Глеб Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Самые красивые автомобили российского рынка Раскрывающийся текстНа российском рынке в 2009 году появилось около 50 абсолютно новых современных автомобилей. Они все сделаны хорошими дизайнерами, но предназначены для разных задач. Какие-то модели хотят поразить и удивить, задача других не выделяться, не вызывать лишних эмоций, быть нейтральными и хорошо продаваться. Каике-то модели чтут традиции марки и развиваются эволюционно, другие являются авангардом дизайна с применением новых нестандартных решений. Можно воспринимать автомобиль как молоток – главное, чтобы он работал. А можно и к молотку отнестись как к произведению искусства. Когда дизайнерам удается создать автомобиль не только для передвижения, но и как красивый объект, а смелые дизайнерские идеи доходят до серийного воплощения и новые автомобили становятся украшением наших улиц – это вызывает восторг. Все самые нестандартные, авангардные, ни на что не похожие, но восхитительно гармоничные модели объявляются самыми красивыми автомобилями 2009 года. Вслед за красивейшими моделями прошлых лет: Citroen C4 Coupe, Audi TT, Mazda CX-7 и FIAT 500 – среди новинок прошедшего 2009 года выделяется Renault Laguna Coupe. Автомобилю, несмотря на кузов купе, совершенно не свойственен спортивный характер. В плавной стремительности линий кузова заложена солидность и изящное спокойствие. Интерьер точно соответствует выбранному стилю. Нетривиальный передок, идеальный силуэт и великолепные задние фонари. Браво Патрику ле Кеману, дизайнерская команда которого не занимается компилированием проверенных решений, а всегда выдает новые идеи. В России Laguna Coupe продается с июня 2009 года. С приходом Петера Шрайера на пост главы дизайна корейской KIA автомобили компании не только получили свое лицо, но и стали самостоятельно задавать дизайнерские тенденции. Яркий компактный автомобиль с необычными пропорциями и интересными деталями, такими как воздухозаборники под передними фарами или боковая выштамповка, обволакивающая переднюю колесную арку. Прямые линии крыши и диагональ боковой линии определяют форму остекления и большое лобовое стекло. Исключительное дружелюбие – основная черта дизайна KIA Soul. Уникальное изящество больших форм передано в огромном хэтчбеке (!) Porsсhe Panamera. Дизайнерам удалось раздвинуть рамки фирменного стиля на новый класс автомобилей. В абсолютно непривычных для Porsche пропорциях достигнута 100-процентная узнаваемость любой линии, любой детали. Интерьер – отдельный шедевр, где роскошь огромного седана чуть-чуть превалирует над традиционной спортивностью бренда. Porsche продается в России с сентября 2009 года. Снова среди самых красивых – творение французских дизайнеров из Citroen. Фактически каждый год у этой компании появляются маленькие автомобильные шедевры. Даже автомобилю такой утилитарно-кубической формы, как Citroen C3 Picasso, дизайнеры умудрились придать вполне осязаемую изящность. Зализанные углы кормы, выписанная по дуге изящная легкая форма передней стойки дверей, вытянутый сектор указателя поворота над огромной блок-фарой. Привлекательно “одеть” автомобильный куб – очень сложная задача. Похоже, маркетологи не отдали на откуп дизайнерам ни единого кубического сантиметра пространства салона и дизайнеры работали с огромным числом жестко заданных ограничений. Автомобиль очень просторный и удобный. Верхом изворотливости явилась конструкция лобового стекла с дополнительными замаскированными стойками. При десяти толстенных вертикальных стойках кузова автомобиль воспринимается как наилегчайшее воздушное создание. Очень сложная работа. Что-то необычное удалось создать компании Mercedes-Benz. Купе E-класса одновременно обладает утонченными линиями верхней части кузова и огромными мускулистыми задними колесными арками, острыми как алмаз гранями фар и плавными формами боковин. Все вместе завораживает и восхищает. Nissan GT-R официально появился у российских дилеров только в октябре этого года. До появления в России он уже собрал массу восторженных отзывов во всем мире, главным образом за выдающиеся динамические характеристики и управляемость. Однако необычный дизайн японского суперкара также заслуживает внимания. Задняя часть пассажирского кокпита срезана словно циркулярной пилой, вертикальные передние колесные арки лезвиями разрезают воздух. Жесткий дизайн плечистого автомобиля – образ стремительно спринтера. В октябре 2009 года в России продан первый официальный GT-R, тогда как фанаты привезли из-за рубежа уже не один десяток машин. VW Scirocco и Renault Megane III Coupe – две компактные модели с явно выдержанным спортивным характером. VW радует мускулистой задней частью кузова, классическими пропорциями компактного спорткара и удивляет примитивным дизайном интерьера, а Renault – это стремительный силуэт, оригинальные задние фонари, элегантный полукруг на капоте и самое смелое, так же как и самое спорное решение этого сезона – крупные вертикальные контрастные элементы передка. Renault снова рискует, но делает это красиво. На Opel Insignia в предсерийном варианте тоже присутствовала вертикальная архитектура элементов передка, но в серийной версии менеджеры и маркетологи отказались от авангардных решений. Opel Insignia – классический среднеразмерный седан с красивыми пропорциями и деталями. Дань традициям, фирменному стилю и автомобильной классике – Audi A5 Sportback – очень удачное превращение кузова купе в хэтчбек. Дизайнерам удалось сохранить силу и мощь спортивного купе в кузове, обладающем широкой функциональностью. Взято ОТСЮДА Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 Гордость аж распирает! Сразу две модели!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 распирает то распирает... в 2008 году форд фига и то на 8-ом месте была, а Рено Колеос со Сцеником-2 за бортом остались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 Восприятие красоты вещь относительная. Как Лагуну хетч ругали! Ну прям уродцем называли. Морда им видите ли не понравилась. А потом, уже универсал назвали красивой машиной. Теперь и хетч. Во многом, просто срабатывают стереотипы. Например купешка очень классична, вот ее и хвалят за внешность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 Восприятие красоты вещь относительная. Во многом, просто срабатывают стереотипы. стотыщпитсот + Все машины как мыльницы. Сразу и не отличишь что едет. Все круглое и зализанное, как будто один человек рисовал. Тьфу на такой рейтинг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 Не в тему, но пусть будет здесь. Женщины выбрали «Автомобиль года» Всем известно, что конкурс «Всемирный автомобиль года» - мероприятие исключительно мужское. Если в жюри престижного мероприятия и бывают представительницы прекрасной половины человечества, то их количество не позволяет эффективно влиять на выбор мужчин. Однако британские социологи уверены, что именно женщины принимают окончательное решение при покупке семьей того или иного автомобиля. Еще бы: только засмотришься на какого-нибудь американского четырехлитрового монстра, который за месяц способен осушить нефтяное месторождение средней руки, как сразу же услышишь от своей половинки что-то вроде «мм, какой минивэн — практичный, экономичный и, главное, недорогой». Именно поэтому в Англии провели особый конкурс — «Автомобиль года» по мнению женщин. Победители конкурса весьма удивили даже матерых журналистов: оказывается, дамы предпочитают не симпатичные розовые малолитражки, а мощные и дорогие машины. Так, Jaguar XF стал лучшим в номинациях «Лучший женский автомобиль» и «Лучший женский роскошный автомобиль», а «заряженной» Audi TTS достался титул «Лучший женский спортивный автомобиль». Практичности, на которую женщины так любят «давить» при выборе семейного авто, досталось лишь два титула: линейка Volvo XC получила «Лучший женский семейный автомобиль года», а дизельный Volkswagen Golf — «Лучший женский экономичный автомобиль». «Мои прогнозы абсолютно не оправдались. Я предполагал, что женщины будут предъявлять более высокие требования к таким характеристикам, как соотношение цены и качества, и удобство при перевозке детей», — заявил Пол Маккормик, один из организаторов конкурса. — «Однако когда мы получили результаты, то стало очевидно, что основные критерии, по которым женщины оценивали автомобили — это сексуальность и экологичность. Кроме того, дамы много внимания уделили управляемости и комфорту в целом». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 Женщины выбрали «Автомобиль года» Умом Россию женщин не понять! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) мне французы внешне никогда не нравились логан только более или мение из всего модельного ряда на авто похож все остальное как детские игрушки красиво но дизайн не для авто. Изменено 30 Декабря 2009 пользователем jktu21 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 мне французы внешне никогда не нравились А кто нравился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей28 Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Кто-то тут про Kaleos писал... По мне так урод уродцем как и логан со старым симболом, а вот лагуна купе вообще отпад!! Меганчик еще 3й классный. Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Алексей28 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 урод как старый симбол А мне новый Симбол уродцем кажется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 А мне новый Симбол уродцем кажется... Ну может и не уродец, но я бы предпочел 4-ю фазу. А еще лучше 4-ю с передком от 1-й. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 но я бы предпочел 4-ю фазу. У меня был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 А Soul все же на 2 месте. Помниться обсуждали на форуме. И платсик у него был хужее чем у мегана и внутри убогенько. Интересно на сколько частей бы порвали тогда того, кто заявил, что Соул красивше мегана купе Все же видимо национальный стандарт красоты это ВАЗ 2110. Плохо у нас приживаются новые формы авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 Плохо у нас приживаются новые формы авто. Новая форма - это квадратура куба? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 31 Декабря 2009 Опубликовано 31 Декабря 2009 (изменено) вы в серьез собираетесь обсуждать такие рейтинги? как они составляются? кто участвовал в голосовании? бред это все. Красивый понятие относительное. то, что один считает красотой, другой считает уродством. что и доказано уже несколькими постами выше. з.ы. у Реношек мне нравится только Сценик (ну и все его модификации), Меган 3, ну и если сравнивать новый и старый символ, то новый всеж по симпатичнее (хотя и тоже не красавец) з.з.ы. а в квадратных машинах, что то есть... Изменено 31 Декабря 2009 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 31 Декабря 2009 Опубликовано 31 Декабря 2009 А мне новый Симбол уродцем кажется... мерседес . ну или бмв. вот они шедевры остальное только их пародия (мерин класика , вмб стиль остальное производные от них) ну это мое мнение. кстати возьмите фотку логана спереди и мерин s класса как на аватаре симбола хотя бы и попробует найти отличия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей28 Опубликовано 31 Декабря 2009 Опубликовано 31 Декабря 2009 (изменено) мерседес . ну или бмв. вот они шедевры остальное только их пародия (мерин класика , вмб стиль остальное производные от них) ну это мое мнение. кстати возьмите фотку логана спереди и мерин s класса как на аватаре симбола хотя бы и попробует найти отличия. Да уж мерин сешка последняя крутая чего уж, но все упирается в финансы! Кстати симбол новый ну как у меня, с одного бока смотришь урод.... с другого красавец... как так рисуют не пойму????? Очень необычный дизайн! А что еще нравится... очень редко встретишь. Люди оборачиваются смротрят... Изменено 31 Декабря 2009 пользователем Алексей28 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Я тоже считаю, что красота дело относительное. Вот для меня одинаково красиво и Лагуна купе и Cadillac CTS купе Совершенно разные стили, но оба красивые. А найдутся и те, для кого CTS урод уродом и те, для кого Лагунка уродина носатая. Изменено 12 Января 2010 пользователем jomose Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) В любом случае Итальянская школа автодизайна рулит. Покажите мне некрасивую альфу, лянчу феррари или ламбо? Даже если такая и найдется, все равно она будет с изюминой! Немецкий дезигн слишком практичный и выверенный, в нем нет страсти. З.ы. на второе место после макаронников я бы поставил лягушатников, а третье место американцам за размеры и количество хрома! Хотя отдельные интересные машинки были и у немцев и у япов. Изменено 12 Января 2010 пользователем dimal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 мерседес . ну или бмв. вот они шедевры остальное только их пародия (мерин класика , вмб стиль остальное производные от них) ну это мое мнение. кстати возьмите фотку логана спереди и мерин s класса как на аватаре симбола хотя бы и попробует найти отличия. Улыбнуло... Нука... Который тут стиль, а который классика?))) Ну и так, для острасточки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 Да уж мерин сешка последняя крутая чего уж Скорее не крута, а реально изящна. Что удивительно для МБ как такового в последние лет 30... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 В любом случае Итальянская школа автодизайна рулит. Покажите мне некрасивую альфу, л А по мне альфа совсем не красавица. тут последнюю видел, жуть..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Улыбнуло... Нука... Который тут стиль, а который классика?))) Судя по количеству на дорогах, лупатый рулит.... еще год назад сам смотрел на покупку оного всерьез. Изменено 12 Января 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 Немцы, по моему, ни какие. Нет ни одного немца про которого можно сказать "ВАУ!!!", ну и нет таких, что "ФУ!!!". Вот по этому они и классика-всегда в моде, но нет страсти.(исключение BMW X6) Итальянцы-это как сплошная страсть... на то они и итальянцы!!! Французы... ну тут раз на раз... Ситроен С6... бяка для меня, но для моей жены красавец. Очень не однозначно с французским дизайном. Но есть машинки "ВАУ!!!" и есть "ФУ!!!", а это есть эмоции, которых нет в немцах. Американцы-по моему там яркие только Кадиллаки, и чуточку Крайслеры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 13 Января 2010 Опубликовано 13 Января 2010 Вот это новый Renault Megane Coupe? Красава... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.