Пример HTML-страницы
vli50

Какие инструменты нужны, чтобы снять АКБ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для снятия АКБ потребуются следующие инструменты: рожковые ключи на 8 и 10. Торцовый ключ (головка) длинный на 13. Сегодня снимал АКБ для зарядки дома после десятидневной стоянки в сугробе. Времени заняло около часа. Снимал первый раз, поэтому долго. АКБ уже пять лет! И была разряжена, но не до конца, вся электрика работала! АКБ Рено рулит! 50 А.ч, 600 А пускового тока.
Снимается просто, но может потребоваться освободить от изолентных стяжек некоторые жгуты.
Не забыть бы завтра взять Литол с собой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще совет. После снятия АКБ не забудьте закрыть все двери изнутри вручную, а багажник и водительскую ключем! ЦЗ не работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........Торцовый ключ (головка) длинный на 13........

Прикол в том, что этот болт длиииныыый! :wacko:
При снятии его можно полностью не выкручивать, а вот при установке - придётся открутить (но уже пр снятом АКБ его выкручивать легко).
И при накидывании клем, желательно из протереть сухой тряпкой (а лучше облить техническим вазелином).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще совет. После снятия АКБ не забудьте закрыть все двери изнутри вручную, а багажник и водительскую ключем! ЦЗ не работает!

Ключа на багажнике у меня нет. Как закрыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключа на багажнике у меня нет. Как закрыть?

 

У меня есть. Так что не знаю. :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключа на багажнике у меня нет. Как закрыть?

А как ты его закрываешь при наличии АКБ?
Вариант (если нет дырки для ключа):
Вышел из авто- открыл капот и закрыл всё через ЦЗ. Снял АКБ. Открыл (при необходимости) водительскую дверь ключом. Закрыл им же. Всё остальное останется закрытым через ЦЗ до снятия АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ Рено рулит!

+1 :renault_forever:
У меня машина с декабря 2003. Морозы у нас регулярные + часто что-то делаю рядом с машиной "под музыку" :party: так что нагрузка на него за эти годы выпала не хилая (но и по трассе езжу не мало, было время заряжаться)
Так вот прошлой зимой при -30 стал "задумываться" (до этого ваще без проблем), а этой зимой при -30 сказал "не хочу" :( Пришлось списать старичка на пенсию и бежать за новым... сильно интересно проживет ли новый достойно хотябы половину этого.
PS взял бош
PPS на совавтопроме 3 года для акумы был рекорд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера тоже снимал аккум для профилактической зарядки.
У меня Символ 4-фазы с двигателем К4J, МКПП и климат-контролем.
Из инструментов действительно понадобилась головка на 13 с удлинителем на высоту аккума и ключ на 8. Ключ на 10 не пригодился. В шестигранной головке болта, которым крепится аккум есть еще гнездо под TORX (размер точно не скажу), его можно использовать при отсутствии головки на 13.

 

ВНИМАНИЕ! От момента выключения зажигания до отключения аккума должно пройти не менее 30 секунд. В это время ЭБУ двигателя записывает во внутреннюю flash-память некоторые параметры записанные за последнюю поездку (Это так называемая "фаза самопитания ЭБУ", "powerlatch") Эта фазы есть не у всех типов ЭБУ, но лучше не рисковать. Отключение аккума в это время может привести к непредсказуемым последствием.

 

Щель между аккумом и коробкой с предохранителями очень небольшая, руку туда засунуть сложно. Поэтому используем головку с удлинителем. Откручивать болт до конца не надо.

 

Не пытайтесь снять коробку с предохранителями! Ухо, которым она крепится находится под аккумом. Крышку коробки можно снять, чтобы дать дополнительную свободу проводам.

 

Если у вас установлена автономная сирена, то выключаем ее.

 

Минусовую клемму ослабляем ключем на 10 и снимаем с аккума.
Открываем пластмассовую крышку плюсовой клеммы.
К плюсовой клемме привинчены 2 толстых провода идущих в коробку с предохранителями. Эти провода лучше отсоединить, чтобы не мешали. Отвинчиваем гайку крепления проводов головкой или ключом на 13.
Ключем на 10 ослабляем и снимаем плюсовую клемму.
В боковой стенке аккума со стороны плюсовой клеммы есть отверстие, куда подключен пластмассовый шланг вентиляции, идущий куда-то вперед и вниз. Отсоединяем этот шланг, иначе есть все шансы его оторвать.
Теперь аккум можно вытащить.

 

Перед установкой аккума нужно решить снимать ли пластину крепления аккума или нет.
Если получается засунуть в щель между аккумом и коробкой с предохранителями пластину и наживить болт, то их предварительно лучше снять.
Я ставил аккум не снимая пластину, отодвинув пластину с помощью подручноого средства в виде прутика.
Дальше все подключается в обратном порядке.

 

Если у вас установлена сигналка, которая распознает положение закрытия дверей и капота при подаче питания, то перед подключением последней клеммы нужно закрыть все двери и нажать рукой на концевик капота на несколько секунд.

 

Не забудьте ввести код магнитолы и установить часы.
Климат-контроль, если он есть, сам выполняет калибровку положения заслонок при подачи питания. Не выключайте зажигания, пока климат-контроль не закончит шуршать заслонками.

 

После установки аккумулятора необходимо запустить двигатель и остановить его на несколько секунд для автоматической калибровки регулятора холостого хода. Кроме того, будьте готовы к тому, что может увеличиться расход топлива и изменится динамика (как в лучшую, так и худшую сторону). Происходит это потому, что при отключения питания сбрасываются параметры адаптивной коррекции состава смеси и измерителя положения коленвала. Если интересно, могу рассказать об этом подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё написано очень хорошо.
За 2,5 года эксплуатации АКБ снимал раз 10, в основном зимой при температуре ниже -25.
Больше всего боялся за изоляция проводов. Вроде не треснула. АКБ без ручки, по этому при вытаскивании, не хватает ещё одной руки :) .
Минусовая клемма, ключ на 8. Плюсовая, всё, что прикрученно к клемме оставляю, откручиваю гайку на 13.
Удлиннителя головки нет, по этому, от берёзового полена отколол квадратный брусок и напрессовал на него 13-ю головку. Другая сторона бруска под ключ на 19. Всё нормально откручивается.

 

До сегодня не задумывался. Все действия по снятию и устоновке производил, а ключ находился в замке зажигания. И ни разу не было мысли, что при подсоединении АКБ, сработает сигналка и двери закроются. Хорошо, что не сработала :) . Сигналка кобра 38...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 569
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Марина04
    Новый пользователь
    Марина04
    Регистрация