Lord de Dron Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 К сожалению это не только про клио 2 у меня клюшка 3 2007, удивиительное дело как только закончилась гарантия сразу затупил поворотник, правда решение нашел поменял плафоны поворотников местами, но похоже это только временный выход из ситуации история начинает повторяться... в реношном сервис центре поставил сигнализацию шерхан 7, опять же после окончания гарантии после того как выключается автозапуск фары продолжают настойчиво гореть, а при таких морозах это может стать серьезной проблемой... Про лампочки в фарах я вообще молчу горят как сумашедшие и менять их надо сразу парой, поскольку старая сгорает в течение дня после того как поменяещь неисправную.... правдо во всем остальном машинка вроде надежная, если кто уже сталкивался с подобными проблемами подскажите как быть. И вопрос к производителям, интересно когда люди проектируют машины и комплектации, неужели хотя бы в максималку нельзя включить лампочку в бордачке копеешная опция но без нее фиг что найдешь.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lord de Dron Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 да и вот скажите пожалуйста кто в курсе можно ли на бескаркасных дворниках поменять только резинку и если да то как, зарание благодарен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Моя любимая Клюха 2008 года выпуска. Ещё полгода на гарантии. Ничего не беспокоит, тьфу-тьфу-тьфу. Так что лично для меня это - огромная удача. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) да и вот скажите пожалуйста кто в курсе можно ли на бескаркасных дворниках поменять только резинку и если да то как, зарание благодарен... поменять можно. описано в разделе Сценик. тема"плохо чистит дворник" Изменено 11 Января 2010 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) да и вот скажите пожалуйста кто в курсе можно ли на бескаркасных дворниках поменять только резинку и если да то как, зарание благодарен... поменять можно. описано в разделе Сценик. тема"плохо чистит дворник" Так же можно и по Clio III почитать ЗДЕСЬ. Там и про замену резинок есть и про разборку штатных дворников и про альтернативные дворники. Кстати на Экзисте можно отдельно заказать резинки фирмы SWF. Идут парой. Каждая 60см. Можно обрезать как надо одну. А по теме не понял как помогла смена мест поворотников. Т.е. я понял так. 1. Не работает поворотник. 2. Поменял местами правый и левый плафоны. 3. Помогло временно. Так я понял или нет? Правда интересно. Если я понял правильно то странно как то решалась проблема. Может где плохой контакт поискать надо? Изменено 11 Января 2010 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alqualos Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 в реношном сервис центре поставил сигнализацию шерхан 7, опять же после окончания гарантии после того как выключается автозапуск фары продолжают настойчиво гореть, а при таких морозах это может стать серьезной проблемой... Никогда, никогда, никогда не ставьте сигнализацию в официальном сервисе марки. Ни разу ещё не слышал, чтобы кому-нибудь нормально поставили. Если уж ставить, то только в сервисах, специализирующихся именно на сигнализациях. Будут пугать лишением гарантии - слать лесом.Про лампочки в фарах я вообще молчу горят как сумашедшие и менять их надо сразу парой, поскольку старая сгорает в течение дня после того как поменяещь неисправную.... правдо во всем остальном машинка вроде надежная, если кто уже сталкивался с подобными проблемами подскажите как быть. Про лампочки слышал, что их перегоранию весьма способствует функция "скандинавский свет", включающая фары сразу при заводке двигателя. Вроде помогает отключение этой функции на сервисе. Я отключать не стал, но прежде чем заглушить двигатель, включаю габариты. Тогда при заводке включаются они же, а их мне не жалко, пусть горят. Впрочем, пока не сгорели и они. Но машине год с небольшим всего.И вопрос к производителям, интересно когда люди проектируют машины и комплектации, неужели хотя бы в максималку нельзя включить лампочку в бордачке копеешная опция но без нее фиг что найдешь.. Помогает фонарик в бардачке. Вещь всё равно в машине не лишняя. Что касается комплектаций - максималку к нам не поставляют. Там много чего интересного есть, ESP и нафигация, например. Насчёт подсветки бардачка не знаю. Про замену резинок в дворниках ещё есть где-то тут:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=426160 В целом к машине претензий не имею. До недавнего времени бесили дворники зимой, но замена на Bosch AeroTwin A116S помогла. Из глюков наблюдается только неравномерное помигивание подсветки приборки, с самого момента покупке. Гаснуть пока не гасла, а мигать пусть себе мигает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Alqualos. грамотно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 А зачем сигнализация на Рено? У меня подсветка бардачка имеется. Поворотники не глючат. Лампочки ближнего света не перегорают, т.к. штатный ксенон. Машина 2008 года выпуска, куплена в мае 2009, гарантия до мая 2011. Пробег 16 300 км. Правда, у меня и сборка не турецкая, если это, конечно, имеет какое-то значение Машиной доволен абсолютно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) А зачем сигнализация на Рено? Чесна сказать тоже не понимаю. У меня ни на одной ренохе небыло ничего, кроме штатного иммобилайзера. На сене жены только остались от предыдущего хозяина датчики движения в салоне. (замучили меня вусмерть) Усе хранцузы славятся своей нелюбовью к вмешательству в электрику. Чел может поставить сигналку на новую машину, все хорошо, потом машину продал и у нового хозяина начинаются головняки. Изменено 11 Января 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alqualos Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) А зачем сигнализация на Рено? Тоже хотел задать этот вопрос, потом заметил слово "автозапуск". Наверное, для того и нужна. Изменено 11 Января 2010 пользователем Alqualos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 В РенаУльтре ребята быстро отговорили от автозапуска и турботаймера, за что им огромный респект. Кто другой наоборот развел бы меня на бабло по установке разной этой фигни и потом шкурил бы за обслуживание, ведь обычно такие вещи лучше делать тому кто инсталлировал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Тоже хотел задать этот вопрос, потом заметил слово "автозапуск". Наверное, для того и нужна. Да, вероятно. Я просто не так внимательно прочитал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Для меня автозапуск вообще не имеет никакого смысла, т.к. я машину всегда на передаче оставляю, а не на ручнике. Да и с "автоматом" он мне нафиг не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lord de Dron Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 Чесна сказать тоже не понимаю. У меня ни на одной ренохе небыло ничего, кроме штатного иммобилайзера. На сене жены только остались от предыдущего хозяина датчики движения в салоне. (замучили меня вусмерть) Усе хранцузы славятся своей нелюбовью к вмешательству в электрику. Чел может поставить сигналку на новую машину, все хорошо, потом машину продал и у нового хозяина начинаются головняки. да ребят вы просто с морозами нормальными не сталкивались, когда зимой морозы шарашат под - 35-40, обалдеешь каздые 3 часа на стоянку бегать заводить, а особенно ночью... а вебасто дорого и не практично небольшое лобовое столкноение и 50000 УБЛЕЙ на помойку.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lord de Dron Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 Так же можно и по Clio III почитать ЗДЕСЬ. Там и про замену резинок есть и про разборку штатных дворников и про альтернативные дворники. Кстати на Экзисте можно отдельно заказать резинки фирмы SWF. Идут парой. Каждая 60см. Можно обрезать как надо одну. А по теме не понял как помогла смена мест поворотников. Т.е. я понял так. 1. Не работает поворотник. 2. Поменял местами правый и левый плафоны. 3. Помогло временно. Так я понял или нет? Правда интересно. Если я понял правильно то странно как то решалась проблема. Может где плохой контакт поискать надо? да похоже, что так оно и есть, скорее всего что-то с контактами но я вроде и площадки контактные чистил, как сам так и ребята из сервиса не помогло, у меня вообще вся эта фигня с электрикой началась сразу после первых морозов ... может просто легушатники не переносят нормальной зимы, в прошлом году у нас температура едва ниже -20 опускалась, а в этом практически выше не поднимается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 Про лампочки в фарах я вообще молчу горят как сумашедшие и менять их надо сразу парой, поскольку старая сгорает в течение дня после того как поменяещь неисправную.... правдо во всем остальном машинка вроде надежная, если кто уже сталкивался с подобными проблемами подскажите как быть.Как уже говорили, вся проблема в автосвете, независимо, скандинавский ли вариант, или от датчика. Я просто деактивировал функцию автосвета, так как все равно постоянно езжу либо с ближним, либо с ПТФ (днем). Поэтому, когда завожу двигатель, фары у меня выключены. За первые 15 тыщ пробега, когда пользовался автосветом, то по 2 раза поменял лампы в обеих фарах. Как автосвет отключил - больше лампы не менял (щас пробег 40 тыщ). Гарантия уже закончилась.И вопрос к производителям, интересно когда люди проектируют машины и комплектации, неужели хотя бы в максималку нельзя включить лампочку в бордачке копеешная опция но без нее фиг что найдешь..А я себе поставил подсветку бордачка. Одноклубник подарил плафон, а в сервисе мне установили Чесна сказать тоже не понимаю. У меня ни на одной ренохе небыло ничего, кроме штатного иммобилайзера. На сене жены только остались от предыдущего хозяина датчики движения в салоне.Эти датчики и есть элементы штатной сигналки, которая ставится в сервисе как допы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 да похоже, что так оно и есть, скорее всего что-то с контактами но я вроде и площадки контактные чистил, как сам так и ребята из сервиса не помогло, у меня вообще вся эта фигня с электрикой началась сразу после первых морозов ... может просто легушатники не переносят нормальной зимы, в прошлом году у нас температура едва ниже -20 опускалась, а в этом практически выше не поднимается... Неплохо бы и в других местах посмотреть контакты. Особенно в разъёмах надо посмотреть. Скорее всего дело во влаге либо контакты вообще окислены. Я б поработал очистителем контактов и т.к. он (очиститель) не оставляет такого слоя как ВД то потом бы прошёл и ей(ВД) Только ВД не стоит использовать возле разного рода блоков с электронникой. А если просто +12в то запросто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 У меня средняя комплектация экспрессион, подсветка бардачка имеется. Сборка турецкая. Я тут что, один такой что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 У меня средняя комплектация экспрессион, подсветка бардачка имеется. Сборка турецкая. Я тут что, один такой что-ли? Наверное , да Себе подсветку, я сам ставил. Провода с фишкой были под торпедой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Станиславский Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 может тебе с ветрины экспонат продали,вот и с лампочкой? а на счёт морозов -как то вообще пофигу,было и -30 ночью,машина 3 дня стояла,потом завелась без проблем,и нет проблем с контактами и с марганием.другое дело,что снег очень легко в салон попадает при открытии дверей,который забивается в щели ну ОЧЕНь огромные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alqualos Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 снег очень легко в салон попадает при открытии дверей,который забивается в щели ну ОЧЕНь огромные Вот, меня тоже это поначалу бесило. Зачем было внешний уплотнитель в щель углублять? Потом тут кто-то подсказал, что если наружный снег предварительно смести, а дверь открывать медленно и печально, то снег, который в щели, остается на своём месте и в салон не падает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чен Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 Бардачок подсвечивается...Могу только посочувствовать. Но замена ламп - это на совести конструкторов. На днях снимал и ставил аккумулятор после отогрева. Все ок, но как ставить нижнюю фиксирующую этот аккумулятор пластину, убей не пойму. Поставил - таки, но думаю, что это была чистая случайность. Рука ободрана, а моя ладонь - одна из небольших. Вероятно, нужно предусмотреть либо какой-то магнит на стержне, либо зажим-пинцет... По-моему, все это предусмотрено для обращения в авторизованный сервис, но я помню, как в этом сервисе мне меняли лампочку... Удивлению не было предела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 23 Января 2010 Опубликовано 23 Января 2010 Никогда, никогда, никогда не ставьте сигнализацию в официальном сервисе марки. Ни разу ещё не слышал, чтобы кому-нибудь нормально поставилиМне поставили в "Авиньоне" при покупке машины родную сигнализацию "Renault" с датчиками движения в салоне. Без малейших нареканий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katyshkin Опубликовано 11 Февраля 2010 Опубликовано 11 Февраля 2010 неужели хотя бы в максималку нельзя включить лампочку в бордачке копеешная опция но без нее фиг что найдешь.. У меня тоже максимальная комплектация, лампочка в бордачке есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.