Пример HTML-страницы
kurt

Литые колесные диски ВИКОМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера столкнулся с проблемой. В Питере оказывается дефицит на пластмасовые посадочные кольца, именно для ВИКОМовских дисков. Это те которые на ступицу одеваются, чтобы колесо было отцентровано ( к сожалению не помню как они правильно называются). Объездил почти все крупные магазины и рынки. Их просто нет !Говорят что они идут в комплекте с дисками. Так то оно так, но при смене колес, зима-лето, они ломаются, так как прикипают к ступице.
У символа ступица:60.1., а у ВИКОМовского диска:72. В розницу их нет. Так что, у кого такие же диски, советую уже начать поиски, пока не начали "переобувать" машину.
В итоге я их конечно купил, по 50 рублей за штуку (при цене в 10). В магазине "Невская шина". Уговорил продавца из комплекта который с диском идет вытащить. Я считаю мне повезло. Ведь пол дня на поиски какой- то пластмаски потратил , но без неё опастно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "Эксклюзиве" на ул. Черняховского ( у моих соседей) проставочки всегда были в наличии. Раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцо нужно для центровки диска только когда его (диск) одевают. Если аккуратно и равномерно затягивать колёсные болты, кольцо не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцо нужно для центровки диска только когда его (диск) одевают. Если аккуратно и равномерно затягивать колёсные болты, кольцо не нужно.

 

Леш. Мне в свое время на Судзуковской станции, научно популярно обьяснили, что в реале невозможно без проставок, идеально отцентровать только болтами колеса. Именно поэтому у меня на Клио-1 летели подшипники ступицы раз в 15 тысяч. Поставил проставки и забыл про летящие подшипники.
Я тогда море инета перерыл на эту тему. Толковые балансировочные станки, из за этого сменные проставки имеют одновременно центрующие колесо и по ступичному и колесным отверстиям.. Потому что это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцо нужно для центровки диска только когда его (диск) одевают. Если аккуратно и равномерно затягивать колёсные болты, кольцо не нужно.

 

Добрый день.

 

Позволю себе категорически не согласиться. Только с помощью болтов однозначно не возможно правильно отцентровать колесо. Этот факт проверен многолетней практикой, и однозначными рекомендациями всех автопроизводителей, с которыми мне приходилось работать. Лишним подтверждением, служит то, что размер "дырки" диска и посадочный диаметр на ступице совпадают с точностью до десятой доли милиметра.

 

Кстати, пластиковые супинаторы (они так называются), тоже не панацея - при энергичных торможениях, тормозные диски изрядно раскаляются, и плавят вокруг всё, что плавится. В том числе и пластиковые супинаторы - они просто вытекают.

 

Вариантов два:

 

- диски с точно подходящими тех.параметрами;
- заказывать на каком-либо производстве супинаторы из металла, но здесь надо угадать с коэффициентом теплового расширения. Задача тоже не из легких.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, пластиковые супинаторы (они так называются), тоже не панацея - ....

И более того ...
Кхм, неужели кто-то думает, что эти пластмассовые колечки могут выдержать нагрузку больше 10 кг без деформации ???
После затягивания колёсных болтов их роль равна нулю, абсолютному.

 

Что касается центровки дисков по болтам ... есть тут кто у кого дырки криво просверлены ??? :lol:

 

... ступичному и колесным отверстиям..

А что такое колёсное отверстие ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И более того ...
Кхм, неужели кто-то думает, что эти пластмассовые колечки могут выдержать нагрузку больше 10 кг без деформации ???
После затягивания колёсных болтов их роль равна нулю, абсолютному.

 

Что касается центровки дисков по болтам ... есть тут кто у кого дырки криво просверлены ??? :lol:
А что такое колёсное отверстие ? :huh:

 

Сорри недописал отверстие для колесных болтов.
Леш - это не шутки. Это уже реальная моя практика. Через нее я попал на N штук ступичных подшипников. Руль при этом не бил.
Но родные ходили по 15 тысяч, SKF по 13, а Optimal по 12 тысяч. И с установкой проставок беды завершились. БИЕНИЯ руля как при не отбалансированых колесах, на скоростях выше 90-110 км/час не было совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колесо 195/60R15 в сборе с диском весит +/- 15 кг.
Теперь представим себе, что диск сдвинут на 1 мм в сторону от оси вращения. Представили себе такой нифигасик ? :blink:
Так вот это даст величину дисбаланса эквивалентную 79 граммам на ободе.

 

Что из этого следует ? Если не было биения на рулевом колесе, то дело было в чём угодно - инопланетянах, моссаде, происках ЦРУ, подшипниках, вылете дисков, резине, но только не в пластмассовых колечках, точнее в их отсутствии.

 

... БИЕНИЯ руля как при не отбалансированых колесах, на скоростях выше 90-110 км/час не было совсем.

По тексту не понятно, биения не было до или после ? До установки колечек биение руля было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что из этого следует ? Если не было биения на рулевом колесе, то дело было в чём угодно - инопланетянах, моссаде, происках ЦРУ, подшипниках, вылете дисков, резине, но только не в пластмассовых колечках, точнее в их отсутствии.
По тексту не понятно, биения не было до или после ? До установки колечек биение руля было ?

 

Биения не было ни до, ни после установки проставок. их отсутствие обнаружили мне мастера на судзуковской станции на Московском шоссе. Куда я вынуждено заехал. Вот они то мне первые обьяснили, что нельзя категорически без них. Не отцентруешь идеально никогда. И вот только благодаря им я лишился головняка с подшипниками. ФАКТ. Диски со штатными размерами (хвранцузкие Dial) ходили все пять лет и не менялись. И дело не в них и не в резине, которая менялась регулярно зима/лето. Результат был один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальная балансировка в массовом производсте недостижима в принципе.
Всегда есть силовая неоднородность шины, которая приводит к появлению дисбаланса при скорости вращения, оличающейся от той, при которой производилась балансировка.

 


Допустимый дисбаланс колеса 2500 гр*мм, что требует соосности в пределах +/- 0.16 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальная балансировка в массовом производсте недостижима в принципе.
Всегда есть силовая неоднородность шины, которая приводит к появлению дисбаланса при скорости вращения, оличающейся от той, при которой производилась балансировка.
Допустимый дисбаланс колеса 2500 гр*мм, что требует соосности в пределах +/- 0.16 мм.

 

Ты не допускаешь, что по отверстиям по болтам, заложен больший люфт? Rоторый компенсируется более точными параметрами ступичного отверстия, которое четко 60,1 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не допускаешь, что по отверстиям по болтам, заложен больший люфт? Rоторый компенсируется более точными параметрами ступичного отверстия, которое четко 60,1 мм.

ИМХО не хуже +/- 0.1 мм, что в сумме даёт меньшую величину.
Ступица 60.0 - всё равно есть зазор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО не хуже +/- 0.1 мм, что в сумме даёт меньшую величину.
Ступица 60.0 - всё равно есть зазор.

 

ОК. Давай отвлечемся от этих размеров. Обьясни тогда, зачем производители первично выпускают диски с четким диаметром отверстия под ступицу. Он же (по твоему)не важен? Достаточно иметь большее отверстие и при этом четкие параметры по болтовым отверстиям. И зачем тогда налажен выпуск этих проставок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Обьясни тогда, зачем производители первично выпускают диски с четким диаметром отверстия под ступицу. ... И зачем тогда налажен выпуск этих проставок?

Одевать легче, результат гарантирован независимо от порядка затяжки болтов, и, если болты открутятся, дольше отваливаться будет.
А что бы точно поставить по болтам (шпилькам) надо затягивать равномерно и вращать колесо в процессе, о чём я выше и упоминал, собственно.

 

Я про то, что можно точно одеть и без колечек, а с колечками оно конечно проще, тут глупо спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то, что можно точно одеть и без колечек, а с колечками оно конечно проще, тут глупо спорить :)

 


Вооо. Т.е. польза однозначна. Нужны они для лучшего гарантированого результата. Т.е. спорить не о чем. Деталь копеечная, результат при наличии ее гарантироваy. Что еще надо?

 

Да и как бы ты болты не затягивал, центровка может быть сбита небольшим влетом в ямку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшим не собъётся, а пластмассовое кольцо в этом отношении абсолютно бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда эти супинаторы искал, не только в магазинах и на авторынках интересовался. Еще и на шиномонтажи разные заезжал. И только в одном, из примерно десяти, мне сказали что они не обязательны. Так что пусть лучше будут, чем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда эти супинаторы искал, не только в магазинах и на авторынках интересовался. Еще и на шиномонтажи разные заезжал. И только в одном, из примерно десяти, мне сказали что они не обязательны. Так что пусть лучше будут, чем нет.

 

Что же, получается, на ВСЕ диски надо такие проставки ставить, или только на неоригинальные? Через час поеду менять колеса - у меня комплект оригинальных литых дисков с резиной. Надо ли проставки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же, получается, на ВСЕ диски надо такие проставки ставить, или только на неоригинальные? Через час поеду менять колеса - у меня комплект оригинальных литых дисков с резиной. Надо ли проставки???

 

У оригинальных, должен диаметр ступичного отверстия диска быть тютелька в тютельку. И ему не нужны проставочки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У оригинальных, должен диаметр ступичного отверстия диска быть тютелька в тютельку. И ему не нужны проставочки. :)

 

Т.е. можно прямо так ставить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. можно прямо так ставить? :)

 

Если оригинал- то ДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оригинал- то ДА.

 

Спасибо за информацию. Только что переобулся - супер! На улице +6, машина стала более жесткой (в конце концов, зимние были 195/65R15, а летние 205/55R16), да и резина шумновата (бриджстоун вместо зимнего гиславеда 5), но рулиццца интереснее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. можно прямо так ставить? :)

Да, если оригинальные, супинаторы не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация