что после первой рекламы, гонка уже в записи идет с 2х минутным отставанием, но без пропуска.
Даже надпись "прямой эфир" убирают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто выигрывает первую гонку, тот становится чемпионом :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто выигрывает первую гонку, тот становится чемпионом :)))

Жизнь покажет... В этом году претендентов многовато... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь покажет... В этом году претендентов многовато... :to_become_senile:

Перые впечатления.
Красные с Быками едут. Маки походу начнут эволюцию... Если успеют...
Алонсо, при всём моём сложном отношении к его личности, лучший доезжала в канале (доезжала в автоспорте не ругательство а талант). А при наличии самовозки... Ну... Всё понятно дальше... Красным выгоднее иметь 3х кратного, чем Масяню, что бы они не пели... Если Масяня не начнёт его капитально натягивать (с трудом верю) - быть ему снова 2м... Фитиль сможет что то противопоставлять Алонсе только с полула походу. ВиУ пока в виде джокера. Сможет настроить машину - поедет. Петров малацца! С большой буквы! Старт был просто на 5+. Честно не ожидал. Жаль что сломался. А то приехал бы в очках, как я и говорил. Если машина будет доезжать, он будет постоянно в очках походу. При этом часто опережать Куба. Куб будет нервничать и биться на старте. Думаю скоро выстрелят ФорсИнды... Многим они карты попутают...

 

Вот такое имхо...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ВиУ пока в виде джокера.
2.Думаю скоро выстрелят ФорсИнды... Многим они карты попутают...

1. Кто это? Не все твои сокращения понимаю.
2. ФИ быстро едет пока на прямой.
3. Про Шуми ничего не сказал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Кто это? Не все твои сокращения понимаю.
2. ФИ быстро едет пока на прямой.
3. Про Шуми ничего не сказал. :)

Это не моё сокращение. Это уже давно общепринятое... Семикратный Великий и Ужасный...
Сказал походу...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семикратный Великий и Ужасный...

:slap: Семён Семёныч... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, вот когда начинаешь "на жаргоне" разговаривать, аж читать противно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маки походу начнут эволюцию... Если успеют...

 

Не ту дырочку коленкой закрывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстроен... :unsure:
Расстроен очень сильно... Даже правильнее сказать - разочарован... :(

 

Не результатом - нет. Хотя им и не доволен, но это в конце концов спорт. Опять же претензий никаких к тем кто на попал в итоге на подиум. Просто нет симпатий к этим лицам, но мои поздравления тем кто за них болеет! :hooray:

 

А теперь буду плакаться.
Трансляция. Это ужасно. То что Россия 2 придумала с рекламой - убило напрочь. После первой же рекламной паузы желание смотреть пропало. В итоге, когда гонщики уже финишировали, по нашему телеканалу им еще 5 кругов оставалось. И это на второй по длинне трассе чемпионата. Если в цифрах - то больше 10% гонки. С таким успехом можно и вечером гонку показывать. Я понимаю откуда растут ноги - "спасибо Единой России за наше счастливое детство" - это они придумали такой закон о рекламе, запрещающий прерывать рекламой спортивную трансляцию больше чем на 15 (или сколько там в законе?) секунд. А Россия 2 решила что нашла из него выход. Надеюсь, что за такой выход она получит по полной программе теперь уже от FOA. Да и Попов поразил неприятно. Я давным давно уже скептически отношусь к данному журналисту. Да он был великолепен в начале 90-х, когда в России мало кто разбирался в Формуле. Но такое ощущение, что где-то там по развитию он и остался. Но, насколько мне помнится, раньше он не позволял себе выдумывать происходящее. Я был просто в шоке. Да, я могу допустить, что он не раслышал крики Феттеля по радио "loss of power! loss of power!". Ну так и скажи - не расслышал на что пожаловался Себастьян. Однако, вместо этого Попов стал рассказывать про то, что Сэб жалуется на резину. То есть придумывать от себя перевод, даже не диалога - монолога. Потому как в ответ инженер ответил только "я понял". Это куда как хуже Каминского - тот тоже страдал от излишних фантазий. Но в отличии от Александра, Алексей обладал не малым авторитетом среди российских болельщиков. Окончательно упал в моих глазах. Теперь уже совсем все равно, кто гонки комментирует - хоть Попов, хоть Губерниев. Два сапога пара... В этой связи не вижу иного выхода, как начать искать возможность смотреть трансляции по BBC. Там и трансляция прямая, и комментаторы в гонках разбираются. Комментирует гонки Мартин Брандл, в прошлом году к нему присоединился Дэвид Култхард. Регулярно бывает Эдди Джордан. А у нас, даже от того что Попов на трассе - нет никакой пользы. Гонщики нынче обязаны давать интервью прессе после финиша или после схода. Но у российских властей видимо нет денег на телевизионную бригаду, или просто одного человека с аккредитацией и диктофоном, чтобы передать в эфир гонки слова того же Виталия Петрова о причинах его схода, например. В то время как то же BBC через 10 минут после схода гонщика дает с ним в эфир интервью. Одна трудность - язык. Но это лишний стимул все таки начать им заниматься более серьезно, все равно хотелось поднимать, так что нет худа без добра... :rolleyes:

 

Теперь вернусь непосредственно к гонкам.
Грустно. Точнее - скучно. Похоже, нас ожидают картинки, как и в прошлом году и даже больше. Совершенно неитересные гонки и интрига в таблице. После первого круга можно подходить к финишу. Смотреть в ожидании "кто сломается" - не так уж и интересно... Одна надежда - на погоду. А так, все решается в квалификации. Уже понятно, что резина выдерживает гонку с одним питстопом, так что стратегия так же ясна у всех. Квалификация на мягкой резине, после трети дистанции (или чуть позже, если резина позволяет) пит-стоп и привет. При этом никаких резких движений после старта - боязнь испортить резину на тяжелой машине. Почитайте комментарии гонщиков, они все как под копирку: мой темп был чуть быстрее, но я следил за резиной, потому не атаковал. Выигравший старт идет в своем темпе, остальные - берегут резину. Красота, а не гонки... :mosking:

 

По командам/пилотам. Практически все "нескучные" события в гонке произошли *благодаря* Рено... :laugh: Как рассказывал Кубица, еще до старта они заметили у себя в движке избыточный уровень масла. Они слили избыток. Роберт предполагает, что у Марка была ровно та же проблема. Но в Рэд Булле ничего сливать не стали. Поэтому его "излишек" и полыхнул. В дыму Сутиль - который не видел ровным счетом ничего - чисто инстинктивно снял ногу с педали газа. Этого оказалось достаточно, чтобы Роберт с Адрианом "нашли друг друга"...
Виталий отлично стартовал. И даже отлично пилотировал. 11 кругов. Потом, к сожалению, ошибся. Слишком широко выскочил на поребрик, повредил подвеску и был вынужден сойти.
Двигатель Рено на машине у Феттеля - не выдержал. Есть стойкое ощущение, что перекрутили. Выставили в более "активный" режим, пытаясь обезопасить себя от Фернандо, и двигатель не справился. Если Renault ничего не сможет сделать - не видать Ред Буллам чемпионата. Машина на текущий момент у них самая быстрая. Но движок... Рено еще до гонки подало запрос в ФИА на доработку движка. Если разрешат - у Себастьяна с Марком есть надежды.

 

Самые медленные новички, к счастью, сошли достаточно рано и хлопот в гонке особых не доставили. :to_become_senile: Надеюсь, что Лотус по скорости подтянется хотя бы к середине чемпионата. От остальных такого ждать не приходится. Не уверен, что HRT вообще доберется, скажем до Спа или Монцы.

 

По парам: все сложилось достаточно предсказуемо. Феттель впереди Веббера, Алонсо впереди Массы, Росберг впереди Шумахера, Хэмильтон впереди Баттона. Возможно, к европейской части чемпионата что-то и поменяется, например подтянется Дженсон, менее стабилен будет Нико, но для первой гонки - результаты предсказуемы. Очень рад за Филиппе, который по всей видимости не потерял своей скорости, не смотря на страшную аварию прошлого года. А Фернандо идет стопами Кими - тот так же выиграл первую гонку за Феррари. А потом и чемпионат в первом же сезоне... Так что победа Алонсо - заявка на успех... :lol:

 

Написал много, а итог один - первая гонка разочаровала. Если так будет и дальше, достаточно будет смотреть по квалу по субботам и старт. Может и не надо тогда никакого BBC? :whistle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто выигрывает первую гонку, тот становится чемпионом :)))

Ах, как я надеюсь на это! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ту дырочку коленкой закрывали :)

А может и не коленкой ... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстроен... :unsure:

Отчасти соглашусь с тобой Никлас. Сам ловил себя на том, что несколько раз засыпал в момент трансляции. Гонки нынче стали скучны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ловил себя на том, что несколько раз засыпал в момент трансляции. Гонки нынче стали скучны.

И трава стала желтее и суше...:)
И дефчёнки нонче без визажистов физиотерапефтов ездить не хотят...:)
тут
Прошли времена Мужиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: и раньше такое вроде бывало.

 

а теперь риска больше. И так видно, что ребята на испуге. А если споткнется? Нафиг такие радости? Сбоку стоят и то их зацепает. Берни, видимо, спросыпу такие новшества придумывает. Да и гонка на выживание - это удел Инди-кара какого-нибудь. В формуле как раз был интерес на тактические ПОБЕДНЫЕ решения. А тут, пару раз лишнего оттормозился и шины меняй. Если уж впрямую говорят о левых облегченных недолитых участниках - то я совсем в ауте. То, что кто-то недоедет - это его дело, а случись долгая езда под желтыми флагами, недоехать могут все, это к бабушке не ходи. Получится зачет либо по фиксированным кругам, с недобором планируемых, либо кто дальше уедет. Пока не в идеале это все. Радует Петров, еще бы рассказали, что там у него случилось с подвеской. Вроде аккуратный парень, не должен часто ломать машину.... Хотя, прочитал один обширный предыдущий пост про поребрик...Теперь все ясно, спасибо

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руки прочь от Попова!

 

я тоже нефига не понял, чего там Баттон говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руки прочь от Попова!

 

я тоже нефига не понял, чего там Баттон говорит :)


+1 А то Кууултхарда им и т.д... Вот Петров уйдёт на пенсию, будет телетрансляции комментировать:))) А пока некому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует Петров, еще бы рассказали, что там у него случилось с подвеской. Вроде аккуратный парень, не должен часто ломать машину.... Хотя, прочитал один обширный предыдущий пост про поребрик...Теперь все ясно, спасибо

Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, сообщила F1News.Ru из Бахрейна, что на Renault R30 российского гонщика при наезде на поребрик разлетелся один из болтов крепления подвески переднего правого колеса.

ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В целом согласен. Но есть ИМХО
Трасса в Бахрейне не предвещала ничего интересного заранее. Там не было ни одной интересной гонки.
Были бы дозаправки, результат бы бы тот же.

 

Из последних лет интересные сезоны в целом только 2007, 2008 (2005-06 тоже ничего)
Если в разных гонках будут побеждать разные пилоты, будет интересно, если в первых 5-6 победит Алонсо, то все будет ясно.
Может повториться 2004й год... Вот уж "даже я" перестал за результатами следить. Грустно.

 

Меняй не меняй правила, все равно понять будет ли интрига можно через 5-6 гонок.
Дождь выручал всегда :)
В общем пока кардинальных изменений не увидел. Только что в квале все на равных...

 

По трансляции да, странное решение... С одной стороны да, можно и вечером показывать. Вся прелесть в прямом эфире.
Но у меня не всегда получается впрямую смотреть, тогда я даю себе установку не смотреть результаты и смотрю с тем же интересом :)

 

А трансляции ВВС я качаю с торрента, не прямой эфир, конечно, но послушать есть что ;)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, Никласа не прямой эфир возмутил тем, что Никлас привык отслеживать картинку и парралельно и по компу прочую инфу, такую как, времена, ..... И происходит нестыковка картинки и компа, что крайне неудобно. Для того, кто так не делает, вопрос сдвижки из за рекламы, крайне непринципиален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, кто так не делает, вопрос сдвижки из за рекламы, крайне непринципиален.

Согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю

 

Есть еще субъективно-психологический момент: видеть именно то, что происходит сейчас.
Иначе, это уже не "прямой эфир"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю ... что крайне неудобно.
Правильно понимаешь... :victory:
Только с той поправкой, что "неудобно" - это совсем не то слово. Какой интерес смотреть за тем, как Петров преследует Баррикелло, зная что на следующем круге Виталий поедет в боксы? Смысл глядеть на лидирующего Феттеля, зная что со следующего круга он начнет проигрывать соперникам по 3 секунды, а через 3 круга его обгонят Фернандо и Филиппе? Такой, не побоюсь этого слова, премьерный показ становится просто неинтересен... Теперь понятно, почему они не называли в анонсах это прямой трансляцией... :unsure:

 

Отказаться от лив-тайминга? :hmmm: Можно, конечно, ездить и на 10-летней "классике". Не спорю, можно. Более того - многие так и ездят. И довольны. Но когда пересаживаешься на неё с новой Лагуны... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отказаться от лив-тайминга? :hmmm: Можно, конечно, ездить и на 10-летней "классике".

 

Тебя то я понимаю. Выражаясь твоей терминологией, ты с 10-летней клсссики пересел на что то классом повыше. Да только таких продвинутых минимум. А меня лив-тайминг отвлекает от экрана. Ты в Ф1 играешь в шахматы, считая и анализируя по максимуму. А для меня она на 90% шоу. И для большинства так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая всеобщую борьбу с курением за рулем, я и не курил за рулем - как всегда в подъезд выходил во время рекламы, и всю гонку посмотрел. :icecream:
А на счет отказа от лив-тайма: представь себе что нету больше BBC и прочих каналов на это время. Что изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отказаться от лив-тайминга? :hmmm: Можно, конечно, ездить и на 10-летней "классике". Не спорю, можно. Более того - многие так и ездят. И довольны. Но когда пересаживаешься на неё с новой Лагуны... :wacko:

 

Подключайся к Берни-ТВ.
Там тайминг и камеры с любого болида и трансляция с разных камер. Все по кнопочкам с пульта ;)
Специально для тебя :)

 

Было у меня такое, одно время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто лет уже ни у кого не было проблем с подвеской.
Вот она - страшная сила логотипа "Лада". :laugh::laugh::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, последнее что помню- оторванное колесо у Райконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах, как я надеюсь на это! :icecream:

 

Pilot

 

1997 год - Вильнёв. Чемпион - Вильнёв.
1998 год - Хаккинен. Хаккинен
1999 - Ирвайн. Хаккинен (промах, однако! smile.gif)
2000 - Шумахер. Шумахер
2001 - Шумахер. Шумахер
2002 - Шумахер. Шумахер
2003 - Кулхард. Шумахер (промах номер 2 smile.gif)
2004 - Шумахер. Шумахер
2005 - Физикелла. Алонсо (промах номер 3 smile.gif)
2006 - Алонсо. Алонсо
2007 - Райкконен. А чемпионом будет Масса smile.gif

 

therapeFt

 

2007 - Райкконен. Райкконен
2008 - Хэмилтон. Хэмилтон.
2009 - Баттон. Ну тут все понятно...? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, последнее что помню- оторванное колесо у Райконена.

 

Это в 2005м в Нюрбургринге чтоль? :)
Так она тоже не "сама" развалилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она - страшная сила логотипа "Лада". :laugh::laugh::laugh:

Да уж. Карма болида испорчена безвозвратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто лет уже ни у кого не было проблем с подвеской.
Вот она - страшная сила логотипа "Лада".
:don-t_mention: Не иначе у Вас комплексы. Не первый раз вижу Ваше пренебрежительное отношение к логотипу на борту машины.
Про логотипы

 

про подвеску
Передняя

 


Задняя

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Это только навскидку, не углубляясь в поиски... :to_become_senile:

 

А на счет отказа от лив-тайма: представь себе что нету больше BBC и прочих каналов на это время. Что изменится?
Не очень понимаю про что речь. Если есть только live timing и Россия 2, то картинку с 8-ми минутным опозданием смотреть неинтересно. Когда знаешь заранее что произойдет. Хотя и пришлось.

 

Подключайся к Берни-ТВ.
Разве в России можно легально к нему подключиться?

 

Ноги у этого решения, как я понимаю, растут отсюда. Они считают, что нашли удачный выход. Интересно, что по этому поводу думает Берни... :hmmm::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто лет уже ни у кого не было проблем с подвеской.
Вот она - страшная сила логотипа "Лада". :laugh::laugh::laugh:

Пора....пора делать ребрендинг, а заодно и машинюшки повпечатлительней, .... Формула должна обязывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... картинку с 8-ми минутным опозданием смотреть неинтересно. Когда знаешь заранее что произойдет.

Так я и говорю - забудь про все другие источники. Как будто их нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя то я понимаю. Выражаясь твоей терминологией, ты с 10-летней клсссики пересел на что то классом повыше. Да только таких продвинутых минимум. А меня лив-тайминг отвлекает от экрана. Ты в Ф1 играешь в шахматы, считая и анализируя по максимуму. А для меня она на 90% шоу. И для большинства так.

+1
Раньше смотрел LiveTiming только когда на хРенТв рекламы было много (врезку местный канал у нас закрывал своей рекламой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - забудь про все другие источники. Как будто их нету.
Как забыть? Благодаря live timing можно следить за происходящим на всей трассе. В любой момент можно узнать как прошел последний круг любой из участников гонки, какое у кого время на секторе, кто заехал на пит-лейн, какой отрыв между любой из пар гонщиков. Не говоря про такие мелочи, как быстрейший круг, температура воздуха/асфальта, ветер/влажность... И все это можно посмотреть, повторюсь в любой момент. Когда сам этого желаешь. А не ждать милости от режиссера, не говоря уже про комментатора. :unsure:

 

Повторюсь, смотреть гонки без всей этой информации для меня - как пересесть с Лагуны на классику. Доехать, конечно, можно. Но комфорт при передвижении и удовольствие от сего процесса - несравнимы... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик, а ныне консультант Red Bull Racing и комментатор BBC Дэвид Култхард считает, что вина за нынешнее состояние Формулы 1 и а дефицит зрелищности гонок лежит на бывшем президенте FIA Максе Мосли.

 

«Надеюсь, Максу Мосли понравился Гран При Бахрейна, за которым он наблюдал из своей башни из слоновой кости, покинув пост президента федерации прошлой осенью, – ехидно пишет Култхард в своей колонке на страницах свежего номера лондонской The Daily Telegraph. – Обороты двигателей снижены до 18 тысяч, запрещены дозаправки, введены практически стандартизованные коробки передач и моторы, шины монопольно поставляет Bridgestone – все эти инициативы, введенные за время его правления, похоже, не прибавили зрелищности шоу…

 

Запрет на дозаправки и обязательный пит-стоп для замены шин привели к тому, что все лидеры заехали в боксы примерно в одно и то же время. Изменения системы начисления очков никак не повлияло на ситуацию с обгонами, и даже если пилоты и хотели совершить обгон, такой возможности не было, потому что диффузоры (которые надо было запретить еще в прошлом году), создают слишком большую прижимную силу, и слишком большую турбулентность…


далее тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты, Renault?

 

Как пишет испанская El Pais, не двум, а трем командам рекомендовано переделать диффузоры к следующей гонке, которая состоится в Австралии через неделю.

 

Как известно, технический делегат FIA Чарли Уайтинг уведомил в Бахрейне руководство McLaren и Mercedes о том, что конструкция диффузоров, установленных на машинах этих команд не отвечает духу регламента, хотя формально и не нарушает его букву. Причиной стала щель, через которую к двигателю подводится штанга стартера. На MP4-25 и MGP W01 она имеет форму, позволяющую работать как активный элемент диффузора. Обеим командам предложено переделать диффузоры к следующей гонке.

 

Тогда же, в Бахрейне ходили разговоры, что у комиссаров FIA есть претензии по той же причине и к другим командам. Косвенно это подтвердил и технический директор Red Bull Эдриан Ньюи, отказавшийся, в прочем, вдаваться в детали: «Не скажу вам, о ком идет речь. Скажу лишь, что в этом списке нет Ferrari».

 

Секрет раскрыла El Pais. По сведениям ее журналистов, вопросы вызвала и конструкция диффузора Renault. Всем трем командам было заявлено, что диффузоры в «бахрейнском» исполнении в Мельбурне приняты не будут.

 

http://www.auto-sport.ru/news/634/68431/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом сезоне «Формулы-1» в Манаме, столице Бахрейна, на старт вышел самый крутой и мощный официальный автомобиль безопасности (Official F1 Safety Car) всех времен. Новый Mercedes-Benz SLS AMG, официальная презентация которого состоится 27 марта 2010 года, будет обеспечивать безопасность гонок «Формулы-1».

Раскрывающийся текст
Автомобиль с дверями типа «крыло чайки» заменит SL 63 AMG, бывший официальным автомобилем безопасности «Формулы-1» в 2008-2009 годах. В новом сезоне, как и последние два года, официальным медицинским автомобилем «Формулы-1» (Official F1 Medical Car) будет универсал C 63 AMG.

 

«Вместе со всей командой AMG я очень горд тем, что новый SLS AMG удостоен чести стать официальным автомобилем безопасности «Формулы-1». Возможность видеть «крыло чайки» и новую команду Mercedes GP Petronas на трассах «Формулы-1» станет незабываемым впечатлением для всех фанатов марки Mercedes и АMG», - говорит Фолькер Морнинвег, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. Начиная с марта 2010 г. официальный автомобиль безопасности «Формулы-1» будет появляться на трассе всегда, когда проведению гонки будут угрожать опасные ситуации, например, аварии или плохие погодные условия. На протяжении всей гонки SLS AMG, пилотируемый Берндом Майлендером, стоит в готовности на пит-лейне. После получения от руководителя гонки команды по радио, бывший пилот DTM и его напарник, сотрудник FIA Пит Тиббетс, выезжают на трассу и становятся во главе гонки, ведя за собой пилотов «Формулы-1».

 

Mercedes-Benz SLS AMG отлично оснащен для выполнения всех требований королевских автогонок: 6,3-литровый двигатель V8 имеет мощность 420 кВт (571 л.с.) и выдает 650 Нм максимального крутящего момента. До 100 км/ч SLS разгоняется за 3,8 сек. Способность показывать быстрое время круга является для автомобиля безопасности одним из основных требований, поскольку иначе, шины и тормоза болидов «Формулы-1», следующих за автомобилем безопасности, будут слишком сильно охлаждаться, а двигатели подвергаться перегреву. Одним из решающих факторов такой динамики является уникальная концепция автомобиля: алюминиевая пространственная рама обеспечивает небольшую массу автомобиля в 1620 кг. Благодаря системе смазки с сухим картером, силовой агрегат AMG V8 расположен особенно низко, что обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля.

 

SLS оснащен гоночной спортивной ходовой частью АMG: алюминиевые оси с независимой подвеской на сдвоенных поперечных рычагах по кругу обеспечивают отличную динамику, маневренность и точную управляемость, а также умеренную инертность при быстрой смене курса и, тем самым, высокий порог прохождения поворотов.

 

Зеленые световые огни активируются в том случае, когда автомобиль безопасности «Формулы-1» появляется в середине гонки и должен обогнать все гоночные болиды. Как только SLS AMG занимает место впереди, зажигаются оранжевые проблесковые огни, запрещающие пилотам «Формулы-1» любые обгоны. Проблесковые стробоскопы в передних фарах и задних фонарях не имеют специальной функции и включаются всегда, когда автомобиль находится на трассе. Специальный номерной знак на задней части кузова с надписью «Safety-Car» и 700 светодиодов обеспечивают дополнительную безопасность в темное время суток или во время дождя. Слева от номерного знака интегрирована камера заднего вида; она позволяет экипажу видеть на мониторе в кокпите следующую за лидером группу.

 

Два центральных монитора в кокпите SLS AMG служат для наблюдения за ситуацией в гонке. Слева и справа от нижнего монитора расположены элементы управления радиосвязью, с помощью которой Бернд Майлендер и Пит Тиббетс связываются с руководителем гонки и между собой. Дополнительное внутрисалонное зеркало позволяет второму члену экипажа наблюдать за болидами «Формулы-1». В центральный дисплей панели приборов и в крышку перчаточного бокса интегрирована так называемая «система отображения указаний маршалов гонки» («Marshalling System»): здесь пилот и второй член экипажа могут видеть в точности те же самые сигналы, что видят пилоты в своих кокпитах – так, соответствующие светодиоды показывают появление на трассе желтых или зеленых флагов.

 

Наряду с SLS AMG на чемпионате «Формулы-1» будет работать еще один мощный автомобиль. Как и в сезонах 2008 и 2009годов, быструю помощь будет помогать оказывать универсал C 63 AMG в качестве официального медицинского автомобиля. Быстрый универсал следует за болидами «Формулы-1» на стартовом круге, поскольку именно на этой критической фазе гонки болиды находятся очень близко друг к другу.

 

Концепция универсала AMG как нельзя лучше соответствует требованиям «Формулы-1»: высокую динамику гарантирует не только 6,3-литровый двигатель AMG V8, мощностью 336 кВт (457 л.с.) и 600 Нм крутящего момента, но и КП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, регулируемая винтовая подвеска, легкосплавные диски AMG с шинами размером 235/35 R 19 (передние) и 255/30 R 19 (задние), блокировка дифференциала, трехступенчатая ESP, а также высокоэффективная тормозная система AMG с внутренней вентиляцией и перфорированными композитными тормозными дисками на передней оси.

 

Как и автомобиль безопасности, медицинский автомобиль «Формулы-1» заявляет о своей исключительной роли логотипом F1, проблесковыми огнями на крыше и светодиодными стробоскопами спереди и сзади. Подсвечиваемый светодиодами номерной знак с надписью «Medical-Car» на задней крышке отлично виден в темноте или при плохой погоде.

 

Официальным медицинским автомобилем управляет гонщик Алан ван де Мерв (Южная Африка); вторым членом экипажа является официальный главный врач Гран-При FIA доктор Гарри Хартштейн (Бельгия). На заднем сидении располагаются два медицинских ассистента, которых приглашают из ближайшей к месту проведения гонки специализированной клиники. В багажном отсеке универсала C 63 AMG объемом 485 л. находится полный комплект спасательного оборудования, включая дефибриллятор и аппарат искусственного дыхания. Девять поколений автомобилей безопасности от AMG

 

Уже 14 лет AMG поставляет автомобили безопасности и медицинские автомобили для Королевских гонок.

 

Все автомобили безопасности AMG:

 


1996: C 36 AMG (W 202)
с 1997: CLK 55 AMG (C 208)
2000: CL 55 AMG (C 215)
с 2001: SL 55 AMG (R 230)
2003: CLK 55 AMG (C 209)
с 2004: SLK 55 AMG (R 171)
с 2006: CLK 63 AMG (C 209)
с 2008: SL 63 AMG (R 230)
с 2010: SLS AMG (C 197)

 

Все медицинские автомобили AMG:

 


1996: C 36 AMG (W 202)
1997: C 36 AMG (W 202); E 60 AMG (W 210)
с 1998: C 55 AMG T-Modell (S 202)
с 2001: C 32 AMG T-Modell (S 203)
с 2004: C 55 AMG T-Modell (S 203)
с 2008: C 63 AMG T-Modell (S 204)

 

Первый единичный E-Класс купе AMG с двигателем V8 появился в качестве медицинского автомобиля в 1984 году. AMG обеспечивают также активное участие Mercedes-Benz в гонках «Формулы-1» на долгосрочной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом сезоне «Формулы-1» в Манаме, столице Бахрейна, на старт вышел самый крутой и мощный официальный автомобиль безопасности

 

Ну на старт он, слава Богу не вышел :) А так, да факт... :)
Но внешность у него ИМХО спорная... :hmmm:

 

Раскрывающийся текст
25.jpg

 

Mercedes_Benz_SLS_AMG_F1_Safety_Ca_pic_75067.jpg

 

mercedes_sls_safety_car_2010_001.jpg

 

f3751be968fcd756aa4bc32134ee5f7201492496745full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация