Sign in to follow this  
Ольгушка

Проблемы в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 posts in this topic

Recommended Posts

Привет Всем! Во-первых поздравляю Всех с наступившим Новым годом!
У меня ко всем просьба помогите!!! Второй год мучает SIMBOL 2004 года. Как только мороз за - 5 машина не заводится. Все возможные диагностики провели и ничего не нашли. ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ что с нашей машиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! А какие-то ответы от машины есть при повороте ключа?

Edited by Scenic
излишнее цитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз когда поворачиваю ключ схватывает, а потом ответа от машины нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасос работает нормально?
Свечи давно меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обслуживаете машинку где? Масло то зимнее в движке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи новые, бензонасос работает нормально, масло в движке эльф 5W 40 синтетика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи новые, бензонасос работает нормально, масло в движке эльф 5W 40 синтетика

Если диагностика показывает всё ок, значит дело в бензине может, попробуйте поменять заправку. Может кантакты в холод при заводе теряют где то контакт. :hmmm: Edited by вадя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем! Во-первых поздравляю Всех с наступившим Новым годом!
У меня ко всем просьба помогите!!! Второй год мучает SIMBOL 2004 года. Как только мороз за - 5 машина не заводится. Все возможные диагностики провели и ничего не нашли. ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ что с нашей машиной?

попробуйте так.сначала поверните ключ чтобы включилась вся электрика и прислушийтесь как работает бензонасос должна пройти протяжка бензика по системе а потом секунд через 25 поварачивайте ключ до упора поидеи должно схватить с пол оборота.
у меня была проблема такая на холодную вообще не заводилась .делали диогнотику по несколько раз и всё норма 5-ть часов мурыжели машину и наконец нашли путём сообразительности .у меня как оказалось полетел регулятор давления в бензонасосе а сам насос работал так вот в топливной системе давления должно быть 3-и бара а там ноль вот и ответ.пришлось менять весь бензонасос целеком :renaultflag: сейчас проблем нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как проверить джавление в бензонасосе? Когда пытаешься завести с 3-4-5 раза все свечи заливает :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я занимаюсь холодным запуском автомобилей от -20 до -35С.Есть способ один , когда ключик повернули не нужно ждать пока насос вам свечи зальет, а сразу крутим. Сначала искра, потом топливо. Возможно вам поможет. А форсунки давно чистили?

Edited by Aleksey174

Share this post


Link to post
Share on other sites

как только появилась эта проблема, т.е еще в прошлом 2009 году

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как проверить джавление в бензонасосе? Когда пытаешься завести с 3-4-5 раза все свечи заливает :to_become_senile:

Проверить можно в любом приличном сервисе.
Отцепляют шланг подачи топлива (при этом давление в системе падает до нуля), цепляют через переходник манометр (прибор для измерения давления), включают зажигание (запускают двигатель) и смотрят на манометр.
Давление должно быстро подняться примерно до 3 атмосфер, и не падать.
;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё может быть что вам поставили слишком холодные свечи для вашей машины . :renault_forever: у меня такое тоже было на родном сервисе перепутали как они сказали за место того чтобы поставить свечи для восьми клапанной они воткнули свечи для 16-и клапанной машины .вообще причин может быть много вариантов миллион .но надо идти от простого.например если топливо поступает в бензик идём дальше и т.д и так доходим до инжектора.вот мысль а высоковольтные провода вы довно меняли и проверте выпремительную катушку.если с топливной системой всё в порядке : :to_become_senile: :PS. и если вы чистили форсунки то и не помешает почистить клапан холостого хода.удачи :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне официалы по телефону ответили, что машина с АКПП ниже -26 работать и не должна. Масло в коробке не предназначено. Вот. Короче, у кого автомат, перебираться жить на Юг.

Edited by Graf

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне официалы по телефону ответили, что машина с АКПП ниже -26 работать и не должна. Масло в коробке не предназначено. Вот. Короче, у кого автомат, перебираться жить на Юг.

Ой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой!

Ой!
Ой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне официалы по телефону ответили, что машина с АКПП ниже -26 работать и не должна. Масло в коробке не предназначено. Вот. Короче, у кого автомат, перебираться жить на Юг.

" А пацаны то и не знают!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я занимаюсь холодным запуском автомобилей от -20 до -35С.Есть способ один , когда ключик повернули не нужно ждать пока насос вам свечи зальет, а сразу крутим. Сначала искра, потом топливо. Возможно вам поможет. А форсунки давно чистили?

:blink:
То есть запуск двигателя начинается раньше, чем закончится самодиагностика электроники? :wacko:

 

А как же прогрев аккумулятора после морозной ночи (включением фар ближнего света на 30...60 сек)? :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне официалы по телефону ответили, что машина с АКПП ниже -26 работать и не должна.

ГЫ. И что? Летом скажут что выше +25 работать не должна, масло закипит....... :clap2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне официалы по телефону ответили, что машина с АКПП ниже -26 работать и не должна. Масло в коробке не предназначено. Вот. Короче, у кого автомат, перебираться жить на Юг.

 

Наши люди готовы на что угодно, лишь бы не работать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:
То есть запуск двигателя начинается раньше, чем закончится самодиагностика электроники? :wacko:

 

А как же прогрев аккумулятора после морозной ночи (включением фар ближнего света на 30...60 сек)? :hmmm:


65% из 100 запускается таким способом,15% мертвые свечи, 15% дохлые акб, 5% имеют неисправности и не запускаються вообще!!! Если бы это не работало , я остался бы без работы!!! :scout: Edited by Aleksey174

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается разогрева акб, если акб к примеру 3х летний , да еще не обслуживаемого типа, степень заряженость составляет примерно 85% и после разогрева в 60 сек. приводит к потере заряда на 15-20% , следовательно не хватает мощности стартерного тока для запуска двигателя. От этого и происходит заливка свечей. Но опять же, исходя из моего личного опыта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же прогрев аккумулятора после морозной ночи (включением фар ближнего света на 30...60 сек)? :hmmm:

Никогда не "грел" АКБ при запуске- ни на каких машинах. даже жигули нормально пускались при -30 (с выжатым сцеплением)... Вообще, считаю этот тезис м-м-м... не совсем верным... ;)
Предыдущий оратор всё верно сказал про прогрев... Если аккумулятор и так несвежий, дополнительно нагревать его(кстати- тоже сомнительно..."нагреть" электролит с температурой окружающей среды ниже -20, слабеньким током 8-10 ампер...да за 30 сек...теплоёмкость жидкости прикидывали?) считаю "вредным советом"...это- к Григорию Остеру... ;)
У меня АКБ- пять лет уже- пускаю без проблем... Пару раз в прошлом (или позапрошлом- не помню), когда морозы зашкаливали- тоже с выжатым сцеплением пару раз заводил...А так- проблем нет... Правда, может влияет то, что езжу исключительно на 98-м? Может он легче испаряется и легче воспламеняется? Не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается разогрева акб, если акб к примеру 3х летний , да еще не обслуживаемого типа, степень заряженость составляет примерно 85% и после разогрева в 60 сек. приводит к потере заряда на 15-20% , следовательно не хватает мощности стартерного тока для запуска двигателя. От этого и происходит заливка свечей. Но опять же, исходя из моего личного опыта...
Давайте включим арифмометр!
Возьмем лампочки б/д света по 50 Ватт, итого = 200.
Возьмем напряжение в 12 Вольт, итого ток в 16,66666666667 Ампер.
Возьмем, что одна минута это 1/60-я часа, ну, например :huh:
Получится расход в 16,66666666667/60=0,2777777777778Ампер/часа
Если это составляет 15%, то остаточная емкость аккумулятора = 1,851851851852А/ч
Если это составляет 20%, то остаточная емкость аккумулятора = 1,388888888889А/ч

 

Что-то мне слабо верится, что такой аккумулятор вообще что-то заведет, и в то, что через 3 года от аккумулятора в 50-60А/ч останется не больше 2-х.

 

Если "не хватает мощности стартерного тока для запуска двигателя", то, вероятно, и не хватит тока для того, чтобы открыть форсунки и, как следствие, бензин не попадет в цилиндры и свечи останутся сухими.

 

А что касается необходимости прогрева, так где-то приводили табличку замерзаемости электролита в зависимости от плотности, читай - заряда, и температуры. По ней получается, что до -20 можно и не греть, так как электролит никакой, кроме полного разряда, не замерзнет, у того -15 градусов, но и светить уже нечему. А вот при температурах ниже, разогревать надо до температуры перехода электролита в жидкое состояние, при котором емкость аккумулятора резко возрастает, так что при температуре на термометре машины ниже 30-35° желательно. У меня в гараже ни разу ниже -25 не понижалось в эту зиму, даже когда -37-42 на улице было, так что, думаю, из гараж и мне не обязательно было прогревать, а вот от работы уезжая, когда -35 покзывало, желательно, иначе можно аккум быстро угробить, даже очень свежий.

 

Добавлено 21.01.2010:
Вот нашел статью http://mrt1.ru/pages/stati/nakb.shtml, там в таблице 5 температура замерзания электролита в зависимости от плотности, читай, заряда.

Edited by ivklm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы это не работало , я остался бы без работы!!! :scout:

Так вот ты какой - суровый челябинский мужчина!!!
А по теме грамотно! Еще на заметочку возьми пролить кипятком коллектор. При -30 помогает-проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот ты какой - суровый челябинский мужчина!!!
А по теме грамотно! Еще на заметочку возьми пролить кипятком коллектор. При -30 помогает-проверено.

Без кипятка я не работаю!!! А как иначе клиента кофем угостить!!! :laugh: У меня есть фен и пушка на самый тяжелый случай. А вообще кипяток использовали для запуска грузовиков , реально помогало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без кипятка я не работаю!!! А как иначе клиента кофем угостить!!! :laugh: У меня есть фен и пушка на самый тяжелый случай. А вообще кипяток использовали для запуска грузовиков , реально помогало.

Ладно скромничать :mosking:
Девченки в конторе твой телефон из рук в руки передают!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно скромничать :mosking:
Девченки в конторе твой телефон из рук в руки передают!!! ;)

Андрей спасибо за поддержку!!! :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте включим арифмометр!...

 

Если "не хватает мощности стартерного тока для запуска двигателя", то, вероятно, и не хватит тока для того, чтобы открыть форсунки и, как следствие, бензин не попадет в цилиндры и свечи останутся сухими....

 

Вот нашел статью ...

 

Я не теоретик, я практик... На заборе тоже написано ..., а за забором совершенно другое находится. :whistle:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не теоретик, я практик... На заборе тоже написано ..., а за забором совершенно другое находится. :whistle:
Точно, все школьные учебники в... (проявите фантазию), что там только не написано! А за ними-то совсем не то. Сколько изломанных изощренной ложью судеб!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте включим арифмометр!
Возьмем лампочки б/д света по 50 Ватт, итого = 200.
Возьмем напряжение в 12 Вольт, итого ток в 16,66666666667 Ампер.
Возьмем, что одна минута это 1/60-я часа, ну, например :huh:
Получится расход в 16,66666666667/60=0,2777777777778Ампер/часа
Если это составляет 15%, то остаточная емкость аккумулятора = 1,851851851852А/ч
Если это составляет 20%, то остаточная емкость аккумулятора = 1,388888888889А/ч

Меня вот что в этой арифметике смущает. С чего это вдруг потребляемый ток делится на 60? :hmmm:
И емкость аккумулятора обозначается А*ч, а не А/ч. Вот такая вот арифметика... Edited by GraDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот что в этой арифметике смущает. С чего это вдруг потребляемый ток делится на 60? :hmmm:

Меня смутила и сама арифметика....
А может просто у машины давление в рампе не 3,5 атм., а ниже. У меня такое было на М-21415.
При -20 не заводился, бензонасос поменял все ОК.
Кто-нибудь манометр в линию втыкал?
Может у насоса производительность упала или какая-нибудь сеточка/фильтр забит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, диагностика ничего не показывала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, диагностика ничего не показывала.

Сомневаюсь, что диагносты давление мерили. Это ведь бензопровод вскрывать....
А если реле давления в бензонасосе не работает, то машина, действительно, не заведётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот что в этой арифметике смущает. С чего это вдруг потребляемый ток делится на 60? :hmmm:
И емкость аккумулятора обозначается А*ч, а не А/ч. Вот такая вот арифметика...
Согласен, там не делить, умножать надо. Оплошал с дробью, простите. Но арифметика все-равно правильная. И вот почему.
Сначала об ампер-часе. Если емкость 60 А*ч, то это означает (конечно же не точно, но, примерно), что такой аккумулятор способен выдать 60 Ампер в течение часа или один Ампер в течение 60 часов. Естественно, что ток разряда нелинеен и при высоком токе емкость уменьшается, давайте от этого отвлечемся.

 

Так вот, предлагалось прогреть аккумулятор дальним светом в течение 1-й минуты, а это - 1/60-я часа, то есть, это не ток делится на 60, а ток умножается на одну минуту, получаем количество "съеденных" Ампер*Часов.

Меня смутила и сама арифметика....
Вся арифметика затевалась только по поводу фразы, что "прогрев дальним светом посадит ваш аккумулятор в ноль и тогда точно двигатель не завести" Edited by ivklm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что диагносты давление мерили. Это ведь бензопровод вскрывать....
А если реле давления в бензонасосе не работает, то машина, действительно, не заведётся.

 

да я с вами согласен полностью у меня была такая проблема полетел регулятор давления в бензике пришлось менять сам бензик так как сам бензонасос идет в сборе :renaultflag: и давление мерится в топливной системе не в атмосферах а в барах :to_become_senile: и должно состовлять 3-и бареля и не меньше.всё это выявили на диогностике мурыжили машину 5-ть часо. :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и давление мерится в топливной системе не в атмосферах а в барах :to_become_senile: и должно состовлять 3-и бареля

 

Вы сами себе противоречите. :) Барель - это мера объема, причем, как водится у этих консерваторов (США и англичане), она мало того что не метрическая, так еще и разная величина для разных применений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчерась ночью "продвинутая" программа Главная дорога с Васей Роговым))) поставили точки над проблемой заводки в мороз.
1. Фары не включать.
2. Втыкать резистор на датчик воздуха, для обмана мозгов - увеличение качества смеси.
3. Кипятить акуль.
4. менять свечи. Оособенно порадовало это действо с вазовской шестеркой))) С полтыка заработала. А чел, по виду стоял у истоков создания этих машин, и не знал об этом))))
5. Прикуривание и галстук - просто довесок.

 

Вобщем порадовали, как всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчерась ночью "продвинутая" программа Главная дорога с Васей Роговым))) поставили точки над проблемой заводки в мороз.
1. Фары не включать.
2. Втыкать резистор на датчик воздуха, для обмана мозгов - увеличение качества смеси.
3. Кипятить акуль.
4. менять свечи. Оособенно порадовало это действо с вазовской шестеркой))) С полтыка заработала. А чел, по виду стоял у истоков создания этих машин, и не знал об этом))))
5. Прикуривание и галстук - просто довесок.

 

Вобщем порадовали, как всегда.


Слышно сарказм в твоих словах. ))) Поддержу чтоль.
1. ну эт к электрикам и химикам...
2. вот тут они такую фигню показали, я аж прослезился от умиления. У народа свечи итак заливает, а они предлагают ещё бензинчику добавить, шутники. )))
3. это вообще понравилось, завели , панимашьли, бензогенератор и воду скипятили. Тут я уже просто рыдал. :) Машина не заводится, а генератор - тока в путь. Колдовство, да и только!
4. ну это вот, наверное, самый нормальный совет был. По крайней мере логичный.
5. ну логично, что довесок - все больше "автоматов" на дорогах и прочих пакостей... :)

 

ЗЫ ГД - давно уже полуюмористическая передача. Кроме раздела "новости". Там в основном не смешное показывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышно сарказм в твоих словах. ))) Поддержу чтоль.

 

ЗЫ ГД - давно уже полуюмористическая передача. Кроме раздела "новости". Там в основном не смешное показывают...


Одно время просматривал "форум" по передаче ГД. (Сча его то ли нет, то ли закрыли - не могу найти) Там просто заклевали их. Ну артистам понятно - пофиГ, на то они и артисты. Но там пердставитель официал такие "корки" иногда замачивал !!! ужсть.
Как вариант - "разбор полетов", какая бы ситуация не рассматривалась--виноваты оба))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this