Sign in to follow this  
Анри

Решил - Рено не для меня.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

690 posts in this topic

Recommended Posts

Тебя заселяют в отель - и ты видишь, что номер чистый, уютный, с телевизором, гостиница скромная такая, а за с номер с тебя берут, допустим $500 в сутки, как в 5 звездах. Наверное ты будешь не очень доволен?

 

Вот в моих отношениях с Рено и наступил этот момент :) и именно по этой причине :)

 

Так ты хочешь платить 500$ за более престижный номер или хочешь жить в аналогичном , но платить, скажем 300$?

 

ЗЫ. Естественно я имею в виду автомобили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может немножко не в тему, но кто знает в чем подвох у американцев?
Мне стало интересно: Cadillac CTS 3.6 307 лошадей, люксовая комплектация и стоит 1800000руб. В чем прикол?
На мой взглят, анологичный немец стоил бы как минимум в два раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не значит, что я завтра прям бегу продавать Меган и брать новый аппарат. Какое-то время поезжу, подумаю, денег поднаберу :)

Вот пока марку не сменил, просто обязан в субботу приехать на Добрынку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может немножко не в тему, но кто знает в чем подвох у американцев?
Мне стало интересно: Cadillac CTS 3.6 307 лошадей, люксовая комплектация и стоит 1800000руб. В чем прикол?
На мой взглят, анологичный немец стоил бы как минимум в два раза дороже.

Подвох в том, что они менее престижны и кризис, :don-t_mention: едрен батон. :ireful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову о ТО и обслуживании.
Знакомый прошёл ТО-30 на Кошаке, с него взяли 36000руб., такие вот расценки у Ниссан. ТО на Колеос составляет 7500руб., а если взять скидку на ТО 10% и того меньше и это с расходниками ОД. При предъявлении своих расходников, сумма с 7500руб падает до 5000руб.
Замена колодок, как правило ОД разводят, попросите им предъявить колодки, наверняка на них ещё можно 10000-15000км проехать, то-же самое про диски, к тому-же, колодки у ОД стоят огромных денег (налоги и т.п.). К примеру, передние колодки на Колеос у ОД в среднем стоят 6500руб., мы (4х4) берем те-же оригинальные колодки, у того-же АФМ, за 3800руб., при этом не оригинал, стоит от самых дешевых Delphi (13Евро) до 24 Евро за TRW или TEXTAR. Фильтры и масла примерно в такой же пропорции. И у ОД Renault, ещё не самые крутые проценты, колодки на EVO X у Рольф стоят 30000руб. хотя их цена с доставкой 6400руб.
Вообще, слушая все претензии своих друзей к японцам и некоторым европейцам, понимаешь, что Renault далеко не самая дорогая машина. Плюс, есть абсолютно адекватные ОД, у других марок их либо нет, либо придётся долго и упорно искать. Да и надежность машин Renault, с приходом Карлоса Гона, стала очень даже на уровне, по крайней мере, ADAC это отмечает регулярно.

Edited by Aleksey-F

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову о ТО и обслуживании.
Знакомый прошёл ТО-30 на Кошаке, с него взяли 36000руб., такие вот расценки у Ниссан. ТО на Колеос составляет 7500руб.

 

Меня приятель ( владелец Кошака )отговаривал брать Рено - мол дорогое обслуживание . Мое ТО 60 на Laguna 2 ph 2 (самое дорогое) вышло 12.5 , а его ТО 30 11,5 (за нифига не деланье + климат сломали (правда через день починили - день ездил без печки при -15)). У черта глаза велики
Удачи на дорогах :to_become_senile:

Edited by Max^S

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если решил сменить - нужно менять. :icecream: Хотя, судя по описанию, проблем не так уж и много было. :don-t_mention: А по поводу цены обслуживания. Если честно, меня всегда удивляют люди, потратившие 3500р. на ТО. Затраты такого уровня у меня были только при обслуживании Рено 21 в гаражном сервисе, предварительно закупив з/ч. Так что в этом плане Меган тоже не вызывает удивления.

А почему замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и свечей должна стоить дороже?

 

Масло - 1100.
Фильтр - 280.
Воздушник - 550.
Свечи - 600.

 

Итого: 2740 плюс работа - вот и получается 3500 где-то.
Там делов-то на 45 минут.

 

Вот недавно ездил на Кангу на ТО-75 в Ренаультру - отдал 2 771 руб за всё то же самое, что перечислено выше.
Все запчасти их.
Все - оригинал.
Масло - Elf Evolution SXR 5W-40.

 

Вот прям по заказ-наряду:
Работы - 680 рублей

 

Запчасти:
Масло - 782 рубля (4 литра)
Свечи - 714 рублей
Фильтр масляный - 178.50
Кольцо сливной пробки - 8.50
Фильтр воздушный - 408.

 

Что про качество работ - Ренаультре после 4 с лишним лет беспроблемного обслуживания я доверяю гораздо больше, чем официальным дилерам, где бешеная текучка кадров.
Стоимость ТО мне, по большому счёту, не особо важна.
Но когда качество сочетается с невысокими ценами (у меня там скидка вполне неплохая) - так это вообще прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может немножко не в тему, но кто знает в чем подвох у американцев?
Мне стало интересно: Cadillac CTS 3.6 307 лошадей, люксовая комплектация и стоит 1800000руб. В чем прикол?
На мой взглят, анологичный немец стоил бы как минимум в два раза дороже.

Ну так CTS и не конкурент немцам.
Ни в чём вообще.

 

Подвох в том, что они менее престижны и кризис, :don-t_mention: едрен батон. :ireful:

Да не в этом дело.
Просто хлам на фоне 5-series, E-Class & A6.

 

Так что ценник вполне адекватный. Он не им конкурент, а машинам типа Honda Legend, Lexus GS350 AWD & Infiniti G37X/M37X.
Японскому недопремиуму.

 

P.S. Ездил на всём перечисленном, кроме M37X, знаю, о чём говорю.
И ещё - CTS очень тесный сзади.
И если брать, то заднеприводную версию - она гораздо интереснее в повадках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи + фильтр салонв + долив ОЖ

свечи это извините проблемы рено что их меняют каждые 15 тыр, фильтр салона вроде меняют только по желанию и за допплату , долив ВСЕХ жидкостей входит в ТО всех авто

 

К слову о ТО и обслуживании.
Знакомый прошёл ТО-30 на Кошаке, с него взяли 36000руб., такие вот расценки у Ниссан.

Расценки у ниссан такие же как у рено, ТО-30 на ноуте стоило 6-7 тыщ, ТО-45 3500-4000, ТО-60 13 тыщ, врятли у кашкая намного дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи это извините проблемы рено что их меняют каждые 15 тыр, фильтр салона вроде меняют только по желанию и за допплату , долив ВСЕХ жидкостей входит в ТО всех авто

Кроме платиновых - их раз в 60.

 

Платиновые стоят на Клио РС, на турбовых Лагунах и Колеосе.
Может быть, они же на двухлитровых Л3 с ниссановским мотором (M4R, он же MR20DE).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот недавно ездил на ТО-75 в Ренаультру -

Прально, места надо знать. :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так CTS и не конкурент немцам.
Ни в чём вообще.

 


Да не в этом дело.
Просто хлам на фоне 5-series, E-Class & A6.

 

Так что ценник вполне адекватный. Он не им конкурент, а машинам типа Honda Legend, Lexus GS350 AWD & Infiniti G37X/M37X.
Японскому недопремиуму.

 

P.S. Ездил на всём перечисленном, кроме M37X, знаю, о чём говорю.


Ну к примеру одна мультимедиа в CTS и кожей обтянутая вся торпеда дороговато стоит.
Может я и не прав, но по крайней мере, салон автомобиля ни чем не хуже БМВшки. Может просто у кадиллака качество в два раза хуже немца? Все ломается? Но вряд ли у Америкосов качество так уж хромает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну к примеру одна мультимедиа в CTS и кожей обтянутая вся торпеда дороговато стоит.
Может я и не прав, но по крайней мере, салон автомобиля ни чем не хуже БМВшки. Может просто у кадиллака качество в два раза хуже немца? Все ломается? Но вряд ли у Америкосов качество так уж хромает...

Разница в мелочах.
Менее рафинированные повадки, меньше опций, хуже эргономика, не самые современные моторы и КПП и т.д.
Но именно внимание к мелочам и отделяет премиум от претензий и желания быть круче, чем есть на самом деле.

 

А у БМВ просто минимализм в дизайне интерьера и из-за этого они кажутся проще.

 

Но в целом CTS, без сравнения с немцами, а сам по себе - достаточно неплох.
Цена соответствует машине полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у БМВ просто

30% цены платишь за пропеллер на капоте.
то же у мерина и ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав на сайте рено пречень и стоимость работ по ТО (не беря во внимание то, что необходимо менять кроме этого списка) все показалось очень прозрачным. На ТО 60 написан диапазон цен - от и до.

 

ЗЫ а вот про БМВ говорят что рейнки громыхают... Но с пометкой - всетаки это БМВ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

30% цены платишь за пропеллер на капоте.
то же у мерина и ауди.

Да нет там переплаты как таковой.
Понимаешь, за что платишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет там переплаты как таковой.
Понимаешь, за что платишь.

Угу, как посмотреть. Я летом 2008 взял Эспас 2004 г.в. за 600 штук.
Мой партнер взял Е-60 2006г.в. за 1.3 лимона.
За все время я вложил в авто около 200тыс. руб. он вложил не менее 350тыс.
Это что я слышал от него, может и больше. Он там менял уже и радиаторы и кучу датчиков, и делал АКП.
Вот и скажи, кто и за что больше платит. ОН За ПОНТЫ. Я ЗА СЕМЕЙНЫЙ АВТО.
вот поэтому я все еще езжу на рено, и не уверен, на чем буду ездить через год.
Хотя понты мне тоже очень нужны. Edited by алибабаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме платиновых - их раз в 60.

Платиновые у всех раз 60 :don-t_mention: , а обычные у меня меняют раз в 30 и то еще бы походили
Я вообще заметил вопрос стоимости ТО, по сравнению с остальными марками, так часто и бурно обсуждается на форуме рено, причем это еще ставится как плюс при покупке что мне совсем непонятно (т.к. побольшому счету какая мне разница 4000 первое ТО стоит или 6000, при покупке машины даже за 500тыр), на ниссане и сузуке такого не видел, хотя может не там смотрел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, как посмотреть. Я летом 2008 взял Эспас 2004 г.в. за 600 штук.
Мой партнер взял Е-60 2006г.в. за 1.3 лимона.

Не в надёжности дело ;)
И не в понтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в надёжности дело ;)
И не в понтах.

Ну вот, загнал в тупик, если убрать эти два пункта, то даже не знаю тогда что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, загнал в тупик, если убрать эти два пункта, то даже не знаю тогда что.

Писал же - внимание к мелочам.

 

Из множества вещей состоит - прострочка кожи, эмбиентная подсветка, возможности индивидуализации, отделка - кнопочки, рычажочки, бархатные "внутренности" бардачка, ящиков, качество звучания аудиосистемы, мультиконтурные сиденья и прочее-прочее, не говоря уже о качестве настройки шасси, тормозов, рулевого управления.

 

Это далеко не полный список.
Просто писать бесполезно.
Надо сесть и поездить - разница в ощущениях не заставит себя ждать.

 

Все мелочи влияют на восприятие машины в целом.

 

Просто если уж претендуешь на премиум - изволь этому соответствовать.
А раз не соответствуешь - то сиди и не выпендривайся.

 

И это я ещё технологий не касаюсь - двигатели, трансмиссии, безопасность (активная и пассивная).
Здесь большая немецкая тройка впереди планеты всей (среди массовых машин).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал же - внимание к мелочам.

Дык большинство из этого и есть понты. Да, БээМвЭ это управляемость, а мерседес? А вылезший из ниоткуда ауди?
Это что? Это авто премиум класса, с изначально заложенными % за шильдик.
Я даже спорить не хочу. Минимум 20% платишь за эмблему на капоте или решетке радиатора. Все остальное вторично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык большинство из этого и есть понты. Да, БээМвЭ это управляемость, а мерседес? А вылезший из ниоткуда ауди?
Это что? Это авто премиум класса, с изначально заложенными % за шильдик.
Я даже спорить не хочу. Минимум 20% платишь за эмблему на капоте или решетке радиатора. Все остальное вторично.

Купишь Мерседес - поймёшь :)
Ну не объяснить это словами.
Я вот не считаю понтами всё это - это приятные мелочи, которые поднимают настроение и выводят удовольствие от езды и обладания такой машиной на новый уровень.
Понятное дело, за бренд платишь определённую мзду.
Но это не 30% и даже не 20.

 

А вот про Ауди верно сказано.
Годы думали, куда бы её приткнуть.
Марку для немецких пенсионеров, которая до середины 90-х была никем и ничем.
И как только решили впихнуть её между БМВ и Мерседесом, тут же вспомнили красивую легенду и про Auto Union, и начали заливать про имидж, и алюминием занялись, и даже в автоспорт сунулись - вот только не в жёсткие условия Ф1 или WRC (Я про quattro помню. Всё равно, что Феррари в 2004 году, без соперников выиграли), а в колхозный "Ле-Ман", где до них бородатые французы промышляли на собранных в чулане спортпрототипах (привет старику Пескароло) :)

 

И то, бородатые французы шесть лет обижались, молча жевали свои багеты с чесноком, а потом пошли к президенту, чтобы тот отрядил им богатыря-Пежо.
И где теперь хвалёная Ауди? :)

 

Но маркетологи у Ауди молодцы, ничего не скажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи это извините проблемы рено что их меняют каждые 15 тыр, фильтр салона вроде меняют только по желанию и за допплату , долив ВСЕХ жидкостей входит в ТО всех авто

При чем тут проблеммы Рено?

 

Вроде кто-то задал вопрос

а в рено какие-то другие особенные замены на 1 ТО разве

Я на него ответил.

 

Про долив не у всех это четко прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купишь Мерседес - поймёшь :)
Ну не объяснить это словами.

Да все я понимаю. Хотя тот же гелик, ты посмотри, ведь хороший экземпляр 98 г.в. стоит как новый колеос.
Скажи что не за бренд там платишь такие бабки?
За ауди 80 90г.в. просят как за жигули 4-5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к. побольшому счету какая мне разница 4000 первое ТО стоит или 6000, при покупке машины даже за 500тыр

 

Я тоже так думал. А сосед по лестнице, посчитал все. И вообще от ТО на Хундайке своей отказался. Бюджет семьи не позволяет. Такие вот колизии случааются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думал. А сосед по лестнице, посчитал все. И вообще от ТО на Хундайке своей отказался. Бюджет семьи не позволяет. Такие вот колизии случааются.

И как он машину обслуживает теперь?

 

Да все я понимаю. Хотя тот же гелик, ты посмотри, ведь хороший экземпляр 98 г.в. стоит как новый колеос.
Скажи что не за бренд там платишь такие бабки?
За ауди 80 90г.в. просят как за жигули 4-5 лет.

Не за бренд однозначно.

 

Какой к чёрту "бренд" у Ауди 20-летней давности? :D

 

И как новый Колеос стоят вполне приличные Гелики 2001-2003 годов, тот же G400 CDI.
Только как их сравнивать-то? :)

 

Тем более - это же дело добровольное.
Ну не хочется переплачивать за имидж, статус, историю, премиумные мелочи, никто ведь не заставляет.
Полно других марок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут проблеммы Рено?

 

Вроде кто-то задал вопрос

 

Я на него ответил.

 

Про долив не у всех это четко прописано.


при том что нафига менять свечи, фильтр салона на 1 ТО меняется по желанию - это можно делать у любой марки, про долив написано было у 4 марок которыми владел-владею, т.е. я хотел сказать что работы в ТО у рено такое же как и у опеля-ниссана и пр. и стоит у них у всех +- одинаково в классе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думал. А сосед по лестнице, посчитал все. И вообще от ТО на Хундайке своей отказался. Бюджет семьи не позволяет. Такие вот колизии случааются.

это Боря наз-ся купил не по средствам, врятли ему бы помогло если бы купил рено Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как он машину обслуживает теперь?

 


Не за бренд однозначно.

 

Какой к чёрту "бренд" у Ауди 20-летней давности? :D

 

И как новый Колеос стоят вполне приличные Гелики 2001-2003 годов, тот же G400 CDI.


А за что тогда можно просить 120-150тыс. рублей у авто 20ти годков от роду?
Ага тот же G400 народ плюется от него, и избавляются по мере возможности.
Вот G300-320 попробуй найти еще не убитый, многие еще из первых рук, или на крайняк второй хозяин. Думаю неспроста люди ездят на одном авто по 10лет не меняя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за что тогда можно просить 120-150тыс. рублей у авто 20ти годков от роду?
Ага тот же G400 народ плюется от него, и избавляются по мере возможности.
Вот G300-320 попробуй найти еще не убитый, многие еще из первых рук, или на крайняк второй хозяин. Думаю неспроста люди ездят на одном авто по 10лет не меняя.

Ну так, извините, современный дизель на коленке не починишь :)
Покупая машину такого класса, нужно быть готовым, что её обслуживание будет недешёвым.
Это уже не тот Гелик, который в Бундесвере ездил.

 

А ездят потому что альтернативы нет...
Либо денег нет перейти на более свежий G-Класс.
Больше нет ничего подобного - GL слишком большой и "нежный", а LC200 не катит по имиджевой составляющей, да и салон у него, как у грузовика...
Патрол есть ещё, но у него статус и вовсе нулевой, рабочая лошадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а LC200 не катит по имиджевой составляющей, да и салон у него, как у грузовика...

 

:shok: сегодня опять прокатился (машина друга) - очень достойный аппарат , с Геликом не сравнить (табуретка).
Какая еже машина не грузовик ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok: сегодня опять прокатился (машина друга) - очень достойный аппарат , с Геликом не сравнить (табуретка).
Какая еже машина не грузовик ???

Грузовик - в смысле пластик хреновый, дизайн никакой.
Да и вообще, у LC200 плюсов, кроме плавности хода, почти никаких.
Для бездорожья он слишком тяжёлый.
Для асфальта тоже плохо годится.

 

Слишком большой для повседневной эксплуатации в городе, а взамен ничего не даёт.
Ещё и интервал обслуживания - 10 тысяч км.
Для внедорожника, который покупается, как правило, для больших ежегодных пробегов - издевательство какое-то.
А у дизельных версий раньше вообще 5000 км было!

 

Сравнивать тойотовские отродья (он же страшный, как 100 китайцев) и немцев даже как-то рука не поворачивается.

 

Вот LC100 - да, честная машина была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

: с Геликом не сравнить (табуретка).

По имиджу с геликом не сравнится ни один аппарат. (не беру в расчет бентли и роллсы)
и 200ка уродец еще тот. Edited by алибабаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

По имиджу с геликом не сравнится ни один аппарат. (не беру в расчет бентли и роллсы)

Поправка - по имиджу в России.

 

В развитых странах всем пофиг.
Там понт - это попадание в Forbes Top 100, а не Гелик или LC200 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправка - по имиджу в России.

Мы же про Рашу и говорим, ездим ведь тута а не тама.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марку сменить хочу только потому что нужны банально "понты". Работа такая.

 

Понты-то понтами, но ездить на б/у мерине, из под совершенно чужой попы, тоже не очень комильфо.... :)

 

Про япов: друг год назад купил в салоне Сузуки-Джимми.

 

Ну здесь каждый кулик свое болото хвалит, объективности как не было, так и нет. Ситуация похожа на вопрос про имидж марки Рено. Расскажу про свой яп (Лиана, их уже не производят с 2007г.) - 3 года, 40.000 пробега - проблем никаких, дефектов никаких тоже нет, ТО, по сравнению с одноклассниками, дешевое. Как Пилот, говорил, для япов очень характерно - отсутствие шумки, есть такое дело, да. И все. Так чтобы я не стал говорить, что у япов надежность кончилась. :D
А вот, к примеру, с Вольво я замучился серьезно - машина не из премиум класса, а цены на запчасти, а уж тем более ТО у официалов, серьезно может опустошить семейный бюджет. Вот здесь как раз деньги и делаются за имидж.
Так что, все относительно... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как он машину обслуживает теперь?

 

Машине год. Все сам делает. Сам масло меняет. На гарантию забил.
Раньше он на ВАЗ 2104 ездил. Видать накопил на Елантру и был счастлив. Психология у всех разная. Но вот бывает и такое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По имиджу с геликом не сравнится ни один аппарат.

 

Ну не знаю . У нас Гелики сейчас только неудачники берут , что б дешевый авторитет перед шестерками , хвост распустить . А Lexus 570 (LC 200) в почете - и деловые разъежают , и бывшие :boxing: , и даже альфофцы

 

Вспомнился случай в "Москве" (Каширка 61) . Выбираю автомобиль и рядом лицо кавказкой наружности говорит по телефону с соплеменником
"Вар вар вар Гелендваген ? Варвар вар Порш Кайен ?" - вот среди таких это круто

Edited by Max^S

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше вообще японцы правильнее были что ли...
Была у них своя ниша - неприхотливые надёжные машины.
А сейчас невесть зачем в премиум устремились безо всяких на то оснований.
Так и старых клиентов порастеряют, и новых не приобретут.

 

Да и вообще, они уже давным-давно работают только на 2 рынка - внутренний японский и США.
Остальные у них по остаточному принципу.
В Европе их как не покупали, так и не покупают - тяжело соответствовать европейскому рынку, слишком требовательные покупатели, да и у японцев традиционно скудное количество предлагаемых двигателей, дизелей почти нет.

 

Вот и сплавляют всю туфту в Штаты, пользуясь низкой ценой (там клиент неприхотлив, можно смело отказываться от тонны опций, предлагая максимум машины за минимум денег).
И в Россию на радость нашим лопоухим соотечественникам, которые до сих пор находятся под влиянием баек о надёжности.
Понятно откуда - когда хлынули из Японии праворульные машины, то, конечно, они были гораздо лучше ТАЗов, на которых приходилось ездить, причём за доступные деньги.
Вот и укоренилось у нас это.

 

А машины-то давно не те...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю . У нас Гелики сейчас только неудачники берут , что б дешевый авторитет перед шестерками , хвост распустить . А Lexus 570 (LC 200) в почете - и деловые разъежают , и бывшие :boxing: , и даже альфофцы

 

Вспомнился случай в "Москве" (Каширка 61) . Выбираю автомобиль и рядом лицо кавказкой наружности говорит по телефону с соплеменником
"Вар вар вар Гелендваген ? Варвар вар Порш Кайен ?" - вот среди таких это круто


У вас - это где, интересно?

 

Лексусу ещё расти и расти до премиум-немцев.
Тот же неотёсанный LC 200, только завёрнутый в кожу и хром.

 

Хачиков на Гелике, кстати, ни разу не видел.
А вот на Лексусах их, как раз, очень много.
Они любят вычурный стиль, вкуса-то начисто лишены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в Россию на радость нашим лопоухим соотечественникам, которые до сих пор находятся под влиянием баек о надёжности.
Понятно откуда - когда хлынули из Японии праворульные машины, то, конечно, они были гораздо лучше ТАЗов, на которых приходилось ездить, причём за доступные деньги.

Ну про тойоту карину Е до сих пор легенды ходят... И ценник на эти машины возрастом 13-15 лет за 200 тыров переваливает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну здесь каждый кулик свое болото хвалит, объективности как не было, так и нет. Ситуация похожа на вопрос про имидж марки Рено. Расскажу про свой яп (Лиана, их уже не производят с 2007г.) - 3 года, 40.000 пробега - проблем никаких, дефектов никаких тоже нет, ТО, по сравнению с одноклассниками, дешевое. Как Пилот, говорил, для япов очень характерно - отсутствие шумки, есть такое дело, да. И все. Так чтобы я не стал говорить, что у япов надежность кончилась. :D
А вот, к примеру, с Вольво я замучился серьезно - машина не из премиум класса, а цены на запчасти, а уж тем более ТО у официалов, серьезно может опустошить семейный бюджет. Вот здесь как раз деньги и делаются за имидж.
Так что, все относительно... :)

Ну что такое 40 тысяч пробега...

 

Многие за год наезжают столько, даже больше :)

 

А у Вольво официальный сервис да - разорительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю . У нас Гелики сейчас только неудачники берут

Не знаю где у вас, поскоку не знаю за какой регион говоришь. В москве их полно, и я ведь не собираюсь брать допустим 88г.в. свежекрашенный и понтоваться во дворе. Я общаюсь с людьми, которые спросят какого г.в. аппарат, и гнать им пургу не будешь. Я хотел брать не меньше 1.5 лимона. но похоже уже обломаюсь. возьму Х-5 2-3 леточку и нормуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше вообще японцы правильнее были что ли...
Была у них своя ниша - неприхотливые надёжные машины.
А сейчас невесть зачем в премиум устремились безо всяких на то оснований.
Так и старых клиентов порастеряют, и новых не приобретут.

 

Все в премиум лезут - ценники на Хюдай космические , да другие не отстают .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про тойоту карину Е до сих пор легенды ходят... И ценник на эти машины возрастом 13-15 лет за 200 тыров переваливает...

 

так она же родом из начала девяностых... Тогда еще ноадежнее были

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про тойоту карину Е до сих пор легенды ходят... И ценник на эти машины возрастом 13-15 лет за 200 тыров переваливает...

Ну так я про это же.
Что ТЕ японцы действительно были надёжными.
Особенно на фоне отечественной техники.

 

Вот и пошли легенды :)

 

А на самом деле ничуть не лучше и не хуже того же Пассата Б3, Мерса 190-го и т.д.
Просто японцы дешевле, поэтому более массовые.

 

Не знаю где у вас, поскоку не знаю за какой регион говоришь. В москве их полно, и я ведь не собираюсь брать допустим 88г.в. свежекрашенный и понтоваться во дворе. Я общаюсь с людьми, которые спросят какого г.в. аппарат, и гнать им пургу не будешь. Я хотел брать не меньше 1.5 лимона. но похоже уже обломаюсь. возьму Х-5 2-3 леточку и нормуль.

Ну да, где-то от полутора и начинаются адекватные экземпляры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И уж точно лучше ездить на "ненадёжном" немце, чем трястись в "надёжном" японце :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, где-то от полутора и начинаются адекватные экземпляры.

Смотрел на 100крузаки, но типа устаревшие уже, да и гонятют их некисло. Edited by алибабаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this