Пример HTML-страницы
fisk

Перегрев при -25 !

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте и всех с новым годом, 2 недели назад приобрел Scenic 2 дизель, 5 лет.
Сегодня после продолжительных морозов ( - 25-28 ), завелся, но сложно, 10-15 мин погрел и поехал, через 15 мин езды, на показателе температуры было аж 4 деления, а еще через пять минут заорал на перегрев и высветил знак СТОП!, вышел посмотрел, пара от радиатора нет, вентилятор на радиаторе крутит, жара нет, постоял мин 5, заглушенный, завел, опять 4 деления, поехал....
Ситуация повторилась, раз 6 стоял остужал, пока до дома доехал, печка хоть и крутила но тепла в машине так и не было!!!
Караул на празниках, что это мож быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз что доливали? пощупать патрубки снизу возможно там каша льда и того что доливали.

Изменено пользователем Лесник
Ненужное цитирование удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз что доливали? пощупать патрубки возможно там каша льда и того что доливали.

Здравствуйте, тож про это подумал, постмотрел в бачке вродь каши нет, ничего не доливал,
Еще вопрс, ничего страшно нет если с этой темой 20 км проехал?( На всякий случай даж печку включил на всю )\
За рулем 2 недели, блин страшновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз что доливали? пощупать патрубки снизу возможно там каша льда и того что доливали.

 

Такое бывает когда многочисленные хозяева заливают антифриз разных марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое бывает когда многочисленные хозяева заливают антифриз разных марок.

Понятно, гребаные морозы, попробую теперь дождаться потепления, или в гараж к кому нибудь отвезти на отогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на показателе температуры было аж 4 деления, а еще через пять минут заорал на перегрев и высветил знак СТОП!, вышел посмотрел, пара от радиатора нет, вентилятор на радиаторе крутит, жара нет, постоял мин 5, заглушенный, завел, опять 4 деления, поехал....

 

А вы уверены, что он на перегрев ругается? 4 - 5 делений это вполне рабочая температура, если не ошибаюсь. Тем более по внешним признакам - все нормально. А что конкретно он кричал, высвечивая Стоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто датчик температуры накрылся..
у меня было похожее, но не на сене.. стрелка была в красной зоне.. проверил бачек.. жидкость не закипала..
поменял датчик (он развалился) и все хорошо..
эт как версия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы уверены, что он на перегрев ругается? 4 - 5 делений это вполне рабочая температура, если не ошибаюсь. Тем более по внешним признакам - все нормально. А что конкретно он кричал, высвечивая Стоп?

Здравствуйте, Показывал стоп и красное деление показания, "Перегрев двигателя" Изменено пользователем fisk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто датчик температуры накрылся..
у меня было похожее, но не на сене.. стрелка была в красной зоне.. проверил бачек.. жидкость не закипала..
поменял датчик (он развалился) и все хорошо..
эт как версия

Спасибо за ответ, буду надеятся на замерзшие патрубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, буду надеятся на замерзшие патрубки.

Так патрубки можно рукой пощупать - горячие или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, проверить систему охлаждение нужно.
Но, по морозу бывают некоторые странности с датчиком температуры. У меня, в первый мороз, показал перегрев (просто зашкалила стрелка), при этом самого перегрева не было. А после этого датчик вновь заработал как нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, проверить систему охлаждение нужно.
Но, по морозу бывают некоторые странности с датчиком температуры. У меня, в первый мороз, показал перегрев (просто зашкалила стрелка), при этом самого перегрева не было. А после этого датчик вновь заработал как нужно.

Вот тож самое случилось, перегрева как токавово я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте! Однозначно смотреть антифриз и патрубки, остутствие тепла из печки, по моему, однозначно указывает на отсутствие антифриза в системе или невозможность пройти по трубам.
Сам было дело оконфузился :mosking: ехал, гляжу температурка-то подниматься стала., остановился, глянул НА бачок вроде все на месте(уровень вроде по цвету отличается). Сел и двигаю дальше, метров 300 а она мне перегрев и STOP и тут только почуствовал в салоне прохладу. Ну ессна снова под капот и только тут понял что в бачке пусто, а пластик бачка в нижней части уже имеет оттенок темнее и создается впечатление, что все отлично :mosking: Правда и проблемма пустяковая, на одном из патрубков хомут ослаб и пропускал, но тогда я долил водички и вперед :renault_forever: С тех пор антифриз проверяю покачивая машину, да и остальные жидкости так увидеть проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тех пор антифриз проверяю покачивая машину, да и остальные жидкости так увидеть проще.

Спасибо, тож покачал машину дабы проверить уровень, антифриз был, значит перемезшие патрубки,
А вот вопрос, ничего что я 20 км так проехал?, ну правда с остановками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тож покачал машину дабы проверить уровень, антифриз был, значит перемезшие патрубки,
А вот вопрос, ничего что я 20 км так проехал?, ну правда с остановками.

Крепко рискуеш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепко рискуеш

Во блин, мож обойдется, вродь никаких эксесов по дороге не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дам тебе пример одного товарища, проехавшего таким образом пару-тройку десятка километров на тойоте-авенсис. Двигатель там периодически глох, так что тон тоже с остановками... Доехал до дома своим ходом, потом оказалось что от перегрева не только башка ушла, а и весь движок.

Ну я останавливался как раз штоб сигнал о перегреве исчез, как ток заорет, сразу на обочину, да и мороз был -29, помоему охлаждения предостаточно :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до этого в какой самый большой мороз нормально ездил? Антифриз (или то што от него осталось) сразу не замерзает. Может попробывать залить концентрата и загнать куда нибудь в тепло.
Крикни у нас в Мурманской ветке. Может кто с теплом поможет, а то у нас по прогнозу тепло не скоро будет.

Изменено пользователем yanhik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу если все буит норм, то попал я на Webasto :renaultflag:
Всем спасибо за ответы, буду искать теплое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до этого в какой самый большой мороз нормально ездил? Антифриз (или то што от него осталось) сразу не замерзает. Может попробывать залить концентрата и загнать куда нибудь в тепло.
Крикни у нас в Мурманской ветке. Может кто с теплом поможет, а то у нас по прогнозу тепло не скоро будет.

Здравствуйте, такойже мороз был 1 числа, завел, прогрел, поездил по делам 2 часа, все норм, а сеня (02.01.10) появилась эта проблема.
Вот и гадай что случилось, мож погрел на таком морозе, вот с горячего и схватило все инеем. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте, сегодня, пока светло, проверил антифриз в бачке, в итоге там каша.
Что можно сделать в условиях когда гаража нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то отогревать и сливать. Но как без тёплого гаража это сделать?
Наверно всё же надо искать тёплый гараж и там уже заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте, сегодня, пока светло, проверил антифриз в бачке, в итоге там каша.
Что можно сделать в условиях когда гаража нет.

Была подобная проблема. Столкнулся в первую зиму после покупки авто. Видать прежний хозяин воды доливал. :ireful: При температуре в -18 образовалась каша в патрубках. Я заводил авто, прогревал и глушил. И так несколько раз в течение пары часов. В итоге удалось отогреть патрубки, поехал в тёплый бокс, слил сколько смог этой жижи и добавил концентрата (около литра). В сервисе записался на смену охлаждайки только на следующий день. С утра опять каша в патрубках... Снова танцы с бубном вокруг автомобиля. Взял у жены фен, пробовал отогреть патрубки и так - малоэффективно. Вот если бы строительным.... В общем опять оттаял и поехал в сервис. Геморройно это всё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема. Столкнулся в первую зиму после покупки авто. Видать прежний хозяин воды доливал. :ireful: При температуре в -18 образовалась каша в патрубках. Я заводил авто, прогревал и глушил. И так несколько раз в течение пары часов. В итоге удалось отогреть патрубки, поехал в тёплый бокс, слил сколько смог этой жижи и добавил концентрата (около литра). В сервисе записался на смену охлаждайки только на следующий день. С утра опять каша в патрубках... Снова танцы с бубном вокруг автомобиля. Взял у жены фен, пробовал отогреть патрубки и так - малоэффективно. Вот если бы строительным.... В общем опять оттаял и поехал в сервис. Геморройно это всё....

Ясненько, спасибо за ответ, буду ждать потепления....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

строительный фен ненамного эффективней.слесаря рекомендуют при покупке авто с рук менять все жидкости,антифриз лучше покупать только концентрат слесарь сам разбавит как надо,разница с готовым заметна на ощупь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

строительный фен ненамного эффективней.слесаря рекомендуют при покупке авто с рук менять все жидкости,антифриз лучше покупать только концентрат слесарь сам разбавит как надо,разница с готовым заметна на ощупь.

Насчёт строительного фена готов поспорить! При минус 15 мой дружок разморозил свою "девятку". Все патрубки и все остальное-колом ! Затолкали её ко мне в гараж (холодный). Дал ему свой фен, и к вечеру он выехал. А антифриз я всегда беру готовый (название не помню) наш, но делают по чей-то лицензии. Всегда проверяю его ареометром. Ни разу замечаний небыло. Пользуюсь этой маркой уже на 4-й машине. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гараже чем угодно можно отогреть,с антифризом хорошо что не попадали.слесарь на ощупь проверяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 лет спустя...

Близкая мне тема, хоть и старая. 

Вчера ехал (-17 за бортом) и запищала панель перегрев. Пока искал, где остановиться, докатился до светофора. Опять 5 кубиков, снова подул тёплый воздух. Так и доехал до дома без ошибок. Сначала подумал про глюк датчика, но сегодня машина греется до рабочей заметно быстрее. Температура на улице та же. Уровень немного понизился. Неужели каша в патрубках? Весной менял масляный радиатор, мыл систему, залил жёлтый антифриз. До минус 15 всё было хорошо. Цвет антифриза в бачке поменялся от желтого до светло коричневого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, romrom сказал:

Близкая мне тема, хоть и старая. 

Вчера ехал (-17 за бортом) и запищала панель перегрев. Пока искал, где остановиться, докатился до светофора. Опять 5 кубиков, снова подул тёплый воздух. Так и доехал до дома без ошибок. Сначала подумал про глюк датчика, но сегодня машина греется до рабочей заметно быстрее. Температура на улице та же. Уровень немного понизился. Неужели каша в патрубках? Весной менял масляный радиатор, мыл систему, залил жёлтый антифриз. До минус 15 всё было хорошо. Цвет антифриза в бачке поменялся от желтого до светло коричневого. 

Смотри что бы не была пробита прокладка ГБЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, serduk сказал:

пробита прокладка ГБЦ

Не исключаю этот вариант, но хотелось надеяться, что причина попроще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, romrom сказал:

Не исключаю этот вариант, но хотелось надеяться, что причина попроще. 

Если из расширительного пар ГБЦ 100%

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара нет. Но есть давление при откручивании крышки на холодную. С выходом воздуха уровень поднимается, и система воздушится... Откручивая штуцер, воздух выходит. Закрываю крышку и поехал. Так было и весной. Дизелисты говорят, что так и должно быть и голову трогать не нужно. Так и ездил с весны. А тут лампа перегрева. Да и морозы. Вот и пытаюсь сопоставить, что да как. Да, если заводить со снятой крышкой, то, по мере прогрева уровень растёт до бесконечности. Раньше были авто на бензине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой штуцер откручиваете чтобы вызодил воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На термостат и на шланге печки. Всё по мануалу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

На термостат и на шланге печки. Всё по мануалу. 

и что каждый раз там воздух оказывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, после каждого открытия крышки бачка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, romrom сказал:

Получается, после каждого открытия крышки бачка. 

даже на холодной это происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячую он наверное весь выльется. А, на холодную приоткрываю пробку и выходит воздух, потом поднимается уровень немного. Соответственно в патрубка не может быть ваккуум. Чтобы вернуть антифриз на место, приходится сбрасывать воздух. Я так с весны езжу. А тут в конце затяжного подъёма запищал перегрев. Вот и пытаюсь понять, либо прокладка заканчивается, или с антифризом что-то происходит из-за морозов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едь на СТО, "нюхай" выхлоп в бачке... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

После снятия ГБЦ нашли трещину в гильзе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация