Пример HTML-страницы
Анри

Решил - Рено не для меня.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

688 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С грустью пишу эти строки.
Сегодня по пути на работу принял окончательное решение - расстаться со своим Рено Меган II.

 

Постараюсь здесь по возможности сжато и по возможности без эмоций резюмировать свои ощущения от владения Рено Меган 2,5 года, сдобрив их некими впечатлениями от езды на Логане.

 

Итак. Знакомство с маркой состоялось в 2006 году и это был Логан. До сих пор считаю, что за свою цену - а стоил он тогда что-то около 300 тыс (но если честно могу ошибаться) - это замечательный автомобиль. Просторный, с необходимым минимумом опций, неприхотливый, с высоким клиренсом. В общем - я был в восторге от того, что Рено умеет делать такие недорогие и правильные с потребительской точки зрения автомобили.

 

Поэтому, когда через год появилось побольше денег и возникло желание пересесть на что-то уровнем повыше - выбор пал на Рено Меган Экстрим. За 528 тыс. я получил авто - с интересным дизайном и отличной комплектацией (особенно понравился климат и управление магнитолой MP3 на рулей. Добавим к этому просторный салон и мягкий ход (это то. что я особенно люблю) и моему восторгу не было предела.

 

Первое разочарование возникло тогда. когда я узнал, что отвалившийся сам по себе молинг на двери (для тех кто не знает - суть пластмассовая пластиночка диной 50 см и шириной сантиметра 4) стоит - 3 300 руб. без покраски, плюс покраска, плюс установка - на круг около 5000-6000. Попытка найти неоригинал - не увенчалась успехом. Попытка найти б/у тоже - жалко время. Я уже молчу про то, что даже найти такую мелочь как ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ - оказалось ох как не просто. Объехав ТРИ магазина автозапчастей, я нашел щетки, которые по мануалу подходили к Мегану, но в итоге так и не налезли. И толькой в любимой Муса Моторс мне радостно сообщили. что на Меган подходит ТОЛЬКО ОДИН ТИП Щеток, которые без проблем можно приобрести тут же - за 2 500 рублей :)

 

Но в этот момент я все еще не хотел думать о том, что замена лампочек по кругу - 4 (!) раза - это тоже наверное не совсем нормально :) Также я старался не обращать внимание и на то, что задняя передача (также как и в Логане, кстати) втыкается через раз. Ну слава Богу - руки у меня сильные :)

 

Второй грозный звонок прозвенел тогда, когда за НЕДЕЛЮ до окончания гарантии в 30-ти градусную жару накрылся вентилятор в климате. Все сделали без звука, но сказали - если бы не успели в гарантийный срок - обошлось бы в 12 000 руб. Я задумался - а что же будет после оконавчния гарантии?

 

О том, что бывает с Рено Меган ПОСЛЕ окончания гарантии - я узнал 3 дня назад на ТО-45. Само ТО + замена рулевых тяг + замена задней опоры двигателя + колодки с дисками + долив масла - 25 500 руб. в неофициальном специализированном сервисе. На прощанье мастер сказал - главное. чтобы теперь у вас не накрылся фазер - тогда все будет гораздо сложнее и дороже.

И вот теперь, я наконец понял - что впереди у меня ТОЛЬКО траты, причем не соразмерные, тому что я получаю от машины.
Я понимаю. что есть и другие марки, которые может быть еще более дороги в обслуживании или сложны в эксплуатации. НО! в случае скажем с Субару - человек например платит за высокую надежность, плюс опозитники + полный привод, в случае с Хондой - высокие затраты на зч компенсирууются высочайшей надежностью. Альфа Ромео - просто безумно красива. Ситроен - выпендрежен и изыскан, БМВ - престижен.
А за что плачу я? Почему в любом автомобильной торговом центре есть масса магазинов для всех марок - КРОМЕ Рено? Почему элементарные пластмаски на БЮДЖЕТНУЮ машину стоят от $150? Почему все устроено так хитро, что покупка элементарных щеток превращается в целую историю.
И, наконец, повторю, а настолько ли я богат, чтобы платить почти тысячу долларов за облсуживание БЮДЖЕТНОЙ машины, которой еще и 3 лет не исполнилось? А сколько будет стоить ТО-60 - 50 тыс.? Или больше? И заметьте - это скормный семейный автомобиль - вслед которому никто не оборачивается и не говорит: "Какая у тебя крутая тачка чувак".

 

Чтобы не быть голословным - я поинтересовался на специализированных сайтах стоиомстью обслуживания на другие марки - речь правда шла о НЕОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах. Ребята! На тот же БМВ - многое стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Я поговорил со страховщиками - все говортя да - РЕНО - это дорого!

 

Короче говоря мое резюме таково. Рено Меган - приятный автомобиль с интересным дизайном и комфортным салоном. Но! он перестает быть таковым, когда заканчивается гарантия :)
И будущее Рено в России - за Логаном. Поверьте моим словам - через пять лет - эту марку будут знать только, как производителя Логана (ну и чего-нибудь еще с АВТОВАЗа).

 

Ни кого не хотел обидеть! Ценю и уважаю выбор членов форума.
Но намерен сменить и машину и марку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачной смены марки и модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачной смены марки и модели.

 

 

Спасибо :) Теперь только осталось продать Меган - это, полагаю, будет отдельная многомесячная история :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С грустью пишу эти строки.
...
Но намерен сменить и машину и марку!
Главное - форум не меняй. :to_become_senile: Тогда и грусти практически не останется! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Чтож, как говориться, колхоз дело добровольное. :D Ваше решение понятно, но с другими марками тоже всё не безоблачно. А может взять нового Логана+ вбить в него ещё №-ую сумму на шумку, музыку и т.д., и получится неплохой автомобиль? Все его плюсы известны, да и обновили сейчас, моторчик 102 кобылы поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японца бери! А лучше немца! :)

А лучше лисипед! Он не ломаецца :icecream:
PS Ну не повезло :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С грустью пишу эти строки.

Надёжность японцев осталась в прошлом.
Так что я бы не стал наивно на это рассчитывать.

 

А продать Меган легко, на самом деле.
Тем более, Экстрим - комплектация сбалансированная.

 

У других марок - другие проблемы.
В практически любом японце придётся делать дополнительную шумоизоляцию, а для этого надо разбирать весь салон.
У японцев зачастую слабый головной свет, хуже работает "климат" и т.д.

 

И Рено не угоняют, что тоже плюс.

 

Немцы - да, хорошо.
Но и ценник соответствующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой опыт, даже отрицательный - это хорошо... У меня было 4 Рено... Моё мнение (имхо!) что Рено в какой то момент просто закончилось... Вот где то на 1й Лагуне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой опыт, даже отрицательный - это хорошо... У меня было 4 Рено... Моё мнение (имхо!) что Рено в какой то момент просто закончилось... Вот где то на 1й Лагуне...

Если ты про надёжность, то да :)
Исключение - Логан.

 

Ну и Лагуна 2, в целом, проблем не доставляла.
По новым моделям особой статистики пока нет - может, исправились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том, что бывает с Рено Меган ПОСЛЕ окончания гарантии - я узнал 3 дня назад на ТО-45. Само ТО + замена рулевых тяг + замена задней опоры двигателя + колодки с дисками + долив масла - 25 500 руб. в неофициальном специализированном сервисе. На прощанье мастер сказал - главное. чтобы теперь у вас не накрылся фазер - тогда все будет гораздо сложнее и дороже.

 

Ни кого не хотел обидеть! Ценю и уважаю выбор членов форума.
Но намерен сменить и машину и марку!


нда... Что же с машиной то делали, чтоб в 45 тыщ менять колодки с дисками вместе, да ещё и в купе с рулевыми тягами? Лично мне ТО-45 обошлось в 3500 рублей. :) И в эту стоимость включены передние тормозные колодки.

 

Про дешевизну обслуживания других марок - кхм-кхм... Лансер, например, ни разу не дешевле. :)

 

В общем, удачи в выборе нового авто! Искренне надеюсь, что он не вызовет нареканий и разочарований!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про надёжность, то да :)
Исключение - Логан.

 

Ну и Лагуна 2, в целом, проблем не доставляла.
По новым моделям особой статистики пока нет - может, исправились :)


Логан - не Рено (имхо)
Рено это Французская 19ка, 21я, Сафран, 1я Лагуна... Ну... 2я Клюха.... Про завод в Дьепе я не говорю!!!:)))) Это тоже не совсем Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда... Что же с машиной то делали, чтоб в 45 тыщ менять колодки с дисками вместе, да ещё и в купе с рулевыми тягами? Лично мне ТО-45 обошлось в 3500 рублей. :) И в эту стоимость включены передние тормозные колодки.

 

Про дешевизну обслуживания других марок - кхм-кхм... Лансер, например, ни разу не дешевле. :)

 

В общем, удачи в выборе нового авто! Искренне надеюсь, что он не вызовет нареканий и разочарований!


Да-да.
Это всегда так - хорошо там, где нас нет :)

 

Судить по стоимости обслуживания по форумам и отзывам - ерунда.
Пока сам не столкнёшься - не узнаешь.

 

И дай Бог не разочароваться в будущем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда... Что же с машиной то делали, чтоб в 45 тыщ менять колодки с дисками вместе, да ещё и в купе с рулевыми тягами? Лично мне ТО-45 обошлось в 3500 рублей. :) И в эту стоимость включены передние тормозные колодки.

 

 


Я езжу довольно аккуратно.

 

Извините, а каким образом Вы сделали ТО-45 за 3 500 рублей, если ТО-15, например стоит, ну никак не меньше 6 500, если не изменяет память :)
А на Логане - те два То, которые я делал обходились тысячи в 4-5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья Лагуна проблем не доставляет вовсе. Но речь то не об этом.
Решил и решил. Даже и обсуждать то нечего. Я когда решаю поменять машину, меняю и не шибко расстраиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу довольно аккуратно.

 

Извините, а каким образом Вы сделали ТО-45 за 3 500 рублей, если ТО-15, например стоит, ну никак не меньше 6 500, если не изменяет память :)
А на Логане - те два То, которые я делал обходились тысячи в 4-5?


В Ренаультре я на Мегане 1.6 делал ТО-75 в районе как раз 3 500 рублей.
Правда, это было полтора года назад.

 

Вы же написали - в НЕОФИЦИАЛЬНОМ специализированном сервисе.
Вот так и выходит как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда решаю поменять машину, меняю и не шибко расстраиваюсь.

Ага! Именно так! Мы не МсЛауды... Так что однозначно стоит пробовать! И чем больше, чаще, глуб.. ой... вобщем тем лучше!:))))
А о чём вы будете говорить в Раю, если Вы не видели моря?! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри. Я тебе скажу так, тут где-то есть мой отзыв о эспасе. так вот к тому отчету можно добавить замену АКПП и расходы на смену масла и т.д. в общем на круг я потратил на свой эспас (б\ушный) около 200тыс за почти полтора года. там АКП с работой потянула на сотку. Проблемы с коробкой считаю своей прямой неправильной эксплуатацией.
Марку сменить хочу только потому что нужны банально "понты". Работа такая.
Также в отзывах читал про стоимость ТО на мерины.

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не удивлен абсолютно в свете последних тем от автора "о несолидности марки рено" ну вернее там больше завуалированно про имидж было...

 

сейчас к сожалению надежных и беспроблемных машин вообще нет. уже ни для кого мне кажется не секрет, что не выгодно производить надежные машины. выгоднее производить машины беспроблемные в течении гарантийного срока. впрочем это уже какие то примитивные истины.

 

Третья Лагуна проблем не доставляет вовсе.

про недоставление проблем лагуной.... смотря что считать проблемами. косяки же все равно вылезают. другой вопрос, что не проблема их устранить.
но речь действительно не об этом.

 

имхо выбор сейчас огромен. только это примерно одно и тоже в чем то выиграешь - в чем то проиграешь. в любом случае, имхо, если есть желание поменять и попробовать что-то другое, нужно поменять и попробовать. хотя бы для сравнения, но лучше для собственного спокойствия. интересно было бы потом почитать отызвы.

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно было бы потом почитать отызвы.

Кстати о птыцах!
Ведь тут не мало людей, у которых уже давно НЕ Рено...
Может быть завести ветку отзывов и рассказов?
Не, я отчасти понимаю, Клуб как бы Рено.. Но я уже когда то говорил, машины меняются - люди остаются... Опять же, для индексации и посещаемости будет очень гуд!:))) (эт я по масковски всё по деньгам горю:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, а каким образом Вы сделали ТО-45 за 3 500 рублей, если ТО-15, например стоит, ну никак не меньше 6 500, если не изменяет память :)

Гарантия кончилась - официалов в топку. :) Масло посмотрел рекомендованный Эльф и ужаснулся, то 1 литр 450 рублей, то 4 литра 1200. Слишком велика разница, значит на рынке городе есть "палево" (подделка тобишь), поэтому поехал к официальному представителю шелла и купил шелл (наивно надеюсь, что вероятность попасть на подделку поменьше) гораздо дешевле, чем эльф у официалов рено.

 

Плюс по другим маркам открою тайну -на Мицубиси, например, при прохождении ТО - свечи и воздушный фильтр меняют через раз, поэтому стоимость официального ТО в абсолютном выражении меньше. А по факту(по списку производимых работ и меняемых расходников) - ниразу не дешевле Рено.
Так что - внимательнее выбирайте следующий автомобиль. Не всё так радужно, как видится снаружи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё так радужно, как видится снаружи. :)

ТО у официалов Рено реально одни из самых бюджетных... Другой разговор про последующие и не гарантийные ремонты и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь тут не мало людей, у которых уже давно НЕ Рено...
Может быть завести ветку отзывов и рассказов?

 

Проснулся! Едрить твою так. Только что не матом готов ругаться. Модератор. Не новичек форума.
http://www.club-renault.ru/forum/Inye-mark...obilei-f94.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:tease: пасибки.

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проснулся! Едрить твою так. Только что не матом готов ругаться. Модератор. Не новичек форума.
http://www.club-renault.ru/forum/Inye-mark...obilei-f94.html

Гы... Ну да да да... Я стар, туп, слеп и т.д.....:))))))))))))))))))))))))))))))
*налью пожалуй*....:))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья Лагуна проблем не доставляет вовсе.

Не так долго мы на них и ездим.
Про стоимость ТО. Когда ещё на Симе ездил, хотел поменять его на Аурис. Интересовался стоимостью ТО. Сказали, что не более 2500. Я был сильно удивлён. Оказалось, что в стоимость ТО входит только масло и его замена, а всё остальное по желанию...
Удачи в смене авто и марки.
Меняя сейчас марку, наверное смотрел бы в сторону ФВ, но понимаю, что стоимость авто+КАСКО+стоянка (сейчас двор) превысят мои нынешние затраты на а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой разговор про последующие и не гарантийные ремонты и т.д...

Это уже из другой оперы. Скорее относится к степени технической "подкованности" владельца негарантийной машины. В большинстве своем так. Я уже писал где-то, как моей жене пытались втюхивать замену задних тормозных колодок на Гетце (там тормоза барабанные!!!) при пробеге меньше 8 тыщ км. Причем официалы. И куда они были посланы. Ну естественно послать она их не сама догадалась, а после телефонной консультации. :)
А менять то в негарантийной машине можно все подряд, главное клиенту объяснить "правильно".
Всё это сугубое ИМХО. Никоим образом не является 100% показателем работы автосервисов официальных и/или неофициальных. Заработать хотят все. А вот как - это по разному бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так долго мы на них и ездим.

 


Достаточно для того, чтобы сравнить с поведением в первые полтора года Символа, Мегана-2 и Лагуны-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что не матом готов ругаться.

А кто мешает?

 

*налью пожалуй*....:))))))))

А кто мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняя сейчас марку, наверное смотрел бы в сторону ФВ, но понимаю, что стоимость авто+КАСКО+стоянка (сейчас двор) превысят мои нынешние затраты на а/м.

Смотрел, считал - рад что остался на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешает?

 

Мнда. Никто не мешает. Раздел давно создан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно для того, чтобы сравнить с поведением в первые полтора года Символа, Мегана-2 и Лагуны-3.

Не знаю о чём ты. Мой Сима не доставлял мне никаких хлопот за всё время владения. Правда оно и было недолгим, чуть меньше 2х лет. Всё субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел, считал - рад что остался на Рено.

Ну тут можно и наоборот сказать:)))) Я вот (пока) полтора раза рад что не остался....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь с Вадимом (Pilot). Отъездил гарантийный срок - меняй авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, вообще не понимаю как можно выбирать марку, а не конкретную модель под собственные хотелки и возможности. Я конкурентов Лагуны всех пересмотрел не по одному разу, даже заказывал одного из них (но потом скидки и т.д. и Л3 победила).

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, вообще не понимаю как можно выбирать марку, а не конкретную модель под собственные хотелки и возможности.

Однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проснулся! Едрить твою так. Модератор.

как? и Lee тоже? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как? и Lee тоже? :swoon:

*разводит руками* Сааамааа хуДею....! (с)
*внимательно глядит в визитку* Вроде ж не посинел?!:))))))
*глотнул* Я ниндзя! Аааааа! Я тайный агент! Бооойтееесь! :)))))
*на заднем планее хрипит старушка Тёрнер* Гооолдееен аааай.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, вообще не понимаю как можно выбирать марку, а не конкретную модель под собственные хотелки и возможности. Я конкурентов Лагуны всех пересмотрел не по одному разу, даже заказывал одного из них (но потом скидки и т.д. и Л3 победила).

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если решил сменить - нужно менять. :icecream: Хотя, судя по описанию, проблем не так уж и много было. :don-t_mention: А по поводу цены обслуживания. Если честно, меня всегда удивляют люди, потратившие 3500р. на ТО. Затраты такого уровня у меня были только при обслуживании Рено 21 в гаражном сервисе, предварительно закупив з/ч. Так что в этом плане Меган тоже не вызывает удивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по написанному - решение принято твердо!
Пожелаю только правильного и удачного выбора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, тебе важен имидж или стоимость обслуги? Потому как врят ли ты совместишь одно и другое.

 

upd. Хотя возможно и совместишь ...

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, тебе важен имидж или стоимость обслуги? Потому как врят ли ты совместишь одно и другое.

Тонко подмечено! Тут я с тобой очень согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, а каким образом Вы сделали ТО-45 за 3 500 рублей, если ТО-15, например стоит, ну никак не меньше 6 500, если не изменяет память :)
А на Логане - те два То, которые я делал обходились тысячи в 4-5?

 

Если честно, меня всегда удивляют люди, потратившие 3500р. на ТО. Затраты такого уровня у меня были только при обслуживании Рено 21 в гаражном сервисе, предварительно закупив з/ч. Так что в этом плане Меган тоже не вызывает удивления.

 

Я летом делал ТО-30 на своего Сеню как раз где-то за 3500 рублей у неофициалов. Сам купил з/части в EXISTе и остались только работы и мелочи ещё. Так что всё реально. Другой вопрос, про качество этого неофициального сервиса. :to_become_senile: Пока того, что мне реально понравилось - не нашёл. Тем более, после того, как побывал в Петровском. Но буду искать.

 

Если по теме: то с автором есть схожие нотки. Сейчас стали вылезать такие баги (или фичи?), которые начинают очень сильно раздражать. И сразу понимаешь, что мечта о бюджетном авто наркывается медным тазом. Конечно, можно делать всё самому, ну, или какую-то часть, но всегда хочется получить хороший сервис за небольшие деньги - у автора этот момент очень сильно прослеживается - и это нормально. Реально ли? Думаю, что нет и у других марок есть свои проблемы. --> Вспомнил своего родственника на Ауди, который говорил про супер-надёжность немецких марок, но как только полетела коробка - ремонт вышел 25 тыщ.

 

Так что спасибо большое за информацию - реально полезно. И желаю удачи в выборе авто! И - самое главное - все мы будем с нетерпением ждать отчёта после эксплуатации новой марки!! Это было бы просто прекрасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин, сижу читаю, может вообще без машины лучше? купить скутер, сломался, купил другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, тебе важен имидж или стоимость обслуги? Потому как врят ли ты совместишь одно и другое.

 

upd. Хотя возможно и совместишь ...

 

 

Знаешь, мне имидж важен конечно. Но! В данном случае - важнее НЕСООТВЕТСТВИЕ между имиджем марки и стоимостью ее обслуживания. Ну представь - ты приехал, отдыхать, скажем в Турцию или ОАЭ, ну не важно куда на самом деле. Тебя заселяют в отель - и ты видишь, что номер чистый, уютный, с телевизором, гостиница скромная такая, а за с номер с тебя берут, допустим $500 в сутки, как в 5 звездах. Наверное ты будешь не очень доволен?

 

Вот в моих отношениях с Рено и наступил этот момент :) и именно по этой причине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что спасибо большое за информацию - реально полезно. И желаю удачи в выборе авто! И - самое главное - все мы будем с нетерпением ждать отчёта после эксплуатации новой марки!! Это было бы просто прекрасно!

 


Отчеты буду писать обязательно, тем более, что мне очень нравиться этот форум.

 

Правда, то что я решил - это векдь не значит, что я завтра прям бегу продавать Меган и брать новый аппарат. Какое-то время поезжу, подумаю, денег поднаберу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое ТО стоило ему 7.500, а делали там всего навсего замену масла в двигателе и фильтров (масляный+воздушный). Выводы делайте сами!

а в рено какие-то другие особенные замены на 1 ТО разве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, вообще не понимаю как можно выбирать марку, а не конкретную модель под собственные хотелки и возможности. Я конкурентов Лагуны всех пересмотрел не по одному разу, даже заказывал одного из них (но потом скидки и т.д. и Л3 победила).

 


Ну с одной стороны - да. Но с другой - у большинства марок есть свои особенности, которые так или иначе распространяются на все модели. Так что моделью моделью, но плясать мне кажеться все равно от марки стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя заселяют в отель - и ты видишь, что номер чистый, уютный, с телевизором, гостиница скромная такая, а за с номер с тебя берут, допустим $500 в сутки, как в 5 звездах. Наверное ты будешь не очень доволен?

 

Вот в моих отношениях с Рено и наступил этот момент :) и именно по этой причине :)

 

Так ты хочешь платить 500$ за более престижный номер или хочешь жить в аналогичном , но платить, скажем 300$?

 

ЗЫ. Естественно я имею в виду автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация