Пример HTML-страницы
Ольгушка

Проблемы в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Во-первых поздравляю Всех с наступившим Новым годом!
У меня ко всем просьба помогите!!! Второй год мучает SIMBOL 2004 года. Как только мороз за - 5 машина не заводится. Все возможные диагностики провели и ничего не нашли. ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ что с нашей машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! А какие-то ответы от машины есть при повороте ключа?

Изменено пользователем Scenic
излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз когда поворачиваю ключ схватывает, а потом ответа от машины нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос работает нормально?
Свечи давно меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обслуживаете машинку где? Масло то зимнее в движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи новые, бензонасос работает нормально, масло в движке эльф 5W 40 синтетика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи новые, бензонасос работает нормально, масло в движке эльф 5W 40 синтетика

Если диагностика показывает всё ок, значит дело в бензине может, попробуйте поменять заправку. Может кантакты в холод при заводе теряют где то контакт. :hmmm: Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Во-первых поздравляю Всех с наступившим Новым годом!
У меня ко всем просьба помогите!!! Второй год мучает SIMBOL 2004 года. Как только мороз за - 5 машина не заводится. Все возможные диагностики провели и ничего не нашли. ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ что с нашей машиной?

попробуйте так.сначала поверните ключ чтобы включилась вся электрика и прислушийтесь как работает бензонасос должна пройти протяжка бензика по системе а потом секунд через 25 поварачивайте ключ до упора поидеи должно схватить с пол оборота.
у меня была проблема такая на холодную вообще не заводилась .делали диогнотику по несколько раз и всё норма 5-ть часов мурыжели машину и наконец нашли путём сообразительности .у меня как оказалось полетел регулятор давления в бензонасосе а сам насос работал так вот в топливной системе давления должно быть 3-и бара а там ноль вот и ответ.пришлось менять весь бензонасос целеком :renaultflag: сейчас проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как проверить джавление в бензонасосе? Когда пытаешься завести с 3-4-5 раза все свечи заливает :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь холодным запуском автомобилей от -20 до -35С.Есть способ один , когда ключик повернули не нужно ждать пока насос вам свечи зальет, а сразу крутим. Сначала искра, потом топливо. Возможно вам поможет. А форсунки давно чистили?

Изменено пользователем Aleksey174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как только появилась эта проблема, т.е еще в прошлом 2009 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как проверить джавление в бензонасосе? Когда пытаешься завести с 3-4-5 раза все свечи заливает :to_become_senile:

Проверить можно в любом приличном сервисе.
Отцепляют шланг подачи топлива (при этом давление в системе падает до нуля), цепляют через переходник манометр (прибор для измерения давления), включают зажигание (запускают двигатель) и смотрят на манометр.
Давление должно быстро подняться примерно до 3 атмосфер, и не падать.
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё может быть что вам поставили слишком холодные свечи для вашей машины . :renault_forever: у меня такое тоже было на родном сервисе перепутали как они сказали за место того чтобы поставить свечи для восьми клапанной они воткнули свечи для 16-и клапанной машины .вообще причин может быть много вариантов миллион .но надо идти от простого.например если топливо поступает в бензик идём дальше и т.д и так доходим до инжектора.вот мысль а высоковольтные провода вы довно меняли и проверте выпремительную катушку.если с топливной системой всё в порядке : :to_become_senile: :PS. и если вы чистили форсунки то и не помешает почистить клапан холостого хода.удачи :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне официалы по телефону ответили, что машина с АКПП ниже -26 работать и не должна. Масло в коробке не предназначено. Вот. Короче, у кого автомат, перебираться жить на Юг.

Изменено пользователем Graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне официалы по телефону ответили, что машина с АКПП ниже -26 работать и не должна. Масло в коробке не предназначено. Вот. Короче, у кого автомат, перебираться жить на Юг.

Ой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой!

Ой!
Ой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне официалы по телефону ответили, что машина с АКПП ниже -26 работать и не должна. Масло в коробке не предназначено. Вот. Короче, у кого автомат, перебираться жить на Юг.

" А пацаны то и не знают!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я занимаюсь холодным запуском автомобилей от -20 до -35С.Есть способ один , когда ключик повернули не нужно ждать пока насос вам свечи зальет, а сразу крутим. Сначала искра, потом топливо. Возможно вам поможет. А форсунки давно чистили?

:blink:
То есть запуск двигателя начинается раньше, чем закончится самодиагностика электроники? :wacko:

 

А как же прогрев аккумулятора после морозной ночи (включением фар ближнего света на 30...60 сек)? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне официалы по телефону ответили, что машина с АКПП ниже -26 работать и не должна.

ГЫ. И что? Летом скажут что выше +25 работать не должна, масло закипит....... :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне официалы по телефону ответили, что машина с АКПП ниже -26 работать и не должна. Масло в коробке не предназначено. Вот. Короче, у кого автомат, перебираться жить на Юг.

 

Наши люди готовы на что угодно, лишь бы не работать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink:
То есть запуск двигателя начинается раньше, чем закончится самодиагностика электроники? :wacko:

 

А как же прогрев аккумулятора после морозной ночи (включением фар ближнего света на 30...60 сек)? :hmmm:


65% из 100 запускается таким способом,15% мертвые свечи, 15% дохлые акб, 5% имеют неисправности и не запускаються вообще!!! Если бы это не работало , я остался бы без работы!!! :scout: Изменено пользователем Aleksey174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается разогрева акб, если акб к примеру 3х летний , да еще не обслуживаемого типа, степень заряженость составляет примерно 85% и после разогрева в 60 сек. приводит к потере заряда на 15-20% , следовательно не хватает мощности стартерного тока для запуска двигателя. От этого и происходит заливка свечей. Но опять же, исходя из моего личного опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же прогрев аккумулятора после морозной ночи (включением фар ближнего света на 30...60 сек)? :hmmm:

Никогда не "грел" АКБ при запуске- ни на каких машинах. даже жигули нормально пускались при -30 (с выжатым сцеплением)... Вообще, считаю этот тезис м-м-м... не совсем верным... ;)
Предыдущий оратор всё верно сказал про прогрев... Если аккумулятор и так несвежий, дополнительно нагревать его(кстати- тоже сомнительно..."нагреть" электролит с температурой окружающей среды ниже -20, слабеньким током 8-10 ампер...да за 30 сек...теплоёмкость жидкости прикидывали?) считаю "вредным советом"...это- к Григорию Остеру... ;)
У меня АКБ- пять лет уже- пускаю без проблем... Пару раз в прошлом (или позапрошлом- не помню), когда морозы зашкаливали- тоже с выжатым сцеплением пару раз заводил...А так- проблем нет... Правда, может влияет то, что езжу исключительно на 98-м? Может он легче испаряется и легче воспламеняется? Не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается разогрева акб, если акб к примеру 3х летний , да еще не обслуживаемого типа, степень заряженость составляет примерно 85% и после разогрева в 60 сек. приводит к потере заряда на 15-20% , следовательно не хватает мощности стартерного тока для запуска двигателя. От этого и происходит заливка свечей. Но опять же, исходя из моего личного опыта...
Давайте включим арифмометр!
Возьмем лампочки б/д света по 50 Ватт, итого = 200.
Возьмем напряжение в 12 Вольт, итого ток в 16,66666666667 Ампер.
Возьмем, что одна минута это 1/60-я часа, ну, например :huh:
Получится расход в 16,66666666667/60=0,2777777777778Ампер/часа
Если это составляет 15%, то остаточная емкость аккумулятора = 1,851851851852А/ч
Если это составляет 20%, то остаточная емкость аккумулятора = 1,388888888889А/ч

 

Что-то мне слабо верится, что такой аккумулятор вообще что-то заведет, и в то, что через 3 года от аккумулятора в 50-60А/ч останется не больше 2-х.

 

Если "не хватает мощности стартерного тока для запуска двигателя", то, вероятно, и не хватит тока для того, чтобы открыть форсунки и, как следствие, бензин не попадет в цилиндры и свечи останутся сухими.

 

А что касается необходимости прогрева, так где-то приводили табличку замерзаемости электролита в зависимости от плотности, читай - заряда, и температуры. По ней получается, что до -20 можно и не греть, так как электролит никакой, кроме полного разряда, не замерзнет, у того -15 градусов, но и светить уже нечему. А вот при температурах ниже, разогревать надо до температуры перехода электролита в жидкое состояние, при котором емкость аккумулятора резко возрастает, так что при температуре на термометре машины ниже 30-35° желательно. У меня в гараже ни разу ниже -25 не понижалось в эту зиму, даже когда -37-42 на улице было, так что, думаю, из гараж и мне не обязательно было прогревать, а вот от работы уезжая, когда -35 покзывало, желательно, иначе можно аккум быстро угробить, даже очень свежий.

 

Добавлено 21.01.2010:
Вот нашел статью http://mrt1.ru/pages/stati/nakb.shtml, там в таблице 5 температура замерзания электролита в зависимости от плотности, читай, заряда.

Изменено пользователем ivklm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы это не работало , я остался бы без работы!!! :scout:

Так вот ты какой - суровый челябинский мужчина!!!
А по теме грамотно! Еще на заметочку возьми пролить кипятком коллектор. При -30 помогает-проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот ты какой - суровый челябинский мужчина!!!
А по теме грамотно! Еще на заметочку возьми пролить кипятком коллектор. При -30 помогает-проверено.

Без кипятка я не работаю!!! А как иначе клиента кофем угостить!!! :laugh: У меня есть фен и пушка на самый тяжелый случай. А вообще кипяток использовали для запуска грузовиков , реально помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без кипятка я не работаю!!! А как иначе клиента кофем угостить!!! :laugh: У меня есть фен и пушка на самый тяжелый случай. А вообще кипяток использовали для запуска грузовиков , реально помогало.

Ладно скромничать :mosking:
Девченки в конторе твой телефон из рук в руки передают!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно скромничать :mosking:
Девченки в конторе твой телефон из рук в руки передают!!! ;)

Андрей спасибо за поддержку!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте включим арифмометр!...

 

Если "не хватает мощности стартерного тока для запуска двигателя", то, вероятно, и не хватит тока для того, чтобы открыть форсунки и, как следствие, бензин не попадет в цилиндры и свечи останутся сухими....

 

Вот нашел статью ...

 

Я не теоретик, я практик... На заборе тоже написано ..., а за забором совершенно другое находится. :whistle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не теоретик, я практик... На заборе тоже написано ..., а за забором совершенно другое находится. :whistle:
Точно, все школьные учебники в... (проявите фантазию), что там только не написано! А за ними-то совсем не то. Сколько изломанных изощренной ложью судеб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте включим арифмометр!
Возьмем лампочки б/д света по 50 Ватт, итого = 200.
Возьмем напряжение в 12 Вольт, итого ток в 16,66666666667 Ампер.
Возьмем, что одна минута это 1/60-я часа, ну, например :huh:
Получится расход в 16,66666666667/60=0,2777777777778Ампер/часа
Если это составляет 15%, то остаточная емкость аккумулятора = 1,851851851852А/ч
Если это составляет 20%, то остаточная емкость аккумулятора = 1,388888888889А/ч

Меня вот что в этой арифметике смущает. С чего это вдруг потребляемый ток делится на 60? :hmmm:
И емкость аккумулятора обозначается А*ч, а не А/ч. Вот такая вот арифметика... Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот что в этой арифметике смущает. С чего это вдруг потребляемый ток делится на 60? :hmmm:

Меня смутила и сама арифметика....
А может просто у машины давление в рампе не 3,5 атм., а ниже. У меня такое было на М-21415.
При -20 не заводился, бензонасос поменял все ОК.
Кто-нибудь манометр в линию втыкал?
Может у насоса производительность упала или какая-нибудь сеточка/фильтр забит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, диагностика ничего не показывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, диагностика ничего не показывала.

Сомневаюсь, что диагносты давление мерили. Это ведь бензопровод вскрывать....
А если реле давления в бензонасосе не работает, то машина, действительно, не заведётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот что в этой арифметике смущает. С чего это вдруг потребляемый ток делится на 60? :hmmm:
И емкость аккумулятора обозначается А*ч, а не А/ч. Вот такая вот арифметика...
Согласен, там не делить, умножать надо. Оплошал с дробью, простите. Но арифметика все-равно правильная. И вот почему.
Сначала об ампер-часе. Если емкость 60 А*ч, то это означает (конечно же не точно, но, примерно), что такой аккумулятор способен выдать 60 Ампер в течение часа или один Ампер в течение 60 часов. Естественно, что ток разряда нелинеен и при высоком токе емкость уменьшается, давайте от этого отвлечемся.

 

Так вот, предлагалось прогреть аккумулятор дальним светом в течение 1-й минуты, а это - 1/60-я часа, то есть, это не ток делится на 60, а ток умножается на одну минуту, получаем количество "съеденных" Ампер*Часов.

Меня смутила и сама арифметика....
Вся арифметика затевалась только по поводу фразы, что "прогрев дальним светом посадит ваш аккумулятор в ноль и тогда точно двигатель не завести" Изменено пользователем ivklm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что диагносты давление мерили. Это ведь бензопровод вскрывать....
А если реле давления в бензонасосе не работает, то машина, действительно, не заведётся.

 

да я с вами согласен полностью у меня была такая проблема полетел регулятор давления в бензике пришлось менять сам бензик так как сам бензонасос идет в сборе :renaultflag: и давление мерится в топливной системе не в атмосферах а в барах :to_become_senile: и должно состовлять 3-и бареля и не меньше.всё это выявили на диогностике мурыжили машину 5-ть часо. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и давление мерится в топливной системе не в атмосферах а в барах :to_become_senile: и должно состовлять 3-и бареля

 

Вы сами себе противоречите. :) Барель - это мера объема, причем, как водится у этих консерваторов (США и англичане), она мало того что не метрическая, так еще и разная величина для разных применений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерась ночью "продвинутая" программа Главная дорога с Васей Роговым))) поставили точки над проблемой заводки в мороз.
1. Фары не включать.
2. Втыкать резистор на датчик воздуха, для обмана мозгов - увеличение качества смеси.
3. Кипятить акуль.
4. менять свечи. Оособенно порадовало это действо с вазовской шестеркой))) С полтыка заработала. А чел, по виду стоял у истоков создания этих машин, и не знал об этом))))
5. Прикуривание и галстук - просто довесок.

 

Вобщем порадовали, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерась ночью "продвинутая" программа Главная дорога с Васей Роговым))) поставили точки над проблемой заводки в мороз.
1. Фары не включать.
2. Втыкать резистор на датчик воздуха, для обмана мозгов - увеличение качества смеси.
3. Кипятить акуль.
4. менять свечи. Оособенно порадовало это действо с вазовской шестеркой))) С полтыка заработала. А чел, по виду стоял у истоков создания этих машин, и не знал об этом))))
5. Прикуривание и галстук - просто довесок.

 

Вобщем порадовали, как всегда.


Слышно сарказм в твоих словах. ))) Поддержу чтоль.
1. ну эт к электрикам и химикам...
2. вот тут они такую фигню показали, я аж прослезился от умиления. У народа свечи итак заливает, а они предлагают ещё бензинчику добавить, шутники. )))
3. это вообще понравилось, завели , панимашьли, бензогенератор и воду скипятили. Тут я уже просто рыдал. :) Машина не заводится, а генератор - тока в путь. Колдовство, да и только!
4. ну это вот, наверное, самый нормальный совет был. По крайней мере логичный.
5. ну логично, что довесок - все больше "автоматов" на дорогах и прочих пакостей... :)

 

ЗЫ ГД - давно уже полуюмористическая передача. Кроме раздела "новости". Там в основном не смешное показывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышно сарказм в твоих словах. ))) Поддержу чтоль.

 

ЗЫ ГД - давно уже полуюмористическая передача. Кроме раздела "новости". Там в основном не смешное показывают...


Одно время просматривал "форум" по передаче ГД. (Сча его то ли нет, то ли закрыли - не могу найти) Там просто заклевали их. Ну артистам понятно - пофиГ, на то они и артисты. Но там пердставитель официал такие "корки" иногда замачивал !!! ужсть.
Как вариант - "разбор полетов", какая бы ситуация не рассматривалась--виноваты оба))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация