Пример HTML-страницы
tolean

Обрыв ремня ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,принимаете новичка?С недавних пор являюсь обладателем Сценика 1 ф1.Мучает вопрос,какие последствия при обрыве ремня ГРМ на F3R ( 2.0,8 клапанов)По скользкому ответу бывшего хозяина,понял что он его не менял,и у меня сейчас такой возможности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последствия самые плачевные.Очень не дешёвый ремонт мотора (клапана,поршни и сопутствующие).Так что затени ремень на штанах,а ремень в моторе поменяй(конечно с роликами)

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если замена ремня не покорману, но ремент после обрыва это вообще беспредел.

 

Замена мне обошлась в 8000р. А обрыв обойдётся около 20.000 и выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если замена ремня не покорману, но ремент после обрыва это вообще беспредел.

 

Замена мне обошлась в 8000р. А обрыв обойдётся около 20.000 и выше...


Если повезет, процентов 20 клапанов уцелеют....
Но ремень, ролики, и 80% клапанов поменяешь!
Оно тебе надо? ;) Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, например, сколько б/у машин не покупал в первую очередь менял ремень грм не зависимо от того менял ли его прежний владелец. Затраты минимальны, зато на 90% уверен что не надо потом много денег на ремонт вбухивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня всегда поражают цены,я на своем дизеле менял ремни с роликами и помпой,обошлось в 12000р. а на F3R в два раза дешевле обходилось.ищите нормальные магазины и дядю васю с головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то мне тут писал что на F3R 2.0 8клапанов клапана не загибает.

 

Кто-нибудь знает точно так это или нет? 8 всетаки не 16, а 2 литра не 1.4 :)

Изменено пользователем colnagin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал множество рассказов про то что действительно 8клапанники не гнет. сам только раз такое видел воочую на kia rio старой с 8 клапанником. действительно ничего не загнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,принимаете новичка?С недавних пор являюсь обладателем Сценика 1 ф1.Мучает вопрос,какие последствия при обрыве ремня ГРМ на F3R ( 2.0,8 клапанов)По скользкому ответу бывшего хозяина,понял что он его не менял,и у меня сейчас такой возможности нет.

Вот полезно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Но ведь это про 1.6, притом 16V
Был уверен, что F3R не гнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос остается открытым) А тут нет людей на форуме, которые изучив мануал на двигатель смогут сказать да или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мануалах такие вещи не описывают,там пишут что и как поменять,насколько знаю у этого двигателя клапана не встречаются с поршнями.запас прочности ремня превышает срок его замены но злоупотреблять не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу сравнение,правда не очень точное.На ВАЗ-2110 ставятся двигатели с 8-ю клапанами и 16-ю.Если обрывается ремень на 8-ми клапанном движке-ничего не происходит опасного-меняете ремень и в путь.С 16-ти клапанным движком всё намного сложнее,но и тут бывают исключения.Обычно гнёт все клапана,но иногда только 8.Отличие движков в том,что у 8-ми клапанного один распредвал,а у 16-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не скажу, гнёт на этом двигателе или нет, но из опыта: на 1,0 8кл. Фиат - гнёт; на 2,0 8кл. Рено Фуэго - гнёт.
Поэтому: лучше исходить из того, что и на этом двигателе клапана загнёт и заменить ремень заранее; и в любом случае это лучше сделать - чтоб не стоять где нибудь на дороге с оборванным ремнём в ожидании эвакуатора, а потом всё равно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гнет/не гнет не связано сколько клапанов/распредвалов. Это связано с конструкцией поршня, есть поршня с выточками под клапана - вот там не гнет! Есть без выточек - там скорей всего погнет.
Зачастую выточка не спасает от встречи клапана и поршня :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гнет/не гнет не связано сколько клапанов/распредвалов. Это связано с конструкцией поршня, есть поршня с выточками под клапана - вот там не гнет! Есть без выточек - там скорей всего погнет.

 

Я и мой отец не когда не понимали, почему если ставят ремни, не делают сразу и выточку под клапана?!? разве это так сложно?
Отец говорит когда какой-то жигуль выпустили с ремнём вместо цепи, у него же было выточки под клапана. а теперь не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выточки на поршнях под клапана не для того, чтоб не гнуло; а для того, чтоб при переборе оборотов и (т.н.) "подвисании" - запаздывании клапанов - поршни клапана не достали.
Пример: 16 клапанник ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра еду на замену ГРМ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, что ты скажешь про выточки 1,5л моторов киа? Там маздовский двигатель, 16 клапанов, с выточками под клапана. У чела порвало ремень - мотор жив, вот тебе и выточки! А ты говоришь. Да, это не везде так.

Скажу: разное бывает.
И пример конечно (из личной практики).
Вазовский 16-клапанники (выточки). Порвался ремень. Мысли: загнуло, наверняка загнуло. Выставил поршни в ВМТ, прокручиваю распредвалы - не прокручиваются - клапана упираются.
Выставляю по меткам, ставлю ремень, проверяю, запускаю двигатель. Работает. Глушу, проверяю компрессию - норма и без малейшего разброса.
По всему: должно было загнуть клапана, а не загнуло!

 

А на другом таком-же - порвало - загнуло 6 клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял. Геморой был с тем что на распервале есть метка а на корпусе защиты нет. И нигде нет вобщем. Еще натяжной на приводном стоит не родной, ставил предыдущий хозяин, менять буду снова. Так вот его вообще час натянуть не знали как. Т.к. нужно давить его вниз, а упоров и приспособлений никаких нет, кроме монтажек, лома и т.п. Натянули но чего это стоило...это был полный ппц. Да и места конечно там вообще нет. Все ролики на звездочках ими туда не так то и просто поодлезть. Не в курсе когда меняли ремень, но предыдущий хозяин его не менял, я третий. Пробег 170 000 км, ремень выглядел неплохо еще, кроме одного зуба который могло бы срезать уже в скором времени.

 

Выехал думал все отлично, но тут стал мотор оборотами играть, заводишь 1500, нажал газ отпустил, 1000 - 2000 об/мин плавают обороты. Сдернули провод с клапана холостого хода, обороты перестали плавать но стались на 1500. Сняли промыли клапан. не помогло. Теперь придется на диагностику ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да было все в порядке о этого. ремень ставили по меткам, сам присутствовал метки все совместили. Сами сделали по первому цилиндру выставили. Если бы это был ремень, то думаю сняв разъем с клапана холостого хода обороты должны так же плавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструмен есть весь и нормальный, ну нет может у них специального приспособления для натяжения этого ролика, да и думаю он должен натягиваться там как-нибудь с помощью чего-нибудь. Но т.к. ролик не стандартный то ничего такого он не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструмен есть весь и нормальный, ну нет может у них специального приспособления для натяжения этого ролика, да и думаю он должен натягиваться там как-нибудь с помощью чего-нибудь. Но т.к. ролик не стандартный то ничего такого он не имеет

 

Garfield:
В Омске и у диллера работа с деталями будет недорого посравнению с московскими неофициалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield:
В Омске и у диллера работа с деталями будет недорого посравнению с московскими неофициалами.

Вы наверно имели ввиду для Москвичей а не Омичей))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield:
А Вы интересовались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодян был у офицалов. Через кассу цена что у вас что у нас. замена ГРМ 12-21 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по своему опыту скажу одно. Солвременные движки высоко форсированные с расчетными объемами цилиндров и соответственно мощьностью. вопрос не в клапанах т.к. даже при обрыве с поточками не кто ме может вам гарантировать 100% что клапана не стукнут в поршня. Они могут это сделать по инерции. т.что мой совет (пробег в год около 80тыс. отсюда и советы) дешевле поменять ремень грм чем потом устранять посделствия. и ненадо выключать мозги если вам сказали что ремень меняли "ВЧЕРА" и дали пакет документов под это дело. РЕМЕНЬ ГРМ И МАСЛО МНЯЕТСЯ СРАЗУ ПО ДОСТИЖЕНИИ МЕСТА СТОЯНКИ ИЛИ ЗАМЕНЫ (ТЕ, ЭСТАКАДЫ БЛИЖАЙШЕЙ) масло тнадо менять на то которое можно куцпить без проблем в вашей """" ДЕРЕВНЕ""" а не в ближайшей Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем поменял .Ремень+два ролика(оригинал)=77 евро+работа-30 евро(с 9утра до 16.00 без перекуров)Гарантия 80000 км.Сразу поменял сайленты на правом рычаге(15 евро за оба,оригинал)+моторчик заслонки рециркуляции воздуха в салоне(20 евро)+радиатор печки(20 евро)Итого 170 евро.Кстати предложили кож.сиденья 5 шт. с подлокотником=150 евро,скорее всего возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

ВСЕМ ПРИВЕТ..мож кто вкурсе как называется ролик который выглядит как шестерня...залез менять грм...купил комплект...а эта шестерня отдельно продается...стоит внизу ..чуть левее шестерни кл.вала?? рено меган сценик 2.0 ф1 109 кобыл...мож есть номер каталажный? :read:

post-29566-1368173881_thumb.jpg

Изменено пользователем 2641kh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..мож кто вкурсе как называется ролик который выглядит как шестерня...

Зубчатый шкив привода масляного насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ..но ответ не верный....нашел уже...называется ролик натяжителя ремня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ..но ответ не верный....нашел уже...называется ролик натяжителя ремня :)

Пара картинок для изучения матчасти:
Картинка 1.post-24770-1368994619_thumb.jpg Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка 2.post-24770-1368994850_thumb.jpg

 

Можно, конечно, было бы расписать более детально. А по-простому - это шкив привода масляного насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу...я написал название так как в ексисте по каталогу у них идет....хотя в магазине рено на ул.магнитагорская (москва) вроде так и называется
хотя енто колесико зУбЧаТоЕ просто как передающий элемент...и крепится оно там тупо на болт все... :read:

Изменено пользователем 2641kh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пардон... :slap: там ...чет названий много.... :huh:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=532+0218+10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ..но ответ не верный....нашел уже...называется ролик натяжителя ремня :)

 

На будущее! Не спорьте с профессионалом. В Экзисте Вы найдете такииииие названия, что ушки в трубочку? глаза в кучку. А человек оперирует официальными Реношными знаниями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я и не спорю... :) ...просто интересно как эта шестерня может к масленому насосу какое то отношение иметь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ..мож кто вкурсе как называется ролик который выглядит как шестерня...залез менять грм...купил комплект...а эта шестерня отдельно продается...стоит внизу ..чуть левее шестерни кл.вала?? рено меган сценик 2.0 ф1 109 кобыл...мож есть номер каталажный? :read:

????? вот полную картинку нашел???? :wall:

Зубчатый шкив привода масляного насоса.

спасибо за ответ..но ответ не верный....нашел уже...называется ролик натяжителя ремня :)

На будущее! Не спорьте с профессионалом. В Экзисте Вы найдете такииииие названия, что ушки в трубочку? глаза в кучку. А человек оперирует официальными Реношными знаниями!

да я и не спорю... :) ...просто интересно как эта шестерня может к масленому насосу какое то отношение иметь??

В дискуссии мудрецов- рождается истина; в споре дураков- рушится мир.(с)

 

В общем, засомневался я - настолько ли уж совершенны мои "официальные Реношные знания", так ли уж я прав. Ибо "знание человека несовершенно, а значит и правота - понятие относительное". (с) Стал разбираться и вот, что мне удалось выяснить. Двигатель F3R насчитывает более 20! модификаций (это только 2-х литровые, не считая версий F3N (1,7 л) и F3P (1,8 л)). Часть из них (видимо, ранних модификаций) имеет конструкцию с приводом масляного насоса через промежуточный силовой вал через шкив от ремня привода ГРМ (мне в своей практике, видать, "посчастливилось" иметь дело именно с такими версиями). На других (видимо, более поздних модификациях) привод масляного насоса выполнен по привычной нам ныне схеме - цепью от звёздочки на коленчатом валу. Шкив же промежуточного вала остался приобрёл признаки рудимента. А для того, чтобы не придумывать схему привода ГРМ заново, минуя этот шкив, его (шкив) "насадили" на подшипник и он превратился в паразитный обводной зубчатый ролик ремня привода ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, приобрел недавно Reno Scenic 1.6 16v. подскажите ремень ГРМ с какими роликами менять нужно, и укажите коды их, и какой ремень ГРМ лучше покупать?.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

130C13191R (старый номер 7701477023) - комплект ремня ГРМ, все ролики + болт шкива КВ в комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация