Пример HTML-страницы
sts

В "пробках" греется двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Symbol 8кл, 2003г.в, 55 т.км.
Появилась следующая особенность: при минусовых температурах (в пробках) и в движении (при любой температуре окружающего воздуха) температура охлаждающей жидкости держится на одном уровне, после наступления дневных плюсовых температур при неспешном движении в пробках (стоянии) температура двигателя (по панели приборов) быстро, в течении 5-10 минут, поднимается на два деления от обычной и включается вентилятор. После начала движения температура опускается до обычного положения указателя температуры. Раньше подобного быстрого нагрева я не замечал.
Вопрос: собираюсь менять охлаждающую жидкость, может быть поменять и термостат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое встречалось раньше и встречается иногда сейчас в пробках, но я пока не заморачивался, т.к. вентилятор включается, темпеатура нормализуется. Пробег 57 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нормальная работа системы охлаждения. Так и должно быть. Причин для беспокойства нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще при таком пробеге не мешает промыть или продуть радиатор(снаружи). На нем скапливается грязь с дороги, соль а после цветения тополя пух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень ОЖ нормальный?
У меня было такое - в мануале написано, что при тяжелых условиях (пробки и т.п) стрелка может подниматься до предпоследних делений, но не превышать красных(двойных) делений.

 

После замены протекающего радиатора отопителя это не повторялось...

 

У меня прошлой зимой вообще чума была: при температуре ниже -25 толи термостат заклинивало толи что... по МКАДу разогнался и у меня Т зашкалила, я сразу остановился и после 5 минутного стоянию все пришлов норму. на следующий день я проследил, что если разогнаться больше 80ти начинает стрелка ползти, как только в пробку попадал температору сразу уменьшалась до нормы.
То есть если бы я сразу не разгонялся по МКАДу а например ехал по центру, то я мог вообще этого не почуствовать....Этой зимой такого ни разу не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быстро, в течении 5-10 минут, поднимается на два деления от обычной и включается вентилятор.

 

ИМХО много. На два деления у меня ни на одной Ренохе, никода подьемов не было. Максимум пол деления. И всегда где то на середине шкалы держится.
Я бы озаботился проверкой однозначно! Благо что вентилятор срабатывает. А ведь движки Рено, ооочень не любят перегревов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО много. На два деления у меня ни на одной Ренохе, никода подьемов не было. Максимум пол деления. И всегда где то на середине шкалы держится.
Я бы озаботился проверкой однозначно! Благо что вентилятор срабатывает. А ведь движки Рено, ооочень не любят перегревов.

Присоединяюсь. Я бы тоже проверил. Вентилятор срабатывает, но поздно, может датчик температуры ОЖ тупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же фигня :) когда стоишь минут десять с заведенным двигателем, включается вентилятор. видел как-то что стрелка за три секуна подскочила на два маленьких деления... наверное пора на сервис :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Symbol 8кл, 2003г.в, 55 т.км.
Появилась следующая особенность: при минусовых температурах (в пробках) и в движении (при любой температуре окружающего воздуха) температура охлаждающей жидкости держится на одном уровне, после наступления дневных плюсовых температур при неспешном движении в пробках (стоянии) температура двигателя (по панели приборов) быстро, в течении 5-10 минут, поднимается на два деления от обычной и включается вентилятор. После начала движения температура опускается до обычного положения указателя температуры. Раньше подобного быстрого нагрева я не замечал.
Вопрос: собираюсь менять охлаждающую жидкость, может быть поменять и термостат?

У меня такое было, только температура поднималась на одно-полтора деления и до начала активного движения там и оставалась. Три поездки в сервис, замена водяного насоса, термостата и четрые диагностики показали, в конечном итоге, что это нормальный режим. :blink:
Самое лучшее - съездить всервис - подключить машину к компу и довести до соответсвующей температуры - если комп покажет больше 97 (точную инфу стоит уточнить там же до диагностики) градусов - есть смысл беспокоиться. Если нет - сервисмены утверждают, что это нормальная температура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет, 2003г. пробег около 30т., когда стрелка в пробке поползла вверх, мне как то стало грустно, уж больно резво она пошла вверх, я с перепугу не дожидаясь вентилятора, вкл. печку на всю катушку.
Потом анализируя ситуацию, я убедился, что на малых оборотах циркуляция почти отсутствует и двигатель греется, даже стоя на месте можно немного погазовать и температура упадет. У меня наверное самая убогая прборная панель, так как на температурном датчике отсутствует зона превышения температуры, просто идут деления. Я даже позвонил в Муса-Моторс, где толком мне ничего не сказали, но успокоили, что если будет перегрев- загорится сигнальная лампа и пригласили на диагностику.
Кстати мне показалось, что в "Перегретом" состоянии мотор начинает тупить, но это еще буду проверять.(есть вариант, что есть зависимость от кол-ва бензина в баке, у меня так было на 10-ке ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывало такое! Газовка помогает, но еще можно включить кондишен. Да-да.
При этом включится вентилятор и станет легче. Еще печку на "4"-ку включить и открыть окна. Помогает - проверенно.
:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Symbol 8кл, 2003г.в, 55 т.км.
Появилась следующая особенность: при минусовых температурах (в пробках) и в движении (при любой температуре окружающего воздуха) температура охлаждающей жидкости держится на одном уровне, после наступления дневных плюсовых температур при неспешном движении в пробках (стоянии) температура двигателя (по панели приборов) быстро, в течении 5-10 минут, поднимается на два деления от обычной и включается вентилятор. После начала движения температура опускается до обычного положения указателя температуры. Раньше подобного быстрого нагрева я не замечал.
Вопрос: собираюсь менять охлаждающую жидкость, может быть поменять и термостат?

Посмотри визуально спереди на радиатор, думаю если его ни когда не прочищали, то он забит капитально... Идеальный вариант промыть его со снятием. Если не хочется ждать и тратить деньги, то можно аккуратно Каршером на мойке, но пониженным давлением! Ибо на полную дурь Каршер легко заминает соты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

 

Ребятки, а не подскажете при каком положении стрелки температуры двигателя включается вентилятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+/- середина шкалы указателя температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+/- середина шкалы указателя температуры

А Вы его слышите, ну или чувствуете? Я сегодня всю дорогу домой пыталась понять, когда же он включается. Стрелка плавает в пределах середины, а вентилятор как-будто никаких признаков жизни не подает. Интересно, это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы его слышите, ну или чувствуете? Я сегодня всю дорогу домой пыталась понять, когда же он включается. Стрелка плавает в пределах середины, а вентилятор как-будто никаких признаков жизни не подает. Интересно, это нормально?

конечно!!! вот у меня гольф 4 был... битый немного... так у него когда вентилятор включался, так такая вибрация по салону шла!!! Первое время пугался очень... А вы когда заглушите машину вентилятор продолжает работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы когда заглушите машину вентилятор продолжает работать?

Не знаю. Я его не слышу и не чувствую. А должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Ребятки, а не подскажете при каком положении стрелки температуры двигателя включается вентилятор?


Включайте кондиционер и вентилятор включится автоматически. И в салоне-прохладненько, и голова не болит (включится или не включится) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы его слышите, ну или чувствуете?

На Символе его точно не слышно. Я ещё все время удивлялся, когда мне друг, ездивший на ВАЗ 2112, рассказывал, сколько раз в пробке у него включился вентилятор. Он мне говорил, что его ведь очень хорошо слышно. И когда я с ним поездил по пробкам, то понял, что не услышать вентилятор на десятках очень трудно. А на Символе я его слышу только когда после пробки приеду домой, поставлю машину и выйду из нее... тогда уже и слышно как вентилятор начинает крутиться, охлаждая двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же... нужно открыть капот, включить кондей. если вентилятор крутится, то все нормально нет повода воноваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же... нужно открыть капот, включить кондей. если вентилятор крутится, то все нормально нет повода воноваться

 

Не совсем правильно, в выходные был в ренамакс с проблемой перегрева двигателя в пробках, если кондей работает то и вентилятор работает, стоит его выключить температура ползет вверх т.е. не включается вентилятор без кондиционера(ну и соответственно не работал при выключении двигателя) - проблема решилась починкой разъема реостата ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит его выключить температура ползет вверх т.е. не включается вентилятор без кондиционера(ну и соответственно не работал при выключении двигателя) - проблема решилась починкой разъема реостата ...

а какие были симптомы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие были симптомы ?

 

эээ .... а это и были симптомы ... температура двигателя растет(стрелка в идеале должна быть посередине), стоит включить кондиционер - вентилятор начинает работать, температура становится нормальной; кондиционер выключаешь - вентилятор перестает работать.

 

это я к тому что если вентилятор при включенном кондиционере работает не стоит расслабляться надо все равно посматривать на стрелку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


у меня при включенном кондее стрелка всегда ниже середины на одну точку... а при выключенном плавает в районе середины чуть вверх, чуть вниз или четко посередине. Но я его не слышу, сегодня приехала домой выключила двигатель - ниче не шумит, тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при включенном кондее стрелка всегда ниже середины на одну точку... а при выключенном плавает в районе середины чуть вверх, чуть вниз или четко посередине. Но я его не слышу, сегодня приехала домой выключила двигатель - ниче не шумит, тишина.

 

Это нормальная работа, главное чтобы стрелка не заходила в выделенные зоны (у меня двойные точки). Вентилятор еле слышно, попробуй после какой нибудь поездки остановиться и с включенным двигателем постоять минут 5 вентилятор заработает(в салоне его не слышно, надо хотябы возле капота стоять) ... Если бы он не работал стрелка сразу бы убежала вверх. Если же такое произошло и стрелка убежала вверх - включай кондиционер, с кондиционером включается вентилятор в обход реостата(больное место у символа) ... Если последнее время перед остановкой ты ехала с включенным кондиционером, то вентилятор может и не заработать после выключения двигателя т.к. температура в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснение. Кондей пока включаю только в стоячей или еле ползущей пробке, как было сегодня в центре. Не очень приятно дышать выхлопными газами. При активной езде обычно еду просто с открытым окном. Особенно на подъезде к дому. Живу в зеленой зоне. Кругом лес и пруды. Обожаю этот запах ( леса и водной прохлады). Пахнет домом. Поэтому как раз понять что вентилятор включился вполне смогу.
Так Вы горорите, что он включается даже при выключенном зажигании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Вы горорите, что он включается даже при выключенном зажигании?

Он включается даже если ключ не в замке зажигания, об этом во всех книгах трезвонят!!!
Рено сделало это как защиту перегререва двигателя после поездки.
У себя такое неоднократно замечал: после остановки и остановки движка через некоторое время включается вентилятор!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он включается даже если ключ не в замке зажигания, об этом во всех книгах трезвонят!!!
Рено сделало это как защиту перегререва двигателя после поездки.
У себя такое неоднократно замечал: после остановки и остановки движка через некоторое время включается вентилятор!!!

завтра постою около капота. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Пробег 111тыс. Начал греться в пробках. По совету Volody включаю кондей, всё приходит в норму. После остановки двигателя перестал жужжать вентилятор. Почитал здесь и понял, что видимо дело в реостате.
Вопрос: Как считаете? Можно доездить таким образом до ТО-120? Не смертельно это особо?

Изменено пользователем Gorod(495)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, теоретически доездить можно. Тем более, что впереди холодное время года. Но придется ооооочень внимательно следить за температурой движка. Не дай бог прозевать и перегреть его. Последствия могут быть очень плохими. Движки Рено очень не любят перегрева. Если из за перегрева, поведет голову движка, то ремонт выльется в бешеные деньги. ИМХО лучше не рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В журнале "За Рулём" №10 (последний) на стр. 296 хорошая статья "Неприметная вмятина". Я думаю, что не твой случай, но разобраться поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 111тыс. Начал греться в пробках. По совету Volody включаю кондей, всё приходит в норму. После остановки двигателя перестал жужжать вентилятор. Почитал здесь и понял, что видимо дело в реостате.
Вопрос: Как считаете? Можно доездить таким образом до ТО-120? Не смертельно это особо?

По пробке, о нормальной работе двигателя, да ещё и стаким пробегом не стоит судить.
Как он ведёт себя в нормальном режиме работы? Не греется? Нет? Значит не забивай себе голову.
Пробка это не нормальный режим работы! На 120 -ти поменяй антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"поймал" машинку на том, что в пробках перестал включаться вентилятор, ну и естественно стала расти температура ОЖ. Сам вентилятор проверил, включаешь кондей, все работает, а так нет. Как вывод, перестал работать датчик включения вентилятора. Кто знает, где он находится, и как сложно его поменять самому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"поймал" машинку на том, что в пробках перестал включаться вентилятор, ну и естественно стала расти температура ОЖ. Сам вентилятор проверил, включаешь кондей, все работает, а так нет. Как вывод, перестал работать датчик включения вентилятора. Кто знает, где он находится, и как сложно его поменять самому?

 

Жень, а ты уверен что надо?
До каких пределов растет температура?
ИМХО похолодало и вентилятору включаться уже не так и надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если долго стоять в пробке, а это сейчас легко, то можно загнать стрелку на самый верх. Теперь конечно слежу за ней, но не хочется двигло насиловать. Да и потом, хочется, что бы все работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема перегрева раскрыта.
Вчера посетил с этой проблемой нашего партнёра СТО-5. Достаточно оперетивно проблема была решена. Замена датчика эл.вентилятора.
Может я слова где перепутал, сейчас придераться будут...
Но суть вопроса: Грелся двигатель - теперь не греется! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное тоже поеду...
То есть вентилятор вовремя не включался?

 

Игорь, а сколько по деньгам получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.............
То есть вентилятор вовремя не включался?

 

Игорь, а сколько по деньгам получилось?


1. Да. Включался, только с кондиционером.
2. 1251руб. "на всё про всё"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация